Замена задних амортизаторов Polo седан

Основные причины для замены задних амортизаторов

Необходимо отметить, что исправные задние рессоры на Фольксваген Polo – это не только лишь комфорт и истинное наслаждение от вождения, да и безопасность.

Во-1-х, автомобиль с «мертвыми» стойками может занести. Во-2-х, это повышение продолжительности тормозного пути.

Так либо по другому, главные предпосылки, говорящие о скорой замене задних стоек, можно выразить в последующих пт:

  • Сильный стук в области задних колес при езде на неровных дорогах.
  • Повышение тормозного пути из-за отвратительного сцепления с поверхностью.
  • Раскачивание автомобиля в различные стороны во время поворотов либо перестроений.

Все эти предпосылки должны быть доказаны проверкой в автосервисе, по другому можно сделать неверный вывод и утратить средства.

Аналоги задних амортизаторов для Polo Sedan

Уникальные задние рессоры достаточно надежны. Но также существует довольно не плохих заменителей. Потому не составит труда избрать кандидатуру дорогому оригиналу. В таблице ниже приведены пользующиеся популярностью аналоги.

Производитель Артикул Стоимость, руб.
Sachs 290887 556268 (Cross) 2700 2500
KYB 343328 343348 (Cross) 344357 (Sedan) 2800 3500 2900
Monroe E1309 (Спорт) 23890 2400 2100

будьте внимательны, что рессоры Монро с ном. E1309 короче от уникальных 6RF513025A на целых 5 Washing machine. Также и Kayba 343328 имеет шток короче на 1 Washing machine (аналог предназначен на европейский Polo 5) отчего возникают стуки на ямах.

Какие амортизаторы подобрать Polo Седан?

Посреди автовладельцев самой пользующейся популярностью заменой необычным амортизаторам в Polo Sedan является KYB серии Excel G из серии “для нехороших дорог”. К преимуществам таковой Каябы относится то, что на пробоях ведут себя более сдержанно (в сопоставлении с оригиналом VAG), обычно таких амортизаторов хватает на 50000 км. Как достойный соперник Каябе рессоры SACHS «Super Touring». Такие стойки малость жестче родных, зато это благоприятно влияет на управление авто, к тому же, обычно, таких амортизаторов хватает на 75 000 км по убитым дорогам, а по «нормальным» и до 2-ух раз подольше. Хорошо себя зарекомендовали масляные рессоры BOGE 32H900 с отбойниками Lemforder 2102701, они неплохи тем, что нет ударов на отбой, но плохо отрабатывают большие выпуклости. Ну, а если нужен эконом вариант, то подойдет Fenox A61006.

Уже прошёл месяц после установки старенькой сток подвески взамен вышедших из строя Bilstein B4 19109572. Сейчас каждый свободный вечер я провожу в поисках достойной им замены.

Около недели вспять мне в личку написал ggooddy и разлюбезно поделился своим опытом. С его позволения выкладываю фото и артикулы амортизаторов, которые могут быть применены на задней подвеске VW Polo Sedan.

Сверху вниз:— уникальный амортизатор 6RU 513 025 A (из различных источников это Monroe MN2 либо MONROE E1309, кто в теме, поправьте?)— Bilstein B4 19109572— ТRW JGT1082T— ТRW JGT1078T

Как отлично видно на фото, бильштайн и оба ТРВ имеют схожую длину корпуса. А модель JGT1078T имеет чуток более маленький шток, чем у B4 19109572, что на теоретическом уровне даёт нам 2см с рабочему ходу штока с установленными пружинками Eibach Pro-Kit.

Если у кого-либо из вас есть реальный опыт эксплуатации амортизаторов TRW моделей JGT1082T либо JGT1078T, поделитесь впечатлениями!

Современный, довольно отлично организованный автомобиль Фольксваген обладает довольно комфортабельной подвеской, которая способна доставлять наслаждение от вождения даже по не самому наилучшему дорожному покрытию.

Если неограниченное количество устройств служит для роста комфорта и понижения воздействия ям и кочек, то задний амортизатор служит демпфером.

Другими словами не дает машине раскачиваться из стороны в сторону во время движения.

