Замена втулок стабилизатора Passat б6

Номера стоек стабилизатора и втулок стабилизатора замена их в гараже, основные моменты.

Вся информация по передней подвеске(!), а точнее Сайлент-Блоки, Шаровая опора, Стойки стабилизатора втулки стабилизатора, Рулевой наконечник, Подшипник амортизатора.

Немаловажно при обслуживании подвеске это замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора. Они могут издавать не только стуки но и скрипы.

Как обычно первым делом разбираемся с номерами запчастей и аналогами:Стойки стабилизатора.VAG — 1K0 411 315 K или 5Q0 411 315 A — 2300руб. за 1шт.Lemforder — 26774 01 — 1000руб. за 1 шт.Нужно две т.е левая и правая.

Втулки стабилизатораVAG как обычно предлагает нам поменять весь элемент в сборе, а не менять копеечные резинки. А это, между прочем, около 8т.р. Поджимаем губы и штудируем форумы. Оказывается, что на нашу подвеску (Passat’ы B6, B7 и Tiguan) идеально подходят втулки от Втулки стабилизатора от Opel Astra H.Лучше брать Opel или GM, так как качество получше.По внешнему виду практически один в один, как стояли в оригинале.

03 50 205 — Втулка стабилизатора переднего нижняя03 50 204 — Втулка стабилизатора переднего верхняя(нужно по две позиции каждого т.е 4 шт.)Единственное, на нижней части втулок у некоторых необходимо срезать выступы.

Теперь непосредственно про замену этих резинок… Лучше всего это делать именно при замене стоек т.к сам стаб будет без натяжения. Замену стоек описывать не вижу смысла, все просто, снял колесо, открутил старую, поставил новую по аналогии.

Итак про резинки.Покупаем втулки стаба для Опеля Astra за одну сторону. Инструментов необходимо минимум. Нужна яма или лучше подъёмник. Колеса не надо снимать (без разницы).Снимаем защиту и откручиваем гайки стоек стаба на 18мм с обоих сторон.После этого сразу понятно подёргав за стаб, что он из себя представляет. Может прокручиваться и плохо держаться.

Начинать лучше с левой стороны (по ходу движения). Нужен ключ на 13, дрель и сверло на 10-12 мм.Откручиваем слева два болта скобы стаба до конца и ослабляем болты с право, но не откручиваем до конца.Смазываем WD-40 втулки и стаб, чтобы покрутить скобу в нужное для удобного высверливания завальцованых гаек.

Высверливаем обе гайки, рассоеденяем отверткой скобы и снимаем старые втулки.

Далее наживляем левую сторону, а потом по аналогии делаем правую. Болты вставляем сверху, а снизу закручиваем гайки на 8мм.

На всё ушло 2,5 часа без перекуров. Сложно найти удобное положение завальцованой скобы для высверливания. Остальное дело техники и никакого волшебства.Не пугайтесь, что диаметр стаба больше диаметра втулок. Всё стянется нормально.Стуки пропали, на лежачих полицейских пропал скрип. Подвеска стала тихой и более собранной.Всем рекомендую поменять втулки, а не стаб в сборе. Не знаю на сколько хватит, но теперь поменять втулки совсем не сложно.

Стойки стабилизатораХорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRWНе хорошие: SWAG, febi, meyle и прочееЕсли что-то осталось непонятным то комментарии открыты.

Втулки переднего стабилизатора Passat б6

Всем привет. Втулки были приобретены уже давно, а вот тяги купил чисто на угад, так как на прошлой неделе заляпало что-то особенно чувствовалось при переездах спящих полицейских, а это скорее всего как раз и есть вышедшие из строя тяги стабилизатора.

Итак меняем, в принципе сложного ничего:-снимаем колеса-откручиваем и снимаем тяги стабилизатора-вот со втулками нужно немного помучаться — высверлить старые гайки, чтобы рассоединить скобы и заменить их. В общем высверливаем гайки и меняем втулки стабилизатора.-собираем втулки-ставим новые тяги-ставим колеса

Стало все идеально: тихо и может быть чуть собранней стала управляемость. Так что все это было не зря.

