Замена троса переключения передач Chevrolet Cruze

Замена сальника АКПП Chevrolet- Cruze

Также не забываем о новеньком пыльнике, хомутах; готовую деталь устанавливаем в сборе на штатное место.

Для упрощения проворачиваем дифференциал по часовой стрелке до того момента, пока шлицы не сойдутся. О чём уведомит соответствующий щелчок.

Замена левого уплотнителя В правой части Шевроле Cruze работы окончены, приступаем к левой. Но перед тем как отвинчивать, нужно наметить четкое место расположения, фиксацию. Корончатая гайка с левой стороны центрирует дифференциал.

Чрезмерная затяжка либо напротив ослабление приведёт к нарушениям в работе механизма; после извлечения проводим профилактику, замену, очистку, мойку; собираем набор, смазываем, устанавливаем на штатное место.

Chevrolet Cruze замена сальника привода АКПП

Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для Коробка автомат. Установите автомобиль на смотровую канаву замена сальников Коробка автомат Шевроле Cruze подъемник. Для замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего поперечника рабочей кромкой вовнутрь коробки.

Повторяем подобные деяния с левым приводом. При постановке оставшихся деталей на место принципиально не запамятовать поставить новейшую прокладку поддона, не забыв ранее обезжирить поверхность.

Не пробовать замена сальников Коробка автомат Шевроле Cruze сальники и сходу запрессовать. Удобнее будет снять фланец и корончатую гайку, кропотливо очистить от грязищи, а после этого тихо запрессовать сальник на столе.

Выбор сальника Принципиально, при выборе ориентироваться только на модель автомобиля. Некорректно ставить на иномарку сальник, который подходит автомобилю российского производства. Если не имеется способности отыскать деталь конкретно для Шевроле Cruze, необходимо знать размеры.

Если они совпадают, то нет особой различия, что это неродной сальник, полностью можно установить имеющийся.

Замена сальника привода АКПП Chevrolet Cruze видео

замена сальников Коробка автомат Шевроле Cruze На данном шаге появляются трудности у многих, потому что особенность конструкции не позволяет упрощённо установить, как это было в обратной стороне. Только такими действиями соединяем шлицы воедино. Оканчивающий шаг: Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора системы остывания к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы. Шланги радиатора системы остывания нужно отсоединять от водораспределительной трубы для получения доступа к верхним болтам крепления МКПП Шевроле Cruze.

Отведите замена сальников Коробка автомат Шевроле Cruze сторону жгут проводов, расположенный в левой части моторного отдела, чтоб он не мешал предстоящей работе.

Снимите приводы фронтальных колес. Снимите пробку бачка головного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка головного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления. Меняем пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Cruze года Chevrolet Cruze Извлеките фиксатор из переходника шланга и снимите переходник с наконечника промежной трубки гидропривода сцепления.

Снимите наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач. Шевроле Cruzeл. Получаем доступ к фильтру Коробка автомат, его лучше поменять при каждой смене масла, или помыть.

На деньке поддона размещены магниты, которые нужны для сбора железной пыли и стружки. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.

Описание сальника привода на Chevrolet Cruze

Принципиально уточнить при выборе сальника, из какого материала он сделан он должен быть теплостойким. Это условие непременно, в неприятном случае сальник стремительно снашивается и подгорает. Также он обязан иметь дополнительную степень защиты от грязищи и пыли, в неприятном случае разрушение детали будет происходить достаточно.

Не стоит недооценивать данный вид уплотнителя привода Коробка автомат, потому что он делает основную функцию задержки воды, которая должна оставаться снутри. Естественно, замена сальника не такая уж обычная задачка, требующая определенных способностей и практики.

Потому, чтоб было проще все сделать без помощи других, можно ознакомиться с

Замена троса переключения передач Cruze

Всем здравствуйте. Всех поздравляем! Спасибо что читаете.Поехали к родителям в деревню на выходные. Поработали, отдохнули- пора домой. выезжаю из двора задним ходом, выключаю передачу и цынк… рычаг как резиновый во всех направлениях гнется…( испуг, что то суровое? Открываю капот и вижу

ерунда, задумывался что — то посерьезнее…но как ехать? вставить 2-ю либо 3-ю и тащиться 120 км до города… Нееее…Принято решение разбирать, снимать трос, снимаются они только вкупе!Разбираем.15-20 минут.-снимаем чехол ручки КПП, на защелках.-снимаем крышку идущую над рычагом и перетекающую на панель к крутилкамм отопления салона(защелки)— откручиваем пепельницу около рычага ( 2 болтика на 7 либо 8 китайские болтики)вот пред нами кулисаКАК ОТСОЕДИНИТЬ ТРОС ОТ КУЛИСы НИГДЕ НЕ Отыскал И Чуть ли не СЛОМАЛ, пытаясь стащить трос с шара.

они разборные, просто даже без отвертки можно, но лучше с ней)))

длительно долбил колупал, все пластиковое и кулиса тоже. и бах случаем увидел что разьем разборный!-оба тросика крепятся одинаково— под капотом прощ, сдергиваем тросики с шариков вертолета— вынимаем все внуть салона, не в сторону кулисы, а в бок! я к пасажиру в ноги доставал… саму кулису не откручивал.

Что делать? КЛЕПАТЬ. как по старинке на байке клепал в детстве 😀

Ставили в оборотной последовательности, все шаровые соединения помазали, работает как и до этого!

