Замена тросов КПП Ford Focus 2

Замена масла в МКПП Ford Focus 2

Производители фактически всех современных автомобилей не настаивают на замене масла в МКПП. В руководстве пользователя машины Ford Focus 2 также указано, что залитой на конвейере смазки вполне достаточно на весь период службы автомобиля. Однако большинство автовладельцев и автомеханики все-таки рекомендуют менять масло в механике не реже, чем через 70-80 тыс. км пробега. Это обусловлено не только качеством смазки, но и условиями эксплуатации трансмиссии.

Приспособления для замены масла в механической коробке передач

Для того, чтобы сменить трансмиссионное масло, нужно иметь при себе следующее:

  • Фирменное трансмиссионное масло Ford с индексом 75W90 BO. Так как объем масла в механической коробке передач равен 2. 0–2. 2 литрам — потребуется приобрести две бутылки по 1 литру.
  • Шестигранный ключ 8 и 19.
  • Тара для отработанного масла, объёмом не меньше 2 литров.
  • Специальный шприц для залива масла.

Регламент проведения технического обслуживания оговаривает единственную операцию периодического обслуживания для механической коробки. Это внешний осмотр агрегата на предмет отсутствия течей масла в МКПП Ford Focus 2. Периодичность такой операции – каждые 60 тысяч километров.

Проведите внеплановый осмотр, если почувствуете шум в работе коробки, или возникнет сложность при переключении. Не всегда причиной станет именно КПП, ведь в переключении передач участвует и механизм сцепления.

Отдельные сервисные центры и владельцы таких авто указывают, что новая жидкость требуется каждые 100 тыс. км. Это мотивируется низким качеством заводского масла, трудность с переключением скоростей в зимний период.

Причиной снижения качества масла служит и повышенная влажность окружающего воздуха, значительные перепады температур. С целью улучшить смазывающие свойства деталей зацепления, легкости переключения передач успешно применяется не только оригинальное масло, но и образцы других известных мировых производителей.

Практика эксплуатации автомобилей Focus второго поколения показала необходимость замены масла в МКПП Ford Focus 2 в других случаях:

  • появление шума при работе коробки;
  • выполнение операций ремонта;
  • появление течей или других причин снижения уровня масла;
  • изменение типа масла при сезонной смене или при переходе на другой тип.

Приспособления для замены масла в механической коробке передач

Для того, чтобы сменить трансмиссионное масло, нужно иметь при себе следующее:

  • Фирменное трансмиссионное масло Ford с индексом 75W90 BO. Так как объем масла в механической коробке передач равен 2. 0–2. 2 литрам — потребуется приобрести две бутылки по 1 литру.
  • Шестигранный ключ 8 и 19.
  • Тара для отработанного масла, объёмом не меньше 2 литров.
  • Специальный шприц для залива масла.

Набор инструментов для замены масла в механической коробке передач Ford Focus 2.

Сколько масла заливать в МКПП Ford Focus 2

Производитель «Ford» указывает, что объем масла в МКПП – 2,2 л, но случается, что при его замене потребуется весь этот объем, поскольку часть старого масла, как правило, остается на шестернях и стенках коробки. Как показывает практика, для замены масла в механике требуется не более 2,5 литров (с запасом).

Выбор масла

В неплохие аналоги можно записать следующие трансмиссионные масла для МКПП Ford Focus 2: Castrol Syntrans Multivehicle 75W90; Motul Gear 300 75w90; Mobil 1 SHC 75w90.

Выбирая аналог оригинальной трансмиссионной жидкости важно учитывать условия эксплуатации. В регионах с преобладанием низких температур рекомендовано использовать масла с синтетической основой в виду их повышенной текучестью.

Облегченный старт после длительной стоянки и быстрый прогрев благоприятно сказываются на трансмиссии. В областях с более жарким климатом можно использовать смазку на полусинтетической основе, которая также лучше подойдет для МКПП с увеличенной выработкой. Перед выбором рекомендуется консультироваться у профессионалов.

Подбираем масло

На практике замена масла в КПП с «механикой» Ford Focus 2 проводится рекомендованными типами масла:

  • Масло для механической коробки MTX-75 с допуском WSS-M2C200-D2.
  • Трансмиссионное масло Ford Focus 2 МКПП IB5 вязкости 75W-90 с допуском WSD-M2C200-C.
  • Масло для механической коробки М-66 с допуском WSS-M2C200-C3.

