Замена внутреннего шруса Volkswagen Passat б3

Volkswagen Passat Б3-Б4 разборка внутреннего и внешнего ШРУС своими руками

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Volkswagen Passat Б4 (3A2) 1994. 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Volkswagen Passat Вариант Б4 (3A5) 1994. 1997

Volkswagen Passat B3 / Volkswagen Passat Б3 (312) 1988. 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Volkswagen Passat Вариант Б3 (315) 1988. 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Данная работа, совсем не сложная, но требует аккуратности и внимания.
При замене пыльника, если в смазку попала грязь, ШРУС надо разобрать промыть от старой смазки, затем собрать и набить новой смазкой.

Как снять шрус Passat б3 – Volkswagen Passat Б3-Б4 разборка внутреннего и внешнего ШРУС своими руками

Замена пыльника и ШРУСа на Volkswagen Passat B3

Приходит время, когда приходится менять пыльник ШРУСа или сам ШРУС, на Volkswagen Passat B3.

Порванный пыльник ШРУСа на Volkswagen Passat B3 укорачивает срок эксплуатации непосредственно самого ШРУСа, поэтому, как только заметили разрыв пыльника, его срочно надо менять, иначе придётся менять его вместе со ШРУСом, или как говорят «с гранатой», а это уже будет стоить в разы дороже.

  • VAG № 357 498 203 A, (с 31-N-105 279 VAG № 1K0 498 203) — пыльник ШРУС наружный
  • VAG № 357 498 099 X — ШРУС наружный, комплект (начиная с шасси: 31-L-201814, до шасси: 31-N-105278) или VAG № 357 498 099DX (начиная с шасси: 31-N-105279, до шасси: 3A-V-300000)
  • VAG № 357 498 201 — пыльник ШРУС, внутренний левый
  • VAG № 357 498 103 X (с 01.03.2004 VAG № 357 498 350 X) — ШРУС внутренний левый, комплект
  • VAG № 191.498 202 А — пыльник ШРУС, внутренний правый
  • VAG № 321.498 103 CX — ШРУС внутренний правый, комплект

Не обязательно покупать оригинальные ШРУСы и пыльники к ним, но то что не стоит, покупать совсем дешёвые, так это уж точно. Очень хорошие аналоги оригинальных ШРУСов и рем. комплекты производства SKF.

Для снятия пыльника ШРУСа или замены самого ШРУСа, на Volkswagen Passat B3, нужно запастись таким инструментом:

  • Головка на 30
  • Вороток
  • Труба
  • Ключи на 17, 19 или на 13
  • Кувалда.

Для того, чтобы поменять наружный ШРУС на Volkswagen Passat B3, необязательно полностью снимать приводной вал, можно обойтись снятием непосредственно самого наружного ШРУСа, аккуратно сбив его с приводного вала, прямо на автомобиле.

Но можно снимать ШРУС так, как написано в инструкции:

Снять колпак колеса.
Затормозить колеса главной тормозной системой и отвернуть гайку ступицы колеса.
Поднять переднюю часть автомобиля с нужной стороны и установить ее на подставку.
Снять переднее колесо.
Отвернуть два болта крепления телескопической стойки передней подвески к поворотному кулаку или отсоединить шаровую опору.
Отвернуть болты крепления внутреннего шарнира вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала.
С помощью молотка с бойком из мягкого материала выпрессовать вал привода из ступицы колеса.
Снять вал привода колеса,
Снять стяжные хомуты защитного чехла и сдвинуть чехол по валу
Спрессовать с вала внутренний ШРУС ударами молотка с алюминиевым бойком.

Аналогично спрессовывается и наружный ШРУС.

Снять пружинное стопорное кольцо, упорное кольцо, пружинную шайбу и защитный чехол.

Установка пыльника ШРУСа на Volkswagen Passat B3:
Надеть на вал привода колеса новый защитный чехол.
Надеть на вал пружинную шайбу вогнутой сторонок в сторону упорного кольца.
Надеть на вал упорное кольцо и установить новое стопорное кольцо.
Очистить внутренний шарнир вала привода колес и положить в него 90 г смазки для ШРУСов.
Напрессовать внутренний шарнир на вал ударами молотка с пластмассовым бойком по торцу шарнира.
Надвинуть защитный чехол на место и закрепить его двумя новыми стяжными хомутами.

