Замена втулок стабилизатора Volkswagen Tiguan

Втулки стабилизатора Tiguan – замена втулок переднего стабилизатора!

Здрасти! Эту историю еще можно было именовать “скрип фронтальной подвески Tiguan” либо “скрип фронтального стабилизатора Tiguan” – для тех автолюбителей, кто более ознакомлен Неувязка популярная, эти противные звуки скоробливают слух многих хозяев Тигуанов. А когда клиент приезжает в сервис – ему предлагают заменить стабилизатор в сборе, т.к. других вариантов не предвидено заводом изготовителем, и втулки раздельно не поставляются. Очевидно – это относительно недешево. Так было, но сейчас так не будет. Есть вариант сделать ремонт дешевле и не поменять стабилизатор в сборе!

Как мы уже гласили – в оригинале втулки раздельно не поставляются, а до недавнешних пор – их не было и в не оригинале. Сейчас же – появился даже маленький выбор. Мы тормознули на втулках от компании Febest. Эти втулки достаточно хорошо себя зарекомендовали на наших “тестовых” автомобилях. Стопроцентно убрали недостаток – посторонние звуки и скрипы от стабилизатора в подвеске. Появилась прежняя мягкость, плавность хода, бесшумность. Ведь что не гласи, а излишние “сверчки” могут доставлять довольно сильный дискомфорт, и попортить воспоминание даже о самой мягенькой подвеске, сделать чувства от нее совсем другими. Потому, по бессчетным просьбам, мы собрались сделать специальную акцию по ремонту фронтального стабилизатора. Данные втулки мы сейчас держим в наличии на нашем складе, и готовы выполнить ремонт.

Как Вы видите – вопрос не пятиминутный, совершенно. Не знаем, чем руководствовались инженеры завода изготовителя при разработке таковой конструкции, но об удобстве ремонта такового простого узла – сейчас можно запамятовать. Поменять втулки за 5 минут, как это было ранее – сейчас не представляется вероятным. Забегая вперед, скажем, что и сварочный аппарат будет нужно

Мы проводим данный ремонт таким макаром, что автомобиль нужно бросить на денек. 1-ое, что мы делаем – это, очевидно, снимаем весь стабилизатор. После чего автомобиль можно выгонять за границы ремзоны, чтоб он не болтался на подъемнике, и расслабленно уже заниматься конкретно – заменой втулок.

Устройство крепления втулок и хомутов можно созидать на фото ниже – хомуты состоят из 2-ух, скрепленных меж собой вваренной закладной гайкой, железных частей (скоб), меж которыми и оказывается зажат стабилизатор, и две части резиновой втулки, сверху и снизу от него.

замена, втулка, стабилизатор, volkswagen

Устройство втулок и хомутов фронтального стабилизатора VW Tiguan

Не сказать, чтоб конструкция была из ряда вон выходящей, но собрать позже данный аксессуар уже на автомобиле – довольно проблемно, потому все работы проводятся на десктопе, а готовый отремонтированный узел уже просто устанавливается на автомобиль.

Чтоб заменить втулки – нужно высверлить закладные гайки крепления стабилизатора, после этого хомуты можно будет поделить на 2 части, отделить от стабилизатора и вынуть уже сами втулки. Один из принципиальных моментов – нужно пометить положение втулок и хомутов относительно самого стабилизатора, чтоб соблюсти это положение в предстоящем, по другому могут появиться трудности с креплением стабилизатора на автомобиль.

Разламывать – не строить) Разбирать – всегда проще. Самое сложное – позже собрать всю эту конструкцию. Очень принципиально верно расположить новые втулки относительно стабилизатора, по старенькым меткам на прежние места. После этого, нужно зажать новые втулки металлическими хомутами и скрепить их меж собой точечной сваркой. Потом, к хомутам уже привариваются гайки для крепления стабилизатора к подрамнику. Дальше готовый стабилизатор устанавливается на автомобиль, и автомобиль заезжает на регулировку сход-развала.

Отремонтированный фронтальный стабилизатор Фольксваген Tiguan

Для сопоставления – ниже на фото старенькые изношенные втулки (слева) и новые втулки Febest (справа). Как видно на фото – резина значительно “подъедена”, при этом как снаружи детали, так и внутренний радиус. Очевидно, появляется дополнительный “люфт”, который и приводит в последствии к ненужным звукам и скрипам.

