Замена тормозных дисков Mazda 6 gh

Mazda 6 При полном или частичном погружении данного трансмиссионного агрегата в воду следует немедленно заменить в нем масло. Замена ремня ГРМ Mazda 3 1. Регулировка холостых на Mazda Замена цилиндра сцепления mazda 6. Как снять генератор на Mazda демио.

Замена втулки рейки mazda 6 gh. Руководство по ремонту авто Mazda. Mazda мпв салонный фильтр поменять. Генератор Mazda 6 замена подшипников.

Тормозной механизм – один из важнейших элементов активной безопасности автомобиля.

От исправности тормозной системы напрямую зависит жизнь и здоровье водителя и пассажира – если автомобиль не сможет вовремя затормозить, особенно в экстренной ситуации, это грозит дорожно-транспортным происшествием с очень неясными, но в любом случае печальными последствиями. Поэтому крайне важно заботиться о том, чтобы тормоза вашего автомобиля Mazda всегда были в исправном состоянии и работали максимально эффективно.

Замена дисков и тормозных колодок на Mazda 6

Рано или поздно у водителя встает вопрос в замене деталей автомобиля в виду поломки или длительного пробега. Одними из первых выходят из строя тормозные колодки. Какой фирмы лучше выбрать, как правильно отличать оригинал от подделки и как не прогадать в покупке, читайте в статье ниже.

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Реальный пробег машины для замены тормозных колодок как правило отличается от рекомендованного производителем. Меняем передние тормозные колодки на Mazda 6 года Mazda 6 Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего Сориентироваться по средним ценам за работу по замене передних и задних тормозных накладок поможет предложенная сводная таблица.

Рекомендуем: Какое масло лить в МКПП Mazda 3 2.0

Замена передних тормозных колодок покупки на Aliexpress с кэшбеком: Решая вопрос тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать, автолюбители сталкиваются с дилеммой: Замена передних тормозных дисков и колодок на Mazda 6 года Mazda 6 2,0 Благодарю Вас за просмотры и за подписк Задумываетесь над тем, какие поставить колодки на свой автомобиль?

Для начала рекомендуем изучить конструкцию элемента и принцип действия детали.

Колодки тормозные передние Mazda 6 GH (2007-2012гг.) BREMBO(Германия)

Новые неоригинальные тормозные колодки передние Mazda 6 (2007-2012гг.)

Устройство тормозного механизма

Все автомобили Mazda оснащаются дисковыми тормозными механизмами. Такой тормозной механизм состоит из следующих основных узлов:

  • Тормозной диск, установленный на ступицу колеса. Он вращается вместе с колесом и является подвижной частью тормозного механизма.
  • Тормозной суппорт с установленными в нем поршнями обеспечивает прижимание колодок к диску для снижения вращения колеса. Таким образом, обеспечивает торможение;
  • Тормозные колодки. Они установлены в тормозном суппорте и покрыты специальным составом, предотвращающим повышенный нагрев поверхности диска. Это покрытие имеет определенную толщину. Для того, чтобы владелец автомобиля мог контролировать износ колодок, в них установлены специальные ограничители – когда толщина покрытия снижается до критического уровня, ограничитель издает писк, свидетельствующий о том, что колодки пора заменять.

Колодки являются самым изнашиваемым узлом тормозной системы, так как покрытие колодок при торможении стирается. Чем активнее режим вождения, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки. Поэтому четких сроков по замене колодок нет – все зависит от того, насколько что водитель производит резкое торможение. При нормальной езде срок службы качественных оригинальных тормозных колодок Mazda составляет не менее 20-30 тыс. км.

замена, тормозной, диск, mazda

Если изношенные колодки не заменять вовремя, то произойдет следующее. Тормозное покрытие сотрется до металлического основания, и при торможении колодка будет тормозить диск основанием.