Замена задних амортизаторов Polo седан

Фольксваген Polo Sedan появился в 2010 году, автомобиль германского автопрома специально разработанного для Рф. Оснащался движком с заводским обозначением CFNA рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л. и 85 л.с. (с 2014 года) Рессоры поставляемые на VW Polo симметричные и отличия меж левым и правым нет. Разделение происходит только зависимо от подвески – фронтальные либо задние. Как впереди, так и сзади газомасляного типа. Уникальные рессоры для Polo Sedan имеют несколько вариантов выполнения с надлежащими номерами артикулов. При подборе, почти всегда, существенного отличия нет. Только спортивные версии амортизаторов могут быть чуток пожестче. Производитель амортизаторов — компания Monroe.

Аналоги передних амортизаторов для Polo Sedan

Для замены фронтальных амортизаторов на Polo существует достаточное количество солидный фирм готовых предоставить свою продукцию взамен более дорогому оригиналу. В таблице ниже представлены пользующиеся популярностью аналоги.

Производитель Артикул Стоимость, руб.
Sachs 314717 3400
KYB 339741 339763 (HDSport) 3900 4100
Monroe G8109 E7097 (спорт) E7091 (полный набор) 3400 4100 3700

Некие автолюбители употребляют заместо уникальных, аналоги для Skoda Фабиа, рессоры Bilshtein арт. 22105813 и KYB 334835. Что правда необходимы некие доделки, так как они без крепления под тормозной шланг и Абс. Нужно крепления тормозного шланга поначалу демонтировать на древнем амортизаторе (срубить зубилом), а потом с помощью хомута установить на новый. Стоимость замены очень отменная по сопоставлению с оригиналом.Также следует учитывать что у Каябы шток незначительно меньше, чем у оригинала, потому на глубочайших ямах и неровностях происходит маленькое постукивание амортизатора. Задние рессоры на Polo СеданЗадние рессоры на Polo автомобиль на левой и правой стойке также однообразные. Имеют несколько уникальных номеров в зависимости модификации автомобиля. Ниже в таблице приведены номера и свойства задних амортизаторов для Polo Sedan.

Артикул Автомобиль, выполнение Поперечник штока, мм Поперечник корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм Стоимость
Уникальные номера и размеры задних амортизаторов Polo Sedan
6R0513025L GTI 12 39 633/411 122 4500
6Q0513025P Эталон 3500
6R0513025AJ Cross 3500
6RU513025A дорестайл и рестайл до 13.06.2016г 2500
6RU513025B с 14.06.2016 по истинное время 4700
6RU513025C рестайл с 14.06.2016 по истинное время 3700
6RF513025A рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 5800
6RF513025B рестайл с 26.07.2016 по истинное время 3800

имеют PR-код F4E — употребляются для авто работающих в такси!

Какие амортизаторы подходят для VW Polo

Фольксваген Polo автомобиль, фактически, как и хэтчбек, – это довольно «ходовые» авто и деталей для их сотворено большущее огромное количество. Это и уникальные запчасти, которые выпускаются заводом изготовителем, и довольно хорошие аналоги. При этом 2-ые могут быть даже лучше, чем заводские механизмы.

Так либо по другому, необходимо провести сопоставление задних амортизаторов, чтоб осознать, какие из их подходят и по стоимости, и по качеству.

Передние амортизаторы для Polo Седан

На фронтальной оси левый и правый рессоры не отличаются. Завод дает несколько уникальных номеров зависимо от выполнения авто и его года выпуска. Подавляющее большая часть не имеют существенных различий и являются взаимозаменяемыми. Можно отметить разницу в номерах европейской версии (хэтчбек) и русского варианта (автомобиль). В таблице ниже приведены уникальные номера фронтальных амортизаторов и их технические свойства.

READ  Замена масла LADA Largus 8 клапанов
Артикул Автомобиль, выполнение Поперечник штока, мм Поперечник корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм Стоимость
Уникальные номера и размеры фронтальных амортизаторов Polo Sedan
6R0413031AJ Эталон 22 51 361/509 148 7000
6R0413031AH GTI 6400
6R0413031AN Cross 6000
6RU413031B до 25.07.2016 7200
6RF413031F с 26.07.2016 5800
6RF413031C истинное время 6100

Любопытно, что амортизатор 6RU устанавливаемый на дорестайл, идет без проставки для увеличения клиренса, а вот амортизаторная стойка с приставкой артикула 6RF — имеют проставку высотой 2 Washing machine, для увеличения клиренса впереди!

