Замена топливного насоса Nissan Almera Classic

Причины поломки

Продлить срок службы бензонасоса можно, если знать, что оказывает влияние на его работу.

замена, топливный, насос, nissan, almera, classic

Основные неисправности

В согласовании с этими поломками и делается на Nissan Almera Н16 ремонт топливного насоса.

Как его снять?

Снятие и замену топливного насоса можно произвести без помощи других. На Нисанах, как и на большинстве современных автомобилей, доступ к бензонасосу раскрывается через люк под задним сиденьем. Обладатели, к примеру, автомобилей марки Форд таковой роскоши лишены.

Работы по замене насоса необходимо создавать вдалеке от открытого огня. Потому что работа делается в критериях близости легковоспламеняющегося вещества, уместно будет заблаговременно приготовить огнетушитель.

Показатели

Топливный насос не непременно выходит из строя единовременно, так, что машина не едет вообщем. Поломки могут проявляться соответствующими признаками:

  • Неровный холостой ход автомобиля.
  • Трудности при запуске мотора.
  • Нехорошая реакция на нажатие педали акселератора.
  • Автомобиль глохнет при остановке.

Всё перечисленное гласит о неисправности бензонасоса либо засорении фильтра.

Сократить время работы насоса могут:

  • Низкое качество горючего.
  • Езда с пустым баком.
  • Перебои в электронной сети автомобиля.
  • Попадание мусора в насос.
  • Разгерметизация корпуса.
замена, топливный, насос, nissan, almera, classic

Замена топливного насоса Nissan Almera Classic

Замена топливного насоса Nissan Almera Classic делается при выходе его из строя. Ремонт может выполняться как в сервисном центре, так и без помощи других. Цена услуги значимая, что связано с высочайшей ценой самого бензонасоса.

Итак, снимаем топливный насос. Для этого нужно:

  • Убрать нижнюю часть заднего сиденья.
  • Вынуть предохранитель топливного насоса.
  • Завести движок и дать ему поработать, пока не заглохнет. При желании функцию можно повторить – чем меньше горючего остается в насосе, тем меньше риск испачкаться.
  • Снять крышку наливной горловины, скинуть давление в баке.
  • Открутить болты и снять крышку под сиденьем.
  • Снять шланги. Аккуратненько! Из 1-го потечет горючее.
  • Отсоединить разъем и поплавок.
  • Вынуть бензонасос.

Дальше, зависимо от вашей цели, или замените бензонасос, или разберите его на составляющие. Фильтр находится в нижней части. Производитель советует поменять его в сборе с насосом, но автовладельцы опытным методом узнали, что к Альмере подойдет вазовская «сетка», к примеру, от 2112.

Не считая того, фильтр можно испытать просто почистить, если его состояние не критично.

Сборка и установка делается в оборотной последовательности.

При работе лучше запастись ветошью, чтоб не облить бензином себя и салон автомобиля.

Месторасположение

Монтажный блок пребывает в отсеке мотора слева, а с задней стороны – батарея АКБ. Реле с номиналом К4 отвечает как за работу бензонасоса, так и за деятельность катушек зажигания. Если объяснить поточнее, используя обозначения крышки данного блока, оно является третьим по счету слева.

Замена бензонасоса на альмере

Следует осознавать, что внутренность блока состоит не только лишь из реле 1-го насоса, рядом установлены и другие элементы.

Сократить время работы насоса могут:

  • Низкое качество горючего.
  • Езда с пустым баком.
  • Перебои в электронной сети автомобиля.
  • Попадание мусора в насос.
  • Разгерметизация корпуса.

Чистка насоса

Внимание! Если данная процедура не даст результатов, то замена бензонасоса неминуема.

Следует отсоединить топливный шлаг (он всегда жесткий), также датчик и не запамятовать про поплавок. После этого необходимо отогнуть защелки (их 3 штуки) кожуха насоса. Там, снизу, под кожухом находится фильтр.

После чистки необходимо собрать всё это в обратной последовательности.

Материалы, применяемые в данных операциях:

  • ветоши (требуемое количество);
  • маленькой тазик;
  • стакан маленького размера, приблизительно 300 мл, с целью сбора бензина, вытекающего из шланга;
  • непременно огнетушитель (не достаточно ли что может произойти);
  • средства для очищения (ацетон, жидкость, созданная для промывания инжектора).

