Замена ступичного подшипника Ford Mondeo 4

Замена передней ступицы Ford Focus 2, Ford Mondeo 4

Ford Mondeo 2011

Кое-где неделю вспять направил внимание на шум при разгоне выше 40 км/ч. Рокот нарастал по мере ускорения. 1-ая идея была – ступичный подшипник. Ранее момента ни на одной из собственных авто не сталкивался с таковой неувязкой. И чтоб исключить ошибку поехал в примыкающий сервис. Механик за 300 руб подтвердил мои опаски и приговорил правый фронтальный подшипник.

Начался поиск подшипника, а поточнее ступицы в сборе, потому что Форд не предугадал способности отдельной замены подшипника. Почитав форумы принял решение приобрести FAG 713678840, он вроде как идет в оригинале. Стоимость на емексе 5072 р.

Особенности FORD ступицей в сборе не закончились, оказалось, что на ступице отсутствует стопорное кольцо. Ступица фиксируется методом прессования. В общем дал 1200 за замену и опять наслаждаюсь машиной.

Замена переднего подшипника ступицы Ford Mondeo 4

13.4 Смена подшипников передних ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны полностью на срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры будет необходимо подходящий пресс, либо оборудованный большими тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подходят торцевые головки соответствующего размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и при снимаются вместе со ступицей. В данном варианте для их извлечения следует воспользоваться особенным съемником лезвийного типа.

Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки фронтальной подвески). 2. Крепко уложите ступичную сборку на пару древесных блоков, или зажмите ее в тиски с мягенькими губами. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если внешняя часть внутренней обоймы подшипника остается в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение сначала раздела).

Замена переднего ступичного подшипника Ford Mondeo 4

С ухмылкой вспоминаю моменты сколько раз я снимал поворотные кулаки Все началось с поворотом руля на скорости, и начинающим рокотом аэробуса )))При этом рокот был как в право, так и в лево…Сразу сообразил, чёт подшипники барахлят.Заказал оригинал, Fag 713678840 (75 уе)На другую сторону наш белорусский фенокс

(около 35 уе).Различие в стоимости ощущается.Ничего в принципе сложного в демонтаже нет :Вывернуть болт с привода, снять колесо, сбросить суппорт, открутить от стойки стаб, отсоединить датчик Абс, диск тормоза, вышибить управляющий наконечник, шаровую опору (при снятии воспользовался только молотком) используя рычаг и давя вниз отвести кулак на себя, вынять ШРУС ( может прикипеть как у меня, пришлось залить вд в шлицы, поставить проставки вовнутрь ступицы, и вышибить ШРУС отводя при всем этом кулак, главное не достать привод из коробки). Что бы разжать кулак на стойке, нужно вывернуть болт и вкрутить с оборотной стороны, в центре кулака просто поставить железную проставку, в которую упрется наш болт и разожмет кулак.И все, кулак свободен.Идём к прессуСтарую ступицу выпрессовываемДелаем проставки под новейшую

Снова давай все разбирать …А все оказалось проще)))Меж ступицей и обоймой кулака остался зазор в спичечную головку, когда через оправку прессовал. ее оказывается необходимо дожимать без оправки несколько мм, именно поэтому и была эта канитель )))Допрессовал обе ступицы, и вуаля, все заработало …Странно что кулак с разбора идёт с таким же зазором, но ведь на другой машине все работало)))) чудеса

Замена ступицы Ford Mondeo 4

В данном видео мастер концерна SKF показывает нам. как можно самому заменить подшипник фронтальной ступицы.

Снимите стопорное кольцо подшипника с внешнего торца ступичной сборки.

В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника назад на сепаратор и крепко подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки.10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки фронтальной подвески). Проверьте сборку на наличие трещинок и иных механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные составляющие.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в неотклонимом порядке, вне зависимости от его состояния.

