Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 4

Этапы замены амортизаторов Ford Mondeo iV (Ford Mondeo 4)

Но следует держать в голове о том, что данная услуга смены. процедура поэтапная, и соблюдать последовательность нужно. Если увидены стуки и шумы в фронтальной подвеске Форд Mondeo iV (Форд Mondeo 4), может быть, будет нужна замена фронтального амортизатора и фронтальных стоек с пружиной. Основная задачка этих устройств. гашение колебаний, спасающих детали от разрушающего деяния.

Наш спец проводит проверку стоек на подтеки масла, и если они есть. означает, нужно заменить фронтальный амортизатор. Конкретно эти устройства резвее всего выходят из строя, нагрузка на их больше, но их можно отделять один от другого, заменяя деформированную деталь. Пружины амортизатора автомобиля Форд Mondeo iV (Форд Mondeo 4) снимается совместно с креплением, и все крепежные элементы проверяются.

Амортизаторы ходовой Ford Mondeo iV (Ford Mondeo 4)

Замену амортизаторов автомобиля Форд Mondeo iV (Форд Mondeo 4) нельзя затягивать, и доверять этот ответственный процесс стоит только опытным спецам с наличием оборудования высочайшего уровня свойства. процесс довольно трудозатратный, но нужный, по другому неисправность приведет к ремонту подвески.

Для обеспечения равновесного хода автомашины может потребоваться замена задних амортизаторов, и данный процесс производится только парным методом. От принципиальной работы этих частей зависит устойчивость Вашего авто Форд Mondeo iV (Форд Mondeo 4) на дороге, в особенности при движении на огромных скоростях. При точной работе ходовой рывков не будет, внезапных смещений. также, ведь конкретно это приводит к ДТП.

Замена амортизаторов Ford Mondeo iV (Ford Mondeo 4)

Амортизатор Ford Mondeo iV (Ford Mondeo 4). важный узел, и внимание ему необходимо, процесс износа может быть незаметен сразу. При этом покрышки изнашиваются гораздо быстрее, разбиваются сайлентблоки, шрусы и наконечники рулевых тяг.

После пробега авто в 20 000км, посетить автосервис необходимо, чтобы определиться с информацией. Экономия на ремонте амортизаторов обернется ощутимыми переплатами и объемным ремонтом.

Замена амортизаторов Ford Mondeo iV (Ford Mondeo 4)

Замена стоек амортизаторов Ford Mondeo iV (Ford Mondeo 4)

Например, замена стоек амортизаторов Ford Mondeo iV (Ford Mondeo 4) требуется при биении по рулевому колесу, усиленных звуках, проседании авто в боковом направлении и подтеках масла. В обоих случаях. классическая или пневмоподвеска присутствует. ремонт подвески достаточно сложен

Купить качественные амортизаторы для замены. выгодно. К примеру, срок службы KYB, увеличен до 3 лет с момента покупки. Стоит обратить внимание и на качество креплений.

Замена амортизаторов задней подвески в Ford Mondeo

Неполадка: начало что-то подстукивать в задней части авто. Вердикт — потек задний левый амортизатор FORD Mondeo, стойки и втулки стабилизатора не в лучшем состоянии. Амортизатор, кстати, еще родной, это при пробеге в 200 тысяч! Решил поменять все на новое. Итак по запчастям: 1. Амортизатор задний SACHS 312939 — 2 шт. 2. Пыльники и отбойники (комплект) SACHS 900090 — 1шт. 3. Опоры задние LEMFORDER 2887601 — 2 шт. 4. Стойки стабилизатора зад LIMFORDER 2581002 — 2 шт. 5. Втулки стабилизатора зад FORD оригинал 1124418 — 2 шт. Теперь объясню свой выбор запчастей: Амортизаторы решил взять Sachs, потому что они идут в оригинале и дешевле. Комплект пыльников и отбойников тоже Sachs — логично. Опоры оригинал дорого, а отличий я не нашел (см. фото ниже) Стойки стабилизатора Lemforder по нашим дорогам хорошо себя зарекомендовали. Втулки стаба взял оригинал, потому что ценник адекватный.

Процесс замены амортизаторов задней подвески FORD Mondeo

Менял все прямо у гаража. Хорошо имеется добротный подкатной домкрат, можно высоко поднять машину. Для начала снимаем заднее колесо. От амортизатора откручиваем стойку стабилизатора. Затем отворачиваем болт крепления амортизатора к ступице, предварительно смочив все ВДшкой. Он идет туго, наберитесь терпения.

Я выкручивал его полностью, металлической щеткой очистил резьбу и смазал. Теперь берем монтажку и вытаскиваем амортизатор из ступицы. Идет туго, лучше работать вдвоем. Я еще поворачивал амортизатор влево-вправо. Далее находим 2 болта на «10», которыми крепится опора к кузову. Они находятся у верхней части пружины, их там видно. Откручиваются легко. ИЗ САЛОНА НИЧЕГО НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ! Вытаскиваем амортизатор с опорой. Что бы разъединить их и достать пружину (я же ее не меняю) необходимо воспользоваться стяжками. После стягивания пружины, можно откручивать опору. Гайка там на 18, а в штоке шестигранник. Одеваешь головку на гайку, сверху вставляешь шестигранный ключ, и газовым ключом откручиваешь.