С трудом засунули пластиковую заглушку межды отсеком мотора и салоном, она на торосах, не сьемная, необходимо вдвоем.

Спасибо что прочитали!Есть вопросы задавайте!

Как заменить трос КПП на DAEWOO Matiz

Трос выбора и переключения передач протягивается из салона под капот. По этой причине замену троса крайне желательно проводить на 4 руки. Помощник нужен для извлечения старого троса и протяжки нового.

Подкапотное пространство DAEWOO Matiz имеет явный дефицит свободного пространства. Доступ к механизму выбора и переключения скоростей КПП перекрыт, как корпусом воздушного фильтра, так и аккумуляторным блоком. Перед непосредственной заменой троса нужно будет снять корпус фильтра, вместе с патрубком воздуховода, дополнительно нужно снять АКБ и монтажную площадку аккумулятора.

Касательно салона, и там свободного места впритирку. Если мастер имеет крупную комплекцию тела, то крайне желательно демонтировать передние сиденья.

Сама замена троса КПП является несложной процедурой. Но сопутствующие работы и дефицит места многократно усложняют ремонт. Замена троса КПП производится по следующей схеме:

  • Открываем капот и отсоединяем блок воздухоподготовки. Нужно снять корпус фильтра вместе с воздуховодом.
  • Снимаем аккумулятор с монтажной площадкой АКБ.

Получив доступ к механизму переключения и выбора скоростей переходим в салон.

  • Извлекаем передние сиденья. Этого можно и не делать, если мастер имеет компактную комплекцию и способен работать из неудобных положений.
  • Отсоединяем тоннель центральной стойки. Сам тоннель имеет 4 точки фиксации. Он держится на 2 болтиках спереди (по бокам) и 2 болтиках сзади. Дополнительно нужно снять пыльник селектора КПП. На фото ниже показано расположения крепежа. Тоннель следует аккуратно вывести через технологические отверстия ручки КПП и рычага стояночного тормоза.
  • Отсоединяем конец красного тросика. Он зафиксирован шплинтом. Необходимо отверткой поддеть и вытянуть шплинт.
  • Отсоединяем конец черного тросика. Он зафиксирован пружиннойскобой. Как и в случае со шплинтом, скобу лучше всего поддевать отверткой.
  • Снимаем фиксаторы, которые ограничивают подвижность оплетки тросов. Для выполнения этой задачи мастеру понадобятся плоскогубцы.

При извлечении тросиков выбора и переключения передач мастер должен быть готовым к тому, что придется работать из очень неудобных положений. Места в салоне DAEWOO Matiz крайне мало, поэтому придется извиваться, скручиваться и выкручиваться. Это одна из главных сложностей, из-за которых простая замена троса КПП превращается в «акробатическое и гимнастическое представление».

Все, можно переходить из салона под капот. Дальнейшие работы будут вестись из подкапотного пространства.

  • Извлекаем шплинт из пальца на рычаге механизма выбора передач. Для этого лучше всего пользоваться отверткой. Шплинт нужно вначале подцепить, а затем вытянуть.
  • Снимаем дистанционную шайбу с рычага механизма выбора передач.
  • Извлекаем трос выбора передач.
  • Вынимаем фиксатор, который ограничивает подвижность оплетки троса выбора передач. Для этого потребуются плоскогубцы. Несмотря на простоту данной технологической операции фиксатор извлекается с большим трудом.
  • Извлекаем трос выбора передач из кронштейна.

В данном случае отсоединен лишь один из двух тросов, который отвечает за выбор передач. Теперь предстоит отсоединить второй трос, отвечающий за переключение передач. Он снимается по такой же схеме, как и трос выбора передач: сначала снимаем шплинт, затем убираем гайку и извлекаем наконечник троса. На последок вынимаем фиксатор и достаем трос из кронштейна.

Наконечник троса переключения передач находится в непосредственной близости от наконечника троса выбора передач. Место расположения тросиков отмечено на картинке ниже.

  • Старый трос выбора и переключения передач DAEWOO Matiz можно извлечь и передать на утилизацию. На место старого троса КПП ставим новый аналог.
  • Все, можно собирать узел в обратной последовательности.
  • Обязательно проверяем точность включения передач.

Замена троса переключения передач DAEWOO Matiz

Трансмиссия малолитражного автомобиля DAEWOO Matiz имеет приличный уровень надежности. Но как и любые другие автозапчасти Matiz, работа КПП со временем становится проблемной. Подавляющее большинство неисправностей трансмиссии касается, конечно же, механизма переключения и выбора передач.

В южнокорейском бестселлере DAEWOO Matiz отсутствует привычная кулиса. Ее функции выполняет двойной трос выбора и переключения передач, который еще называют тросом КПП.

При износе троса выбора и переключения передач становится проблематично переключать скоростные режимы. Неисправность данного троса можно определить по следующим симптомам:

  • Селектор КПП утратил подвижность
  • Не включаются какие-то из передач
  • Селектор КПП передвигается со скрежетом
  • и пр.

Трос КПП DAEWOO Matiz имеет свойство растягиваться со временем. Дополнительно трос может рваться. Встречались случаи повреждения оплетки троса, что иногда приводит к уменьшению его длины, из-за того, что трос выходит из оплетки наружу.