Среди аналогов, которые заменяют оригинальное масло для КПП Ford Focus 2, опытные сервисмены называют такие масла с вязкостью 75W-90. Масла такого класса отлично подходят при эксплуатации с окружающей температурой воздуха до.30ºС:

Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 GL-3GL-4

  • VW Norm 501.50;
  • Motul Gear 300;
  • ARAL Getriebeoel EP Synth;
  • Mobil 1 SHC;
  • Shell GETRIBEOEL EP.
  • При эксплуатации автомобиля только в теплый период года, или с учетом региона с умеренным климатом, активно используется масло для «механики» Castrol или Mobil типа API GL-4/ 5 SAE 80W-90. Требуемый объем заливаемой жидкости составляет не менее 2,5 л, а в случае профилактической промывки – еще на 0,5 литра больше.

    Эксплуатация автомобиля с механической коробкой передач не потребует дополнительных трат, связанных с заменой фильтра. При щадящем обращении с редуктором вряд ли стоит ожидать появление в масле значительных примесей.

    Как выбрать масло для МКПП Ford Focus

    Все современные машины требуют обслуживания с использованием дорогостоящих расходных материалов и специальных приборов. Здесь причина скорее в качестве, чем в маркетинге, поскольку от правильного выбора расходника напрямую зависит срок эксплуатации автомобиля.

    В случае с автомобилем Ford Focus 2 стоит учитывать рекомендации производителя, указанные в мануале. Поэтому при самостоятельном обслуживании машины каждая процедура важна. Эти рекомендации касаются и выбора масла в трансмиссию.

    Компания «Ford» советует использовать оригинальное масло марки FordService 75W-90 BO (маркировка в каталоге –1790199). Такое масло – отличный вариант для механической коробки Ford Focus 2.

    Ford Service 75W-90 BO – одно из самых качественных и, соответственно, самых дорогих масел. Именно такой критерий как цена заставляет водителей искать более дешевые аналоги. Нередко они имеют вполне достойное качество, а выбирать их следует по основному показателю – степени вязкости SAE, хотя есть еще несколько важных критериев.

    READ  LADA Largus замена масла в КПП

    Прежде всего, выбирая масло-аналог, нужно учитывать:

    • Параметр вязкости по API – GL5.
    • Параметр вязкости по API – GL5.
    • Параметр вязкости SAE – 75W-90.
    • Устойчивость к застыванию – до — 54 °C.
    • Устойчивость к возгоранию – до 186 °C.

    Лучшие трансмиссионные масла для Focus 2

    • Castrol 75W-90 – популярный смазочный состав, доступный на отечественном рынке. Однако для использования в нашей стране в него добавляют определенные виды присадок.
    • Shell Spirax 75W-90 – доступное по цене масло, рекомендованное для теплого климата, где преимущественно преобладают минимальные температурные перепады. При таких условиях Shell Spirax оправдает себя на все 100%.
    • Motul Gear 300 75W-90 – аналог, практически идентичный по характеристикам и обладающий такими же свойствами, как и оригинал от «Ford». Тем не менее, есть некоторые различия – к примеру, температура застывания. У масла Motul он составляет – 36°C. Стоит заметить, что такая низкая температура критичная для некоторых регионов России.
    • Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil арт.75W-90 – высококачественное трансмиссионное синтетическое масло, которое рекомендовано владельцам Ford Focus 2 даже при самых низких температурах. Эта смазка устойчива к перепадам температур и весьма долговечна. Многие автовладельцы советуют заливать в МКПП Focus 2 именно эту жидкость.
    • Mobil Mobilube SHC 75W-90 – это не самый лучший вариант для морозного климата. Такой состав рекомендован для теплых температур, поэтому летом Mobil Mobilube оправдает себя на все 100%.
    • Enios Gear Oil 75W-90 – недорогое масло, которое не предназначено для использования в – 40°C. Enios Gear Oil рекомендуется заливать в трансмиссию в более теплых регионах, чем Россия, с преимущественно умеренным климатом.