При трении металла об металл сильно повышается температура диска, поэтому его будет «вести», в результате чего будет нарушена правильная геометрия, а поверхность диска приобретет волнообразную форму. Это приведет к снижению эффективности работы диска и увеличению тормозного пути автомобиля.

Более того – при торможении будет возникать сильная вибрация, которая может разрушать остальные узлы: гидропроводы тормозной системы, нарушение работы ступицы и так далее.

Мы предлагаем только оригинальные запчасти тормозной системы для автомобилей Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX-7 и CX-5.

Все комплектующие для этого узла изготавливаются в соответствие со строгими требованиями завода-изготовителя, обеспечивая максимальную эффективность тормозной системы и имеют высокий срок службы, намного больше, чем даже у качественных аналогов.

Наши специалисты также готовы произвести замену элементов тормозной системы вашего автомобиля, вышедших из строя за короткое время и с гарантией качества.

Как добраться к тормозным дискам?

Если на крышке радиатора или около нее имеется маркировка «FL22», то следует использовать охлаждающую жидкость марки FL При замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя используйте жидкость марки FL Задние колодки различаются на барабанные и дисковые, изнашиваются менее интенсивно, поэтому менять их приходится реже.

Основная часть нагрузки при торможении оказывается на передние колеса автомобиля.

На Mazda совмещенный механизм стояночного тормоза с рабочей тормозной системой. Поэтому поршень суппорта Колодки от компании Ferodo выбирают автолюбителями, предпочитающие спортивный стиль езды.

Замена тормозных дисков и колодок на Мазде

Колодки тормозные передние Mazda 6 STARKE (КОРЕЯ)

Новые неоригинальные тормозные колодки передние Mazda 6 (2007-2012гг.)

Колодки тормозные передние Mazda 6 NIBK(япония)

Новые неоригинальные тормозные колодки передние Mazda 6 NEW (2007-2012гг.)

Оригинальные

Оригинальные детали на второе поколение приобрести не составляет труда. Но :

Наименование Артикул
Задние тормозные диски, оригинальные N123-26-251A От 5 тыс. рублей за 1 шт.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Mazda 6 (2 поколение)

Процесс замены тормозных дисков обычно не вызывает затруднений. Важно лишь подготовить помимо стандартного набора рожковых ключей и головок смазку WD-40 и молоток. С их помощью можно справиться с закисшей резьбой, некоторыми иными проблемами – возникающими в процессе снятия старых деталей. Молоток нужно использоваться осторожно, чтобы не повредить кузов, не сорвать резьбу.

Оригинальные

Достоинством оригинальных является длительный период эксплуатации. Порой их хватает на 100 тыс. км и более этого.

Наименование Артикул

Заменители 3-5 хороших вариантов

Некоторые аналоги по качеству почти не уступают оригиналам. Причем цена их в 2-3 раза меньше, чем аналогов:

Наименование Артикул
ATE 24011003021 2.5 тыс. рублей
ZIMMERMAN 370307620 2.9 тыс. рублей
TRW DF4442 3.1 тыс. рублей

Какие тормозные диски лучше поставить на Mazda 6

Важным элементом безопасности движения, являются качественные и исправные тормоза. В свою очередь, большую роль в процессе торможения играют тормозные диски. Диски на Mazda 6 полностью соответствуют характеристикам автомобиля. Оригинальные диски обеспечивают уверенное торможение, отсутствие лишних звуков и дефектов на всем периоде их службы. Главная задача — следить за износом дисков и вовремя производить их замену.

  • MAZDA Original(передние) — GK2Y-33-25XE (USA), GK2Y-33-25XF (USA), GJ6Y-33-25XA,
  • MAZDA Original — GK2Y-26-251F (USA), GF3Y-26-251, GF3Y-26-251A, GK2Y-26-251G,

Рекомендуется использовать оригинальные диски, это избавит вас от возможных проблем при установке и эксплуатации.