вот так откручивается опора от амортизатора

Старая оригинальная стойка, надпись SACHS

опоры, новая и старая один в один (оригинал и Lemforder)

Начинаем собирать. Амортизатор перед установкой необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать! Установив его в вертикальное положение нажимаем на шток и опускаем до конца. Ждем, когда он вылезет обратно и повторяем процедуру несколько раз. Я где-то раз 10 сделал. И ОЧЕНЬ ВАЖНО до установки амортизатора на авто держать его в вертикальном положении. Далее одеваем пыльник с отбойником. Устанавливаем пружину (сжатую) и прикручиваем новую опору. Снимаем стяжки и стойка готова к установке. Делаем все в обратной последовательности.

Я еще сразу заменил стойки и втулки стабилизатора. Это очень легко. Заодно покрасил задние суппорта в красный цвет. Вот что получилось:

Замена продольных тяг задней подвески и доработка тяги в Ford Mondeo

статьи: 1. Доработка тяги стабилизатора подвески в Ford Mondeo 2. Замена продольных тяг задней подвески

Замена опорного подшипника Ford Mondeo

Опорные подшипники Ford Mondeo, также как его чашка, выполняют две функции. С одной стороны, они фиксируют пружину на амортизаторе, с другой стороны, обеспечивают верхнее крепление амортизационной стойки на брызговиках машины. Визуально запчасть представляет из себя резиновую опору, по центру которой расположен маленький подшипник. Он-то чаще всего и разбивается. Ремонт или его отдельная замена не имеют экономического смысла. Деталь меняется целиком.

Технология замены опорного подшипника Ford Mondeo:

  • Поднимается капот автомобиля, откручиваются верхние крепления стойки амортизатора
  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо, откручивается стойка в сборе
  • Опорный подшипник заменяется новым
  • В случае необходимости сразу же меняется амортизатор, пружина, пыльник и отбойник
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На работу по замене опорного подшипника Ford Mondeo предоставляются гарантийные обязательства. В наличии оригинальные и не оригинальные детали.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.

Замена задних амортизаторов Ford Mondeo

Несмотря на то, что на моделях Ford Mondeo 4 и 5 уже массово никто не возит картошку в багажнике, что было крайне актуально для первых серий, задние амортизаторы все равно ходят меньше, чем передние. Потекший или плохо держащий дорогу амортизатор, резко ухудшает управляемость автомобилем, увеличивает тормозной путь и приводит к ускоренному выходу из строя других деталей подвески.

Технология замены задних амортизаторов Ford Mondeo:

  • Откручиваются верхние опоры амортизаторов от задних ланжеронов
  • Машина поднимается на подъемнике
  • Амортизационная стойка в сборе демонтируется с машины
  • Далее специальным инструментом пружина стягивается с двух сторон к своему центру
  • Откручивается опорный подшипник стойки
  • Амортизатор достается, заменяется новым, вместе с пыльником и отбойником
  • Производится сборка автомобиля в обратной последовательности

На работу по замене задних амортизаторов Ford Mondeo предоставляется гарантия. В наличии стойки, пружины, пыльники, отбойники, верхние опоры оригинал и не оригинал.

Для записи на нашу станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

Амортизаторы подвески Ford Mondeo

И задняя и передняя подвески автомобиля Ford Mondeo оснащены витыми цилиндрическими пружинами, которые помещаются на телескопических амортизаторных стойках. Эти узлы могут исправно работать не менее 60-80 тыс. км пробега даже в российских условиях. Несмотря на это, за состоянием системы амортизации необходимо регулярно следить, например, во время ежегодного ТО. Частая перегруженность автомобиля, длительная езда по бездорожью, коррозия — все это негативно сказывается на пружинах и стойках. Если вы заметили перекос или осадку кузова и ухудшение плавности хода, то необходимо обратиться в автосервис для профессионального осмотра и ремонта. Помните, что неисправные пружины и амортизаторы увеличивают нагрузку на прочие элементы подвески и снижают ресурс их работы.

Замена амортизаторов Ford Mondeo

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

замена, задний, амортизатор, ford

Замена пружин Ford Mondeo

Поводом для замены пружин Ford Mondeo будет их значительная осадка или механические повреждения (ощутимая коррозия, следы ударения витков друг о друга или их обламывание). Эти признаки хорошо заметны при визуальном осмотре и, чтобы не доводить дело до сложного дорогостоящего ремонта подвески, следует обратиться в автосервис для замены пружин в кратчайшие сроки. Важно помнить, что сами пружины меняются парами (левая и правая в комплекте), а при повреждении защитных чехлов заменяются и они. Для установки новых пружин лучше всего обратиться в автосервис — в одиночку справиться с этой работой невозможно, процесс замены длительный (даже у опытного механика он может занять не менее 3-4 часов) и для него нужен специальный инструмент для снятия пружин.

Замена задних амортизаторов на Ford Fusion своими руками

Всем привет. Сегодня вы узнаете как в домашних условиях заменить задние амортизаторы на Ford Fusion. Процесс замены задних амортизаторов уже описывался на страницах Ford Мастер, тогда это была Fiesta.

Работа это не сложная, поэтому как и большинство других описанных на нашем сайте будет выполняться своими силами.

Для работы подготовьте:

  • Набор ключей;
  • Проникающая жидкость WD-40;
  • Смотровая яма или эстакада, домкрат;
  • Новые амортизаторы опоры отбойник и пыльник.

Как заменить задние опоры Ford Fusion — пошаговая инструкция

Первым делом необходимо заехать на яму и зафиксировать автомобиль, используя ручник и различные клинья.

Далее берем домкрат и устанавливаем его под балку и домкратим машину.

Откручиваем гайки и снимаем колесо. Затем снимаем пластковый локер, для этого подрываем металлические фиксаторы, используя круглогубцы.

Откручиваем болт крепления локера к кузову.