При износе троса выбора и переключения передач нужно безотлагательно проводить его замену. В конце текста есть видеоролик, автор которого показывает все этапы замены данного троса.

Дополнительная информация

Обратите внимание, в оригинальном заводском виде трос выбора и переключения передач DAEWOO Matiz имеет неизменную длину. Многие производители автозапчастей предлагают тросики КПП с регулируемой длиной. В таких тросиках наконечники имеют резьбовое соединение. Если тросики растянулись, можно просто вкрутить наконечники на 1-2 витка, что позволит убрать растяжение и эксплуатировать трос КПП дальше.

Разумеется, тросик выбора и переключения передач может выходить из строя не только из-за растяжения. Как было сказано вначале обзора, трос подвержен разрыву и повреждению оплетки. В таких случаях банальная регулировка длины не поможет.

При эксплуатации DAEWOO Matiz вполне может быть и такое, что какие-то из скоростей не включаются не из-за тросика КПП, а по причине какой-то из вилок переключения передач. Для устранения подобных поломок придется демонтировать КПП и разбирать корпус трансмиссии.

Обслуживание КПП DAEWOO Matiz не сводится лишь к периодической замене тросика переключения передач. На плечи водителя ложатся обязанности по регулярной замене коробочного масла. Если того требует ситуация, необходимо своевременно менять сальники на полуосях. Рано или поздно наступает время замены наружных и внутренних частей ШРУСа. Кстати, в блоге по ремонту Matiz есть подробная инструкция на тему замены внутренней и наружной частей ШРУСа.

Выложенное ниже видео поможет лучше понять, как грамотно, быстро и безопасно заменить трос выбора и переключения передач трансмиссии.

Замена троса переключения передач

На дорогах нашей страны присутствует множество автомобилей. Одним из них является Chevrolet Cruze, который уже успел полюбиться многим соотечественникам. В данном случае эта модель одна из наиболее популярных на сегодняшний день. Однако в силу обстоятельств нет в современном мире вечных автомобилей, которые бы не подвергались поломкам и ремонту.

READ  Замена масла Kia RIO 2

Не обошла стороной эта проблема и эту популярную модель, у которой нередко выходит из строя коробка переключения передач. Замена троса переключения передач Chevrolet Cruze, задача не из самых простых, из-за чего нам предстоит наглядно разобраться с решением данной проблемы.

Ремонт коробки

Работа коробки передач любого автомобиля, в том числе и Chevrolet Cruze, заключается в передаче крутящего момента от маховика к колесам. В случае когда выходит из строя трос КПП не удается совершить соединение шестерни КПП с маховиком. Чтобы самостоятельно решить данную задачу и выполнить замену троса предстоит серьезно повозиться. Как правило, для этого требуется полностью снимать коробку передач. И снимать трос. Справиться с такой задачей самостоятельно очень непросто, так как механизм переключения передач имеет внушительный вес.

Если у вас нет каких-либо навыков и знаний, браться за это работу самому не рекомендуется, так как неправильное подсоединение даже нового троса может грозить его обрывом.

замена тросов кпп круз

Что необходимо сделать после замены

После того как вы заменили трос переключения передач на новый, нужно провести своеобразное тестирование хода вашего велосипеда. Для этого совершите пробные поездки на нем на разных дорожных покрытиях.

Спустя пару десятков километров пробега натяжение тросика переключения передач на разные скорости нужно повторить. Сделать это можно при помощи дополнительных болтов, которые находятся на шифтерах.

Важно! Впоследствии нужно будет раз в сезон разбирать деталь и смазывать все ее составляющие, попутно проверяя целостность и изношенность.

Как поменять трос на велосипеде

Замена тросика переключателя передач требует знания определенных тонкостей, которые дадут возможность новой детали функционировать как можно дольше. Поэтому каждый начинающий велосипедист должен знать, как установить его правильно и без негативных последствий для двухколесного друга.

Прежде всего, помните о том, что обрезать трос для велосипеда кусачками нельзя, именно поэтому он продается определенной длины, которую и необходимо «подогнать» конкретно под ваше транспортное средство. Замена троса начинается с определения необходимой вам длины и коррекции купленной детали. Кусачками обрезать его нельзя – так как кончики окажутся поврежденными. Как заменить тросик в этом случае?

Берется болгарка, при помощи которой и отсекается все лишнее. Если же трос для велосипеда пришлось обрезать кусачками, то его кончики нужно поместить в так званый «стаканчик» для закрепления детали на велосипеде. «Стаканчики» надежно прижимают плоскогубцами. Таким образом, можно заменить трос переднего переключателя на новый, а также заднего переключателя.

Трос нуждается также и в установке кожуха, закрепить который нужно поверх него. Как поменять тросик с кожухом? Излишки этой детали также обрезают болгаркой, далее ровняют края – и надевают защитный «стаканчик».

замена, трос, переключение, chevrolet, cruze

Важные моменты

Одна из частей тросика крепится под защитной крышкой, снять которую можно, ослабив манетки. Эту крышку убирают, повернув ее в сторону против хода стрелки часов. Замена тросика переключения скоростей на велосипеде невозможна без обработки металлической части специальной смазкой. Поэтому перед тем, как установить кожух, обязательно воспользуйтесь смазкой, для того чтобы обеспечить плавный ход этой детали. Также смазка является хорошей профилактикой появления коррозии.

