Замена топливного фильтра Toyota Corolla 150 кузов

Периодичность замены

Завод-изготовитель не клеветает замену фильтра в качестве регламентных работ, причём это в одинаковой мере касается Тоета Королла в кузовах 120 и 150 серии. Многие сервисы, основываясь на реалиях эксплуатации автомобилей в Рф, советуют создавать профилактическую замену каждые 70–80 тыщ км пробега. Замену можно создавать и ранее, при условии возникновения признаков загрязнения фильтрующего элемента. С 2012 года в русской сервисной литературе к Тоета Королла указан интервал замены фильтра через каждые 80 тыс. км.

Фильтр на других Короллах

На Corollaс кузовом 100 фильтр размещен в моторном отделе. Для его замены нужно снять резиновый патрубок подачи воздуха от фильтра к модулю дроссельной заслонки. Патрубок зафиксирован обыкновенными винтообразными хомутами с гайкой 10 мм. К фильтру подходит топливная трубка, закреплённая гайкой на 17 мм, сам фильтр закреплён на кузове 2-мя болтами 10 мм. Нижний шланг подвода горючего можно открутить через отверстие для рулевых тяг в левой арке. Давления в системе нет, потому течь бензина будет малозначительной. После чего можно установить новый фильтр (нередко употребляется самый дешёвый SCT ST 780). Подобная система фильтрации применена и на Corollaмодели 110.

замена, топливный, фильтр, toyota, corolla

Ещё одним вариантом является праворульная модель 121 Королла Филдер, которая может быть с фронтальным либо с полным приводом. Размещение модуля на ней аналогично модели 120, но лишь на машинах с полным приводом. На таких комплектациях справа установлен дополнительный датчик горючего. При всем этом сам модуль имеет всего одну трубку. На машинах с фронтальным приводом модуль установлен по центру кузова и к нему идут две трубки.

При вынимании модуля из бака нужно снять дополнительную трубку забора горючего из 2-ой секции бака. Эта трубка есть лишь на вэдовых Филдерах. На переднеприводной машине там стоит обыденный клапан регулятора давления.

Этапы работы

При замене фильтра на 150-м кузове есть ряд моментов, на которые следует направить внимание:

  • Топливный модуль фиксируется на баке пластмассовым резьбовым кольцом, снабжённым резиновым уплотнителем. Кольцо отворачивается против часовой стрелки. Для снятия кольца можно использовать древесный стержень, который одним концом приставляют к рёбрам кольца, а по второму наносят лёгкие удары молотком. Вторым вариантом может быть внедрение рукояток газового ключа, которыми зажимают кольцо за рёбра.
  • На модуле имеются дополнительные топливные трубки для вентиляции полости бака. Отсоединение трубок происходит аналогично.
  • В конструкции модуля имеются два уплотнителя. Резиновое уплотнительное кольцо 90301–08020 ставится на топливный насос в месте установки его в корпус фильтра. 2-ое кольцо 90301–04013 имеет наименьший размер и ставится в штуцер оборотного клапана в нижней части фильтра.
  • При оборотной установке нужно аккуратненько установить прокладку гайки. Перед оборотным закручиванием гайки нужно её установить до совмещения меток на самой гайке и на кузове (около топливного шланга к движку), и только позже затянуть.

Главные моменты процесса пояснены на фото.

На видео показан процесс замены топливного фильтра на Тоета Королла 2011 года выпуска.

Выбираем фильтр

В топливозаборном модуле на входе стоит сетчатый фильтр грубой чистки, снутри самого модуля — фильтр узкой чистки горючего. Для замены можно использовать уникальные детали и их аналоги. Перед покупкой фильтра лучше уточнить установленную на машине модель.

При выборе уникальных деталей узкой чистки следует учесть, что Corolla в 120-м кузове оснащалась 2-мя типами фильтров. На первых выпусках с 2002 года по июнь 2004 года применялась деталь с каталожным номером 77024–12010. На машинах с июня 2004 до конца производства в 2007 году применялся фильтр с изменённой конструкцией (артикул 77024–02040). На 150-й кузов ставился единственный вариант фильтра (номер 77024–12030 либо более большой вариант сборки 77024–12050).

