Замена тормозных колодок Kia Sportage 3

Бензиновые модели

К деталям установки и сборки устройства на бензиновых моторах относятся:

  • Термостат.
  • Крышка термостата.
  • Верхний радиаторный шланг.
  • Прокладка.
  • Дать движку на сто процентов остыть, после этого снять крышку радиатора.
  • Открыть сливной вентиль, спустить антифриз либо тосол из радиатора в емкость, подходящую по объему. Если охлаждающая жидкость смотрится полностью применимой к повторному употреблению, можно ее залить в герметично закрываемую тару.
  • Снять крышку термостата, отпустив две крепежные гайки. Снять уплотнительную прокладку, – она подлежит замене.
  • Снять термостат, при всем этом уяснить его установочное положение.
  • Зачистить сопрягаемые поверхности кожуха термостата и его крышки, заменить уплотнительную прокладку.
  • Направить внимание на состояние резинового кольца, находящегося в пазу крышки термостата. Если оно потеряло упругость, надорванное либо деформированное, его также необходимо заменить.
  • Установить устройство, проследив за тем, чтоб он был расположен верно, – термостат должен быть развернут ввысь клапаном прокачки.
  • Насухо протертое устройство вложить в кожух.
  • Крепежные гайки затянуть с требуемым усилием.

После выполненных действий заправить систему антифризом либо тосолом, запустить мотор, проверить его на наличие утечек.

Как определить, работает термостат или нет?

В большинстве случаев термостат не сходу выходит из строя. Если это происходит летом, то его поломку трудно найти, зато зимой это сходу разумеется при продолжительном прогреве машины. Когда зимой при прогреве салона не очень комфортабельно, а стрелка термометра не поднимается на рабочий спектр (75-95 °C) – это означает, что появились трудности с охлаждающей системой.

Существует несколько методов проверки работы термостата. Чтоб найти работает он либо нет, необходимо прогреть мотор до такового уровня, чтоб температура на датчике несколько не доходила до красноватой зоны. После этого, выключить зажигание, открыть капот, отыскать верхний патрубок радиатора. Обычно, он темного цвета, поперечником приблизительно 5 см и крепится сверху. Дальше отыскать нижний шланг, он схож верхнему. Осторожно дотронуться до шлангов, так как они могут быть жаркими. Когда датчик температуры указывает, что агрегат нагрелся, а шланги разной температуры – один жаркий, другой прохладный, возможно, причина в том, что клапан устройства закрыт, а антифриз не проходит через радиатор. В данном случае термостат необходимо поменять.

Косвенными признаками неисправности устройства являются неполное либо длительное прогревание салона (это в особенности приметно зимой), также лишний расход горючего. Если оно заклинило в закрытом положении, высока возможность перегрева мотора – такая неисправность явна.

Не считая этого, существует народный способ проверки работоспособности устройства. Для этого необходимо положить термостат в емкость с жаркой водой (температура должна быть около 100°C). Дальше поглядеть, если клапан раскрывается, то он рабочий, если нет – требуется его заменить. Единственное неудобство, этот способ предугадывает снятие устройства с авто.

Замена термостата в Kia Sportage

Некие автолюбители отлично знакомы с устройством термостата и принципом его работы. Другие только слышали об этом устройстве, которое есть в каждом автомобиле. Но в какой-то момент каждому автомобилисту приходится выяснить, что же все-таки это такое.

Термостат – это на самом деле, таковой же расходник, как моторное масло либо фильтры и срок его службы, обычно, относительно короток (менее 2-4 лет). Его выход из строя в наилучшем случае приведет к стуже в салоне в прохладный период, в худшем – к перегреву мотора. Разглядим, в каком случае требуется его замена и как это сделать без помощи других.

Где находится термостат в Kia Sportage

Охлаждающая система паркетника Kia Sportage, как и у многих машин – жидкостного типа с принудительной циркуляцией охлаждающей воды (антифриза либо тосола).

Устройство заходит в состав системы остывания, которая включает такие элементы как:

  • Конкретно сам термостат, который распределяет поток антифриза, тосола.
  • Рубаха остывания в моторе (головка и блок цилиндров).
  • Насос (помпа), отвечающий за циркуляцию антифриза в системе.
  • Радиатор остывания с парой патрубков и бочков (в этом случае он трубчато-ленточный).
  • Вентилятор (для дополнительного остывания воды в системе).
  • Расширительный бачок с нанесенными метками наибольшего и малого уровня охлаждающей воды в системе.