Важно! Еще один момент правильной установки – это необходимость оставить 2 см после фиксирующего болта. Этот зазор пригодится вам для возможности в дальнейшем регулировать тросик на велосипеде.

В любом случае прежде, чем менять, необходимо внимательно рассмотреть схему его крепежа. Потом вы должны будете в точности повторить все детали, когда будете крепить новый тросик для регулировки скорости.

Причина выхода из строя

Прежде чем говорить о возможном ремонте этой детали, следует найти причину, чтобы впоследствии избежать повторного появления неисправности. Для этого лучше обратиться за помощью к специалистам в официальном сервисе Chevrolet. Как правило, Chevrolet Cruze коробка передач которого является надежной деталью автомобиля, может выйти из строя по причине слета или изнашивания троса КПП. Если нет возможности посетить автомастерскую, то можно попробовать разобраться самостоятельно.

Как правило, при проблемах с тросом КПП не потребуется ремонт кулисы переключения передач Chevrolet Cruze, однако проверить ее исправность все же придется. Если проблема кроется в тросе, то ручка передач будет иметь неплавный, обычный ход, а достаточно тугой, либо абсолютно свободный в случае с обрывом троса. В случае когда у вас при выжатом сцеплении кулиса идет с натяжкой или вовсе перескакивает, то дело действительно в тросе КПП, если же все работает исправно, то причина кроется в другом.

Сигналы, что предшествуют проблемам с КПП

Как правило, поломка такого механизма, как коробка передач не может произойти спонтанно, тем более на таком качественном автомобиле, как Chevrolet Cruze. Обычно этому предшествуют различные сигналы, многие из которых игнорируются водителями. В данном случае рассмотрим наиболее популярные намеки механизма на скорый выход из строя:

Все эти сигналы указывают на то, что вскоре механизм может выйти из строя и будет совсем не лишним посетить квалифицированный автосервис.

Вам потребуются: головка торцовая «на 12», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).

Снимите воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

Снимите полку аккумуляторной батареи (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).

Выньте пассатижами пружинный фиксатор крепления наконечника троса привода к рычагу включения передач…

…и отсоедините от рычага наконечник троса привода.

…снимите скобу крепления троса привода к кронштейну коробки передач…

…и выведите трос из прорези в кронштейне.

Аналогично отсоедините от рычага выбора передач наконечник троса его привода и выведите трос из кронштейна коробки передач, вынув скобу крепления троса.

Снимите облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

Выньте пружинный фиксатор крепления наконечника троса привода к пальцу коромысла рычага…

… и отсоедините от рычага трос привода управления коробкой передач.

Снимите пружинную скобу крепления троса привода к кронштейну корпуса рычага переключения передач…

…и выведите трос из прорези в кронштейне.

Отсоедините наконечник троса привода управления коробкой передач от шаровой опоры рычага переключения передач, отжав отверткой фиксаторы наконечника.

Снимите пружинную скобу крепления троса привода к кронштейну корпуса рычага переключения передач…

…и выведите трос из прорези в кронштейне.

Выверните два болта крепления к панели кузова прижимной пластины тросов привода управления коробкой передач, сдвиньте ее вдоль тросов и выньте тросы в салон автомобиля вместе с резиновым уплотнителем.

При необходимости снимите кронштейн корпуса рычага переключения передач. Для этого …

…сожмите фиксаторы держателя жгута проводов и отсоедините держатель.

Выверните четыре болта крепления кронштейна корпуса рычага переключения передач к кузову…

Установите детали в порядке, обратной снятию.

— отверните болты крепления переднего экрана тепловой защиты системы выпуска ОГ и сдвиньте его в проме#10.

Выбор детали

25186044 — оригинальный каталожный номер троса КПП на Chevrolet Cruze. Стоимость узла в сборе 150.

Замена тросов КПП Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации Шеви Cruze случается так, что изнашиваются тросы переключения передач на механической коробке. Вследствие этого может получиться так, что произойдёт обрыв троса или уха зацепления. Замена детали может быть слишком дорогим удовольствием. Предлагаем вариант самостоятельной замены, которую можно сделать самому.

Процесс замены

Для самостоятельной замены тросов МКПП на Chevrolet Cruze потребуется демонтировать вспомогательные детали, а также инструментарий: ключи на 10, 12, пассатижи, отвёртка с плоским лезвием. Собрав всё необходимое, приступаем к процессу замены:

  • На первом этапе потребуется снять наконечники пальцев троса. Для выполнения операции необходимо демонтировать чехол КПП.
  • Поддеваем монтажной лопаткой накладку чехла ручки КПП и вынимаем рамку.
  • При помощи той же монтажной лопатки демонтируем накладку тоннеля.
  • Теперь необходимо демонтировать облицовку тоннеля пола.
  • Вынимаем шплинт слева и справа, демонтируем пальца рычага наконечник троса выбора передач.
  • Вынимаем наконечник оболочки троса выбора передач из паза в корпусе кронштей­на рычага управления.
  • Снимаем задние наконечники троса с посадочного места.
  • Демонтируем наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач.
  • Извлекаем наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на КПП.
  • Такую же операцию необходимо провести со вторым тросом.
  • Демонтируем оба троса переключения передач. Сделать можно это через отверстие в щите передка между сало­ном и моторным отсеком.
  • Сборка проводится в обратном порядке.

