Замена задних колодок Ford Transit дисковые тормоза

Замена задних тормозных колодок Ford Transit (Ford Transit)

Заменить тормозные колодки в сборе попарно – верный метод, дающий хорошие результаты. Работа с разной степенью износа деталей тормозной системы Форд Transit (Форд Transit) совсем недопустима. В ситуации, когда вышло стирание поверхности до критичного уровня, и Вы слышите звук датчика износа, начинается перетирание детали с диском.

Ford TRANSIT 2016 ГОД 156 Л. С. Евро 5 ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК. НЕБОЛЬШОЙ ОБЗОР

Если износ неравномерный – нарушается верная работа суппорта. Это значит понижение эффективности торможения автомобиля Форд Transit (Форд Transit) и повышение хода педали и, в любом случае приведет к повреждениям.

Тогда будет нужно дополнительно к тому же ремонт суппорта автомобиля Форд Transit (Форд Transit). Нужно сделать все для проведения высококачественной замены задних тормозных колодок. Процесс затягивать нельзя!

Что заходит в ремонтный набор Форд Transit (Форд Transit)?

  • 4 штуки колодок
  • 4 соединительных болта
  • 4 штуки железных пластинок.

Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов Форд Transit (Форд Transit) должна проводиться вовремя и исключительно в автосервисе.

Замена задних тормозных колодок (дисковые) Ford Transit (Ford Transit)

В дисковой тормозной системе Форд Transit (Форд Transit) электронный привод, взаимодействующий с датчиками и движком. При всем этом на фронтальные тормозные колодки выпадают большие нагрузки, и износ происходит еще резвее, чем на задних. Но хоть какой износ деталей тормозной системы Форд Transit (Форд Transit) находится в зависимости от многих причин, и замена задних тормозных колодок дисковых систем неминуема.

Тормозные колодки Форд Transit (Форд Transit) – принципиальный элемент тормозной системы. Они создают нужный тормозящий момент и замедляют скорость вращения колес. На проведение замены задних тормозных колодок будет нужно время, хотя в целом, это процесс легкий. Обычный метод затяжки резьбовых тут только важен и требуется опыт спеца.

Проверка задних тормозных колодок Ford Transit (Ford Transit)

Проверка тормозной системы Форд Transit (Форд Transit) осуществляется через каждые 10 тыс км пробега автомобиля, как профилактика. При всем этом независимо от того, есть ли скрип тормозов и плавненько ли происходит процесс торможения.

Наши спецы имеют скопленный опыт в работе с тормозными дисковыми системами и обеспечивают при ремонте:

  • Доброкачественную чистку суппорта и рабочих поверхностей
  • Верный съем и установку соединений
  • Проверку входа поршня в рабочий цилиндр
  • Проверку и замену пыльника
  • Фиксированное положение колодок
  • Применение высококачественных смазок.

Стандартная процедура, связанная с заменой задних тормозных колодок Форд Transit (Форд Transit), имеет особенности. Нужен опыт в работе с шпильковыми креплениями и особые инструменты. После процедуры система проверяется прокачкой тормозов для процесса регулировки.

Нужно напомнить, что новые тормозные колодки Форд Transit (Форд Transit) должны притереться примерно, после 10 км пробега. Это непременное требование, а не вариант неверного торможения.

Замена задних тормозных колодок Ford Transit connect (Ford Transit Соннект)

Заменить тормозные колодки в сборе попарно – верный метод, дающий хорошие результаты. Работа с разной степенью износа деталей тормозной системы Форд Transit connect (Форд Transit Соннект) совсем недопустима. В ситуации, когда вышло стирание поверхности до критичного уровня, и Вы слышите звук датчика износа, начинается перетирание детали с диском.

Если износ неравномерный – нарушается верная работа суппорта. Это значит понижение эффективности торможения автомобиля Форд Transit connect (Форд Transit Соннект) и повышение хода педали и, в любом случае приведет к повреждениям.

Тогда будет нужно дополнительно к тому же ремонт суппорта автомобиля Форд Transit connect (Форд Transit Соннект). Нужно сделать все для проведения высококачественной замены задних тормозных колодок. Процесс затягивать нельзя!

Что заходит в ремонтный набор Форд Transit connect (Форд Transit Соннект)?

  • 4 штуки колодок
  • 4 соединительных болта
  • 4 штуки железных пластинок.

Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов Форд Transit connect (Форд Transit Соннект) должна проводиться вовремя и исключительно в автосервисе.

Замена задних тормозных колодок (дисковые) Ford Transit connect (Ford Transit Соннект)

В дисковой тормозной системе Форд Transit connect (Форд Transit Соннект) электронный привод, взаимодействующий с датчиками и движком. При всем этом на фронтальные тормозные колодки выпадают большие нагрузки, и износ происходит еще резвее, чем на задних. Но хоть какой износ деталей тормозной системы Форд Transit connect (Форд Transit Соннект) находится в зависимости от многих причин, и замена задних тормозных колодок дисковых систем неминуема.

Тормозные колодки Форд Transit connect (Форд Transit Соннект) – принципиальный элемент тормозной системы. Они создают нужный тормозящий момент и замедляют скорость вращения колес. На проведение замены задних тормозных колодок будет нужно время, хотя в целом, это процесс легкий. Обычный метод затяжки резьбовых тут только важен и требуется опыт спеца.

Проверка задних тормозных колодок Ford Transit connect (Ford Transit Соннект)

Проверка тормозной системы Форд Transit connect (Форд Transit Соннект) осуществляется через каждые 10 тыс км пробега автомобиля, как профилактика. При всем этом независимо от того, есть ли скрип тормозов и плавненько ли происходит процесс торможения.

Наши спецы имеют скопленный опыт в работе с тормозными дисковыми системами и обеспечивают при ремонте:

  • Доброкачественную чистку суппорта и рабочих поверхностей
  • Верный съем и установку соединений
  • Проверку входа поршня в рабочий цилиндр
  • Проверку и замену пыльника
  • Фиксированное положение колодок
  • Применение высококачественных смазок.

Стандартная процедура, связанная с заменой задних тормозных колодок Форд Transit connect (Форд Transit Соннект), имеет особенности. Нужен опыт в работе с шпильковыми креплениями и особые инструменты. После процедуры система проверяется прокачкой тормозов для процесса регулировки.

Нужно напомнить, что новые тормозные колодки Форд Transit connect (Форд Transit Соннект) должны притереться примерно, после 10 км пробега. Это непременное требование, а не вариант неверного торможения.

