Замена задних амортизаторов Audi 100 с3

Audi 80 AUDI 1989 года на DRIVE2

Всем хорошего время суток! Месяц вспять ехал в Москву, багажник был на сто процентов загружен. Тормознули отдохнуть и здесь я увидел что правая задняя сторона просела больше чем левая. Заглянув под машину нашел сломанный нижний виток правой пружины! Сломанная пружина никак не отразилась на ходовых качествах, удачно доехали до точки предназначения.По приезду озадачился покупкой новых пружин ну и стоек заодно, старенькые уже отработали собственный ресурс и держали плохо. До кучи решил поменять прокладку клапанной крышки, мотор из-за нехороший плотности был весь в масле со стороны коллекторов, на ходу ощущался запах подгоревшего масла, ну не очень.

Были приобретены задние стойки с пружинами конторы каяба. Прокладка клапанной крышки феби, в комплекте идут шпильки без плечиков, с плечиками созданы для прокладок из пробкового дерева.

В конце концов то отыскал время заняться машинкой. Сейчас удалось поменять задние стойки с пружинами. Снимается и ставится все совсем не сложно и просто. На 2 стойки совместно со снятием и установкой затратил 45 минут, самый длинный процесс, это закручивание гайки на шток амортизатора в багажнике. Нижние болты лучше затягивать на опущенном авто либо подставлять гидравлическую стойку.С заменой прокладки клапанной крышки пришлось повозиться. Старенькую прокладку трудно вообщем именовать прокладкой. Была собрана из каких токусков и промазанна герметиком. Было много нагара и сажи снутри крвшки, чистил, промывал длительно. Заменил шпильки, удалил герметик с крышки и головки в местах прилегания прокладки. Поставил прокладку, крышку, притянул. Надеюсь избавился от сопливого мотора 🙂 Осталось отмыть мотор.

Audi 80 (audi 80): эксплуатация, ремонт, обслуживание, сервис

Ключ на 17, трещетка с головкой на 17, 1 разводной ключ, WD-40, ключ на 7, стяжки на пружины. Лучше иметь 4 самостопорящихся гайки – 2 для верхних осей аммо и 2 для нижних винтов (резьба сверху и снизу различная!).

  • Снять обшивку багажника.
  • Машину не подымать. Снутри багажника снять с подходящей стороны, к примеру, левой, резиновый колпачек – снимается руками.

Поменять аммортизаторы по очередности, сходу поменять два нельзя – очень натянутся тормозные шланги!

