Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Киа Спектра

Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Киа Спектра

Одним из принципиальных мероприятий по обслуживанию автомобиля Киа Диапазона является смена тормозных колодок. От их состояния впрямую зависит эффективность торможения, а это значит и безопасность управления авто для вашего предприятия и других участников движения на дороге. Уже сегодня, при сильном износе, колодки бывают вариации разрушить диски тормозов, что приводит к необходимости дорогостоящего ремонта. Данная процедура примерно может требоваться через каждые 40-60 тыщ км пробега, хотя эти числа очень зависят от манеры езды, способностей и привычек водителя, и свойства самих деталей.

Рекомендуется инспектировать состояние тормозных колодок не пореже чем раз в 10000 км пробега.

Процедура смены колодок фронтального дискового тормоза на автомобиле Киа Диапазона не является дорогостоящей и сложной, и просто и стремительно производится в каждом автосервисе. Необходимо заметить, что качество выполнения даже таких легких работ в современных автомастерских, за редчайшим исключением, оставляет вожделеть много наилучшего. Существует, что плохая установка тормозных колодок, загрязнения и отсутствие нужной смазки в деталях тормозов автомобиля, может повлечь за собой ранний выход их строя, понижение эффективности торможения либо возникновение сторонних шумов при движении. Потому, иначе говоря просто с целью экономии, возможно выполнить смену самостоятельно. Это лучше для смены использовать уникальные запчасти, и мы для собственного примера избрали конкретно уникальные тормозные колодки Киа Диапазона.

Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Киа Спектра

Уникальные тормозные колодки Kia Spectra

На работе для вас пригодятся малые способности ремонта автомобиля и последующий инструмент:

Читайте так же

Замена Пыльника Шруса Ваз 2114... ШРУС на ВАЗ 2114: подмена без заморочек Подмена ШРУСа на ВАЗ 2114 делается после диагностики его неисправности. Обычно, этот узел уверенно служит в протяжении 100 тыщ км пробега. ШРУС может выйти из строя и ранее, если обладатель авто не будет смотреть за целостностью его пыльников и не поменять их впору. Тогда через трещинкы либо разрывы в шарн...
Ауди А6 С6 Замена Ремня Грм Подмена ремня ГРМ, помпы, термостата Audi А6 С5 В этой статье будет предоставлен маленький отчет по замене ремня ГРМ Audi А6 С5, потому что в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть ли не загубив движок. Работы по подмене ремня требуют дополнительные деяния по снятию фронтального бампере и перевода рожи Audi в сервисное положение (...
Замена Топливного Фильтра Тойота Королла Филдер... Замена топливного фильтра на Королле в е120 кузове Эта сравнимо обычная процедура производится с целью поддержания высочайшей степени чистки горючего, потому что от неё зависит мощность двигателя и надёжность его пуска, также долголетие службы трущихся деталей поршневой группы. Замена топливного фильтра на модели Тoyota Сorolla, имеющем 120 кузов, ...

Замена задних колодок Киа Спектра

  1. Балонный ключ
  2. Домкрат
  3. Набор ключей иначе говоря головок
  4. Большая отвёртка иначе говоря монтировка
  5. Плоская отвёртка
  6. Смазка для тормозных устройств

Ставим автомобиль на ровненькую поверхность на ручник. По мере надобности под задние колёса кладём противооткатные упоры. При помощи балонного ключа отпускаем гайки крепления колеса на одном из фронтальных колёс. После такого факта поднимаем автомобиль на домкрате пока пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Откручиваем гайки до конца и снимаем колесо. Гайки кладём в надёжное место чтоб удержать, а колесо можем положить под порог автомобиля как дополнительной страховки.

Сейчас нужно разобрать фронтальный тормозной суппорт автомобиля чтоб получить доступ к колодкам. Для этой цели необходимо отвернуть две направляющие суппорта Киа (на фото показаны красноватыми стрелками). Тут необходимо отменная головка и вороток. Не советуем использовать старенькые накидные и тем паче рожковые ключи, направляющие суппорта будут затянуты очень и закиснуть в самом суппорте. При данных обстоятельствах работа нехорошими ключами приводит к слизыванию граней болта, что как правило приведёт к необходимости слесарных работ по выпиливанию, высверливанию, выбиванию направляющей. Так что пользуйтесь сходу нормальными головками.

Тормозной суппорт Киа Диапазона

Откручивая болты будьте аккуратны, не повредите резиновые пыльники направляющих, необходимо оставаться целыми чтоб защищать внутреннюю поверхность от попадания грязищи и воды.

Конечно вывернуть только один болт верхний либо нижний, этого будет довольно чтоб сменять тормозные колодки Киа Диапазона, однако мы советуем для вас выкручивать оба вполне, чтоб была возможность смазать их перед установкой. Для возможности ускорить процесс используйте ключ-трещотку.

Снятие барабана/замена колодок Kia Spectra

Убираем высшую часть суппорта в сторону, открываем доступ к колодкам. Вытащить их из посадочных мест можно при использовании плоской отвёртки. Сейчас мы точно можем оценить уровень износа колодок. На внутренней рабочей поверхности конечно проточка, которая делит её на две части, если глубина этой проточки наименее 1-го мм, то требуется смена колодок. Берём новейшую необычную колодку Диапазона, отклеиваем защитные этикетки и устанавливаем в место посадки. Тщательно изучите то, что колодки в одном суппорте различные наружняя и внутренняя, не спутайте их. Устанавливая их, отогните с применением плоской отвёртки пружинные пластинки, которые избавляют дребезжание тормозных колодок в этом случае они свободно встанут на место.

