Замена тормозных колодок Hyundai крета

Замена тормозных колодок.

Всем привет.Начали свистеть колодки при торможении. Ранее на ТО-1 (пробег 13 т.км) мастер сказал, что передние на 50% изношены, задние на 30%.Было принято решение о замене тормозных колодок по кругу.

Скажу сразу, что до «пискунов» колодки не стерты, НО писк, скрежет и постоянная пыль на дисках достали… Работал один, времени потратил примерно 4 часа.В работе были необходимы: домкрат, ключ балонник, ключи на 14 и 17 (1417 передние суппорта. 14 задние суппорта), металлическая щетка, смазка направляющих суппортов, утконосы, напильник круглый тряпочная ветошь и WD-40 при необходимости (медная смазка).

Вот такое состояние передних дисков на 24500 км после родных колодок.

Многие писали, что необходима доработки колодок.На фото указал что именно, чтобы не было больше вопросов. И, ДА, доработки необходимы, механизм разводит колодки от тормозного диска. Сверлом 1.5-2 мм, аккуратно, не спеша.Износ передних колодок не критичный, порядка 50-60%, до пискунов не дошли, но по вышеуказанным причинам они были заменены. Так же зачистил щеткой посадочные места и сами суппорта. Пыли много (из-за родных колодок), советую снимать суппорта и зачищать на улице или постелить ветошь, чтобы не загадить пол.

Так же я переставил пластину у передник колодок. Снимается легко, без особых проблем.

«Пальцы» в передних тормозах не окислились. Протер и заменил смазку на новую.

Что не сказать о задних… Левые задние колодки были более окисленными, 100% из-за собак во дворе и их глупых хозяев. Палец в этой системе уже покрылся «мхом»… Почистил палец и отверстие круглым напильником, потом аккуратно протер с использованием WD-40 и тряпки. С правой стороны все было лучше. Смазал.Износ задних колодок не такой существенный, как думал. Не более 20-30%, но все же я заменил их. Колодки оставил на всякий случай. Так же зачистил щеткой посадочные места и сами суппорта.

ОТМЕЧУ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Если вал тормозной поршень в передних тормозах надо вдавливать, то на задних НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ делать этого не надо. С помощью подручных инструментов надо повернуть его ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ для этого на вале поршне есть 2 отверстия. Я сделал это с помощью утконосов.

Первые 20 км был небольшой звук трения со стороны задних тормозов (как при 8 на колесе велосипеда), торможение было чуть менее хватким.По проходу 60 км все встало на свои места. Скрипов и потертостей нет, торможение нормализовалось и стало более увереннее. Все же буду придерживаться большей дистанции и тормозить плавнее еще 150-200 км, чего и вам советую после замены тормозных колодок.

Замена передних и задних тормозных колодок Hyundai Creta

Наименование работы, услуги
Колодки тормозные (комплект) задние дисковые при наличие электрического стояночного тормоза. замена от 1120 рублей
Колодки тормозные (комплект) передние дисковые. замена от 590 рублей
Колодки тормозные задние барабанные замена от 1300 рублей

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра 7 (812) 240-47-47.

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

1800 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисковпри проведении шиномонтажа в наших СТО

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Замена передних и задних тормозных колодок Hyundai Крета (Hyundai Creta)

Замена колодок Hyundai Крета по своей технологии мало чем отличается от ремонта тормозной системы любого автомобиля с дисковой комплектацией. После демонтажа колеса суппорт оказывается в легкой доступности. Если следовать инструкции, все можно сделать самостоятельно в условиях гаража или на открытой местности.

Как менять передние колодки на Hyundai Крета

Пошаговая рекомендация, как на Hyundai Крета поменять передние колодки:

  • Откручивают с направляющей болты нижней и верхней части. Используют ключ на 14.
  • Снимают свободную часть суппорта. Деталь обрабатывают от загрязнений металлической щеткой или ветошью.
  • Убирают две антискрипные скобки. Достают колодки. Если деталь плохо выходит, поддевают отверткой.
  • Снимают нижнюю и верхнюю пластины крепления. Поверхность обрабатывают от нагара.
  • Убирают пыльники и достают пальцы направляющей. На поверхность и в отверстия, где они находились, наносят смазку.
  • Вдавливают поршень. Делают это любым удобным способом, но лучше с использованием специального устройства.

