Замена задних амортизаторов Passat б6

VW Passat B3 ремонт

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Задние уникальные рессоры VW Passat B3, задняя стойка амортизатора в сборе, уникальные каталожные номера, набросок.

Задние рессоры служат боле 60-80 тыс. км., но всё же приходит и их время замены.

Выбор производителя амортизаторов, это очень интимная тема, потому я не буду давать советов по выбору бренда, напишу все уникальные каталожные номера согласно рисунку, что бы можно было точно подбирать запасные части к собственному автомобилю.

Задняя стойка амортизатора в сборе Фольксваген Passat В3, уникальные каталожные номера, набросок:

  • VAG 33 511 105 — задняя пружина, вариант (поз )
  • VAG 57 511 115 — задняя пружина, автомобиль (поз )
  • VAG 21 512 109 — подкладка (поз )
  • VAG A0 512 103 — нижняя тарелка пружины (поз )
  • VAG 57 512 131 — упор 155 мм., автомобиль (поз )
  • VAG 57 512 131 B — упор 84 мм., вариант (поз )
  • VAG D0 512 149 — опора пружины, автомобиль (поз )
  • VAG 33 512 149 B — опора пружины, вариант (поз )
  • VAG 21 512 117 — распорная трубка (поз )
  • VAG 91 512 119 — кольцо (поз )
  • VAG 57 512 333 C — кольцо (поз )
  • VAG 21 512 335 — кольцо верхнее (поз 0)
  • VAG 57 512 107 A — тарелка пружины (поз 1)
  • VAG 33 513 269 — колпачок на амортизатор (поз 3)
  • VAG 57 513 279 B — тарелка (поз 4)
  • VAG 57 513 425 — гофра 106 мм., автомобиль (поз 5)
  • VAG 33 513 425 — гофра 170 мм., вариант (поз 5)
  • VAG 57 513 031 S — амортизатор (поз 6)
  • VAG 57 513 031 B — амортизатор, для авто с ППД (поз 6)
  • VAG № N 102 078 03 — болт М12Х1,5Х78 (поз 8)
  • VAG 57 512 087 — колпачок (поз 0)
  • VAG 33 512 143 A — кольцо 41Х56Х8 (поз 1)
  • VAG 33 512 147 D — гнездо упора (поз 2)
  • VAG 57 512 183 — прокладка (поз 3)
  • VAG № N 901 266 02 — кольцо 60Х5 (поз 4)

Разбираются и ремонтируются задние амортизаторные стойки не тяжело, это всё можно прочесть в статье на этом веб-сайте «Замена задних амортизаторов, на Фольксваген Passat B3» Так же в этой статье есть прямые ссылки на статьи с подробным, пошаговым снятие амортизатора, разборка амортизатора, установка амортизатора.

Как поднять зад автомобиля Фольксваген Passat в3, можно прочесть в статье на этом веб-сайте «Как поднять автомобиль Фольксваген Passat B3»

Если есть какие или вопросы либо дополнения, прошу не смущяться и писать в комменты.

Замена заднего амортизатора на Passat B6

Авто не созданы для Русских дорог, уж лучше бы также передвигались на тележках с лошадьми. Но совеременное общество диктует свои правила, потому каждодневные нагрузки подвергают наших автомобилей к риску поломки. В этом случае мы говорим об ароматизаторах. Вы даже не успеете пошевелить мозгами, как данную деталь придётся поменять. Потому изучить эту аннотацию заблаговременно излишним не будет полностью ни для кого.

Вы это почувствуете на неровной поверхности дороге. В особенности после кочки вы поймёте, что дорога ровненькая, а автомобиль здорово разносит из стороны в сторону. Естественно это создаст определённый дискомфорт как для вас, так и пассажирам.

Также одни из признаков является типичный шум и протечка масла. Слышите например, что в области заднего колеса что-то пищит. И кстати ещё явновыраженная причина. это протечка ароматизатора.

Поглядите ароматизатор, не имеется ли на нём наружных признаков поломки, к примеру протечка либо вмятина. Если есть то подвеску стоит поменять.