Не считая того, авто Королла 120 выпускались для внутреннего рынка Стране восходящего солнца под обозначением Тоета Филдер. На этих машинах применяется фильтр узкой чистки с необычным номером 23217–23010.

Где находится фильтр топлива?

Фильтр для чистки горючего на современных автомобилях Тоета Королла размещен в топливном модуле снутри бака. Такое размещение фильтра стандартно для машин, оснащённых движком с распределённым впрыском горючего. На более ранешних моделях (выпущенных до 2000 года) фильтр находится в моторном отделе и прикреплён к моторному щиту.

Замена ТФ в 150-м кузове

Замена топливного фильтра на Тоета Королла 2008 года выпуска (либо хоть какого другого) в 150-м кузове имеет некие отличия от аналогичной процедуры на 120-м кузове. При замене нужно обеспечить правильное размещение уплотнительных колец, так как они задерживают давление в топливной системе. С 2010 года применяется предохранительная система, сущность которой заключается в работе топливного насоса только при вращении коленчатого вала мотора. При отсутствии остаточного давления в системе стартеру приходится крутить мотор намного подольше, пока насос не нагонит давление в трубке подачи бензина.

READ  Подключение карбюратора 402 двигатель ГАЗель

Инструменты

Перед заменой фильтра нужно приготовить последующие материалы и инструменты:

  • отвёртка с узким плоским жалом;
  • отвёртка с крестообразным жалом;
  • клещи для демонтажа пружинного зажима;
  • ветошь для протирки;
  • плоская ёмкость, над которой разбирается насос.

Выбираем фильтр на Corolla

Перед заменой, нужно кропотливо подойти к выбору нового фильтра. Уделять свое внимание стоит на артикул и сопоставимость с вашим автомобилем. Рынок автозапчастей предлагает последующие варианты:

  • для Королла в 180 кузове номер запчасти – 23300-2040. ;
  • для Королла в 180 кузове и модели а Avensis– 77024-02320,. потому что фильтр поставляется в комплекте с насосом;
  • оригинал от Toyota 77024-12050 совместим с большинством современных Королл и стоит 5500 рублей;
  • для 120 кузова подойдет деталь с артикулом 23217-0D090, за какую придется дать 500 рублей;
  • топливный фильтр для Toyota Corollaв 150 версии кузова номер запчасти 77024-12030 ценой 4500 рублей.

Еще две защелки

Советы и предостережения

До работы учтите последующие аспекты:

не забудьте соблюдать правила пожарной безопасности. Проверьте, чтоб вблизи не было огня и легковоспламеняющихся материалов, также похлопочите о наличии огнетушителя;

Замена топливного фильтра (toyota corolla е 140 e150 ) (2006—2013)

функцию рекомендуется проводить вне помещения с открытыми дверьми автомобиля, чтоб запах бензина не остался в салоне.

после снятия блока насоса горлышко бензобака лучше закрыть пленкой, чтоб предупредить попадания в него пыли и грязищи;

будьте готовы, что с новым топливном фильтром Тоета Королла может завестись не с первого раза, это нормально. Попытайтесь ещё 2-3 раза, не стоит в панике жать на газ, это может только навредить.

Признаки забитого топливного фильтра

Если имеются подозрения, что фильтр работает не корректно, то направьте внимание и постарайтесь вспомнить последующие моменты:

  • Королла или заводится не с первого раза, или не заводится совсем «на холодную»;
  • затруднения при работе мотора в холостую;
  • понижение динамики разгона;
  • наличие дёрганья и подтормаживания на ходу без вмешательства водителя.

Обычно, эти симптомы не возникают резко и все сходу – если вы издавна не меняли топливный фильтр – вспомните, не было ли у вас перечисленных выше заморочек, может быть вы просто не направляли на их внимания. Если же ничего подобного ранее не бывало, и неувязка появилась в один момент и в первый раз, то вероятнее всего, неувязка в чем либо другом.