Ставят новые расходники. Узел собирают в обратной последовательности. Заводят автомобиль и прокачивают тормоза.

Необходимые инструменты

Для ремонта собственными силами необходим стандартный набор инструментов. Для Hyundai Крета потребуются:

  • металлическая щетка;
  • чистая хлопчатобумажная ветошь;
  • WD 40, а также специальная смазка для направляющих;
  • баллонник;
  • противооткатные приспособления;
  • устройство для запрессовки цилиндров;
  • домкрат;
  • плоская широкая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • ключи – рожковый на 17, накидной на 14.

Ошибки при замене колодок

Узел тормозной системы на Hyundai Крета несложный и проблем в процессе замены своими руками тормозных колодок не возникает. Если ремонт проводят впервые, лучше заснять на телефон последовательность демонтажа, чтобы не ошибиться во время обратной сборки.

Несколько рекомендаций, которые нужно учитывать, чтобы тормоза Hyundai Крета после замены функционировали в нормальном рабочем режиме:

  • Снимают суппорт аккуратно, чтобы не повредить шланг подачи гидравлической жидкости.
  • В процессе запрессовки цилиндров без специального устройства, при каждом нажатии прокручивают деталь по часовой стрелке.
  • После демонтажа обращают внимание на равномерность толщины фрикционного слоя, на каждом колесе он должен быть примерно одинаковый, если нет, то необходимо найти и устранить причину.
  • Откачивают из расширителя жидкость, чтобы она не перетекла через край, когда будут вдавливать поршень.
  • Наносят смазку на все рабочие поверхности (где она предусмотрена).
  • После сборки избегают резкого торможения примерно 40-60 км, чтобы комплектующие узла притерлись.
  • Замену проводят на обоих колесах.

Способы определения изношенности колодок

Если Hyundai Крета оснащена исправным датчиком (на расходниках предусмотрено контролирующее устройство), при недопустимо тонком фрикционном слое на панели срабатывает индикатор. Кроме этого слышен металлический скрежет или скрип, подтверждающий проблему. Также определить износ можно после демонтажа колеса визуально:

  • накладки отслаиваются от основы;
  • на рабочей поверхности узла видна смазка, где ее быть не должно;
  • на колодке образовались трещины, сколы;
  • толщина фрикционного слоя меньше допустимой.

Недостаточный ресурс сопровождается рядом отклонений, несвойственных Hyundai Крета ранее:

Замена тормозных колодок на Хундай Крета.

  • Педаль во время нажатия срабатывает с середины или в конце, до этого момента она проваливается. В этой ситуации диагностируют всю систему. Если отклонений от нормы не обнаружено, значит, причина в расходниках. Замена в этом случае обязательна.
  • При торможении на скорости, автомобиль уводит с траектории движения. Возможно, ресурс прокладок неодинаков, т. е. на одной стороне его еще достаточно, а на другой нет. Замена рекомендована на обоих колесах.
  • Если толщина фрикционного слоя подходит к критической точке, при нажатии на тормоз ощущается вибрация педали, в случае недопустимого износа трясет весь кузов. Дальнейшая эксплуатация Hyundai Крета в таком состоянии небезопасна, необходима срочная замена колодок.
  • Отчетливо слышны посторонние звуки при остановке: скрип, стук или скрежет.
  • Один из явных признаков – увеличение пути торможения.
READ  Автомобили Ford Bronco Sport FCTP 2021 года доступны для продажи

Визуальное сравнение изношенности фрикционного слоя позволяет выявить проблему

Какие колодки выбрать

Механизм на передних колесах автомобиля независимо от года выпуска и литража на первый взгляд одинаков, но артикул комплектующих все же отличается. Заводская сборка Hyundai Крета с объемом двигателя1,6 – 58101M0A00, 2,0 – 58101M0A10. Аналоговая замена подходит на все виды.