Замена тросов управления механической коробкой передач (Chevrolet Cruze Коробка передач)

Если же оно сильно отличается, то рекомендуется обратиться к специалисту с более детальной диагностикой и ремонтом. Такой же тест провидится и для задней передачи. После нескольких измерений среднее время должно составить не более 1,5.

Любые увеличенные интервалы сигнализируют о поломках в механике или электрической части, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные материальные растраты.

Более точно определят поломку только специалисты в техническом центре. Все переключения с I на II, со II на III должны выполняться плавно, если какая-то из передач не включается или время сильно завышено, то проблема, скорее всего, в системе управления коробкой.

С МКПП, разумеется, таких пробоев быть не может, так как вы рычагом устанавливаете любую передачу. После, резко нажмите на педаль газа, если она изменилась резко, то вероятно неисправен гидротрансформатор.

То же может быть, когда машина дергается при трогании с места. Ремонт коробки Работа коробки передач любого автомобиля, в том числе и Chevrolet Cruze, заключается в передаче крутящего момента от маховика к колесам. Чтобы самостоятельно решить данную задачу и выполнить замену троса предстоит серьезно повозиться.

Как правило, для этого требуется полностью снимать замена троса переключения передач Chevrolet Cruze передач. И снимать трос.

Проблема с переключением передач на Chevrolet Cruze

Справиться с такой задачей самостоятельно очень непросто, так как механизм переключения передач имеет внушительный вес. Если у вас нет каких-либо навыков и знаний, браться за это работу самому не рекомендуется, так как неправильное подсоединение даже нового троса может грозить его обрывом.

Стоит отметить, что замену троса КПП лучше доверить мастерам из официальных автомастерских, так как на Chevrolet Cruze может быть установлен трос КПП двух видов, что заметно может затруднить процедуру ремонта.

Установка неправильной модели троса не даст, каких-либо результатов, механизм КПП так и будет продолжать работать неисправно.

Сигналы, что предшествуют проблемам с КПП Как правило, поломка такого механизма, как коробка передач не может произойти спонтанно, тем более на таком качественном автомобиле, как Chevrolet Cruze. Смотрите также: Почему стучат суппорта Chevrolet Cruze. Как устранить проблему Далее закручиваем нижнюю часть, при этом следите, чтобы была установлена резиновая прокладка.

Смазываем поверхность колпачка графитовой смазкой, после чего соединяем две половинки фиксатора. Вместо высверленной заклепки необходимо использовать самый обычный саморез, который позволит в будущем облегчить его разборку и замену втулки.

Замена тросов управления механической коробкой передач

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвием. 1. Снимите кулису рычага управления коробкой передач.

Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач.

Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач.

6 и отсоедините трос от рычага выбора передач.

Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач.

8 и отсоедините трос от рычага переключения передач.

READ  ВАЗ 2109 не заводится с ключа

Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач.

10 и извлеките упор оболочки из кронштейна на коробке передач.

Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач трос выбора передач.

13 и заднего кронштейнов на картере сцепления.

Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова. ПРИМЕЧАНИЕ После снятия переднего термоэкрана открывается доступ к закрытому резиновым уплотнителем отверстию в тоннеле пола, через которое тросы пропущены в салон. 16. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.6) и разведите ее края в стороны.

Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.7) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола. 18. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию. 19. Отрегулируйте привод управления коробкой передач.

Предупреждение

Выбор детали

25186044 — оригинальный каталожный номер троса КПП на Chevrolet Cruze. Стоимость узла в сборе 150.

Шаг 2

Найдите трос переключения передач и рычаг переключения. Один болт и гайка соединяют трос переключения передач и рычаг переключения передач.

Как заменить трос переключения передач в Chevy

Сломанный трос переключения передач не является дорогостоящим ремонтом. Трос соединяет рычаг переключения передач с рычагом переключения двигателя. В рукаве находится трос переключения передач, чтобы на нем не было грязи и грязи. Трос переключения передач предназначен для регулировки рычага при его переходе с первой, второй, третьей и четвертой передач. Трос также регулируется для движения в обратном направлении.Трос переключения оборотов при приложении слишком большого давления. Давление возникает из-за перегрева трансмиссии. Когда трос переключения передач щелкает, рычаг переключения передач больше не может переключаться с передачи на передачу.

Замена тросов КПП Chevrolet Cruze: инструкция,описание, видео

В процессе эксплуатации Шеви Cruze случается так, что изнашиваются тросы переключения передач на механической коробке. Вследствие этого может получиться так, что произойдёт обрыв троса или уха зацепления. Замена детали может быть слишком дорогим удовольствием. Предлагаем вариант самостоятельной замены, которую можно сделать самому.

Шаг 5

Прикрепите новый трос переключения передач к 2 точкам крепления на рычаге переключения передач с помощью тех же болтов и гаек.Подсоедините рычаг переключения передач к коробке передач и вставьте резиновый чехол на место вокруг рычага переключения передач внутри автомобиля.

Проверьте работоспособность троса переключения передач, включив и выключив передачу.

Наконечник

Необходимые предметы

Сигналы, что предшествуют проблемам с КПП

Как правило, поломка такого механизма, как коробка передач не может произойти спонтанно, тем более на таком качественном автомобиле, как Chevrolet Cruze. Обычно этому предшествуют различные сигналы, многие из которых игнорируются водителями. В данном случае рассмотрим наиболее популярные намеки механизма на скорый выход из строя:

  • для переключения передачи приходится прикладывать большее усилие, чем ранее;
  • при переключении передачи слышится металлический хруст или шум;
  • пинает коробка Chevrolet Cruze, или как чаще называют этот термин. выбивает передачу;
  • при включении передачи и нажиме на педаль газа — машину дергает;
  • неприятный свист механизма переключения передач на большой скорости, что доносится из-под капота.