Немного смажьте маслом внешную обойму подшипника и ось фланца ступицы. 7. Накрепко подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться исключительно в торцевую поверхность внешней обоймы. 8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за корректностью посадки последнего в собственной канавке в ступичной сборке. 9. Подоприте внешную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики с помощью оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите излишек смазки. С помощью подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться исключительно в торец внутренней обоймы подшипника). 5. Кропотливо протрите ступичную сборку, заполируйте забияки и выступающие края, способные помешать установке компонент.

Замена ступичного подшипника на Ford Mondeo модели 3 и 4

Ступичный подшипник – один из главных частей ходовой части автомобиля. От его исправности и своевременного обслуживания впрямую зависят такие принципиальные свойства, как маневренность, маневренность, комфортабельная езда и, естественно, безопасность водителя и пассажиров. Даже мельчайшая неисправность как самого подшипника, так и всей системы в целом, может привести к потере маневренности и, как следствие, к ДТП. Вот поэтому принципиально впору проводить осмотр заднего и фронтального ряда колес, также подшипника ступицы на «Ford-Mondeo» 4 а именно.

Как выявить неисправность и провести диагностику

Узел ступичного подшипника – довольно износоустойчивый и крепкий элемент автомобиля. Не глядя на свои прочностные свойства, есть ряд причин и ситуаций, которые сократят срок его службы, а конкретно:

  • Вождение максимально либо запредельно нагруженного автомобиля.
  • Стремительная и неаккуратная езда по дорожному полотну непонятного свойства.
  • Высыхание смазочного элемента в самой ступице из-за испарения.

В свою очередь, нехарактерный рокот и шум из-за колеса – один из признаков неисправности подшипника ступицы. Принципиально не игнорировать этот момент, а провести диагностику в последнее время. Есть легкий и доступный метод произмести осмотр на предмет неисправности.

Для вас будет нужно вывесить колесо, из которого раздается шум. После чего заведите авто и нажмите на педаль акселератора. Если колесо продолжает издавать странноватые шумы, то деталь пришла в негодность. Для больщей убежденности в наличии задачи можно дотронуться до диска. Если происходит стук по оси, то не будет нужно даже его снимать, так как он неисправен.

Что стоит знать о конструкции подшипника

Ступичный подшипник «Ford-Mondeo» 4 употребляется для фронтального и заднего ряда колес. Их отличительная особенность кроется в единственном отличии – поворотном кулаке. Его установка проводится в гнездо посадки, где вспомогательный подшипник размещен на полуоси.

Как мы уже упоминали в статье, сторонний шум – одна из обстоятельств неисправности подшипника. Не считая него, к причинам можно добавить свободный ход и осязаемый перегрев ступицы. Убрать свободный ход может посодействовать перетяжка болтов. Если схожая манипуляция с крепежным элементом не посодействовала, то пора задуматься о полной замене ступичного подшипника «Ford-Mondeo» 4. Подшипник в авто – дело тонкое. Мы подготовили вам три правила, которые посодействуют выполнить замену верно и просто:

  • Принцип замены подшипника впрямую находится в зависимости от 1-го фактора – типа тормозной системы.
  • Если подшипник признан неисправным, единственный доступный вид ремонта – полная его замена. Ни при каких обстоятельствах не беритесь за починку данного элемента.
  • Если решили создавать замену без помощи других, то верно следуйте аннотации. Не используйте «народные» и «дедовские» методы. Вы сможете разрушить разъем, в следствие чего предстоящий ремонт обойдется для вас дороже.

Как выполнить замену подшипников на дисковом тормозе

В случае, если ваш Форд Mondeo оборудован дисковыми тормозами, то порядок проведения работ последующий:

  • По аналогии с процедурой демонтажа барабанных тормозов установите автомобиль на домкрате.
  • Снимите колесо, за которым диагностирован неисправный подшипник.
  • Для вас нужно аккуратненько снять болты фиксации, а потом снять его с разъема ступицы.
  • Используйте особый рычаг для демонтажа центральной части ступицы. Воспользуйтесь новым колпаком для замены.
  • Проведите операцию по снятию гаек со ступицы.