Некие обратятся в сервис, чтоб спец решил все задачи, но согласитесь, что есть и те, кто с радостью примется за работу сам. Давайте мало о ценах, замена обойдётся для вас в 12 евро, а запчасть приобритёте баксов так за 30, а если посягнёте на необычную запчасть то и за все 100 баксов. Производителей огромное количество, с выбором тоже помучаетесь. В неких салонах безотступно рекомендуют создавать заену совместно с пыльниками и отбойниками, здесь естественно придётся заплатить ещё мало больше.

Ароматизаторы изменяются только в паре, запомните.

Не исключено, что большая часть тех, кто любит собственный атвомобиль с огромным желанием примутся за работу без помощи других. Ведь что может быть лучше сбежать в гараж на пару часиков и заняться заменой ароматизаторов. Ниже вы увидите весь процесс снятия также установки.

Что будет нужно для замены?

Несколько домкратов, один обыденный, другой нужен с подставкой.

Отвёртка крестообразная, поглядите как подкрылок прикручен и от этого отталкивайтесь в ваборе инструмента.

Дальше ключ для того чтоб мы смогли придержать шток.

Для начала мы поддомкратим автомобиль, колесо должно находиться в воздухе, чтоб мы его сняли.

Подкрылок мы должны снять, чтоб получить доступ к болтам ароматизатора. Локер отогните.

Сейчас мы находим гайку и можем выркутить болт аморт. Опору поддомркатьте заднюю.

Шток придержите ключом, гайку открутите и снимите опору стойки, потом отбойник с пыльником.

Дальше установите всё в оборотном порядке.

Ниже пролистайте и увидите полный фотоотчёт.

Замена задних амортизаторов на VW Passat B5 » Ремонт и тюнинг автомобилей, автопортал

На Авто.ру собран животрепещущий перечень всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удачный поиск, размещение на…

Ну и естественно все эти манипуляции с пружинами меня просто убивали морально! Придерживая шток открутить гайку снимаем опору стойки, отбойник с пыльником; Очищаем снятые детали от грязищи, если новый будет стойка; Собираем и устанавливаем все в оборотном порядке.

Заморочек не было, кроме того, что новый пыльник не желал заходить в кольцо крепления пыльника к отбойнику! Поначалу поглядим аннотацию из управления, а потом на реальном примере с нагядными фото и подробной аннотацией: Снятие передней стойки Фольксваген Passat В6 Открутите болт с шестигранной головкой привода фронтального колеса и снимите колесо.

Установите обшивку водоотводящего короба. Предстоящая установка осуществляется в оборотной последовательности. Установите и прикрутите колесо. Замена пружины фронтальной подвески Фольксваген Passat — снятие и установка 1 — стяжка пружин; 2 — динамометрический ключ; 3 — насадка; 4 — трещотка; 5 — насадка; 6 — держатель пружины Стягивайте пружину при помощи стяжки пружин до того времени, пока не освободится упрямый шарикоподшипник.

Работа родного амортизатора Passat b6

Открутите шестигранную гайку от штока поршня. Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину при помощи стяжки пружины.

Свод информации про замену пружин и амортизаторов на Passat B6,В7

Поначалу сожмите пружину так, чтоб разгрузить верхнюю чашечку пружины. На штоке поршня затяните новейшую шестигранную гайку.

Разожмите стяжку и снимите ее с пружины. При замене необходимо держать в голове главное — рессоры следует поменять парами. Найдутся и те хозяева, которые обожают свое авто, желают стопроцентно разобраться в его устройстве и в качестве хобби создают ремонт без помощи других, когда появляется такая необходимость.

Для их нет ничего проще, чем за несколько часов в собственном гараже поменять рессоры Passat B6.

