Замена троса ручного тормоза Ford Focus 2

Замена задних тросов привода стояночного тормоза Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг

Задние тросы привода стояночного тормоза подменяйте при их лишнем вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов либо их оболочек. Для вас потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…

…отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и снимите чехол с рычага.

Вполне ослабьте натяжение фронтального троса привода стояночного тормоза, зачем отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника троса, а регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку стопроцентно (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Снизу автомобиля снимите термоэкран дополнительного глушителя (см. «Снятие и установка термоэкранов»). 5. Сдвиньте вспять нижний наконечник троса в уравнителе…

…и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя.

Сжав пассатижами фиксаторы фронтальных упоров оболочек задних тросов…

…извлеките упоры из кронштейна на кузове.

Направьте внимание на то, что упоры оболочек тросов различного цвета, а сами тросы установлены в кронштейн накрест (правый задний трос с упором белоснежного цвета установлен в левое отверстие кронштейна, а левый трос с упором темного цвета — в правое отверстие).

Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов…

Извлеките оболочку правого троса из пластмассового держателя на кузове.

Покоробленный держатель замените, свинтив его со шпильки на кузове.

Отогните металлической держатель оболочки левого троса…

Выкрутите по одному болту крепления держателей тросов к рычагам задней подвески…

Замена троса ручника Ford Focus (с дисковыми задними тормозами)

…и, протянув держатели вовнутрь рычагов…

Для замены удлинителя заднего троса, установленного снутри тормозного механизма заднего колеса, снимите тормозные колодки механизма (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»). 19. Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза.

Сожмите пассатижами фиксаторы держателя удлинителя…

…и, протолкнув держатель в отверстие щита тормоза, снимите удлинитель заднего троса.

Установите детали в порядке, оборотном снятию.23. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена заднего троса ручника Ford Focus 2 2008-2011 своими руками с фото и видео

Симптомы: механические повреждения жил троса, чрезмерное вытягивание троса, поврежден резьбовой наконечник.

Вероятная причина: поврежден задний трос стояночного тормоза (ручника).

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, пассатижи.

Запасные части и ГСМ: задний трос стояночного тормоза (ручника): 1525804 (другие номера 1707756, 1707757, 1707759, 1525806).

Демонтируйте рамку чехла привода ручного тормоза, поддев отверткой фиксирующие элементы.

Открутите контргайку с резьбового наконечника троса и регулировочную гайку, но не снимайте ее.

Демонтируйте термоэкран дополнительного глушителя.

замена, трос, ручной, тормоз

Замена задних колодок, тормозных дисков и троса ручника Форд Фокус 2

Сдвиньте нижний наконечник троса в уравнителе.

Извлеките наконечник троса из уравнителя, повернув его.

Сожмите пассатижами фиксирующие элементы упоров заднего троса и извлеките их из кронштейна на кузове.

Отсоедините тросы от муфт, отогнув соединительные упоры и сдвинув наконечники вглубь.

Извлеките из держателя трос, отогнув металлической фиксатор.

Демонтируйте задние тросы, открутив болты крепления тросов к рычагам подвески.

Замените тросы новыми и установите снятые детали в оборотной последовательности.

Неисправности троса ручного тормоза Ford Focus ii:

Если уровень износа достигнул собственного предела либо близок к нему – будет нужно замена троса ручного тормоза.

Стояночный тормоз Ford Focus ii

Стояночный тормоз – это контролируемый механизм и просит значимой практики и проф обслуживания. Исключительно в автосервисе можно проверить ручной тормоз Форд Фокус ii и впору провести нужную регулировку с проверкой зазоров меж колодками и диском либо барабаном.

Отрегулировать тормоза и подтянуть крепления диска тормоза – необходимость. Неотрегулированный трос ручника – страшная ситуация. Не считая того, при отсутствии натяжения троса может в конечном итоге потребоваться замена колодок.