Добрый день друзья!И так, поменяв кронштейны передних нижних рычагов, стойки амортизаторов, машина стала гораздо тише, лучше рулиться, но стуки и скрипы ушли не полностью…Очередной визит на сервис к знакомому поставил точку в моих муках, относительно поиска посторонних шумов в подвеске!На этот раз причина стука — износ левой втулки переднего стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Passat B7-B6

Беда ряда современных авто в том, что эти втулки отдельно не меняются, они идут в сборе с передним стабилизатором, цена вопроса около 8 тыс.руб., но благодаря форумам и Д2 нашел много исчерпывающей информации по замене отдельно втулок. На нашу подвеску (Passat’ы B6, B7 и Tiguan) идеально подходят втулки от Опеля Astra.

Процесс замены описывать не буду, но нужно будет не много поработать дрелью… вся работа заняла около полутора часов, но мастер делал такую замену не первый раз!

Теперь я действительно наслаждаюсь тишиной и отличной работой подвески!

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора втулки стабилизатора Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска втулки стабилизатора

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — CAXA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — CDGA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BSF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BLF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — CGYA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CDAA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVX. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CCTB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — CCZA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — AXZ. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — BLV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — BLV. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

READ  Замена лампочки ближнего света Opel корса

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 300 л.с., тип — бензиновый, модель — BWS. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — BLS. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — CBDC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — BWV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — дизель, модель — BVE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CBAA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMP. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMP. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CBAB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CBAB. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — CBAC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CBBB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CBBB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена втулок стабилизатора Passat B6/B7

Втулки стабилизатора есть на складе, Febest. Качество изготовление на уровне, резина нормальная.

Выберите ближайший автосервис Volkswagen нашей сети и приезжайте, если вам требуется Замена втулок и стоек…

Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию. Для замены втулок стабилизатора нужно снять колесо.

Подушку КПП не диагностировал, решил поменять на всякий случай, и, как оказалось, не зря.

Охраняемая стоянка Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию. Диагностическая карта В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Способы оплаты В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Санкт-Петербург, Россия Проблема была в стуке на неровностях на небольшой скорости.

Начитавшись форума «Решение проблемы стука бильярдных шаров», решил поменять втулки переднего стабилизатора и подушку КПП больное место всех гольфов, пассатов, Octavia и т.

Замена втулок и стоек стабилизатора Volkswagen Tiguan в сети надежных автосервисов

Замена стойки стабилизатора на Tiguan

Лучше брать Opel или GM, так как качество получше. По внешнему виду практически один в один, как стояли в оригинале.

Меняется с вывешиванием подрамника полностью снимать не надо. Откручиваются стойки стабилизатора, откручиваются все болты, крепящие подрамник и рулевую рейку, после чего можно вытащить стабилизатор.

Способ с рассверливанием развальцовки кронштейнов на месте по факту сложно осуществим хотя на форуме пишут, что осуществляли такое. Откручиваем стойку стабилизатора, затем рулевую тягу.

Далее все зависит от мастерства автомеханика. Можно вытащить стабилизатор и произвести замену втулки.

Можно приподнять стабилизатор монтировкой, затем снять железную скобу и поменять втулку. Чаще стабилизатор курсовой устойчивости снимают. Удобнее прикручивать железную скобу.

Результат замены втулок стабилизатора — отсутствие стуков. Собирать Volkswagen Tiguan пока рано. Мы должны еще заменить задние сайлентблоки передних рычагов.

Замена втулок переднего стабилизатора VW Tiguan

Если после замены стоек стабилизатора, при небольшой скорости на неровностях дороги, проезде «лежащих полицейских» продолжается наблюдаться стук передней подвески, то значить пришла очередь замены втулок переднего стабилизатора. Проблема стука на неровностях решается заменой втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.