Замена задних колодок Ford Transit дисковые тормоза

Каждодневные проверки и определение дефектов

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Аннотация по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Главные инструменты, измерительные приборы и способы работы с ними

  • Базисный набор нужных инструментов
  • Способы работы с измерительными устройствами

Система питания и управления мотора

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Остекление
  • Двери
  • Сидения
  • Замки

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрическое оборудование и электросистемы автомобиля

  • Рассредотачивание мощности
  • Преобразователь неизменного тока в переменный
  • Размещение предохранителей и реле (Дополнительная электрораспределительная коробка)
  • Описание реле
  • Размещение предохранителей и реле. Описание реле (BJB) (Электрораспределительная коробка АКБ)
  • Описание предохранителей
  • Размещение предохранителей блока ВСМ
  • Размещение предохранителей и реле (BJB) (Сильноточная электрораспределительная коробка АКБ)
  • Описание предохранителей
  • Обозначения
  • Описание цветов проводов, примеры обозначений
  • Система заряда АКБ
  • Система заряда АКБ (VMT6)
  • Система заряда АКБ (MT82)
  • Рассредотачивание мощности (F1, ,F2, F3)
  • Рассредотачивание мощности (F4, ,F5, F6, F7, F8, F9, F10, F11)
  • Рассредотачивание мощности (F30, F31, F32)
  • Рассредотачивание мощности (F18, F19, F20, F21, F22, F24, F26)
  • Рассредотачивание мощности (F11, F12, F14)
  • Рассредотачивание мощности (F13, F14, F15, F16, F18)
  • Рассредотачивание мощности (F35, F36, F37)
  • Рассредотачивание мощности (F39)
  • Рассредотачивание мощности (F5)
  • Рассредотачивание мощности (F3, F29)
  • Рассредотачивание мощности (F1)
  • Рассредотачивание мощности (F6, F7)
  • Рассредотачивание мощности (F50, F51)
  • Рассредотачивание мощности (F19, F20, F21)
  • Коммуникационная сеть модулей
  • Функциональный экран
  • Коммуникационная сеть модулей
  • Система пуска (VMT6)
  • Система пуска (MT82)
  • Система полного привода
  • Свечки предпускового обогрева
  • Система испарителя горючего
  • Топливный насос
  • Топливные форсунки
  • Звуковой сигнал
  • Звуковой сигнал/прикуриватель
  • Датчики системы впуска и выпуска
  • Датчики системы питания и управления
  • Датчики тормозной системы
  • Освещение салона
  • Датчики системы сцепления
  • Датчики системы питания и управления
  • Дополнительный климат-контроль
  • Массы G104, G105, G107
  • Массы G108, G109
  • Масса G110
  • Массы G111, G112
  • Массa G200
  • Массы G201, G202
  • Массы G203, G204
  • Массa G205
  • Массa G206
  • Массa G302
  • Массa G303
  • Массa G304
  • Массы G101, G102, G103
  • Массa G305
  • Массa G306
  • Массa G307
  • Массa G308
  • Массa G309
  • Массa G400
  • Массa G901
  • Массa G902
  • Массa G903
  • Массa G905
  • Массa G909, G910
  • Массa G906
  • Массa G907, G908
  • Фары
  • Фонарь задний левый
  • Фонарь задний правый
  • Стояночные огни, лампы освещения номера
  • Боковые габаритные огни
  • Щиток устройств
  • Стеклоочистители и стеклоомыватели
  • Противотуманки
  • Фары (автоматическое внешнее освещение)

Автосервис Ford Transit

Главные предпосылки для выбора наших услуг – опыт и квалификация мастеров, используемое ими классное оборудование и резвое устранение проблем.

Для обслуживания и ремонта автомобилей Форд Transit и других моделей этого бренда используются современные методики и технологии. Это позволяет решить всякую делему с транспортным средством, независимо от их трудности, и предупредить возникновение суровых проблем в дальнейшем.

На все работы нашего автосервиса выдается гарантия.

Замена тормозных колодок Ford Transit цена:

Ford Focus 2, выпускаемый с 2008 до 2011 года (после рестайлинга)

Автомобиль с 1.4 и 1.6-литровыми моторами оснащался задними барабанными, а дизели на 1.6 и 2.0 л только дисковыми системами.

На 1.8-литровом «дизеле» сзади стоят «барабаны».

В хэтчбэках практически во всех случаях на задней оси стоят «барабаны», не считая авто с бензиновыми 2-литровыми и дизельными 1.6-литровымим моторами. На их устанавливались только дисковые системы.

замена, задний, колодка, ford, transit

Универсалы с 1.4, 1.6 и 1.8-литровыми моторами оснащались задними «барабанами», но на 1.6-литровом и 2.0-литровом «бензине» с коробкой-автомат установлены дисковые устройства.

В «дизелях» моторы на 1.6 и 2.0 л оснащались дисковыми, а 1.8-литровые — барабанными системами.

При выборе задних колодок для тормозов нужно учесть, что они бывают 2-ух видов:

  • Comfort. Отличаются большей мягкостью и наименьшим воздействием на диск.
  • Эконом. Посильнее гремят и изнашиваются после наименьшего пробега.

Обозначенные отличия выливаются в цены, потому 2-ой вариант стоит дешевле. При всем этом на заводе инсталлируются колодки типа «Comfort».

Замена колодок Ford Transit

Тормозная система коммерческого автомобиля Форд Transit, как залог безопасности движения, всегда должна быть в исправном состоянии – это бесспорное правило знает каждый автолюбитель. Для обеспечения технической исправности системы торможения следует проводить планомерное техническое сервис, в диапазоне которого не только лишь диагностика работы тормозов, да и плановая замена колодок Форд Transit, дисков тормозов и других конструктивных деталей. При всем этом у микроавтобуса Форд Transit значимая часть нагрузки приходится конкретно на заднюю ось, потому постоянное сервис и замена задних колодок Форд Transit помогает избежать критичных ситуаций на дороге.

  • При первых признаках неисправностей, выдающих себя резким свистом и повышением длины тормозного пути, обращайтесь в наш С.Т.О. Transit Сервис. Мастерами нашего проф автосервиса будет проведена четкая диагностика состояния системы торможения, будет выявлен критичный износ и проведена замена тормозных колодок Форд Transit фронтальных и задних по мере надобности.

