Замена заднего ступичного подшипника Nexia

DAEWOO Nexia замена заднего ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника на DAEWOO Nexia, который представляет собой один из множества составляющих ходовой автотранспорта, сложный и трудоемкий процесс. Его корректное функционирование оказывает влияние на надежность и комфорт во время эксплуатации машины, а неисправность может вызвать поломку других частей подвески, последствия не только скажутся на техническом состоянии авто, но и могут привести к аварийной ситуации во время движения. Осуществлять контроль состояния ступичного подшипника нужно постоянно, регулярно заменять вышедшую из строя деталь.

Провести надлежащим образом требуемые ремонтные процедуры сделает возможным тщательное и вдумчивое изучение каждого пункта настоящей статьи.

Снятие тормозного барабана и демонтаж старых ступичных подшипников

Поставьте автомобиль на ровную поверхность, снимите с тормозов и установите упоры под передние шасси.

  • Ослабьте колесные болты, затем поднимите авто домкратом.
  • Снимите колесо, далее убираем защитный колпак ступичной гайки.
  • Вытаскиваем шплинт ступичной контргайки, которую откручиваем. Гайка должна открутиться вручную, в том случае если резьба не повреждена. В другом случае, используем головку на 30.
  • Теперь снимаем барабан вместе со ступицей, используем отвертку.
  • Далее вынимаем обойму с роликами внешнего подшипника ступицы.
  • С обратной стороны тормозного диска крепиться ступица, вынимаем из неё резиновый сальник и обойму внутреннего элемента.
  • Далее можно отсоединить ступицу от барабана для удобства выпрессовки подшипника, или оставить конструкцию в сборе. В нашем случае, ремонт будет производиться на ступице в сборе с тормозным фланцем.
  • Выпрессовываем из ступицы наружные детали конических роликоподшипников, для этого подойдет зубило и молоток, либо ударная отвертка.
  • Для удобства демонтажа колец в отверстии ступицы имеются специальные пазы. После выпрессовки протираем посадочную поверхность.

Установка заднего подшипника в ступицу DAEWOO Nexia 2 своими руками

  • Далее тщательно смазываем внутреннее и наружное кольцо меньшего подшипника ступицы.
  • Вставляем обойму, сверху запрессовываем сальник.
  • Теперь вставляем наружный ступичный подшипник, запрессовываем с помощью головки на 30.
  • Смазываем и вставляем обойму наружной детали.
  • Далее устанавливаем барабан со ступицей на заднюю полуось.
  • Вставляем шайбу и накручиваем ступичную гайку. Теперь вставляем шплинт, а затем закрываем крышкой подшипниковый узел.

Регулировка подшипников задней ступицы DAEWOO Nexia (8/16 клапанов седан и хэтчбэк, n150)

Правильная регулировка – это важный критерий срока службы подшипника ступицы. Единственным правильным способом регулировки с точки зрения механики и согласно официальным руководящим инструкциям по эксплуатации, является затяжка гайки регламентированным моментом при помощи динамометрического ключа.

Замена переднего ступичного подшипника на автомобиле DAEWOO Nexia состоит из следующих операций:

Это последний этап работ, выполняемых для извлечения нерабочей детали.

Сама замена переднего ступичного подшипника на автомашине DAEWOO Nexia требует следующих действий:

  • Обойму, оставшуюся после изъятия элемента важно осторожно подрезать болгаркой, дабы ничего не испортить и не нарушить баланс;
  • Почистить стойки, чтобы они были чистыми и полностью готовыми к сборке целого механизма;
  • Закрепить купленную запасную часть в нужном положении;
  • Стойка разогревается строительным феном, что дает возможность быстрой и легкой установки элемента в определенное для него место;
  • После фиксации компонентов стойке, провести монтаж всех ранее удаленных деталей.

Все эти манипуляции избавят автовладельца от посторонних звуков в колесе и улучшат комфортные условия во время пользования транспортным средством.

Задняя ступица колес закрепляется с внутренней части тормозной системы, где и расположен подшипник, состоящий из пары роликовых конических узлов: большого и малого, расположенных с внутренней и внешней стороны соответственно.