Регулировка системы торможения вообщем вероятна только при правильном осмотре состояния колодок, привода и троса как единой системы! Почти всегда ремонт ручника связан с нужной заменой троса. Может потребоваться подтяжка, но при обрыве троса, срочная замена нужна.

Замена троса ручника Ford Focus 2

Всем хорошего времени. Неувязка молвят не частая на фокусах но меня она не обошла. И так с пришествием морозов ручник, стал неадекватным. После ночи на морозе, в поднятом состоянии, мягко говоря он болтается как желает. Делему решил методом замены на новый. Заполучил Bosch еще в прошедшем году за 1,5 рубля.И так что по замене.Все не так трудно как кажется.1. вывешиваем авто либо с ямы лицезреем теплозащиту центральную откручиваем все гайки на 10. Некие пробуют её снять. Делать этого не надо… Это излишний гемор. Идем на пол метра вперед и скидываем еще 2.е гайки и при опускаем переднюю теплозащиту на глушитель А Среднюю ЗАПИХИВАЕМ В образовавшейся просвет и все.

Из салона, приподнимаем чехол ручника пластик, и пред нами дВе гайки одна контр а другая фиксирующая на 13 расслабляем до MAX. И здесь же бежим вниз.

Обращаем внимание НАТО ЧТО РУЧНИК ПЕРЕКРУЧЕН В МЕСТЕ КРЕПЛЕНИЯ ТРОСА И И СКОБЫ. Идем к барабанам. (Колеса необходимо сбросить) Пред нами скобка в которую вставлен трос, мы просто достаем от туда его. Естественно лучше все замочить ВЕДЭШКОЙ.

Идем по машину, к центру где крепежная скоба, откручиваем её (ЗАПОМИНАЯ ПОЗИЦИЮ РУЧНИКА — ПЕРЕКРУЧЕН) Дальше к задним рычагам там лицезреем болт крепления на 8 откручиваем И ВСЕ!

ПРОЛИВАЕМ дополнительно новый трос, и в оборотной последовательности собираем. Регулируем ручник натяжение гайки из салона до 3-4 щелчков.

РАдуемся! ВСЕМ фортуны. И неплохого ручника. =)

READ  Замена внутреннего шруса Volkswagen Passat б3
Замена троса ручного тормоза от 1 200 руб.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Форд Фокус ii по 43 характеристикам. ⛔ Предложение животрепещуще только при первом воззвании в наш техцентр

Ручной тормоз Форд Фокус ii – неотъемлимая и принципиальная часть автомобиля. Никакой другой элемент не заменит основное предназначение ручного тормоза. Конкретно он позволяет задерживать автомобиль на неровной либо уклонной дороге. Система ручника Форд Фокус ii может иметь различную структуру, и в неких конструкциях соединения с тормозным элементом выполнены по- различному.

Сервис ручного тормоза Форд Фокус ii:

Гидравлический ручной тормоз Форд Фокус ii имеет достоинства и облегченное сервис, но гидравлика не будет производить работу вне зависимости от тормозной системы. Регулировка должна производиться с учетом всех требований. Нельзя оставлять автомобиль на ручнике довольно длительное время.

Трос автомобиля Форд Фокус ii растягивается при всем этом от воды, и может произойти залипание и будет нужно замена троса ручного тормоза. Использовать способности стояночного тормоза нужно. При работе смазочные материалы не дают произойти заклиниваниям, поршень перемещается свободно и завышенные нагрузки не будут.