  • HI-Q SP4098; HI-Q SP1420 (SANGSIN);
  • 12 (Roadhouse/Remsa);
  • GDB 2192 (TRW);
  • MKD1397 (Friction Master).

Артикул заводских задних комплектующих у 1,6 – 58302M0A00, с двигателем 2,0 – 58302M0A10.

  • PN0436 (NIBK);
  • MPK46 (Mando);
  • HI-Q SP1187 (SANGSIN).

Подбор замены задних тормозных колодок для Hyundai Крета с объемом 2,0 лучше ориентировать на VIN – код данного автомобиля. Здесь выбор невелик, самый популярный вариант – это HI-Q SP1187 SANGSIN и KOTL 21KT.

Как менять задние колодки на Hyundai Крета

Последовательность замены от места расположения колес практически не отличается. Дисковый механизм устроен одинаково, если имели дело с передней частью, на второй оси демонтаж и сборка агрегата не составит труда.

Инструкция, как поменять на Hyundai Крета задние колодки:

  • Снимают сверху и снизу направляющие. Фиксируют ключом на 17, откручивают болты.
  • Отводят в сторону скобу суппорта. Делают это аккуратно, чтобы не оборвать шланг.
  • Убирают скобы. С помощью отвертки выводят комплектующие расходники, нажимая на крепежные пластины.
  • Запрессовывают поршень. Если нет специального устройства, то вдавливают, аккуратно прокручивают вправо, чтобы не повредить пыльник.
  • Достают пальцы. Обрабатывают поверхность силиконовой или графитной смазкой.

Ставят новый, подходящий к авто комплект, и собирают суппорт.

Замена передних тормозных колодок Hyundai Creta (Hyundai Крета)

Необходимость нормальной работы тормозной системы Hyundai Creta (Hyundai Крета). основная задача, от тормозной системы зависит ваша безопасность. Тормозная система работает в постоянном экстремальном режиме, и нагрузка приходится и на тормозные колеса, и на тормозные диски. Но наибольшую нагрузку в момент торможения испытывают, конечно, передние тормозные колодки. Вся масса автомобиля Hyundai Creta (Hyundai Крета), помноженная на данную скорость, быстрая и эффективная остановка в момент. это, действительно, огромная нагрузка.

Современные тормозные колодки Hyundai Creta (Hyundai Крета) делают из различных технических материалов, спрессованных под давлением высоких температур. И износ их уменьшен намного, по сравнению со старым асбестом. Но, к сожалению, новые тормозные колодки могут, создают звуки, связанные с трением, именно благодаря содержанию специальных металлических волокон. Замена тормозных колодок может не потребоваться вашему автомобилю Hyundai Creta (Hyundai Крета), в случае, если требуется корректировка для улучшения прилегания к поверхности диска.

Наши специалисты решают эту проблему с помощью проточки тормозных дисков для автомобиля Hyundai Creta (Hyundai Крета). Когда же стоит обратиться в автосервис с вопросом осмотра тормозной системы?

Неисправности передних тормозных колодок Hyundai Creta (Hyundai Крета):

  • Наличие подтеков, утечки в тормозной системе. (Потребуется диагностика автомобиля);
  • Наличие шумов и скрипа. ( Потребуется замена тормозных колодок или тормозного цилиндра);
  • Наличие скрежета металлического звука. ( Потребуется решать серьезные проблемы в тормозной системе).

