Замена Задних Колодок Camry 70

Мы показываем процесс замены задних тормозных колодок на Volvo XC70 2007 года (2,4 D) с электрическим ручным тормозом. Многие владельцы XC70 боятся менять накладки сами. Считается, что после снятия привода стояночного тормоза загорится лампа неисправности тормоза на панели приборов. Мы хотим убедиться, что это не так, и задние колодки в XC70 могут быть заменены независимо без диагностического оборудования.

Какие колодки ставить и когда менять?

Производитель не указал частоту замены задних колодок на Volvo XC70, поскольку у каждого водителя есть свои привычки вождения. В среднем колодки проходят 20-40 тыс. Км. запустить. Чтобы точно определить, когда пора менять накладки, необходимо измерить толщину материала с помощью опоры. Толщина рабочей поверхности задних накладок. должна быть не менее 2 мм.

При выборе прокладки лучше остановиться на оригинале или одном из следующих аналогов. Оригинальный Volvo 31317482 Комплект тормозных колодок.

  • Brembo P 86 021,
  • Bosch 986 494 248,
  • TRW GDB1685,
  • ATE 13.0460-2736.2.

Инструменты и материалы для работы

  • разъем;
  • колесный ключ;
  • Головка M8 с профилем XZN;
  • torx T30;
  • металлическая щетка;
  • инструмент для намотки поршня суппорта (с тремя штифтами);
  • ключи на тринадцать, пятнадцать;
  • шлицевая отвертка;
  • ATE Plastilube Lubricant
  • Масло TRW PFG110 (для пальцев);
  • блокировка нити синяя.

Видео: Замена Задних Колодок Camry 70


Джек и снимите колесо. Не забудьте поставить колесо ниже порога на случай, если машина упадет с домкрата.

Откручиваем 2 болта крепления пальцев. Ключом на пятнадцать держим направляющую ось, а ключом на тринадцать откручиваем болты.

Теперь снимите суппорт и открутите 2 крепления двигателя для стояночного тормоза. Torx T30 болты.

Мы качаем мотор в сторону и стреляем вверх. Если это сложно, вы можете помочь ему выбраться с помощью шлицевой отвертки.

Замена Задних Колодок Camry 70

Затем поверните привод стояночного тормоза в исходное положение. Используя головку M8 с профилем XZN, поверните механизм по часовой стрелке до упора.

Мы ставим устройство для скручивания поршня и углубляем его до упора. Поверните по часовой стрелке. Даже во время процесса погружения следите за уровнем тормозной жидкости в баке, при необходимости перекачивайте насос.

Устанавливая поршень в исходное положение, проверяем целостность уплотнительной втулки.

Установите мотор ручного тормоза и закрепите его двумя болтами.

Удалите использованные блоки и направляющие пластины.

Мы очищаем точки посадки и забиваем новые тарелки.

Смажьте направляющие пластины тонким слоем ATE Plastilube и установите новые прокладки.

Смажьте пластик ATE Plastilube тонким слоем металлической прокладки и проверьте гладкость и целостность направляющих пальцев. При необходимости замените пыльники и залейте новую смазку. Смазка может использоваться с TRW PFG 110.

Наденьте суппорт и затяните крепежные болты оси. Болты должны быть расположены на резьбовом замке. Нажмите педаль тормоза 1-2 раза до начала движения и затяните / отпустите тормоз. Уровень тормозной жидкости также следует проверить.