Данная процедура в среднем занимает час либо два. Проделав работу без помощи других, можно сберечь довольно средств, но при всем этом испачкаетесь очень.

Реле в различных версиях Nissan Almera

Реле бензонасоса, обычно, находится в подкапотном пространстве, в этом случае маркировка этого элемента будет К5. Отсек будет размещаться справа от батареи, имеется в виду – по стороне пассажира. Крышка держится при помощи защелок, которые совсем не сложно отщёлкнуть. Существует очередное место, где может размещаться подходящий элемент, – это предохранительный блок. Находится он рядом с водительской правой ногой. Там есть пластмассовая крышка, которую необходимо будет открыть, чтоб иметь доступ к реле. Данное реле в главном имеет голубий окрас.

Извлечение бензонасоса

Для начала необходимо снять элемент заднего сиденья. Давление бензина должно быть сброшено в топливопроводе. Блок предохранителей, который находится под торпедой с левой стороны водителя, должен быть открыт. Обычно на вершине (крышке) находится обозначение, с помощью которого этот предохранитель просто отыскать, потому что он обозначен FUEL PUMP. Он должен находиться во 2-м столбике по счету (4-ый сверху), также иметь обозначение 15А. Предохранитель необходимо вытащить из гнезда. Завести машину, а спустя 3–5 секунд движок сам заглохнет. Данное действие необходимо повторять, пока движок больше не будет заводиться (как правило это срабатывает через 3–5 попыток). После чего ожидать минутку и повторить деяния. Если все изготовлено верно, то давление стравится фактически до максимума, другими словами до конца.

В этом случае если нет желания отыскивать предохранитель, следует выключить разъёмы от фланца (находится под сидением) топливного бака. Шланги сходу снимать не нужно.

Необходимо удалить крышку горловины, после скинуть внутреннее давление в бензобаке. Три болта темной расцветки из пластика отворачиваем, крышку отверстия для осмотра снимаем. После большая гайка из пластика должна быть выкручена при помощи рук. Нам должен открыться обзор на стакан белоснежного цвета, в месте которого и установлен бензонасос. Это цилиндр с размером 10 на 3 сантиметра. Часть моделей владеют внутренней сетью, обычно она желтоватая от грязищи.

Возвратимый шланг необходимо снять при помощи четкого нажатия на защелку из пластика. Данный шланг имеет протяженность от начала мотора, также стрелку, которая ориентирована к топливному насосу. При маленьком давлении из шланга вытечет приблизительно один маленького размера стакан бензина. 2-ой шланг необходимо будет также отсоединить, но в этом случае ничего не вытечет. Самое основное – необходимо быть аккуратнее, чтоб они не были повреждены при снятии.

Разъём со жгутом необходимо снять, отсоединить уровневый измеритель горючего, другими словами поплавок, находящийся в баке. А после необходимо извлечь сам бензонасос.

Сейчас можно приступить к самой чистке топливного насоса.

Замена топливного насоса Nissan Almera Classic

Топливный насос доставляет горючее из бака в движок. На данную часть механизма оказывает влияние как качество горючего, так и наполненность бака. Постоянная езда с малым количеством горючего в баке может привести к поломке либо резвому износу топливного насоса. Потому лучше быть внимательным к бензонасосу, потому что это не самый дешевенький элемент. Если не врубается бензонасос, это еще не означает, что он неисправен.

READ  Не включается вентилятор ВАЗ 2107

Как определить неисправность в реле

Главный признак заморочек в работе бензонасоса – это отказ работы насоса, другими словами он просто не врубается. Если не врубается бензонасос на Nissan Almera N16, то не стоит сходу идти за новым, следует проверить реле, в каком, вероятнее всего, и состоит основная неувязка. Проверить данное предположение можно, заменив реле на другое, которое не непременно брать, потому что можно использовать уже имеющееся.

Повторимся, но это принципиально: если не работает бензонасос, то следует проверить реле, потому что почти всегда конкретно в нем и состоит вся неувязка.