Охлаждающая система мотора в Kia Sportage связана с системой кондиционирования, отопления и вентиляцией салона.

Что такое термостат?

Термостат – это устройство, который регулирует температуру охлаждающей воды в охлаждающей системе. Он существенно ускоряет прогрев мотора и поддерживает лучший термический режим его функционирования. Конструктивно термостат представляет клапан с термочувствительным элементом, который перекрывает поток тосола либо антифриза через радиатор, пока мотор не разогрелся. Когда движок не нагрелся до нужной температуры, через радиатор и термостат автомобиля не проходит охлаждающая жидкость. Устройство раскрывается тогда, когда температура агрегата достигнет 75-90 °C. Это устройство не только лишь позволяет агрегату резвее прогреться, да и уменьшает его износ и количество выхлопных газов.

Когда охлаждающая жидкость греется больше чем 75 градусов, то в устройстве начинает раскрываться особый клапан. При температуре 90-95 °C он раскрывается стопроцентно. В интервале меж 75 и 90 °C термостат является регулятором охлаждающей воды, проходящей конкретно через радиатор, и отводит ее в водяной насос и верхний бак радиатора, чем поддерживает лучшую температуру для функционирования мотора.

На все современные машины устанавливают одноклапанные термостаты с наполнителем из церезина (углеводородного воска). В процессе нагревания он несколько расширяется, давит на клапан, чем открывает поступление охлаждающей воды через термостат. Данное устройство состоит из:

  • Корпуса (материал производства латунь, медь).
  • Медного баллона с наполнителем и термочувствительного элемента.
  • 2-ух клапанов малого круга (основного и перепускного).
  • 1-го выходного патрубка и 2-ух входных.

Конструкционные особенности термостата в Kia Sportage ничем не отличаются от других современных авто.

Пошаговая замена термостата на Kia Sportage

До того как снимать и инспектировать работоспособность устройства, стоит удостовериться в том, что трудности с остыванием мотора появились из-за выхода из строя термостата, а не вследствие ослабления ремня ГРМ. Также необходимо проверить функционирование индикатора на панели приборов.

Если мотор недостаточно быстро прогревается до необходимой температуры (по показаниям индикатора), следует снять термостат и убедиться, что он не заклинил в открытом положении. В этом случае также необходимо произвести его замену.

Снятие и установка термостата на бензиновых и дизельных моделях Kia Sportage несколько отличается.

В каком случае требуется его замена

Если вдруг устройство заклинило в закрытом положении, возможен перегрев мотора при любой температуре окружающей среды и в любом режиме движения. В этом случае единственный правильный вариант – его замена на новое устройство. Когда он открывается не до конца, движок перегревается, а в некоторых случаях может и не «закипеть» – это зависит исключительно от режима эксплуатации авто. В любом случае в ближайшее время требуется его замена.

READ  Где стоит датчик скорости на Kalina

Если клапан устройств «завис» в частично или полностью открытом состоянии, то до оптимальной температуры мотор зимой не прогреется совсем, а в теплое время будет прогреваться очень долго.

Когда система охлаждения исправна, то при температуре воздуха 0 С двигатель прогревается до необходимой температуры во время движения за 5-10 мин. В случае неполного открытия она не подымется выше 70 градусов. Летом эта проблема не доставит хлопот, но зимой печка не сможет работать, в итоге – придется ставить новый прибор.

Дизельные модели

К деталям установки и сборки устройства на дизельных моторах относятся:

  • Термостат.
  • Крышка термостата.
  • Верхний радиаторный шланг.
  • Прокладка.

Установка прибора производится в обратном порядке, чем в авто с бензиновым двигателем. В процессе замены термостата следует обратить внимание на основные моменты:

  • Проследить, чтобы все сопрягаемые поверхности устройства были хорошо зачищены, заменить уплотнительную прокладку.
  • Правильно разместить устройство в кожухе.
  • Проследить, чтобы все болты были надежно затянуты.
  • Заправить систему охлаждения удостоверившись, что шланги подсоединены правильно.
  • По завершении установки термостата запустить мотор, прогреть его до рабочей температуры и проверить на наличие утечек охлаждающей жидкости.