Определить, имеется ли проблема, и нужна ли замена тормозных колодок Hyundai Creta (Hyundai Крета), способен только автомеханик. Опытные специалисты Автоцентра Раннинг Моторс смогут помочь Вам в этом вопросе.Замена передних тормозных колодок может потребоваться, если имеются следующие предупредительные сигналы:

  • Индикаторный красный сигнал на приборной панели;
  • Индикаторный оранжевый сигнал;
  • Звуки скрипа и визга при резком торможении;
  • Увеличение хода педали, и уход в сторону при торможении.
замена, тормозной, колодка, Hyundai, крета

Специалисты нашего центра проводят замену передних тормозных колодок Hyundai Creta (Hyundai Крета) качественно и профессионально, в строгой последовательности, понимая значение ситуации и ответственность. Диагностику тормозной системы необходимо проводить 1раз в течение года. Замену тормозных колодок проводят каждые 30-40 тысяч км, но сроки зависят от многих факторов и показателей, условий эксплуатации и применения материалов. Замена тормозных колодок на передней конструкции тормозной системы Hyundai Creta (Hyundai Крета) проводится с исключением попаданий смазочных материалов на поверхности трущихся деталей, так как в итоге снижается эффект торможения. После проведения замены колодок необходима проверка работы.

Замена передних тормозных колодок Hyundai

Процесс замены передних тормозных колодок автомобилей Хендэ выглядит следующим образом:

Доверяйте работы по замене тормозных колодок Хендэ профессионалам! Официальный дилер Хендэ Кунцево – это высокое качество работ, персональная ответственность каждого сотрудника и выгодные ценовые предложения на обслуживание!

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Hyundai Крета довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Hyundai Крета отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Creta 1.6 передние имеют оригинальный номер — 58101M0A00. Средняя за комплект.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Hyundai Крета

Наименование Каталожный номер Список аналогов
R brake RB1540 3000
Icer 181540 3000
Friction Master CMX1397 3000

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Hyundai Крета этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Hyundai Крета

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  • Демонтируем зажимной механизм суппорта.
  • Откручиваем крепления суппорта.

На Hyundai Крета менять передние тормозные колодки проще и быстрее нежили на Tour. Спасибо, производителю за облегчение конструкции.

Рекомендации завода

Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

READ  Замена поршневой на двигателе ВАЗ

Замена передних тормозных колодок Hyundai Крета

Тормозная система Hyundai Creta как и многие другие узлы унаследована от Соляриса 1.6. Но вот размеры колодок и дисков несколько отличаются поэтому подобрать колодки для Креты будет не просто. Особенно это касается автомобиля с двигателем 2.0 литра. В данном же случае рассматривается процедура замены передних тормозных колодок Creta с двигателем 1,6 литра к которому без труда можно подобрать от Hyundai i20, i30, Kia Ceed, Carens.

Рассмотрев замену тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно не сложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель Hyundai Крета при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.

Замена тормозных колодок Hyundai Creta

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Hyundai Creta

Полная диагностика Hyundai Creta по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса. эти же работы и запчасти по более низкой цене

А так же диагностика кондиционера Hyundai Creta

Проверка сход развала диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Hyundai Creta. Полный разбор спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Hyundai Creta. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Примеры выполненных работ

Замена тормозных колодок Hyundai Creta

Правильно настроенная и работающая тормозная система автомобиля создает все необходимые условия для безопасной и комфортной езды. Основная нагрузка падает на тормозные колодки авто, ведь именно они несут ответственность за снижение скорости колес. Если с тормозными колодками возникнут проблемы, то это в большинстве случаев приводит к ДТП.

Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем соблюдать рекомендации производителя автомобиля, и проводить своевременно замену тормозных колодок Hyundai Creta (Hyundai Крета). Заказать замену тормозных колодок Hyundai Creta (Hyundai Крета) рекомендуем в профессиональном автосервисе Hyundai «Кволити Моторс».

Задние

  • для модификаций с 1,6-литровым мотором — 58302M0A00/01;
  • для версии с двухлитровым двигателем — 58302M0A10/11.