Теперь когда ничего не мешает, можно снять локер.

Едем дальше. Торцовым ключом на «10» с удлинителем откручиваем два болта крепления опоры к кузову. Если болты ржавые или не поддаются, используйте проникающую жидкость WD-40.

Ключом на «15» откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Вторым ключом придерживаем, чтобы болт не прокручивался. После этого достаем болт.

Теперь когда стойку ничего не удерживает, ее можно снять.

Разбираем стойку. Для этого используем плоскогубцы или маленький ключик на «6», а также ключ на «13». Принцип такой: плоскогубцами удерживаем шток от прокручивания, ключом на «13» откручиваем гайку крепления.

READ  Как снять блок предохранителей Ford Focus 2

Берем новый амортизатор, пыльник и отбойник и приступаем к сборке новой стойки. Следует отметить, что перед тем как установить новый амортизатор на место, его необходимо прокачать. Прокачивают все по-разному, кто-то советует переворачивать, кто-то утверждает, что так делать нельзя. В общем, прокачивайте амортизаторы на свое усмотрение.

Закручиваем гайку и приступаем к установке новой амортизационной стойки.

Для того чтобы амортизатор стал на место, его необходимо немного сжать, как показано на фото.

Установили стойку, теперь можно закручивать болты.

После завершения работы не забываем поставить на место локер, снятый ранее. Устанавливаем колесо и опускаем машину с домкрата. Все вышеперечисленные пункты повторяем и с другой стороны, по отношению второго амортизатора.

На этом замена амортизаторов на Ford Fusion завершена, как видите, в ней нет ничего сложного, все довольно просто, если соблюдать последовательность и правила техники безопасности.

Ford Mondeo FM/// Panther Black 2004 года на DRIVE2

Потел как то у меня задний левый амортизатор катался почти пол года пока стук не пошёл и колесо начало люфтить. Сразу понял что штоку хана, поехал на разборку взял сразу 2 задних амортизатора б/у оригинал, точнее стойки взборе как кота в мешке) на вид только пыльники рваные, прикупил конечно и новые пыльники сразу комплект на зад.

комплект пыльников вместе с отбойниками, также прикупил проставки пружин

Снял старые амортизаторы снимаются просто да и вообще задняя подвеска по ремонту проста, почти вся задняя подвеска откручивается головкой на 15) Амортизатор мёртвый сразу как снял и положил на бок из него потекло ручьём масло, шток болтался, второй был покрепче но шток сам не вылезал, короче тоже на утиль. Старые амортизаторы оказались тоже оригинал

старый амортизатор убитый напрочь что даже на штоке корозия, хотя пыльники не были рваными

пыльник и отбойник на фото нейлоновые хомуты так их и не ставил, нет хорошей площадки под эти пыльники чтоб затянуть хорошо хотя они и так плотно сидят

Разобрал стойки б/у так как пружины решил ставить свои и надо было заменить пыльники на удивление амортизаторы живые у всех штоки сами вылезают опоры на взгляд получше чем у меня были

Теперь тишина, никаких посторонних стуков нет.

Ford Mondeo 1.8 бензин 5 ст. МКПП 2006 года на DRIVE2

Ну вот. Амортизаторы заменены. На подъемнике работа заняла пол-часа. Подрамник не опускал. Что имеем в итоге: машина поднялась незначительно. Так что можно не брать во внимание. Поскольку мои старые оригиналы были не до конца убиты — то эффект от замены не такой яркий. Но то чего я добивался — получилось. Машина на трассе стоит уверенней и более четко проходит повороты. Заехал на стенд 3D. Все установочные углы остались прежними. То есть, замена амортизатора не повлияла на углы. Вобщем, доволен. Старые амортизаторы сосед поставил на своего Моню. У него точно такой же но дизель. Он две недели назад купил амортизаторы через Экзист — они реально три дня работали у него. Дешевые покупал. Они даже и внешне другие. Тоньше и чуть длинней. Поставил мои старые — доволен как слон! Потому — если ставить — то или оригинал или достойный заменитель. Но не дешевые плюшки. Это подвеска и с этим не шутят. Вот так машина выглядит после замены задних амортизаторов

Вот как-то так. На очереди — передние стойки. Всем удачи на дорогах!

Ford Mondeo Фомоня 2007 года на DRIVE2

Вот решил поменять задние стойки так как одну из них начало подзакусывать и в общем доставлять мне не удобства своим звуком.

В общем приподнял автомобиль и подставил на чеплашку

, для уверености зафиксировал передние колеса противооткатами и поставил на передачу. Снял колесо.

Откручиваем 2 болта, держащих тормозной супорт.

Супорт нужно привязать так что бы не мешался

Далее откручиваем стойку стабилизатора

Гайки открутились без особых проблем. Затем откручиваем сам стабилизатор. Это облегчит обратную сборку.

Чтоб особо не мучить датчик ABS снимая его, я снял с него только кожух

Он будет мешаться домкрату установленному под стойку

Обильно смазываем VD40 стойку в стыке с кулаком

Пытаемся его открутить. У меня не хрена не вышло.

И уже с ямы ключём удлиненным трубой я его все таки сорвал

Болт полностью откручивать не нужно. Ослабляем его и расклиниваем кулак зубилом или большой отверткой.

Под амортизатор устанавливаем упор, я поставил гидро дамкрат

И не сильными ударами молотка выбил кулак со стойки.

Далее откручиваем верхние болты стойки.

Зажимаем стойку в тисках, сжимаем пружины стяжками.

Снимаем опору, вытаскиваем пружину, вынимаем пыльник с отбойником.