Термостат автомобиля – эта одна из важнейших его деталей, от функционирования которой зависит работа двигателя и климат в салоне. Чтобы избежать серьезных проблем с мотором, нужно периодически заглядывать под крышку капота вашего автомобиля и проверять работу этого значимого устройства.

Прайс лист на ремонт и диагностику Reno Fluence (Renault Fluence)

Наименование операции Цена, руб
Замена жидкости в системе ГУР 300
Замена жидкости в системе охлаждения 500
Замена жидкости в тормозой системе 500
Замена масла в АКПП 800
Замена масла в ДВС 300
Замена масла в ДВС со с/у защиты 400
Замена масла в МКПП 400
Замена ремня ГРМ (16 кл.) 4500
Замена ремня ГРМ (8 кл.) 2400
Замена ремня привода навесного оборудования (с конд.) 700
Замена ремня привода навесного оборудования 400
Замена свечей зажигания (8 кл.) 200
Замена свечей зажигания (16 кл.) 400
Замена фильтра воздушного 200
Замена фильтра салонного 300
Замена фильтра топливного внутреннего 800
Замена фильтра топливного наружнего 300
Замена прокладки головки блока цилиндров (16 кл.) 9000
Замена прокладки головки блока цилиндров (8 кл.) 5000
Замена прокладки крышки клапанной (8 кл.) 400
Замена помпы системы охлаждения (при снятом ГРМ) 800
Замена термостата 500
Замена диска тормозного переднего (с колодками) 500
Замена колодок тормозных задних (барабаны) 2 стороны 800
Замена колодок тормозных задних (диски) 2 стороны 400
Замена колодок тормозных передних 2 стороны 400
Замена суппорта тормозного 600
Замена цилиндра тормозного заднего (с заменой колодок) 600
Замена шланга тормозного 300
Замена амортизатора переднего 1000
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости 2500
Диагностика подвески и рулевого управления 300
Замена подшипника ступицы передней 1000
Замена рычага передней подвески 2400
Замена сайлент-блока рычага передней подвески 2400
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости 300
Замена шаровой опоры (при снятом рычаге) 200
Замена амортизатора заднего 600
Замена подшипника ступицы задней (барабаны) 500
Замена подшипника ступицы задней (диски) 700
Замена сайлент-блока балки заднего моста 1000
Замена наконечника рулевого 300
Замена тяги рулевой 600
КПП (механика) (снятая) ремонт 8000
Замена привода левого в сборе 1200
Замена привода правого в сборе 900
Замена пыльника ШРУСа левого внутреннего 1600
Замена пыльника ШРУСа левого наружнего 1800
Замена сцепления 4800

Renault Fluence очень популярен по всей России, и Владимир не стал исключением. Стильный семейный автомобиль, легкий в управлении и не требовательный. Но здоровье авто поможет сохранить регулярный осмотр и своевременный ремонт. Наш автосервис предоставляет полный спектр услуг от диагностики до капитального ремонта всех систем. (Развернуть)

Для квалифицированного ремонта Renault Fluence необходимо профессиональное оборудование, специальные знания, опыт и качественные запчасти. Все это является обязательной составляющей работы нашего сервиса.

Профессиональное оборудование позволяет выявить при диагностике мельчайшие неполадки.

Работа с машинами французской марки требует досконального знания работы каждой системы. Наши специалисты берут за основу не только инструкцию по эксплуатации, но и собственный опыт работы с автомобилями данного производителя. При работе мы обязательно учитываем условия и режим эксплуатации.

Обслуживание и ремонт Renault Fluence мы производим уже в течение многих лет. За это время были разработаны эффективные планы устранения неполадок любой сложности. Это позволяет при минимальных временных и экономических затратах производить как локальный, так и капитальный ремонт различных систем автомобиля.

Наш сервис для ремонта Renault Fluence использует только те запчасти, которые соответствуют требованиям производителя. Мы пользуемся услугами исключительно проверенных поставщиков, что гарантирует неизменно высокое качество изделий.

