Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Киа Спектра

Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Киа Спектра

Одним из принципиальных мероприятий по обслуживанию автомобиля Киа Диапазона является смена тормозных колодок. От их состояния впрямую зависит эффективность торможения, а это значит и безопасность управления авто для вашего предприятия и других участников движения на дороге. Уже сегодня, при сильном износе, колодки бывают вариации разрушить диски тормозов, что приводит к необходимости дорогостоящего ремонта. Данная процедура примерно может требоваться через каждые 40-60 тыщ км пробега, хотя эти числа очень зависят от манеры езды, способностей и привычек водителя, и свойства самих деталей.

Рекомендуется инспектировать состояние тормозных колодок не пореже чем раз в 10000 км пробега.

Процедура смены колодок фронтального дискового тормоза на автомобиле Киа Диапазона не является дорогостоящей и сложной, и просто и стремительно производится в каждом автосервисе. Необходимо заметить, что качество выполнения даже таких легких работ в современных автомастерских, за редчайшим исключением, оставляет вожделеть много наилучшего. Существует, что плохая установка тормозных колодок, загрязнения и отсутствие нужной смазки в деталях тормозов автомобиля, может повлечь за собой ранний выход их строя, понижение эффективности торможения либо возникновение сторонних шумов при движении. Потому, иначе говоря просто с целью экономии, возможно выполнить смену самостоятельно. Это лучше для смены использовать уникальные запчасти, и мы для собственного примера избрали конкретно уникальные тормозные колодки Киа Диапазона.

Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Киа Спектра

Уникальные тормозные колодки Kia Spectra

На работе для вас пригодятся малые способности ремонта автомобиля и последующий инструмент:

Читайте так же

Suzuki Sx4 Замена Воздушного Фильтра... Особенности подмены салонного фильтра на Сузуки SX4 Салонному фильтру в автомобиле многие водители не уделяют подабающего внимания. В конечном итоге, появляются трудности с печкой, возникают противные запахи в кабине. Автовладельцы обращаются в сервис и выяснят, что причина в загрызенном воздушном фильтре для салона. Замена воздушного фильтра на Фо...
Замена Сайлентблоков Переднего Рычага Опель Астра ... Как изменить тихие блоки передних рычагов на «Opel-Astra H» Opel Astra H был выпущен в Германии в течение пяти лет (2004-2009). Эта модель Opel характеризуется такими качествами, как надежность, комфорт и длительный срок службы. Замена сайлентблоков передних замена сайлентблоков переднего рычага b3. Несмотря на это, некоторые части изна...
Замена Двухмассового Маховика На Одномассовый Опел... Подмена сцепления на опель зафира на одномассовое Опель Zafira турбодизель › Бортжурнал › Подмена двухмассового маховика либо наш самый дорогой ремонт). У меня такая, ну и вектра б была, хоть и с F35, но тоже одномассовый, сцепление правда отличается поперечником. Группа: Болтуны Сообщений: 10 Регистрация: Из: Гродно,Друскенникай Юзе...

Замена задних колодок Киа Спектра

  1. Балонный ключ
  2. Домкрат
  3. Набор ключей иначе говоря головок
  4. Большая отвёртка иначе говоря монтировка
  5. Плоская отвёртка
  6. Смазка для тормозных устройств

Ставим автомобиль на ровненькую поверхность на ручник. По мере надобности под задние колёса кладём противооткатные упоры. При помощи балонного ключа отпускаем гайки крепления колеса на одном из фронтальных колёс. После такого факта поднимаем автомобиль на домкрате пока пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Откручиваем гайки до конца и снимаем колесо. Гайки кладём в надёжное место чтоб удержать, а колесо можем положить под порог автомобиля как дополнительной страховки.

Сейчас нужно разобрать фронтальный тормозной суппорт автомобиля чтоб получить доступ к колодкам. Для этой цели необходимо отвернуть две направляющие суппорта Киа (на фото показаны красноватыми стрелками). Тут необходимо отменная головка и вороток. Не советуем использовать старенькые накидные и тем паче рожковые ключи, направляющие суппорта будут затянуты очень и закиснуть в самом суппорте. При данных обстоятельствах работа нехорошими ключами приводит к слизыванию граней болта, что как правило приведёт к необходимости слесарных работ по выпиливанию, высверливанию, выбиванию направляющей. Так что пользуйтесь сходу нормальными головками.

Тормозной суппорт Киа Диапазона

Откручивая болты будьте аккуратны, не повредите резиновые пыльники направляющих, необходимо оставаться целыми чтоб защищать внутреннюю поверхность от попадания грязищи и воды.

Конечно вывернуть только один болт верхний либо нижний, этого будет довольно чтоб сменять тормозные колодки Киа Диапазона, однако мы советуем для вас выкручивать оба вполне, чтоб была возможность смазать их перед установкой. Для возможности ускорить процесс используйте ключ-трещотку.

Снятие барабана/замена колодок Kia Spectra

Убираем высшую часть суппорта в сторону, открываем доступ к колодкам. Вытащить их из посадочных мест можно при использовании плоской отвёртки. Сейчас мы точно можем оценить уровень износа колодок. На внутренней рабочей поверхности конечно проточка, которая делит её на две части, если глубина этой проточки наименее 1-го мм, то требуется смена колодок. Берём новейшую необычную колодку Диапазона, отклеиваем защитные этикетки и устанавливаем в место посадки. Тщательно изучите то, что колодки в одном суппорте различные наружняя и внутренняя, не спутайте их. Устанавливая их, отогните с применением плоской отвёртки пружинные пластинки, которые избавляют дребезжание тормозных колодок в этом случае они свободно встанут на место.