READ  Как снизить расход бензина на автомобиле

Если же не устраивает цена на оригинальные диски, можно рассмотреть альтернативные варианты. Ниже приведены популярные варианты замены оригинальных тормозных дисков.

  • BREMBO (передние) — 09.9131.14 (вентилируемый c «Easy:Check»),
  • BREMBO (задние) — 08.A112.10,

Хорошие качественные диски, компания BREMBO является пионером по использованию новых технологий. Диски отлично устанавливаются и хорошо ведут себя на всем сроке своей службы. Вероятность брака минимальна, если у вас на руках оригинальные BREMBO.

  • TRW DF4386 — Диск тормозной вентилируемый передний,
  • TRW DF4442 — Диск тормозной задний,

Хорошие диски, обеспечивают мягкое и четкое торможение. Диски TRW имеют равномерный износ на всем сроке службы. Даже при заклинивании суппорта способны продолжительное время избегать перегрева и повышенного износа, приводящего к повреждению диска. Имеют продолжительный срок службы и средний ценовой диапазон.

  • Ate 24.0125-0147.1 — Диск тормозной вентилируемый передний,
  • Ate 24.0110-0302.1 — Диск тормозной задний,

Отличные диски. ATE производят оригинальные диски для многих автомобилей и поддерживают соответствующий уровень качества при изготовлении альтернативных дисков. Диски имеют равномерный, медленный износ. Они устойчивы к перегреву и деформации. Сложно найти недостатки, разве что только цена.

  • Otto Zimmermann (передние) — 370.3074.52 (перфорированный «Sport»),
  • Otto Zimmermann (задние) — 370.3075.20,

Нельзя оставить без внимания диски Otto Zimmermann. Компания Otto Zimmermann производит очень качественные диски, способные “поспорить” с оригинальными дисками. Oни имеют улучшенные характеристики и обеспечивают хорошие тормоза без лишних звуков и с хорошими показателями торможения. Биение отсутствует, даже после резкого оттормаживания с высоких скоростей, а это как известно вызывает перегрев и может спровоцировать деформацию диска.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Замена задних тормозных дисков и колодок на мазда 6 2010 года Mazda 6 2,0

Как и колодки, тормозные диски требуют тщательного осмотра каждые 10 тыс. км. Необходимо следить за их толщиной. В противном случае могут возникнуть неприятности.

Замена передних тормозных дисков и колодок на мазда 6 2010 года Mazda 6 2,0

Производителем установлена минимально допустимая толщина. В случае если толщина 22 мм и меньше – износ составляет 95%. Что подразумевает обязательную замену. Важно заранее ознакомиться с расценками на детали.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Тормозные диски Mazda 6 gh на переднюю ось могут быть установлены оригинальные или аналоги. Перед покупкой важно учесть ряд факторов. В первую очередь – применяемые колодки. Они не должны включать в состав фрикционных материалов керамику. В противном случае оригинальные детали быстро придут в негодность. Так как при производстве используется мягкий чугун.

Лучшее решение – заменить колодки и диски одновременно. Причем приобретать детали от одного производителя. Это позволит не допустить преждевременного износа и других неприятностей. Ещё один серьезный нюанс – выбор между оригиналами и заменителями. Качество порой существенно различается.

Отправлено 21 Январь 2013 — 12:46 #4

  • сообщений: 5 721
  • Поблагодарили: 8519
  • Город: Москва, Марьина Роща
  • Машина: M3 I 1,6 AT = М6 II 2,0 Sport = M6 III 2,0 Supreme
  • Новое в гараже:
  • Mazda 6 (2013)
  • Отправлено 19 Август 2011 — 14:27 #2

  • сообщений: 1 680
  • Поблагодарили: 797
  • Город: Москва
  • Машина: M6 GH 2.5AT
  • Mazda 6 GH (Mazda 6 GH): замена тормозных дисков руками профессионалов

    Конструкция тормозной системы Mazda 6 GH существенно отличается от системы тормозов большинства современных автомобилей.