Далее зажимаем в тисках новую и начинаем сборку в обратном порядке.

Нового пыльника мне оказалось мало, решил оставить часть старого плюс новый, и отбойники оставил старые, они мне больше понравились чем новые.

При обратной сборке особых заморочек не было, жаль фото больше не вставить, правда пришлось немного попыхтеть с поршнем тормозного суппорта. Фишка в том что бы его вдавить его одновременно надо еще и крутить. Довольно быстро был сделан спец ключ, суппорт прикрутил на нижний болт для упора и с победой вдавил его. Шток у новых амортизаторов оказался не много длиннее почему то. В общем теперь полный Comfort и тишина. На следующий день с другом, для полного кайфа с переди поменяли родные шаровые и ступичный подшипник, но это совсем другая история)

Комплект пыльников и отбойников тоже Sachs — логично. Опоры оригинал дорого, а отличий я не нашел см.

Втулки стаба взял оригинал, потому что ценник адекватный. Процес замены. Менял все прямо у гаража. Хорошо имеется добротный подкатной домкрат, можно высоко поднять машину Для начала снимаем заднее колесо.

Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух. Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте сжатой.

Снимите резиновый буфер со штока амортизатора. Установка стойки амортизатора задней подвески Ford Mondeo Чиатйте также: Если необходимо, сожмите опять пружину.

При покупке новой пружины обратите внимание, что они имеют различную толщину в зависимости от модели автомобиля. Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Установите пылезащитную манжету. Вставьте амортизатор Ford Mondeo в пружину.

Обратите внимание на правильность расположения пружины в выштамповке нижней тарелки. Установите верхнюю тарелку пружины так, чтобы конец пружины замена задних стоек амортизаторов Ford Mondeo 3 расположился в выштамповке тарелки.

Наденьте упор и кожух упора. Затяните гайку с моментом 50 Нм. Медленно ослабьте пружину, при этом следите за тем, чтобы конец пружины и упор правильно расположились в формовой детали опоры пружины. Установите стойку.

Замена Задних Стоек Ford Mondeo 3

Произведите осмотр резиновых шлангов и пыльников, возможно вам необходимо заменить какие-то из. Производим очистку всех посадочных мест, используя подручные средства, это может быть щетка по металлу или ветошь, все зависит от того, насколько сильные у вас загрязнения. Как правило, сами болты закрыты пластиковыми заглушками.

Когда суппорт снят, подвешиваем его на проволоку или аккуратно отводим в сторону, чтобы не мешал в дальнейшем. Амортизаторы решил взять Sachs, потому что они идут в оригинале и дешевле.

Замена Задних Стоек Ford Mondeo 3

Замена замка зажигания на Mercedes видео в камелота Как в замок. Как не крутил, не старался, замок так и не поддался. Замена замка зажигания Модель оборудована коробкой автоматом передач Jatco и усовершенствованной системой вентиляции и отопления.

Представители завода убеждают, что новый автомобиль избавился от заморочек, связанных с электроусилителем руля Замена задних стоек Ford Mondeo 3.

Как поменять заднюю стойку Ford. Откручиваем болты крепления суппорта. В некоторых FORD они могут быть под ключ Torx ,в некоторых под обычную головку.

Замена Задних Амортизаторов Ford Mondeo 3 Видео

Задняя подвеска автомобиля FORD mondeo turnier Рис. Задняя подвеска Ford Mondeo Турнир 1. Поперечим балка подвески заднего моста, 4.

Направляющие пальцы для монтажа поперечной балки, 5. Стабилизатор поперечной устойчивости Ford Mondeo, 6. Соединительный элемент стабилизатора, 7. Верхняя опора пружины, 8. Буфер сжатия, 9. Винтовая пружина, А вот с амортизаторами голову поломал, впринципе не так и много нормальных фирм, но до последнего выбирал между бильшайном и саксом. Особо ничего не нашел по большому опыту эксплуатации и пробегу, поэтому и сделал выбор исходя из того что сакс Zoom Запчасти ставил на заднюю ось на вторую машину и там они за почти 2 года и более 30к пробега показали себя только с хорошей стороны www.

Так же передние я в том году поставил сюда сакс, и он явно лучше чем монро. Ну и пыльники с отбойниками тоже брал сакс, так как желательно брать той же фирмы что и амортизатор. Все село супер, очень герметичная посадка пыльника и это радует, потому что будет ислючено внешнее повреждение из за влаги песка штока и сальников амортизатора.

По установке все просто: Замена задних замена задних стоек амортизаторов Ford Mondeo 3 Ford Focus 2 сделать фотоотчёт по замене задних барабанных. Чтобы снять рулевой наконечник, используем специальный съемник, либо придется выбивать молотком, но в этом случае есть риск повредить деталь, и её потребуется менять. Следующая операция — откручивание болтов шаровой опоры головкой на Меняем ремень ГРМ на Volkswagen Passat Б3, Б5 и Б6 самостоятельно В список регламентированных операций, которые необходимо выполнять для эффективной работы автомобиля, входит замена ремня механизма газораспределения.

Данную операцию выполнят на любом автосервисе, если у вас имеется желание сэкономить, то лучше ее освоить самому. По тексту статьи д Сопоставить Kia Sportage и Ford Kuga Kuga против Спортедж — обновленные любимцы россиян Две известные марки, пользующиеся популярностью в нашей стране.