Алгоритм замены топливного фильтра на Toyota Corolla e150

Для самостоятельной замены топливного модуля на большинстве Тоета Королла старше 2008 не будет нужно глубочайших технических познаний и умений. Из деталей для вас будет нужно:

  • бензофильтр узкой чистки;
  • фильтрующий элемент грубой чистки;
  • прокладки и кольца,
  • либо топливный модуль в сборе.
  • крестовая и плоска отвертка;
  • ветошь;
  • емкость для слива остаток бензина;
  • пылесос или веник;
  • перечисленные выше детали;

Крышка бензонасоса

  • Снять заднее сиденье;
  • Под сиденьем размещается особый лючок, который нужно подковырнуть плоской отверткой, не прилагая грубых физических усилий.
  • Отсоединяем все клеммы и шланги, будьте готовы, что при отделении последнего из него вытечет приблизительно 200 мл бензина – здесь и понадобится заблаговременно приготовленная для этого емкость;
  • Не поленитесь очистить место от грязищи и пыли – это пойдет автомобилю лишь на пользу и не займет много времени;
  • Аккуратненько снимаем пластиковую гайку бензобака. Тут для вас может пригодится ассистент, потому что открутить её одному без механических повреждений возможно окажется проблемно;
  • Уприте отвертки в гайку с обратных сторон и постарайтесь снять её более осторожным методом, если перестараетесь, то будет трудно надеть её назад;
  • Сняв гайку, выньте всю систему из бака и не потеряйте защитное кольцо с горлышка;
  • Замените уплотнительное колечко;
  • Отделите элемент грубой чистки от топливного насоса;
  • Ставим новые детали и возвращаем все на свои места;

Бензонасос и фильтры в сборе

Если остались вопросы, прочтие материал о замене бензофильтра Corolla 120.

Замена своими руками топливного фильтра Corolla 150

Пусть японские машины и славятся технической надежностью, замена топливного фильтра требуется даже знаменитой Тоета Corollaв 150 кузове, так как от свойства горючего, подаваемого в движок, зависит срок его службы. Конструкция установлена в бензобаке и представляет из себя стандартный узел, устанавливаемый в легковые авто.

Corolla 150 может смотреться эпично)

Топливный фильтр достаточно прост в собственном устройстве и содержит в себе последующие элементы:

  • Фильтр грубой чистки – защищает движок от лишней влажности и больших чужеродных примесей в горючем;
  • Фильтрующий элемент узкой чистки – предутверждает попадание в движок невидных для людского глаза частей;
  • Бензонасос;
  • Датчик уровня топлива;
  • Топливопровод.
READ  Замена радиатора печки Niva 21213

Любой хозяин в состоянии самостоятельно заменить бензофильтр, либо же заменить сразу весь топливный модуль.

замена, топливный, фильтр, toyota, corolla

Как часто следует менять топливный фильтр

Официальный регламент замены топливного фильтра на Toyota Corollaв 150 версии кузова:

Не забывайте, что неполадки в работе топливного не происходят внезапно – они имеют нарастающий характер. Необходимо следить поведением CorollaЕ150, менять фильтр по предоставленному регламенту, тогда проблем не возникнет.

Негерметичные трубки бензонасоса, так быть не должно

Каждый автовладелец хочет, чтобы автомобиль служил верой и правдой долгие годы, всегда заводился с первого раза и никогда не глох. Но для этого необходимо следить за техническим состоянием железного друга – расходники необходимо время от времени менять, в том числе и немаловажную деталь, такую как топливный фильтр. При грамотном обслуживание двигателя, знаменитая Toyota Corolla сможет проехать заветный миллион километров пробега.

Замена топливного фильтра Toyota Corolla E150

Доброго времени каждому вхожему в данную тему.

Вчера заморочился заменой топливного фильтра на своей ласточке. Поделюсь с вами своим опытом от А до Я…

Заказал НЕоригинальный фильтр в сборе — цена 2500р

ТЦЛ. Corolla 150. Замена топливного фильтра.

В то время как оригинал Toyota стоит — 4000р.