Сменив компоненты фронтовой стойки, следует произвести ремонт аналогичных деталей на противоположной части машины. При своевременном обслуживании деталь исправно работает до 50 000 км пробега. Основанием для ремонта может стать нехарактерный шум из колеса, даже если фронтовая была не тронута, но не во всех случаях симптомы неисправности могут быть выявлены без диагностических приборов. Замена заднего ступичного подшипника на автомобиле DAEWOO Nexia необходима в следующих случаях:

  • утечка смазочного материала, появление лишней влаги и засорений;
  • частая езда по бездорожью и некачественному покрытию;
  • появление признаков износа посадочной поверхности;
  • обнаружение дисбаланса барабана;
  • при иных обстоятельствах, свидетельствующих о неправильном функционировании задней подвески.
замена, задний, ступичный, подшипник, nexia

Замена ступичного подшипника своими руками на авто DAEWOO Nexia осуществляется следующим образом:

  • Автомобиль должен стоять на устойчивой площадке с упорным механизмом под колесами, и снят с ручника для упрощения демонтажа.
  • С использованием ключа и домкрата снимается колесо, удаляется защитный гаечный колпак.
  • Достается шплинт контргайки для дальнейшего откручивания, производимого с особой аккуратностью, что бы избежать повреждения резьбы.
  • Для снятия барабана и ступицы используется отвертка.
  • Следующий этап – демонтаж обоймы, в которой расположен шарикоподшипник.
  • Далее достается требуемый компонент. Для удобного изъятия необходимого элемента ступицы имеются определенные пазы.
READ  Как открыть капот ВАЗ 2109

На этом замена ступичного подшипника на DAEWOO Nexia серии n150 не окончена. Дальнейшим пунктом является установка нового предмета в стойку. Эта задача занимает несколько больше времени, чем демонтаж. Ускорить процесс поможет внимательная подготовка всех инструментов и запасных частей.

Установка шарикоподшипника в задние колеса машины.

Чтобы правильно и качественно установить запчасть, следует выполнить перечисленные ниже действия:

  • Аккуратно запрессовать не использованную запчасть в обойму, чтобы ничего не повредить.
  • Смазать подпятник определенным составом. Рекомендуется использовать продукт, выпускаемый Mobil или же Литол-17 (другое название C-17).
  • Расположить обойму в месте ее раннего пребывания и запрессовать вместе с сальником.
  • Вмонтировать наружный узел и при помощи головки на 30 фиксируем его на этом месте.
  • Закрепить обойму наружного компонента в соответствующей части конструкции.
  • Установить барабан вместе со ступицей на полуось, которая находится в задней части.
  • Одеть шайбу, закрутить гайку, вставить шплинт, накрывая все крышкой узла ступицы.

На этом вся работа завершена. Демонтаж, починка и последующая сборка составляющих придаст автомобилисту уверенность в надежной работе всех систем и безопасности передвижения.

Важно! Одним из главных критериев, отвечающих за срок службы запчасти, является правильно выполненная регулировка. Она производится путем затягивания гаек при помощи специального динамометрического ключа. Это одна из первостепенных задач, правильное решение которой влияет на конечный результат всего процесса.

замена, задний, ступичный, подшипник, nexia

Как поменять задний ступичный подшипник на Nexia 1.5-2.0 (8 клапанов, 16 клапанов, n150)

На фото показана схема устройства задней подвески и ступицы автомобиля:

Требуемый набор инструмента для ремонта:– Домкрат, противооткатные упоры;– Ключи и головки с трещоткой (30, 27, 17);– Ударная отвертка;– Пассатижи;– Молоток.

Пошаговая инструкция регулировки

  • После накручивания контргайки, затяните её вручную до упора.
  • Не надевая шплинта, покутите барабан в обе стороны, чтобы распределить смазку.
  • Динамометрическим ключом затягиваем контргайку на 2,5 НМ.
  • Покутите барабан в обе стороны
  • Открутите контргайку на 180 градусов.
  • Повторно затяните контргайку на 2,5 НМ.
  • Теперь подшипниковый узел отрегулирован правильно. Обязательно установите шплинт. Весь процесс так же показан на видео.

При люфте ступичного подшипника на Nexia, как и на других машинах, необходимо произвести замену ступичного подшипника.

Застучало на кочках заднее правое колесо. Замена аммортизатора не помогла, пружины и резиновые подкладки в норме, но вывесив колесо, обнаружил люфт в ступичном подшипнике. Подтянул гайку – хватило километров на 10, далее стук опять появился. Было принято решение менять ступичные подшипники.