Сравнение Ford Focus и Kia SEED, замена задних стоек амортизаторов Ford Mondeo 3 внешнего вида, салона ходовых качеств и характеристик двигателей разных модификаций автомобилей. Ford известен замена задних стоек амортизаторов Ford Mondeo 3, компания занимает 4-ое место в ми Топливный бак FORD Focus 2: За время собственного присутствия на рынке он перетерпел рестайлинг, в главном касательно внешнего облика, который стал еще более увлекательным.

Ford Mondeo III Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки

Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 3 / Замена задних стоек Ford Mondeo 3

Снимите защелку крепления тормозного шланга со стойки амортизатора.

READ  Замена втулок стабилизатора Volkswagen Tiguan

Отсоедините соединительный элемент стабилизатора от переднего поперечного рычага подвески.

Отсоедините реактивную штангу 3 от цапфы оси 1. Отсоедините передний 2 и задний 4 поперечный рычаг от цапфы.

Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на цапфе. Раздвиньте зажим цапфы оси и извлеките стойку амортизатора.

Сожмите пружину двумя тонкими приспособлениями для сжатия.

Выверните два болта крепления верхней опоры стойки амортизатора в колесной нише и снимите стойку.

Установка стойки амортизатора задней подвески Ford Mondeo

Установите стойку амортизатора в колесную нишу, при этом направьте формовую деталь верхней опоры в соответствующее место колесной нишу. Закрепите верхнюю опору с моментом 30 Нм.

Ослабьте пружину и установите стойку амортизатора на поперечную балку Ford Mondeo. Вставьте стойку в цапфу оси. Снимите разжимное приспособление.

Заверните новый самостопорящийся зажимной болт стойки амортизатора, убедившись в том, что болт проходит через лаз в крепежной пластине. Затяните болт с моментом 85 Нм.

Закрепите передний и задний поперечный рычаг подвески Ford Mondeo. Закрепите, не затягивая болт, реактивную штангу на цапфе.

Закрепите, не затягивая резьбовое соединение, соединительный элемент стабилизатора на переднем поперечном рычаге.

Барабанные тормоза: подсоедините тормозной шланг. При этом следите за тем, чтобы тормозной шланг и удлинитель не натягивался или не изменял форму. Удалите воздух из тормозной системы.

Дисковые тормоза: установите скобу тормоза.

Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной подрегулировки амортизатора и зафиксируйте провод на стойке. Вверните, если снимался, датчик ABS. 10 Нм.

Установите задние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса. Наверните гайки крепления колеса.

Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом 100 Нм. Затяните следующие болты и гайки с предписанными моментами.

Разборка задней амортизаторной стойки Ford Mondeo

Снимите стойку амортизатора. Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках.

Установите стойку амортизатора Ford Mondeo в приспособление и медленно сжимайте пружину до тех пор. Пока не разгрузится верхняя опора пружины.

Отверните гайку упора пружины. Снимите кожух упора. Снимите упор и верхнюю тарелку пружины.

Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух.

Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте сжатой. Снимите резиновый буфер со штока амортизатора.

Установка стойки амортизатора задней подвески Ford Mondeo

Проверьте перед установкой амортизатор.

Замена задних стоек и опорных подшипников форд мондео 4

Если необходимо, сожмите опять пружину. При покупке новой пружины обратите внимание, что они имеют различную толщину в зависимости от модели автомобиля.

Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Установите пылезащитную манжету.

Вставьте амортизатор Ford Mondeo в пружину. Обратите внимание на правильность расположения пружины в выштамповке нижней тарелки.

Установите верхнюю тарелку пружины так, чтобы конец пружины правильно расположился в выштамповке тарелки.

Наденьте упор и кожух упора. Затяните гайку с моментом 50 Нм.

Медленно ослабьте пружину, при этом следите за тем, чтобы конец пружины и упор правильно расположились в формовой детали опоры пружины. Установите стойку.

Задняя подвеска автомобиля FORD mondeo turnier

Дифференциал (только 4×4), 2. Кронштейн дифференциала, (4×4), 3. Поперечим балка подвески заднего моста, 4. Направляющие пальцы для монтажа поперечной балки, 5. Стабилизатор поперечной устойчивости Ford Mondeo, 6. Соединительный элемент стабилизатора, 7. Верхняя опора пружины, 8. Буфер сжатия, 9. Винтовая пружина, 10. Эксцентричный болт/шайба для регулировки колеи, 11. Задний нижний поперечный рычаг, 12. Вал заднего моста (4×4), 13. Кулак привода ступицы колеса (только двухколесный привод), 14. Цапфа оси, 15. Скоба тормоза, 16. Суппорт тормоза, 17. Стопоры тормозного барабана, 18. Тормозной диск (в зависимости от модели), 19. Экранирующий щиток тормозного диска, 20. Тормозной барабан (в зависимости от модели), 21. Гайка оси, 22. Ступица колеса/подшипник (единая деталь), 23. Колесный датчик системы ABS, 24. Передний короткий поперечный рычаг, 25. Реактивная штанга, 26. Кронштейн реактивной штанги, 27. Передний длинный поперечный рычаг подвески, 28. Амортизатор

замена, задний, амортизатор, ford

При снятии ставьте домкрат под нижний рычаг задней подвески Ford Mondeo. Сначала выверните нижний, затем верхний болт крепления.

Верхний болт затягивайте с моментом 80 Нм. а нижний. с моментом 120 Нм.

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 3 / Замена задних стоек Ford Mondeo 3

Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 3. Замена задних стоек Ford Mondeo 3. Как поменять заднюю стойку Ford…

Отсоединить стабилизатор от передней панели.

Отсоедините реактивный стержень 3 от оси 1. Отсоедините переднюю 2 и заднюю 4 рычага.