Втулка стабилизатора находится в кронштейне. Кронштейн завальцован гайками, через которые крепится двумя болтами VAG N 107 063 01 к подрамнику.

На заводе стабилизатор собирается как единое целое: сам стабилизатор, две втулки с кронштейнами, завальцованные гайками.

  • 3C0 411 303 T. ø 23 мм
  • 3C0 411 303 AA. ø 23,6 мм

Такие стабилизаторы применяется в Audi Q3, VW Passat / CC / Tiguan.

Группа VAG при износе втулок предлагает менять стабилизатор в сборе,

Это не рациональный подход при эксплуатации автомобиля.

  • развальцевать кронштейны крепления втулок к стабилизатору
  • удалить приваренные к кронштейнам гайки для болтов N10706301 (M8 x 55)
  • для монтажа кронштейна к подрамнику приобрести новые гайки и болты
  • установить новые 2 втулки.
  • жидкий ключ WD-40
  • ключ накидной на 18, 19
  • головки на 13, 16
  • торкс Т30
  • дрель, болгарка, круг по металлу
  • сверла ø 9; 10; 11,5; 12

Стабилизатор поперечной устойчивости

  • 3C0 411 303 T. ø 23 мм
  • 3C0 411 303 AA. ø 23,6 мм

Болт крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику

  • N 107 734 01 (M8 x 55)
  • N 107 063 01 (M8 x 55)

Гайка крепления стойки стабилизатора

На выбор приобретаются две втулки переднего стабилизатора:

  • с внутренним диаметром втулки 22 мм для Opel Astra H (комплект из двух половинок OPSB-ASHF. ø 22 мм, за комплект, итого 600 рублей за 2 втулки)

Втулка от Opel Astra H имеет внутренний диаметр 22 мм, при монтаже стабилизатора крепко обжимается креплением.

  • с внутренним диаметром втулки 23 мм для VW Tiguan (комплект из двух половинок VWSB-GVF. ø 23 мм, за комплект, итого 2000 за 2 втулки) под стабилизатор 3C0 411 303 T
  • с внутренним диаметром втулки 23,6 мм для VW Tiguan (VWSB-B7F. ø 23,6 мм) под стабилизатор 3C0 411 303 AA
  • или аналог комплекта втулки OPSB-ASHF, который состоит из двух частей с разными артикулами: верхняя часть. DELLO. 013003500204A (, два комплекта втулок DELLO обойдутся в 320 рублей. Идеальное эконом решение для применения.

Аналог комплекта втулки OPSB-ASHF состоит из двух составляющих:

  • верхняя часть. DELLO. 013003500204A (цена 80 руб.)
  • нижняя часть. DELLO. 013003500205A (цена 80 руб)
READ  Где стоит аккумулятор на BMW х5

Верхняя часть втулки переднего стабилизатора для Opel Astra H, номера артикулов:

Нижняя часть втулки переднего стабилизатора для Opel Astra H, номера артикулов:

Инструмент для работ

Замена втулок стабилизатора на Passat Б3 подразумевает необходимость использовать следующих запчастей:

  • непосредственно сами новые втулки стабилизатора;
  • болты крепления скоб и подрамника.

Последние запчасти следует использовать по желанию. Если они отсутствуют, можно обойтись и старыми деталями, снятыми при разборке узла.

Среди инструментов для работы могут понадобиться такие приспособления, как:

  • головки 3, 7 и 9;
  • ключ 3;
  • подборка под ДВС;
  • струбцина;
  • баллончик краски.

Для того чтобы работа прошла без каких-либо проблем, предварительно стоит посмотреть видео замены втулок.

Как заменить втулки стабилизатора?

Прежде чем заменить втулки стабилизатора на Фольксвагене Пассате, необходимо обратить внимание на видео того, как это делают профессионалы. Кроме этого, предварительно стоит подготовить необходимый для работы инструмент и запасные запчасти. Тем автовладельцам, которые не имеют значительного опыта, стоит проводить процедуру по алгоритму, рекомендуемому опытными водителями.