И все эти услуги предоставляются по более чем приемлемой стоимости. В нашем прайсе установлен скромный ценник на все работы, что позволяет обратиться к нам автовладельцам с любым уровнем дохода.

Renault Fluence замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок,Renault Fluence!

Если не делали подготовительные процедуры, компьютер в последующем зафиксирует ошибки; 5. Снятие колодок и суппорта части с цилиндром — Внимание! Когда будете снимать суппорт не перекручивайте и не натягивайте резиновый шланг тормоза! Цель шевеления — утопить немного цилиндр, чтобы легко снять суппорт — Аккуратно вытаскиваем трос из отверстия в кронштейне суппорта, так будет легче работать.

На фотографии это отверстие обведено овалом. Размеры на фото указаны для справки, откручивать эти болты не придется. Когда будете снимать колодки не погните направляющие!

Возможно понадобится легкая помощь молотка, чтобы отлепить их от диска; 6. Демонтаж направляющей скобы — С помощью рычага с длинной ручкой и головки на E16 довольно легко срываем с места два болта; 7. Оценка исправности всех элементов — Осматриваем фрикционные накладки старых колодок. Любые надрывы обязательно требуют замены деталей на новые; — Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет неисправностей; — Измеряем толщину диска микрометром в четырех точках.

Kia Sportage замена задних колодок

Если меньше 9 мм то пора менять; — Вращая диск измеряем осевые биения у центра, в середине и у края диска. Перед измерением выставляем измерительную головку на ноль.

У меня получилось не более 0,02 мм, при допуске — не более 0,07 мм. Биение более 0,07 говорит о прошлом перегреве. Тогда нужно будет заменить тормозную жидкость, перебрать цилиндр.

Демонтаж строго диска — С помощью плоской отвертки и молотка аккуратно выбиваем металлическую крышку в середине диска. Эту крышку потом придется назад устанавливать; — С помощью длинного рычага и головки на 30 легко откручивается гайка ступичного подшипника; — Снимаем диск.

READ  Замена сцепления Kia SEED 2008

Очищаем щеткой все поверхности вокруг оси от грязи и ржавчины; — Одеваем очки и завершаем очистку очистителем тормозов; — Защищаем ось от пыли, и переходим к обслуживанию суппорта, к которому открывается удобный доступ. Обслуживание суппорта — Чистим суппорт от грязи, довершаем очистителем; — Если нужно меняем пыльник и чистим цилиндр.

Я эту операцию не делал, так не было предпосылок; — С помощью специального приспособления вращая по часовой стрелке утапливаем цилиндр до тех пор, пока выступающая металлическая часть не поравняется с пыльником; — Если на колодках нет липкого слоя, смазываем тонким слоем выступающую кромку цилиндра и противоположные ему упоры противозадирной, или притивоскрипной смазкой; — Подвешиваем готовый к установке суппорт на пружину; Обслуживание скобы и направляющих пальцев — Вытаскиваем пальцы и пыльники из скобы; — Осторожно, чтобы не повредить нежные направляющие пластины, чистим скобу от грязи; — Маленькой плоской отверткой отскребаем пригоревшую грязь с нержавеющих направляющих пластин.

Не пытайтесь это проделать щеткой — погнете их; — Тщательно чистим от старой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы. Поверхность должна быть гладкой. Выбоины и царапины говорят о неправильной смазке. Если нужно поменяйте скобу и пальцы на новые. У меня направляющие пальцы были смазаны с завода силиконовой смазкой; — Очищаем пальцы и их пыльники от грязи и старой смазки.

Свеча зажигания на Kia Sportage (Kia Sportage)

    Страна производитель: Германия

  • Расстояние между электродами : 0,8
  • Момент затяжки [Нм] : 28
  • Угол затяжки [град.] : 90
  • Наружная резьба [мм] : 14
  • Шаг резьбы [мм] : 1,25
  • Длина резьбы [мм] : 19
  • Ширина зева гаечного ключа : 20,8
  • Зазор между электродами [мм] : 3
  • Количество полюсов : 1
  • Страна производитель: Бельгия

  • Расстояние между электродами : 0,9
  • Техника присоединения : SAE
  • Размер резьбы : M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа : 16
  • Свеча зажигания : 1 электрод массы
  • Свеча зажигания : с плоским седлом
  • Длина резьбы [мм] : 19
  • сопротивление от [кОм] : 6
  • Сопротивление до [кОм] : 15
  • Страна производитель: Нидерланды

  • Диаметр [мм] : 14
  • Ширина зева гаечного ключа : 16
  • Момент затяжки [Нм] : 22
  • Вес [г] : 43
  • Свеча зажигания : 1 электрод массы
  • Размер резьбы 1 : 19

Ищешь где выбрать свечу зажигания и другие требуемые запчасти для авто?

