Замена троса переключения передач Chevrolet Cruze

Причина выхода из строя

До того как гласить о вероятном ремонте этой детали, следует отыскать причину, чтоб потом избежать повторного возникновения неисправности. Для этого лучше обратиться за помощью к спецам в официальном сервисе Chevrolet. Как правило, Chevrolet Cruze коробка передач которого является надежной деталью автомобиля, может выйти из строя по причине слета или изнашивания троса КПП. Если нет возможности посетить автомастерскую, то можно попробовать разобраться самостоятельно.

Как правило, при проблемах с тросом КПП не потребуется ремонт кулисы переключения передач Chevrolet Cruze, однако проверить ее исправность все же придется. Если проблема кроется в тросе, то ручка передач будет иметь неплавный, обычный ход, а достаточно тугой, либо абсолютно свободный в случае с обрывом троса. В случае когда у вас при выжатом сцеплении кулиса идет с натяжкой или вовсе перескакивает, то дело действительно в тросе КПП, если же все работает исправно, то причина кроется в другом.

замена тросов кпп круз

замена, трос, переключение, chevrolet, cruze

Что необходимо сделать после замены

После того как вы заменили трос переключения передач на новый, нужно провести своеобразное тестирование хода вашего велосипеда. Для этого совершите пробные поездки на нем на разных дорожных покрытиях.

Спустя пару десятков километров пробега натяжение тросика переключения передач на разные скорости нужно повторить. Сделать это можно при помощи дополнительных болтов, которые находятся на шифтерах.

Важно! Впоследствии нужно будет раз в сезон разбирать деталь и смазывать все ее составляющие, попутно проверяя целостность и изношенность.

Замена троса переключения передач

На дорогах нашей страны присутствует множество автомобилей. Одним из них является Chevrolet Cruze, который уже успел полюбиться многим соотечественникам. В данном случае эта модель одна из наиболее популярных на сегодняшний день. Однако в силу обстоятельств нет в современном мире вечных автомобилей, которые бы не подвергались поломкам и ремонту.

Не обошла стороной эта проблема и эту популярную модель, у которой нередко выходит из строя коробка переключения передач. Замена троса переключения передач Chevrolet Cruze, задача не из самых простых, из-за чего нам предстоит наглядно разобраться с решением данной проблемы.

Как поменять трос на велосипеде

Замена тросика переключателя передач требует знания определенных тонкостей, которые дадут возможность новой детали функционировать как можно дольше. Поэтому каждый начинающий велосипедист должен знать, как установить его правильно и без негативных последствий для двухколесного друга.

Прежде всего, помните о том, что обрезать трос для велосипеда кусачками нельзя, именно поэтому он продается определенной длины, которую и необходимо «подогнать» конкретно под ваше транспортное средство. Замена троса начинается с определения необходимой вам длины и коррекции купленной детали. Кусачками обрезать его нельзя – так как кончики окажутся поврежденными. Как заменить тросик в этом случае?

Берется болгарка, при помощи которой и отсекается все лишнее. Если же трос для велосипеда пришлось обрезать кусачками, то его кончики нужно поместить в так званый «стаканчик» для закрепления детали на велосипеде. «Стаканчики» надежно прижимают плоскогубцами. Таким образом, можно заменить трос переднего переключателя на новый, а также заднего переключателя.

Трос нуждается также и в установке кожуха, закрепить который нужно поверх него. Как поменять тросик с кожухом? Излишки этой детали также обрезают болгаркой, далее ровняют края – и надевают защитный «стаканчик».

Рекомендуем посмотреть

Сигналы, что предшествуют проблемам с КПП

Как правило, поломка такого механизма, как коробка передач не может произойти спонтанно, тем более на таком качественном автомобиле, как Chevrolet Cruze. Обычно этому предшествуют различные сигналы, многие из которых игнорируются водителями. В данном случае рассмотрим наиболее популярные намеки механизма на скорый выход из строя:

Все эти сигналы указывают на то, что вскоре механизм может выйти из строя и будет совсем не лишним посетить квалифицированный автосервис.

Вам потребуются: головка торцовая «на 12», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).

Снимите воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

Снимите полку аккумуляторной батареи (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).

Выньте пассатижами пружинный фиксатор крепления наконечника троса привода к рычагу включения передач…

…снимите шайбу…

…и отсоедините от рычага наконечник троса привода.

Подцепив отверткой…

…снимите скобу крепления троса привода к кронштейну коробки передач…

[CRUZE] Ремонт троса переключения передач

…и выведите трос из прорези в кронштейне.

Аналогично отсоедините от рычага выбора передач наконечник троса его привода и выведите трос из кронштейна коробки передач, вынув скобу крепления троса.