Как выполнить замену подшипников на барабанном тормозе

Мы уже гласили, что процесс замены подшипника впрямую находится в зависимости от типа тормозной системы, установленной на автомобиле. На данный момент вы без помощи других в этом удостоверьтесь:

  • Используйте домкрат и подымите заднюю часть автомобиля. Закрепите в положении, чтоб обеспечить беспроблемный и удачный доступ к колесу.
  • Снимите болты и демонтируйте колесо, на котором найдена неувязка.
  • Похлопочите о том, чтоб автомобиль не стоял на ручном тормозе. Снимите тормозной щит, а с помощью отвертки обеспечьте доступ к зазору.
  • Некие авто владеют барабаном, который можно демонтировать независимо от того, в каком состоянии ступица. Довольно только отвинтить болты.
  • Используйте колпак для снятия центральной ступичной части. Примените для замены ступичного подшипника «Ford-Mondeo» 3 новое изделие.
  • Остается только открутить ступичные гайки. Принципиально держать в голове, что две гайки имеют обратную резьбу: одна левую, другая – правую.
  • Снимайте тормозной барабан сразу со ступицей. При снятом ручном тормозе заморочек с демонтажем появиться не должно.
замена, ступичный, подшипник, ford

Что нужно знать про обслуживание подшипников

После того как вы сделайте все работы по диагностике и замене, принципиально поддерживать элемент в рабочем состоянии. Советы и советы по предстоящему обслуживанию смотрите ниже:

  • Прокладку из ступицы Форд Mondeo можно с легкостью достать с помощью отвертки.
  • Используйте выколотку, чтобы достать кольца подшипников из ступицы. Принципиально, чтоб вы смогли соблюсти баланс, т. к. появление перекоса сулит внеочередную поломку ступицы.
  • Смочите чистую тряпку в спирте. Это дозволит очистить поверхность и внутреннюю долю ступицы.
  • Конические кольца подшипника следует устанавливать с помощью специального устройства. Скажем, оправка прекрасно подойдет для этих целей.
  • Края уплотнителя должны быть смазаны. После чего их установка трубкой оправы получится без особенных усилий.
  • Новый подшипник тоже должен быть смазан перед установкой.
  • Уплотнительное кольцо, которое размещается меж кромками, должно быть смазано по бокам.
  • Внешний роликовый подшипник перед установкой в ступицу также нужно смазать.
  • Ступица с тормозным барабаном должна устанавливаться на ось. Удостоверьтесь, что мусора нет ни в каком из частей узла. После установки присвойте подабающий вращательный момент гайке.
  • До того как установить в ступицу новый колпак, заполните ее смазывающим веществом. Нужно оценить, как отменная плотность выходит при установке колпака в ступицу. Если она будет нарушена, вовнутрь узла попадет влага и деталь будет повреждена.
  • Если тормозная система – дисковая, то возвратите суппорт на место, кропотливо закрепив его болтами.
  • Установите пробку в тормозной щит и выдавите тормоз. Из-за этого произойдет регулировка тормозных колодок.
READ  Замена масла в вариаторе Honda инсайт

Ступица и подшипник – принципиальные элементы автомобиля, от которых в буквальном смысле зависит безопасность водителя. Разработка замены переднего ступичного подшипника «Ford-Mondeo» 3 позволяет совладать с задачей без помощи других. Все, что необходимо сделать, это следовать аннотации, описанной в статье. Если вы не убеждены в собственных силах, советуем обратиться в сервисный центр либо автомастерскую. В неприятном случае, неисправности нового элемента могут привести к поломке всего узла.

Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

Замена ступицы Ford Mondeo 4

В данном видео мастер концерна SKF показывает нам. как можно самому заменить подшипник фронтальной ступицы.

Снимите стопорное кольцо подшипника с внешнего торца ступичной сборки.