Другие фото ремонта Вы сможете поглядеть в галерее ниже:

Замена втулок и стоек стабилизатора Volkswagen Tiguan в сети надежных автосервисов

Замена втулок стабилизатора Passat B6/B7

Втулки стабилизатора есть на складе, Febest. Качество изготовка на уровне, резина обычная.

Изберите ближний автосервис Фольксваген нашей сети и приезжайте, если для вас требуется Замена втулок и стоек…

Если по вине служащих сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить для вас компенсацию. Для замены втулок стабилизатора необходимо снять колесо.

Подушку КПП не диагностировал, решил поменять на всякий случай, и, как оказывается, не напрасно.

Охраняемая стоянка Для вас не надо волноваться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Авто наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации Наши эвакуаторы работают каждый денек без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт коробки, мотора либо большой кузовной ремонт эвакуация делается полностью бесплатно. Вы получите высочайший уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой стоимости, при всем этом сохранив гарантию. Диагностическая карта В любом из наших технических центров вы можете пройти муниципальный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Методы оплаты В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным методом. Санкт-Петербург, Наша родина Неувязка была в стуке на неровностях на маленький скорости.

Начитавшись форума «Решение препядствия стука бильярдных шаров», решил поменять втулки фронтального стабилизатора и подушку КПП нездоровое место всех гольфов, пассатов, Octavia и т.

Замена стойки стабилизатора на Tiguan

Лучше брать Опель либо GM, потому что качество лучше. По внешнему облику фактически один в один, как стояли в оригинале.

Изменяется с вывешиванием подрамника стопроцентно снимать не нужно. Откручиваются стойки стабилизатора, откручиваются все болты, крепящие подрамник и управляющую рейку, после этого можно вынуть стабилизатор.

READ  Замена лампочек в приборной панели Lancer 9

Метод с рассверливанием развальцовки креплений на месте по факту трудно осуществим хотя на форуме пишут, что производили такое. Откручиваем стойку стабилизатора, потом управляющую тягу.

Дальше все находится в зависимости от мастерства автомеханика. Можно вынуть стабилизатор и произвести замену втулки.

Можно приподнять стабилизатор монтировкой, потом снять металлическую скобу и поменять втулку. Почаще стабилизатор курсовой стойкости снимают. Удобнее прикручивать металлическую скобу.

Итог замены втулок стабилизатора — отсутствие стуков. Собирать Volkswagen Tiguan пока рано. Мы должны еще заменить задние сайлентблоки передних рычагов.

Замена втулок переднего стабилизатора VW Tiguan

Если после замены стоек стабилизатора, при небольшой скорости на неровностях дороги, проезде «лежащих полицейских» продолжается наблюдаться стук передней подвески, то значить пришла очередь замены втулок переднего стабилизатора. Проблема стука на неровностях решается заменой втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.

Втулка стабилизатора находится в кронштейне. Кронштейн завальцован гайками, через которые крепится двумя болтами VAG N 107 063 01 к подрамнику.

На заводе стабилизатор собирается как единое целое: сам стабилизатор, две втулки с кронштейнами, завальцованные гайками.

  • 3C0 411 303 T. ø 23 мм
  • 3C0 411 303 AA. ø 23,6 мм

Такие стабилизаторы применяется в Audi Q3, VW Passat / CC / Tiguan.

Группа VAG при износе втулок предлагает менять стабилизатор в сборе,

Это не рациональный подход при эксплуатации автомобиля.

  • развальцевать кронштейны крепления втулок к стабилизатору
  • удалить приваренные к кронштейнам гайки для болтов N10706301 (M8 x 55)
  • для монтажа кронштейна к подрамнику приобрести новые гайки и болты
  • установить новые 2 втулки.
  • жидкий ключ WD-40
  • ключ накидной на 18, 19
  • головки на 13, 16
  • торкс Т30
  • дрель, болгарка, круг по металлу
  • сверла ø 9; 10; 11,5; 12

Стабилизатор поперечной устойчивости

  • 3C0 411 303 T. ø 23 мм
  • 3C0 411 303 AA. ø 23,6 мм

Болт крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику

  • N 107 734 01 (M8 x 55)
  • N 107 063 01 (M8 x 55)

Гайка крепления стойки стабилизатора

На выбор приобретаются две втулки переднего стабилизатора:

  • с внутренним диаметром втулки 22 мм для Opel Astra H (комплект из двух половинок OPSB-ASHF. ø 22 мм, за комплект, итого 600 рублей за 2 втулки)

Втулка от Opel Astra H имеет внутренний диаметр 22 мм, при монтаже стабилизатора крепко обжимается креплением.