Все эти сигналы указывают на то, что вскоре механизм может выйти из строя и будет совсем не лишним посетить квалифицированный автосервис.

Как поменять трос переключения передач Chevrolet Cruze

На дорогах нашей страны присутствует множество автомобилей. Одним из них является Chevrolet Cruze, который уже успел полюбиться многим соотечественникам. В данном случае эта модель одна из наиболее популярных на сегодняшний день. Однако в силу обстоятельств нет в современном мире вечных автомобилей, которые бы не подвергались поломкам и ремонту.

Не обошла стороной эта проблема и эту популярную модель, у которой нередко выходит из строя коробка переключения передач. Замена троса переключения передач Chevrolet Cruze, задача не из самых простых, из-за чего нам предстоит наглядно разобраться с решением данной проблемы.

Причина выхода из строя

Прежде чем говорить о возможном ремонте этой детали, следует найти причину, чтобы впоследствии избежать повторного появления неисправности. Для этого лучше обратиться за помощью к специалистам в официальном сервисе Chevrolet. Как правило, Chevrolet Cruze коробка передач которого является надежной деталью автомобиля, может выйти из строя по причине слета или изнашивания троса КПП. Если нет возможности посетить автомастерскую, то можно попробовать разобраться самостоятельно.

Как правило, при проблемах с тросом КПП не потребуется ремонт кулисы переключения передач Chevrolet Cruze, однако проверить ее исправность все же придется. Если проблема кроется в тросе, то ручка передач будет иметь неплавный, обычный ход, а достаточно тугой, либо абсолютно свободный в случае с обрывом троса. В случае когда у вас при выжатом сцеплении кулиса идет с натяжкой или вовсе перескакивает, то дело действительно в тросе КПП, если же все работает исправно, то причина кроется в другом.

Ремонт коробки

Работа коробки передач любого автомобиля, в том числе и Chevrolet Cruze, заключается в передаче крутящего момента от маховика к колесам. В случае когда выходит из строя трос КПП не удается совершить соединение шестерни КПП с маховиком. Чтобы самостоятельно решить данную задачу и выполнить замену троса предстоит серьезно повозиться. Как правило, для этого требуется полностью снимать коробку передач. И снимать трос. Справиться с такой задачей самостоятельно очень непросто, так как механизм переключения передач имеет внушительный вес.

Если у вас нет каких-либо навыков и знаний, браться за это работу самому не рекомендуется, так как неправильное подсоединение даже нового троса может грозить его обрывом.

Небольшие итоги

Ремонт троса КПП на Chevrolet Cruze, как и на любом другом автомобиле связан с существенными финансовыми затратами, именно поэтому рекомендуется проводить диагностику своевременно, дабы избежать существенных неприятностей на трассе, где до ближайшей автомастерской может быть достаточно далеко. Если же беда застала вас врасплох, то можно лишь не отчаиваться и вызывать эвакуатор или мобильную помощь на дорогах, так как для устранения такой поломки, как разрыв троса КПП потребуются соответственные усилия и инструменты.

Как снять трос КПП Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы – это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать – снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать – услышите отчетливый металлический стук. Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов? Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Для снятия тросов управления механичес­кой коробкой передач выполните следующее.

Отсоедините задние наконечники тросов от пальца и шарнира рычага переключения передач (см. «Снятие и установка шарнира рычага управления коробкой передач»).

Снимите наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач.

Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач.

Аналогичным образом отсоедините вто­рой трос переключения передач.

Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач.

Извлеките тросы переключения передач через отверстие в щите передка между сало­ном и моторным отсеком.

Установите тросы управления механиче­ской коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт троса переключения передач

  • Теперь самое важное, альтернативой фиксирующего сухарика на тросе переключения передач Chevrolet Cruze может быть маслосъемный колпачок от двигателя ВАЗ 2108, у которого необходимо сточить боковые кромки.
  • Аккуратно срезаем кромки и вставляем колпачок в корпус фиксатора, при этом пружинку с него снимать не нужно.
  • Далее закручиваем нижнюю часть, при этом следите, чтобы была установлена резиновая прокладка.
  • Смазываем поверхность колпачка графитовой смазкой, после чего соединяем две половинки фиксатора. Вместо высверленной заклепки необходимо использовать самый обычный саморез, который позволит в будущем облегчить его разборку и замену втулки. Перед вкручиванием необходимо разверните резинку, так будет удобней крутить саморез.
READ  Замена диодного моста ВАЗ 2107

Как видите все просто, после такого ремонта можете быть уверенным, что трос переключения передач Chevrolet Cruze, не слетит. На счет того сколько проходит колпачок от ВАЗ 2108 время покажет, на данный момент на реанимированной детали автомобиль проехал 5000 км. проблем не обнаружено.

Что следует учесть?