В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника назад на сепаратор и крепко подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки.10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки фронтальной подвески). Проверьте сборку на наличие трещинок и иных механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные составляющие.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в неотклонимом порядке, вне зависимости от его состояния.

Немного смажьте маслом внешную обойму подшипника и ось фланца ступицы. 7. Накрепко подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться исключительно в торцевую поверхность внешней обоймы. 8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за корректностью посадки последнего в собственной канавке в ступичной сборке. 9. Подоприте внешную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики с помощью оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите излишек смазки. С помощью подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться исключительно в торец внутренней обоймы подшипника). 5. Кропотливо протрите ступичную сборку, заполируйте забияки и выступающие края, способные помешать установке компонент.

Замена ступичного подшипника Ford Mondeo 4

С ухмылкой вспоминаю моменты сколько раз я снимал поворотные кулаки Все началось с поворотом руля на скорости, и начинающим рокотом аэробуса )))При этом рокот был как в право, так и в лево…Сразу сообразил, чёт подшипники барахлят.Заказал оригинал, Fag 713678840 (75 уе)На другую сторону наш белорусский фенокс

(около 35 уе).Различие в стоимости ощущается.Ничего в принципе сложного в демонтаже нет :Вывернуть болт с привода, снять колесо, сбросить суппорт, открутить от стойки стаб, отсоединить датчик Абс, диск тормоза, вышибить управляющий наконечник, шаровую опору (при снятии воспользовался только молотком) используя рычаг и давя вниз отвести кулак на себя, вынять ШРУС ( может прикипеть как у меня, пришлось залить вд в шлицы, поставить проставки вовнутрь ступицы, и вышибить ШРУС отводя при всем этом кулак, главное не достать привод из коробки). Что бы разжать кулак на стойке, нужно вывернуть болт и вкрутить с оборотной стороны, в центре кулака просто поставить железную проставку, в которую упрется наш болт и разожмет кулак.И все, кулак свободен.Идём к прессуСтарую ступицу выпрессовываемДелаем проставки под новейшую

Снова давай все разбирать …А все оказалось проще)))Меж ступицей и обоймой кулака остался зазор в спичечную головку, когда через оправку прессовал. ее оказывается необходимо дожимать без оправки несколько мм, именно поэтому и была эта канитель )))Допрессовал обе ступицы, и вуаля, все заработало …Странно что кулак с разбора идёт с таким же зазором, но ведь на другой машине все работало)))) чудеса

13.4 Смена подшипников передних ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны полностью на срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры будет необходимо подходящий пресс, либо оборудованный большими тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подходят торцевые головки соответствующего размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и при снимаются вместе со ступицей. В данном варианте для их извлечения следует воспользоваться особенным съемником лезвийного типа.

Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки фронтальной подвески). 2. Крепко уложите ступичную сборку на пару древесных блоков, или зажмите ее в тиски с мягенькими губами. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если внешняя часть внутренней обоймы подшипника остается в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение сначала раздела).

Ford Mondeo 2011

Кое-где неделю вспять направил внимание на шум при разгоне выше 40 км/ч. Рокот нарастал по мере ускорения. 1-ая идея была — ступичный подшипник. Ранее момента ни на одной из собственных авто не сталкивался с таковой неувязкой. И чтоб исключить ошибку поехал в примыкающий сервис. Механик за 300 руб подтвердил мои опаски и приговорил правый фронтальный подшипник.

Начался поиск подшипника, а поточнее ступицы в сборе, потому что Форд не предугадал способности отдельной замены подшипника. Почитав форумы принял решение приобрести FAG 713678840, он вроде как идет в оригинале. Стоимость на емексе 5072 р.

Особенности Форд ступицей в сборе не закончились, оказалось, что на ступице отсутствует стопорное кольцо. Ступица фиксируется методом прессования. В общем дал 1200 за замену и опять наслаждаюсь машиной.

Замена ступицы Ford Mondeo 4

В данном видео мастер концерна SKF показывает нам. как можно самому заменить подшипник фронтальной ступицы.

