Замена Заднего Амортизатора Honda Cr-V 3

Компактный кроссовер Honda SRV третьего поколения был выпущен в 2007 году. В 2010 году Honda CR-V подверглась рестайлингу.

Замена Заднего Амортизатора Honda Cr-V 3

Honda CR-V III (2007-2009)

Двигатели

Автомобиль был оснащен атмосферными бензиновыми «четвертями» с рабочим объемом 2,0 литра (R20A / 150 л.с.) и 2,4 литра (K24Z4 / 166 л.с.). Дизельный двигатель 2.2 CDTi (140 л.с.) также был предложен для европейской SRV. Honda SRV с турбодизелем встречается очень редко.

Бензиновые двигатели имеют цепной привод. Некоторые Honda CR-V 2007–2009 годов с 2,4-литровым двигателем с пробегом более 60–90 тыс. Км требовали замены удлиненной цепи. К счастью для владельцев, пришло время обратить внимание на изменения звука двигателя и снижение тяги. Им удалось получить немного крови. Менее осторожно платите цепи, прыгаете несколько зубов и встречаете клапаны с поршнями. На ремонт двигателя вне автосалона потребовалось около 30 000 рублей на запчасти и 12-13 тысяч рублей на работу.

Еще одна неприятная авария на авто с 2.4 2007-2008 гг. срезать распредвалы выпускного распредвала. Дефект был обнаружен при открытии крышки для регулировки клапанов на ходу 120-240 тыс. Км. Стоимость нового распредвала составляет 30000 рублей. Стоит отметить, что есть примеры, которые преодолели более 300 000 км без этого дефекта.

2-литровый агрегат имеет неизлечимую особенность. повышенную вибрацию при включенном климат-контроле. Также на этих двигателях был заводской брак. Нарушение технологии при установке третьего клапана направляющего клапана.

При всем своем весе бензиновые двигатели достаточно надежны и не создают никаких проблем. Двигатели легко запускаются в холодную погоду и имеют умеренный аппетит. Согласно регламенту проверяйте зазор клапана каждые 45 000 км. Этой процедурой не следует пренебрегать, так как практика показывает, что они могут уже «расцвести» на паре цилиндров в течение этого периода.

Honda CR-V III США (2006-2009)

На машинах старше 4-5 лет часто бывает необходимо заменить кислородные датчики (датчик λ). Оригинальный датчик стоит около 7-8 тысяч рублей, аналог дешевле. Катализатор «просит» замену через 150-200 тыс. Км. Оригинальный катализатор будет стоить 50000 рублей, но сэкономить можно, установив «заменитель».

Перечислить

Хорошая надежность и трансмиссия. 2-литровый двигатель может быть оснащен 6-ступенчатой ​​«механикой». Владельцы таких автомобилей замечают посторонний звук / стук при включении 1-й и 2-й передач. Эти проявления не указывают на неисправность коробки. В любом случае коробка продолжает функционировать без признаков ухудшения «самочувствия».

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач, согласно графику технического обслуживания, требует замены масла с дистанционной заменой фильтра каждые 45 000 км. Возможно, в этом секрет «неразрушимости» механической части коробки. Но есть и слабые стороны. Это датчик положения переключателя передач (2 5000 руб.) И датчик давления сцепления второй передачи (2 500 руб.). Поломка происходит на автомобилях старше 4-5 лет.

Читайте также

  • Как супермини, новый Renault Clio выглядит как приятное предложение. Старая модель уже была одной из трех лучших в этом сегменте (для Европы), и они не устранили проблемы, которые у них были с интерьером, а именно качество пластмасс.Но это не горячий...
  • Лифан Солано 1.6 свойства, ремонт, замена аналогов запчастей и номеров деталейКорейские производители не перестают удивлять. Таким образом, следующий автомобиль марки «Лифан», хорошо известный в СНГ, начал покорять пики потребительского спроса в 2009...
  • Воздушный фильтр на УАЗе: что полезно знать владельцу автомобиля?Назначение воздушного фильтра. очистить поток воздуха, поступающего в двигатель. А потом у меня есть альфа-воздушный фильтр, как тянуть альфа-мопед воздушный фильтр. При попадании грязн...
  • главное менюПроверьте время по тэгам на мопед Delta EX 50 Двигатель 1P39FMB (139FMB)Интересные комментарии:Роману Химченко исполнилось 2 недели назад И если это не ответит, что делать Владимир Воронов 2 недели. перевернутый разоблачать это случилось ...
  • Дэвид Брэбэм собирается вернуться в Ле-Ман 24 часа и хочет выиграть его в созданной им машине.Недавно, во время экскурсии BT62, проведенной компанией, Брэбэм предположил, что Ле-Ман может решить проблему в ближайшем будущем или в будущем.Отец Дэвида,...
  • Зачем развивать российский рынок, если машина не адаптирована к привычному российскому климату.Владимир (Орсон) И хз, хз. Мой с4 дизель заводится легко. Было утро 24. Может, я просто переживаю за топливо, заправляюсь на проверенной заправке и заливаю...