В диапазон наших услуг заходит сервис и ремонт легкогрузового транспорта, активно применяемого как в коммерческих целях, так и личными автолюбителями, в множестве которых для Форд Transit замена колодок, дисков и другие ремонтно-восстановительные работы. Мы хотим предложить оперативное решение задачи и ремонт в денек воззвания, наличие запасных деталей высочайшего свойства и по оптовым ценам, которые есть в наличии на складах нашего сервиса, демократичную цена за услуги ремонта плюс особенные условия для личных лиц и организаций.

ГАРАНТИЯ до 6 месяцев либо 10000 км Ремонт за 1 денек Запчасти в наличии Эластичная политика цен Особенные условия для организаций

Ford Focus 2, выпускаемый с 2005 по 2008 года (до рестайлинг)

На автомобиле / универсале установлены сзади и впереди дисковые тормоза. Исключением являются авто с 1.6-литровым бензиновым мотором на 115 «лошадок».

На хетчбэках, обычно, устанавливались дисковые тормоза, не считая 2-литровых дизельных моторов и Коробка автомат. На их на задней оси устанавливались барабанные механизмы.

В кабриолетах Ford Focus 2 ставились тормоза только дискового типа.

Какие задние колодки устанавливаются на Ford Focus 2

На все авто Ford Фокус 2 на фронтальных колесах установлены только дисковые тормоза. Что касается задней оси, тут могли устанавливаться дисковые либо барабанные системы. Все находится в зависимости от даты выпуска, мотора и типа кузова машины.

Признаки неисправности и замена тормозных колодок Ford Transit

Если часто проводить техническое сервис, то можно на ранешном шаге отыскать не видимую на 1-ый взор поломку тормозной системы. Можно найти такую необходимость без помощи других, если знать 1-ые признаки поломки.

Потому, такая ситуация обязует водителя как можно быстрее отправиться в спец автосервис для ремонта.

Обычно, при неисправности, возникает нетипичный шум либо скрежет во время использования тормозов. Может показаться биение в колесе либо автомобиль начинает незначительно уводить в сторону.

О том, что нужна замена колодок Форд Transit есть возможность выяснить после их зрительного осмотра. По степени изношенности детали, просто осознать, есть ли такая необходимость сейчас.

Неисправность может проявиться в увеличенном пути торможения. Такая ситуация плохо оказывает влияние на безопасность вождения и просит незамедлительного устранения, методом замены соответственных деталей.

Принципиально знать из-за чего происходят те либо другие поломки в вашем автомобиле. Такое осознание дает возможность более оперативно решать вопросы с проведением всех нужных ремонтных работ.

Замена тормозных колодок Ford Transit

Бесплатная диагностика и эвакуация в границах МКАД при полном ремонте Коробка автомат либо ДВС Форд Transit

Полная диагностика Форд Transit по 43 характеристикам при первом воззвании либо ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой стоимости

Проверка сход развала диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов остывания Форд Transit. Полный разбор спецсредства

Замена масла в движке и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свеч зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Форд Transit. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Ford Transit мойка в подарок

Замена тормозных колодок Ford Transit

Исправная тормозная система – одно из неотклонимых критерий неопасного нахождения тс на дороге. Важной составляющей данной системы является тормозная колодка. Смотреть за их состоянием следует очень внимательно, если не желаете попасть в аварийную ситуацию.

Данная деталь не подлежит ремонту, а сразу изменяется на новейшую. Свои услуги в этом вопросе готова предложит компания «ДичерАвто». Мы более 10 лет осуществляем техническое сервис автомобилей Форд Transit, гарантируя клиентам доступные цены и высочайшее качество.

Замена задних тормозных колодок (фронтальный привод с 2006 г.в.)

READ  Замена штатной магнитолы Skoda Octavia а5

Изберите дату ремонта и комфортное вам время посещения

пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Transit с 2014)

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Ford_Transit #Форд_Транзит

Замена колодок Ford Transit

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Ford Transit. прокачка тормозов Ford Transit. схема тормозной системы Ford Transit. ремонт тормозной системы Ford Transit. неисправности тормозной системы Ford Transit. нет тормозов Ford Tourneo Custom. прокачка тормозов Ford Tourneo Custom. схема тормозной системы Ford Tourneo Custom. ремонт тормозной системы Ford Tourneo Custom. неисправности тормозной системы Ford Tourneo Custom

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Ford_Transit #Форд_Транзит

Задние тормозные колодки

Внимание: – Тормозные колодки ВСЕГДА подменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). – Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на базе бензина для чистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов либо метиловый спирт.

Примечание: Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны производится аналогичным образом.

Сначала проверяем уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» либо приближается к ней, откачиваем из бачка часть воды. В неприятном случае она польется через край при установке новых колодок.

Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике либо домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого за ранее устанавливаем противооткатные упоры под фронтальные колеса).

Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязищи.

Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая подходящим инвентарем (к примеру, острогубцами) направляющий палец за его плоскую часть. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

Примечание: При отворачивании соблюдаем осторожность, чтоб не разрушить пыльник направляющего пальца.

Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

Отсоединяем электронный разъем датчика износа тормозных колодок.

Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и укладываем либо подвешиваем его с помощью подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание: – Тормозной суппорт нужно подвешивать на крепкой железной проволоке либо чем-либо схожем всякий раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а потом к утечке тормозной жидкости. – При снятых тормозных колодках либо тормозном суппорте, не жмите на педаль тормоза, по другому поршень может на сто процентов выйти из колесного цилиндра.

Поддеваем отверткой и потом снимаем внутреннюю…

… и внешную тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старенькые тормозные колодки в отходы.

Извлекаем пружинные пластинки тормозных колодок из скобы-держателя.

Щеткой по металлу и наждачкой кропотливо очищаем от пыли, грязищи и ржавчины посадочные места пружинных пластинок тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, также сами пружинные пластинки.

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластинки тормозных колодок со скобой-держателем.

Устанавливаем за ранее очищенные пружинные пластинки тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание: Все пружинные пластинки тормозных колодок должны устанавливаться в соответствующих местах с соблюдением правильной ориентации.

Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

Удаляем старенькую смазку, проверяем пыльники (по мере надобности заменяем на новые), наносим новейшую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание: Будьте внимательны, чтоб не нанести очень много смазки, в неприятном случае излишек смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

Потом устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание: – На поверхности тормозных колодок и диска тормоза не должно быть следов смазки и масла. – Будьте внимательными, чтоб не спутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет датчик износа.

Щеткой по металлу либо ратфилем очищаем от грязищи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтоб не разрушить пыльник цилиндра).