Есть подробный фото отчет по замене ШРУСов и пыльников на автомобиле Skoda, процесс замены на Пассате точно такой же: и Skoda и Volksvagen с Audi входят в VW Group, и многие узлы унифицированы.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Приходит время, когда приходится поменять пыльник ШРУСа либо сам ШРУС, на Volkswagen Passat B3.

Порванный пыльник ШРУСа на Volkswagen Passat B3 укорачивает срок эксплуатации конкретно самого ШРУСа, потому, как увидели разрыв пыльника, его срочно нужно поменять, по другому придётся поменять его совместно со ШРУСом, либо как молвят «с гранатой», а это уже будет стоить в разы дороже.

  • VAG № 357 498 203 A, (с 31-N-105 279 VAG № 1K0 498 203) пыльник ШРУС наружный
  • VAG № 357 498 099 X ШРУС наружный, комплект (начиная с шасси: 31-L-201814, до шасси: 31-N-105278) или VAG № 357 498 099DX (начиная с шасси: 31-N-105279, до шасси: 3A-V-300000)
  • VAG № 357 498 201 пыльник ШРУС, внутренний левый
  • VAG № 357 498 103 X (с 01.03.2004 VAG № 357 498 350 X) ШРУС внутренний левый, комплект
  • VAG № 191.498 202 А пыльник ШРУС, внутренний правый
  • VAG № 321.498 103 CX ШРУС внутренний правый, комплект

Это возможно только у нас!

Замена внешнего ШРУСа

Меняю внешний ШРУС на VW Passat b4.

Не обязательно покупать оригинальные ШРУСы и пыльники к ним, но то что не стоит, покупать совсем дешёвые, так это уж точно. Очень хорошие аналоги оригинальных ШРУСов и рем. комплекты производства SKF.

Для снятия пыльника ШРУСа или замены самого ШРУСа, на Volkswagen Passat B3, нужно запастись таким инструментом:

Для того, чтобы поменять наружный ШРУС на Volkswagen Passat B3, необязательно полностью снимать приводной вал, можно обойтись снятием непосредственно самого наружного ШРУСа, аккуратно сбив его с приводного вала, прямо на автомобиле.

Но можно снимать ШРУС так, как написано в инструкции:

Затормозить колеса главной тормозной системой и отвернуть гайку ступицы колеса.

Поднять переднюю часть автомобиля с нужной стороны и установить ее на подставку.

Отвернуть два болта крепления телескопической стойки передней подвески к поворотному кулаку или отсоединить шаровую опору.

Отвернуть болты крепления внутреннего шарнира вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала.

С помощью молотка с бойком из мягкого материала выпрессовать вал привода из ступицы колеса.

Снять стяжные хомуты защитного чехла и сдвинуть чехол по валу

Спрессовать с вала внутренний ШРУС ударами молотка с алюминиевым бойком.

Аналогично спрессовывается и наружный ШРУС.

Замена шрусов Фольксваген Пассат

Снять пружинное стопорное кольцо, упорное кольцо, пружинную шайбу и защитный чехол.

READ  Как заменить успокоитель цепи на ВАЗ 2107

Установка пыльника ШРУСа на Volkswagen Passat B3:

Надеть на вал пружинную шайбу вогнутой сторонок в сторону упорного кольца.

Надеть на вал упорное кольцо и установить новое стопорное кольцо.

Очистить внутренний шарнир вала привода колес и положить в него 90 г смазки для ШРУСов.

Напрессовать внутренний шарнир на вал ударами молотка с пластмассовым бойком по торцу шарнира.

Надвинуть защитный чехол на место и закрепить его двумя новыми стяжными хомутами.