Серьезных проблем с системой полного привода нет. За исключением длинных пробегов, иногда необходимо менять универсальные шарниры приводного вала.

Honda CR-V III (2010-2012)

Бегать

Через 40-60 тыс. Км пыльники переднего амортизатора часто протираются. Стоимость муравейника составляет около 500 рублей. Амортизаторы прослужат более 100-150 тыс. Км. Оригинальная амортизационная стойка стоит около 10000 рублей, аналог. от 2000 рублей. Нелегко выбрать кроссовер с обычным ксеноновым светом вместо заднего амортизатора из-за его конструктивной особенности. На стойке есть крепление датчика зазора.

Видео: Замена Заднего Амортизатора Honda Cr-V 3


За 3-4 года эксплуатации Honda SRV заметно висят задние пружины. В большинстве случаев дилеры заменяют их по гарантии. Honda поставила новые усиленные пружины. Стоимость одной весны составляет около 3-4 тысяч рублей.

Пройдя 100–150 тыс. Км при регулировке геометрии колес, часто оказывается, что развал задних колес выходит за пределы допустимого. колеса. это «дом». Проблема решается установкой верхнего заднего регулируемого рычага.

После 150-200 тыс. Км сайлентблоков передние и задние рычаги сдаются в аренду. Первый. это задние сайлентблоки передних рычагов. Стоимость передних рычагов от 3000 рублей, зад. от 1000 руб. сайлентблоки (от 500 руб) можно заменить отдельно.

Рулевая рейка способна пробить 80-120 тыс. Км. Причина в износе правого рукава. Ему поставлен диагноз щепотка правой рулевой тяги. Новая железная дорога стоит около 60 т.р., «б / у». около 20 тыс. руб. Избавиться от детонации можно, заменив правильную ступицу аналогом, изготовленным на капроновом токарном станке. Ремонт рельсов потянет 12-15 тысяч рублей.

Подкисление направляющих суппортов возможно через 80-120 тыс. Км. Ремонтный комплект обойдется в 2,5-3,5 тысячи рублей.

Honda CR-V III (2007-2009)

тело

У 2007-2008 модельного года есть проблемы с краской задней двери. появляются небольшие очаги коррозии. Дилеры покрасили двери по гарантии. Защелки часто встречаются на уплотнении задней двери или хромированной накладке над номерным знаком "выпадает" резиновая подкладка.

После 4-5 лет работы отражатели темнеют, а фары желтеют. Стоимость оригинального блока фар. около 35000 руб, аналог. около 10000 руб. Штатные ксеноновые няни на 100-150 тыс. Км. Оригинальный светильник обойдется в 5–6 тысяч рублей, аналоговый. около 1,5–2 тысячи рублей. Многие жалуются на эстетическое «дрожание» яркого пятна проходящего света. Горящие короткие лучи. официально признанный недостаток Honda CR-V.

Если возникают проблемы с омывателем стекла (жидкость наносится после 4-6 ударов), необходимо заменить обратный клапан форсунки. Стоимость клапана составляет около 700 рублей.