Чтобы выполнить тест на задержку при переключении, необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  • Довести частоту холостого хода двигателя в режиме «N» до 800 об/мин.
  • Переключить рычаг АКПП из положения нейтрали в «D».
  • При помощи секундомера измерять промежуток времени от момента переключения рычага до срабатывания АКПП. Если агрегат в норме, то среднее время после 3 измерений составляет порядка 1,2 с. Если же оно сильно отличается, то рекомендуется обратиться к специалисту с более детальной диагностикой и ремонтом.
  • Такой же тест провидится и для задней передачи. После достижения вращения вала с частотой 80 об/мин. рычаг коробки автомат переводится в положение «R» из нейтрали. После нескольких измерений среднее время должно составить не более 1,5 с.
  • Любые увеличенные интервалы сигнализируют о поломках в механике или электрической части, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные материальные растраты. Более точно определят поломку только специалисты в техническом центре.

Также можно провести дорожный тест, для чего рычаг переключения скоростей устанавливается в положение «D», и плавно нажимается педаль газа. Все переключения с I на II, со II на III должны выполняться плавно, если какая-то из передач не включается или время сильно завышено, то проблема, скорее всего, в системе управления коробкой.

С МКПП, разумеется, таких пробоев быть не может, так как вы рычагом устанавливаете любую передачу.

Также можно проверить эффективность переключение на повышенных скоростях, для чего наберите скорость в 70 км/ ч и стабилизируйте ее. После, резко нажмите на педаль газа, если она изменилась резко, то вероятно неисправен гидротрансформатор. То же может быть, когда машина дергается при трогании с места.

Проблема с переключением передач на Chevrolet Cruze

Автомобили Chevrolet Cruze с двигателями объемом 1.6 и 1.8 л комплектовались двумя типами коробок: 5-ступенчатой механической D16 и 6-ступенчатой автоматической 6T40 и 6T45. Все агрегаты довольно надежны и хорошо себя зарекомендовали не только при спокойной езде по городу, но и в экстремальных поездах по бездорожью, когда необходимо быстро менять передачу.

Но как бы не хвалил себя производитель, эти устройства склонны к различным и многочисленным поломкам. Например, одной из распространенных проблем является переключение между скоростями, которое может пропасть вовсе или с ним могут возникать различные трудности.

Любой вид поломки коробки переключения скоростей требует профессионального решения в квалифицированном сервисном центре или у опытного мастера. Для более подробного выяснения, что именно вышло из строя, существует ряд тестов, но с ними следует быть осторожным, потому что исправный агрегат может быть поврежден в их ходе.

Конструктивно все коробки имеют единую схему:

  • Планетарная схема с фрикционным тормозом и гидравлическим трансформатором, через который она присоединена к валу двигателя. При этом все АКПП Chevrolet Cruze оснащены полуавтоматическим режимом, когда водитель может сам управлять процессом или запрещать переключение в автоматическом режиме на более высокую. Привод коробки реализован через трос, педаль которого расположена на обычном месте.

Тест АКПП

Если в автоматической коробке 6T40 и 6T45 присутствует какая-то проблема, то для того, чтобы определить ее, можно провести тест на задержку переключения. Проверка заключается в определении промежутка времени между срабатываниями с момента перемещения рукоятки.

Для этого рычаг коробки необходимо перевести в положение «D» или «R». Если задержка имеется, то агрегат исправен. Возможно, достаточно заменить в нем масло.

Замена и ремонт АКПП

Если проблема с АКПП оказывается критичной, то может быть выполнена замена агрегата, в более легких случаях его ремонт. Так или иначе, следует обращаться к специалистам, которые выполнят демонтаж устройства и его качественное обслуживание.

Чтобы определить конкретную поломку, важно правильно определить ее вероятный источник. При помощи вышеописанных тестов можно сузить круг поиска до отдельного блока, но начинать надо именно с переключающего устройства.

К нему легче добраться и в нем чаще всего возникает поломка. Также обратите внимание на трос и втулку, через которую он проходит. Не упустите из виду фиксаторы рычага КПП, который может сломаться.

Chevrolet Cruze как снять трос переключения передач

Выбор детали

25186044 — оригинальный каталожный номер троса КПП на Chevrolet Cruze. Стоимость узла в сборе 150.

Как снять переключатель.

Удалите четыре винта и снимите накладку крышки багажника переключения передач, крепящую чехол башни переключения передач к панели пола и изолятору.

Снимите рычаг переключения передач с рычага картера коробки передач.

ПРОЦЕДУРА СНЯТИЯ Выкрутите четыре болта крепления картера переключения передач к коробке передач.

[CRUZE] Ремонт троса переключения передач

Перед снятием картера переключения передач с коробки передач убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении механической 3-й или 4-й передачи.Коробка передач должна оставаться в этом состоянии при снятии картера переключения передач.

Не разбирайте картер переключения передач. Внутренние детали для этого корпуса переключения передач отсутствуют. Открытие корпуса переключения передач аннулирует гарантию.

При снятии картера переключения передач с трансмиссии используйте болты на основании картера. Не используйте болты под резиновым чехлом, расположенным в верхней части корпуса.

Снимите изолятор с картера коробки передач.

ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ Установите изолятор на картер коробки передач. Установите четыре болта, которыми картер переключения передач крепится к коробке передач. Затяните болты картера переключения передач моментом 9 Нм (89 дюймов на фунт). После затяжки четырех болтов, крепящих картер переключения передач к трансмиссии, переключатель можно использовать в других положениях переключения.