Есть подробный фото отчет по замене ШРУСов и пыльников на автомобиле Skoda, процесс замены на Пассате точно такой же: и Skoda и Volksvagen с Audi входят в VW Group, и многие узлы унифицированы.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

Замена пыльника и ШРУСа на Volkswagen Passat B3

Замена Наружного Шруса Passat Б3

  • VW Passat B3 (17)
  • Система выхлопа (5)
  • Движок (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое (9)
  • Охлаждающая система и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Коробка (6)
  • Электрическое оборудование (49)

Разборка внутреннего и внешнего ШРУС

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Volkswagen Passat Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Volkswagen Passat Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Volkswagen Passat Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Volkswagen Passat Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Данная работа, совсем не сложная, но требует аккуратности и внимания.
При замене пыльника, если в смазку попала грязь, ШРУС надо разобрать промыть от старой смазки, затем собрать и набить новой смазкой.

Замена внутреннего шруса Volkswagen Passat б3

Смазка из комплекта. ZoomГраната. ZoomВот такая надпись имеется. ZoomВот такую смазочку использовал.

Так как камера на телефоне не так хорошо снимает, поэтому за качество фото не пинайте)))
Спасибо за внимание, надеюсь кому то будет полезная информация.
P.S. Цена данного шруса порядка 1.5 тр.
Дополнение: Хомуты в комплекте идущие без спецключа нормально не затянуть, поэтому решил поставить оригинальный пыльник и он подошел 100%. Так что оригинальный пыльник с хомутами полностью подходит к данному ШРУСу.

Снятие внутреннего шарнира двойной компенсации

17 При снятии шарнира VL107 снимите с него крышку (см. сопр. иллюстрацию).

18 Снимите с шарнира прокладку (18 на иллюстрации 4.1а) и стопорное кольцо (19), при необходимости воспользуйтесь приспособлением, например, Hazet 1847-61.
19 Спрессуйте с приводного вала внутренний шарнир (1 на сопр. иллюстрации) при помощи подходящего пресса (2), при этом подведите под ступицу опору в виде пластины (3).

Разборка приводных валов, замена пыльников VW Passat B6

1 Компоненты сборки приводных валов указаны на сопр. иллюстрациях.

2 Снимите приводной вал (см. ) и закрепите его в тисках с мягкими губками.
3 Пометьте положение пыльников на валу, чтобы затем упростить установку новых пыльников. Замечание: При этом не повредите покрытие на приводном валу, не используйте острые предметы для нанесения меток.
4 Разрежьте бокорезами хомуты на обоих пыльниках и снимите их. Сдвиньте чехол назад или (при необходимости) снимите его с шарнира при помощи оправки.

Разборка — сборка внутреннего шарнира

Острым предметом поставить метки, для правильной последующей сборки.

замена, внутренний, шруса, volkswagen

Повернуть ступицу с сепаратором и шариками в корпусе шарнира.

Извлечь ступицу и сепаратор с шариками из корпуса.

Подцепив отверткой, извлечь шарики из сепаратора. Шарики, желательно, извлекать и раскладывать в определенной последовательности, для дальнейшей установки на свои «родные» места.

Повернув ступицу в сепараторе, достать ступицу из сепаратора.

Осмотреть корпус шарнира, ступицу, сепаратор и шарики на повреждения и износ. Следы износа на ступице.

Фото 7 Сборка. Вставить ступицу в сепаратор и установить шарики.

Совмещая ранее поставленные метки, установить и повернуть (уложить) эти детали в корпус шарнира.

Для набивания смазки в шарнир.

Для набивания смазки в шарнир.

Установка наружного шарнира (ШРУС)

8 Наденьте на приводной вал новый пыльник.
9 Замените хрупкие или поврежденные чехлы и наденьте новые.
10 Установите тарельчатую пружину и упорное кольцо на приводной вал. Тарельчатая пружина (1 на сопр. иллюстрации) на наружном шарнире должна быть обращена большим диаметром наружу, а упорное кольцо (2).малым диаметром наружу.