Воспользуйтесь комфортной доставкой нашего интернет каталога укрпартс.ком.юа для скорого окончания ремонта Вашей машины. У нас доступно большое количество свечей зажигания для Kia 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов сборки, с объёмами двигателя 1.6, 1.7, 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 и кузовом внедорожник.

Вы имеете возможность подобрать оригинальные свечи зажигания для Kia Sportage 2, 3, 4, JE, QL, SL, K00 с помощью одного из удобных для Вас методов:

Иные названия детали для автомобиля: свеча, свечи, иридиевые свечи.

Как заменить передние тормозные колодки на 3 генерации Sportage

Процедура замены колодок по силам одной паре рабочих рук и займет не более часа на оба колеса. Для установки нового комплекта колодок потребуется домкрат, набор гаечных ключей и головок, а также длинная шлицевая отвертка и смазка типа WD-40. Чтобы заменить тормозные колодки на Kia Sportage 3 требуется:

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля, предварительно включив стояночный тормоз и подложив противооткатные упоры под задние колеса;
  • Далее демонтируем передние колеса, чтобы добраться до тормозных суппортов;

KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Замена передних тормозных колодок

замена, тормозной, колодка, sportage
  • Затем откручиваем гаечным ключом на «13» тормозной шланг и головкой на «17» центральный болт крепления суппорта;
  • Раскачав суппорт поступательными движениями, вытаскиваем деталь на себя и демонтируем колодки;
  • Теперь суппорт без колодок необходимо установить обратно, после чего воспользовавшись отверткой на манер лома, выдавить тормозной поршень в сторону до упора;
  • Далее снова снимаем суппорт и монтируем новый комплект колодок, предварительно заменив фрикционные пружины и пластину-пискун на деталях. Вставлять колодки легче по диагонали – сначала вставляем край детали, после чего центруем и выравниваем;
  • Затем собираем тормозную систему и устанавливаем колесо по данной инструкции в обратной последовательности. Процедура замены колодок на втором колесе происходит аналогично.

Важно знать! После замены тормозных колодок требуется прокачать тормоза в автомобиле – периодическими нажатиями выдавить педаль, после чего проверить эффективность остановки машины на уклоне, переключив селектор коробки в нейтральное положение.

При необходимости также следует долить тормозную жидкость в расширительном бачке под капотом до отметки на корпусе.

Тормозные колодки для Kia Sportage 3

Эффективность тормозной системы напрямую сказывается на безопасности пассажиров при эксплуатации транспортного средства. По мере использования диски и колодки тормозной системы постепенно изнашиваются, что снижает эффективность остановки автомобиля и требует замены комплектующих.

Третья генерация Kia Sportage выпускалась в период с 2011 по 2016 год и имеет некоторые конструкционные отличия от последующего поколения. По периметру автомобиля установлены тормоза дискового типа, которые предусматривают установку как органических колодок, так и современной керамики.

Обратите внимание! На Kia Sportage 3 стоят колодки универсального форм-фактора, благодаря чему автомобиль может комплектоваться неоригинальными запчастями от корейских или китайских брендов – Febest, Ashika, Japan Parts, Masuma.