Подробное описание замены топливного фильтра и бензонасоса

Замена топливного насоса и фильтра Almera Classic должна производиться в последовательности, которая будет тщательно рассмотрена дальше. Работы будут осуществляться в три шага: извлечение, разборка и оборотная установка.

Установка нового бензонасоса, фильтров и сборка

Процесс оборотной сборки системы подачи горючего Almera Classic начинается с установки уплотняющих прокладок в фильтр узкой чистки. Потом:

  • Устанавливается в свое место посадки бензонасос и фильтрующий элемент узкой чистки;
  • Зависимо от фильтра грубой чистки, могут появиться трудности с его монтажом. Они обоснованы наличием 2-ух пластмассовых выступов, которые не дают зафиксировать элемент на бензонасосе. Потому будет нужно сточить их с помощью ратфиля;
  • На датчике давления будет нужно распилить подходящий патрубок, отсекая изогнутую часть;
  • При установке датчика давления в место посадки будет нужно отломить часть корпуса топливного приемника, которая будет препятствовать установке;
  • Шлангом устойчивым к маслу и бензину соединяем части ранее распиленного патрубка давления горючего. При всем этом нужно зафиксировать оба конца шланга хомутами. Крепеж датчика осуществляется родным хомутом;
  • Устанавливаем на место нижнюю часть топливного модуля, за ранее смазав патрубок подачи горючего. Это дозволит без лишнего сопротивления сравнить трубку с уплотняющими резинками.

Остается установить модуль в свое место посадки в оборотном порядке. При всем этом не закрывать крышку лючка до проверки топливной системы. Для этого запускаем движок и если все в порядке, то глушим мотор и прикручиваем крышку на место.

Разбираем

Начинаем разборку топливного модуля Almera Classic. Рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Отвёрткой с плоским жалом отжимают три пластиковых фиксатора, для демонтажа нижнего корпуса;
  • Отсоединяется питающий провод от указателя уровня бензина;
  • Удерживая три зажима, извлекается насос и фильтрующие элементы Almera Classic;
  • Ослабив хомут, отсоединяется датчик давления;
  • Ветошью смоченной в растворителе протереть внутреннюю полость корпуса;
  • Проводится оценка состояния топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки. Первый расположен в нижней части устройства, извлекается рукой. Второй зафиксирован пластиковыми защёлками, которые следует отжать при помощи отвёртки с плоским жалом;
  • Сравниваем подготовленные запасные части по размерам;
  • С фильтра тонкой очистки извлекаются все уплотняющие резинки.

Замена топливных фильтров тонкой и грубой очистки Nissan Almera Classic

Признаки забитого топливного фильтра

Забитый топливный фильтр негативно влияет на работу двигателя внутреннего сгорания, поэтому требуется вовремя определить время для его замены. Признаками забитого бензинового фильтра:

  • Уменьшение тяговой силы двигателя. При этом могут наблюдаться периодические провалы мощности и ее восстановление.
  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
  • Неадекватная реакция педали акселератора, особенно при старте автомобиля с места.
  • Повышение показателя расхода топлива.
  • При включении нейтральной передачи на скорости, двигатель глохнет.
  • Отмечается затрудненный подъем в гору, так как не развивается требуемая скорость движения.

При проявлении указанных выше проблем рекомендуется выполнить замену бензинового фильтра Nissan Almera Classic.

Как часто менять топливные фильтр и насос на Almera Classic

Согласно заводским рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию Almera Classic отсутствуют конкретная периодичность по замене бензинового фильтра. Его ресурс рассчитан на весь срок службы бензонасоса, который меняется при пробеге от ста до двухсот тысяч километров. Замена топливного фильтра и насоса осуществляется в сборе.

При проведении самостоятельного обслуживания топливной системы, когда фильтрующий элемент сменяется отдельно, производить замену с периодичностью в 45000-60000 км.

Топливный фильтр и насос Nissan Almera Classic

Длительность эксплуатации топливной системы Almera Classic зависит от качества бензина и пробега. Замена бензинового насоса и фильтра должна производиться в установленные сроки и в правильной последовательности. Какой фильтр и насос использовать для замены, какой порядок действий и периодичность проведения технического обслуживания?