    При выборе подходящей смазки производитель рекомендует отдавать предпочтение оригинальным жидкостям «Ford». Конечно, они стоят дороже, однако при их использовании будет намного меньше проблем с коробкой передач, чем при использовании аналога с сомнительной репутацией. Если выбирать аналог, то, прежде всего, стоит обращать внимание на его параметры и только потом на понравившийся или известный бренд.

    Замена тросов управления рычага селектора.Ford Focus 1.

    .4. Ford Focus II. Замена тросов механизма управления коробкой передач — «ВАЖНО ВСЕМ

    Тросы механизма управления коробкой снимаем для замены в случае обрыва, оплавления оплеток и других механических дефектов. Работу лучше проводить вдвоем с ассистентом. Снимаем каркас панели устройств см. «11.12. Форд Фокус II. Снятие каркаса панели приборов»). Отсоединяем наконечники тросов от рычагов коробки (см. «4.4. Форд Фокус II. Снятие коробки передач»). Отсоединяем наконечники тросов от механизма управления коробкой.Для доступа к тросам механизма управления со стороны днища автомобиля…

    …отворачиваем 5 гаек крепления теплозащитного экрана, размещенного над каталитическим нейтрализатором.

    Снимаем экран со шпилек и опускаем его на трубу системы выпуска отработавших газов, открывая доступ к отверстию в туннеле пола, через которое тросы проходят в салон. Отверстие закрыто резиновым уплотнителем.

    Вынимаем оба троса из держателя, размещенного над стартером и закрепленного на стыке коробки и мотора.

    Аналогично вынимаем оба троса из держателя, размещенного под разъемами датчиков концентрации кислорода (вид со стороны днища автомобиля).

    Из салона головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления уплотнителя к кузову.

    Равномерно, аккуратненько протягиваем тросы через моторный отдел в сторону салона.Будьте аккуратны, опасайтесь травм: в подкапотном пространстве много острых частей и предметов. Вынимаем тросы в салон, попеременно выводя их наконечники через отверстие в туннеле пола.

    Механизм управления коробкой с тросами Подсоединяем тросы и устанавливаем снятые детали в оборотной последовательности. Регулируем привод управления коробкой (см. «4.1. Форд Фокус II. Регулировка привода управления коробкой передач»).

    6.2.6. Замена тросов управления коробкой передач

    Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач…

    Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач…

    …и отсоедините трос от рычага выбора передач.

    Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач…

    …и отсоедините трос от рычага переключения передач.

    Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач…

    …и извлеките упор оболочки из кронштейна на коробке.

    Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке трос выбора передач.

    Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова.

    После снятия фронтального термоэкрана раскрывается доступ к закрытому резиновым уплотнителем отверстию в тоннеле пола, через которое тросы пропущены в салон.

    Рис. 6.7. Крепление уплотнителя тросов управления коробкой

    17. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.7) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, попеременно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.

    Установите тросы управления коробкой и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

    Ford Focus II Замена тросов управления коробкой передач

    Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

    Снятия троса КПП Ford Focus 2

    Снятие троса скоростей на КПП Форд Фокус 1

    Замена тросов управления рычага селектора.Форд Фокус 1.

    Разборка и ремонт кулисы Ремонт кулисы

    Если туго врубаются передачи на Форд Fusion / Fiesta

    Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних критериях. ЧАСТЬ 2

    Замена синхронизатора в КПП Форд Focus 2

    • Тест Ford Фокус 2 3-х дверный
    • Форд explorer марка автомашины
    • Опель Zafira турер либо Ford S-Max
    • Свечки зажигания моторкрафт Форд
    • Сколько ест бензина Форд Fiesta
    • Дерганье при разгоне Форд Фокус
    • Новый автомобиль Форд спорт
    • Форд Фокус 3 датчик света настройка
    • Аналог фильтров Ford Фокус 2
    READ  Замена салонного фильтра touareg nf

    Замена тросов КПП на Ford Focus 2 – Замена тросов КПП Ford Focus 2 Ford Focus

    Замена Тросов Переключения Передач Ford Focus 2

    Снимаем саму подушку и находящуюся под ней трехногую пирамидку. Также по способности вынимаем три шпильки крепления пирамидки. Под ней мы увидим детали коробки фото сверху: Стягиваем пластмассовую крышку и лицезреем достаточно незапятнанный внешний механизм переключения. Лицезреем, что он крепиться 6-ю болтами 6. Откручиваем их, запомнив, что единственный более длиннющий болт был в этом месте я его положил на фото рядом со своим отверстием.