  • с внутренним диаметром втулки 23 мм для VW Tiguan (комплект из двух половинок VWSB-GVF. ø 23 мм, за комплект, итого 2000 за 2 втулки) под стабилизатор 3C0 411 303 T
  • с внутренним диаметром втулки 23,6 мм для VW Tiguan (VWSB-B7F. ø 23,6 мм) под стабилизатор 3C0 411 303 AA
  • или аналог комплекта втулки OPSB-ASHF, который состоит из двух частей с разными артикулами: верхняя часть. DELLO. 013003500204A (, два комплекта втулок DELLO обойдутся в 320 рублей. Идеальное эконом решение для применения.

Аналог комплекта втулки OPSB-ASHF состоит из двух составляющих:

  • верхняя часть. DELLO. 013003500204A (цена 80 руб.)
  • нижняя часть. DELLO. 013003500205A (цена 80 руб)

Верхняя часть втулки переднего стабилизатора для Opel Astra H, номера артикулов:

Нижняя часть втулки переднего стабилизатора для Opel Astra H, номера артикулов:

Замена втулок переднего стабилизатора Volkswagen Tiguan

Износ втулок стабилизатора легко увидеть. Достаточно повернуть колесо. Трещины на втулках сложно не заменить.

Поменять втулки стабилизатора не так просто, как может показаться на первый взгляд. У дилера, кстати говоря, их часто не меняют вовсе. Только вместе со стабилизатором. Втулки стабилизатора есть на складе, Febest.

Втулки стабилизатора Tiguan — замена втулок переднего стабилизатора!

Для замены втулок стабилизатора нужно снять колесо. Из инструментов пригодится домкрат. Откручиваем стойку стабилизатора, затем рулевую тягу.

Опускаем подрамник. Далее все зависит от мастерства автомеханика. Лучше брать Opel или GM, так как качество получше.

Замена втулок переднего стабилизатора и опоры КПП — Volkswagen Tiguan, л., года на DRIVE2

Глухой стук при проезде ям, лежачих полицейских и других неровностей.

Замена втулок переднего стабилизатора VW Tiguan

По внешнему виду практически один в один, как стояли в оригинале. Появился ещё вариант замены: Ford Focus III арт.

Откручиваются стойки стабилизатора, откручиваются все болты, крепящие подрамник и рулевую рейку, после чего можно вытащить стабилизатор. Способ с рассверливанием развальцовки кронштейнов на месте по факту сложно осуществим хотя на форуме пишут, что осуществляли. Можно приподнять стабилизатор монтировкой, затем снять железную скобу и поменять втулку.

Чаще стабилизатор курсовой устойчивости снимают. Удобнее прикручивать железную скобу.

Результат замены втулок стабилизатора — отсутствие стуков. Собирать Volkswagen Tiguan пока рано. Мы должны еще заменить задние сайлентблоки передних рычагов. Об этом наш следующий материал.

Остались вопросы? Это не. Кроме того, что стабилизатор надо извлечь для дальнейших манипуляций с ним, еще нужно снимать и опускать передний подрамник вместе с рулевой рейкой что уже ведет к втулки стабилизатора Volkswagen Tiguan замена проведению работ по регулировке углов схождения колеснужно еще высверливать закладные гайки в хомутах крепления стабилизатора, чтобы извлечь старые втулки, и установить новые.

Демонтаж переднего стабилизатора Как Вы видите — вопрос не пятиминутный. Не знаем, чем руководствовались инженеры завода изготовителя при создании такой конструкции, но об удобстве ремонта такого простейшего узла — теперь можно забыть.