Замена передних колодок

Пошаговая инструкция по замене передних тормозных колодок Hyundai Крета:

  • Ослабить затяжку колесных гаек.
  • С помощью подъемника или домкрата вывесить переднее колесо.
  • Раскрутить гайки и снять колесо.
  • Аккуратно развести колодки, вставив отвертку в паз с торца суппорта.
  • Открутить два болта направляющих, удерживая пальцы от проворачивания ключом на 17.
  • Снять корпус суппорта и отвести его в сторону, не подвешивая на шланге гидравлической системы.
  • Снять вилкообразные разводящие пружины, извлечь колодки, противоскрипные пластины и крепежные скобы, при необходимости поддевая детали отверткой.
  • Вытащить, покручивая, направляющие с пыльниками.
  • Скобы и пластины, подлежащие повторной установке, очистить щеткой и тряпкой от окалины и грязи, промыть уайт-спиритом или средством WD-40, RW-40 и т. д. Также необходимо промыть направляющие, пыльники и каналы направляющих, после чего просушить их ветошью.
  • Нанести специальную смазку на направляющие и вовнутрь их пыльников. Немного смазки можно заложить в сам канал.
  • Установить на место пыльники, затем вставить в них направляющие, натянуть пыльники на буртики направляющих. Убедиться, что направляющие ходят свободно.
  • Утопить поршень рабочего тормозного цилиндра. Для этого лучше всего воспользоваться специальным приспособлением, предусматривающим возможность проворачивания цилиндра (см. рисунок). При отсутствии такого устройства можно использовать другие инструменты (трубный ключ, монтировку, тиски) в сочетании с проставками из металла или старыми колодками. Главное — действовать аккуратно, избегая задиров и других повреждений деталей механизма.
  • Установить крепеж и противоскрипные пластины, нанести смазку для суппортов на рабочие поверхности, не допуская ее попадания на фрикционные накладки и на зеркало дисков.
  • Вставить в пазы новые колодки, проверить их свободное перемещение, в случае подклинивания — проверить правильность установки крепежа. Если все установлено правильно, но колодки застревают, обработать их торцевые выступы напильником, действуя предельно осторожно во избежание появления люфта.
  • Установить на место корпус суппорта, закрутить болты, придерживая направляющие ключом на 17.
  • Прикрутить колесо.
  • Повторить вышеуказанные действия с другим колесом передней оси.
  • Несколько раз выжать до упора педаль тормоза.

Замена передних колодок Hyundai Крета завершена.

Обратите внимание! Некоторые водители практикуют сами и советуют другим быструю, «ленивую» замену — без проведения профилактики в виде чистки и смазки деталей. В таком случае откручивают только нижний болт на корпусе суппорта, после чего откидывают корпус вверх. Так действительно можно быстро поменять колодки на Hyundai Крета. Но стоит учесть, что такой способ приемлем разве что в дороге, когда нет условий и материалов для полноценного обслуживания тормозов.

Как поменять тормозные колодки на Hyundai Creta

Hyundai Creta относится к сегменту массовых утилитарных автомобилей. При производстве таких авто применяется принцип унификации с другими моделями, что обеспечивает взаимозаменяемость многих деталей.

Простая конструкция узлов и механизмов, а также невысокая стоимость запасных частей делает возможным ремонт и обслуживание машины силами автовладельца. В частности, замена тормозных колодок Hyundai Крета не составит труда даже начинающему водителю.

Замена задних колодок

Замена задних колодок дисковых тормозов Hyundai Крета производится аналогично передним. Различия кроются лишь в размерности и артикулах запчастей.

Необходимые инструменты и материалы

Для замены тормозных колодок на кроссовере Hyundai Крета потребуется такой инструментарий и расходники:

  • подъемник (либо домкрат и противооткатные упоры);
  • штатный баллонный ключ;
  • накидной гаечный ключ на 14 мм;
  • рожковый ключ на 17 мм;
  • плоскогубцы;
  • широкая плоская отвертка;
  • приспособление для запрессовки цилиндров (желательно, но не обязательно);
  • универсальная смазка wd-40 или ее аналог;
  • смазка для суппортов и направляющих;
  • хлопчатобумажная ткань либо старая микрофибра;
  • щетка с металлическим ворсом.