    Дело в том, что на колесах передней и задней оси Mazda стоят дисковые тормоза, в то время как стандартной считается комбинация из дисковых (на передних колесах) и барабанных (на задних). Объяснение тому, что создатели этого автомобиля решили отойти от традиций, простое. Будучи рассчитанной преимущественно на любителей быстрой езды, и тормоза Mazda нужны максимально эффективные, каковыми и являются дисковые конструкции.

    Учитывая, что производство «шестерок» второго поколения прекратилось более пяти лет назад, владельцам этих машин уже не раз приходилось сталкиваться с заменой дисков.

    При всех плюсах, которые дают дисковые механизмы торможения, есть у них и недостатки, среди которых в качестве основных можно отметить два:

    • ускоренный износ всех расходников, а соответственная и более часто возникающая необходимость их замены;
    • меньшая, по сравнению с барабанами, надежность: теоретически существует вероятность одновременного истирания колодок всех колес, что чревато выходом из строя всей системы в целом.

    Из-за чего периодически нужна на Mazda 6 GH замена тормозных дисков

    Принцип работы дисковых тормозов несложен: при нажатии водителем на левую педаль, колодки, представляющие собой неподвижные пластины с фрикционными накладками, касаются вращающихся вместе с колесами цельнометаллических дисков. В результате чего между этими деталями возникают силы трения, которые и приводят к остановке машины.

    Нетрудно догадаться, что и колодки, и диски в процессе работы истираются и со временем требуют замены. По счастью, в наибольшей степени подвержены износу первые элементы. А они и стоят дешевле, и заменить их проще. Но и диски рано или поздно тоже истончаются настолько, что, во-первых, снижается эффективность тормозов, а во-вторых, управлять такой машиной становится небезопасно.

    Скорость же износа этих элементов зависит от множества факторов, так что предугадать, через сколько километров потребуется их менять, невозможно даже теоретически. Так, у аккуратных водителей диски служат более ста тысяч км., а любителям погонять и подрифтовать приходится их менять уже к исходу второго десятка тысяч.

    Помимо стиля управления автомобилем, на продолжительность ресурса влияют:

    • сезонность (в морозную погоду износ этих деталей происходит замедленными темпами; правда, и эффективность тормозов зимой падает, о чем необходимо помнить);
    • качество регулировки систем равномерного распределения усилий и антиблокировки – будучи исправными, они существенно продлевают жизнь всем компонентам тормозов;
    • тип дисков.

    Выбор деталей для замены

    Скорость истирания этих деталей можно уменьшить за счет понижения их температуры. Разумеется, прикладывать лед к колесам никто не собирается, а вот создать для дисков систему охлаждения, которая препятствовала бы их нагреванию в процессе работы, очень даже можно.

    Она присутствует на так называемых вентилируемых дисках. Их конструкция чуть более сложна, нежели у традиционных: состоят эти элементы не из одной, а из двух расположенных параллельно стальных деталей круглой формы, между которыми оставлен зазор в несколько миллиметров. При вращении колеса, в этот засор интенсивно засасывается воздух, охлаждающий диск. Тем самым улучшаются сразу две характеристики этой детали: эффективность работы и скорость износа. Тормозные диски такой конструкции называются вентилируемыми, и предназначены они, в первую очередь, для спортивных и скоростных авто, к числу которых принадлежит и Mazda 6.

    Конечно, усложнение конструкции влечет за собой и увеличение стоимости детали, но зато прослужит она несколько дольше – как минимум, на 10%. И вам, соответственно, реже придется менять такие диски.

    READ  Где находится топливный фильтр на Kalina

    Второй способ как-то охладить тормозной диск – это нанести рельефный рисунок на его внутреннюю нерабочую сторону. Эта поверхность будет работать, как радиатор: увеличится площадь соприкосновения детали с воздухом, за счет чего и увеличится скорость ее теплоотдачи. Справедливости ради заметим, что это хоть и дает ощутимый положительный эффект, но далеко не в такой степени, как на вентилируемых дисках. Правда, и стоят рельефные дешевле.