Поменять втулки за 5 минут, как это было раньше — теперь не представляется возможным. Первое, втулки стабилизатора Volkswagen Tiguan замена мы делаем — это, разумеется, снимаем весь стабилизатор.

После этого автомобиль можно выгонять за пределы ремзоны, чтобы он не болтался на подъемнике, и спокойно уже заниматься непосредственно — заменой втулок. Устройство крепления втулок и хомутов можно видеть на фото ниже — хомуты состоят из двух, скрепленных между собой вваренной закладной гайкой, металлических частей скобмежду которыми и оказывается зажат стабилизатор, и две части резиновой втулки, сверху и снизу от.

READ  Замена масла в АКПП BMW ф30

Замена втулок переднего стабилизатора и опоры КПП

Проблема была в стуке на неровностях на небольшой скорости.

Начитавшись форума «Решение проблемы стука бильярдных шаров», решил поменять втулки переднего стабилизатора и подушку КПП (больное место всех гольфов, пассатов, Octavia и т.д.).

Втулки стабилизатора от Opel Astra H.Подошли идеально!Лучше брать Opel или GM, так как качество получше.По внешнему виду практически один в один, как стояли в оригинале.

03 50 205 — Втулка стабилизатора переднего нижняя03 50 204 — Втулка стабилизатора переднего верхняя

Единственное, на нижней части втулок необходимо срезать выступы.

Появился ещё вариант замены: Ford Focus III арт.1718026 (диаметр внутреннего отверстия 23 мм)

Меняется с вывешиванием подрамника (полностью снимать не надо).Откручиваются стойки стабилизатора, откручиваются все болты, крепящие подрамник и рулевую рейку, после чего можно вытащить стабилизатор. Способ с рассверливанием развальцовки кронштейнов на месте по факту сложно осуществим (хотя на форуме пишут, что осуществляли такое).

Как сняли стабилизатор, втулки выглядели вполне себе живыми, ничего не прокручивалось. На стабилизаторе под втулками никакого износа нет, даже краска не протерлась.

Для сравнения вот во что превратились снятые втулки

После снятия стабилизатора с кронштейнов срезаются болгаркой старые гайки после чего кронштейны, крепящие втулки, легко разбираются. В кронштейны ввариваются новые гайки, теперь они разборные.

Диаметр новых втулок выглядит значительно меньше оригинальных, но по факту всё замечательно встало. На SS стабилизатор 23,6 мм, на TF должно тоже подойти.

Стабилизатор собирается уже на месте, сложного ничего нет, смазываем вэдэшкой — резинки стягиваются без проблем.

В итоге получаем почти новый стабилизатор, разборные кронштейны и экономим порядка 5 тыс за стабилизатор в сборе…

Подушку КПП не диагностировал, решил поменять на всякий случай, и, как оказалось, не зря. Старая оказалась сильно подушатанной.Новую взял Meyle 100 199 0153, в описании пишут что гидроопора, но по факту похоже, что обычная резино-металлическая (внутри ничего не булькает). Качество изготовление на уровне, резина нормальная. Про оригинальную на форуме пишут, что её хватает не на долго.

Меняли со снятием корпуса воздушного фильтра, снимать аккумулятор и его площадку не потребовалось. КПП домкратили снизу.Для установки опоры требуется соблюсти параллельность граней на подушке и кронштейне, к которому крепится подушка.

Полностью доволен проведенными мероприятиями и рекомендую их проведение всем, у кого наблюдаются какие-то лишние звуки со стороны передней подвески.

Замена втулок стабилизатора VW Tiguan

Замена втулок переднего стабилизатора VW Tiguan

Особенность замены втулок переднего стабилизатора на VAG в том что, стабилизатор поперечной устойчивости на идет с несъемными втулками стабилизатора, при износе которых как правило приходится покупать стабилизатор в сборе от 8000 руб. и выше.

Мы предлагаем всем владельцам VAG сэкономить на такой замене и не менять деталь в сборе, заменив только резиновые втулки стабилизатора, путем разъема креплений и подмены резинок на новые, далее крепления втулок собираются и все готово. Чтобы добраться до втулок необходимо приспустить подрамник, поэтому данная операция стоит несколько дороже чем на других автомобилях.

