Замена Внешнего Шруса Ваз 2109

Замена Внешнего Шруса Ваз 2109

Замена ШРУСа ВАЗ 2109

замена внешнего шруса ваз 2109

ШРУС является одним из обычных устройств в автомобиле: он состоит всего из 1-го шарикоподшипника, вращающегося поперек оси (не вдоль!). По собственной форме снаружи ШРУС очень идентичен с гранатой, потому многие автовладельцы так его и именуют «граната». Нужна же «граната» машине для того, чтоб передавать вращающий момент колесам, а означает – поломка и подмена данной детали не уникальность, в особенности если ваши поездки аккомпанирует стук, хруст или треск. О подмене ШРУСа и побеседуем. А чтоб не быть голословными, разглядим эту функцию на примере «девятки».

Замена ШРУСа ВАЗ 2109: а нужно ли?

Решив поменять на собственном автомобиле ШРУС, не торопитесь приступать сходу к действиям, может быть, требуется только маленькой его ремонт.

Итак, сперва проверьте свободный ход вала привода, зачем просто покачайте последний рукою. Дальше осмотрите сам ШРУС стопроцентно вывернув колеса на право либо на лево, поглядите под машину, уделив повышенное внимание пыльникам. Если на их вы обнаружите трещинкы, следы смазки, разрывы или другие нарушения целостности конструкции, непременно сделайте подмену чехлов ШРУСа. Ведь если эта работа не делается вовремя, появляется необходимость замены всего узла полностью. Если и в вашем случае такая необходимость «созрела», что ж, готовьте автомобиль.

Инструкция по замене ШРУСа на ВАЗ 2109 своими руками.

Замена шруса на девятке

Видео аннотация по замене шрусов либо приводов в сборе на ВАЗ фронтальный привод. Описание на веб-сайте: http://ladakalinabl.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114

Как разобрать собрать шрус (гранату). Шрус разборка сборка. Причина хруста .

Подготовительный этап работ.

До хоть какого ремонта, подразумевающего необходимость подъема фронтальной части авто, последнее непременно следует отлично зафиксировать, зачем необходимо включить передачу, затянуть ручник, а задние колеса подпереть противооткатными клиньями.

Дальше в нашем случае снимается защитный колпак, отпускается гайка ступицы, а после этого откручиваются болты колес.

Сейчас, когда все подготовительные работы произведены, можно смело приступать к замене ШРУСа согласно приведенной ниже аннотации.

Последовательность действий.

1. Используя домкрат, поднимите колесо с той стороны, где изношен ШРУС.

замена внешнего шруса ваз 2109

2. Открутите крепежные болты колеса и достаньте упрямую шайбу гайки ступицы.

3. Выверните пару крепежных болтов нижней шаровой от поворотного кулака.

замена внешнего шруса ваз 2109

4. После очень сильно поверните руль в сторону и\или обратно той, в которой будет происходить замена.

5. Немного оттянув поворотный кулак со стойкой, аккуратно извлеките шлицевой конец наружного ШРУСа из ступицы, а затем с помощью монтировки вытолкните и внутренний ШРУС (из КПП).

замена внешнего шруса ваз 2109

6. Закрепите вал привода в тисках и снимите хомуты со ШРУСов (внутреннего, наружного). Пыльник выверните наизнанку. Если на последнем присутствуют повреждения, то можно не мучиться с демонтажем и просто срезать его ножом.

7. Теперь с помощью молотка сбейте ШРУС с вала и установите на его место новый. Затем повторите все произведенные ранее действия в обратном порядке, не забыв:

  • хорошо смазать ШРУС перед его установкой,
  • произвести замену старой гайки ступицы на новую,
  • законтрогаить край новой гайки ступицы после затяжки (чтобы предотвратить раскручивание),
  • установить заглушку из пластмассы на конце вала.

Вот и вся процедура замены. Как видите, ничего сложного.

Читайте так же

Замена Реле Регулятора Генератора На Ваз 2107... Реле регулятор напряжения ваз 2107 Познание устройства электрического оборудования даже на исходном уровне дозволит обезопаситься от более сложных поломок. Тем паче, что в традиционных моделях Жигулей электрическое оборудование выполнено на самом ординарном уровне. Зная устройство электросистемы можно просто выявить причину поломки, даже самой слож...
Обедняем Смесь Для Экономии Или Ваз-Классика С Рас... Обедняем смесь для экономии ИЛИ ВАЗ-Классика с расходом почти в 5 л на 100 км! Создатель: Теория ДВС Размещено: 24 сент. 2017 г. Просмотрено: 43 915 Мне понравилось: 1 393 Мне не понравилось: 62 Музыка группы X-MachinEКонтакты:Евгений Травников (реклама и сотрудничество). teoria-dvs@mail.ruКирилл Плисов: Инстаграм: evgeniy_travnikovМой 2-ой лайф ...