Замена заднего амортизатора

Когда все детали куплены, а сам автомобиль продиагностирован и причина «раскачки» либо неуверенной езды доподлинно установлена, то можно приступить к замене. Все можно сделать и без помощи других, если есть гараж с подъемником и нужные инструменты.

замена задних амортизаторов поло седан 2012 года своими руками

  • Для начала нужно снять заднее колесо, за ранее приподняв заднюю часть автомобиля на домкрате. Рекомендуется использовать только надежный механизм, потому что работы будут выполняться в подвешенном состоянии и машину может очень качать.
  • После чего нужно снять амортизатор. Для этого откручивается гайка снизу и два болта сверху.
  • Первой снимается нижняя гайка и, пока болт находится снутри стойки и держит ее на собственной позиции, под амортизатор инсталлируются некие подставки. К примеру, кирпичи либо древесный брусок. По размеру они должны быть такими, чтоб плотно прижаться к механизмам автомобиля. Если размера таковой опоры не хватает, то машину можно малость опустить
  • Не вынимая нижний болт, откручиваются два верхних. Все эти деяния выполняются ключом на 16.
  • Как верхние крепления извлечены, можно достать и нижний. Дальше автомобиль приподнимается, а амортизатор извлекается.
  • Для того чтоб снять отбойник, пыльник, крепление опоры, необходимо задерживать центральный шток ключом на 5 и откручивать гайку, которая находится под ним.
  • После извлечения всех деталей необходимо оглядеть пластик и резинки на наличие повреждений, потому что конкретно они могут приводить к выходу из строя всего амортизатора. Если все целое, то можно поставить на новейшую стойку.

Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda Rapid

Процесс установки нового амортизатора делается в оборотной последовательности. Стоит только только отметить, что стойки изменяются с обеих сторон, по другому может появиться дисбаланс, который приведет к более грустным последствиям, ежели просто «уставшие» механизмы.

Как результат, можно прийти к выводу, что замена задних стоек на VW Polo – это довольно обычной процесс, который не просит особенных способностей. Нужно только иметь подходящий инструмент и гараж с подъемником.

Амортизаторы Polo седан: типы, характеристики и артикулы

Все стандартные рессоры, устанавливаемые на автомобиль этой марки, обозначаются буквенно-цифровым кодом, что позволяет просто избрать деталь для замены.

На Фольксваген Polo фронтальные стойки могут отличаться последующими артикулами:

  • 6R041303AJ – Standard.
  • 6R041303AH – GTI.
  • 6R041303AN – Cross.
  • 6RU41303B – устанавливались до 2016 года.
  • 6RF41303F – устанавливались после 2016 года.

Вне зависимости от модификации рессоры фронтальной подвески Фольксваген Polo Sedan имеют последующие технические свойства:

  • Поперечник штока: 22 мм.
  • Поперечник корпуса: 51 мм.
  • Длина: 509 мм.
  • Рабочий ход штока: 149 мм.

Задние рессоры на Polo автомобиль следует выбирать по последующим артикулам:

  • 6Q0513025P – Standard.
  • 6R0513025L – GTI.
  • 6R0513025AJ – Cross
  • 6RU513025A – рестайл до 13.06.2016 г.

Задней

При неисправности амортизаторов во время ремонта подвески в фольксвагене Polo Автомобиль их нужно заменить. Если ослабело крепление этого элемента, следует подтянуть болты, Изношенные втулки тоже служат предпосылкой стуков и подлежат замене.

Если износились сайлентблоки на рычагах, поломалась.либо осела пружина, вышел из строя подшипник на ступице колеса, эти детали подлежат замене.

Возможные проблемы задней подвески

Нарушать тишину в салоне автомобиля Polo может также и задняя подвеска. На автомобиле установлена современная полузависимая рычажно−пружинная модель с продольными рычагами.

В главном, при осмотре задней подвески обладателю авто необходимо уделить повышенное внимание состоянию амортизатора и его пружины. Стук либо скрип обычно связан с неисправностью амортизатора либо разбалансировкой его креплений.

