Замена Заднего Тормозного Цилиндра Passat Б3

сцепление. одна из самых важных автомобильных систем. Этот специальный механизм позволяет включать / отключать передачу крутящего момента. Необходимо переместить автомобиль со своего места, переключить передачи, защитить от перегрузки детали трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно предполагает замену ведомой детали. Если вам нужна запасная муфта в Минске, обратитесь к специалистам СТО 500 Ампер.

Фотоотчеты о выполненных работах мастеров ВТО "500 ампер":

Когда необходима замена

О проблемах можно судить по внешним признакам. Тем не менее, это не способ определить причину неисправности. Ведь один и тот же знак может встречаться с разными видами повреждений. Поэтому только после изучения механизма специалист определит конкретную причину.

Внешние признаки повреждения включают в себя:

  • Скольжение.
  • трепетно;
  • Необычный шум при переключении передач.
  • Частичное (неполное) вкл / выкл.
  • Гудение от сцепления.
  • Усиление вибрации при нажатии на педаль.
  • Медленное ускорение машины.
  • Запах горящих дисков.
  • Сложность переключения передач.
  • Педаль опущена.

Основываясь на этих факторах, можно определить, что механизм не работает должным образом. Поэтому, вмешательство автомеханика необходимо. Мы не рекомендуем ремонтировать себя. Потому что это требует некоторых знаний и практики. Кроме того, замена системы требует полной разборки автомобиля

Замена сцепления, цена которого устанавливается независимо от причины поломки, может потребоваться в следующих случаях:

Видео: Замена Заднего Тормозного Цилиндра Passat Б3


  • Кривизна прижимной плиты.
  • Привод заклинило.
  • Утечка из главного цилиндра.
  • Гидравлический привод.
  • Обрыв фрикционной накладки.
  • Отказ нажимных плит.
  • Носить фрикционные колодки.

Сцепление очень чувствительный узел. Типичные причины сбоев системы:

  • Ошибки на работе. Это включает в себя запуск движения на высокой скорости при нажатии на педаль, удержание ноги на педали и т. Д. Проблема часто встречается у начинающих.
  • Элемент износа. Чаще всего это оправдание раба.
  • Низкокачественные запчасти. Автомобильные рынки полны некачественных подделок. Так что покупайте только оригинальные запчасти.
  • Контакт с фрикционными накладками. Это происходит, когда печать выходит из строя.
Замена Заднего Тормозного Цилиндра Passat Б3

Последствия несвоевременного ремонта

Если вы не исправите проблему с механизмом вовремя, вы можете получить неожиданный сюрприз в середине пути как сбой. Иногда достаточно заменить одну часть системы, но несвоевременное вмешательство может сломать другие элементы. Кроме того, проблемы могут перенестись на другие части машины, что увеличит стоимость ремонта.

Как часто менять

Требуется техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать хорошее состояние в течение длительного времени. Что касается элементов системы сцепления, ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. Км. Но в 2-3 раза чаще их приходится менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять на 50-100 тыс. Км, в зависимости от автомобиля.

Стоимость замены сцепления на сервисной станции в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работ и причины отказа. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем вам ремонт вашего автомобиля с гарантией.

Если вы покупаете у нас запчасти, их установка нашими специалистами обойдется вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплачивать их в рассрочку картой HALVA.