Детали и расходники:

Этот информационный материал дозволит осознать тонкости процесса снятия и установки амортизаторов задней подвески. Поначалу поглядим аннотацию из управления, а потом на реальном примере с нагядными фото и подробной аннотацией: Для откручивания всех крепящих болтов и замены заднего амортизатора Passat B6 для вас пригодится довольно умеренный набор инструментов: Приоткручиваем болты и домкратим авто до отрыва колеса чтоб снять его.

Если есть подкрылок а часто он есть. то чтоб добраться к верхним болтам заднего амортизатора необходимо отчасти снять и отогнуть локер. Снова все разобрал, заменил опоры, и стуки, в конце концов, пропали.

При повторном разборе и сборе — немного повредил резьбу с правой стороны для верхнего болта. Пришлось поправлять — метчик на 10 шаг 1,5! Ну и естественно все эти манипуляции с пружинами меня просто убивали морально!

Вроде все устроено также как на пассате В5, но там-то такового геморроя не было! Как так может быть!? Но на деньках мы с товарищем делали аналогичную работу на его машине и выяснилось, что эту работу можно сделать резвее и легче.

READ  Как поменять патрубки радиатора Niva Chevrolet

Ради опыта, мы поддомкратили нижний рычаг, потом мы поначалу открутили верхние болты а не нижний, как делал я. Дальше потихоньку стали отпускать домкрат и прунжина сама стала разгибаться, а рычаг опускаться вниз.

В итоге без всяких стяжек мы смогли поставить подходящую головку и сорвать нижний болт. Справа делали анологично, но там все таки пришлось стягивать стяжками верхние витки прунжины головка незначительно не заходила. но стягивать было надо совершенно немножко, не потому что у меня. Все другое — как в отчете, только нижний болт в сей раз закручивали первым, чтоб порядок разборки не нарушать.

В итоге сделали очень стремительно. По совету Sergei36 выкладываю номера запчастей, хотя безотступно рекомендую не полениться, снять колесо и поглядеть самим, чтоб не вышло как у меня!

Замена задних стоек стабилизатора Volkswagen Passat Б6

Приветствую. Произведем замену стоек стабилизатора задней подвески Фольксваген Passat Б6.

  • 26775 01 — Стойка заднего стабилизатора Lemforder.

Пошаговая замена

Откручиваем гайку крепления нижнего сайлентблока стабилизатора. Самим ключом открутить гайку не получиться, необходимо задерживать болт крепления сайлентблока от поворота.

В болте есть грани под Torx. Вставляете биту Torx в болт и удерживаете его при помощи воротка. Дальше ключом на шестнадцать откручиваем гайку.

После откручивания гайки извлекаем сайлентблок.

Снимаем заднее колесо со стороны замены стойки стабилизатора.

Ищем гайку крепления верхнего пальца шарнира стабилизатора и откручиваем по той же схеме что и нижнюю.

После откручивания гайки извлекаем стойку стабилизатора.

Устанавливаем новейшую стойку стабилизатора.

Ставим сторону которая идет с шарниром ввысь. Закручиваем гайку по той же схеме что и выкручивали. Удерживаем при помощи биты Torx палец шарнира и ключом затягиваем гайку.

Устанавливаем болт в сайлентблок и продеваем его в рычаг.

Закручиваем гайку так же как и откручивали. Удерживаем болт от поворота и затягиваем гайку.

Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Passat Б6 (3С)

Порядок работ применим для автомобилей:

Фольксваген Passat B6 / Фольксваген Passat Б6 (3C2, 3C5) Фольксваген Passat CC / Фольксваген Passat СС (357) 2009. 2012

Фольксваген Passat B7 / Фольксваген Passat Б7 (362, 365) Фольксваген Passat CC / Фольксваген Passat СС (358) 2012. 2015

Тема вероятнее всего разжевана на этом форуме. Но таки повторюсь, ибо это 1-ый для меня случай когда в настолько элементарную работу приходилось вмешиваться VCDS с зарядкой АКБ.

На задней оси детектора износа колодок нет. Износ определяется зрительно. Поменял колодки после 38,5 тыщ миль пробега. Мяса на их оставалось около 4 мм. Впринципе можно было прокатиться еще десяток тыщ миль. Поменял так как поменял.