В данном случае клиент захотел втулки из полиуретана для большей долговечности. Они на фото красного цвета. На самом деле мы не рекомендуем полиуретан, т.к. Их использование дает ненужную жесткость, а так как материал достаточно крепкий, то пыль и грязь попадающие между стабилизатором и втулкой способствет большему износу металла стабилизатора, чем в случае с резиновой втулкой.

Что выгоднее менять, втулки или стабилизатор – уже понятно: лучше менять недорогие стандартные резиновые втулки, чем дорогую деталь. Но желание клиента закон – мы его предупредили, он настоял на своем и красные втулки встали на свое место.

Приглашаем Вас на обслуживание вашего VAG-мобиля в наш автотехцентр, помимо технического обслуживания мы предлагаем установку дополнительного оборудования и самый настоящий тюнинг: чип-тюнинг APR, тюнинг подвески, впуска/ выпуска и доработки автомобилей VAG до Stage 1,2,3,4.

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание автомобилей, чип-тюнинг, установка фаркопов, тюнинг глушителей и продажа запчастей.

Замена втулок стабилизатора Tiguan – Акция!

Предлагаем Вашему вниманию акцию по замене резиновых втулок переднего стабилизатора для автомобилей Volkswagen Tiguan! замена втулок переднего стабилизатора Tiguan

С помощью данного ремонта мы поможем Вам избавиться от скрипа втулок переднего стабилизатора без замены узла в сборе.

К сожалению, данная проблема часто встречается на автомобилях с пробегами около 100 000 км и более. Это связано с механическим износом и старением материала (резины) из которых выполнены втулки. Резина со временем трескается, истирается, теряет свои физические свойства. В образовавшиеся щели (зазоры) между втулками и металлом – неизбежно попадает грязь и реагенты, все это приводит, в совокупности, к появлению посторонних звуков, которые начинают раздражать владельца. Свою функцию при этом, стабилизатор продолжает выполнять. Посторонние звуки никак не влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля, никаких неисправностей при этом не возникает, за исключением акустического дискомфорта. Завод – изготовитель, в данном случае, предлагает только замену стабилизатора в сборе. Если Вы не готовы с этим мириться – мы можем предложить Вам установить новые резиновые втулки, схожие по характеристикам с оригинальными, на Ваш оригинальный стабилизатор. Отремонтированный стабилизатор с новыми втулками будет установлен на своё штатное место и закреплен по тем же самым заводским точкам крепления.

Последовательность выполнения работ в рамкой данной акции:

  • Автомобиль загоняется в ремзону и поднимается на подъемник.
  • Ослабляется крепление переднего подрамника вместе с рулевой рейкой, откручивается крепление стабилизатора, стабилизатор демонтируется с автомобиля, подрамник и ослабленные элементы подвески закручиваются, автомобиль выгоняется из ремзоны в зону ожидания. Далее работы проводятся непосредственно со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Разбираем стабилизатор. Устанавливаем новые резиновые втулки фирмы Febest, собираем и подготавливаем к установке.
  • Автомобиль загоняется в ремзону, стабилизатор устанавливается на свое штатное место. Все элементы подвески по возможности устанавливаются на свои старые точки крепления, затягиваются с моментом, предусмотренным заводом – изготовителем.
  • Автомобиль перегоняется на стенд (сход-развал), выполняется замер и регулировка углов установки колес.
  • Готовый автомобиль передается клиенту.
READ  Замена передних колодок Passat б6

По времени данные работы занимают порядка 4-5 часов. Желательно оставить автомобиль на день.

замена втулок переднего стабилизатора Tiguan

Внимание! Срок действия любого купона после его печати или отправки на e-mail. 3 дня. Если Вы хотите воспользоваться предложением по истечении указанного срока, купон нужно распечатать или отправить на e-mail еще раз. Стоимости работ и запчастей, указанных в специальных предложениях, являются конечными, скидки не суммируются между собой! А также, в виду возможных изменений, уточняйте информацию у специалистов технического центра.

Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

© 2021 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Volkswagen

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Записаться на ремонт

Стабилизатор поперечной устойчивости – это одна из частей подвески Volkswagen Tiguan. Она обеспечивает устойчивость автомобиля под действием боковых нагрузок (например, на поворотах) и предотвращает опрокидывание машины. Втулки стабилизатора изготавливаются из резины методом литья. Они позволяют снизить уровень шума и вибрацию, возникающие во время движения. Но со временем втулки подвергаются износу. Их повреждение приводит к ухудшению управляемости автомобиля. Исправить это позволяет …

Стабилизатор поперечной устойчивости – это одна из частей подвески Volkswagen Tiguan. Она обеспечивает устойчивость автомобиля под действием боковых нагрузок (например, на поворотах) и предотвращает опрокидывание машины.

Втулки стабилизатора изготавливаются из резины методом литья. Они позволяют снизить уровень шума и вибрацию, возникающие во время движения. Но со временем втулки подвергаются износу. Их повреждение приводит к ухудшению управляемости автомобиля. Исправить это позволяет замена втулок Tiguan или всего стабилизатора в сборе.

Замена стабилизатора на VW Tiguan

Втулки стабилизатора на Volkswagen Tiguan изнашиваются достаточно быстро. Замена этого элемента может потребоваться уже после 30000 км пробега. Узнать о повреждении детали водитель может по следующим признакам:

  • ухудшение устойчивости автомобиля;
  • биения рулевого колеса;
  • увод машины в сторону при движении по прямой;
  • крен кузова;
  • появление люфта при вращении рулевого колеса;
  • появление вибрации и посторонних шумов.

Любой из этих признаков может говорить о наличии повреждений подвески. Поэтому при их обнаружении водитель должен незамедлительно отправиться в сервисный центр для проведения диагностики ходовой части.

Поэтому не стоит откладывать диагностику и ремонт машины при обнаружении проблем с ее управлением. А чтобы избежать дальнейших поломок и увеличить срок службы детали – при каждом техническом осмотре требуется очищать деталь от загрязнений.

Неисправные втулки стабилизатора можно выявить по внешнему виду: на них будут присутствовать трещины и повреждения. В этом случае выполняется замена элемента.

При ремонте требуется заменить сразу обе втулки стабилизатора – вне зависимости от степени их износа. Это позволит предотвратить проблемы с управляемостью и избежать рысканья автомобиля.

Эксплуатация машины с поврежденными втулками стабилизатора может быть крайне опасна как для водителя, так и для других участников движения. Плохая управляемость может стать причиной серьезной аварии. Кроме того, возможен также ускоренный износ других элементов подвески Volkswagen Tiguan.

Замена стабилизатора или втулокФольксваген Tiguan (Volkswagen Tiguan).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Где выполнить ремонт VW Tiguan

Замена стабилизатора Tiguan – это достаточно сложная процедура, требующая наличия определенных знаний и навыков. Поэтому проведение работ лучше доверить опытным механикам. Ошибки при выполнении работ могут привести к неправильной работе подвески, в результате чего появятся шум и щелчки, а сами стабилизаторы быстро выйдут из строя.

Согласно требованиям производителя Volkswagen Tiguan, замена втулок на автомобиле не предусмотрена (и при повреждении требуется менять весь передний стабилизатор в сборе). Однако эту процедуру готов выполнить автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс).

Наша компания находится, в районе Очаково. Мы уже более 10 лет выполняем обслуживание автомобилей Volkswagen и обладаем большим опытом проведения ремонтных работ. Доехать до автосервиса можно по Можайскому и Кутузовскому ш., повернув рядом с ул. Рябиновой, 45.

Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) оснащен всем необходимым для проведения ремонта Volkswagen Tiguan. У нас имеется не только современное оборудование, но и все необходимые для обслуживания запчасти. Мы используем надежные комплектующие, в высоком качестве которых абсолютно уверены. Поэтому своим клиентам мы предоставляем гарантию 2 года на ремонт.

Для наших посетителей предусмотрена удобная зона ожидания, а при желании они всегда могут отправиться в ремзону. Стоимость ремонта у нас ниже, чем в других автосервисах ЗАО, СЗАО и ЮЗАО (Кунцево, Солнцево, Одинцово, Переделкино). Также при первом обращении мы готовы предоставить своим клиентам бесплатную диагностику подвески, которая позволит обнаружить все имеющие неисправности.

Для записи на ремонт Volkswagen Tiguan достаточно оставить заявку по телефону или оформить ее с помощью специальной формы на сайте.