Но, глубочайшая осадка пружины либо ее поломка также могут вызывать противные стуки.

Если с главными компонентами задней подвески все в норме, то тогда следует изучить сайлентблоки рычагов и подшипник ступицы, которые имеют свойство изнашиваться довольно стремительно.

ЧИТАТЬ Дальше: Устройство подвески Фольксваген Polo автомобиль

Замена передних амортизаторов на Volkswagen Polo седан

Для вас потребуются: ключи «на 16», «на 21», ключи TORX T30, XZN М14, торцовые головки «на 18», «на 36», ключ-шестигранник «на 5», пассатижи, монтажная лопатка. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку болтов крепления колеса…

…и гайки ступицы. 4. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайку ступицы переднего колеса, выверните болты крепления и снимите колесо.

Откройте капот и установите его на упор.

Снимите рычаги стеклоочистителя и решетку короба воздухопритока (Washing machine. тут). 7. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки…

Извлеките втулку тормозного шланга из пазов держателя на амортизаторной стойке. 10. Подденьте пассатижами пружинный фиксатор…

Выведите из держателя на стойке тормозной шланг.

…и выведите болты крепления шаровой опоры из отверстии в рычаге.

Установите болты крепления шаровой опоры в отверстия рычага передней подвески и навинтите гайки крепления, не затягивая их. 19. Удерживая от проворачивания головку стяжного болта…

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ-шестигранник «на 7»… …и приспособление для сжатия пружин. 1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (Washing machine. выше).

Операции по замене верхней опоры и опорного подшипника амортизаторной стойки передней подвески описаны в разделе выше: «Ремонт амортизаторной стойки передней подвески»

Инструкция актуальна для автомобилей Volkswagen Polo седан с двигателями 1.6л.: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска

Какие амортизаторы подходят для VW Polo

Volkswagen Polo седан, собственно, как и хэтчбек, – это достаточно «ходовые» автомобили и деталей для них создано огромное множество. Это и оригинальные запчасти, которые выпускаются заводом изготовителем, и достаточно неплохие аналоги. Причем вторые могут быть даже лучше, чем заводские механизмы.

Так или иначе, нужно провести сравнение задних амортизаторов, чтобы понять, какие из них подходят и по цене, и по качеству.

READ  Замена подшипника передней ступицы Niva 2121
АртикулФирма изготовительЦенаОригинал/Аналог
6RU 513 025 A VAG 5430 Оригинал
344357 KYB 2630 Аналог
313378 SACHS 3000 Аналог

Все рассмотренные амортизаторы – газовые.

Как заменить переднюю стойку на Volkswagen Polo седан

Если подробно рассмотреть конструкцию передней подвески Volkswagen Polo, то можно увидеть, что она является независимой. То есть на каждом колесе устанавливается поперечный рычаг с витой пружиной. Установлена здесь и телескопическая амортизационная стойка со стабилизатором. Всё это позволяет придать автомобилю хорошую курсовую устойчивость и безопасность.

Кроме того такой автомобиль будет лёгким в управлении. Что касается пробега, то по заявлению производителя его ресурс составляет до 100 тыс.км. Если по каким-то причинам произошла поломка, то произвести замену элементов можно самостоятельно без помощи специалиста.

Поворотный кулак

Скрип в подвеске автомобиля может зарождаться также в поворотном кулаке. Чтобы его снять придется запастись широким ассортиментом ключей и различных инструментов: шестигранник на «5», ключ на «18», головки на «18» и «36», специальный ключ ZXN M14, съемник для шарниров и инструмент для демонтажа суппортов и дисков.

  • Ставим переднюю часть машины на опору, снимаем колесо и откручиваем гайку ступицы.
  • Отключаем датчик частоты вращения колеса.
  • Снимаем суппорт и фиксируем его при помощи проволоки на пружине амортизатора.
  • Ликвидируем тормозной диск.
  • Открепляем наконечник рулевой тяги.
  • Выкручиваем болт, соединяющий поворотный кулак с амортизаторной стойкой.
  • Извлекаем хвостовик и фиксируем привод на кузове при помощи проволоки.
  • Выдавливаем стойку из клеммы и демонтируем кулак вместе со ступицей.
  • Устанавливаем новую деталь и собираем элементы в обратной последовательности.