Заказал 2 уплотнительных кольца:1. 0301-08020 — цена 100р

s019.radikal.ru/i632/1410/b3/a9727f636518.jpgСразу предупрежу каждого кто будет покупать фильтр в сборе как у меня. Уплотнительное колечко под можете не брать отдельно, ибо оно идет в комплекте с фильтром.Теперь научен буду знать. Да и прозапас осталась))В интернете сколько ни читал, такого ни от кого не слышал…

На этом всё, затраты наши закончились.ИТОГО: 2600р

И грубо забегаю вперед, ибо кто ещё не менял фильтра, и средств у вас например не густо как у меня было вначале(1000р), то лучше найти тему где рассказано как заколхозить и заменить всего-лишь САМ фильтр который находится в стакане.Цена вопроса вам там встанет в 700р со всеми уплотнительными кольцами. Но покурив различные форумы нашел инфу что после такой замены машинка всё равно троит. Так как хотел добиться полного душевного удовлетворения, решил менять всё!

Сняв заднее сиденье обнаруживается вот такая картина:

s016.radikal.ru/i337/1410/57/d468f06ed494.jpgВидим сам лючок который нужно подковырнуть плоской отверткой, не прилагая ни каких астрономических усилий.Много потерянных раннее вещей находим)) и всяческие ништяки, которые давно испортились(наверное) и заточить их уже не получиться)))

Открыв лючок наблюдаем вот такую картину.

s013.radikal.ru/i322/1410/f5/7c75107b4db8.jpgОтсоединяем все клеммы и шланги. Из шланга подачи топлива выльется примерно 200гр бенза. Этот шланг выделен красным кругом на фото.Как можем наблюдать пыль превратилась на баке уже в пресованную грязь.Большой совет каждому ребят, избавляйтесь от этой грязи сразу и очень тщательно! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

что бы открутить пластмассовую гайку бензобака необходим напарник, то есть 4 руки. На фото синим кругом выделена метка на гайке, по не будем закручивать обратно…

Упираемся друг напротив друга в гайку (в нашем случае) жесткими железными арматуринами. Короче типа тупого зубила. Пошла только так, на раз… Ни чего сложного в этом нет, дальше добиваем до конца. Делаем это аккуратно, без лишних усилий и все зубцы остались на месте.Убираем гайку, вынимаем всю систему из бака, не теряем уплотнительное колечко с самой горловины.

Практически вся та же система в сборе, за исключением стакана, проводов, насоса и поплавка.

Вот насос Который вытаскиваем из старой системы, меняем уплотнительное колечко (выделено красным кругом)

Отсоединяем от насоса фильтр грубой очистки:

s50.radikal.ru/i130/1410/71/e8d9c13d8aa7.jpgЗамечаем сколько налета на пластмассе и сколько налета снизу на насосе:

А вот в таком состоянии фильтр грубой очистки был у меня:

s016.radikal.ru/i337/1410/48/581eeaad181d.jpgЯ думаю для 86.000 пробега это идеально. Кормлю свою ласточку только 95-ым экто или Eco там какой то бензин…

Всё это дело протираем, промываем и перекидываем всё на новую систему.

Кстати то резиновое уплотнительное кольцо под. маленькое самое насаживается на деталь которая находится в маленьком фильтре, в стакане. Более детально не получилось сфоткать.На фото красным кругом выделено то место где находится ЭТА деталь.

s019.radikal.ru/i620/1410/cc/377029267d74.jpgВ процессе перекидки всех деталей я думаю вы поймете о чем идет речь, там не заметить не реально… Так что найдете с легкостью.Кстати хочу спросить знатоков, ЧТО ЭТО ЗА

ДЕТАЛЬ? Мне кажется это как маленький насосик идет, или поправьте меня, буду благодарен!

Итак вся система собрана, далее дело техники. Ровно ставим уплотнительную резинку на горловину, Вставляем всю систему обратно в бак, прижимаем что бы резинка не сошла и не завернулась и закручиваем гайку по метке, до стрелочек, которые есть на кузове.

READ  Не держит ручник Hyundai Accent

Эх если было всё так просто, то полностью на замену топливного фильтра у нас ушло бы часа полтора со всеми перекурами.

