Замена Заднего Сальника Коленвала Ваз 2110

замена мягкая коробка коленчатый вал ВАЗ 2110 (2111, 2112)

Время от времени вы приходите к машине утром и под ней остается небольшая лужа масла. Да, вы думаете, где-то это просочилось. Утечки из двигателя, как правило, либо из поддона, либо из переднего или заднего масла. Естественно, он может течь из-под уплотнения клапанов крышка, из под датчика давления масла, но все же много откуда. Но главными виновниками масляных пятен под машиной остаются горшки и сальники.

Итак, мы узнали, что сальник все еще течет, что мне делать? В общем, если вы проверяете моторное масло не реже одного раза в неделю (ранее мы писали статью о необходимости замены моторного масла), вы заметите, что масло уходит до появления пятен на асфальте. Только первое масляное уплотнение, которое сначала было испорчено, каким-то образом удержит масло, и поток не будет таким сильным, как он распространяется на блок, он высохнет без необходимости капать на землю. Обычно, когда масло уходит, по какой-то причине кольца масляного скребка немедленно осуждаются, они начинают говорить, что машина ест масло. Но на самом деле 100% исправный двигатель просто протекает. И все, что вам нужно сделать, это заменить дешевые сальники. Это правда, работа по замене печатей может лететь за копейки, особенно сзади, но для этого, чтобы наш сайт, это было бы возможностью замените манжету уплотнения коленвала ВАЗ 2110 своими руками.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2110

  1. Отвертка шлицевая (нормальная)
  2. Монтаж с наружным диаметром 41 (± 0,5) мм (кусок трубы или головки соответствующего диаметра)
  3. Небольшой машинное масло

Быстрая смена сзади Сальник коленвала на ВАЗ 2110,2108,2114, калина, приора

Спасибо за просмотр моих видео, расскажите своим друзьям, которые оставляют комментарии подписки

замена Сальник коленвала ВАЗ 2115 (часть 1). Ремонт в гаражных условиях.

Создано 28 марта 2016 года. Итак, друзья, как бы нам это ни нравилось, но машину нужно ремонтировать, сегодня она гоночная.

Следует немедленно объяснить, что переднее сальник заменяется как при снятии масляного насоса двигателя, так и без его снятия. Мы рассмотрим несъемный вариант (намного быстрее). Съемный вариант снижает вероятность искажения сальника, но требует дополнительного времени. В любом случае операция по замене переднего сальника коленвала на ВАЗ 2110 выполняется со снятым ремнем ГРМ. Прочитайте нашу статью о том, как снять ремень ГРМ V-2110.

1. Снятие зубчатого шкива коленчатого вала. Вы можете стрелять, вы можете просто порвать себя с помощью двух отверток.

2. Сняв шкив, мы видим героя события во всей красе. Внешне это может быть довольно терпимым, но когда вы удалите его, вы обнаружите, что края уже дубовые, а масло просто не держится. Осторожно подделать мягкая коробка отверткой и вытащи ее.

3. Извлеките новую манжету из упаковки, полюбуйтесь ею и слегка смажьте внешние и внутренние края чистым моторным маслом. Затем мы ставим его на место и осторожно прижимаем к месту с помощью подходящей оправки и молотка.

4. Откройте кефирное пиво и наслаждайтесь результатом. Теперь ты знаешь как заменить переднюю манжету коленвала на ваз 2110.

Самое главное в этой работе — не царапать при снятии старой набивной коробки сиденье изнутри. Также важно равномерно надевать новую манжету без искажений. В общем, работа не сложная.

Около как заменить заднюю манжету коленвала читать скоро. Работа серьезнее и сложнее.

You may also like