Во время подбора неоригинального комплекта тормозов важно подобрать совместимые с автомобилем комплектующие: для этого можно сверять маркировку колодок на старом и новом комплекте или проверить артикул на совместимость с VIN-номером транспортного средства.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеДатчик износаПримерная стоимость, руб. за комплект
Hyundai-Kia 581012YA50 Передний мост В наличии 5550
Hyundai-Kia S581012SA70 Задний мост В наличии 5650
ABE C20510ABE Передний мост В наличии 2100
ABE C20520ABE Задний мост В наличии 2150
GLOBER 45-6192 Передний мост Отсутствует 1800
GLOBER 45-6194 Задний мост Отсутствует 1850

Важно помнить! Среднестатистический ресурс тормозных колодок на Kia Sportage 3 составляет 50-55 000 км пробега, а дисков – 75-80 000 км. Агрессивный стиль езды или экстренное торможение может существенно укоротить износ комплектующих, что снизит безопасность использования транспортного средства.

Важно своевременно диагностировать выработку деталей и менять поврежденные комплектующие – вовремя замененные колодки предотвращают закисание направляющих и деформацию тормозного диска из-за перегрева, что существенно снижает стоимость обслуживания автомобиля.

Оптимальным способом для диагностики выработки колодок будет приобретение комплекта деталей с датчиков износа, который будет издавать писк при износе фрикционных накладок более чем на 2 мм.

Замена задних колодок на Kia Sportage 3 в домашних условиях: коротко о главном

Этап установки тормозных колодок на заднем мосте автомобиля несколько отличается, однако все также выполним собственноручно в домашних условиях. Для замены комплектующих необходим стандартный набор инструментов, а вся процедура займет не более 1.5 часа на оба колеса. Установить новый комплект тормозных колодок на Kia Sportage 3 можно следующим образом:

  • Для начала приподнимаем заднюю часть автомобиля любым доступным способом и подкладываем противооткатные упоры под передние колеса;
  • Теперь демонтируем колеса и гаечным ключом на «14» отвинчиваем нижний фиксирующий болт суппорта, после чего приподнимаем деталь за верхний болт. Перед демонтажем колодок важно отключить крючок, подсоединяющий тросик со стояночного тормоза;
  • Далее извлекаем старый комплект колодок и проводим ревизию: необходимо очистить и смазать палец направляющих колеса, после чего прочистить поверхность тормозного диска и установить на новые колодки фрикционные пружины и датчик износа;
  • Затем утапливаем тормозной поршень руками или шлицевой отверткой и монтируем новый комплект колодок;
  • Собираем тормоза в обратном порядке, ставим колеса и проверяем систему.
READ  Замена сайлентблоков задней балки Largus

После замены тормозных колодок важно проверить эффективность срабатывания стояночного тормоза – ручник должен удерживать автомобиль на уклоне после 3-5 щелчков трещотки. В противном случае необходимо подтянуть и отрегулировать приводной тросик.

Обратите внимание! Перед установкой нового комплекта колодок необходимо полностью прочистить тормозную систему – устранить следы коррозии и мазута на направляющих, суппорте и тормозных дисках. Детали можно очистить грубой щеткой, после чего смазать специализированной смазкой – это также увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих после замены.

Пора менять тормозные накладки

Для начала рассмотрим симптомы истирания, которые можно заметить, сидя за рулем Дастера:

  • Вибрация педали тормоза при замедлении. Если истирание неравномерно, при резком нажатии тормоза может чувствоваться вибрирование. Ощущаться оно способно на педали, и на всем кузове.
  • Низкая эффективность тормоза. Когда накладки приходят в негодность, тормозной путь становится на порядок длиннее. Но заметить это сразу не так уж просто.
  • Перемены в поведении педали тормоза. Если при замедлении педаль проваливается, это можно считать признаком поломки ТС в целом;
  • Посторонние звуки при нажатии тормоза. Свист или скрип — результат сразу нескольких причин. Не только — износ накладок. но общими неполадками ТС.

Не менее важно регулярно отслеживать уровень тормозной жидкости.

Если ее уровень падает слишком резко, возможны утечка масла либо истирание колодок. Если бачок цел, значит можно напрямую говорить о том, что этим деталям требуется замена. Это происходит, потому что суппорту необходимо все больше масла для того, чтобы вынимать рабочий поршень для перемещения ТК к диску. Потому уровень будет опускаться ниже обычного.