Типичные проблемы передней подвески

Со временем амортизатор передней стойки «вытекает» – на штоке образуется выработка, разрушается сальник и масло выходит наружу.

Причины неполадок передней подвески бывают разными.

  • Разболтались крепления стоек и нижних рычагов относительно поперечной штанги стабилизатора.
  • Поломка рулевой тяги и нижних шарниров.
  • Вышла из строя пружина на передней стойке.
  • На ступицах износились подшипники.
  • Произошла разбалансировка передних колёс.
  • Изнашивание амортизационной стойки.

Замена задних амортизаторов

Задняя подвеска седана имеет несколько иную конструкцию. Надо отдать должное немецким инженерам, создавшим столь надежную и эффективную подвеску, что она и служит долго, и прекрасно выполняет свои функции на далеко не идеальных российских дорогах. Подвеска эта полузависимая, то есть практически монолитная. И второе ее отличие от передней – более толстые стойки и более прочные, хоть и имеющие меньшее количество витков, пружины (а потому они и более жесткие).

Ремонт и замена задних амортизаторов Volkswagen Polo седан мало чем отличается от аналогичных операций с передними. Разве что, как показывает практика, служат последние несколько дольше. Если, разумеется, систематически не перегружать автомобиль.

Polo седан: замена передних амортизаторов

Другое дело, если пружина, что называется, начинает проседать. Это говорит об усталости металла, из которого она изготовлена. А теперь давайте задумаемся: если мы наблюдаем усталость пружины (проще говоря, ее износ), то и остальные элементы этого механизма должны пребывать в том же состоянии. Все правильно, так оно и есть. И если износ остальных составляющих переднего амортизатора пока не дает о себе знать, то это всего лишь вопрос времени. Причем, времени весьма короткого. Так что в этом случае не стоит искушать судьбу: во избежание серьезных проблем нужно произвести замену передних стоек VW Polo sedan.

Причем, менять нужно сразу оба амортизатора, дабы упругость правого и левого были одинаковы. Не секрет, что это свойство подвески в процессе эксплуатации транспортного средства ухудшается, пока не становится настолько малым, что машина начинает проседать так, что это становится заметно невооруженным глазом. Собственно, это и является первым признаком необходимости ремонта подвески с заменой ряда ее компонентов.

Замена опоры стойки Polo седан

Некоторые автовладельцы даже не догадываются о существовании этих элементов подвески – до тех пор, пока причиной неисправности системы не окажется их поломка. Теоретически, эти детали поддаются восстановлению, но специалисты все-таки рекомендуют менять их на новые, дабы оставаться полностью уверенным в том, что отремонтированная подвеска будет работать исправно и прослужит долго.

К сожалению, для их замены потребуется разбирать подвеску полностью. Впрочем, для опытного специалиста эта операция не составит труда.

Назначение амортизаторов

До недавнего времени на российских КАМАЗах, участвовавших в ралли Париж – Дакар, эти элементы посчитали лишними и сняли. При этом рама к подвеске крепилась жестко: где на болтах, а где и вовсе при помощи сварки. Ходовые свойства грузовиков от этого изрядно улучшались: повышалась проходимость, упрощалась управляемость – и наши экипажи неоднократно становились победителями этих «гонок на выживание».

И все бы хорошо – вот только после прохода трассы эти грузовики отправлялись прямо в металлолом, потому как буквально все их детали и механизмы изнашивались полностью. Но даже не это самое страшное: члены экипажей этих машин после одной только гонки получали тяжелейшие травмы и заболевания позвоночника.

Из этого невеселого примера становится ясными две главные функции упругой подвески:

  • защита деталей и механизмов машин от вибрации, возникающей во время поездки даже по идеально ровной дороге;
  • создание комфортных условий для водителя и пассажиров.

Замена амортизаторов на Volkswagen Polo седан или ремонт?

Это если следовать инструкциям производителя. На фирменных СТО Volkswagen так и поступают, поэтому ни о каком ремонте или восстановлении этих элементов там и речь не идет – только замена.