11 Вставьте в канавку приводного вала новое стопорное кольцо.
12 Установите с помощью пластикового молотка наружный шарнир до упора на приводной вал до фиксации стопорного кольца.
13 Набейте шарнир смазкой (например, LM47 Liqui Moly): половину смазки — в пыльник, половину — в шарнир.
14 Натяните пыльник на шарнир и закрепите новым хомутом.
15 Для крепления хомутов используется специальное приспособление(например, HAZET 1847), позволяющее создать необходимое усилие сжатия. Введите губки приспособления в углы (стрелка В на сопр. иллюстрации) и затяните болт (А) с усилием 25 Нм. Замечание: Резьба приспособления должна иметь легкий ход. при необходимости предварительно смажьте ее смазкой MoS2

Разборка — сборка внешнего шарнира

Внешний шарнир.
Острым предметом поставить метки, для правильной последующей сборки.

Повернув ступицу и сепаратор с шариками в корпусе шарнира, извлечь поочередно, все шарики. Шарики, желательно, извлекать и раскладывать в определенной последовательности, для дальнейшей установки на свои «родные» места.

Повернув сепаратор со ступицей внутри корпуса, чтобы прорези сепаратора совпали с толстой стенкой корпуса шарнира. Удалить сепаратор и ступицу из корпуса. Удалить ступицу из сепаратора.

Замена внутреннего ШРУСА Passat B3 (Пассат б3)

Внимательно осмотреть, все детали на износ и повреждения.

Ступица имеет явные повреждения.

Собираем шарнир в обратной последовательности. Фото 17.

Плохое состояние данного ШРУС обьясняется тем, что он был заменен на новый и использовался для фотоотчета.

В книжках от Бентли русским по белому написано, шрусы в керосине или солярке не мыть.
Т.к. грязь содержащаяся там попадет в шрус и будет только хуже. И полосканием в ведре один фиг всё не отмоешь.

Огромное спасибо за полезный материал!). Не могли собрать внутренний шарнир на Транспортере (на него никто не обратил внимания и не запомнил как там всё правильно стоит, а разобрался он легко ). По первому фото сразу поняли, что неправильно собрали. Кстати я так понял, что на Пассатах и Транспортерах ставят одинаковые внутренние шарниры. по крайней мере шарнир на фото и шарнир с Транспортера визуально одинаковые.

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Volkswagen, Audi, Skoda, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

READ  Mercedes официально покидает формулу e в следующем году

Замена пыльника и ШРУСа на Volkswagen Passat B3

ШРУС, в народе именуемый «гранатой», является одним из основных механизмов переднеприводных седанов. Шарниры передают вращательный момент от коробки передач к управляемым колесам. благодаря чему автомобильные колеса могут плавно поворачиваться. На сегодняшний день практически каждый автомобиль оснащен этим механизмом.

В качестве итога можно выделить следующие основные моменты:

  • внутренний шарнир является одним из основных элементов трансмиссии;
  • в зависимости от качества ШРУСа установленного на «Фольксвагене Passat » и условий, в каких он используется, данный механизм периодически выходит из строя;
  • при первых признаках поломки гранаты, необходимо провести ее диагностику и заменить внутренний ШРУСа на «Фольксвагене Passat б3»

Диагностика исправности внутреннего ШРУСа

Конструкция каждого приводного колеса предусматривает наружный и внутренний ШРУСы. Внешний механизм передает крутящий момент, а внутренний – крутит приводной вал. Так как нагрузка на ступицу значительно больше, то наружная граната быстрее изнашивается и чаще выходит из строя. Однако внутренний шарнир также подвергается нагрузкам и тоже склонен к быстрому износу. Чтобы понимать, как производят замену внутреннего ШРУСа на «Passat Б6» или другом «Фольксвагене» нужно знать его строение.

Внутренний шарнир «Passat Б6» равных угловых скоростей комплектуется из следующих деталей:

  • две обоймы – внешняя и внутренняя;
  • сепаратор с канавками на своем корпусе;
  • подшипники.