Начали обратную сборку, а именно закручивание гайки и тут мы попали… Проблема была в том что гайка ни как не закручивалась. Про.блись с этой чёртовой гайкой около часа, да да, около часа она ни как на закручивалась. То резьба криво сядет, а если продолжать закручивать, то резьба или полетит или вонь будет на весь салон.То гайка просто соскакивала. Тут уже отчаевшись начали искать в интернете как её закрутить, но ни чего подобного не нашли, кроме того как один человек посоветовал смазывать маслом…

Да кстати в районе топливного шланга на кузове есть отметина, откуда надо закручивать. То есть совмещаем ту самую метку с гайки с той меткой что на кузове в районе топливного шланга и начинаем крутить…Смазав гайку WD-шкой она наконец таки нам поддалась. И о чудо всё сделано.Закрываем обратно лючок и всё))) У меня герметик на лючке был свежим и намазывать новый не пришлось.

И подведя итог по всей замене фильтра скажу следующее, что боятся этого не стоит, как чего то не реально непостижимого. Сам машины, а именно ремонт машин и проведение ТО только начал познавать, менял фильтр впервые, как и форсунки мыл недавно в первые. Ни чего сложного нет в этом при наличии рук которые растут из нужного нам места;) Закрутить гайку было тяжелее чем вся замена…Машина работает превосходно. По расходу топлива сообщу позже!

Желаю каждому бодренькую машинку под собой, ровных дорог и удачи по жизни.Спасибо за внимание!

Симптомы забивания

Выявить явные симптомы забивания фильтрующего элемента достаточно трудно. Связано это с тем, что пропускная способность фильтра снижается постепенно. Поэтому об его забивании можно судить лишь по косвенным симптомам. Наиболее частыми проявлениями необходимости уделить внимание топливному фильтру являются:

  • двигатель под нагрузкой работает нестабильно;
  • динамика автомобиля постепенно ухудшается;
  • силовой агрегат периодически глохнет, особенно при интенсивных разгонах;
  • запуск двигателя происходит не с первого раза;
  • звук работы бензонасоса поменялся, ощущается, что он работает в натяг.

Периодичность замены топливного фильтра

Срок службы фильтра напрямую зависит от качества заливаемого бензина. В зарубежных странах фильтрующий элемент может служить без замены на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

Усредненной рекомендуемый пробег при использовании отечественного бензина составляет 80 тыс. км. В случае заправки только на проверенных АЗС интервал можно увеличить до 120 тыс. км. Если присутствуют частые случаи покупки топлива на АЗС с горючим сомнительного качества, то пробег следует сократить до 50-60 тыс. км.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена топливного фильтра на Corolla 150 прошла успешно, необходимы инструменты из нижеприведенной таблицы.

ИнструментыПримечание
Отвертка С плоским прочным жалом и крестообразная
Головка «на 8»
Пылесос Для предотвращения попадания мусора в бензобак
Плоскогубцы Можно заменить пассатижами
Емкость Для предотвращения попадания остатков топлива на кузов
Технический фен Потребуется только в случае слишком сильной фиксации лючка технологического отверстия к полу авто
Кисточка Для более качественной очистки загрязнений

Топливный фильтр Toyota Corolla 150

Топливный фильтр очищает горючее от инородных примесей, не позволяя им поступать в магистраль. В процессе эксплуатации происходит постепенное загрязнение фильтрующего элемента. Из-за этого бензонасос испытывает дополнительную нагрузку, сокращающую его ресурс.

При сильном загрязнении фильтра к форсункам перестает подаваться требуемое количество горючего. Из-за этого силовой агрегат начинает работать нестабильно, а Toyota Corolla 150 теряет динамику.

Оригинальный топливный фильтр Toyota Corolla 150 имеет каталожный номер 7702412050. Его Для Corolla 150 подходят и другие фирменные изделия Toyota с каталожными номерами 77024-12030 и 77024-02100. Их

Помимо оригинальных топливных фильтров существуют достаточно хорошие аналоги от сторонних производителей. Перечень наилучших их вариантов приведен в таблице ниже.

ПроизводительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Mk Filter MNFN0391 2600-4000
Masuma MFF-T138 4000-4500
JS Asakashi FS21001 2800-4200

Замена топливного фильтра на Corolla 150

Замена топливного фильтра на Corolla 150 производится согласно рекомендованной инструкции, которая приведена ниже.

  • Снять задний ряд сидений. Для этого необходимо приподнять сидушки и с небольшим усилием высвободить их крепления из пазов, которые расположены на кузове.