От чего зависит как будет сделана замена топливного фильтра Nissan Almera Classic: разница в конструкции очищающего элемента

Так, в бензиновом двигателе этот агрегат призван удерживать твердые частицы, содержащиеся в бензине – наиболее крупные из них оседают на стальной сетке; мелкие и микроскопические – на микроперфорированной пергаментной бумаге, являющейся основным рабочим элементом рассматриваемого нами агрегата. Фильтр дизельного мотора помимо этого еще и адсорбирует из дизтоплива излишнюю воду и парафин, если те в нем содержатся. Более того: наиболее современные агрегаты еще и подогревают солярку перед тем, как та поступит в газораспределительный механизм, дабы цилиндры не забивались парафиновыми пробками.

Поэтому замена топливного фильтра Nissan Almera Classic с бензиновым мотором существенно отличается от аналогичной операции на Альмере с дизельным мотором.

Подробное описание замены топливного фильтра и бензонасоса

Замена топливного насоса и фильтра Almera Classic должна выполняться в последовательности, которая будет подробно рассмотрена далее. Работы будут осуществляться в три этапа: извлечение, разборка и обратная установка.

Необходимые запчасти и инструменты

Смена бензинового насоса и фильтрующих компонентов производится следующим инструментом:

  • газовый ключ
  • набор рожковых и накидных ключей
  • пассатижи
  • крестовая отвёртка и с плоским жалом.
  • фильтр грубой и тонкой очистки
  • топливный насос
  • прокладка лючка бензобака – 17342-95F0A
  • шланги устойчивые к воздействию масла и бензина, а также хомуты для их фиксации
  • ветошь
  • растворитель
  • емкость для приема остатков бензина из системы.

Фильтрующие элементы и бензиновый насос выбираются по ранее представленным артикулам.

Сервисная замена топливного фильтра Nissan Almera Classic и бензонасоса – гарантия исправной работы мотора на Almera Classic

Когда в процессе диагностики топливной системы выясняется, что требуется замена топливного фильтра Nissan Almera Classic, в большинстве случаев речь идет о фильтре тонкой очистки, который в конструкции этого автомобиля составляет единый блок с бензонасосом.

Из автовладельцев мало кто знает, что у практически всех современных авто механизм очистки топлива состоит, как минимум, из двух элементов:

  • Элемента грубой очистки, находящегося в бензобаке перед его выходным отверстием;
  • Элемента тонкой очистки, сопряженного с бензонасосом.
READ  Как снять блок предохранителей Ford Focus 2

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Сам производитель не приводит конкретных сроков, но рекомендует заменять фильтры вместе с бензонасосом. В России владельцы Nissan Almera Classic обычно меняют оба элемента через 15-20 тыс. км пробега, — то есть чаще положенного, поскольку им приходится ездить на низкокачественном топливе.

Порой возникает необходимость в срочной замене устройств фильтрации. Тревожиться стоит, когда есть такие признаки, как провалы и рывки во время работы мотора. Провалы особенно ярко заметны на скорости выше 90 км/ч. При этом возникает эффект троения, когда мотор работает в различных диапазонах.

Топливный фильтр для Nissan Almera Classic

Особенность марки Almera Classic заключается в объединенной, неразъемной конструкции бензонасоса с очистительным фильтром. Крышка бензонасоса под сидением Сначала следует снять подушку заднего сиденья. Для этого нужно сбросить давление топлива. Чтобы сделать это, под торпедой с левой стороны ищем и открываем блок предохранителей.

Нам нужно вытащить предохранитель, после чего завести автомобиль. Через несколько секунд он заглохнет. Нужно сделать так еще два-три раза, пока мотор вовсе не перестанет заводиться. Чтобы полностью сбросить давление, необходимо выполнить данную процедуру несколько раз с интервалом не более 60 секунд.

Замена топливного фильтра Nissan Almera Classic

Затем нужно снять крышку наливной горловины и сбросить давление внутри бензобака. Далее берем гаечный ключ и откручиваем три черных болта как правило — они пластмассовые, очень редко — металлическиепосле чего демонтируем крышку смотрового отверстия.

Сделав это вы увидите белую емкость, в которой расположен сам бензонасос, представляющий собой металлический цилиндр.