Отвинтите зажимной болт крепления стойки амортизатора к цапфе. Выдвиньте зажим штифта оси и снимите стойку амортизатора.

Сожмите пружину двумя инструментами для тонкой компрессии.

Выверните два болта крепления стойки амортизатора в колесе.

Установите стойку амортизатора в нишу колеса, таким образом направляя в соответствующее место колесной нише. Амортизатор Ford Mondeo 3 и 4, передний и задний. Закрепите верхнюю опору на 30 Нм.

Ослабьте пружину и установите стойку амортизатора на перекладину Ford Mondeo. Вставьте столбец в ось. Удалите инструмент расширения.

Оберните новый самоблокирующийся зажимной болт стойки амортизатора, убедившись, что болт проходит через отверстие в монтажной пластине. Затяните болт до 85 Нм.

Закрепите передний и задний поперечный рычаг Ford Mondeo. Закрепите, не затягивая болт, струйный стержень на цапфе.

Закрепите, не затягивая резьбовое соединение, стабилизатором.

Барабанные тормоза: подключите тормозной шланг. В то же время убедитесь, что тормоз не растягивается или не меняет форму. Удалите тормозную систему.

Дисковые тормоза: установите тормозной тормоз.

FORD Mondeo lV, Galaxy II, S Max. REAR. Задние амортизаторы KYB установка

Соедините, при необходимости, многоконтактный разъем электронного управления амортизатором и закрепите провод на стойке. Монтаж платы с замененными лампами в фару как снять корпус Ford Mondeo (4). Привинтите, если он снят, датчик ABS. 10 Нм.

Установите задние колеса так, чтобы отмеченные выше метки были выровнены. Продаю бампер на Ford Mondeo. Есть как новые, так и бу передние и задние бампера на Ford Mondeo 3 и 4. Перед установкой колес смажьте центрирующую поверхность на ступице колеса тонким слоем смазки. Навинтите колесные гайки.

Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с крутящим моментом 100 Нм. Затяните следующие болты и гайки с заданным крутящим моментом.

Задняя разборка Ford Mondeo

Снимите шток амортизатора. Закрепите инструмент сжатия пружин в тисках.

Установите амортизатор Ford Mondeo в инструмент и медленно сжимайте пружину до тех пор. Пока верхняя пружинная подставка не разгрузится.

Снимите стопорную гайку пружины. Снимите защитную крышку. Снимите стопорную и верхнюю пружинную пластину.

Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный корпус.

Если необходимо заменить пружину. Удалите резиновый буфер из стержня амортизатора.

Перед установкой проверьте амортизатор.

Если необходимо, снова нажмите пружину. При покупке новой пружины обратите внимание, что они имеют разную толщину в зависимости от модели автомобиля.

Поместите резиновый буфер на шток амортизатора. Установите пылезащитную манжету.

Вставьте амортизатор Ford Mondeo в пружину. Обратите внимание на правильное положение пружины при опускании теста.

Установите верхнюю пружинную пластину так, чтобы конец пружины был правильно расположен в пластинчатом штамповании.

Наденьте стопор и манжету остановки. Затяните гайку до 50 Нм.

Медленно ослабьте пружину, сохраняя при этом конец пружины и стоп. Установите стойку.

Задняя ось FORD mondeo turnier

1 — дифференциал (только 4х4), 2 — Дифференциальный кронштейн (4×4), 3 — Пересекают задний мост опорной балку, 4 — направляющие штифты для крепления поперечной балки, 5 — Ford Mondeo стабилизирующей штанги, 6 — стабилизатор разъем. 7 — Верхняя подставка для пружин, 8 — Буфер для сжатия, 9 — Спиральная пружина, 10 — Эксцентриковый болт / шайба для регулировки дорожки, 11 — Задний нижний поперечный рычаг, 12 — Вал заднего моста (4×4), 13 — Ступица колеса для колеса (только двухколесный привод), 14 — Осевой штифт, 15 — Тормозной суппорт, 16 — Тормозной суппорт, (в зависимости от модели), 19 — Экран тормозного диска, 20 — Тормозной барабан в зависимости от модели на модели), 21 — Осевая гайка, 22 — Ступица / подшипник ступицы (одна деталь), 23 — Датчик колеса ABS, 24 — Передний короткий поперечный рычаг, 25 — Реактивный стержень, 26 — Передний длинный кронштейн, 27 — Передний длинный рычаг. 28 — Амортизатор

В то же время, Ford Mondeo. Передний правый амортизатор передних стоек на Ford Mondeo составляет 4200 как правило. Сначала отвинтите нижний, затем верхний монтажный болт.

Затяните верхний болт до 80 Нм. и нижний.

FORD Mondeo 4. Клиренс автомобиля-2

Среди владельцев Ford Mondeo IV не утихают споры о том, допустимо ли увеличивать дорожный просвет. Если сзади и спереди вас может предупредить парктроник о препятствиях, то при объезде, например, горы слежавшегося снега или заезде вбок во двор, с высоким тротуаром — вы легко можете зацепить это препятствие и замять нижнюю боковую часть кузова.

FORD Mondeo 4. Клиренс автомобиля-2 — Продолжительность: Ezdun Schumaherov 5 просмотра. Пневмоподвеска на Ford Mondeo…

Заднюю же выполняют в двух вариантах — Mac-Ферсон и с раздельной установкой пружин и амортизаторов. Избегайте быстрой езды по неровным дорогам. А если еще учесть полтора сантиметра защиты, то картина складывается такая — любые вменяемые препятствия, особенно с учетом длинной базы — лучше проходить ОЧЕНЬ медленно.