Замена ступечного подшипника Ford Mondeo 4

Снимите стопорное кольцо подшипника с внешнего торца ступичной сборки.

В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника назад на сепаратор и крепко подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки.10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки фронтальной подвески). Проверьте сборку на наличие трещинок и иных механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные составляющие.

READ  Оклейка бампера пленкой своими руками

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в неотклонимом порядке, вне зависимости от его состояния.

Немного смажьте маслом внешную обойму подшипника и ось фланца ступицы. 7. Накрепко подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться исключительно в торцевую поверхность внешней обоймы. 8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за корректностью посадки последнего в собственной канавке в ступичной сборке. 9. Подоприте внешную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики с помощью оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите излишек смазки. С помощью подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться исключительно в торец внутренней обоймы подшипника). 5. Кропотливо протрите ступичную сборку, заполируйте забияки и выступающие края, способные помешать установке компонент.

Замена ступичного подшипника Ford Mondeo 4

С ухмылкой вспоминаю моменты сколько раз я снимал поворотные кулаки Все началось с поворотом руля на скорости, и начинающим рокотом аэробуса )))При этом рокот был как в право, так и в лево…Сразу сообразил, чёт подшипники барахлят.Заказал оригинал, Fag 713678840 (75 уе)На другую сторону наш белорусский фенокс

(около 35 уе).Различие в стоимости ощущается.Ничего в принципе сложного в демонтаже нет :Вывернуть болт с привода, снять колесо, сбросить суппорт, открутить от стойки стаб, отсоединить датчик Абс, диск тормоза, вышибить управляющий наконечник, шаровую опору (при снятии воспользовался только молотком) используя рычаг и давя вниз отвести кулак на себя, вынять ШРУС ( может прикипеть как у меня, пришлось залить вд в шлицы, поставить проставки вовнутрь ступицы, и вышибить ШРУС отводя при всем этом кулак, главное не достать привод из коробки). Что бы разжать кулак на стойке, нужно вывернуть болт и вкрутить с оборотной стороны, в центре кулака просто поставить железную проставку, в которую упрется наш болт и разожмет кулак.И все, кулак свободен.Идём к прессуСтарую ступицу выпрессовываемДелаем проставки под новейшую

Снова давай все разбирать …А все оказалось проще)))Меж ступицей и обоймой кулака остался зазор в спичечную головку, когда через оправку прессовал. ее оказывается необходимо дожимать без оправки несколько мм, именно поэтому и была эта канитель )))Допрессовал обе ступицы, и вуаля, все заработало …Странно что кулак с разбора идёт с таким же зазором, но ведь на другой машине все работало)))) чудеса

13.4 Смена подшипников передних ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны полностью на срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры будет необходимо подходящий пресс, либо оборудованный большими тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подходят торцевые головки соответствующего размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и при снимаются вместе со ступицей. В данном варианте для их извлечения следует воспользоваться особенным съемником лезвийного типа.

Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки фронтальной подвески). 2. Крепко уложите ступичную сборку на пару древесных блоков, или зажмите ее в тиски с мягенькими губами. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если внешняя часть внутренней обоймы подшипника остается в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение сначала раздела).

Замена передней ступицы Ford Focus 2, Ford Mondeo 4

Ford Mondeo 2011

Кое-где неделю вспять направил внимание на шум при разгоне выше 40 км/ч. Рокот нарастал по мере ускорения. 1-ая идея была – ступичный подшипник. Ранее момента ни на одной из собственных авто не сталкивался с таковой неувязкой. И чтоб исключить ошибку поехал в примыкающий сервис. Механик за 300 руб подтвердил мои опаски и приговорил правый фронтальный подшипник.

Начался поиск подшипника, а точнее ступицы в сборе, так как Ford не предусмотрел возможности отдельной замены подшипника. Почитав форумы принял решение приобрести FAG 713678840, он вроде как идет в оригинале. Цена на емексе 5072 р.