Съем топливного фильтра Nissan Затем топливный фильтр на Nissan Almera Classic замена снять возвратный шланг осторожно нажимая на защелку.

Берем заранее подготовленную емкость и подставляем под шланг — из него должно вытечь около мл топлива. Также снимаем второй шланг из него топливо не потечет. Важно помнить, что шланги нужно брать осторожно чтобы не повредить.

Далее отсоединяем разъем со жгутом и топливный фильтр на Nissan Almera Classic замена измерения уровня бензина в баке и достаем бензонасос в сборе. Теперь нам нужно аккуратно отсоединить бензиновый шланг. Сняв поплавок с еще одним датчиком нужно снять кожух насоса. Теперь вы добрались до топливного фильтра.

Если вы решили только прочистить бензонасос, то делаете это, либо меняете на нем сетку и также собираете всю систему в обратной последовательности. Не забудьте поставить обратно предохранитель, отвечающий за работу насоса. Некоторые умельцы заменив бензонасос забывают о предохранителе, в результате чего еще полдня проводят в поисках дефекта.

Без данного предохранителя автомобиль не заведется. А вы тоже являетесь владельцем Nissan? А может, вы меняли бензонасос или топливный фильтр на модель Almera? Расскажите больше об этом пользователям нашего сайта! Была ли эта статья полезна? Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

При возникновении одного из перечисленных симптомов в срочном порядке необходимо произвести замену фильтра, так как при поступлении в магистраль неочищенное топливо может в последующем вызвать более существенные неполадки двигателя. Необходимые инструменты для самостоятельной замены фильтра топливный фильтр на Nissan Almera Classic замена Последовательность работ при замене топливного фильтра Топливный фильтр и бензиновый насос на автомобиле Almera Classic скомпонован в один узел и расположен в пространстве топливного бака.

Перед началом работы необходимо произвести сброс давления из топливной магистрали автомобиля.

Извлечение бензонасоса

Для начала нужно снять элемент заднего сидения. Давление бензина должно быть сброшено в топливопроводе. Блок предохранителей, который находится под торпедой с левой стороны водителя, должен быть открыт. Обычно на верхушке (крышке) находится обозначение, благодаря которому этот предохранитель легко найти, так как он обозначен FUEL PUMP. Он должен находиться во втором столбике по счету (четвертый сверху), а также иметь обозначение 15А. Предохранитель нужно вынуть из гнезда. Завести машину, а спустя 3–5 секунд двигатель сам заглохнет. Данное действие нужно повторять, пока двигатель больше не будет заводиться (обычно это срабатывает через 3–5 попыток). После этого ждать минуту и повторить действия. Если все сделано правильно, то давление стравится практически до предела, то есть до конца.

В том случае если нет желания находить предохранитель, следует выключить разъёмы от фланца (находится под сиденьем) топливного бака. Шланги сразу снимать не надо.

Нужно удалить крышку горловины, после сбросить внутреннее давление в бензобаке. Три болта черной окраски из пластика отворачиваем, крышку отверстия для осмотра снимаем. После большая гайка из пластика должна быть выкручена с помощью рук. Нам должен открыться обзор на стакан белого цвета, в месте которого и установлен бензонасос. Это цилиндр с размером 10 на 3 сантиметра. Часть моделей обладают внутренней сеткой, обычно она желтая от грязи.

Возвратный шланг нужно снять с помощью точного нажатия на защелку из пластика. Данный шланг имеет протяженность от начала двигателя, а также стрелку, которая направлена к топливному насосу. При небольшом давлении из шланга вытечет примерно один небольшого размера стакан бензина. Второй шланг нужно будет также отсоединить, но в данном случае ничего не вытечет. Самое основное – нужно быть аккуратнее, чтобы они не были повреждены при снятии.

Читать еще: Что лучше LADA веста или Nissan Almera

Разъём со жгутом нужно снять, отсоединить уровневый измеритель топлива, то есть поплавок, находящийся в баке. А после нужно извлечь сам бензонасос.

Теперь можно приступить к самой очистке топливного насоса.