Так как металлические шарниры являются одними из основных элементов трансмиссии автомобиля, то их изготавливают из прочных и качественных материалов, которые обладают длительным сроком эксплуатации. Но, несмотря на это, зачастую ШРУСы быстро выходят из строя. Причины быстрого износа шарниров могут быть следующие:

  • низкое качество или недостаточное количество смазочных материалов на гранате;
  • некачественный материал, из которого изготовлен шарнир;
  • использование подделанных или бракованных ШРУСов;
  • попадание в шарнир влаги или загрязнений через порванный пыльник;
  • некачественное дорожное покрытие, вождение автомобиля по бездорожью;
  • несвоевременное проведение техобслуживание шарниров и их замена;
  • нарушение правил по эксплуатации «Фольксвагена».

Причина поломки автомобиля может заключаться не именно в выходе из строя шарнира, поэтому необходимо делать полную диагностику трансмиссии.

Специалисты в области автомеханики осуществляют два вида диагностики:

  • первичная – поверхностный осмотр элемента, который дает возможность определить повреждения пыльника и постороннего хрустящего звука при вождении;
  • детальная – для ее осуществления необходимо разобрать ШРУС на эстакаде или ремонтной яме, при их отсутствии можно использовать домкрат. Чтобы выполнить детальную диагностику шарниров необязательно обращаться на СТО, это можно выполнить самостоятельно.

Для проведения диагностики внутреннего ШРУСа на «Volkswagen Passat б3» или другой модели этой марки автомобиля необходимо демонтировать конструкцию. Чтобы это сделать, необходимо отвинтить 6-8 фиксирующих болтов и с помощью монтировки вынуть шарнир с посадочного места. После этого нужно отстегнуть стопорящее кольцо и крепежные хомуты. Затем граната отсоединяется от приводного вала, при этом необходимо придерживать защитный чехол или вывернуть его в сторону.

Когда внутренний ШРУС на «Passat б3» или других моделях «Фольксвагена» демонтирован, то его нужно хорошо вымыть обычной водой.

Далее, внутренний ШРУС «Passat б5» или других моделей «Фольксвагена» закрепляется слесарными тесками для выбивания из него подшипников. Они достаются из сепаратора при помощи отвертки, изготовленной из мягкого вида металла. Для того чтобы вынуть сепаратор с шариками необходимо развернуть его так, чтобы окна были расположены напротив выступов. Как только выступы корпуса совпадут с окнами сепаратора, можно вытягивать обойму.

Каждую деталь разобранного ШРУСа необходимо промыть и высушить. После этого проводится тщательный осмотр всех комплектующих гранаты. Если при осмотре были обнаружены повреждения глубже 1 мм, то ее необходимо менять на новую. Также не обойтись без замены внутреннего ШРУСа на «Passat Б3» или другой модели «Фольксвагена» если имеются мелкие сколы или выкрошенные участки на канавках для подшипников. На сепараторе не должно быть дефектов в виде канавок и сколов между торцом и удлиненным окном.

В случае когда повреждений во время диагностики шарнира «Passat Б3», нее было обнаружено, то можно собрать его обратно, набить нужное количество смазки и установить на место. Если же осмотр показал наличие дефектов, то гранату необходимо менять на новую. Нет смысла менять ее определенного элемента, так как это приводит к быстрому износу других деталей.

Как заменить пыльник внутреннего ШРУСа на Passat B3-B4

Здравствуйте. В сегодняшней видео-инструкции я покажу вам, как заменить пыльник внутреннего ШРУСа на Passat B3-B4. Эта работа немного посложнее, чем замена наружного пыльника ШРУСа, так как придётся открутить немного больше болтов #55357;#56898; Также хочу, чтобы вы обратили внимание, что пыльники внутренних ШРУСов левой и правой полуоси отличаются. По этому будьте внимательны при покупки пыльников. Ещё хочу добавить. что внутренние ШРУСы гораздо «живучее» чем наружные ШРУСы. Даже если пыльник на внутреннем ШРУСе сильно порван и вы этого не замечали долгое время, то часто можно просто разобрать ШРУС, промыть, смазать и заменить пыльник и он еще прослужит долгое время. Но в любом случае нужно внимательно осмотреть ШРУС, если там раковины, то однозначно ШРУС под замену.