  • Поднять машину. Снять колесо. Удостоверьтесь, что подняли машину довольно высоко чтоб пружина не была напряжена. Если напряжение все же есть, то у вас крутая пружина и ее, наверняка, необходимо сжимать стяжками.
  • Снизу аммортизатор крепится 1 гайкой (тоже самостопорящаяся). на схеме 9, обработайте ее WD40
  • Закрепив гайку 9 ключем и уперев этот ключ в поперечную опору (идет меж колесами) – свинтить болт 8. У меня она скручивалась очень тяжело. В пространстве под крылом довольно места чтоб надеть на ключ какую нибудь трубку – прирастить рычаг. Если и так двинуть не выходит – то можно надеть на гайку ключ и подымать другой конец ключа домкратом. Я только так сумел двинуть ее с места, побрызгав дополнительно WD-40. При всем этом под диск необходимо подсунуть кирпичики или что нибудь еще, чтоб при усилиях откручивания колесо не ходило вверх-вниз
  • Когда гайка свинчена, винт вынимается достаточно просто – это можно сделать рукою, подергав при всем этом аммортизатор. Пока не вынимайте его
  • Снимаем самоконтрящаяся гайку 8 – ее нужно открутить, держа торчащую ось сверху ключом на 6 – тут прекрасно подходит большой разводной ключ – его конец можно упереть в бензобак либо в одну из технологических дырок – не придется держать. И одной рукою открутить гайку
  • В последний момент гайка может тяжело свинчиваться, в данном случае держал ось снизу плоскогубцами
  • Когда гайка свинчена необходимо аккуратненько снять широкую шайбу и резинку-отбойник. Запомните какой стороною они лежали!
  • 10. Сейчас можно вытащить винт нижнего крепления аммо, вынимается достаточно просто – это можно сделать рукою, подергав при всем этом амортизатор
  • Аккуратненько вытащить амортизатор совместно с пружиной. Запомните какой он стороной стоял (Где был конец пружины)
  • Снять пружину. Уяснить как она стояла
  • Запоминая какой стороной стояли – снять с оси амортизатора резинку, под ней должна быть широкая шайба, ниже узкая шайба, уходящая в чехол. Снять все это и не утратить шайбы! Фактически все. Еще на аммортизаторе сверху бывает надет колпачек. Тогда его тоже снять
  • Надеть в оборотной последовательности на новый амортизатор все это дело – поначалу колпачек (если был), потом чехол, небольшую шайбу, огромную шайбу, резинку-отбойник (подходящей стороной, как стояла)
  • Надеть пружину на амортизатор, за ранее сжав пружину стяжками
  • Установить аммо на место – поначалу снизу (стараясь попасть верхней осью в дырочку)
  • Закрепить амортизатор снизу, вставив болт 8
  • Закрепить верхний стержень амортизатора гайкой 8, при всем этом не затягивать (сделать это руками)
  • Закрепить нижнее крепление амммо гайкой Направить внимание, чтоб верхняя резинка 0 верно встала в отверстие
  • Снять стяжки с пружины, одеть колесо и опустить машину так чтоб верхняя ось аммо вошла в верхнюю дырку по самый отбойник
  • Надеть сверху отбойник и шайбу правильной стороной!! И закрутить до упора самостопорящейся гайкой
  • Надеть резиновый колпачок
  • Если это последний меняемый амортизатор, поставить на место обшивку багажника
  • замена, задний, амортизатор, audi

    Audi 80 1.8 DZ 1987 года на DRIVE2

    Для замены задних амортизаторов нам пригодится последующий инструмент:

    READ  Kia Ceed 2008 замена лампы ближнего света

    3) Отверните узлы крепления отделки багажника и извлеките отделку багажника

    4) Снимите резиновые колпачки с верха стоек.

    5) Удерживая пассатижами за верх стойки, накидным ключом на 17, не до конца, отверните гайку, оставив ей несколько витков.

    6) Поднимите заднюю часть машины с 2-ух сторон, снимите задние колёса.

    7) Открутите крепление амортизаторов от балки.

    9) Со старенькых на новые переставьте: пыльник, шайбу, железное колечко, резинку.

    10) Выньте шток амортизатора на максимум и воткните его в родное отверстие, сходу совместите пружину с её штатными местами. Ассистент должен наживить гайку через шайбу на несколько витков.

    11) Воткните низ амортизатора и наживите его, не затягивая.

    12) Подставьте домкрат под опору, под амортизатор и приподнимите до того, чтоб вы смогли надеть резинку, шайбу и закрутить гайку. Гайку затягиваем.

    13) То же самое с обратной стойкой.

    15) Затяните нижнее крепление амортизатора.

    Меняем задние амортизаторы на Audi 80.

    Инструментарий:Ключ на 17, трещетка с головкой на 17, 1 разводной ключ, WD-40, ключ на 7, стяжки на пружины. Лучше иметь 4 самостопорящихся гайки – 2 для верхних осей аммо и 2 для нижних винтов (резьба сверху и снизу различная!).

    • Снять обшивку багажника.
    • Машину не подымать. Снутри багажника снять с подходящей стороны, к примеру, левой, резиновый колпачек – снимается руками.

    Поменять аммортизаторы по очередности, сходу поменять два нельзя – очень натянутся тормозные шланги!

    замена, задний, амортизатор, audi
    • Поднять машину. Снять колесо. Удостоверьтесь, что подняли машину довольно высоко чтоб пружина не была напряжена. Если напряжение все же есть, то у вас крутая пружина и ее, наверняка, необходимо сжимать стяжками.