Номер части колодок определяется на базе VIN. В моем случае Part# 3С0-698-451-F. На фото колодок виден старенькый номер части: 3С0-615-415-С (обновляйте локальные версии ETKA почаще)

В набор входят все нужные детали и нормали.

Инструмент:. Сокет: 13мм, 17мм (lug bolts). Накидной ключ: 13мм, 15мм (узкий профиль). Динамометрические ключи: до 30Nm, до 250Nm. VCDS Зарядное устройство АКБ Гаражный домкрат. Стойки. Рампы опционально.

Выдергиваем декоративные колпачки и ослабляем lug bolts.

замена, амортизатор, passat

Поднимаем корму и устанавливаем ее стойки. Стойки поставил под опорные точки задних LCA.

Открываем крышку АКБ. Отводим в сторону провод MAF. Открываем бачек тормозной воды. Оборачиваем бачек незапятанной ветошью. В случае если жидкость будет изливаться за границы. Она пойдет в ветошь, а не на корпус.

Подсоединяем зарядное устройство к аккумулятору. Включаем в режим зарядки. Это делать непременно по другому, после инициаллизации VCDS придется биться с ошибками. Не спрашивайте откуда я это знаю (с)

Выходим в 53 – Parking Brake модуль и избираем Basic Settings – 04.

Вводим группу 007 и жмем Go! Открываем моторы парковочного тормоза. Ждем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Дальше, как обычно. Снимаем колесо. Откручиваем крепежные болты (13 и 15мм) вилки caliper-а.

Отводим caliper всторону. Снимаем старенькые колодки. Зачищаем поверхность от пыли и ржавчины, ставим новые скобы и колодки.

С помощью плоской тарелки Caliper Tool вдавливаем поршень до конца. Поршень при вдавливании крутить не надо.

Устанавливаем вилку caliper-а на новые болты. Момет затяжки 25Nm.

Ставим колесо на место. Повторяем на обратной стороне. После того, оба колеса установлены. Снимаем машину со стоек. Затягиваем колесные болты требуем моментом. Закрываем бачек тормозной воды. Жмем педаль тормоза пару раз. Убеждаемся, что педаль прогуливается подабающим образом.

Активизируем и калибруем моторы стояночного тормоза. Включаем зажигание Открываем VCDS. Модуль 53 Basic Settings 04. Избираем группу 006 и жмем Go! Моторы должны будут встань на место (слышен соответствующий звук их работы). Ожидаем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Устанавливаем декоративные колпачки на место. Включаем зажигание и проверяем работу парковочного тормоза.

Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю. поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто. С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Какие инструменты необходимы

  • Ключ на «15»;
  • Ключ на «13»;
  • Ключ для работы с болтами крепления колеса;
  • Мощная плоская отвертка
  • Насадка TORX 5 (если придется разводить вручную).

Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Passat Б6

Каждый шофер должен держать под контролем характеристики собственного автомобиля. В особенности это касается тормозной системы. В процессе использования машины тормозные колодки стираются и начинают добиваться замены.

Как проверить тормоза автомобиля

По мере изнашивания тормозных колодок возрастает тормозной путь автомобиля. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию. Время от времени критичный износ тормозов аккомпанирует возникновение противного писка. Нужно временами держать под контролем толщину рабочего слоя. Невзирая на то, что производители указывают в продажных документах срок эксплуатации в реальности пробег автомобиля с этими колодками может быть различный. Это зависит:

  • от критерий эксплуатации;
  • от стиля вождения автомобиля;
  • если была замена, оказывает влияние ресурс деталей
  • Температура среды.

Для измерения толщины тормозных колодок может быть добраться до их даже не снимая колеса, если колесо имеет литой диск со спицами. Но если колесо имеет сплошной диск, то придется снимать колесо. Поводом для замены служат:

  • Толщина не должна быть меньше 5 мм;
  • Некрепкое соединение накладок с основанием;
  • Замасливание рабочей поверхности;
  • Наличие глубочайших борозд либо сколов поверхности.