Особенности FORD ступицей в сборе не закончились, оказалось, что на ступице отсутствует стопорное кольцо. Ступица фиксируется путем прессования. В общем отдал 1200 за замену и снова наслаждаюсь машиной.

Замена Ступичного Подшипника Ford Mondeo 4

Подмена опорного подшипника Ford Mondeo своими руками

Фронтальные опорные подшипники установлены в передних стойках, которые являются неотъемлемыми элементами ходовой части хоть какого современного автомобиля. Исправные стойки и рессоры — залог вашей комфортабельной и, что важно, неопасной езды. От неизменных ударов и больших нагрузок, опорные подшипники выходят из строя, после этого езда по неровностям сопровождается соответствующими стуками, это 1-ый признак того, что нужна подмена опорного подшипника. Промедлив либо не найдя впору эту неисправность, из строя могут выйти стойки, а после и другие детали ходовой части, не считая того вы рискуете собственной безопасностью. Доброго всем времени. Сегодня посмотрим замену подвесного подшипника на автомобиле Ford Mondeo 3-го поколения. Сцепление на Ford Mondeo 4 | 1.6, 2.0 | цена в интернет. Своевременная замена оперных подшипников Ford Mondeo позволяет также сберечь время и средства, которых просит более суровый ремонт ходовой части.

Замена ступичного подшипника Mondeo4подшипник полуоси

Заменил ступичный подшипник, ну и сразу уже навесной. Пробег 192 000,но оба клиента до сих пор стояли оригинальные(P.S. задняя подвеска пока тоже не тронута 192 000! меня это очень радует)Подвесной подшипник еще был так себе, тихонько гудел, но не критично, а вот ступичный уже развалился.Работа на оба элемента занимает примерно час.Сняли колесо, суппорт, тормозной диск и перед нами уже ожидающий клиент

далее откручиваем крепление подвесного и вытягиваем полуось

Снимаем старый подшипник, может потому что оригинал, может время, ну сидел очень хорошо, поэтому снимали болгаркой.Садим новый.

Вытягивали ступичный подшипник обратным молотком, они на СТО называют его Катюшей

я не знаю, из-за этого или нет, но долбил он машину минут 20,и теперь за день, у меня уже два раза загорался чек инжин…возможно причина кроется в другом, но метод конечно жестокий.

Ступичный подшипник на нашу модель прессуется спец оборудованием:

точно не уверен, но помойму у нас на весь город, только на этой СТО есть такой пресс, поэтому и цена за замену высокая.Ну, все собрали назад, ничего тяжелого нету.После сборки остались гореть ABS и есп, сказали завтра приехать на диагностику будут разбираться, я просто вечером в гараже проверил датчик ABS, он из секса с катюшей вылетел со своего посадочного, я его засунул до конца и все потухло.цены:

Замена подшипника передней ступицы Ford Mondeo

Азбука Ford, 14 серия. Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2 Выпрессовка и запрессовка ступичного.

Открутите болт крепления привода в ступице, для этого используйте торцевой на «13».

Теперь спускайтесь в яму. Возьмите подходящую монтировку или монтажку и установите ее в разрез зажима стойки, после чего разожмите зажим. Задача помощника — надавить на рычаг, таким образом чтобы он слез со стойки. Если возникают проблемы, установите над рычагом монтировку и оперевшись в подушку рычага на подрамнике, надавите вниз. Замена переднего ступичного подшипника Renault Megane 2 требуется при разрушении данного узла. Когда стойка будет выходить из зажимного узла, помощник должен отвести ее в сторону, не отпуская при этом рычаг. Если это не помогло и привод еще в ступице, попытайтесь вытянуть руками или ударяя по проставке, через ступицу.

Обратите внимание! На стойке, с внутренней стороны, есть что-то похожее на шпонку, отогнутый кусок металла попадающий при монтаже в разрез зажимного узла, см. фото, выделено желтым.