замена, трос, переключение, chevrolet, cruze

Посмотрите схемы (ниже). Сообщите нам, если вам нужно что-нибудь еще для решения проблемы.Привет, Кен

Процесс замены

Для самостоятельной замены тросов МКПП на Chevrolet Cruze потребуется демонтировать вспомогательные детали, а также инструментарий: ключи на 10, 12, пассатижи, отвёртка с плоским лезвием. Собрав всё необходимое, приступаем к процессу замены:

  • На первом этапе потребуется снять наконечники пальцев троса. Для выполнения операции необходимо демонтировать чехол КПП.
  • Поддеваем монтажной лопаткой накладку чехла ручки КПП и вынимаем рамку.
  • При помощи той же монтажной лопатки демонтируем накладку тоннеля.
  • Теперь необходимо демонтировать облицовку тоннеля пола.
  • Вынимаем шплинт слева и справа, демонтируем пальца рычага наконечник троса выбора передач.
  • Вынимаем наконечник оболочки троса выбора передач из паза в корпусе кронштей­на рычага управления.
  • Снимаем задние наконечники троса с посадочного места.
  • Демонтируем наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач.
  • Извлекаем наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на КПП.
  • Такую же операцию необходимо провести со вторым тросом.
  • Демонтируем оба троса переключения передач. Сделать можно это через отверстие в щите передка между сало­ном и моторным отсеком.
  • Сборка проводится в обратном порядке.

Замена тросов КПП Chevrolet Cruze: инструкция,описание, видео

В процессе эксплуатации Шеви Cruze случается так, что изнашиваются тросы переключения передач на механической коробке. Вследствие этого может получиться так, что произойдёт обрыв троса или уха зацепления. Замена детали может быть слишком дорогим удовольствием. Предлагаем вариант самостоятельной замены, которую можно сделать самому.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Замена или ремонт троса переключателя на C5 Corvette с автоматической коробкой передач

ВОПРОС: У меня есть C5 Corvette, и мне нужна помощь. Я только что стал жертвой ужасного обрыва троса переключения передач. На самом деле мне на днях пришлось вручную переключить рычаг трансмиссии в режим Drive, чтобы вернуть машину домой с местного автосалона. К счастью, мне не пришлось использовать Reverse. Однако сейчас моя машина застряла в гараже.

Я прочитал в руководстве по обслуживанию, как заменить трос переключателя, и в нем говорится, что мне нужно снять промежуточную выхлопную трубу и заглушку туннеля трансмиссии.У меня нет автомобильного подъемника, и я использую домкраты, когда поднимаю автомобиль для работы с ним, и удаление выхлопной трубы и закрывающей панели может быть затруднено.

У меня вопрос, есть ли способ попроще заменить этот кабель? Спасибо, Майк Х.

ОТВЕТ: Майк, если вы не хотите снимать промежуточную выхлопную трубу и заглушку туннеля трансмиссии, у меня есть несколько вариантов. Во-первых, если вы заменяете трос переключения передач, поднимите автомобиль, используя утвержденную процедуру, чтобы вы могли безопасно работать под автомобилем.

Если вы не собираетесь снимать промежуточную выхлопную трубу и заглушку туннеля трансмиссии, вам необходимо снять центральную консоль и снять болты крепления переключателя, чтобы получить доступ к тросу переключателя, где он крепится к переключателю.

Используя отвертку с плоским лезвием, осторожно отсоедините концевые зажимы троса управления переключением с обоих концов троса.

Снимите гайки, удерживающие кронштейн троса управления переключением на коробке передач, и снимите кронштейн троса управления с троса.

У вас должен быть помощник для этой части. Сидя на сиденье водителя, осторожно потяните за старый трос, пока кто-то протягивает новый трос из-под автомобиля.

Теперь снова прикрепите скобы и трос, убедившись, что трос переключения передач полностью зафиксирован на месте и не трется о выхлопную трубу.

Трос переключения передач GM для большинства корветов с автоматической трансмиссией C5 имеет номер PN 12561688.

Регулировка троса переключения передач Воспользуйтесь отверткой с плоским лезвием, чтобы освободить фиксатор троса управления переключением передач.Этот замок находится на стороне передачи кабеля и обычно красного цвета.

Убедитесь, что переключатель коробки передач находится в нейтральном положении.

Убедитесь, что трансмиссия находится в нейтральном положении.

Нажмите, чтобы зафиксировать фиксатор регулировки троса управления переключением передач, и все, трос переключателя отрегулирован. Ветте

Используя проволоку или стяжку, прикрепите новый трос переключателя к старому тросу.Конец переключателя на новом тросе легче прикрепить к нижнему концу, который зацепляется за коробку передач старого троса.

Майк, у меня есть еще одна идея, которая может значительно упростить задачу. Пластиковые втулки обычно выходят из строя на тросах переключателя, где трос присоединяется к переключателю или где трос присоединяется к трансмиссии, эти втулки могут высохнуть и со временем разрушиться.

Если трос движется свободно и не заедает, а втулки вышли из строя, их можно приобрести менее чем за 25 долларов у нескольких поставщиков, таких как Zip Corvette (PN ST-552). Эти втулки предназначены для фиксации на месте (после удаления сломанных вставок) без необходимости снимать трос переключателя с вашего Corvette.Иногда эти люверсы будут бороться с вами при попытке их установить, поэтому проявите терпение. Что ж, Майк, я надеюсь, что это поможет тебе снова включиться и снова отправиться в путь.