READ  Замена задних колодок Skoda Rapid

Снимите облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

Выньте пружинный фиксатор крепления наконечника троса привода к пальцу коромысла рычага…

… и отсоедините от рычага трос привода управления коробкой передач.

Снимите пружинную скобу крепления троса привода к кронштейну корпуса рычага переключения передач…

…и выведите трос из прорези в кронштейне.

Отсоедините наконечник троса привода управления коробкой передач от шаровой опоры рычага переключения передач, отжав отверткой фиксаторы наконечника.

Снимите пружинную скобу крепления троса привода к кронштейну корпуса рычага переключения передач…

…и выведите трос из прорези в кронштейне.

Выверните два болта крепления к панели кузова прижимной пластины тросов привода управления коробкой передач, сдвиньте ее вдоль тросов и выньте тросы в салон автомобиля вместе с резиновым уплотнителем.

При необходимости снимите кронштейн корпуса рычага переключения передач. Для этого …

…сожмите фиксаторы держателя жгута проводов и отсоедините держатель.

Выверните четыре болта крепления кронштейна корпуса рычага переключения передач к кузову…

замена, трос, переключение, chevrolet, cruze

…и снимите кронштейн.

Установите детали в порядке, обратной снятию.

— отверните болты крепления переднего экрана тепловой защиты системы выпуска ОГ и сдвиньте его в проме#10.

Важные моменты

Одна из частей тросика крепится под защитной крышкой, снять которую можно, ослабив манетки. Эту крышку убирают, повернув ее в сторону против хода стрелки часов. Замена тросика переключения скоростей на велосипеде невозможна без обработки металлической части специальной смазкой. Поэтому перед тем, как установить кожух, обязательно воспользуйтесь смазкой, для того чтобы обеспечить плавный ход этой детали. Также смазка является хорошей профилактикой появления коррозии.

Важно! Еще один момент правильной установки – это необходимость оставить 2 см после фиксирующего болта. Этот зазор пригодится вам для возможности в дальнейшем регулировать тросик на велосипеде.

В любом случае прежде, чем менять, необходимо внимательно рассмотреть схему его крепежа. Потом вы должны будете в точности повторить все детали, когда будете крепить новый тросик для регулировки скорости.

Смотрим подробное

Ремонт коробки

Работа коробки передач любого автомобиля, в том числе и Chevrolet Cruze, заключается в передаче крутящего момента от маховика к колесам. В случае когда выходит из строя трос КПП не удается совершить соединение шестерни КПП с маховиком. Чтобы самостоятельно решить данную задачу и выполнить замену троса предстоит серьезно повозиться. Как правило, для этого требуется полностью снимать коробку передач. И снимать трос. Справиться с такой задачей самостоятельно очень непросто, так как механизм переключения передач имеет внушительный вес.

Если у вас нет каких-либо навыков и знаний, браться за это работу самому не рекомендуется, так как неправильное подсоединение даже нового троса может грозить его обрывом.

Тест АКПП

Если в автоматической коробке 6T40 и 6T45 присутствует какая-то проблема, то для того, чтобы определить ее, можно провести тест на задержку переключения. Проверка заключается в определении промежутка времени между срабатываниями с момента перемещения рукоятки.

Для этого рычаг коробки необходимо перевести в положение «D» или «R». Если задержка имеется, то агрегат исправен. Возможно, достаточно заменить в нем масло.

Что следует учесть?

Чтобы выполнить тест на задержку при переключении, необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  • Довести частоту холостого хода двигателя в режиме «N» до 800 об/мин.
  • Переключить рычаг АКПП из положения нейтрали в «D».
  • При помощи секундомера измерять промежуток времени от момента переключения рычага до срабатывания АКПП. Если агрегат в норме, то среднее время после 3 измерений составляет порядка 1,2 с. Если же оно сильно отличается, то рекомендуется обратиться к специалисту с более детальной диагностикой и ремонтом.
  • Такой же тест провидится и для задней передачи. После достижения вращения вала с частотой 80 об/мин. рычаг коробки автомат переводится в положение «R» из нейтрали. После нескольких измерений среднее время должно составить не более 1,5 с.
  • Любые увеличенные интервалы сигнализируют о поломках в механике или электрической части, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные материальные растраты. Более точно определят поломку только специалисты в техническом центре.

Также можно провести дорожный тест, для чего рычаг переключения скоростей устанавливается в положение «D», и плавно нажимается педаль газа. Все переключения с I на II, со II на III должны выполняться плавно, если какая-то из передач не включается или время сильно завышено, то проблема, скорее всего, в системе управления коробкой.

С МКПП, разумеется, таких пробоев быть не может, так как вы рычагом устанавливаете любую передачу.