  • Кузовной ремонт автомобиля
  • Кузовной ремонт капота
  • Кузовной ремонт двери
  • Кузовной ремонт багажника
  • Восстановление геометрии кузова
  • Ремонт сколов краски
  • Кузовной ремонт автомобиля
  • Ремонт коробки
  • Ремонт Коробка автомат
  • Замена Коробка автомат
  • Ремонт КПП
  • Замена КПП
  • Замена раздатки
  • Ремонт коробки
  • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
  • Замена полуоси
  • Перепрессовка подшипника полуоси
  • Замена амортизаторов
  • Замена шаровой
  • Замена верхнего рычага
  • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
  • Техническое сервис (ТО)
  • Замена масла в движке включая замену масляного фильт
  • Замена масла в КПП
  • Замена масла в Коробка автомат включая замену масляного фильтра
  • Замена масла в редукторах
  • Замена воздушного фильтра
  • Техническое сервис (ТО)
  • Диагностика автомобиля
  • Диагностика мотора
  • Диагностика Коробка автомат
  • Диагностика КПП
  • Диагностика инжектора
  • Диагностика раздатки
  • Диагностика автомобиля
  • Ремонт мотора автомобиля
  • Замена коллекторных прокладок
  • Замена опоры мотора
  • Снятие и установка мотора
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замена ролика-натяжителя ремня привода
  • Ремонт мотора автомобиля
  • Покраска автомобиля
  • Покраска двери
  • Покраска крыла
  • Покраска капота
  • Покраска кузова
  • Покраска деталей автомобиля
  • Покраска автомобиля
  • Ремонт электрического оборудования
  • Наш менеджер перезвонит для вас для уточнения комфортного вам время обслуживания, деталей работы и цены ремонта

    Ченила автомобиль Land Rover Фрилендер. Работой автосервиса очень довольна, так как весь ремонт выполнен отменно и в срок. Сотрудники обходительны и внимательны ко своим клиентам. Весь ремонтный процесс заблаговременно тщательно обсудили и выполнили все мои пожелания.

    Очень рекомендую Раннинг Моторс на Нижегородской!

    Заменили трапецию стеклоочистителя в сборе, гофру, также блок комфорта (VAC). По итогам можно сказать, что все работает отлично. Остался доволен выполненной ремонтной работой по Фольксваген

    Время работы: с 09:00 до 21:00Ежедневно, без выходных

    автосервис «Раннинг Моторс» центр ремонта автомобилей

    Задние тросы привода стояночного тормоза подменяйте при их лишнем вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов либо их оболочек.

    Для вас потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

    Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…

    …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и снимите чехол с рычага.

    Вполне ослабьте натяжение фронтального троса привода стояночного тормоза, зачем отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника троса, а регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку вполне (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

    Снизу автомобиля снимите термоэкран дополнительного глушителя (см. «Снятие и установка термоэкранов»).

    Сдвиньте вспять нижний наконечник троса в уравнителе…

    …и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя.

    Сжав пассатижами фиксаторы фронтальных упоров оболочек задних тросов…

    замена, трос, ручной, тормоз

    …извлеките упоры из кронштейна на кузове.

    Направьте внимание на то, что упоры оболочек тросов различного цвета, а сами тросы установлены в кронштейн накрест (правый задний трос с упором белоснежного цвета установлен в левое отверстие кронштейна, а левый трос с упором темного цвета — в правое отверстие).

    Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов…

    Извлеките оболочку правого троса из пластмассового держателя на кузове.

    Покоробленный держатель замените, свинтив его со шпильки на кузове.

    Отогните металлической держатель оболочки левого троса…

    Выкрутите по одному болту крепления держателей тросов к рычагам задней подвески…

    …и, протянув держатели вовнутрь рычагов…

    Для замены удлинителя заднего троса, установленного снутри тормозного механизма заднего колеса, снимите тормозные колодки механизма (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).

    Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза.

    Сожмите пассатижами фиксаторы держателя удлинителя…

    …и, протолкнув держатель в отверстие щита тормоза, снимите удлинитель заднего троса.

    Установите детали в порядке, оборотном снятию.

    Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

    «Симптомы» наличия неисправности

    Найти, что трос ручника пришел негодность и просит срочной замены, довольно легко. Если рычаг, выжимаясь до последней позиции, не может накрепко заблокировать колеса автомобиля либо же их фиксация недостаточна – это верный повод обратится к спецу. При этом канителить с ремонтом категорически не рекомендуется, ведь подобные недостатки не исправляются сами по для себя, а только усугубляются с течением времени.