Своевременная замена предупредит возникновение небезопасной ситуации на дороге.

Замена задних колодок на Passat Б6

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Passat Б6 должна начаться с того, что согласно аннотации требуется отвести вспять поршни стояночного тормоза электромоторами привода. Это можно сделать при помощи авто диагноста подключив его к бортовику либо вручную.

Колодки непременно должны изменяться на одной оси сразу все четыре. Даже если критичного износа достигнула только одна.

Профилактика износа колодок

Для профилактики износа служит повторяющийся контроль состояния защитных чехлов, уровень тормозной воды, толщину и качество поверхности тормозного барабана, толщину самих колодок.

Для контроля износа в автомобиле Фольксваген Passat Б6 на каждом колесе есть датчики контроля. Они находятся в замкнутом состоянии. Когда толщина меньше положенного провод датчика стирается и размыкает контакт. На панель зажигается соответственная лампочка и звучит сигнал. Время от времени провода к датчику переламываются и даже при обычной толщине колодок система сигналит об трагедии.

Электромеханический стояночный тормоз хоть и комфортен, но нередко добавляет заморочек. Сначала продаж было много претензий о плохой работе конкретно стояночного тормоза, конкретно в гарантийный период. При недостающего количества смазки может заклинить.

Какие колодки выбрать

При снятии старенькых направьте внимание на их маркировку. Нужно новые брать с таковой же маркировкой. Задние колодки для WV Passat B6 имеет маркировку FPE110 HANKOOK FRIXA. Они обеспечивают надежную работу тормозов длительное время.

В набор для замены на одно колесо входят:

  • Две тормозные колодки;
  • Две пластинчатых стопорных пружины;
  • Два болта крепления;
  • Смазка для смазывания тормозной системы.

Пошаговая замена

Поднимаем домкратом на подставки. Непременно подсунуть под фронтальные колеса противооткатные устройства (можно кирпичи) впереди и сзади колес.

READ  Замена фильтра салона Nissan Almera g15

Очищаем суппорта от грязищи железной щеткой.

2.1. При помощи компьютера разведем колодки:

замена, амортизатор, passat
  • Подключим авто тестер;
  • Включим подобающую программку для управления бортовым компом;
  • Выберем 53 блок;
  • Базисные опции 04;
  • Группа 007;
  • Нажимаем кнопку «Выполнить».

2.2. Насадкой TORX откручиваем пальцы тормозных цилиндров.

  • Вжимаем цилиндр. Тормозная жидкость из цилиндра будет переливаться в бачок и может перелиться через край. Рекомендуется откачать из заливного бачка некую часть воды.
  • Откручиваем два болта ключом на «13» придерживая контргайки на «15».
  • Отведем суппорт в стороны. Осмотрим манжету и манжету направляющих суппорта. Смазываем по мере надобности.
  • Ставим новый набор, устанавливаем пластинчатые пружины (новые из комплекта). Закручиваем два болта (новые из комплекта) придерживая контргайки.

Аналогично исполняем последовательность операций на другом колесе.

  • При помощи диагностического устройства проводим сведение:
  • Избираем 53 блок;
  • Базисные опции 04;
  • Группа – 006;
  • Нажимаем кнопку «Выполнить».
  • Избираем 53 блок;
  • Базисные опции – 04;
  • Группа – 010;
  • Нажимаем кнопку «Выполнить».

Полезный совет

После замены не стоит сходу выезжать на оживленную магистраль. Нужно избрать место, где нет других автомобилей и испытать пару раз плавненько затормозить. Оцените работу тормозов. Не нужно сходу резко тормозить. 1-ое время колодки должны притереться к барабану. Если не притерты — тормоза очень нагреются. Верхний слой подгорит и тормоза еще не скоро будут работать отлично.

Замена пыльника и отбойника задней стойки на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 год

Симптомы и причины неисправности

При неисправных амортизаторах автомобиль ужаснее держит дорогу, посильнее раскачивается, накреняется, подвеска нередко «пробивается» до отбойников.