    Mazda 6 GH: замена тормозных дисков

    На Mazda 6 GH замена тормозных дисков, как передних, так и задних, осуществляется в одном и том же порядке: с установленного на подъемник автомобиля снимаются колеса, после чего демонтируются сперва колодки, а затем и диски. Сборка механизма происходит в обратном порядке.

    • Во-первых, снять изношенные диски зачастую оказывается не так-то и просто – в процессе эксплуатации машины гайки их крепления под воздействием влаги закисают, а то и намертво привариваются к болтам (при долгом интенсивном торможении эти детали не просто нагреваются, а могут даже и раскаляться). Нередки случай, когда их приходится срезать болгаркой.
    • Во-вторых, сборка системы тормозов требует и одновременной их регулировки, чтобы обеспечить возможность качественной работы механизмам антиблокировки и равномерного распределения усилий. Их неисправность чревата неравномерным износом расходников и некорректной работой всей системы.

    Когда менять

    Перед проверкой равномерности износа тормозной диск Mazda 6 GJ необходимо очистить от загрязнений специальным чистящим веществом. С помощью штангенциркуля сделайте замеры в отмеченных на рисунке точками местах. Вычислите разницу между максимальным и минимальным значением. В норме она не должна превышать 0,015 миллиметров. Если разница больше допустимого значения, элементы необходимо проточить. Механическую обработку рекомендуется проводить, не демонтируя деталь с машины.

    С помощью штангенциркуля делаем замеры в данных точках.

    Обратите внимание, что производитель регламентирует минимально допустимую толщину дисков Mazda 6 3 поколения. Стачивание до размеров, меньше указанного в руководстве по эксплуатации минимума, может повлиять на управляемость автомобиля и безопасность его использования.

    Минимально допустимая толщина дисков:

    Для заднего – 8,0 (8,8 мм после проточки);

    Для переднего – 26,0 (26,8 мм, если запчасть проточена).

    Меняем тормозные диски Mazda 6 GJ

    Состояние и работоспособность тормозных дисков связана с безопасностью использования авто. Состояние этих элементов влияет на работоспособность всей тормозной системы.

    Чтобы обезопасить себя, пассажиров, а также сэкономить на дорогом ремонте, нужно уметь распознавать износ узла, во время его обслуживать. В материале отвечаем на самые важные вопросы по обслуживанию, эксплуатации: с каким интервалом, в каких случаях нужно менять тормозные диски Mazda 6 GJ, как выбрать подходящие запчасти, произвести замену самостоятельно.

    Артикулы

    Главный ориентир при выборе совместимых с моделью автомобиля дисков – диаметр. Для подходящих модели Mazda 6 GJ задних тормозных дисков этот показатель соответствует 278 мм, толщина – 10, высота – 39,5. Оригинал маркируются кодом MAZDA GHT226251. Для замены также можно выбрать (размеры в миллиметрах):

    • TRW с артикулом DF8115 (диаметр фаски – 114,3);
    • Bosch 986 479 C22 (с фаской 114,3);
    • BREMBO 08.C423.11;

    Аналог заднего диска Mazda 6 GJ — BREMBO 08.C423.11

  • TEXTAR 92254703;
  • ZIMMERMANN 370.3052.20;
  • замена, тормозной, диск, mazda

    Аналог заднего тормозного диска ZIMMERMANN артикул 370.3052.20

  • NIBK RN1552.
  • Оригинальные передние диски продаются под артикулом MAZDA GHR1-33-251A (толщина – 28 мм, диаметр — 297). Среди аналогов:

    Аналог переднего диска Mazda 6 GJ — TRW DF8052

  • Bosch 0 986 479 B15;
  • NIBK RN1516DSET;
  • Тормозные диски RN1516DSET NiBK Performance

  • FERODO DDF2463C;
  • A.B.S. артикул 18216;
  • NK 313278.
  • Хорошая смазка для направляющих Mazda 6 — TRW PFG110.

