Замена передних тормозных колодок
Заменяются сходу все тормозные колодки. Удерживающие пружины тормозных колодок заменяют на новые. Перед установкой новых колодок утопить поршни в тормозную скобу. Во время этой операции тормозная жидкость перетекает в бачок. Если вы доливали тормозную жидкость, то сейчас она может политься через край. Поэтому с помощью чистой спринцовки отберите тормозную жидкость из бачка.
— вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте его;
— для облегчения работы выверните колеса до упора;
Рис. 120. Для снятия тормозных колодок отвернуть шестигранным ключом верхний (3) и нижний (2) направляющие пальцы. Проволочный держатель (1) тормозных колодок устанавливался только в начале серийного выпуска
— отверните болты с внутренней стороны (рис. 120) с помощью шестигранника «на 6»;
— вытащите болты и откиньте вверх тормозную скобу;
— снимите сверху и снизу удерживающие пружины;
— подвесьте скобу на проволоке к телескопической стойке, чтобы она не тянула тормозной шланг;
— выньте тормозные колодки из направляющих;
— утопите поршень в скобу с помощью струбцинки, предварительно подложив под поршень деревянный брусок.
Установка Установите новую внутреннюю колодку (внутренняя колодка имеет меньшую фрикционную накладку).
Установите удерживающую пружину и потом наружную колодку.
Сдвиньте наружу тормозную скобу, чтобы можно было установить болты.
Установите вверх длинный болт и вниз короткий. Как снять передние фары Мазда заменяем фару. Замена задних тормозных колодок Мазда 6. Момент затяжки болтов 25 Н·м.
Рис. 121. Слева: тормозная колодка (1) отведена в сторону. Удерживающая пружина (2) освобождена. Справа: направляющие (3) тормозных колодок должны быть чистыми и без коррозии. Чтобы новая тормозная колодка быстрее притерлась к старому тормозному диску, снимите напильником немного фрикционного материала (4)
После установки новых колодок (рис. 121) несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
Осторожно! Не погните удерживающие пружины, иначе при торможении появится неприятный шум.
GOLF 4 ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
GOLF 4 ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК АРТИКУЛ Brembo P85020.
Замена тормозных колодок vw golf 4
Замена тормозных колодок и дисков в Фольксваген Гольф 4-2003.
Новые тормозные колодки нужно прикатать в течение первых 500 км. Интенсивное торможение в этот период приводит к прижогу тормозных колодок и снижению их эффективности. Если при торможении тормоза пищат, то можно нанести на обратную сторону тормозной колодки противоскрипную наклейку (№ 171 698 993), это можно сделать только на уже слегка изношенных колодках. Ни в коем случае не применяйте смазку.
Обеспечение подвижности тормозной скобы и поршня
Коррозия может повредить направляющие поверхности тормозной скобы и ухудшить ее подвижность. Порванный чехол поршня (из-за грязи) может вызвать заедание поршня в тормозной скобе. Замена задних тормозных Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к. Все это приводит к разности тормозных сил на колесах одной оси.
— снимите тормозные колодки;
— проверьте легкость перемещения тормозных колодок в своих направляющих;
— если перемещение затрудненное, то отшлифуйте направляющие;
Не повредите чехол поршня!
— для проверки подвижности поршня возьмите струбцину и деревянную прокладку, чтобы не повредить поршень;
— попросите помощника осторожно нажать на тормозную педаль. Посмотрите, перемещается ли поршень;
— если поршень не выходит, увеличьте усилие на педали, пока поршень не начнет выходить;
— утопите поршень с помощью струбцины;
— повторите эту раскачку, пока поршень не начнет легко перемещаться;
— смажьте боковые поверхности поршня специальной смазкой для тормозов (кремнеорганическая).
Демонтаж передней скобы
— снимите тормозные колодки;
— отверните болты крепления скобы;
— если тормозной шланг от скобы не отворачивается, то подвесьте скобу, чтобы не натягивать шланг;
— если тормозной шланг отсоединяется от скобы, то расположите его как можно выше, чтобы не уходила жидкость из тормозного контура;
— при сборке затяните болты крутящим моментом 25 Н·м;
— прокачайте тормозную систему для удаления воздуха, если отворачивался тормозной шланг;
— если тормозной шланг не отворачивался, то несколько раз нажмите на тормозную педаль, чтобы подвести колодки.
Замена чехла поршня
Рис. 122. Для утапливания поршня в скобу (1) используйте струбцину (3). Для защиты поршня под струбцину подкладывают деревянный брусок или маленькую стальную пластину (2) (слева). Поршень (4) можно утопить с помощью отвертки. Для перемещения поршня отвертка вставляется в паз в тормозной скобе (справа)
При повреждении чехла немедленно приобретите новый и замените (рис. 122). В противном случае грязь и коррозия заклинят поршень в скобе. Работу по замене чехла нужно делать в автосервисе.
Замена тормозных дисков
Заменяются сразу оба тормозных диска. Замена только одного диска приведет к разнице в тормозных силах на колесах.
— отверните тормозную скобу и с помощью проволоки закрепите на кузове;
— тормозной шланг отсоединять не нужно;
— выверните винт с крестообразным шлицом крепления тормозного диска. Он расположен около отверстия под колесный болт. Снятие и замена передних тормозных колодок ВАЗ Схема ВАЗ-21099 Замена передних колодок;. Если он не отворачивается, то смочите его преобразователем ржавчины;
— снимите тормозной диск со ступицы. Если это не получается, то прибегните к помощи молотка. Но тогда диск нужно будет обязательно заменить;
— перед установкой нового диска очистите установочные поверхности на ступице.