Неотклонимая при схожих симптомах диагностика стоек обычно выявляет:

  • следы масла на корпусе либо штоке,
  • забияки на блестящей поверхности штока,
  • повреждения пыльников и отбойников.

Попутно советуем проверить состояние пыльников, отбойников, верхних опор и поворотных подшипников. Обычно, их ресурс уже на пределе.

Замена передних и задних амортизаторов Volkswagen Passat

Нерабочие рессоры не только лишь усугубляют комфорт при езде, да и оказывают влияние на маневренность автомобиля, также понижают ресурс других деталей подвески и кузова.

Даже недолговременная езда на «убитых» стойках отражается на состоянии опорных подшипников, опор и отбойников. Потому не затягивайте с ремонтом и приезжайте в наш техцентр Фольксваген при возникновении первых признаков неисправности.

Порядок работ

Даже маленькие конфигурации в работе амортизаторов приметно отражаются на комфорте и поведении Фольксвагена Passat на дороге. Чтоб возвратить ему заводские свойства, нужно не только лишь верно подобрать новые стойки, да и квалифицированно выполнить работы по их замене. Для этого приходится разбирать практически всю подвеску. Нужно:

После выполнения всех работ лучше заехать на щит сход-развала, чтоб проверить и отрегулировать углы установки колес.

  • снять колеса,
  • отсоединить стойки стабилизатора и управляющие наконечники,
  • снять суппорта и шаровые опоры,
  • отключить датчики износа колодок и Абс,
  • отделить поворотный кулак,
  • снять пружину,
  • заменить амортизатор и выполнить сборку в оборотном порядке.

Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Passat B6 (3C)

Порядок работ применим для автомобилей:

Фольксваген Passat B6 / Фольксваген Passat Б6 (3C2, 3C5) Фольксваген Passat CC / Фольксваген Passat СС (357) 2009. 2012

Фольксваген Passat B7 / Фольксваген Passat Б7 (362, 365) Фольксваген Passat CC / Фольксваген Passat СС (358) 2012. 2015

Тема вероятнее всего разжевана на этом форуме. Но таки повторюсь, ибо это 1-ый для меня случай когда в настолько элементарную работу приходилось вмешиваться VCDS с зарядкой АКБ.

На задней оси детектора износа колодок нет. Износ определяется зрительно. Поменял колодки после 38,5 тыщ миль пробега. Мяса на их оставалось около 4 мм. Впринципе можно было прокатиться еще десяток тыщ миль. Поменял так как поменял.

Номер части колодок определяется на базе VIN. В моем случае Part# 3С0-698-451-F. На фото колодок виден старенькый номер части: 3С0-615-415-С (обновляйте локальные версии ETKA почаще)

В набор входят все нужные детали и нормали.

Инструмент:. Сокет: 13мм, 17мм (lug bolts). Накидной ключ: 13мм, 15мм (узкий профиль). Динамометрические ключи: до 30Nm, до 250Nm. VCDS Зарядное устройство АКБ Гаражный домкрат. Стойки. Рампы опционально.

Выдергиваем декоративные колпачки и ослабляем lug bolts.

Поднимаем корму и устанавливаем ее стойки. Стойки поставил под опорные точки задних LCA.

замена, амортизатор, passat

Открываем крышку АКБ. Отводим в сторону провод MAF. Открываем бачек тормозной воды. Оборачиваем бачек незапятанной ветошью. В случае если жидкость будет изливаться за границы. Она пойдет в ветошь, а не на корпус.

Подсоединяем зарядное устройство к аккумулятору. Включаем в режим зарядки. Это делать непременно по другому, после инициаллизации VCDS придется биться с ошибками. Не спрашивайте откуда я это знаю (с)

Выходим в 53 – Parking Brake модуль и избираем Basic Settings – 04.

Вводим группу 007 и жмем Go! Открываем моторы парковочного тормоза. Ждем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Дальше, как обычно. Снимаем колесо. Откручиваем крепежные болты (13 и 15мм) вилки caliper-а.