READ  Проставки для увеличения клиренса Renault Logan

Также можно проверить эффективность переключение на повышенных скоростях, для чего наберите скорость в 70 км/ ч и стабилизируйте ее. После, резко нажмите на педаль газа, если она изменилась резко, то вероятно неисправен гидротрансформатор. То же может быть, когда машина дергается при трогании с места.

Проблема с переключением передач на Chevrolet Cruze

Автомобили Chevrolet Cruze с двигателями объемом 1.6 и 1.8 л комплектовались двумя типами коробок: 5-ступенчатой механической D16 и 6-ступенчатой автоматической 6T40 и 6T45. Все агрегаты довольно надежны и хорошо себя зарекомендовали не только при спокойной езде по городу, но и в экстремальных поездах по бездорожью, когда необходимо быстро менять передачу.

Но как бы не хвалил себя производитель, эти устройства склонны к различным и многочисленным поломкам. Например, одной из распространенных проблем является переключение между скоростями, которое может пропасть вовсе или с ним могут возникать различные трудности.

Любой вид поломки коробки переключения скоростей требует профессионального решения в квалифицированном сервисном центре или у опытного мастера. Для более подробного выяснения, что именно вышло из строя, существует ряд тестов, но с ними следует быть осторожным, потому что исправный агрегат может быть поврежден в их ходе.

Конструктивно все коробки имеют единую схему:

  • Планетарная схема с фрикционным тормозом и гидравлическим трансформатором, через который она присоединена к валу двигателя. При этом все АКПП Chevrolet Cruze оснащены полуавтоматическим режимом, когда водитель может сам управлять процессом или запрещать переключение в автоматическом режиме на более высокую. Привод коробки реализован через трос, педаль которого расположена на обычном месте.

Замена и ремонт АКПП

Если проблема с АКПП оказывается критичной, то может быть выполнена замена агрегата, в более легких случаях его ремонт. Так или иначе, следует обращаться к специалистам, которые выполнят демонтаж устройства и его качественное обслуживание.

Чтобы определить конкретную поломку, важно правильно определить ее вероятный источник. При помощи вышеописанных тестов можно сузить круг поиска до отдельного блока, но начинать надо именно с переключающего устройства.

К нему легче добраться и в нем чаще всего возникает поломка. Также обратите внимание на трос и втулку, через которую он проходит. Не упустите из виду фиксаторы рычага КПП, который может сломаться.

Как снять переключатель.

Удалите четыре винта и снимите накладку крышки багажника переключения передач, крепящую чехол башни переключения передач к панели пола и изолятору.

Снимите рычаг переключения передач с рычага картера коробки передач.

ПРОЦЕДУРА СНЯТИЯ Выкрутите четыре болта крепления картера переключения передач к коробке передач.

Перед снятием картера переключения передач с коробки передач убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении механической 3-й или 4-й передачи.Коробка передач должна оставаться в этом состоянии при снятии картера переключения передач.

Не разбирайте картер переключения передач. Внутренние детали для этого корпуса переключения передач отсутствуют. Открытие корпуса переключения передач аннулирует гарантию.

При снятии картера переключения передач с трансмиссии используйте болты на основании картера. Не используйте болты под резиновым чехлом, расположенным в верхней части корпуса.

Снимите изолятор с картера коробки передач.

ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ Установите изолятор на картер коробки передач. Установите четыре болта, которыми картер переключения передач крепится к коробке передач. Затяните болты картера переключения передач моментом 9 Нм (89 дюймов на фунт). После затяжки четырех болтов, крепящих картер переключения передач к трансмиссии, переключатель можно использовать в других положениях переключения.

Посмотрите схемы (ниже). Сообщите нам, если вам нужно что-нибудь еще для решения проблемы.Привет, Кен

изображений (нажмите для увеличения)

Пятница, 24 февраля 2017 г., 15:05

Процесс замены

Для самостоятельной замены тросов МКПП на Chevrolet Cruze потребуется демонтировать вспомогательные детали, а также инструментарий: ключи на 10, 12, пассатижи, отвёртка с плоским лезвием. Собрав всё необходимое, приступаем к процессу замены:

  • На первом этапе потребуется снять наконечники пальцев троса. Для выполнения операции необходимо демонтировать чехол КПП.
  • Поддеваем монтажной лопаткой накладку чехла ручки КПП и вынимаем рамку.
  • При помощи той же монтажной лопатки демонтируем накладку тоннеля.
  • Теперь необходимо демонтировать облицовку тоннеля пола.
  • Вынимаем шплинт слева и справа, демонтируем пальца рычага наконечник троса выбора передач.
  • Вынимаем наконечник оболочки троса выбора передач из паза в корпусе кронштей­на рычага управления.
  • Снимаем задние наконечники троса с посадочного места.
  • Демонтируем наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач.
  • Извлекаем наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на КПП.
  • Такую же операцию необходимо провести со вторым тросом.
  • Демонтируем оба троса переключения передач. Сделать можно это через отверстие в щите передка между сало­ном и моторным отсеком.
  • Сборка проводится в обратном порядке.
READ  Где находится реле зарядки на UAZ буханка