    За ранее необходимо очень кропотливо очистить это место, потому что при поднятии данной делали все замена тросов КПП на Форд Фокус 2 и вся «грязюка» может ввалится вовнутрь коробки.

    Снимаем эту деталь, и лицезреем недра коробки. Вы сможете заценить качество масла, его уровень, состояние шестеренок и синхронизаторов, также изумить изношенность вилок переключения передач.

    И все это без ямы и снятия коробки: Направьте внимание, что при снятии, Ваша коробка должна стоять на нейтралке, по другому внутренний механизм не сумеет пройти через эти три ступени лабиринта на нейтралке все они три выставляются в один ряд, образуя ровненький проход: Закроем эту часть коробки, что-бы туда не попадала грязюка и посторонние предметы, а сами приступим к предстоящей работе. Советую Для вас не затягивать с предстоящим ремонтом, а сделать все стремительно и в тот-же денек окончить, ибо не отлично оставлять коробку в таком замена тросов КПП на Форд Фокус 2 Пред нами механизм переключения передач: Замена тросов КПП на Форд Фокус 2 система Особенности устройства Вероятные неисправности тормозной системы, их предпосылки и методы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы фронтальных колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов Раздел Электрическое оборудование Особенности конструкции Диагностика дефектов бортового электрического оборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Система управления движком Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника фронтальной двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы остывания мотора Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы остывания мотора Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка двери задка Композиция устройств Выключатели панели устройств Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Авто аудиосистема Замена датчиков и выключателей Раздел Кузов Особенности конструкции Вероятные неисправности кузова, их предпосылки и замена тросов КПП на Форд Фокус 2 устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка фронтального крыла Снятие и установка каркаса моторного отдела и бруса фронтального бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка лючка наливной трубы топливного бака Сидения Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности SRS Зеркала заднего вида Панель устройств Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена недвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом Раздел Замена тросика кулисы на Citroen С4 своими руками.

    Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач. Задняя подвеска автомобилей Форд Фокус 2 с кузовами автомобиль амортизатор Форд Фокус 2 Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач.

    Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке трос выбора передач. Отсоедините тросы от фронтального.

    Ремонт КПП Ford Focus 2 своими руками

    Снимаем шестерню пятой передачи на вторичном валу

    Выкручиваем болты поддона пятой передачи

    Снимаем стопора с подшипников первичного и вторичного вала

    Выкручиваем болт блокиратор вала переключения передач

    Откручиваем болты по периметру коробки и снимаем корпус КПП половиним

    Откручиваем два болта крепления механизма выбора передач и извлекаем его.(Пристально поглядите и запомните как он стоял до снятия).

    Особенности конструкции На авто Форд Фокус II в базисной комплектации устанавливают механическую трансмиссию передач типа iB5, МТХ-75 либо MМТ6 (зависимо от типа используемого мотора). Все механические коробки различаются меж собой передаточными числами и конструкцией отдельных деталей, но имеют при.

    Замена масла в коробке Конструкция коробки не предугадывает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Но время от времени необходимость замены масла может появиться (к примеру, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки и т.д.). Нужный совет Сливать масло рекомендуется в т.

    Замена сальников коробки Для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.1. Для замены сальника полуоси слейте масло из коробки (см. «Замена масла в коробке передач»).2. Снимите привод фронтального колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов фронтальных колес»)

    Снятие и установка коробки Главные неисправности, для устранения которых нужно снимать механическую трансмиссию передач с автомобиля, последующие:– завышенный (по сопоставлению с обычным) шум;– затрудненное переключение передач;– самопроизвольное выключение либо нечеткое включение передач;– утечка масла через уплотнения и.

    Замена тросов управления коробкой Для вас будет нужно ключ «на 10».1. Снимите кулису рычага управления коробкой (см. «Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач»).2. Снимите брызговик мотора (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»). 3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переклю.

    READ  Замена ГРМ Pajero спорт 4d56

    Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой Для вас потребуются: тонкое зубило, молоток.1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»). 2. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса переключения передач… 3. …и отсоедините трос от рычага управления коробкой. 4. Аналогичн.