Отводим caliper всторону. Снимаем старенькые колодки. Зачищаем поверхность от пыли и ржавчины, ставим новые скобы и колодки.

С помощью плоской тарелки Caliper Tool вдавливаем поршень до конца. Поршень при вдавливании крутить не надо.

Устанавливаем вилку caliper-а на новые болты. Момет затяжки 25Nm.

Ставим колесо на место. Повторяем на обратной стороне. После того, оба колеса установлены. Снимаем машину со стоек. Затягиваем колесные болты требуем моментом. Закрываем бачек тормозной жидкости. Нажимаем педаль тормоза несколько раз. Убеждаемся, что педаль ходит должным образом.

Активизируем и калибруем моторы стояночного тормоза. Включаем зажигание Открываем VCDS. Модуль 53 Basic Settings 04. Выбираем группу 006 и нажимаем Go! Моторы должны будут встань на место (слышен характерный звук их работы). Ожидаем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Устанавливаем декоративные колпачки на место. Включаем зажигание и проверяем работу парковочного тормоза.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Как заменить амортизаторы задней подвески на VW PASSAT B6 (3C5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Volkswagen, Audi, Skoda, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Снятие

2 Снимите передние колеса.3 На левой стороне разьедините разъем (1 на сопр. иллюстрации) электропроводки индикатора износа тормозной колодки.

4 Извлеките стопорные пружины тормозных колодок из отверстий (Washing machine. сопр. иллюстрацию).

5 Извлеките пыльники из втулок опоры суппорта и выверните оба направляющих пальца (стрелки на сопр. иллюстрации) из суппорта.

6 Снимите суппорт с анкерной скобы и привяжите проволокой к кузову. Замечание: Не допускайте натяжения или скручивания тормозного шланга.7 Снимите тормозные колодки. Замечание: После снятия тормозных колодок не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень может быть выдавлен из колесного цилиндра.,

Проверка, подготовка к установке

8 Проверьте состояние поверхности тормозного диска, ощупав его пальцами. Тормозной диск, имеющий неровности, можно проточить, если он имеет достаточную толщину. Замечание: Проточку следует проводить для обоих тормозных дисков, до одинаковой толщины.9 Измерьте толщину тормозного диска, при достижении предела износа тормозной диск необходимо заменить.10 Очистите сопрягаемые поверхности тормозного диска и колодок щеткой из мягкого металла. После этого протрите диск и колодку ветошью и спиртом. Замечание: Для очистки тормозов используйте исключительно спирт. Не применяйте инструмент с острыми кромками, не повредите пыльники. Особенное внимание обратите на удаление остатков клейкой пленки на рабочих поверхностях наружных тормозных колодок.11 Очистите оба направляющих пальца суппорта.12 Проверьте пыльник колесного цилиндра на наличие трещин. Поврежденный пыльник следует заменить (для этого требуется разобрать суппорт), т.к. проникающая грязь быстро приводит к нарушению герметичности суппорта.13 При значительном износе тормоз ной колодки проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Деревянный брусок должен медленно выдавливаться и вдавливаться. Для проверки должен быть установлен другой брусок. Следите за тем, чтобы поршень не выдавливался полностью. Имеющий ржавчину суппорт очистите тормозной жидкостью или спиртом. При тяжелом ходе поршня отремонтируйте суппорт или замените его. Замечание: При вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозная жидкость из него выдавливается в резервуар, поэтому крышка резервуара должна быть отвернута. Следите за уровнем тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости откачайте ее. помня о мерах предосторожности при работе с тормозной жидкостью.14 Наверните крышку резервуара тормозной жидкости.15 Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите тормоза и смажьте контактные поверхности тонким слоем термостойкой смазки.

READ  Замена горловины бензобака Ford Focus 3

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat Б6 (Volkswagen Passat B6)

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для VW Passat B6 имеют маркировку FPE110.