Обойму можно снять отверткой, затем зубилом аккуратно сбиваем с оси внутреннее кольцо и с помощью старой обоймы запрессовываем новый подшипник. Чтобы снять внешние кольца со ступицы, в ней имеются специальные вырезы для выбивания с внутренней стороны. Перед установкой запрессовываем внешние кольца обоих подшипников в ступицу и закладываем смазку на обоймы.

READ  Установка шноркеля на Niva карбюратор

Затягивать гайку после сборки нужно с определенным усилием, но у меня динамометрического ключа нет, поэтому крутим до конца и затем ослабляем так, чтобы все это без усилия крутилось. После этого я поездил немного – подшипники сели глубже, подтянул гайку до удаления люфта и готово!

Алгоритм демонтажа заднего ступичного подшипника:

Алгоритм монтажа заднего ступичного подшипника:

Замена заднего ступичного подшипника на Nexia

Метки: ремонт Nexia, замена заднего ступичного подшипника на Nexia, стучит на кочках колесо на Nexia, ремонт DAEWOO Nexia

#19 SVDisel 19.09.2015 19:44 на самом деле меняется очень быстро и легко) при условии если руки растут откуда нужно… ось не снимал… обе обоймы легко выбились отверткой и молотком)) #18 ALEX222 01.10.2014 11:53 Цитирую lkjmjkj:

Какую смазку использовать при замене ? На сколько я знаю — от выбора типа смазки зависит срок службы подшипника …(До этого при замене использовал ЛИТОЛ — хватило не на долго. и это с подшипниками от различных производителей )

Я себя смазывал Мобил(синяя,высоко температурная).

Вот у меня такая-же хрень сейчас, и что, можно без замены оси обойтись.

У меня тоже практически без усилия снимаются, нормально.Как вариант можно подшипники подогреть при установки и они чють сядут. #17 serg88 01.10.2014 11:45 Цитирую ZeRoNet:

У меня обоих колесах внутренние подшипники снимаются руками почти без усилий.Оба целые, промыл, смазал и поставил обратно. Вот только барабаны всёравно сильно греются (не из-за колодок, колесо легко крутится).Балка стоит не родная, от кадета, там ось не откручивается, приварена, а щит тормоза прикручивается на болты (на родной прижимается осью)

Вот у меня такая-же хрень сейчас, и что, можно без замены оси обойтись. #16 lkjmjkj 27.11.2013 19:09 Какую смазку использовать при замене ? На сколько я знаю — от выбора типа смазки зависит срок службы подшипника …(До этого при замене использовал ЛИТОЛ — хватило не на долго. и это с подшипниками от различных производителей ) #15 Shidla 06.08.2013 17:53 Цитирую den63:

привет всем проехал 26000 загудел задний подшипник с право при осмотре было выявлено что на внешнем подшипнике была стружка пока промыл и поставил назад. Кто знает что лучше какая марка и его номинал, внутреннего и наружнего подшпника и сальника. Думаю заменить полный комплект. Подскажите если кто может.

Брал оригинал #14 StStriker 28.07.2013 20:46 Тыщи не отходил на подшипниках Myele загудели. Не советую брать. #13 NEKST 08.07.2012 18:44 Цитирую Samodelkin:

Да по книге надо затягивать гайку,затем отвёрткой двигать шайбу,что бы легко без усилий двигалась-БРЕД какой то,если так затянуть гайку люфт такой остаётся,как будто колесо не затянуто.Может я не прав дополните.

Все правильно шайба должна двигаться с небольшим усилием отверткой и люфт должен быть, а то потом и оси синие становятся от перетягивания, потому что они сами по себе должны греться, рабочая температура 70-80 градусов, а перетянешь посинеют и подшипники и ось. #12 ZeRoNet 04.07.2012 19:21 У меня обоих колесах внутренние подшипники снимаются руками почти без усилий.Оба целые, промыл, смазал и поставил обратно. Вот только барабаны всёравно сильно греются (не из-за колодок, колесо легко крутится).Балка стоит не родная, от кадета, там ось не откручивается, приварена, а щит тормоза прикручивается на болты (на родной прижимается осью) #11 enzo174 20.06.2012 19:19 Снимать ось не обязательно. Сегодня сам менял были KOYO, поставил CX. Внешние подшипники ещё в норм сост. были а вот внутренние почти рассыпались. Так вот. снимать ось (откручивать 4 болта на 15) не нужно. Я сделал по другому… Снял колодку которая правее. с пружинки. отогнул её и монтажкой подцепил кольцо внутреннего… слетали они как пули И да… прикупил норм. смазки Mobil (синяя такая) 230 р. Обильно смазал ей все подшипнички и в колпачёк набил. #10 Skamall 27.05.2012 17:38 Цитирую Samodelkin:

READ  Не работает моторчик омывателя Volkswagen Polo

Говорят,что передние ступичные подшипники на 8клапонную от ВАЗ 2108 подходят,как родные,может кто ставил поделитесь.