    Невзирая на то, что тормозная система ручного типа очень изредка применима в разных высокоскоростных дорожных ситуациях, ее значимость в обеспечении безопасности трудно переоценить. Конкретно по этой причине в большинстве государств мира предусмотрен суровый штраф за передвижение по дорогам с нерабочим ручником.

    Главные предпосылки поломки

    Принципиально держать в голове, что на любом автотранспортном средстве система ручного тормоза должна употребляться часто. Если деяния не будут производиться повсевременно и в достаточной мере, механизм может закиснуть. Такое событие обязательно приведет к тому, что стояночный узел растеряет свои функции либо и совсем откажется работать. В особенности это касается машин с автоматической коробкой, где шофер изредка испытывает нужду в использовании ручника.

    READ  Замена тросов КПП Ford Focus 2

    В большинстве случаев необходимость замены тросов ручника на Форд Фокус 2 появляется из-за окончания срока эксплуатации детали. Это довольно прогнозируемая причина, поэтому как данная запчасть подвергается неизменным механическим нагрузкам, что не может не отразиться на ее состоянии. К другим нехорошим факторам, способным спровоцировать недостаток троса относят:

    • завышенный уровень влажности в месте расположения детали;
    • нередкое внедрение ручника для критического торможения;
    • недостающее количество смазки снутри механизма.

    Предупредить поломку поможет своевременная диагностика тормозной системы в проф автосервисе.

    Высококачественная замена тросов ручника на Форд Фокус 2 в Воронеже

    Пользующийся популярностью посреди российских автомобилистов Форд Фокус 2 укомплектован обычным стояночным тормозом, дополненным традиционной конструкцией на механике. Такая система употребляется вне зависимости от того, дисковый либо барабанный тип устройства установлен на колесах. Как утверждает производитель, рычаг при полной выжимке должен беспроблемно выдерживать тс даже при парковке на 25-процентном уклоне. Если же манипулятор не совладевает с данной задачей, должна быть проведена замена тросов ручника на Форд Фокус 2, ввиду высочайшей степени их износа.

    Где выполнить ремонт?

    Замена тросов ручника на Форд Фокус 2 считается довольно сложной процедурой. Выполнить ее отменно под силу только проф команде механиков, располагающих полным набором специального оборудования. Наш автосервис имеет все нужное, чтоб ремонт авто прошел на самом высочайшем уровне. Обращайтесь, и мы стремительно восстановим работоспособность вашего тс.

    Как поменять ручник на Форд Фокус 2

    Замена троса ручника Форд Фокус (с дисковыми задними тормозами)

    регулировка ручника Форд Фокус 2 рестайл

    Замена задних колодок, дисков тормозов и троса ручника Форд Фокус 2

    замена тросика ручного тормоза Форд Mondeo 2

    Регулировка ручника и задних тормозов Форд Fusion

    Переборка задних суппортов Форд Фокус 2, DIY (Форд Фокус 2)

    DF.Дневники Фордиста. Перетяжка КПП, ручника, локотника.

    Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

    • Дома на Форд f150
    • Мастерская к power Форд Фокус с макс
    • Сборка мотора Форд скорпио видео
    • Регулировка капота Форд Fusion
    • Форд ranger лампы для фар
    • Магнетолы на Форда
    • Установка ГБО на Форд Kuga 2014
    • Форд эскорт купе 2000
    • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
    • Движок Форд Scorpio
    • Фара Форд C-Max линзованная
    • Форд Фокус 3 то 80000км
    • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
    • Как поменять форсунку на Форд Transit
    • Фронтальные пружины на Форд Transit 2008

    Основная » Анонсы » Как поменять ручник на Форд Фокус 2

    Как поменять своими руками

    Процесс замены троса ручника на автомобиле с задними барабанными тормозами разглядим на примере DAEWOO Matiz.

    • Демонтируйте центральную консоль.
    • Ослабьте контргайки левого и правого контура троса.