Важно! В ходе работ может выясниться, что пора заменять направляющие, их пыльники, болты или другие детали. Это стоит учесть при планировании времени и места ремонта.

Передние

Модификации с разными двигателями оснащаются отличающимися типами колодок. Их артикулы:

  • для версии с мотором 1.6 л — 58101M0A00;
  • для машин с двигателем 2.0 л — 58101M0A10.

Тормозная система — важнейшая составляющая активной безопасности автомобиля. Чтобы самостоятельная замена колодок Hyundai Крета гарантировала безотказную работу тормозов, следует придерживаться таких рекомендаций:

  • подходить к вопросу замены колодок комплексно — в обязательной связке с профилактикой суппортов;
  • устанавливать на авто только сертифицированные комплектующие;
  • при проведении работ обращать внимание на все доступные взгляду узлы и детали. В частности, контролировать степень износа тормозных дисков, целостность шлангов, отсутствие утечек рабочей жидкости и тому подобное.

Любому разумному автовладельцу вполне по силам самостоятельно обслуживать тормозную систему, причем зачастую качественнее, чем это делают на СТО. Как результат — уверенность в безотказной работе тормозов и неплохая экономия на услугах мастера.

READ  Датчик скорости Kalina 2 где находится

Самостоятельная замена колодок

Обслуживание тормозных механизмов своими руками не требует специальных навыков и наличия сложного вспомогательного оборудования. Процедура может проводиться в обычном гараже, а при подходящей погоде — и на открытом воздухе.

Тормозные колодки Hyundai Крета

Тормозная система Hyundai Creta унаследована от Solaris, поэтому не составляет труда подобрать тормозные колодки. Однако, несмотря на полную конструкционную схожесть, их размеры отличаются. Поэтому компоненты тормозной системы данных моделей в большинстве случаев не взаимозаменяемы.

замена, тормозной, колодка, Hyundai, крета

Производитель не устанавливает точных сроков эксплуатации деталей тормозной системы, так как сложно заранее предсказать уровень износа. Частота замены зависит от качества детали, а также стиля и условий вождения.

Когда необходимо менять колодки

Так как нет точно установленных сроков замены тормозных колодок, нужно регулярно выполнять их осмотр и при обнаружении первых признаков неисправности выполнять замену.

Толщина рабочей части составляет 11 мм. Если рабочий слой менее 3 мм, то такие колодки рекомендуется менять. Помимо нарушения безопасности движения, изношенные колодки могут повредить тормозной диск.

  • Возникновение вибрации во время торможения. Чаще всего это говорит о неравномерном износе колодки или диска. Вибрация может ощущаться не только на педали тормоза, но и во всем кузове.
  • Провал педали во время нажатия. Говорит о неисправностях различных компонентов тормозной системы. Поэтому в этом случае требуется общая диагностика.
  • Посторонние звуки при торможении. Во время торможения чаще всего можно услышать скрипящий звук, который вызывается индикатором износа или отсутствием фрикционного слоя.
  • Увеличение тормозного пути. По мере изнашивания фрикционного слоя, этот показатель постепенно увеличивается.
  • Индикация на приборной панели. Многие автомобили оснащены датчиками, которые при критическом износе выводят сигнал на индикаторы.

При обнаружении данных признаков следует провести диагностику тормозной системы и необходимый ремонт.

Следует помнить, что передние колодки меняются чаще задних примерно в 2 раза. Поэтому на момент написания статьи в основном выполняется для автомобилей 2017 и 2018 года выпуска.

В любом случае перед заменой необходим осмотр детали. Все вышеперечисленные симптомы также могут говорить о проблемах с диском и прочими компонентами системы.

Какие колодки выбрать

Для Хендэ Грета колодки различаются не только по оси, на которую они устанавливаются, но и от объема двигателя. Однако модели с двигателями 1,6 и 2,0 имеют одинаковые размеры колодок, поэтому при необходимости могут заменять друг друга.

Производитель рекомендует использовать только оригинальные запчасти для замены. На конвейер поставляются колодки от компании Mando.