Уникальная передняя тормозная колодка Диапазоны

После установки деталей проследите что бы они рабочей поверхностью плотно прилегали к тормозному диску не двигались на собственных местах. При желании подожмите плоской отвёрткой пружинные пластинки так чтоб они не позволяли колодкам передвигаться иначе говоря дребезжать в свое время движения.

Сейчас чтоб собрать суппорт необходимо утопить тормозной цилиндр. Старенькые тормозные колодки были еще тоньше новых по причине что рабочая поверхность очень сработалась. С целью они поместились нудно утопить поршень цилиндра до конца. Тут понадобится ассистент, который будет держать суппорт бездвижно пока вам придется давить на поршень. Применяют особое приспособление для сгона тормозного поршня. Но конечно метод проще. Необходимо взять часть суппорта с цилиндром, завести за колодку, зацепить и тянуть на себя лично пока пока поршень не утопится и колодки не поместятся в суппорт. При выполнении этой процедуры не повредите тормозной шланг который присоединяется к фронтальному тормозному цилиндру Киа.

Замена задних тормозных дисков, колодок и направляющих суппорта

Читайте так же

Замена Масла В Раздатке Bmw X5 E70... Как поменять масло в редукторе Бмв X5 Одной из самых распространённых поломок Бмв X5 сегодня называют поломка фронтального редуктора автомобиля, который в большинстве случаев влечёт за собой и поломку заднего агрегата. Это обычно относится к редукторам с передаточным числом 3,91 у дизельных автомобилей. Всё дело заключается в специфичной конструкци...
Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Ва... Замена датчика температуры тосола на ВАЗ 2114 Датчиками температуры охлаждающей воды обустроены что остается сделать нашему клиенту современные авто. Тут понятно. Потому что перегрев мотора ускоряет его износ, и машина может заглохнуть в хоть какой, самый не подходящий момент. Что может воздействовать на нагрев тосола? Следует увидеть, что движок п...
Замена Клапанов Акпп Рено Меган 2... Выбор и замена масла в коробке Рено Меган 1, 2 Каждый шофер знает что такое расходные материалы в автомобиле. Для тех, кто не в курсе, расходники — это разные смазки, фильтры, ролики, сальники, щупы, ремни и прочее, что временами изменяется при неизменной эксплуатации автомобиля либо при достижении определенного пробега. Эта статья скажет всем води...

Фронтальный тормозной цилиндр Киа Диапазона

Когда колодки поставлены к месту, нужно завернуть направляющие суппорта к району. Направляющие на Киа Диапазона различные — верхняя и нижняя, не спутайте их для установки. Внимательно обследуйте резиновые пыльники. Не повредите их при сборке, необходимо находиться в естественном положении и быть целыми. Если у них имеются повреждения, их тоже следует сменять.

Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Киа Спектра

Направляющая тормозного суппорта Киа Диапазона

Перед этим их необходимо смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозных устройств. Смазанные направляющие прирастят срок службы и надёжность тормозной бухгалтерской системы и, сегодня, легко вывернутся при последующем ремонте либо обслуживании. Для смазывания деталей тормозной комплекса бухгалтерских программ мы советуем использовать медную иначе говоря графитовую смазку. Они имеют нужные противокоррозийные характеристики, не высыхают и владеют устойчивостью к высочайшим температурам. Мы избрали медную смазку в баллончике, потому что эта форма комфортна для нанесения и хранения.

Смазка медная высокотемпературная выгоден для тормозных устройств

Устанавливаем болты на место назначения и надёжно затягиваем. Вот и всё, на этом деле смена фронтальных тормозных колодок Киа Диапазона закончена, остаётся только проверить уровень тормозной воды, который, по причине что колодки установлены новые, мог существенно возрости. Тормозной бачок Киа находится под капотом у лобового стекла. По мере надобности отлейте из-него излишек воды, чтоб её уровень находился меж отметками min и max.

Вначале при езде со свежими колодками можно чувствовать уменьшение эффективности торможения. Дайте рабочим поверхностям деталей малость приработаться не тормозите резко, чтоб на дисках не появились забияки. Через несколько дней эффективность тормозов вернётся на прежний уровень.

Читайте так же

Замена Задних Тормозных Колодок Ваз 2115... Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Добро пожаловать! Задние тормозные колодки — играют очень важную роль в автомобиле, но в отличие от фронтальных, они не могут стремительно приостановить автомобиль (Снимите колодки с задней части автомобиля и попытайтесь затормозить и тот же самый опыт проделайте с фронтальной частью, ...
Замена Помпы Калина 8 Клапанов Своими Руками... Помпа тс Лада Калина — это насос, отвечающий за циркуляцию воды способом остывания. Агрегат размещается в фронтальной части энергоблока цилиндров. При недостатках помпы происходит перегревание мотора, что приводит к закипанию и поломкам. Черта устройства, симптомы поломки Вот так смотрится насос для Калины Помпа работает вкупе с движком. Она о...
Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Гольф 2... Volkswagen Golf III. Фольксваген Гольф 3: Замена барабанных тормозов на дисковые - База знаний "Тормозная система" - Форум Volkswagen Technical Site. Установка дисковых тормозов заместо барабанных. Для замены понадобятся: Дисковые цапфы, скобы G2, G3, B3, B4 или Corrado, суппорта от G2, G3, G4, B4, B4, B5, B5.5, Octavia 1 или аналогичных моделей. З...