    Каталожный номер хорошей смазки для направляющих Mazda 6 — TRW PFG110.

    Признаки износа

    Замена тормозных дисков на автомобиле Mazda 6 GJ требуется, когда их толщина не соответствует норме. Об износе могут сигнализировать такие симптомы:

    • Педаль тормоза проваливается – данный признак косвенный, поскольку проблема может возникать при неисправностях других узлов.
    • Торможение сопровождается вибрацией или рывками. Такая особенность поведения машины связана с перекосом, кривизной или неравномерным износом дисков. Кроме этого, подобные проявления могут указывать на износ или неисправности в работе колодок.
    • На руле Mazda 6 ощущается биение. Этот признак свидетельствует о глубоких бороздах, перекосе или деформации тормозного диска.
    • Во время торможения слышен свист. Обычно свистят изношенные колодки, однако их металлическая основа также нередко повреждает сами диски.

    Все эти дефекты (по отдельности и вместе) указывают на неисправности в работе тормозной системы Mazda 6 3 поколения, поэтому рекомендуется проверить не только толщину дисков, но и работу всех механизмов системы.

    Замена задних тормозных дисков Mazda 6 3

    Чтобы поменять задний тормозной диск Mazda 6 GJ, установите машину на ровной поверхности, затяните ручник и зафиксируйте колеса противооткатными башмаками. Заднюю часть кузова поднимите и установите на опоре.

    Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля. Дополнительно зафиксируйте его надежными опорами. (ссылка)

    Перевод задней тормозной системы в сервисный режим может понадобиться для Mazda 6 GJ с электронным ручником. Эта процедура описана в материале о замене колодок.

    Балонным ключом выкрутите 5 болтов крепления колеса. Снимите заднее колесо.
    С помощью 13-миллиметрового ключа избавьтесь от двух болтов, удерживающих направляющие суппорта. Чтобы зафиксировать их от прокручивания, используйте 17-миллиметровую головку.

    Ключом или головкой на 13, выверните верхний и нижний болты крепления направляющих суппорта, придерживая ключом на 17 сами направляющие. (ссылка)
    Снимите суппорт, не отсоединяя шланг. После демонтажа свесьте его так, чтобы трубка не перетягивалась.

    Подденьте отверткой и снимите суппорт. Зафиксируйте его в таком положении, чтобы он не подвергал нагрузке тормозной шланг.
    Разберите колодки.

    Разбераем колодки.
    Извлеките направляющие пальцы суппорта. Удалите грязь и ржавчину, нанесите тормозную смазку, после чего установите запчасти на место.

    Вытяните направляющие пальцы суппорта. Очистите их от загрязнений и смажьте смазкой для тормозной системы.

  • Очистите от загрязнений место, куда устанавливаются колодки.
  • Смажьте высокотемпературным веществом поверхность, где соединяются колодки и направляющая.
  • Демонтируйте диск Mazda 6 GJ со ступицы. Прикипевший элемент можно снять, ударив молотком с внутренней стороны.
  • Установите новую деталь.
  • Откройте бачок с тормозной жидкостью.
  • Под капотом откройте крышку бачка тормозной жидкости.

  • Отодвиньте суппорт так, чтобы он уперся в тормозной диск.
  • С помощью специального инструмента или пассатижей полностью вверните поршень в цилиндр, одновременно прокручивая его по направлению движения часовой стрелки.
  • Специальное приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров

  • Соберите все снятые узлы в обратной последовательности.
  • Несколькими нажатиями на тормоз отрегулируйте установку колодок.
  • Убедитесь, что бачок наполнен жидкостью до максимального уровня.
  • Проверьте стояночную тормозную систему. При необходимости отрегулируйте ее.
  • Замените механизм на другом колесе задней оси Mazda 6 3 поколения.
  • READ  Замена салонного фильтра Honda CR-V 4

    Замена передних тормозных дисков Mazda 6 GJ

    Элементы тормозной системы меняются только парами на обоих колесах одной оси.

