Замена Тормозных Дисков Hyundai Accent

Дисковые тормоза

Дисковая тормозная система считается более надежной, чем барабанная система. Диски менее подвержены перегреву, менее склонны к намоканию в дождливую и влажную погоду, сохраняют все свои тормозные свойства простыми и не требуют каких-либо дополнительных операций регулировки и технического обслуживания.

Замена Тормозных Дисков Hyundai Accent

Большинство автомобилей, которые в настоящее время производятся, используют систему дискового тормоза, которая типична для любого производства, будь то японский, европейский, русский или китайский.

Компоненты любой тормозной системы могут быть изготовлены специализированными производителями и заводами-изготовителями автомобилей. Заменив тормозные диски, вы можете выбрать оригинальные товары, которые в свою очередь будут отличаться по цене, или купить товары такого же качества у любой другой мировой компании.

Особенности тормозной системы автомобиля Hyundai Accent

Тормозная система Hyundai Accent характеризуется гидравлическим приводом. Между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром существует прямая связь. Когда педаль тормоза нажата, жидкость начинает течь во все тормозные механизмы.

Когда вы нажимаете педаль, машина замедляется из-за трения тормозных колодок на колесах и плунжера. Когда вы отпускаете педаль тормоза в системе, происходит снижение давления и процесс торможения останавливается. Дисковые тормоза Hyundai Accent используют плавающий однопоршневой суппорт.

Читайте также

  • Регулировка, кровотечение и замена Nissan QashqaiУзнать, нужно ли заменить цилиндр или диск сцепления, очень просто: педаль сцепления или ничего не происходит при удалении последнего. Передача переключается, но тяги от мотора не ощущается, скорости н...
  • Установка карбюратора на классику. ВАЗ 2107 2106 2105Старые или традиционные модели ВАЗа обычно оснащались карбюраторами марки: Solex, Weber и Ozone, их популярность за многие годы работы не уменьшилась, а наоборот увеличилась. Но, как и все в этом м...
  • Краткое описание эксплуатации и технического обслуживания автомобилей Renault KangooЗамена охлаждающей жидкости Рено КангуПри выполнении работ в деревне моторного отсека, Во избежание ранения будьте осторожны, так как электрический вентилятор или эле...
  • В контексте распространения коронавируса председатель правления BMW AG Оливер Зипсе в среду в Мюнхене отметил: «Требуются солидарность и ответственные действия. В нашем обществе обязанностью сильных является защита слабых. Поэтому BMW Group полностью...
  • Замена топливного фильтра на Toyota Rav 4 на самом деле не такая, как для любого другого автомобиля, но, как и везде, есть, конечно, мелочи, на которые стоит обратить внимание. Замена топливного фильтра для Toyota Rav 4 - это краткое содержание стать...
  • Выбор радио для автомобиля связан не только с аудио функциональностью, но и с рядом возможностей подключения дополнительных устройств. Chevrolet Aveo поставляется со стандартными и дополнительными аудиогарнитурами, которые включают расширенные функци...

На всех моделях первого поколения дисковая тормозная система была установлена ​​спереди, а барабанная система. сзади. В то же время было понятно, что интервал замены колодок составит около 20-30000 км, а интервал замены тормозного диска. предел в 120 000 км. В настоящее время эти цифры увеличились.

Важным компонентом тормозной системы являются тормозные диски. Этот компонент системы вместе с тормозными колодками являются основными участниками процесса остановки транспортного средства. Как и любая часть автомобиля, тормозной диск подвержен износу.

Он стирается во время работы, он не может быть вызван значительными дефектами, такими как сколы, канавки и другие механические повреждения. Если на тормозном диске есть признаки износа, вы можете попробовать отшлифовать его, но это не всегда возможно, так как толщина диска не всегда допускает такую ​​операцию.