Читайте также

  • Обновление от 03.04.2013. Изменены модели аккумуляторов, добавлены советы по выбору.Здравствуйте, уважаемые посетители LancerIX.ru. Многие начинающие владельцы автомобилей, а также опытные владельцы Lancer 9 часто не знают, какие аккумуляторы подходя...
  • Добро пожаловать! Сегодня многие люди уже знают концепцию отстойника, но не все знают, что это на самом деле, когда его нужно заменить и как заменить его на «классические» семейные автомобили. сегодня мы обсудим эти вопросы.Заметка! Чтобы заменить по...
  • Карбюратор очень прост. В нем нет электроники, и все процессы работают на основе законов физики и посредством механизмов. С точки зрения энергетических характеристик автомобиля топливная система на карбюраторе намного лучше, чем система впрыска с точ...
  • где батарея включена Фольксваген Туарег ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Информация на этой странице относится только к оси редуктора.И тут нет ничего общего с коробкой передач или розеткой!Рев, воющий редуктор - его самая распространенная неисправность.Есть четыре о...
  • Сломанная печка BMW E39: основные предпосылкиПечка является неотъемлемой составляющей комфорта всех пассажиров в автомобиле. По сути, это радиатор, в который течет рабочая жидкость. В процессе циркуляции эта жидкость охлаждает двигатель, и в результа...
  • Тестовое задание-случай Nissan Pathfinder 2016 (видео)Nissan Pathfinder четвертого поколения был представлен публике около 2 лет назад. С тех пор поклонники японского бренда с нетерпением ожидают начала продаж.Наконец, можно с уверенностью сказать, ч...

Honda CR-V III (2007-2009)

Через 4-5 лет стандартные парковочные радарные датчики начинают выходить из строя. На поверхности покрытия датчика образуются набухания и «оксиды». Вы можете вернуть его к жизни, очистив и снова покрасив поверхность. Иногда причиной неисправности датчика является плохой контакт штекера. В этом случае контакт контактного соединения с проводящим маслом поможет. «Чиновники» просят новый датчик около 5–6 тысяч рублей.

Другим признанным дефектом, который появляется в Honda SRV в первые два года выпуска, является активация электропривода левого наружного зеркала при включении зажигания. Официальные службы не ремонтируют привод, а заменяют все зеркало.

интерьер

Пластик внутри Honda SRV 3 начинает скрипеть со временем. Чаще всего «сверчки» оживают с наступлением морозов. Часто неприятные шумы исходят из-за машины. Одна из причин. скрипит железный кузов с правой задней части кузова автомобиля. Чтобы его снять, снимите пластиковую облицовку багажника и обрежьте правую сторону металлического основания корпуса составом, аналогичным WD-40, а в некоторых местах даже «работайте» молотком.

Многие жалуются на дребезжание подголовника переднего сиденья. В рестайлинговой версии на водительском сиденье был люфт. Иногда источником посторонних звуков в салоне при неправильном движении являются дверные замки и внешняя облицовка дверных ручек.

Honda CR-V III (2007-2009)

Кожа на руле и КПП стирается до 150-200 тыс. Км. Автомобили коробки передач в конечном итоге будут скрипеть при нажатии педали сцепления. Источник. рукав подвески. Замените его более коротким и эффективным способом. периодическая обработка рукава составом на основе силикона.

Оборудование

При пробеге более 60-100 тыс. Км кондиционер может перестать включаться. Есть несколько причин. Первое. это реле компрессора. Оригинал стоит около 700-800 руб. Стандартное реле можно заменить четырьмя контактами от Калины / Приоры за 60 руб. Другая причина. увеличение зазора между шкивом и муфтой компрессора кондиционера и невозможность его «зацепить». Проблема решается шлифовкой регулировочной шайбы, чтобы уменьшить зазор между шкивом и сцеплением. Еще одной причиной не включения кондиционера является неисправность электромагнитной муфты. Официальные услуги сцепления вместе с заменой требуют около 12–18 тысяч рублей. Неофициальные услуги потребуют около 6-9 тысяч рублей.

Через 100-200 тыс. Км стабилизатор напряжения или диодный мост генератора может выйти из строя. Обе части стоят более 1000 рублей. Иногда стартер также выходит из строя, но иногда достаточно заменить реле стартера (от 800 руб.).

Вывод

Наконец, я хотел бы добавить, что возможные неисправности в подавляющем большинстве случаев обнаруживаются на Honda SRV 2007-2008 модельного года. Младшие кроссоверы у них почти не встречаются. После рестайлинга Honda CR-V избавилась от большинства болячек и слабостей.