замена, топливный, насос, nissan, almera, classic

Процедура замены: пошаговая инструкция

Перед выполнением операций нужно приготовить такие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • накидной инструмент (газовый ключ);
  • кусачки, плоскогубцы;
  • набор отвёрток с разным жалом;
  • средства для очищения ржавчины (растворитель, карбклинер);
  • пустая ёмкость объёмом 1 литр для слива остатков бензина из топливных линий;
  • чистая тряпка.

Работы по снятию элементов должны проводиться строго последовательно. Сначала надо сбросить давление в топливной системе автомобиля. Предохранитель, отвечающий за работу насоса, надо снимать с монтажного блока под щитком приборов в салоне машины. На схеме он отмечен как fuel pump.

  • Вытащить предохранитель.
  • Затем пустить двигатель.
  • Открыть крышку маслозаливной горловины.
  • Дождаться, когда мотор сам заглохнет.

Процедуру надо повторить ещё 2 раза с интервалом в 1 минуту.

Дальнейшие действия проводятся в салоне машины. Нужно:

  • Поднять задний диван автомобиля.
  • Найти люк, внутри которого топливный модуль.
  • Тщательно протереть вокруг крышки гнезда, чтобы не осталось грязи и пыли (иначе при открытии она попадёт внутрь, а это нежелательно).
  • Открутить крепёжные элементы крышки с помощью отвёртки или ключа.
  • Обесточить насос, вынув разъём питания.
  • Завести двигатель, дождаться его остановки.
  • Нажав на защёлки, резко выдернуть шланг подачи бензина.
  • Подождать, когда вытечет остаточный бензин из косильной лески.
READ  Замена топливного фильтра LADA Priora

Чтобы горючее не пролилось и не заляпало всё вокруг — запах бензина может долго не выветриться из машины — надо возле модуля (белого пластикового корпуса с крышкой-ободком по окружности) поставить пустую ёмкость, в неё опустить подающий топливный шланг.

Теперь переходим к этапу снятия модуля. Нужно:

  • Открутить запорное кольцо модуля, используя накидной инструмент.
  • Достать топливный модуль, действуя аккуратно. Дело в том, что в нижней части устройства находится поплавок датчика уровня бензина. Если поспешить, его легко повредить.

Многие используют просто газовый разводной ключ, которым берутся за любой выступ зажима и вращают против часовой стрелки. Вообще стопорное кольцо затянуто очень крепко, доступ к нему неудобен. Поэтому не всегда удаётся работать газовым ключом (тем более, если он больших размеров). А вот использовать его ручку как упор — другое дело. Надо упереть ручку в нижнюю часть любого выступа справа, затем поднажать или слегка ударить молотком. Можно также использовать 2 ручки, ухватившись сверху за ключ и оказывая большее усилие. Нельзя использовать в качестве упора зубило (как рекомендуют делать некоторые горе-мастера)!

Далее проводят работы по разборке модуля:

  • Вынимают верхнюю крышку, отгибая зажимы лепесткового типа. Для этого используется отвёртка с плоским наконечником.
  • Отсоединяют разъёмы от регулятора (датчика уровня). Иногда проводка может быть стянута жёсткой скребкой. Её нужно срезать кусачками или плоскогубцами.
  • Нажимают сразу на 3 зажима, чтобы вытащить наверх бензонасос с обоими фильтрами из пластикового корпуса модуля.
  • Отсоединяют датчик давления — вытаскивается он легко, так как держится на хомуте.
  • Тщательно очищают внутреннюю полость корпуса, используя тряпку. Рекомендуется кончик её вымочить в ацетоне или бензине.

Насос нужно хорошенько осмотреть на предмет повреждений. Фильтр грубой очистки находится в нижней части устройства, сетка просто вынимается рукой. А вот элемент тонкой очистки крепится посредством пластиковых зажимов. Их следует аккуратно отжать плоской отвёрткой, чтобы фильтр освободился и вышел.

Далее проводится обратная сборка в бак. Устанавливается новый оригинальный топливный модуль Nissan (примерная ) или фильтр стороннего производителя. Важно не забыть поставить на место родные манжеты штуцеров.

Если не поменять — какие последствия?