    Снизу аммортизатор крепится 1 гайкой (тоже самостопорящаяся). на схеме 9, обработайте ее WD40

    Закрепив гайку 9 ключем и уперев этот ключ в поперечную опору (идет меж колесами) – свинтить болт 8. У меня она скручивалась очень тяжело. В пространстве под крылом довольно места чтоб надеть на ключ какую нибудь трубку – прирастить рычаг. Если и так двинуть не выходит – то можно надеть на гайку ключ и подымать другой конец ключа домкратом. Я только так сумел двинуть ее с места, побрызгав дополнительно WD-40. При всем этом под диск необходимо подсунуть кирпичики или что нибудь еще, чтоб при усилиях откручивания колесо не ходило вверх-вниз

    Замена амортизаторов Ауди 100 с3 (Видеоурок)

    • Когда гайка свинчена, винт вынимается достаточно просто – это можно сделать рукою, подергав при всем этом аммортизатор. Пока не вынимайте его
    • Снимаем самоконтрящаяся гайку 8 – ее нужно открутить, держа торчащую ось сверху ключом на 6 – тут прекрасно подходит большой разводной ключ – его конец можно упереть в бензобак либо в одну из технологических дырок – не придется держать. И одной рукою открутить гайку
    • В последний момент гайка может тяжело свинчиваться, в данном случае держал ось снизу плоскогубцами
    • Когда гайка свинчена необходимо аккуратненько снять широкую шайбу и резинку-отбойник. Запомните какой стороною они лежали!
    • 10. Сейчас можно вытащить винт нижнего крепления амортизатора, вынимается достаточно просто – это можно сделать рукою, подергав при всем этом амортизатор
    • Аккуратненько вытащить амортизатор совместно с пружиной. Запомните какой он стороной стоял (Где был конец пружины)
    • Снять пружину. Уяснить как она стояла
    • Запоминая какой стороной стояли – снять с оси амортизатора резинку, под ней должна быть широкая шайба, ниже узкая шайба, уходящая в чехол. Снять все это и не утратить шайбы!Фактически все. Еще на аммортизаторе сверху бывает надет колпачек. Тогда его тоже снять
    • Надеть в оборотной последовательности на новый амортизатор все это дело – поначалу колпачек (если был), потом чехол, небольшую шайбу, огромную шайбу, резинку-отбойник (подходящей стороной, как стояла)
    • Надеть пружину на амортизатор, за ранее сжав пружину стяжками
    • Установить аммо на место – поначалу снизу (стараясь попасть верхней осью в дырочку)
    • Закрепить амортизатор снизу, вставив болт 8
    • Закрепить верхний стержень амортизатора гайкой 8, при всем этом не затягивать (сделать это руками)
    • Закрепить нижнее крепление амммо гайкой Направить внимание, чтоб верхняя резинка 0 верно встала в отверстие
    • Снять стяжки с пружины, одеть колесо и опустить машину так чтоб верхняя ось аммо вошла в верхнюю дырку по самый отбойник
    • Надеть сверху отбойник и шайбу правильной стороной!! И закрутить до упора самостопорящейся гайкой
    • Надеть резиновый колпачок
    • Если это последний меняемый амортизатор, поставить на место обшивку багажника
    READ  Сообщается, что несанкционированный промоушен Red Bull нанес ущерб сайту юнеско

    Амортизаторы на Audi 100 C3 и C4

    Потому пришлось сбивать старенькые, благо они просто выходят: Дальше собираем все в оборотной последовательности, не запамятывая про ориентацию нижней опоры, пружины с верхней опорой на амортизаторе. При этом поначалу я соединял нижнее крепление с амортизатором, а позже направляя верхнюю опру, поджимал домкратом амортизатор: Ну и нижний болт зажимаем уже на стоящей на колесах машине, чтобы не рвать сайлентблок.

    Вот фактически и. Амортизатор задний ауди 100 закончился.

    замена задних стоек ауди 100 с3 авант

    Старенькые рессоры были еще довольно прочные, так, что если б не амортизатор задний ауди 100, еще бы походили. Но как выяснилось позднее это не является проверкой амортизаторов, таким образом можно узреть только рессоры которым пришел ну совершенно писец Полный размер Причина по который купил новые рессоры.

    Как заменить задние амортизаторы (стойки) на AUDI 100 с3, с4(А6)

    Полный размер Упаковка и сами Torr DV смотрятся очень отменно и качественно.