Ответить Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

И так, сегодня мы меняем пыльник на передней стойке Mazda 626. Есть люди, которые не…

Как заменить передние тормозные колодки FIAT Scudo. В принципе передние тормозные механизмы FIAT Scudo ни чем…

На всех машинах рано или поздно приходится менять ступичные подшипники, не исключение и Opel Zafira. И…

Основные поломки шарниров

ШРУС «Passat Б3—Б6» постоянно подвергается высоким нагрузкам, поэтому несмотря на высокое качество материалов для изготовления деталей, они иногда выходят из строя. Основные неисправности гранаты заключаются в следующем:

  • выработка подшипников – признаком поломки является характерный хрустящий звук во время движения автомобиля, особенно на поворотах, при резком ускорении или при езде по бездорожью;
  • образование зазора на приводе – чтобы его выявить необходимо полуось подвигать в разные стороны, если у механизма есть дефекты, то в руку будет чувствоваться люфт в рабочей зоне шарнира;
  • недостаточное количество или полное отсутствие смазки в механизме;
  • попавшие внутрь загрязнения и вода.

Основным признаком двух последних неисправностей шарнира являются рывки при запуске стартера и при изменении динамики его движения. Такое состояние «Фольксвагена» негативно сказывается на всех его механизмах и системах, поэтому нужно как можно скорее заменить внутренний ШРУС на «Passat б5» и других моделях.

Замена пыльников ШРУС на Volkswagen Passat Б3-Б4

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Volkswagen Passat Б4 (3A2) 1994. 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Volkswagen Passat Вариант Б4 (3A5) 1994. 1997

READ  Замена лампочек в приборной панели Lancer 9

Volkswagen Passat B3 / Volkswagen Passat Б3 (312) 1988. 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Volkswagen Passat Вариант Б3 (315) 1988. 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и внешнего шарниров, левого приводного вала. Чехлы покрылись мелкими трещинами, и образовалось несколько разрывов, выделяется смазка. Требуется замена защитных чехлов (пыльников).

Данная работа достаточно сложна. Требует определенных знаний и навыков. Обязательно наличие надежного, необходимого инструмента. Работу удобнее выполнять на подъемнике или яме.

При полной разборке и промывке шарниров может выявиться износ составляющих деталей и потребоваться полная замена шарниров. В этом случае целесообразнее, приобретать новый шарнир, в комплекте к которому уже приложен новый защитный чехол, детали фиксации и смазка.

ВНИМАНИЕ! После снятия приводного вала, нельзя опускать авто и перекатывать его на колесах и крутить ступичный подшипник. Подшипник может быть поврежден.

Ниже будет описана работа по замене только защитных чехлов (пыльников), с полной промывкой и переборкой рабочих шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).

Приобретено два защитных чехла (пыльника), в комплекте с необходимыми деталями крепления и смазкой.

2.Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз. Ключ должен быть в замке зажигания, руль разблокирован, т.к. понадобится свободный ход поворотного кулака.

Ослабить болты крепления колеса и гайку фиксации приводного вала.
Фото 3.

Для фиксации, от прокручивания, закрутить два колесных болта, в штатные отверстия. Вставить отвертку, в отверстия, вентилируемого диска.

Все «силовые» нагрузки, по откручиванию гайки ступицы, уже выполнены на фото «Стопор» ответкой, обеспечивает фиксацию, только при окончательном откручивании ступичной гайки и откр. болтов крепления внутреннего шарнира, к фланцу КПП, при котором нагрузка на отвертку очень мала.
Фото 4.

Вычистить внутренние грани болтов крепления, внутреннего шарнира к фланцу коробки.
Фото 6.

Длинным воротком с удлиненной насадкой «Звездочка», открутить эти болты.
Фото 7.

Для отсоединения и последующего снятия левого приводного вала, может потребоваться отсоединение шаровой опоры. Необходимо открутить большой болт, фиксирующий палец шаровой опоры к поворотному кулаку. Монтировкой, чуть опустить рычаг с шаровой опорой вниз, чтобы палец шаровой опоры вышел из посадочного отверстия, поворотного кулака. В данном случае этого не потребовалось. Чуть сдвинув, внутренний шарнир и приподняв его вместе с приводным валом вверх, выдавив съемником (ударом молотка, через проставку) вынимаем приводной вал с внешним шрусом из ступицы колеса. При этом, возможно, появится необходимость в свободном движении, поворотного кулака.
Фото 8а.