Справедливости ради, заметим, что ни одна из деталей амортизатора в случае ее деформации или износа, действительно, восстановлению не подлежит. Но имеет ли смысл менять весь механизм, если погнулась, например, одна лишь опора стойки? Опытному российскому мастеру такая замена вполне по плечу. И работать будет восстановленный механизм не хуже прежнего. Правда, не столь долго – это тоже надо понимать. То же самое можно сказать и о пружине: если она по тем или иным причинам лопнет, то ее всегда можно заменить.

Предпосылки замены опор передних стоек Polo седан

Помимо этого можно назвать еще несколько симптомов неисправности или износа, проводящих к замене передних амортизаторов на Polo седан:

  • вибрация руля в процессе движения авто;
  • увод переднего моста в сторону, а при торможении проседание передней части корпуса машины;
  • ухудшение работы тормозов также может быть связано с чрезмерным износом этих элементов подвески;
  • неравномерный износ протектора передних колес;
  • следы гидравлической жидкости на асфальте, появляющиеся после стоянки автомобиля;
  • разрушение пластико-резиновых втулок, при помощи которых элементы подвески крепятся к подвеске и кузову;

При появлении хотя бы одного из этих симптомов следует немедленно обратиться в автосервис для проведения диагностики подвески транспортного средства и, в частности, его амортизаторов. Скорее всего, последние придется менять. Причем, чем раньше вы это сделаете, тем меньше бед успеют они натворить, работая не в полную силу. В первую очередь пострадают опоры стоек, которые, если затянуть с заменой, тоже выйдут из строя.

READ  Замена сальника распредвала ВАЗ 2109

Мастерская замена амортизаторов на Volkswagen Polo седан (VW Polo sedan) и опор передних стоек

Прежде, чем говорить о неисправностях амортизаторов Volkswagen, признаках этих неисправностей и показателях к их замене, зададимся простым вопросом: а может ли транспортное средство функционировать вообще без этих элементов? Большинство автолюбителей тут же ответит, что, конечно, нет. А ведь на самом деле – очень даже может, и тому есть яркий пример.

Конструкция подвески Volkswagen

По своей конструкции эта, как мы видим, жизненно необходимая система может быть самой разной: пневматической, гидравлической и классической механической – в виде пружин той или иной формы, а то и совмещать в себе сразу несколько механизмов. У каждого из этих типов есть как свои достоинства, так и свои недостатки. Мы же подробно остановимся лишь на конструкции передних и задних амортизаторов немецких авто марки Volkswagen.

Конструкция этих механизмов на Фольксвагене столь же проста, сколь и действенна. Передняя подвеска у этих авто независимая, и каждый из двух ее основных компонентов представляет собой стойку с поперечным рычагом и пружиной, расположенной непосредственно над осью поворотного кулака. Теоретически, разборке и ремонту этот механизм не подлежит. В случае поломки любого из его элементов, необходимо менять всю переднюю стойку целиком.

Как понять, что стойки на Volkswagen Polo пора менять

Определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при условии выполнения диагностической операции на специальном стенде. В условиях гаража можно раскачать машину поочередно со стороны каждого колеса. Если после того, как физическое воздействие будет прекращено, кузов машины продолжит совершать вертикальные движения, то амортизатор с данной стороны потребуется заменить.

Внимание! Проверить исправность стоек можно по нагреву во время эксплуатации. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

Отличия при установке и снятии амортизаторов задней подвески

Процесс замены заднего амортизатора во многом схож с последовательностью работ при выполнении такой операции на передней подвеске. Основное отличие заключается лишь в том, что амортизатор можно полностью заменить из ямы или разместив на подъемнике.

Ещё одним немаловажным отличием от работы, выполняемых на передней подвеске, является отсутствие необходимости извлекать пружины из стойки. В этом случае, достаточно демонтировать только амортизатор.

Какие аналоги существуют и что из них лучше поставить

При отсутствии возможности приобрести оригинальный амортизатор, а также в том случае, когда необходимо придать подвеске автомобиля определенные свойства, рекомендуется устанавливать аналоги. Для передней подвески можно приобрести и установить:

  • Sachs – арт. 314717.
  • KYB – арт. 339741.
  • Monroe – арт. G8109 (спортивный вариант – E7097).
  • BOGE – арт. 32T10A.
  • Sachs – арт. 290887.
  • KYB – арт. 341228.
  • Monroe – арт. 23890 (спортивный вариант – E1309).