    Регулировка привода управления коробкой Привод управления коробкой состоит из 2-ух тросов: выбора и переключения передач, но регулируется только трос выбора передач.Для вас потребуются: железный стержень поперечником 3 мм (к примеру, сверло либо длиннющий винт), линейка.1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установ.

    Снимаем коробку для ремонта либо замены, замены дисков и рабочего цилиндра сцепления, также при демонтаже мотора.

    Коробка Форд Фокус 2 томная, потому снимать ее следует с ассистентом.

    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву либо эстакаду. Снимаем блок управления движком (см. «Снятие электрического блока управления двигателем»). Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»). Снимаем площадку аккумуляторной батареи (см. «Замена опор агрегата Форд Фокус 2»). Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие воздушного фильтра»). Снимаем приводы фронтальных колес (см. «Снятие приводов фронтальных колес»). Снимаем стартер (см. «Снятие стартера»).

    …и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач.

    Замена тросов кпп Форд Фокус 2

    Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач…

    Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач.

    Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач.

    Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.

    Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

    Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки.

    Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов мотора от коробки и отводим его в сторону.

    …извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

    Отсоединяем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.

    замена, трос, ford, focus

    Чтоб из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки. Снимаем заднюю опору (см. «Замена опор агрегата Форд Фокус 2»)…

    …и кронштейн агрегата, отвернув три болта его крепления.

    Устанавливаем под движок и коробку регулируемые упоры.

    Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый…

    …и правый верхние болты крепления коробки.

    …и кронштейн агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления.

    Ключом либо головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки к движку.

    Один из болтов следует отвернуть лишь на два–три оборота и бросить в резьбе для страховки.

    Болты крепления коробки отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтоб не спутать болты при сборке, можно промаркировать их.

    Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку с автомобиля.

    Соблюдайте осторожность, т. к. движок установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой агрегата.

    При монтаже коробки на движок нужно, чтоб под рукою находился болт ее крепления. Он пригодится для страховки коробки от падения. За ранее следует убедиться, что болт просто (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие. Устанавливая коробку на движок, нужно навести первичный вал так, чтоб шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтоб направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки. После чего заворачиваем приготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена верно, заворачиваем оставшиеся болты и затягиваем их предписанным моментом (см. «Приложения»). Последующую установку коробки исполняем в оборотной последовательности. Заливаем масло и проверяем его уровень в коробке (см. «Проверка уровня масла в механической коробке передач»). Подсоединив тросы к рычагам механизма переключения передач, проверяем и по мере надобности регулируем привод управления коробкой (см. «Регулировка привода управления коробкой Форд Focus 2»).

    Снятие коробки передач Ford Focus 2

    Первоисточник контента – WiKi веб-сайта журнальчика «За Рулём»

    замена, трос, ford, focus

    Снятие, замена, установка тросов управления КПП Ford Focus

    Симптомы: плохо переключаются передачи, передачи самопроизвольно выключаются.

    Вероятная причина: повреждены управляющие тросы КПП

    Инструменты и материалы: набор гаечных ключей и головок, набор отверток, тканевые перчатки.

    Запасные части и ГСМ: трос выбора передач: 1709638 (другие номера 1686380, 1686381)

    Трос переключения передач: 1520843 (другие номера 1520845, 1520846)

    • Демонтируйте кулису КПП.
    • Демонтируйте брызговик мотора.

    Демонтируйте крышку кожуха КПП, отстегнув семь фиксирующих частей.

    Разъедините трос выбора передач и рычаг, нажав на фиксирующий элемент наконечника троса.

    Разъедините трос переключения передач и рычаг, нажав на фиксирующий элемент наконечника троса.

    Демонтируйте упор оболочки троса переключения передач из кронштейна на КПП, повернув фиксирующий элемент упора против часовой стрелки.

    Разъедините трос выбора передач аналогичным методом.

    Отсоедините тросы от заднего и фронтального креплений на картере сцепления.

    • Произведите демонтаж фронтального термоэкрана.

    Отсоедините два троса от кронштейна находящегося в основании кузова.

    Получите доступ к креплению уплотнителя тросов, для этого нужно надрезать обивку тоннеля пола.

    Открутите две гайки крепящие уплотнитель тросов.

    Установите новые тросы управления КПП и произведите установка снятых деталей в оборотной последовательности.

    Произведите регулировку привода управления КПП.