    Достаньте упрямую скобу, после этого выведите тросик из пазов кронштейна.

  • Дальше, нужно вывести трос из паза ролика. Для удобства можно пожертвовать целостностью напольного карпета – разрежьте его в месте расположения роликового механизма. Также лучше открутить от кузова кронштейн рычага ручного тормоза.
  • Ролик имеет подвижное соединение на втулке, которая фиксируется стопором. Для освобождения троса стопор нужно будет извлечь.
  • Особенность стояночного тормоза DAEWOO Matiz в том, что контуры троса проходят над нишей топливного бака. Для доступа к кронштейнам бак довольно опустить приблизительно на 15-20 см и мало подать в направлении кормовой части автомобиля. При таком опускании отключать разъем электропитания частей топливной секции, отсоединять шланги, не надо.

    • Открутите болты крепления топливного бака, за ранее установив под бак упор.
    • Открутите 4 кронштейна троса ручника.
    • Выньте тросик из технологического отверстия в кузове, сохранив в целостности уплотнительную заглушку.
    • Снимите задние колеса.
    • Снимите пыльники и на обеих сторонах открутите ступичные гайки. После чего демонтируйте барабаны, удерживая огромным пальцем ступичные подшипники.
    • Извлеките трос ручного тормоза из креплений.
    • Выньте скобу, фиксирующую кожух троса в месте входа в тормозной щит.
    • Высвободите наконечники троса из зацепления с рычагом ручного привода тормозных колодок.
    • Выньте старенькый трос ручника.

    Заключительные шаги по настройке

    После окончания регулировки системы следует проверить её работу. Для этого необходимо водителю поставить собственный автомобиль на участок дороги с уклоном от 23% и поднять рычаг стояночного тормоза. Если машина надёжно фиксируется на дороге и не движется, то это значит, что работы были проведены верно.

    Детали и расходники:

    Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза… 2. Сидение водителя снято для наглядности.

    ЗАМЕНА ТРОСИКОВ РУЧНИКА Форд Фокус 2

    Для получения доступа к креплениям чехла и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза снимать сидение не требуется.

    Проверьте корректность регулировки зазоров меж тормозными колодками и барабанами тормозных устройств задних колес если автомобиль обустроен барабанными тормозными механизмами задних колес.

    Для этого пару раз очень нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих устройств регулировки зазоров.

    Прекращение щелчков значит окончание регулировки. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

    Снимите тормозные барабаны. если автомобиль обустроен барабанными тормозными механизмами задних колес. Ослабьте затяжку контргайки наконечника фронтального троса привода стояночного тормоза… 7.

    Итак, как подтянуть ручник на Форд Фокус 2

    Проверьте легкость вращения колес. Если колеса крутятся с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается достигнуть хотимого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных устройств задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените смотрите надлежащие подразделы и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

    READ  Замена ремня ГРМ Kalina 8

    Установите автомобиль на колеса. Установите и затяните контргайку наконечника фронтального троса. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, оборотном снятию.

    Сделайте операции, описанные выше в пп. Крутите регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник фронтального троса, временами проверяя легкость вращения задних колес.

    Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента возникновения отлично осязаемого сопротивления ее вращению. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

    Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой в нейтральное положение и попытайтесь вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован некорректно либо неисправен. В данном случае повторите регулировку, выполняя ее более кропотливо. Если и повторная регулировка не приведет к хотимому результату, смотрите выше п.

    Если храповой механизм сработает мы услышим несколько щелчков. означает зазоры были выше нормы и сейчас колодки установились в обычное положение.

    Шасси. Тормозная система.

    Для подготовительной проверки корректности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода ввысь до упора — вы должны услышать приблизительно 5–7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в обозначенный интервал либо автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза размещен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Тормозные механизмы задних колес автомобиля Форд Фокус II зависимо от комплектации могут быть барабанного либо дискового типа. В обоих случаях тросовый привод повлияет на разжимные рычаги, прижимные тормозные колодки к барабанам либо к дискам. Принцип регулировки привода стояночного тормоза в обоих случаях схож, различаются только методы контроля.