С помощью специального приспособления для утапливания поршней, на сто процентов вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

Внимание: На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В неприятном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и следующей его замене.

Примечание: При вдавливании поршня смотрим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может разрушить лакокрасочное покрытие.

Примечание: После утапливания, проверяем, что выемка на поршне (при следующей установке) будет совмещена со штифтом на оборотной стороне внутренней тормозной колодке.

Продеваем жгут проводов датчика износа тормозных колодок и устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта. Потом ключом на 13 совсем затягиваем болты крепления с моментом затяжки в 31 Н·м, придерживая подходящим инвентарем направляющий палец за его плоскую часть.

До соответствующего щелчка одсоединяем электронный разъем датчика износа тромозных колодок.

Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

Пару раз очень жмем на педаль тормоза для того, чтоб тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Проверяем и по мере надобности восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

Дальше притираем тормозные колодки к дискам, для этого исполняем последующее:

Примечание: Притирка тормозных колодок и дисков тормозов нужна для обеспечения наибольшей эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна производиться после замены либо ремонта диска тормоза либо после замены тормозных колодок.

(1) Избираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

Внимание: При выполнении последующего деяния избегаем перегрева тормозов.

(3) Жмем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) приблизительно 20 раз. Меж торможениями делаем достаточную паузу для остывания тормозов.

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Transit с 2014)

Автозапчасти, комплектующие и запчасти для автомобилей Ford Transit, Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Fusion

Тормозные колодки Форд Transit — проверка износа

Тормозные колодки Форд Transit можно проверить, не снимая колеса. Фронтальные тормозные колодки на автомобилях с жестким фронтальным мостом (суппортами с фиксированным кузовом) можно узреть через окно в суппорте при помощи зеркала и переносной лампы.

Авто Форд Transit с независящей фронтальной подвеской (плавающая опора кузова) имеют индикатор износа суппорта на суппорте.

Если индикатор указывает, что блоки достигнули наибольшей толщины, снимите фронтальные колеса и проверьте толщину блоков через окно в суппорте. Если хотя бы одна из прокладок изнашивается до некой применимой толщины, нужно заменить весь набор фронтальных колодок.

Чтоб проверить задние тормозные колодки Форд Transit, удалите резиновые заглушки из смотровых отверстий на внутренней стороне опорных пластинок тормоза и осмотрите колодки, чтоб осветить переносную лампу.

Перед осмотром очистите край тормозной колодки так, чтоб фрикционный слой (колодка) был виден. Если хотя бы одна из прокладок изнашивается до слегка приемлемой толщины, необходимо заменить весь комплект задних колодок.

Замена передних тормозных колодок Ford Transit — это плавающий суппорт

В моделях Ford Transit последнего поколения используются передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (включая колодки) отличаются от аналогичных деталей тормозов с жесткими дисками — это следует учитывать при покупке запчастей.

Для замены колодок необходимо снять плавающий корпус суппорта (тормоз с жесткими дисками) или поднять его (вентилируемые диски). Затяните стояночный тормоз, ослабьте гайки крепления переднего колеса, поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опору. Снимите передние колеса.

Если Ford Transit оснащен твердым тормозом, открутите два направляющих винта, которые крепят корпус поплавка к кронштейнам суппорта, сначала сняв пластиковые крышки с головки болта. Снимите плавающий корпус и затяните его, чтобы не затянуть тормозной шланг. Если вы не планируете менять суппорт, шланг не нужно отсоединять.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками только открутите нижний направляющий болт, затем поднимите корпус поплавкового суппорта вверх, повернув его вокруг верхнего направляющего болта.

Снимите внутреннюю и внешнюю тормозные колодки. Если вы не планируете замену блоков, отметьте их, чтобы избежать путаницы при сборке.

Осмотрите прокладки. Если фрикционные накладки изнашивают их до некоторой приемлемой толщины, их следует заменить. При замене колодок новыми используйте отвертку на вентилируемых дисковых тормозах, чтобы снять пружину сжатия, вставленную в суппорт.

Если обнаружено, что колодки Ford Transit изношены неравномерно, вполне вероятно, что скользящие муфты корпуса плавающего суппорта заклинивают, и их необходимо очищать и смазывать специальной смазкой для тормозных систем. Если прокладки изношены неравномерно, их необходимо заменить (все четыре прокладки за раз).

Перед установкой колодок Ford Transit вставьте поршни в цилиндры, убедившись, что тормозная жидкость не вытекает из главного цилиндра (при необходимости вы можете частично откачать жидкость из бака с помощью шприца или пипетки). Помните, что если тормозная жидкость попадает на окрашенные поверхности, немедленно промойте ее холодной водой.

Очистите тормозные колодки, суппорт и тормозной диск Ford Transit от грязи и жира. Проверьте состояние пылезащитных колпачков на поршнях и убедитесь, что на поршнях есть признаки протечки воды, коррозии или других повреждений. Если дефекты обнаружены, отремонтируйте суппорт.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте последнюю пружину сжатия в корпус плавающего суппорта.

Блоки устанавливаются в порядке, обратном снятию. Болты направляющей корпуса плавающего суппорта должны быть затянуты до нужного момента.

После установки колодок Ford Transit несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.

Проверьте уровень воды в баке и долейте при необходимости. Замените пробку и вытрите разлив.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Убедитесь, что тормоза находятся в движении. Новые колодки обычно пробегают более 100 — 200 км — на этот раз эффективность торможения может быть ниже, чем обычно.

Ремонт тормозов Ford Transit своими руками

Подробно: ремонт тормозов Ford Transit своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Автомобили Ford Transit оборудованы двухконтурной гидравлической тормозной системой с диагональным или поперечным разделением контуров (в зависимости от модели — рис.122). На передних колесах установлены дисковые тормоза, а на задних — барабанные.

Тормоза Ford Transit приводятся в действие педалью тормоза, которая связана с главным тормозным цилиндром и сервоусилителем, установленным на перегородке моторного отсека.

В случае поперечного разделения контуров первичная секция главного цилиндра Ford Transit обслуживает задние тормоза, а вторичная — передние.

При диагональном разделении первичная секция главного цилиндра обслуживает левый задний и правый передний тормоз, а вторичная секция — правый задний и левый передний.

Первичная секция главного цилиндра расположена сзади (со стороны сервоусилителя).

Благодаря применению двухконтурной системы, тормоза Ford Transit продолжают работать в случае выхода из строя (например, при обрыве тормозного шланга) одного из контуров, хотя эффективность торможения при этом заметно уменьшается.