Приводной вал снят. Крепим его в тисках.
Фото 9.

Внутренний шарнир. Снятие стопорной шайбы, снятие внутреннего шарнира, тарельчатой шайбы и защитного чехла (пыльника). Разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку шарнира, должен производить человек со знаниями и опытом.
Фото 10.

Надеваем на приводной вал, новый защитный чехол (пыльник), внутреннего шарнира. При одевании и установке на свое место необходим опыт.
Фото 11.

Последовательно и правильно устанавливаем и фиксируем перебранный (новый) шарнир на приводной вал.
Фото 12.

Набиваем смазкой шарнир и крепим, к нему, уплотнительную прокладку.
Фото 13 Здесь набита новая смазка.

Внешний шарнир. Снятие элементов фиксации, снятие внешнего шарнира, разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку, должен выполнять человек со знаниями и опытом.
Фото 14а Здесь набита Старая смазка.

Фото 14 б

Устанавливаем на приводной вал, новый защитный чехол (пыльник), с малым хомутом.
Фото 15а.

Одеваем на чехол, большой хомут и последовательно и правильно, фиксируем, на приводном валу, перебранный (новый) внешний шарнир, предварительно набитый смазкой. Застегиваем и обжимаем хомуты.
Фото 16.

Левый приводной вал собран и готов к установке на автомобиль.

Надежно, с помощью пластин и новых болтов крепим внутренний шарнир к фланцу коробки передач. Фиксировать ступицу поможет вставленная в отверстия вентиляции торм. диска, отвертка. Гайку крепления приводного вала к ступице, затягиваем после одевания колеса и опускания автомобиля.
Фото 18а

Окончательный, сильный затяг гайки крепления приводного вала к ступице, выполняем после крепления колеса и опускания автомобиля.

Планирующим самостоятельно провести вышеукзанные работы!
обратите внимание на правильное положение болта-фиксатора шаровой опоры
фото 8б и 18б
правильное положение на фото б

Многие вкручивают болт, как на фото 18б, т.к. для замены шаровой опоры, более не потребуется откручивать нижний болт крепления держателя суппорта (скобы). При правильном положении как на фото 8б, эта работа неизбежна. Но при этом более ничего и не удерживает болт от выпаденияя на ходу.
При правильном положении болта-фиксатора шаровой опоры, в случае его откручивания на ходу, он не вылетит (упрется в болт суппорта).

и еще инфа тем кто будет проводить такие работы, пыльники наружных шарниров (как и шарниры сами по себе) бывают большие и маленькие, перед тем как покупать новый посмотрите какой шарнир у вас стоит, большой или маленький, конечно можно натянуть маленький пыльник на большой шарнир, но не стоит.

На стколько я вижу это делалось на МКПП. Хочеться подчеркнуть, что на АКПП, кто будет снимать вал полностью, столкнется с проблеммой. Правый вал открутится без проблем. А вот левый, нужно будет поднимать немного монтировкой саму АКПП, так как не очень то все удобно.

Когда я менял пыльники, обнаружил после разборки и промывки внутренних ШРУСов следы износа, выкрашивания на дорожках.Хотя ничего не стучало, я решил, раз уж всё разобрал, поменять местами левый и правый ШРУС, благо противолоказаний нет. Получается, что ШРУС крутится в обратную сторону, работает неизношенной частью.

Для собратьев по форуму, которые будут проделывать эту процедуру впервые нужно бы конкретнее указать как снимаются и ставятся стопорные кольца, куда должны смотреть конусные кольца и пружинные шайбы (рис.1а и рис.1б). Вроде мелочи, но потом завалят форум «помогите люфтит. «, «help стучит. «

P.S. Совет «поставить как было» не подходит. У меня при разборке этого узла оказалось, что последний хазяин (или ремонтник) не дружил ни с головой ни с руками

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.