    Перед заменой переднего тормозного диска Mazda 6 3 поколения нужно установить машину на ровном участке, затянуть ручник и зафиксировать колеса противооткатными упорами. Также проверьте количество тормозной жидкости: при превышении максимального уровня лишнее вещество нужно отобрать с помощью шприца.

    Последовательность действий:

      Вывесите переднюю часть авто на домкрате.

    Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля. Дополнительно зафиксируйте его надежными опорами. (ссылка)
    Отверните колесные крепления и снимите колесо.

    Балонным ключом отверните 5 гаек крепления колеса. Снимите переднее колесо. (ссылка)
    С помощью 14-миллиметрового ключа избавьтесь от верхнего и нижнего болтов суппорта. Чтобы обездвижить крепления, зафиксируйте их с внутренней стороны ключом «на 17».

    Головкой на 14 выверните верхний и нижний направляющие болты суппорта, придерживая их с внутренней стороны с помощью гаечного ключа на 17.
    Демонтируйте суппорт, поддев его отверткой (без снятия тормозного шланга). Зафиксируйте снятый суппорт так, чтобы он не создавал натяжения шланга.

    Подденьте отверткой и снимите суппорт. Зафиксируйте его в таком положении, чтобы он не подвергал нагрузке тормозной шланг.(ссылка)
    Избавьтесь от внутренней и наружной колодок, поддевая их плоским наконечником отвертки.

    Подденьте отверткой и снимите внутреннюю и наружную колодки.
    Разберите нижний и верхнийдержатели, удалите с них грязь и ржавчину.

    Снимите верхний и нижний металлические держатели колодок.
    Снимите зажимные пластины и уберите с них грязь.

    Подденьте отверткой и снимите со старых колодок зажимные пластины. Очистите их от грязи.
    Извлеките направляющие пальцы суппорта, которые установлены в резиновых пыльниках. Если детали в рабочем состоянии, протрите их тряпкой от грязи и нанесите консистентную высокотемпературную смазку.

    Вытяните направляющие пальцы суппорта, очистите их от загрязнений и смажьте консистентной высокотемпературной смазкой.
    Для очистки тормозного диска Mazda 6 третьего поколения используйте специальный очиститель тормозов.

    Специальным очистителем тормозов очистите с обеих сторон поверхность тормозного диска.

  • Демонтируйте диск со ступицы. Прикипевший элемент можно снять, ударив молотком с внутренней стороны.
  • Удалите грязь и ржавчину с привалочной поверхности ступицы.
  • Установите новый передний тормозной диск на Mazda 6 GJ.
  • Смажьте колодки высокотемпературной смазкой и установите зажимные пластины.
  • Нанесите на колодки высокотемпературную смазку и зафиксируйте их зажимными пластинами.
    Зафиксируйте пружинные крепления в направляющих суппорта.

    Установите в направляющие суппорта пружинные держатели колодок.
    С помощью специального инструмента для вдавливания углубите поршень в цилиндр, если он создает помеху при установке колодки.

    Специальным инструментом для вдавливания углубите поршень в цилиндр, если он мешает при установке колодки.

  • Установите все запчасти в обратном порядке.
  • Зажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы установить зазоры между колодками и диском.
  • Убедитесь, что в бачке достаточное количество тормозного вещества.
  • Проверьте, правильно ли работает система.
  • Зафиксируйте колесо.
  • Замените запчасть на другом колесе передней оси автомобиля Mazda 6 GJ.
  • При уменьшении толщины до минимально допустимого значения тормозные диски Mazda 6 GJ подлежат замене. Передние элементы меняются, если толщина достигла 26,0 мм, задние не должны стираться меньше, чем до 8,0 мм. При неравномерном износе продлить жизнь деталей позволяет проточка. После механической обработки минимально допустимая толщина дисков Mazda 6 3 поколения меняется – 26,8 и 8,8 миллиметров для передних и задних деталей соответственно.