Если позволяет зарплата, Ford Mondeo IV можно поменять на хороший внедорожник или паркетник. Ведь даже полиуретановые проставки сильно меняют режим работы подвески, поэтому неправильная езда приведет к снижению управляемости и быстрому износу деталей.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Среди владельцев Ford Mondeo IV не утихают споры о том, допустимо ли увеличивать дорожный просвет. Те, кто всегда ездят лишь по хорошим дорогам, заявляют, что нужно учиться управлять машиной. Те, кто вынужден часто ездить по плохим дорогам, наоборот, приветствуют увеличение клиренса.

При этом каждая группа приводит различные аргументы в доказательство своей правоты. Но, в большинстве случаев, аргументы не учитывают специфику езды людей из противоположной группы. Поэтому отвечать на вопрос, что делать, вам придется самостоятельно.

Мы лишь расскажем о том, как правильно увеличивать клиренс и к каким последствиям это приведет.

Способы увеличения клиренса Способы увеличения клиренса на автомобиле Ford Mondeo IV не отличаются от этой же операции на других машинах. Благодаря использованию подвески Mac-Ферсон увеличение клиренса достигается установкой специальной проставки между стойкой и кузовом.

READ  Ошибка p1000 Ford Focus 2

На некоторых моделях задняя подвеска выполнена по другой схеме, поэтому там проставку ставят между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузовом. Также на таких подвесках необходимо устанавливать удлинитель амортизатора, в противном случае амортизатор будет работать в тяжелом режиме и быстро выйдет из строя.

Отображение

а резину не пробовали ставить 15-ю на 65-70. канечно.если при такой посадке как у с-макса воткнуть еще и резину.скажем на. 40-55 то про какой клиренс можно вообще говорить? у меня стоит 195/65/15 и зима и лето-устраивает во всем и просвет ни сколько не ниже чем у большинства иномарок! (замечал зимой во дворах.видно где проезжали до меня-остаются следы от «пуза».я проезжаю ни чего не шёркаю. да не 210 мм клиренса.но и машина сама по себе длиннее других.

Вот уж не знаю как у Вас в Екатере, но в Оренбурге я на своем Максиме даже во дворе по лежачим шаркаю, резина стоит 195/65/15 и зима и лето, год промучился и из-за этого можно сказать и продавать решил, на авто-рынке все кто смотрят сразу на клиренс и бежать от меня((( теперь думаю проставки ставить если не продам.

Ford. Mondeo 4. Замена заднего амортизатора.

Доброго время суток всем. от себя хочу добавить к предыдущим постам. У меня С-мах 2008 года. пол года как купил. Я знал что покупаю, и то, что нужно будет решать вопрос клиренса. Хочу отметить то, что родные диски стояли 17R. При этом моя ласточка выглядела по «бодрее» чем у соседа. Тем не мене решил поставить проставки. На этом же форуме нашел поставщиков. Оплатил. Доставили почтой в течении трех дней. Купил на перед 20 мм, на зад 30 мм. Разница из за того, что на пружинах стоят родные 10 мм. В результате вся машина поднялась одинаково на 20 мм. По замерам отмечу то, что до установки расстояние бетонного пола до защиты картера было 12,5 мм. Именно это и есть клиренс(не от порога до земли). После расстояние стало 14,5. Это цифра меня вполне устраивает. Развал схождения само собою разумеющее. По комфорту отмечу то, что есть разница в том как себя ведет С-мах на скоростях. Для меня и моей семьи вполне удачная покупка. Всем удачной дороги.

Всем «брюхотёрам» привет! Полтора года езжу на симаксе 2008, титан, автомат. Как только купил поставил на него далеко не штатную резину 215х55х17, показалось не сильно поднял, решил ставить проставки. Поставил вот такие: http://prostavki.pulscen.ru/goods/19. a_ford_focus_2 перед 2см, зад 3см. Ставил сам, сход развал после установки делал, но мастера сказали, что не обязательно было. Как итог — езжу на поднятом полтора года, клиренс не мерил, но пока выше «поднятого» симакса я ещё не видел, езжу на нём и на юга и на рыбалки (ока, вазуза) пока что ни разу не засел там где проходит фьюжен, у мужа моей сестры как раз он. Если есть вопросы — в личку, могу и с установкой помочь.

Доброго времени суток. Где то рядом наши мысли о решении клиренса)))) Вопрос в другом, скажите как вы решали с шумкой?!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Среди владельцев Ford Mondeo IV не утихают споры о том, допустимо ли увеличивать дорожный просвет. Те, кто всегда ездят лишь по хорошим дорогам, заявляют, что нужно учиться управлять машиной. Те, кто вынужден часто ездить по плохим дорогам, наоборот, приветствуют увеличение клиренса.

При этом каждая группа приводит различные аргументы в доказательство своей правоты. Но, в большинстве случаев, аргументы не учитывают специфику езды людей из противоположной группы. Поэтому отвечать на вопрос, что делать, вам придется самостоятельно.

Мы лишь расскажем о том, как правильно увеличивать клиренс и к каким последствиям это приведет.

Способы увеличения клиренса Способы увеличения клиренса на автомобиле Ford Mondeo IV не отличаются от этой же операции на других машинах. Благодаря использованию подвески Mac-Ферсон увеличение клиренса достигается установкой специальной проставки между стойкой и кузовом.

На некоторых моделях задняя подвеска выполнена по другой схеме, поэтому там проставку ставят между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузовом. Также на таких подвесках необходимо устанавливать удлинитель амортизатора, в противном случае амортизатор будет работать в тяжелом режиме и быстро выйдет из строя.