Говорят,что передние ступичные подшипники на 8клапонную от ВАЗ 2108 подходят,как родные,может кто ставил поделитесь.

замена, задний, ступичный, подшипник, nexia

Не надо Тазить Ксюху,жигулисты ищут импорт.от Таз много подходит к Фиат,да качество ни в «куда» #9 G-MaXx 27.05.2012 06:30 Да, подходят на N-100 8кл., но опять-таки я отрицательно отношусь к такого рода заменам. #8 Samodelkin 23.04.2012 21:44 Цитирую Skamall:

Именно так.Легко вращается.Чуть-чуть люфт.Не забыть позже проверить.

Говорят,что передние ступичные подшипники на 8клапонную от ВАЗ 2108 подходят,как родные,может кто ставил поделитесь. #7 Skamall 23.04.2012 19:43 Цитирую Samodelkin:

А перетяг,то-есть затянуть,что аж колесо туго крутиться,я правильно понял это го надо избежать,просто при свободном вращении колесо должно легко крутиться,не большой люфтик допустим?

Именно так.Легко вращается.Чуть-чуть люфт.Не забыть позже проверить.

Замена заднего ступичного подшипника на Nexia

Наружное кольцо нового подшипника запрессовываем через оправку в качестве оправки можно использовать инструментальную головку или отрезок трубы подходящего размера. Аналогично заменяем наружное кольцо другого подшипника.

Подшипники задней ступицы конические, поэтому перед запрессовкой проверьте правильность расположения колец подшипников в ступице. Запрессовываем через оправку кольцо наружного подшипника.

Аналогично запрессовываем наружное кольцо внутреннего подшипника. Вытекание смазки из сальников; 4.

Скрежет и скрип возникает при разрушении дорожек качения, деформации сепаратора и выпадении роликов. Порядок действий для проверки ступичного подшипника DAEWOO Nexia: На видео показан процесс диагностики и проверки задних ступичных подшипников.

Как поменять задний ступичный подшипник на Nexia 1. Требуемый набор инструмента для ремонта: Ослабьте колесные болты, потом поднимите авто домкратом. Снимите колесо, дальше убираем защитный колпак ступичной гайки.

Вытаскиваем шплинт ступичной контргайки, которую откручиваем. Гайка должна открутиться вручную, в этом случае если резьба не повреждена.

В другом случае, используем головку на Замена переднего ступичного подшипника DAEWOO Nexia Подмена фронтального ступичного подшипника DAEWOO Nexia На автомобиле DAEWOO Nexia настало время менять ступичный. Помните, что оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника. Переверните барабан и посадите в свою наружную обойму наружный конусный роликовый подшипник.

Установите зубчатую шайбу. Набейте подшипники ступицы смазкой и установите на место сборку тормозного барабана см. Замена заднего ступичного подшипника Ford Focus 2. Данный вопрос вызывает огромное количество споров посреди автовладельцев. Далее устанавливаем барабан со ступицей на заднюю полуось. Вставляем шайбу и накручиваем ступичную гайку.

Теперь вставляем шплинт, а затем закрываем крышкой подшипниковый узел. Единственным правильным способом регулировки с точки зрения механики и согласно официальным руководящим инструкциям по эксплуатации, является затяжка гайки регламентированным моментом при помощи динамометрического ключа. Пошаговая инструкция регулировки После накручивания контргайки, затяните её вручную до упора.

Замена Заднего Ступичного Подшипника DAEWOO Nexia Видео

Не надевая шплинта, покутите барабан в обе стороны, чтобы распределить смазку. Поворачиваем ступицу и удаляем сальник 8 4.

С помощью съемника или оправки снимаем или выпрессовываем наружное кольцо 9 подшипника наружней опоры 10 из ступицы, аналогично удаляем наружное кольцо 9 внутреннего подшипника ступицы 7 5. Очищаем внутреннюю полость ступицы и цапфу.

На посадочных поверхностях не должно быть сколов, забоин, задиров, следов износа. При наличии дефектов следует заменить поврежденные детали.