Замена Внутреннего Шруса Mitsubishi Каризма

Замена резиновых защитных чехлов на шарниры приводных валов

CV совместное покрытие

1. Снимите приводной вал (см. Снятие и установка приводных валов)
2. Вдавите вал в тиски мягкой губкой (наружная петля вверх) и освободите две фиксирующие ленты, фиксирующие защитную крышку. При необходимости ленту можно разрезать.
3. Снимите крышку с наружного шарнира и наденьте ее на вал. Удалить излишки смазки.
4. Резким ударом молотка, нанесенного через медную оправку, выбейте наружный шарнир с конца вала. Шарнир установлен на валу с помощью стопорного кольца, которое, при ударе внутри узла, должно быть погружено в своей канавке.
5. С помощью шарнира удалены, снимите стопорное кольцо из паза на валу штифтом (кольцо должно быть заменено в обязательном порядке).
6. Снимите внешнюю крышку внешнего ШРУСа с вала. Также снимите пластиковую втулку, установленную на внутренней стороне крышки.
7. Тщательно протрите шарнир с постоянной скоростью, снимите его с вала (используйте керосин или другой подходящий растворитель), затем просушите узел и визуально проверьте его состояние.
8. Переместите внутреннюю секцию с прорезями из стороны в сторону, попеременно проверяя состояние каждого шарнирного шара через верх клетки. Ищите дефекты, такие как трещины и полости.
9. Проверьте состояние направляющих внутреннего и наружного участков шарнира. Появление увеличенных областей приводит к нарушению плотности шаров. В то же время оцените степень износа сепаратора и убедитесь, что между его окнами нет трещин.
10. Если обнаружены дефектные или изношенные детали, замените весь шарнир. В некоторых случаях может потребоваться замена всего узла приводного вала. Проконсультируйтесь в мастерской. Если состояние петли удовлетворительное, подготовьте ремонтный комплект, состоящий из новых стопорных колец, защитного чехла с парой стопорных планок и специальной смазочной трубки.
11. Процесс установки нового защитного покрытия подробно описан в разделе ниже. "Установите новый защитный чехол", Старайтесь строго следовать инструкциям. Обратите внимание, что крышка не должна быть снабжена пластиковым кольцом, кроме того, ленты, входящие в ремонтный комплект, могут отличаться от показанных на рисунке. Чтобы закрепить ремни, показанные для закрепления, концы замка должны быть сжаты вместе, полностью выбирая получающийся наклон, а затем осторожно сгибая выступающий язычок с помощью боковых ножей.
12. Убедитесь, что соединение CV свободно вращается во всех направлениях, затем установите приводной вал на автомобиль (см. Снятие и установка приводных валов)

Видео: Замена Внутреннего Шруса Mitsubishi Каризма


Установите новый защитный чехол

1. Установка на крышку наружных кольцевых швов CV, выполненных из прочного пластика.

2. Защитная крышка надевается после установки новой пластиковой втулки на бревно (показано стрелкой).

3. Установите внутреннюю часть крышки на пластиковую втулку.

Замена Внутреннего Шруса Mitsubishi Каризма

4. Установите новое кольцо, чтобы зафиксировать шарнир в канаве на оси приводного вала.

5. Установите шарнир CV на вал вала (убедитесь, что узел закреплен стопорным кольцом).

6. Соединение с постоянной скоростью с помощью прилагаемой смазки (масло вдавливается в шарнир, а последний вращается); Когда закончите, прикрепите внешний край защитного кожуха к шарниру в сборе (уплотнительный фланец кожуха должен войти в паз на поверхности наружной секции CV-соединения).

7. Закрепите внешнюю крышку с помощью внешнего ремня с помощью крючка и плоскогубцев (убедитесь, что шарф полностью выбран).

8. Отрезать лишний изогнутый конец фиксирующего ремня.

9. Свободный конец бандажной ленты согнут под своей защелкой.

10. Нажмите на замок, чтобы зафиксировать его в этом положении.

11. Затяните внутренний фиксирующий ремень, крепящий защитную крышку.