FORD Mondeo 4. Клиренс автомобиля-1

Выбирая красивый и удобный автомобиль, далеко не каждый водитель задумывается о поведении машины на российских дорогах. Ведь иномарка, это не только другой статус, но гораздо больший Comfort, скорость и безопасность, чем могут предоставить российские или советские машины. В результате всего этого, владелец красивого и удобного автомобиля однажды понимает — его машина не подходит для местных дорог и нужно либо менять ее на более высокую, либо учиться ездить с черепашьей скоростью, либо увеличивать дорожный просвет.

Если позволяет зарплата, Ford Mondeo IV можно поменять на хороший внедорожник или паркетник.

Однако несколько лишних десятков тысяч евро есть далеко не у всех, поэтому большинству водителей приходится рассматривать другие варианты.

Обмен пятилетнего Ford Mondeo IV на любой российский автомобиль, включая обладающий превосходной проходимостью UAZ Patriot, связан с потерей комфорта и надежности.

Езда с черепашьей скоростью не только сильно раздражает, но и серьезно снижает ресурс мотора и коробки переключения передач, к тому же значительно увеличивает расход топлива, а ведь эта машина и так не отличается экономичностью. Поэтому для поездки по плохим дорогам лучше всего подходит увеличение клиренса.

KOMMENTARE 20

Шарашкина контора,и ещё рекламируют себя,как человек без опыта будет что то делать по вашему ролику,ничего не объясняя только музыка,страна ждёт героев,пизда рожает дураков

Жабо можно было не снимать. Сайлентблоки будут страдать, при такой высоте. А развал ? Можно поставить. если пружины сели.

Центр увеличения клиренса на автомобиляхА цена вопроса какая ? P/s. Именно на Ford Mondeo 4. вместе с работай и проставками.

Все кто любит опущеные приоры тот сам опущенный, Я свой задрал и катки 18-е поставил, ваще огонь, как кроссовер, полного привода не хватает.

Ну и купи полный привод. А не колхозь. Деревня)))

  • เผยแพร่เมื่อ 23 มี.ค. 2018
  • Установка проставок на автомобиль Ford Mondeo 4. Наш адрес: г.Москва, микрорайон Северное-Чертаново, дом 1, кор., 1. Наш сайт: avtoklirens.ru тел. 7 965 159 33 92.
  • ยานยนต์และพาหนะ

ความคิดเห็น 20

Шарашкина контора,и ещё рекламируют себя,как человек без опыта будет что то делать по вашему ролику,ничего не объясняя только музыка,страна ждёт героев,пизда рожает дураков

Жабо можно было не снимать. Сайлентблоки будут страдать, при такой высоте. А развал ? Можно поставить. если пружины сели.

Центр увеличения клиренса на автомобиляхА цена вопроса какая ? P/s. Именно на Ford Mondeo 4. вместе с работай и проставками.

Все кто любит опущеные приоры тот сам опущенный, Я свой задрал и катки 18-е поставил, ваще огонь, как кроссовер, полного привода не хватает.

Ну и купи полный привод. А не колхозь. Деревня)))

  • Am 23 Mär 2018 veröffentlicht
  • Установка проставок на автомобиль Ford Mondeo 4. Наш адрес: г.Москва, микрорайон Северное-Чертаново, дом 1, кор., 1. Наш сайт: avtoklirens.ru тел. 7 965 159 33 92.
  • Autos Fahrzeuge

Сайт о моем автомобиле

Выбор материала При выборе материала проставки необходимо учитывать, что эта деталь меняет в работе подвески. В современном автомобиле подвеска выполнена в виде сбалансированной системы, поэтому любое вмешательство меняет ее параметры.

Для увеличения клиренса применяют проставки из различных металлов, пластмасс, резины и полиуретана.

Металлические проставки являются вечными, их нет необходимости заменять во время каждого ремонта подвески. Однако их установка между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузова приводит не только к увеличению нагрузки на амортизатор это можно частично компенсировать удлинителем. но и к сильному перенапряжению сайлентблоков, из-за чего они быстро расслаиваются.

Это происходит потому, что подвеска представляет собой треугольник, в котором стороны образованы: Это вызвано благодаря тому, что на колесо воздействуют не только вертикальные, но и горизонтальные нагрузки, а все углы треугольника меняют свое значение из-за увеличения одной из сторон.

Ведь помимо тех деталей и расстояний, которые составляют основу треугольника, существуют и другие элементы, являющиеся неотъемлемой частью подвески.

Если же вместо металла установлены резина или полиуретан, то часть ударов, которые не удается компенсировать пружиной и амортизатором, гасятся упругой проставкой. Благодаря этому срок службы подвески с полиуретановой проставкой заметно выше, чем с металлической.

Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ford Mondeo текущего поколения составляет всего мм, на предыдущих поколениях просвет не многим больше. Для эксплуатации по нашим дорогам, это очень мало. А если машина уже в возрасте, то и вопрос увеличения просвета становится все более актуальным. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим.

Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ford Mondeo. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов.

С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Вот такой набор проставок как на фото для передних стоек, задних пружин и задних амортизаторов позволит легко увеличить дорожный просвет для Ford Mondeo 4 без серьезных усилий.

  • เผยแพร่เมื่อ 23 มี.ค. 2018
  • Установка проставок на автомобиль Ford Mondeo 4. Наш адрес: г.Москва, микрорайон Северное-Чертаново, дом 1, кор., 1. Наш сайт: avtoklirens.ru тел. 7 965 159 33 92.
  • ยานยนต์และพาหนะ