Видео: Замена Тормозных Дисков Hyundai Accent


Читайте также

  • Искусство соблазнения: тестовое задание-случай Фольксваген Тигуан SportlineВ 2006 году, на момент выпуска первого поколения, датируется Фольксваген Тигуан ничего сверхъестественного не было нужно. Немецкий кроссовер был гораздо более способным, чем п...
  • Замена термостата Затем двигатель запускается, на 30 минут им дают пустую работу.Если термостат не подходит, вам потребуется критический ремонт или замена термостата Ford Transit Connect (Ford ...В этом случае он может проходить через протечки в стык...
  • Одной из самых распространенных неприятностей российских автомобилей является поломка некоторых электронных устройств, где можно обнаружить электрические цепи. Единственным решением этой проблемы будет проверка состояния предохранителей. Темой нашей ...
  • Где заменить компьютер - Калина, Солярис и ФокусКаждый, кто владеет автомобилем, приходит в то время, когда ему или ей приходится заменять свой компьютер. Для этого водители предпочтут для вас много обстоятельств: влияние воды на блок и его элементы,...
  • Теперь мы посмотрим на основные предпосылки для чего холостой ход двигатель на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, режим ожидания нестабилен.Одна из самых распространенных проблем десятков владельцев - понять, почему холостой двигатель не работает. В этом...
  • Замена масла в коробке Форд Куга 2.7 поколенияЗамена масла в коробке происходит гораздо реже, чем замена масла в картере двигателя автомобиля. Износ масла больше связан с температурой и механическими нагрузками, а также с загрязнением масла трением м...

Тогда единственная оставшаяся опция. заменить тормозные диски. При замене вы будете абсолютно уверены в стабильной работе тормозной системы вашего автомобиля.

На автомобилях Hyundai Accent размер устанавливаемых тормозных дисков составляет 241 мм в диаметре.

Как самостоятельно заменить тормозной диск на автомобиле Hyundai Accent?

Для замены тормозных дисков вам может понадобиться крестовая отвертка и гаечный ключ.

  1. Снимите переднее левое колесо.
  2. Открутите болт и отсоедините тормозной шланг от суппорта.
  3. Снимите болты, которые крепят суппорт, используйте 12 головку, чтобы открутить направляющую суппорта.
  4. Снимите тормозные колодки, поверните суппорт и снимите его со шпильки.
  5. Отвинтите болты, крепящие штифт шарнира опорного кронштейна и удалить его.
  6. Снимите чехол с поршня суппорта и выдавите поршень сжатым воздухом. Снимите резиновые уплотнения с поршня.
    При необходимости можно заменить уплотнительное кольцо, ствол на поршне цилиндра и набор уплотнений на направляющих и штифтах суппорта.
  7. Возьмите крестовую отвертку, открутите крепление тормозного диска и снимите его. Если винты не откручены, используйте ударную отвертку.
  8. Установите новые тормозные диски и соберите все снятые детали в обратном порядке.
  9. По аналогии заменим тормозной диск справа.

Полезные советы:

  • При установке старых дисков снимите фланцы с рабочей поверхности тормозного диска, которые образуются с обеих сторон от износа.
  • Минимальная толщина тормозного диска составляет 17 мм. Если диски изношены неравномерно, если один из них меньше указанного минимума, необходимо заменить оба диска. Тормозные диски меняются только на пару!
  • Если вы заменяете тормозные диски, обязательно замените тормозные колодки.
  • Перед установкой тормозного диска на контактных поверхностях диска и втулок не должно быть ржавчины и других загрязнений. Если мельчайшая частица попадет между этими двумя поверхностями, во время торможения возникнет диск и вибрация.
  • После замены тормозных дисков не бросайтесь на загруженные дороги. Необходимо проехать 150-200 км, используя режим легкого торможения на полную мощность, избегая длительного и интенсивного торможения, чтобы избежать перегрева тормозных колодок или дисков.
  • Если вы обнаружите следы ударов, глубокие, мелкие царапины и другие механические повреждения рабочей поверхности диска, которые могут привести к повышенному износу тормозных колодок и снижению эффективности торможения, диск потребует немедленной замены. Кроме того, тормозной диск должен быть заменен увеличенным боковым ходом, который может вызывать вибрации при торможении.
  • Специализированные мастерские занимаются шлифовкой и шлифовкой, но имейте в виду, что этот вариант приемлем только в том случае, если после выполнения операций должна оставаться минимальная толщина.

Убедитесь, что нет вибрации или другого шума, когда ваш автомобиль находится в движении и в режиме торможения. Работа тормозной системы вашего автомобиля гарантирует не только безопасность вашего движения, но и передвижение других участников.