Для российских дорог хорошим вариантом является установка стоек фирмы KYB, но если автомобиль будет эксплуатироваться в спортивном режиме, то лучше подобрать на замену амортизаторы Монро с соответствующими характеристиками.

Передние и задние стойки на Volkswagen Polo седан

Немецкие автомобили считаются самыми надежными, но, со временем, даже качественные изделия могут подвергаться износу и поломке. Амортизаторы любого автомобиля – всегда находится в «зоне риска». Эти элементы подвергаются значительным механическим нагрузкам даже при движении автомобиля по качественному дорожному покрытию. К сожалению, в России еще не везде решена одна из ее основных бед, поэтому амортизаторы Polo седан часто приходится менять задолго до истечения рекомендованного заводом-изготовителем срока эксплуатации детали.

Амортизаторы Polo седан: типы, характеристики и артикулы

Все стандартные амортизаторы, устанавливаемые на автомобиль этой марки, обозначаются буквенно-цифровым кодом, что позволяет легко выбрать деталь для замены.

На Volkswagen Polo передние стойки могут отличаться следующими артикулами:

  • 6R041303AJ – Standard.
  • 6R041303AH – GTI.
  • 6R041303AN – Cross.
  • 6RU41303B – устанавливались до 2016 года.
  • 6RF41303F – устанавливались после 2016 года.

Вне зависимости от модификации амортизаторы передней подвески Volkswagen Polo Sedan имеют следующие технические характеристики:

  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Длина: 509 мм.
  • Рабочий ход штока: 149 мм.

Задние амортизаторы на Polo седан следует выбирать по следующим артикулам:

  • 6Q0513025P – Standard.
  • 6R0513025L – GTI.
  • 6R0513025AJ – Cross
  • 6RU513025A – рестайл до 13.06.2016 г.
  • 6RU513025C – рестайл с 14.06.2016 г.
  • 6RF513025A – рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 гг.
  • 6R0513025B – рестайл с 26.07.2016 г.

Основными техническими параметрами таких устройств являются:

  • Диаметр штока: 12 мм.
  • Диаметр корпуса: 39 мм.
  • Длина: 633 мм.
  • Рабочий ход штока: 122 мм.

В зависимости от нагрузки и интенсивности эксплуатации автомобиля следует выбирать тот или иной тип оригинальных изделий.

Алгоритм замены передних амортизаторов Volkswagen Polo sedan

Процесс замены передних амортизаторов на VW Polo sedan не занимает много времени. Прежде всего, следует тщательно вымыть машину, после чего ее необходимо установить на ровную горизонтальную площадку. Затем работа выполняется в такой последовательности:

  • Снять колесо и приподнять автомобиль на домкрате.
  • Открыть капот.
  • Удалить привод стеклоочистителя и решетку воздухозаборника.
  • Отсоединить крепеж тормозного шланга от стабилизатора.
  • Отсоединить разъем проводов датчика скорости.
  • Открутить болт, удерживающий стойку на поворотном кулаке.
  • Снять верхнюю крышку стойки, которая располагается со стороны капота.
  • Открутить гайку штока, при этом придерживая сам шток от проворачивания при помощи торцового ключа.
  • Снять стойку.

Внимание! Для того чтобы можно было снять подвеску при минимальных физических усилиях, рекомендуется, перед началом выполнения работ, обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой.

Когда амортизатор будет извлечен, на его место устанавливают новую стойку. Если необходимо поменять амортизатор без пружины, то потребуется использовать специальную стяжку, чтобы зафиксировать упругий элемент в неподвижном состоянии.

Ставить передний амортизатор Volkswagen Polo необходимо в обратном снятию порядке.

Внимание! При установке передней стойки следует качественно затянуть резьбу всех болтов, а также не забыть подключить электрические провода к датчику скорости.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Если в результате проведения диагностических мероприятий была выявлена неисправность какой-либо стойки автомобиля Volkswagen Polo, то, желательно, заменить оба изделия, находящиеся на одной оси. Такую работу можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, но только при условии четкого соблюдения последовательности ремонта.