Когда нужно менять втулки?

Замена втулок стабилизатора на Passat Б3 может понадобиться в ряде случаев. О необходимости ее проведения свидетельствуют следующие факторы:

  • слишком большой люфт между деталью и подрамником;
  • возникновение постороннего стука и шумов при осуществлении поворотов;
  • выявление значительного износа во время плановой диагностики.

Заменить втулки на Passat B3 достаточно легко. При этом чаще всего о необходимости выполнения такой процедуры владелец автомобиля узнает слишком поздно — после возникновения характерных стуков, свидетельствующих о чрезмерном износе деталей.

Замена втулок стабилизатора на Passat Б3

Втулки стабилизатора представляют собой те детали автомобиля, на которые многие владельцы не обращаю внимание. Если их убрать из системы подвески, транспортное средство и дальше будет продолжать работать. При этом начнут возникать постукивания и странные шумы, но на основную функцию машины это не повлияет. Если вы не хотите столкнуться с такими неприятными, но не очень критическими проблемами, периодическая замена втулок стабилизатора на Passat Б3 является обязательной!

Порядок выполнения

Для того чтобы осуществить замену втулок стабилизатора Volkswagen Passat. необходимо следовать следующему детальную алгоритму действий:

  • Первоначально стоит загнать автомобиль на смотровую яму или же эстакаду.
  • Затем нужно поставить подпорки под балку, чтобы в дальнейшем обезопасить себя. В данном случае можно использовать, в том числе, и гидравлическую растяжку.
  • Далее необходимо пометить взаимное расположение болтов. Для этого пригодится ранее подготовленная краска.
  • Затем откручиваем все 4 болта рулевой рейки. После этого следует перейти к двум гайкам крепления стоек стабилизатора.
  • После выполнения перечисленных действий, необходимо снять шайбы с двух гаек и резинки уплотнения.
  • Передние части стабилизатора следует поднять вверх. За ними нужно снять оставшиеся две резинки и непосредственно сами стойки. К тому же их можно повернуть на 90 градусов в сторону без снятия.
  • Далее стоит открутить 2 задние болта крепления подрамника, перейдя после этого к 2 задним болтам, поддерживающим скобы втулок.
  • Затем нужно открутить 2 задних болта крепления рычага. После этого необходимо ослабить 2 передние болта, посредством которых крепится подрамник. Их следует оставить держаться всего лишь на 3-4 витках не закручивая до конца.
  • После выполнения перечисленных действий подпорку нужно опустить на три-шесть сантиметров вниз. Затем поднимаются скобы и выдергивается просто вниз непосредственно сам стабилизатор примерно на 10-15 сантиметров.
  • Таким же образом, как это показано на видео, нужно вытянуть старые втулки. На их место ставим новые детали. Для этого необходимо вставить в паз друг за другом скобу и стабилизатор. Всю конструкцию дополнительно рекомендуется затянуть сварочной струбциной. Дальше нужно затянуть болт.

Если вы заменили правую втулку, необходимо перейти на левую. Менять деталь следует аналогичным образом по вышеописанному алгоритму действий.

После выполнения всех работ необходимо поднять двигатель внутреннего сгорания и прикрутить рычаги к балке. Не стоит забывать про рулевую рейку и серьги.

Что еще важно учесть при замене втулок?

Машину порой не так уж и просто разобрать. Это обусловлено тем, что гайки и болты часто сильно ржавеют вследствие воздействия на них воды и тех химикатов, которые добавляют в растворы для обработки дорожного полотна в зимний период времени.

В качестве смазки для работы со ржавыми деталями колес можно использовать такие средства, как:

  • WD-40;
  • Molykote;
  • Литол-24 и др.

Замена втулок стабилизатора без снятия подрамника PASSAT B6 B7 CC JETTA и скрип подвески

Если у вас нет новых втулок для Фольксвагена, их можно взять со старого автомобиля Toyota Camry.