Уникальная передняя тормозная колодка Диапазоны

После установки деталей проследите что бы они рабочей поверхностью плотно прилегали к тормозному диску не двигались на собственных местах. При желании подожмите плоской отвёрткой пружинные пластинки так чтоб они не позволяли колодкам передвигаться иначе говоря дребезжать в свое время движения.

Сейчас чтоб собрать суппорт необходимо утопить тормозной цилиндр. Старенькые тормозные колодки были еще тоньше новых по причине что рабочая поверхность очень сработалась. С целью они поместились нудно утопить поршень цилиндра до конца. Тут понадобится ассистент, который будет держать суппорт бездвижно пока вам придется давить на поршень. Применяют особое приспособление для сгона тормозного поршня. Но конечно метод проще. Необходимо взять часть суппорта с цилиндром, завести за колодку, зацепить и тянуть на себя лично пока пока поршень не утопится и колодки не поместятся в суппорт. При выполнении этой процедуры не повредите тормозной шланг который присоединяется к фронтальному тормозному цилиндру Киа.

Замена задних тормозных дисков, колодок и направляющих суппорта

Читайте так же

Замена Датчика Заднего Хода Форд Фокус 2... Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – это элемент мотора, который употребляется в роли помощи ДВС при наборе нужных оборотов когда он отсоединен от коробки. Его основная задачка – подача воздуха во впускной коллектор, минуя при всем этом дроссельную заслонку, и поддержание оборотов мотора Форд Фокус 3 на показателе 750-950 об/мин. Датчик, как правил...
Замена Свечей Хонда Фит 1 3 Правильный подбор свечей зажигания гарантирует стабильную работу двигателя, приводит к оптимальным значениям расход топлива, а также сказывается на динамике автомобиля. Мы расскажем, как правильно подбирать свечи в этой статье. Как правильно подобрать свечи зажигания для автомобиля Уход за системой зажигания в самом простом варианте представляе...
Замена Передней Стойки Киа Спортейдж 3... Замена передних амортизаторов на Hyundai ix35Снятие, замена и установка амортизатора происходила без снятия стоек стабилизатора, т.к. в городских услови...   Kia Sportage 3. Замена передних пружин своими силами. Replacing the front springs on their own.Kia Sportage 3. Замена передних пружин своими силами. Ссылка на канал автора: ...

Фронтальный тормозной цилиндр Киа Диапазона

Когда колодки поставлены к месту, нужно завернуть направляющие суппорта к району. Направляющие на Киа Диапазона различные — верхняя и нижняя, не спутайте их для установки. Внимательно обследуйте резиновые пыльники. Не повредите их при сборке, необходимо находиться в естественном положении и быть целыми. Если у них имеются повреждения, их тоже следует сменять.

Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Киа Спектра

Направляющая тормозного суппорта Киа Диапазона

Перед этим их необходимо смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозных устройств. Смазанные направляющие прирастят срок службы и надёжность тормозной бухгалтерской системы и, сегодня, легко вывернутся при последующем ремонте либо обслуживании. Для смазывания деталей тормозной комплекса бухгалтерских программ мы советуем использовать медную иначе говоря графитовую смазку. Они имеют нужные противокоррозийные характеристики, не высыхают и владеют устойчивостью к высочайшим температурам. Мы избрали медную смазку в баллончике, потому что эта форма комфортна для нанесения и хранения.

Смазка медная высокотемпературная выгоден для тормозных устройств

Устанавливаем болты на место назначения и надёжно затягиваем. Вот и всё, на этом деле смена фронтальных тормозных колодок Киа Диапазона закончена, остаётся только проверить уровень тормозной воды, который, по причине что колодки установлены новые, мог существенно возрости. Тормозной бачок Киа находится под капотом у лобового стекла. По мере надобности отлейте из-него излишек воды, чтоб её уровень находился меж отметками min и max.

Вначале при езде со свежими колодками можно чувствовать уменьшение эффективности торможения. Дайте рабочим поверхностям деталей малость приработаться не тормозите резко, чтоб на дисках не появились забияки. Через несколько дней эффективность тормозов вернётся на прежний уровень.

Читайте так же

Замена Топливного Насоса Ваз 2109... Топливный насос ВАЗ 2109: инжектор и карбюратор Топливный насос инжекторной ВАЗ 2109 Нужен топливный насос ВАЗ 2109 для подачи бензина в систему питания. Различают два вида: механический и электронный. 1-ый употребляется на автомобилях с карбюраторной системой впрыска, 2-ые – с инжекторной. Привод, соответственно, тоже различный. Давайте разгля...
Honda Hr V Замена Масла В Двигателе... Одной из важнейших и неотклонимых процедур для обслуживания Хонды ХРВ является смена масла в движке. Оказывая воздействие на некоторые ходовые свойства, проведение таковой операции существенно улучшает работу устройств. Если не поменять масло в Honda HR-V, то и поэтому загустения моторного масла и попадания в его состав сторонних частиц пыли, грязи...
Замена Двигателя На Авто Нужно Ли Регистрировать... Интересуюсь заблаговременно что бы позже не ни каких заморочек Nissan Bluebird 1997, движок бензиновый 1.8 л., 125 л. с., фронтальный привод, автоматическая коробка — другое После возникновения в 2011 году новых правил регистрации тс в обществе автовладельцев не стихают споры относительно трактовки отдельных моментов. Одни говорят, что мотор ...