На работе сервоусилителя выход из строя одного из контуров не сказывается.

На моделях Ford Transit с независимой передней подвеской установлены двухцилиндровые передние тормозные суппорты с «плавающим» корпусом.

Модели с жестким передним мостом имеют суппорты с неподвижным корпусом и двумя или четырьмя (в зависимости от модели) поршнями, расположенными попарно напротив друг друга.

Задние барабанные тормоза Ford Transit имеют по одному рабочему цилиндру, приводящему в действие обе (активную и пассивную) тормозные колодки.

При нажатии на педаль тормоза давление жидкости разводит поршни цилиндра в разные стороны, и поршни прижимают тормозные колодки к барабану.

Задние тормоза Ford Transit имеют автоматический регулятор, который при каждом нажатии на педаль тормоза корректирует положение тормозных колодок в зависимости от степени износа фрикционных накладок.

Фрикционные накладки закреплены на колодках специальным клеем. Накладка активной колодки заднего тормоза примерно вдвое толще, чем накладка пассивной колодки, что обеспечивает примерно одинаковый срок их службы (активная колодка в процессе эксплуатации изнашивается примерно вдвое быстрее).

Ручной тормоз Ford Transit с механическим (тросовым) приводом действует на тормозные колодки задних колес.

Рычаг ручного тормоза соединен с задними тормозами с помощью тяг, промежуточного рычага, троса и рычагов привода ручного тормоза на колодках. Тягу рычага ручного тормоза можно регулировать, но на практике этого обычно не требуется.

Вакуумный сервоусилитель Ford Transit, установленный между главным цилиндром и перегородкой моторного отсека, служит для увеличения усилия, передаваемого от педали тормоза к поршням главного цилиндра.

Сервоусилитель работает за счет разницы между атмосферным давлением и пониженным давлением в вакуумной системе.

Если сервоусилитель выйдет из строя, тормоза будут продолжать работать, но для эффективного торможения потребуется значительно сильнее нажимать на педаль тормоза.

На дизельных двигателях Ford Transit разрежение во впускном коллекторе невелико, поэтому для обеспечения работы сервоусилителя применяется специальный вакуумный насос, который установлен сзади на генераторе и приводится в движение непосредственно от вала генератора.

В состав гидравлической системы задних тормозов Ford Transit входит клапан ограничения давления или регулятор тормозных сил (в зависимости от модели).

Функция этих устройств состоит в том, чтобы уменьшать давление тормозной жидкости в задних тормозах с целью предотвращения преждевременной блокировки задних колес.

Техническое обслуживание тормозной системы Ford Transit

Общая проверка тормозной системы Ford Transit

При движении автомобиля Ford Transit периодически проверяйте работу тормозов, чтобы своевременно выявить неисправности.

Время от времени проверяйте работу сервоусилителя, для чего при неработающем двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы израсходовать разрежение в сервоусилителе, а затем нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель, удерживая педаль нажатой.

При запуске двигателя педаль должна слегка переместиться вниз. После этого выключите двигатель, затем несколько раз нажмите на педаль — при первых 4 — 5 движениях педали должно быть слышно шипение воздуха в сервоусилителе, затем оно исчезнет, а педаль станет «жестче».

READ  Замена верхних сайлентблоков ВАЗ 2107

Нажимая педаль, проверьте свои ощущения. Если педаль «мягкая», то есть сопротивление плавно нарастает по мере перемещения педали вниз, то это свидетельствует о наличии воздуха в системе, либо о внутреннем разрыве тормозного шланга (в этом случае при нажатой педали на шланге заметно характерное вздутие).

Если педаль «проваливается» (медленно или быстро перемещается до пола при постоянном давлении), то в системе тормозов Ford Transit имеется утечка жидкости или неисправен главный тормозной цилиндр (манжеты перепускают жидкость внутри цилиндра).

Если педаль «накачивается», то есть встречает нормальное сопротивление лишь при втором или третьем нажатии, то это свидетельствует о чрезмерном износе колодок или о неправильной регулировке колесных тормозных механизмов (неисправности автоматического регулятора задних тормозов).

Проверка уровня, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы Ford Transit

Уровень тормозной жидкости виден через полупрозрачную стенку бачка главного цилиндра Ford Transit и должен находиться между отметками min и max на стенке бачка.

Небольшое постепенное снижение уровня жидкости из-за износа тормозных колодок представляет собой нормальное явление, однако следует следить, чтобы он не опускался ниже отметки MIN.

Если необходимо, долейте тормозную жидкость, предварительно очистив поверхность бачка вокруг пробки, чтобы внутрь бачка не попала грязь.

Используйте только тормозную жидкость, рекомендованную для тормозных систем автомобилей Ford Transit — при применении жидкости несоответствующего типа возможно разбухание уплотнений системы с последующим отказом тормозов.

При резком падении уровня жидкости в бачке следует немедленно найти и устранить причину.

Рекомендуется периодически заменять тормозную жидкость с одновременной заменой всех резиновых уплотнений и тормозных шлангов — это необходимо потому, что тормозная жидкость со временем поглощает влагу из воздуха, что приводит к снижению температуры кипения жидкости и внутренней коррозии деталей тормозной системы.

Замена тормозной жидкости осуществляется методом прокачки тормозов. Прокачка производится также и в том случае, если необходимо удалить воздух из тормозной системы Ford Transit, попавший туда после замены или отсоединения какой-либо из деталей или вследствие недопустимого снижения уровня тормозной жидкости в главном цилиндре.

Перед началом работы убедитесь, что все трубки и шланги системы в хорошем состоянии, а соединения надежно затянуты.

Если воздух попал в систему из-за снижения уровня жидкости в главном тормозном цилиндре, перед прокачкой необходимо найти и устранить причину утечки, т.к. в противном случае неисправность сразу же повторится снова.

В случае нарушения герметичности только одного из контуров тормозной системы Ford Transit (например, при замене тормозного суппорта), достаточно прокачать только этот контур.

Если разъединялись детали обоих контуров (например, при замене главного цилиндра) или если прокачка производится с целью замены тормозной жидкости, то необходимо прокачивать всю систему. Прокачку обычно начинают с колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра.

Снимите резиновый пыльник (колпачок) и очистите поверхность вокруг штуцера прокачки на том колесном цилиндре или суппорте, который необходимо прокачать.

Расположите прозрачный сосуд, в который будет вытесняться жидкость и воздух из системы, примерно на 300 мм выше штуцера.