Volkswagen Passat 1,8 TSI 2012 года на DRIVE2

Добрый день друзья!И так, поменяв кронштейны передних нижних рычагов, стойки амортизаторов, машина стала гораздо тише, лучше рулиться, но стуки и скрипы ушли не полностью…Очередной визит на сервис к знакомому поставил точку в моих муках, относительно поиска посторонних шумов в подвеске!

На этот раз причина стука — износ левой втулки переднего стабилизатора

Беда ряда современных авто в том, что эти втулки отдельно не меняются, они идут в сборе с передним стабилизатором, цена вопроса около 8 тыс.руб., но благодаря форумам и Д2 нашел много исчерпывающей информации по замене отдельно втулок. На нашу подвеску (Passat’ы B6, B7 и Tiguan) идеально подходят втулки от Опеля Astra.

Процесс замены описывать не буду, но нужно будет не много поработать дрелью… вся работа заняла около полутора часов, но мастер делал такую замену не первый раз!

Теперь я действительно наслаждаюсь тишиной и отличной работой подвески!

замена, втулка, стабилизатор, passat

P.S. Кстати сегодня (27.04.2015) моему Passat’у ровно 3 года! Авто, намыто, начищено, обслужино, КАСКО продлено… Едем дальше!

Volkswagen Passat 2.0 FSI, BVY 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Достало буханье ходовки. Недавно заменил сайлент на переднем нижнем рычаге. Бухать не перестало. Давно грешил на втулки, да еще и при проезде лежачих полицейских скрипела как телега. Вообщем решил менять втулки, если не поможет от буханья, то хотя бы скрипеть перестану.В итоге купил я от фокуса 3 втулки, но взял аналог febest, видимо это была ошибка, так как мастер сказал febest г…но полное. Сколько проживут неизвестно, это меня расстроило, но отступать было некуда.

Выкладываю фото втулок и номер, дабы уберечь Вас от моих ошибок

Ну а далее все как у всех, высверлить родные втулки, подрезать новые, и собрать.В основном многие делают это все не снимая подрамника. Но мне разбирали полностью.

так выглядят родные гайки под заклепку, их нужно высверлить

Посмотрел я на все это, Мужики как вы это делаете не снимая подрамника, Вы просто красаувчики! :)))втулки от FORD шире наших, поэтому пришлось подрезать их с одной стороны. После чего собрали все обратно, причем использовали родные гайки, в креплении отверстие не круглое, а многогранное, и на гайке есть такой же многогранный выступ, и гайка не прокручивается.

Вообщем все собрали и поехал тестить. Радости нет предела, в салоне тишина, машина помолодела на несколько лет. А то я уже начал морально себя готовить к замене амортов, так как по ходовке ничего не нашли, а стуки были, и уже начал грешить на аморотизаторы.

READ  Замена топливного фильтра Tiguan дизель

Volkswagen Passat ЗеркальныЙ 2013 года на DRIVE2

Всем привет.На пассатах этот узел сделали неразборным, но информация по замене есть.Меняли без съема стабилизатора.

Заказал втулки от Опеля.Вначале открутили защиту и отцепили стойки стаба. Набрызгали вэдэшкой на втулки, чтоб крутились.

Ломиком повернули к себе и насадочкой на дрель шлифанули вальцовку.

Затем достаточно легко стукнуть меж пластин и вуаля, теперь узел разборный!

Мне с мастером однозначно повезло. Молодой парень, взгляд не зашореный, смело идет на эксперименты (я про термоусадку, на которую в других сервисах глаза круглые делали)) Но вместе с тем, имеет свой взгляд на вещи. Не повторяет тупо за другими. Я ему запись с Passat клуба показываю, где болты вставляют сверху, а гайку снизу. А он и гайку родную и сохранил и…Надо говорит, делать как было в стоке. Болты были снизу — значит и останутся снизу. Типа так и резьба защищена и удобство в последующем обслуживании.

Сбегал к сварщику в соседний бокс, прихватил гайки к пластине.

Сравнение опелевских и ваговских втулок.