Chevrolet Cruze как снять трос переключения передач

Выбор детали

25186044 — оригинальный каталожный номер троса КПП на Chevrolet Cruze. Стоимость узла в сборе 150.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Замена тросов КПП Chevrolet Cruze: инструкция,описание, видео

В процессе эксплуатации Шеви Cruze случается так, что изнашиваются тросы переключения передач на механической коробке. Вследствие этого может получиться так, что произойдёт обрыв троса или уха зацепления. Замена детали может быть слишком дорогим удовольствием. Предлагаем вариант самостоятельной замены, которую можно сделать самому.

Замена или ремонт троса переключателя на C5 Corvette с автоматической коробкой передач

ВОПРОС: У меня есть C5 Corvette, и мне нужна помощь. Я только что стал жертвой ужасного обрыва троса переключения передач. На самом деле мне на днях пришлось вручную переключить рычаг трансмиссии в режим Drive, чтобы вернуть машину домой с местного автосалона. К счастью, мне не пришлось использовать Reverse. Однако сейчас моя машина застряла в гараже.

Я прочитал в руководстве по обслуживанию, как заменить трос переключателя, и в нем говорится, что мне нужно снять промежуточную выхлопную трубу и заглушку туннеля трансмиссии.У меня нет автомобильного подъемника, и я использую домкраты, когда поднимаю автомобиль для работы с ним, и удаление выхлопной трубы и закрывающей панели может быть затруднено.

У меня вопрос, есть ли способ попроще заменить этот кабель? Спасибо, Майк Х.

ОТВЕТ: Майк, если вы не хотите снимать промежуточную выхлопную трубу и заглушку туннеля трансмиссии, у меня есть несколько вариантов. Во-первых, если вы заменяете трос переключения передач, поднимите автомобиль, используя утвержденную процедуру, чтобы вы могли безопасно работать под автомобилем.

Если вы не собираетесь снимать промежуточную выхлопную трубу и заглушку туннеля трансмиссии, вам необходимо снять центральную консоль и снять болты крепления переключателя, чтобы получить доступ к тросу переключателя, где он крепится к переключателю.

Используя отвертку с плоским лезвием, осторожно отсоедините концевые зажимы троса управления переключением с обоих концов троса.

Отсоедините фиксатор кабеля от кабеля.

Снимите гайки, удерживающие кронштейн троса управления переключением на коробке передач, и снимите кронштейн троса управления с троса.

У вас должен быть помощник для этой части. Сидя на сиденье водителя, осторожно потяните за старый трос, пока кто-то протягивает новый трос из-под автомобиля.

Теперь снова прикрепите скобы и трос, убедившись, что трос переключения передач полностью зафиксирован на месте и не трется о выхлопную трубу.

Трос переключения передач GM для большинства корветов с автоматической трансмиссией C5 имеет номер PN 12561688.

Регулировка троса переключения передач Воспользуйтесь отверткой с плоским лезвием, чтобы освободить фиксатор троса управления переключением передач.Этот замок находится на стороне передачи кабеля и обычно красного цвета.

Убедитесь, что переключатель коробки передач находится в нейтральном положении.

Убедитесь, что трансмиссия находится в нейтральном положении.

Нажмите, чтобы зафиксировать фиксатор регулировки троса управления переключением передач, и все, трос переключателя отрегулирован. Ветте

Используя проволоку или стяжку, прикрепите новый трос переключателя к старому тросу.Конец переключателя на новом тросе легче прикрепить к нижнему концу, который зацепляется за коробку передач старого троса.

Майк, у меня есть еще одна идея, которая может значительно упростить задачу. Пластиковые втулки обычно выходят из строя на тросах переключателя, где трос присоединяется к переключателю или где трос присоединяется к трансмиссии, эти втулки могут высохнуть и со временем разрушиться.

Если трос движется свободно и не заедает, а втулки вышли из строя, их можно приобрести менее чем за 25 долларов у нескольких поставщиков, таких как Zip Corvette (PN ST-552). Эти втулки предназначены для фиксации на месте (после удаления сломанных вставок) без необходимости снимать трос переключателя с вашего Corvette.Иногда эти люверсы будут бороться с вами при попытке их установить, поэтому проявите терпение. Что ж, Майк, я надеюсь, что это поможет тебе снова включиться и снова отправиться в путь.