Автомобиль потребляет много топлива за весь срок эксплуатации. На отметке в 100 тыс. км сквозь топливную систему проходит около 10 000 литров горючего. Даже самый чистый бензин содержит примеси и грязь, которые успешно задерживаются фильтрами. Поэтом, на Nissan Almera Classic и других иномарках применяется двухуровневая система фильтрации, которая намного эффективнее и дольше служит.

Однако пробег берёт своё. Со временем засоряются сами фильтры. Первые симптомы плохо работающей системы фильтрации известны опытным автолюбителям:

  • потеря двигателем тяги;
  • работа с перебоями;
  • увеличение расхода горючего (давление в топливной системе не соответствует номинальному значению);
  • сложный запуск (вплоть до полного отказа).

Сначала это приводит к повреждению насоса, так как при забитых фильтрах возникают срывы напора жидкости. Несколько таких срывов — и механизм перестаёт качать бензин, лопастное колесо свободно вращается на валу. На Almera Classic или N16 топливный насос погружного типа. Он получает охлаждение за счёт прокачки горючего. Нет хода жидкости — нет охлаждения.

Если грязь попадает внутрь инжектора, результат ещё плачевнее. Владельцу приходится ремонтировать всю топливную систему, включая впускной коллектор и форсунки. Последние, как известно, срабатывают на Альмере Classic с распределённым впрыском синхронно — в соответствии с фазами газораспределения (электронный блок управления получает сигналы от датчика фазы). На засорение хотя бы одного из элементов впрыска система реагирует мгновенно. Мотор перестает заводиться, увеличивается расход топлива.

При наличии описанных симптомов лучше не медлить. Обратитесь в автосервис DDCAR за заменой топливного фильтра. Наши мастера выполнят эту работу всего за 600 рублей. Завершения работ вы можете дождаться в уютной зоне отдыха с Wi-Fi.

КАК ЗАМЕНИТЬ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Переделка фильтра бензонасоса на Nissan Almera Classic

Длительность эксплуатации топливной системы Almera Classic зависит от качества бензина и пробега. Замена бензинового насоса и фильтра должна производиться в установленные сроки и в правильной последовательности. Какой фильтр и насос использовать для замены, какой порядок действий и периодичность проведения технического обслуживания?

Какой топливный фильтр выбрать?

Комплекс подачи топлива в Almera Classic предусматривает установку цельного модуля, состоящего из бензонасоса и фильтрующего элемента тонкой и грубой очистки. Он устанавливается непосредственно в бензобак.

Замена модуля Almera Classic может производиться на оригинальную запчасть с артикулом 1704095F0B или одну из аналоговых версий. К ним относятся:

  • Kross – KN17-03055;
  • Ruei – 2457;
  • ASParts – ASP2457.

Замена всего модуля дорога. Из-за этого владельцы Almera Classic самостоятельно модернизируют конструкцию, что позволяет менять компоненты по отдельности.

В качестве нового бензонасоса можно использовать оригинальный Hyundam (артикул 07040709) или альтернативный вариант бензинового насоса фирмы Bosch от ВАЗ 2110-2112 (арт.No0580453453).

Фильтр тонкой очистки меняется на следующие аналоговые компоненты:

  • Hyundai/Kia – 319112D000;
  • SCT 2.8 – ST399;
  • Japanparts 2.2 – FCH22S.

Для смены фильтра грубой очистки в модернизированном комплексе подачи бензина Almera Classic можно использовать:

  • KR1111F – Krauf;
  • 3109025000 – Hyundai/Kia;
  • 1118-1139200 – LADA (для моделей ВАЗ 2110-2112).

Причины поломки топливного насоса

Продлить срок службы бензонасоса можно, если знать, что влияет на его работу.

Основные неисправности топливного насоса

В соответствии с этими поломками и производится на Nissan Almera Н16 ремонт топливного насоса.

Подготовительные работы

Для замены топливного насоса на Nissan Almera G15 и Classic потребуются:

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • растворитель или другие средства, применяемые для очистки карбюраторов.

Также рекомендуют расположить рядом с автомобилем огнетушитель, так как небольшая искра способна вызвать возгорание бензина, и тару, в которую будет сливаться горючее. Кроме того, потребуется много тряпок для протирки деталей машины от горючего.