Вам потребуются: ключи «на 13» и «на 15», ключ для болтов колес, отвертка с плоским лезвием.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (Washing machine. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков»). Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Тормозные колодки размещают на направляющей колодок…

…и устанавливают между двух удерживающих пластин.

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления. Если уровень близок к верхней метке («MAX»), необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок уровень жидкости в бачке поднимется.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Установите автомобиль на надежные опоры и снимите левое заднее колесо.

Снимите электромеханический привод стояночного тормоза (Washing machine. «Снятие и установка электромеханического привода стояночного тормоза»).

Проверните на несколько оборотов против часовой стрелки винтовую ось А, чтобы ослабить усилие нажимной гайки на поршень тормозного механизма, установленной в его внутренней полости (для наглядности показано на снятом тормозном механизме).

Установите обратно электромеханический привод стояночного тормоза (Washing machine. «Снятие и установка электромеханического привода стояночного тормоза»).

Вставив монтажную лопатку или большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

Удерживая направляющие пальцы от проворачивания, выверните два болта крепления тормозной скобы.

Не отсоединяя тормозного шланга, снимите с направляющей колодок тормозную скобу и закрепите ее в сборе с приводом стояночного тормоза на элементах задней подвески. Проследите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

Извлеките из отверстий направляющей колодок В направляющие пальцы Б в сборе с их защитными чехлами А.

Снимите с направляющей колодок внутреннюю…

Установите новые тормозные колодки и все снятые детали в порядке, обратном снятию, учитывая следующее:

При недостаточном ходе вдавливания поршня рабочего цилиндра снимите электромеханический привод стояночного тормоза и проворачивайте против часовой стрелки винтовую ось до тех пор, пока поршень тормозного механизма не вдавится на достаточную глубину.

Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндр.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления (Washing machine. «Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления»).

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

Volkswagen Passat B6 (Фольцваген Passat Б6) 2007 г.в. замена задних тормозных колодок. Видео

На ремонт приехал автомобиль Volkswagen Passat B6, 2007 года выпуска, с двигателем 2 литра, автомат. Необходимо будет заменить задние тормозные колодки, покажем как это можно сделать своими руками.

Срываем колёсные гайки, поднимаем машину и откручиваем колёса. Откручиваем два болта, направляющую держим ключом на 15, а сам болт откручиваем ключом на 13:

Снимаем цилиндр, колодки. Проверяем работу направляющих, они должны ходить мягко и плавно, для профилактики не лишним будем разобрать их и смазать. Для того чтобы развести колодки, можно воспользоваться двумя способами, при помощи компьютера и вручную, покажем вначале как это сделать при помощи PC. Под панелью внизу слева находится разъём для подключения компьютера. Включаем зажигание, но машину не заводим. Выполняем синхронизацию. Выбираем пункт «перестановка поршней тормозных цилиндров для обслуживания», после этого услышите характерный звук. Теперь можно брать обычную струбцину и сжимать поршень, теперь он без всякого сопротивления будет двигаться, потому что сам шток, который разводит колодки, уйдёт вовнутрь.

Берём новые колодки, у нас они фирмы TEXTAR, номер в каталоге запчастей 2448302, они идут вместе с противоскрипными пластинами, в нашем случае они не подошли, скорее всего не рассчитаны на тормозной цилиндр с охлаждением, поэтому оставляем старые. Устанавливаем новые колодки, снимаем направляющие смазываем их при необходимости. Собираем в обратном порядке.

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Volkswagen Passat

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Фольксвагена Passat приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Volkswagen Passat следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Фольксвагена Passat.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Volkswagen Passat.

Перед проведением замены амортизационной системы Фольксвагена Passat следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Фольксвагена Passat. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Volkswagen Passat происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Фольксвагена Passat потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Фольксвагена Passat.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Фольксвагена Passat потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Volkswagen Passat происходит в обратном порядке.

Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Фольксвагена Passat. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Volkswagen Passat происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Фольксвагена Passat к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Volkswagen Passat происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Volkswagen Passat, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.