Эти колодки действительно отличаются надежным составом фрикционного материала, который равномерно изнашивается на протяжении всего периода эксплуатации. Единственным недостатком таких запчастей является высокая цена.

Передние тормозные колодки имеют следующие артикулы в зависимости от двигателя:

  • 1,6л — 58101M0A00;
  • 2,0л — 58101M0A10.

Как уже говорилось выше, они имеют одинаковые характеристики, поэтому и при выборе аналогов возможно использование колодок для различных двигателей.

Помимо этого также имеются аналоги от других производителей. При выборе колодок не следует выбирать самые дешевые варианты.

В большинстве случаев они быстро изнашиваются и не обеспечивают необходимый уровень безопасности. Подбирать задние тормозные колодки необходимо аналогичным образом.

При выборе запчастей следует помнить, что на их срок службы сильно влияет манера вождения и условия эксплуатации.

Даже дорогие детали от известных брендов быстро приходят в негодность при агрессивном вождении по некачественным дорогам.

Передние тормозные колодки Hyundai Крета обладают повышенным износом, так как принимают на себя большую часть нагрузки. Поэтому не следует экономить на них.

Это поможет избежать подделки и получить качественный продукт. Перед установкой следует выполнить визуальный осмотр детали на предмет брака и прочих дефектов. Фрикционная накладка не должна иметь каких-либо повреждений.

Среди аналогов наиболее востребованным брендом является SANGSIN HI-Q. Это хорошо зарекомендовавший себя корейский производитель, сотрудничающий с Hyundai и часто устанавливаемый на модель Гретта.

Стоит отметить, что рекомендованный бренд Mando часто появляется в продаже под видом Mando. На самом деле это подделка из Китая, поэтому покупать такие запчасти не рекомендуется.

Инструкция по самостоятельной замене передних колодок

Самостоятельно заменить колодки не составляет труда даже у людей, не имеющих опыта ремонта автомобиля. Для этого понадобится минимальное количество инструментов и домкрат. Первым делом необходимо поднять автомобиль на домкрате и снять колесо.

Затем потребуется накидной ключ на 14, чтобы открутить нижний болт скобы суппорта. Также для этих целей можно воспользоваться головкой аналогичного диаметра.

Во время замены полностью снимать скобы не требуется, поэтому верхний болт оставляем на месте. Достаточно поднять скобу вверх и оставить в таком положении.

Сама колодка крепится специальными пружинами, которые нужно снять. Сделать это можно руками без использования инструмента.

Когда пружины будут удалены, можно легко снять старые детали вместе с направляющими пластинами.

Важно! Во время замены необходимо очистить от загрязнения скобу суппорта. Также имеется возможность проверить состояние всех компонентов. Если все в порядке, то можно приступить к монтажу новых запчастей. Если вы заметили повреждения на пыльниках, то их также следует заменить.

Во время замены у новичков возникает сложность: поршень мешает установке. Поэтому на него необходимо надавить, чтобы он вошел в цилиндр суппорта. После этого легко можно собрать конструкцию в обратном порядке.

Обратите внимание! После замены колодок необходимо в первую поездку несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень пришел в нужное положение.

При обслуживании элементов тормозной системы также следует проверить уровень тормозной жидкости.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок

Задние тормозные колодки Hyundai Крета можно поменять аналогичным образом с передними. На обеих осях тормозная система имеет одинаковую конструкцию.

Замена передних колодок на Хендай Крета

Единственное различие – наличие системы, обеспечивающей работу ручника. Однако при замене данный механизм практически не играет роли.

Для того чтобы поставить на место поршень, его нужно одновременно вдавливать и вкручивать. На задней колодке с обратной стороны имеется шпилька, которая при установке должна попасть в нижнее отверстие поршня.

В противном случае ее будет перекашивать во время работы, что отрицательно сказывается на качестве торможения и сроке службы компонентов.

Вопросы читателей

Подходят ли колодки для Hyundai Creta от других моделей?