    Для вас потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

    Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…

    …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и передвиньте чехол ввысь по рычагу.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Сидение водителя снято для наглядности. Для получения доступа к креплениям чехла и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза снимать сидение не требуется.

    Проверьте корректность регулировки зазоров меж тормозными колодками и барабанами тормозных устройств задних колес (если автомобиль обустроен барабанными тормозными механизмами задних колес). Для этого пару раз очень нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих устройств регулировки зазоров. Прекращение щелчков значит окончание регулировки.

    Как без помощи других настроить тормоза

    Для задних колес Форд Фокус 2 в большинстве случаев используются самоподводящиеся колодки. Другими словами, их регулировка не имеет необходимости. Когда фрикционные элементы равномерно изнашиваются, колодки корректируют положение, чтоб уменьшить рабочих ход тормозной педали. Невзирая на это, трос ручного тормоза подтягивать нужно, потому что с возрастом он и растягивается, и изнашивается. Подтяжка упомянутого узла осуществляется изнутри автомобиля, из салона. Сам механизм опции натяжки размещается под пластиком головного тоннеля. Для выполнения процедуры регулировки нужно наличие головки на 13 либо накидного ключа, также широкой плоской отвертки

    Совсем не принципиально, дисковый либо барабанный механизм применяется на вашем Фокусе, процедура подтяжки тросика стояночного тормоза и опции самого узла производится по последующему методу:

    Обнаруживаем пластиковую обшивку кожуха головного тоннеля. Она находится в расстоянии меж фронтальными креслами автомобиля

    Нужно осторожно поддеть деталь отверткой, аккуратненько перемещаясь по периметру. Передвигаем панель и резиновый кожух по направлению ввысь, двигаясь по рычагу привода стояночного тормоза. Поддеваем панель и достаем ее из места меж сидениями. Для Фокусов с барабанной системой тормозов нужно протестировать зазор меж барабанами и колодками. Это производится методом усиленного нажатия на педаль торможения пару раз

    Если храповый узел реагирует и исправен, будет издано несколько щелчков. Это будет значить, что просветы были чрезмерными, но на данный момент колодки находятся в соответствующем состоянии. Нужно вывесить задний мост со всех боков средством домкрата и добротных опор. Убираем колеса и барабаны тормозной системы, послабляем контргайку, используя ключ на 13, дальше на сто процентов выкручиваем ее. Рычаг узла ручника следует опустить на малое положение вниз, потом выкрутить регулировочный элемент, направив его в начало резьбы штока тросика ручника. Для автомобилей с дисковой системой тормозов ситуация несколько другая – нужно установить щупы 0,7мм в зазор меж основой суппорта и отжимным рычагом. Эту функцию нужно сделать по всем сторонам. Щуп устанавливается после проверки и тестирования зазора. Если употребляется барабанная система, щуп устанавливается в просвет меж разграничителями распорок и колодочными корпусами тормозной системы. Это нужно выполнить по всем сторонам, используя щуп шириной менее 2 мм. Дальше необходимо демонтировать барабан и совершить проверку работы.

    Последующие процедуры длятся снутри автомобиля, где нужно завинчивать регулировочный элемент до момента, пока механизм колодок не станет смещаться. Чтоб угадать данную позицию, придется отыскать напарника. Когда разжимные рычаги свелись, необходимо достать щупы из промежутков. Можно монтировать барабаны и колеса на свои места. Пока автомобиль еще не на земле, нужно протестировать простоту вращения колес. Если при движении руками они прокручиваются трудно, это значит, что барабаны либо диски цепляются за колодки. Нужно отпустить регулировочную гайку в салоне на 0,5 оборота. Дальше спускаем тс на землю, регулируем гайку и тестируем функциональность ручника – если все в порядке, можно монтировать кожух механизма на свое место.