Подвеска упругая, новая…и все бы хорошо…но стук остался!

Но мы это еще когда стойки стаба открутили поняли. Кто стучал?Стойки, мать их, хваленой фирмы Sidem!

Пять месяцев и 10 тысяч! www.drive2.ru/l/455158507432314279/

Но, тем не менее, доволен. Подвеска все же готовила сюрпризы. Сайленты были уставшие и с трещинами. Втулки стаба были с протертостями. А теперь во все этом уверен.

Снова ищу номер относительно надежных стоек.Ведь кому-то повезло :один раз поставил и много миль уже прошел на них. Если напечатаете в комментариях номерок хороших стоек буду оч.признателен! Думаю, не только я.

Всем спасибо за внимание!Ровных дорог и качественных запчастей!

Volkswagen Passat 1.8 RP 35i 1989 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Вот и я добрался до этого нелегкого дела как замена втулок стабилизатора. С виду ничего сложного а на самом деле пришлось немного повозиться))) Для начала были куплены сами запчасти. Брал немецкие втулки. Стоимость их копеечная, 50 бел. зайчиков и концевые по 70т.р.

И вот вооружившись инструментов, взялся за дело. Для начала поддонкрачиваем перед машины.

И вот видно как сильно износились втулки((((

Далее откручиваем болт крепления задней части балки, передней части и верхний болт крепления балки. И таким же образом и с другой стороны.

После этого откручиваем рулевую рейку. После этого наша балка опускается вниз и мы получаем такую картину.

ДА И ГЛАВНОЕ ПОДЛОЖИТЬ ЧТО ТО ПОД БАЛКУ ИНАЧЕ УПАДЕТ НА ВАС ВМЕСТЕ С ДВИЖКОМ, ТАК КАК ОН ОСТАНЕТЬСЯ ВИСЕТЬ ТОЛЬКО НА ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКЕ!

После этого откручиваем концевые втулки и скобы крепления втулок. В моем случае они просто из за старости и коррозии поотламывались. Ну тут на помощь пришел сварочный автомат и это дело быстро решилось путем приварки новых гаек)))

После того как все открутили, вытаскиваем стабилизатор наружу и снимаем старые втулки. Далее вставляем новые и пытаемся впихнуть стабилизатор обратно в балку.

Для этого мне потребовалось около получаса, так новые очень тяжело входили на свои посадочные места))) И после того как все встало как нужно зажимаем их скобами. И устанавливаем концевые втулки. После этого аккуратно поддонкрачиваем балку на свое место и зажимаем все болты, а их по 3 с каждой стороны и 4 болта рулевой рейки, также зажимаем концевые втулки.

Вот собственно и все. Времени на все это дело ушло около 4 часов)))) Не самое приятное занятие замена этих втулок;)))))

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Volkswagen Passat

Стойка стабилизатора Volkswagen Passat предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.

Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Фольксвагена Passat. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Фольксвагена Passat очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Volkswagen Passat? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:

  • Визуальный;
  • Механический.

Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Фольксвагена Passat имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить.

Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:

  • Вывернуть колесо Volkswagen Passat сильно в сторону.
  • Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.

Люфт или скрип стабилизатора Фольксвагена Passat невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Volkswagen Passat:

  • Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
  • При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Фольксвагена в одну из сторон.
  • Во время прохождения поворотов на Volkswagen Passat появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
  • Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Фольксвагена Passat.

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.

Ремонт стабилизатора Фольксвагена Passat в гаражных условиях происходит следующим образом:

  • Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
  • Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Фольксвагена, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
  • Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Фольксвагена с помощью автомобильного домкрата.
  • Чтобы добраться до основных креплений стойки Фольксвагена Passat потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

Перед установкой нового стабилизатора Фольксвагена Passat рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.

Технология, как заменить втулки стабилизатора Volkswagen Passat:

  • Оставить Volkswagen в приподнятом состоянии.
  • Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
  • Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
  • Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

При установке новой втулки в Volkswagen Passat важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.