Обзор аналоговых тормозных механизмов

Перечень из десятки лучших тормозных запчастей для модели Renault Duster (компания производитель, артикул):

  • Ferodo 44060-3905R – способны обеспечить тормозной системе лучшую продуктивность.
  • SANGSIN SP13-90 – прекрасное соотношение качества и цены.
  • TRW GDB33-32 – мягко работает, при этом не содержит абсента или меди в составе.
  • Renault 41060-8481R – производитель рекомендует.
  • Girling 6133-321 – впечатляющие технические параметры.
  • ATE 607-266 – остаются эффективными на протяжении всего срока работы.
  • Bosch 09864-24795 – отлично защищают тормозные диски от поломки.
  • ABS 377-60 – об износе оповещает специальный звуковой сигнал.
  • Nipparts J3601-085 – действенный упаковщик.
  • Fenox BP430-18 – малая цена.

Далее будет подробно рассмотрена тройка лидеров среди тормозных колодок на Renault Duster.

Ferodo

Компания известна на российском авторынке и в Европе. Предлагает водителям Duster продукцию исключительно высокого качества. Фирма делает колодки для Дастера и других моделей, для гоночных авто.

8200432336

Тормозные колодки Renault Duster — на них лучше не экономить

Износ тормозных накладок авто зависит от того, насколько интенсивно их эксплуатируют, и от некоторых других факторов. Замена передних колодок Renault Duster должна производиться, как только будут замечены первые признаки изношенности.

У Renault Duster передние тормозные механизмы дисковые, а задние барабанные.

Замена передних тормозных колодок Duster

Замену тормозных колодок Renault Дастера нужно проводить в случае, если износ достиг допустимых пределов – т. е. их толщина – меньше 6 мм.

Также их пора менять, если они замаслены или механически повреждены.

Часть жидкости из гидропривода лучше откачать, затем снять колесо. Важно переместить поршень ТМ внутрь рабочего цилиндра, только потом начинать работу.

    Взять плоскую отвертку, вставить через паз в суппорте между основанием колодки и поршнем. Нужно вдавить поршень в цилиндр.

(ссылка на источник фото)
Поддеть вручную, снять пружинный крепеж.

(ссылка на источник фото)
Этой же отверткой поддеть, снять крышечки втулок обоих направляющих.

(ссылка на источник фото)
Шестигранным ключом «на 7» отвернуть и вынуть нижний палец.

(ссылка на источник фото)
Не отделяя шланга, поднять суппорт вместе с внутренней колодкой.

(ссылка на источник фото)
Вынуть деталь через сопротивление пружины, входящей в поршень.

(ссылка на источник фото)
Вынуть из направляющей наружную запчасть. Очистить металлической щеткой посадочные места.

(ссылка на источник фото)

Прежде чем устанавливать новые детали, требуется присмотреться к маркировке внутренних деталей. Она должна быть в направлении вращения колеса, указанного стрелкой на основании запчасти.

Остается заменить колодки на Duster новыми, опустить суппорт. Завернуть пальцы и поставить на место крышечки втулок.

Артикулы и характеристики оригинальных передних колодок Дастера

На Duster, выпущенный в РФ, применяются детали, созданные – компанией Ferodo.

Оригинальные арт. 41060-8481R – для 1,6 л

Оригинальные передние колодки на Duster Феродо с артикулами:

  • 41060-8481R – для французского кроссовера с мотором 1,6 л;
  • 44060-3905R – для 2 л или дизеля 1,5 л.
  • Артикул 41060-8481R
  • Артикул 44060-3905R
  • 22,5
  • 24

Оригинальные — арт. 440603905R для 2 л или дизеля 1,5 л

Толщина фрикционной накладки (с основой):

Минимальная толщина накладки (с основой):

замена, тормозной, колодка, sportage

В зависимости от объема, типа мотора Duster передние колодки устанавливаются разные.

SANGSIN

Если нужно заменить передние колодки на Renault Duster, есть смысл присмотреться к этой компании. Детали тормозной системы, которые они создают, не только соответствуют всем стандартам качества безопасности, но и стоят недорого. Услугами этой фирмы пользуются ведущие автопроизводители.

SANGSIN SP13-90

Этот производитель известен во всем мире, запчасти с его конвейера востребованы, в том числе, в России. Все заводы располагаются в европейских городах, что гарантирует абсолютное качество. Тормозных колодки на Duster и другие авто высокого качества.

TRW GDB33-32