Снимите пробку с бачка главного тормозного цилиндра Ford Transit и долейте в него жидкость. В ходе прокачки следует периодически подливать жидкость в бачок, чтобы поддерживать достаточный уровень жидкости.

Если используется специальная трубка с обратным клапаном для прокачки тормозов, присоедините трубку к штуцеру прокачки, а второй конец трубки опустите в прозрачный сосуд.

По возможности разместите сосуд так, чтобы его можно было видеть с водительского места. Откройте штуцер, отвернув его на пол-оборота.

Нажмите до упора на педаль тормоза, а затем медленно отпустите ее — возвратный клапан не позволит воздуху или отработанной жидкости попасть назад в систему тормозов Ford Transit при отпускании педали.

Повторяйте эту операцию до тех пор, пока из трубки в сосуд не начнет выходить чистая жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку.

Если трубки с обратным клапаном нет, наденьте один конец обычной пластмассовой трубки на штуцер прокачки, а другой ее конец опустите в сосуд с тормозной жидкостью так, чтобы конец трубки был погружен в жидкость.

Откройте штуцер прокачки на пол-оборота и попросите помощника интенсивно нажать на педаль тормоза, после чего удерживать педаль нажатой до упора.

Затяните штуцер, чтобы вытесняемый воздух не попал назад в тормозную систему Ford Transit, и попросите помощника медленно отпустить педаль.

Повторяйте эту операцию до тех пор, пока из трубки в сосуд не начнет выходить чистая жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку.

Если прокачивается вся тормозная система Ford Transit, повторите описанную выше процедуру на каждом колесном тормозе (последним прокачивайте колесо, которое находится ближе всего к главному цилиндру).

Не забывайте регулярно доливать жидкость в бачок. Передние суппорты с неподвижным корпусом и четырьмя поршнями имеют по три штуцера прокачки — эти штуцеры следует прокачивать одновременно, присоединив к ним три трубки.

Как прокачать тормоза на автомобиле с ABS

Прежде чем приступить к прокачке тормозов, необходимо изучить инструкцию. Так как принцип прокачки на автомобиле с ABS и без ABS может различаться.

В автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с ABS производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без ABS. Для этого нужно просто отключить систему, вытащив предохранитель. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности ABS — свидетельство правильности ваших действий.

Прокачка тормозной системы с ABS в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ ABS. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.

Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Вопрос принят. Отвечает Александр Друзь.

В основе нано-приблуды находится стержень с резьбой. Для удобного вращения стержня имеется так называемый палец – но крутить удобнее накидным ключом либо головкой. С другой стороны стержня имеется шайба, которая одевается на тормозной цилиндр. Эта самая шайба имеет отверстие в форме квадрата – крутить можно в любую сторону. Однако, для создания именно давления на цилиндр, необходимо крутить еще центральную часть с насаженной пластиной – рожковый подойдет. На правой стороне крутить пришлось эти части в разные стороны, а вот на левой – крутить надо было влево оба ключа, что заняло чуть больше времени.

Пользовался данным девайсом впервые, так что возможны скорее всего другие варианты последовательности действий.

Замена передних тормозных дисков Transit 2.2 2007

Правильная замена задних тормозных колодок Форд Транзит 2.4. PILEHGA лучшие колодки из дешмана.

Замена передних тормозных дисков Ford Transit 2.4 2008 год.

Как заменить тормозные диски на Ford Transit!

Замена передних тормозных дисков ABS 16195 на Ford Transit

СЕКРЕТ замены тормозных дисков на Ford Transit. FORD TRANSIT

Как заменить колодки FORD, ремонт тормозной системы Ford Transit

Как снять прикипевший тормозной диск / Съемник своими руками

Замена колодок на Ford Transit Часть 1 Поменять колодки задние колодки 2012

Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач

Авто Ford Transit оборудованы двухконтурной гидравлической тормозной системой с диагональным либо поперечным разделением контуров (зависимо от модели — рис.122). На фронтальных колесах установлены дисковые тормоза, а на задних — барабанные.

При диагональном разделении первичная секция головного цилиндра обслуживает левый задний и правый фронтальный тормоз, а вторичная секция — правый задний и левый фронтальный.

Первичная секция главного цилиндра размещена сзади (со стороны сервоусилителя).

На работе сервоусилителя выход из строя 1-го из контуров не сказывается.

Модели с жестким фронтальным мостом имеют суппорты с недвижным корпусом и 2-мя либо 4-мя (зависимо от модели) поршнями, расположенными попарно напротив друг дружку.

При нажатии на педаль тормоза давление воды разводит поршни цилиндра в различные стороны, и поршни придавливают тормозные колодки к барабану.

Рычаг ручного тормоза соединен с задними тормозами при помощи тяг, промежного рычага, троса и рычагов привода ручного тормоза на колодках. Тягу рычага ручного тормоза можно регулировать, но на практике этого обычно не требуется.

Существует несколько вариантов прокачки тормозной системы. Обрисую некие из их: 1) прокачка самотеком.

Как прокачать тормозную систему верно? В этом видео я поделюсь с вами как прокачать тормозную систему.

Если сервоусилитель выйдет из строя, тормоза будут продолжать работать, но для действенного торможения будет нужно существенно посильнее жать на педаль тормоза.

Функция этих устройств состоит в том, чтобы уменьшать давление тормозной жидкости в задних тормозах с целью предотвращения преждевременной блокировки задних колес.

Время от времени проверяйте работу сервоусилителя, для чего при неработающем двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы израсходовать разрежение в сервоусилителе, а затем нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель, удерживая педаль нажатой.

Небольшое постепенное снижение уровня жидкости из-за износа тормозных колодок представляет собой нормальное явление, однако следует следить, чтобы он не опускался ниже отметки MIN.

Используйте только тормозную жидкость, рекомендованную для тормозных систем автомобилей Ford Transit — при применении жидкости несоответствующего типа возможно разбухание уплотнений системы с последующим отказом тормозов.

При резком падении уровня жидкости в бачке следует немедленно найти и устранить причину.

Расположите прозрачный сосуд, в который будет вытесняться жидкость и воздух из системы, примерно на 300 мм выше штуцера.

По возможности разместите сосуд так, чтобы его можно было видеть с водительского места. Откройте штуцер, отвернув его на пол-оборота.

Повторяйте эту операцию до тех пор, пока из трубки в сосуд не начнет выходить чистая жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку.