Далее, открутите три болта крепления стойки к стакану. Замена сальников коленчатого вала Ford Mondeo 4 нового сальника, замена сальников. Два из них видны, третий — под пластиковым козырьком. Откручивая последний болт, нужно поддерживать стойку в арке, чтобы не упала вниз.

Ford Mondeo 2011 года на DRIVE2

Салют, вчера заехал в любимую Русь-трейд меня встречали без очереди)) с учетом того что машин было в очереди.15. В итоге 5 минут ожидания. И я на подьёмнике!))(сижу в машине нажимаю на педаль газа)) Что они только и не делали…крутили туда-сюда-туда-сюда, в итоге когда пол сервиса мастеров были у моей машины, один даже в медицинском стратоскопе слушал диск и звук в колесе, в итоге сказали что шум усилился с последнего визита к ним же. Вердикт — Замена ступичного подшипника. Поставил бренд «Lynxauto».Мастера сказали из-за R19…ну красота требует жертв!) Всем гладких и ровных дорог!

READ  Замена щеток генератора Priora без кондиционера

Так как я езжу быстро, прошу помощи, уже после 100-120 бьёт в руль.при торможении, надо будет менять диски перед поездкой в Крым(еду в конце июля)(диски уже

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

Замена заднего ступичного подшипника на Kia sportage sl. Непосредственная замена опорного подшипника Ford Mondeo начинается после того как сняли стойки.

1 что понадобится для замены масла в АКПП Ford Focus 2 2 подготовка к замене 3 частичное обновление смазки 3.1 самостоятельная замена масла в АКПП Ford Focus — видео инструкция 4 полная замена. Ремонт сцепления на коммерческих автомобилях Ford Transit. Замена главного рабочего цилиндра, троса, выжимного подшипника сцепления. Нужно стянуть пружину, для этого возьмите стяжки и начинайте сводить до тех пор, пока верхний виток пружины не отсоединится от опорного подшипника. Из-за того что гайка штока стойки довольно глубоко посажена в стакане, шток крутится вместе с гайкой. Решение этой проблемы удалось найти путем использования шестигранника через торцевую головку для удерживания штока стойки, а также разводного ключа, которым откручивается головка.

Замена переднего ступичного подшипника на Renault Megane Renault Megane 2. Замена. Разобранную стойку необходимо отмыть, затем снять старый опорный подшипник Ford Mondeo, поддев его отверткой по краям.

Возьмите новый опорный подшипник и установите его, обращая при этом внимание на его ориентацию. Дело в том, что на фиксированной верхней обойме, которая одевается на площадку, имеется выступ, поверните его на скошенную часть площадки, шпиндель расположенный на подшипнике должен утопиться в отверстие.

Поворотную часть подшипника и еще один выступ нужно повернуть как указано на фото к тому же выступу, сместив на 6°. Ступичного подшипника на sportage 2,0 Kia Sportage замена подшипника. Подробнее о том, как делается смещение меток смотрите на нижнем фото. Обращаю ваше внимание на не правильно одетый ограничитель стойки, это было сделано сознательно с целью, чтобы не потерять или не забыть. Правильное его положение — толстой частью к опорному подшипнику, там он защелкивается, узкой частью он должен быть направлен вниз к стойке.

На этом замена опорного подшипника Ford Mondeo может считаться завершенной, все что осталось — собрать в обратной последовательности и сделать развал/схождение на СТО. Спасибо за внимание, надеюсь, статья была вам полезной и помогла вам решить вашу проблему.

Для работы вам потребуется:

  • WD-40.
  • Рожковый на «10».
  • Головка на «18» либо «15».
  • Торцовый на «13».
  • Монтажка либо узенькая монтировка.
  • Стяжка для сжатия пружины.
  • Смотровая яма.
  • Ассистент.