    Какие задние тормозные диски можно поставить на Mazda 6 (2 поколение)

    Замена задних также должна проводиться своевременно. Изнашиваются они несколько медленнее, чем передние. И не так сильно влияет их состояние на управляемость, другие параметры эксплуатации автомобиля. Но лучше проверять детали не реже 1 раза в 20 тыс. км. В противном случае показатели торможения существенно ухудшаться. Что может привести к аварии.

    Важно помнить о наличии некоторых нюансов при выборе. В первую очередь – диски для автомобилей с ABS и без такового будут отличаться. Mazda 6 пережила несколько рестайлингов. Детали для машин разных моделей отличается существенно. И не только габаритами, но и дополнительными компонентами.

    Оригинальные

    Достоинством оригинальных является длительный период эксплуатации. Порой их хватает на 100 тыс. км и более этого.

    НаименованиеАртикул

    Замена передних дисков

    Процесс замены прост. Достаточно поднять автомобиль на подъемнике либо при помощи домкрата. После чего открутить колесо. Важно заранее подготовить сами диски под замену.

    Необходимо сразу приобрести специальные винты для крепления диска к посадочному месту — артикул 998310816. В большинстве случаев после демонтажа старые можно просто выбросить.

    После снятия диска посадочное место выглядит так:

    Необходимо аккуратно «надеть» новый диск на его посадочное отверстие. После чего закрутить на место пару крепежных винтов.

    Скобы по возможности нужно смазать медной смазкой. Полностью собранный тормозной механизм выглядит следующим образом:

    Заменители 3-5 хороших вариантов

    Некоторые аналоги по качеству почти не уступают оригиналам. Причем цена их в 2-3 раза меньше, чем аналогов:

    НаименованиеАртикул
    ATE 24011003021 2.5 тыс. рублей
    ZIMMERMAN 370307620 2.9 тыс. рублей
    TRW DF4442 3.1 тыс. рублей

    Оригинальные

    Оригинальные детали на второе поколение приобрести не составляет труда. Но :

    НаименованиеАртикул
    Задние тормозные диски, оригинальные N123-26-251A От 5 тыс. рублей за 1 шт.

    Тормозные диски на Mazda 6

    Как и колодки, тормозные диски требуют тщательного осмотра каждые 10 тыс. км. Необходимо следить за их толщиной. В противном случае могут возникнуть неприятности.

    Производителем установлена минимально допустимая толщина. В случае если толщина 22 мм и меньше – износ составляет 95%. Что подразумевает обязательную замену. Важно заранее ознакомиться с расценками на детали.

    Тормозные диски Mazda 6 gh на переднюю ось могут быть установлены оригинальные или аналоги. Перед покупкой важно учесть ряд факторов. В первую очередь – применяемые колодки. Они не должны включать в состав фрикционных материалов керамику. В противном случае оригинальные детали быстро придут в негодность. Так как при производстве используется мягкий чугун.

    Лучшее решение – заменить колодки и диски одновременно. Причем приобретать детали от одного производителя. Это позволит не допустить преждевременного износа и других неприятностей. Ещё один серьезный нюанс – выбор между оригиналами и заменителями. Качество порой существенно различается.

    Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Mazda 6 (2 поколение)

    Процесс замены тормозных дисков обычно не вызывает затруднений. Важно лишь подготовить помимо стандартного набора рожковых ключей и головок смазку WD-40 и молоток. С их помощью можно справиться с закисшей резьбой, некоторыми иными проблемами – возникающими в процессе снятия старых деталей. Молоток нужно использоваться осторожно, чтобы не повредить кузов, не сорвать резьбу.