Замена Топливного Насоса Ваз 2112

Замена топливного насоса ваз 2112 16 клапанов

замена топливного насоса ваз 2112

Система питания автомобиля создана для хранения припаса горючего, чистки горючего и воздуха от сторонних примесей, для подачи воздуха и горючего в цилиндры мотора. Система питания состоит из топливного бака, топливного модуля, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, топливопроводов, воздуховодов, дроссельного узла, ресивера, также системы улавливания паров бензина. Воздух, поступающий в цилиндры мотора, очищается от пыли воздушным фильтром. Воздушный фильтр установлен в моторном отделе на 3-х резиновых опорах. Фильтрующий элемент фильтра сменный, выполнен из специальной бумаги. Чтоб исключить подсос грязного воздуха во впускной тракт, вверху элемента имеется уплотнительная окантовка.

Для подмены фильтрующего элемента, крышка фильтра выполнена съемной. Очищенный воздух через датчик массового расхода воздуха (подробнее см. "Система управления движком") по воздуховоду проходит к дроссельной заслонке. Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры мотора.

Привод заслонки от педали "газа" — тросовый. Заслонка крутится на оси в корпусе (патрубке). Корпус дроссельной заслонки закреплен на фланце впускного модуля на шпильках. В корпусе выполнен канал для охлаждающей воды. Резиновыми шлангами канал связан с охлаждающей системой.

Циркуляция охлаждающей воды через корпус дроссельной заслонки предутверждает обмерзание внутренних воздушных полостей корпуса зимой. В корпусе установлены штуцеры для соединения с адсорбером и системой вентиляции картера мотора. Корпус дроссельной заслонки, с установленными на него датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода (подробнее см. "Система управления движком") образуют дроссельный узел. Дроссельный узел: 1 — сектор привода дроссельной заслонки; 2, 4 — штуцеры для соединения с охлаждающей системой мотора; 3 — штуцер отвода картерных газов; 5 — датчик положения дроссельной заслонки; 6 — регулятор холостого хода; 7 — штуцер для соединения с адсорбером; 8 — дроссельная заслонка; 9 — патрубок корпуса дроссельной заслонки Припас горючего хранится в баке емкостью 43 л. Топливный бак металлической, сварен из 2-ух штампованных частей.

Бак подвешен к днищу автомобиля на 2-ух железных хомутах. Заливная горловина топливного бака выведена на правый борт автомобиля и закрыта пробкой. Горючее из бака подается электронным топливным насосом погружного типа. Насос установлен в топливный бак. Для доступа к насосу в днище автомобиля под подушками заднего сидения выполнен лючок с крышкой. На входном патрубке топливного насоса установлен сетчатый фильтр, задерживающий маленькие твердые частицы мусора, попавшие в топливный бак совместно с бензином.

На насос подается напряжение по команде ЭБУ (см. "Система управления движком") при включении зажигания. Если при всем этом не будет изготовлена попытка пуска мотора, то через 2-3 с ЭБУ выключит топливный насос. Топливный насос: 1 — Замечание.

Читайте так же
Замена Рулевой Колонки На Ваз 2107... Стандартная проверка и ремонт рулевого механизма Ваз 2104-2105-2107 Кропотливо осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях ролика и червя следов износа, заедания, вмятин либо рисок. Изношенные и покоробленные детали поменяйте. Величина зазора меж втулками и валом сошки, который не должен превосходить 0,10 мм. Если зазор больше обозначенного, то вт...
Замена Печки Bmw X5 E53 Где находится печка на бмв х5 www.autotuning-service.com.ua / Замена вентилятора печки BMW X5 E53 BMW X5 E53 не работает печка. Зачастую иксоводы сталкиваются с Где находится печка на бмв х5 www.autotuning-service.com.ua / Замена вентилятора печки BMW X5 E53 BMW X5 E53 не работает печка. Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой...

На автомобиле с ЭБУ модели МР7. 0 при первой попытке запуска мотора после подсоединения аккумуляторной батареи включение топливного насоса может быть только сразу со стартером. В предстоящем топливный насос будет работать, как на автомобилях с ЭБУ других типов.

Но после 3-х включений зажигания попорядку без пуска мотора топливный насос будет включен только сразу со стартером От насоса по гофрированной трубке топливного модуля бензин поступает в топливопровод и дальше в топливный фильтр, где горючее подвергается более кропотливой чистке. Топливный фильтр — картонный, установлен в железном неразборном корпусе. Очищенное горючее поступает по топливопроводу в топливную рампу. Топливный фильтр движков 21124 и 21114: Замечание. Топливный фильтр движков 2112 и 2111 имеет соединительные парубки с резьбой. Топливная рампа держит четыре форсунки и подводит к ним горючее.