Замена левой передней ступицы

Найдя время и приличный авто сервис я недавно сменил таки ступицу, процедуру эту отдал профи мастерам и не пожалел, т.к. не имея собственного подъемника работать было бы крайне не удобно, да и возможность поломать что либо от незнания тоже меня остановила! Напомню что ступицу купил я от Ф.М.4 и отдав токарю рассверлил под новые шпильки, (шпильки от Крузака 100) проблемы со снятием почти не возникло кроме датчика ABS который прикипел в теле поворотного кулака и никак не хотел выходить, через полчаса примерно онсдался под натиском антиржавчины и рук мастера.После этого выпресовка — запресовка и сборка в обратном порядке. проехав после смены ступицы 300 км я счастлив тишине !Плюс еще протресли подвеску и приговорили к замене задние сайлентблоки и задние колодки.Подвеска к стати подходя к 100000км оказалась крепкая ! из всех узлов только ступица и задние сайлентблоки пришли в негодность, а все косточки и наконечники еще упруги и крепки ! вся работа по времени заняла 2 часа.Финис ступицы Ford Mondeo 4 : 1496721 (4,500р.)Финис ступицы S-max(вдруг кому то нужно и лениво переделывать) : 1 437 643 (10,500р.)Финис шпилек от Ланд Cruiser 100 : 90942-02083 (100р.)Делал именно из ступицы Ф.М.4 в целях экономии(6т.р. как минимум), итого вышло 4,500(новая ступица)500(шпильки)1500(работа по установке).

подшипник к стати, не люфтил а лишь только гудел, да и шпильки не убитые шиномонтажниками

Под шпильки от крузака в новой ступице расточены отверстия диаметром 15,7мм, и шпильки вдавлены прессом.

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

Замена ступицы Ford Mondeo 4

В данном видео мастер концерна SKF демонстрирует нам. как можно самому заменить подшипник передней ступицы.

Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки.10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы. 7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы. 8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке. 9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки. При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника). 5. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов.

Замена Переднего Ступичного Подшипника Ford Mondeo 4

Достаньте из хомутов крепления тормозной шланг и проводку ABS.

Замена ступичного подшипника Kia Sportage 2 видео. Крепежную гайку наконечника и хомут крепления проводки для надежности оденьте на палец наконечника, затем отведите в сторонку, чтобы не мешал работе.

Выкрутите полностью и отложите в сторону болт крепления стойки в поворотном кулаке.

Замена подшипника передней ступицы Ford Mondeo

Азбука Ford, 14 серия. Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2 Выпрессовка и запрессовка ступичного.

Открутите болт крепления привода в ступице, для этого используйте торцевой на «13».

Теперь спускайтесь в яму. Возьмите подходящую монтировку или монтажку и установите ее в разрез зажима стойки, после чего разожмите зажим. Задача помощника — надавить на рычаг, таким образом чтобы он слез со стойки. Если возникают проблемы, установите над рычагом монтировку и оперевшись в подушку рычага на подрамнике, надавите вниз. Замена переднего ступичного подшипника Renault Megane 2 требуется при разрушении данного узла. Когда стойка будет выходить из зажимного узла, помощник должен отвести ее в сторону, не отпуская при этом рычаг. Если это не помогло и привод еще в ступице, попытайтесь вытянуть руками или ударяя по проставке, через ступицу.

Обратите внимание! На стойке, с внутренней стороны, есть что-то похожее на шпонку, отогнутый кусок металла попадающий при монтаже в разрез зажимного узла, см. фото, выделено желтым.

Далее, открутите три болта крепления стойки к стакану. Замена сальников коленчатого вала Ford Mondeo 4 нового сальника, замена сальников. Два из них видны, третий — под пластиковым козырьком. Откручивая последний болт, нужно поддерживать стойку в арке, чтобы не упала вниз.

Ford Mondeo 4 замена ступичного подшипника – Замена Подшипника Передней Ступицы Ford Mondeo 4

Замена ступицы Ford Mondeo 4

В данном видео мастер концерна SKF демонстрирует нам. как можно самому заменить подшипник передней ступицы.