Откройте штуцер прокачки на пол-оборота и попросите помощника интенсивно нажать на педаль тормоза, после чего удерживать педаль нажатой до упора.

Повторяйте эту операцию до тех пор, пока из трубки в сосуд не начнет выходить чистая жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку.

Последнее время стали замечать, что в автомобиле Ford Transit 2003 года выпуска, значительно увеличился тормозной путь, а при торможении слышен пищащий звук. На СТО ехать не хочется, причина и так очевидна, поизносились тормозные колодки дисковых тормозов, подскажите, как их самостоятельно заменить?

Этот процес не очень сложный. Во-первых, снимаем колесо. Автомобиль, вместо того, чтобы оставлять на домкрате, лучше подложить что-то более объемное и устойчивое, напрмер, то же самое колесо, которое сняли. Затем, берем трещетку с подходящей головкой и откручиваем два направляющих пальца.

Далее, снимается суппорт и извлекаются отработанные тормозные колодки. Одна из колодок будет со скобой; для ее снятия потребуется чуть больше усилий.

Теперь под капотом автомобиля откройте крышку с горловины емкости с тормозной жидкостью. После этого берем струбцину и утапливаем тормозной поршень.

Теперь начинается работа по установке новых тормозных колодок. Колодка, которая со скобой, присавляется к тормозному диску и защеливается. Вторая колодка садится в посадочное гнездо. Дальше надеваем суппорт на тормозной диск и заворачиваем направляющие пальцы. И дело за малым; ставим колесо обратно и закрываем крышку горловины с тормозной жидкостью. По завершению работы немного прокачайте тормоза педалью.

И еще очень важный момент: колодки меняются с обоих сторон оси, даже если они износились неравномерно.

Тормозная система в любом автомобиле является главной, так как отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому ее диагностика должна проводиться регулярно, а в случае возникновения неисправностей, автомобиль тут же должен быть отремонтирован.

Ведущим элементом тормозной системы является суппорт. Он прижимает тормозные колодки к тормозному диску. При этом колодки остаются пассивными. Суппорты в коммерческом автомобиле Ford Transit отличаются высокой прочностью, хорошими показателями теплоотдачи, высокой сопротивляемостью перегреву. Однако даже они могут время от времени выходить из строя.

Первыми тревожными сигналами того, что необходим ремонт суппорта Ford Transit являются:

  • для того, чтобы полностью остановить автомобиль, необходимо прикладывать увеличенное усилие;
  • в процессе торможения машина уходит в сторону;
  • тормозная педаль становиться поддатливой, поэтому при ее нажатии не нужно прикладывать силу.

Суппорт тормозной задний Ford Transit ремонт должен осуществляться квалифицированными сотрудниками автосервиса, так как требует особых знаний и инструмента. Самостоятельное вмешательство в тормозную систему автомобиля может привести к серьезным последствиям.

ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км Ремонт за 1 день Запчасти в наличии Гибкая ценовая политика Особые условия для организаций

Неисправности тормозной системы, при которых необходим ремонт заднего суппорта Ford Transit, могут быть самыми разнообразными. Однако наиболее частыми являются следующие:

  • тормозные колодки заедают. Основной причиной такой проблемы является наличие на колодках внушительного слоя ржавчины, который мешает им свободно двигаться. Во время ремонта с металла счищают слой коррозии, а после смазывают маслом. Однако, если в процессе работы на поверхности были обнаружены ямки и другие деформации, то колодки подлежат замене, так как не будут плотно прилегать к поверхности тормозного диска;
  • поршень покрыт ржавчиной. Это возможно из-за того, что машина долго простаивала в гараже, или же из-за дефектного пыльника. В сервисе коррозию убирают в несколько шагов. Для начала демонтируют суппорт, который после разбирают на детали. Ржавый поршень вынимают и предают шлифовке. На завершающем этапе поршень монтируют на место, которое предварительно смазывается специальной жидкостью;
  • заедают направляющие. При такой проблеме главной целью ремонта является достижение свободного перемещения по направляющим. Для этого суппорт разбирают и пробуют двигать его по направляющим. Если движение так и остается затруднительным, то направляющие исследуются на возможные повреждения.
READ  ВАЗ 2110 схватывает но не заводится

Ремонт суппорта Ford Transit 140 л с имеет свои особенности, поэтому заниматься им должен только профессионал. Ремонт заднего суппорта Ford Transit 155 также требует квалифицированного

В некоторых случаях ремонт элементов суппорта неэффективен. Тогда требуется замена суппорта. Замена заднего суппорта Ford Transit может также осуществлять с целью модернизации автомобиля после увеличения мощности двигателя.

Замена и ремонт тормозного суппорта Ford Transit в нашем автосервисе проходит в кратчайшие сроки и на высоком качественном уровне. При этом стоимость работ остается на доступном уровне.

Исправное состояние тормозной системы автомобиля – необходимое условие безопасности движения на дороге. Для этого очень важно производить замену тормозных колодок при необходимости, или при плановой замене через 20 тыс. пробега при отсутствии любой внештатной ситуации. У микроавтобуса Ford Transit на заднюю ось приходится значительная нагрузка, и по этой причине задние тормоза наиболее значимы. Но их износ происходит значительно медленнее передних, при этом важно не допустить критического износа накладки.

Обязательная замена задних колодок проводится при толщине рабочей части накладок до 1,5 мм, или после обнаружения на ее поверхности трещин, выбоин, или других повреждений. Признаки выхода из строя задних колодок на Ford Transit следующие:

  • 1.В момент торможения слышен характерный скрежет и шум со стороны задних колес.
  • 2.Торможение автомобиля стало заметно менее эффективным.
  • 3.При торможении в колесах заметно биение.
  • 4.Из тормозных барабанов заметна высыпающаяся стружка.

Каждый опорный щит на задних тормозах FordTransit оснащен двумя отверстиями для осмотра, на которых установлены резиновые заглушки. Для проверки состояния фрикционных накладок резинки вытаскивают, края колодок очищают. При износе хотя бы одной колодки более допустимого значения, меняются все колодки на обеих колесах.

Первым делом для замены задних колодок FordTransit приобретаются фирменные части или соответствующие аналоги, которые по свойствам не различаются с фирменными изделиями. Также понадобится специальный инструмент и расходники:

  • 1.Домкрат.
  • 2.Баллонный ключ.
  • 3.Струбцина.
  • 4.Рожковые, накидные и шестигранные ключи.
  • 5.Графитовая смазка.
  • 6.Средство WD-40.

Для замены рекомендуется приобретать следующие колодки.