    Полный размер Снято колесо, из поворотного кулака выдернут палец шаровой нижнего рычага и палец управляющего наконечника. Скручиваем три гайки… Полный размер Пациент пред нами Полный размер Стяжками сжимаем пружину, чтоб она закончила давить в амортизатор задний ауди 100 и нижнюю части стойки.

    Берем газовый ключ и срываем спецгайку с резьбы.

    Полный размер Раскручиваем высшую часть стойки с помощью шестигранника и ключа. Полный размер Разбираем все что можно снять. Полный размер Снова сталкиваемся с рукожопством мастеров. Желтоватый отбойник стоял кверх тормашками, потому что вы его на данный момент видите.

    Полный размер Здесь фактически все. Скрутил гайку, вытащил амортизатор.

    Audi с4 задние амортизаторы

    Снимаются довольно стремительно, сверху три гайки и снизу болт Дальше смотрим на ориентацию стойки. Нижний сайлентблок и выступ на верхней опоре совпадают с продольной осью амортизатора, а нижнийвиток пружины глядит вспять Полный размер нижний виток амортизатор задний ауди 100 глядит вспять Для сжатия пружины сделал таковой инструмент: С ней амортизатор разбирается очень стремительно, и что еще важно, при прокачке его нужно держать в амортизатор задний ауди 100 положении.

    А с классическими стяжками это сделать трудно, но можно, к примеру в тисках, у кого они есть…Что не понравилось в амортизаторах, так это отсутствие опорных пластинок для пружины.

    Амортизатор для AUDI 100 (C3, C4)

    Снутри в гильзе было масло. Полный размер Новые рессоры стоят уже прокачанные. В гильзу заливаем масло приблизительно гр.

    Переворачиваем амортизатор штоком вниз и плавненько, без рывков сжимаем.

    READ  Замена подшипника ступицы заднего колеса ВАЗ 2110

    Закрепляем амортизатор в данном положении на три секунды. Переворачиваем амортизатор ввысь штоком, придерживая шток, и закрепляем его на 6 секунд в данном положении.

    Отчёт, замена задних аммортизаторов на Audi 100/45 передний привод

    Дальше плавненько выдвигаем шток до конца хода. Опять переворачиваем стойку штоком вниз, делаем маленькую паузу три секунды и повторяем функцию.

    Количество подходов — от 1 до 6. Отличаются они, обычно, зависимо от подвески, которой укомплектован автомобиль. Поставщиками уникальных амортизаторов для первичной комплектации данных автомобилей являются Sachs и Boge.

    По собственной конструкции это двухтрубные стойки, с масляным либо газо-масляным заполнением. Отзывы о качестве и свойствах данных амортизаторов разные, но в главном положительные. Они достаточно комфортабельны в езде, уверенно себя ощущают на неровных дорогах. Фронтальные рессоры для Ауди С3 и С4 Передние амортизаторы для амортизатор задний ауди 100 рассматриваемых поколений Audi не делятся зависимо от стороны установки, но отличаются по типу подвески автомобиля.

    Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Audi 100

    Выход из строя амортизаторов либо пружин подвески Ауди 100 приводит к ухудшению маневренности транспортным средством, к риску и увеличению шансов попасть в ДТП.

    Производить замену амортизаторов и пружин подвески Audi 100 следует при первых признаках неисправности:

    • Зрительное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Audi 100.
    • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
    • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
    • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Audi 100.

    Перед проведением замены амортизационной системы Audi 100 следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

    Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Audi 100. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

    замена, задний, амортизатор, audi

    Замена передних амортизаторов Audi 100 происходит следующим образом:

    • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
    • Для отсоединения рулевого наконечника Audi 100 потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
    • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
    • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Audi 100.
    • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
    • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

    Для окончательного разбора амортизационной системы Audi 100 потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Audi 100 происходит в обратном порядке.

    Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Audi 100. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

    Замена задних амортизаторов Audi 100 происходит следующим образом:

    • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
    • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Audi 100 к кузову транспортного средства.
    • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Audi 100 происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
    • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

    Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Audi 100, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

    Перетяжка потолка Audi 100 с4.(Часть 1)

    В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

    На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту Audi с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

    Перетяжка потолка Audi 100 с4.(Часть 2)

    Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.