Соединение рампы с форсунками уплотнено резиновыми кольцами. Рампа закреплена на головке блока цилиндров болтами. Регулятор давления горючего перепускной клапан, который поддерживает в системе (в топливопроводе) рабочее давление 284-325 кПа для движков 2112 и 2111 либо 378-390 кПа для движков 21124 и 21114, нужное для правильной работы системы впрыска (подробнее см.

Замена бензонасоса на ВАЗ 2110, 2112, 2109, 2114

Видео управление по замене бензонасоса на ВАЗ 2110, Калине, Гранте и Приоре, также других инжекторных.

Читайте так же
Плавают Обороты На Ваз 2112 Сейчас мы разглядим главные предпосылки, из-за чего плавают холостые обороты мотора на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, двигатель работает неустойчиво на холостом ходу. Одна из самых распространенных проблем у владельцев десяток, это понять, почему плавает или отсутствует холостой ход двигателя. При этом самое неприятное в этой напасти не то, что ре...
Замена Масла Двигателя Фокус 2 1.6... Подмена масла в движке и масляного фильтра ремня привода газораспределительного механизма на движке 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT», с. 86; «Замена ремня привода газораспределительного механизма на движке 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V», с. 88). 3.5. Осмотрите состояние ремня привода газораспределительного механизма. Пом...

Замена бензонасоса ВАЗ 2110-12 (ремонт своими руками)

В этом видео мы разглядим как своими силами, без вербования 100, можно отремонтировать бензонасос в автом.

"Система управления движком"). Размещение сепаратора на автомобилях с движками 21124 и 21114 (1,6i): 1 — сепаратор; 2 — кронштейн крепления сепаратора; 3 — гравитационный клапан. Примечание. На автомобилях с движками 2112 и 2111 тут дополнительно установлен предохранительный клапан.

На автомобилях с движками 21124 и 21114 предохранительный клапан выполнен в пробке заливной горловины. В согласовании с экологическими требованиями ЕВРО II, автомобиль оборудован системой улавливания паров горючего, надтопливное место бака связано с атмосферой не впрямую, а через элементы этой системы. Система состоит из сепаратора, адсорбера гравитационного клапана, клапана продувки адсорбера, оборотного клапана, соединительных трубок и шлангов.

Сепаратор и гравитационный клапан закреплены под левым задним крылом автомобиля. В сепараторе пары бензина отчасти конденсируются и ворачиваются назад в топливный бак. Гравитационный клапан препятствует вытеканию горючего из бака при переворачивании автомобиля.

Адсорбер: Из сепаратора несконденсировавшие пары бензина по трубкам и соединительным шлангам поступают в адсорбер, который не дает парам попасть в атмосферу. Адсорбер — это емкость, где пары бензина поглощаются активированным углем. При работе мотора с высочайшей частотой вращения коленчатого вала ЭБУ подает сигнал на открытие клапана продувки адсорбера и пары бензина всасываются в ресивер.

Читайте так же
Замена Датчика Скорости Ваз 2110 Видео... Сервис, проверка и ремонт датчика скорости ВАЗ 2110 Штатный датчик скорости автомобиля ВАЗ 2110 находится на КПП автомобиля. Предназначение и принцип действия датчик скорости Функционал такового устройства, как датчик скорости ВАЗ 2110, базируется на применении т. н. эффекта Холла, т. е. с устройства на ЭБУ автомобиля транслируется поток импульс...
Как Заменить Топливный Фильтр Киа Соренто Дизель... Как заменить топливный фильтр на дизельном топливе Kia Sorento? Прочитав эту статью, вы узнаете, как происходит замена топливного фильтра Kia Sorento дизелем. фотография процесса представлена ​​в визуальной галерее. В инструкции от автомобильной компании Kia говорится, что на машине Sorento топливный фильтр необходимо менять каждые 30 тысяч километ...

Элементы системы питания движков 2112 и 2111 (1,5i): 1 — форсунки; 2 — топливная рампа; 3 — диагностический штуцер; 4 — адсорбер; 5 — оборотный клапан; 6 — дроссельный узел; 7 — гравитационный клапан; 8 — предохранительный клапан; 9 — сепаратор; 10 — заливная труба топливного бака; 11 — топливный фильтр; 12 — подводящий топливопровод; 13 — шланг топливопровода, соединяющий выходной (нагнетающий) патрубок топливного модуля с топливным фильтром; 14 — топливный модуль; 15 — топливный бак; 16 — сливной топливопровод; 17 — регулятор давления топлива. Примечание. Подводящий топливопровод на двигателе 2111 подсоединяется к топливной рампе с торца (см. Ниже).

Расположение элементов системы питания двигателя [Двигатель со снятой декоративной накладкой. ] 2112 (1,5i 16V) в моторном отсеке: 1 — Расположение элементов системы питания двигателя 2111 (1,5i 8V) в моторном отсеке: 1 — Воздух к впускным клапанам цилиндров двигателей 2112 и 2111 подводится через ресивер и впускной трубопровод, выполненные из алюминиевого сплава. Топливный насос объединен с датчиком указателя уровня топлива в единый узел — топливный модуль (часто называемый электробензонасосом). Насос под давлением подает топливо из бака через топливный фильтр в топливную рампу.

Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе. Избыточное количество топлива возвращается в бак по сливному топливопроводу. Топливная рампа двигателя 2112 (1,5i 16V) в сборе с форсунками: 1 — трубка подвода топлива к топливной рампе; 2 — трубка топливопровода слива топлива в бак; 3, 4, 5 и 6 — форсунки; 7 — диагностический штуцер (для проверки давления топлива закрыт резьбовым колпачком); 8 — топливная рампа; 9 — регулятор давления топлива Топливная рампа двигателя 2111 (1,5i 8V) в сборе с форсунками: 1 — диагностический штуцер; 2 — топливная рампа; 3 — трубка подвода топлива к топливной рампе; 4 — регулятор давления топлива; 5 — трубка отвода (слива) топлива в бак; 6, 7, 8 и 9 форсунки Топливный модуль двигателей 2112 и 2111 (1,5i): Расположение элементов системы питания двигателя [Двигатель со снятой декоративной накладкой. ] 21124 (1,6i 16V) в моторном отсеке: 1 — впускной трубопровод; 2 — дроссельный узел; 3 — шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке; 4 — воздухозаборник; 5 — воздушный фильтр; 6 — топливная рампа; 7 — трос привода дроссельной заслонки; 8 — диагностический штуцер; 9 — обратный клапан адсорбера; 10 — Расположение элементов системы питания двигателя [Двигатель со снятой декоративной накладкой. ] 21114 (1,6i 8V) в моторном отсеке: 1 — обратный клапан адсорбера; 2 — диагностический штуцер; 3 — ресивер; 4 — дроссельный узел; 5 — топливная рампа; 6 — шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке; 7 — гофрированный шланг воздухозаборника; 8 — воздушный фильтр; 9 — трос привода дроссельной заслонки; 10 — На двигателе 21124 ресивер объединен с впускным трубопроводом в единый узел и выполнен из пластмассы.

На двигателе 21114 из пластмассы выполнен только ресивер. В пробке заливной горловины топливного бака выполнены два клапана: один для аварийного сброса давления паров топлива из бака (что возможно при повышении температуры окружающей среды), а другой — для поступления воздуха из атмосферы при расходовании топлива из бака (это исключает возникновение сильного разрежения в баке). Впускной трубопровод двигателя 21124 (1,6i 16V): 1 Ресивер двигателя 21114 (1,6i 8V): Топливный модуль двигателей 21124 и 21114 (1,6i): Топливный насос объединен с датчиком указателя уровня топлива и регулятором давления топлива в единый узел — топливный модуль (часто называемый электробензонасосом). Топливо из насоса (через выходной патрубок топливного модуля) поступает в топливный фильтр. Очищенный бензин вновь по топливопроводу и через тройник подводится к входному патрубку топливного модуля и далее подается в топливную рампу.

Избыточное количество топлива поступает через регулятор давления обратно в бак. Регулятор давления топлива установлен в крышке топливного модуля. Схема системы питания двигателей 21124 и 21114 (1,6i): 1 — форсунки; 2 — топливная рампа; 3 — диагностический штуцер; 4 — адсорбер; 5 — обратный клапан; 6 — дроссельный узел; 7 — гравитационный клапан; 8 — сепаратор; 9 — трубка топливопровода, соединяющая топливный фильтр с тройником; 10 — трубка топливопровода, соединяющая топливный фильтр с выходным патрубком топливного модуля; 11 — топливный модуль; 12 — топливный фильтр; 13 — заливная труба; 14 — топливный бак; 15 — шланг, соединяющий топливный фильтр и топливный модуль с топливопроводом; 16, 18 — металлические трубки топливопровода; 17 — соединительный шланг; 19 — штуцер для соединения топливной рампы с топливопроводом. Примечание. На двигателе 21114 форма топливной рампы имеет незначительные отличия (см.

Читайте так же
Замена Цепи Опель Астра 1.4 Турбо... Замена цепи ГРМ Опель Астра j с движком 1.4 Турбо Здесь мы побеседуем о подмене цепной передачи ГРМ на Опель Астра j 1.4. Речь будет идти о самостоятельной подмене данного расходника. И реализовать, можно обратиться в сервисный центр, там выполнят работу гарантированно отменно, как досадно бы это не звучало весь наш энтузиазм о том, чтоб провести д...
Замена Масла В Акпп Бмв Х1 Е84... Специализированный сервис для автомобилей БМВ и Мини. Лучшие цены на ремонт, сервис и техническое обслуживание. Toyota Probox Фредди Бортжурнал Замена масла в двигателе. Диагностика и комплексное ТО BMW и MINI. замена Масло в АКПП - Форум Всероссийского Клуба SUZUKI - Клуб. Замена масла в Nissan Juke, цена на экспресс-замену масла Ниссан Джук. Заме...