Перед началом работ автомобиль фиксируют на домкрате или при помощи подъемника, из расширительного бачка главного цилиндра откачивают тормозную жидкость. Демонтаж старых колодок происходит в следующем порядке:

При установленных колесных колпаках, их снимают, и ослабляют гайки на колесах. Если крепление колес выполнено в виде шпилек, на левой стороне у гаек будет левая резьба. Спереди колеса блокируются, а ручник отключается.

Сзади автомобиль поддомкрачивается и устанавливается на опоры. Если на микроавтобусе стоит задний мост типа Н, колеса демонтируются. На мосте разновидности Gоткручивать колеса не нужно, так как они снимаются совместно с барабаном и ступицей в сборе.

Демонтаж обеих барабанов и ступиц. После снятия, части осматривают и очищают. При нахождении на барабане мелких повреждений, дальнейшая эксплуатация при замене колодок допускается. Если осмотр выявил заметную выработку, глубокие задиры, трещины и повреждения на рабочей части, барабан восстанавливают на специальном оборудовании, но так, чтобы диаметр не превышал допустимые размеры. Полностью изношенный барабан не ремонтируют, а меняют на новый.

4.Производят демонтаж активной колодки, нажимая на чашку, и проворачивая ее на угол 90 о.

Снимают с двух колодок стяжную пружину при помощи плоскогубцев.

На массивной колодке окручивают верхний край от тормозного цилиндра, после чего отжимают возвратную пружину.

На расположенной сзади колодке отсоединяют тросик ручного тормоза.

По завершению демонтажа на цилиндр надевают резиновый уплотнитель, чтобы не дать поршню выпасть. Монтаж новых частей происходит в порядке, противоположном процессу разборки. При сборке нужно соблюдать культуру производства и не допускать проникновение мусора или смазочных материалов на рабочую поверхность тормозов. Перед началом работ нужно учитывать тот факт, что на разных моделях автомобиля Ford Transit применяются специфические технологии, с которыми знакомы только опытные мастера, или имеющие достаточный опыт аналогичных работ.

После окончания замены колодок в обязательном порядке прокачивается вся тормозная система. Для этого несколько раз выжимают педаль тормоза, которая изначально проваливается. В процессе замены уровень жидкости в бачке главного цилиндра может меняться. При недостаточном уровне жидкость доливают до нужной отметки. На автомобиле с только что замененными колодками рекомендуется придерживаться осторожной езды на протяжении 200 км пробега, так как не притертые накладки снижают эффективность торможения.

В этом видео можно узнать как происходит замена тормозных колодок на Ford Transit. Оно будет полезным тем владельцам, которые стремятся поменять колодки своими руками.

Сначала нужно снять колесо, как это делается знают все. Далее понадобиться снять фиксирующую пружину и тормозной суппорт. Для этого необходимо открутить два болта на 15, если будите снимать вместе со скобой или же открутить только два болта направляющих головкой Торс Т45. Теперь можно снять суппорт и извлечь колодки. Суппорт не помешает почистить металлической щеткой.

После этого можно установить новые колодки в суппорт и вжать поршень тормозного цилиндра. Затем собрать все в обратном порядке. Наглядней как поменять колодки Ford Transit Connect покажет эта инструкция в формате видео.

Будем менять колодки на автомобиле Ford Transit. Поможет нам заграничный видео материал.

Демонтируем колесо. (подложите колесо под автомобиль для страховки)

Берем трещотку и подходящую головку из набора инструментов и откручиваем два направляющих пальца.

Снимаем суппорт и убираем отработанные колодки. Колодка та что направлена к тормозному цилиндру будет со скобой. Чтобы ее извлечь нужно приложить чуть больше усилий.

Заглядываем под капот и открываем заливную горловину тормозной жидкости.

Берем струбцину и утапливаем тормозной поршень.

Приступаем к установке новых колодок. Колодку ту что со скобой, ставим к тормозному цилиндру. Она защелкивается.

Вторая колодка ставиться в посадочное место.

Надеваем суппорт на тормозной диск и наживляем направляющие пальцы.

Устанавливаем колесо, и закручиваем горловину тормозной жидкости. Пару раз нажимаем на педаль тормоза.

Не забывайте что колодки можно менять только на одной оси автомобиля.

Номер оригинальных колодок: 1560023.

Когда осуществляется перевозка людей, то повышенная ответственность лежит на тормозах. Они могут своевременно спасти жизнь, а при отказе, напротив, стать причиной печальных последствий. Потому следить за состоянием тормозной системы необходимо на постоянной основе.

Тормозная система у Ford Transit имеет сложное устройство. Она является гидравлической двухконтурной, разделение контуров может быть поперечным или диагональным. Виды установленных тормозов различаются на передних и задних колёсах. На передних тормоза являются дисковыми, а на задних барабанными. Чтобы начать процесс торможения, нажимается педаль, которая посылает сигнал сервоусилителю и тормозному цилиндру, которые находятся на перегородке моторного отсека.

Конструкция тормозов Ford Transit такова, что они продолжают работать даже когда один из контуров выходит из строя, что, например, может случиться при обрыве тормозного шланга. Сервоусилитель, при этом, будет продолжать работать в штатном режиме. Но хотя система и отличается повышенной надёжностью, это не означает, что поломки не могут возникнуть, так что следить за состоянием тормозной системы необходимо с должной тщательностью.

Также в состав тормозной системы входят вакуумный насос, ABS и прочие компоненты, которые могут индивидуальным образом прийти в негодность.

  • Тормозные шланги
  • стояночный тормоз
  • усилитель тормоза
  • тормозная жидкость
  • вакуумный насос
  • Тормозные колодки
  • Комплект тормозов
  • Тормозной диск
  • Комплектующие / составляющие
  • стояночный тормоз
  • Комплект тормозов
  • Тормозной барабан
  • Колесный тормозный цилиндр
  • Барабанные задние тормозные колодки
  • Комплектующие / составляющие

Суппорт диского колесного тормозного механизма

  • Комплектующие
  • Суппорт дискового колесного тормозного механизма /.держатель

Есть несколько распространённых типов неисправностей тормозной системы FordTransit. Чтобы не упустить их из вида, необходимо обращать внимание на косвенные признаки, которые могут служить тревожными маячками. Например, это могут быть:

  • посторонние звуки при торможении;
  • чрезмерно большой тормозной путь;
  • проваливание педали тормоза;
  • заметные следы тормозной жидкости.

Если вы заметили хотя бы начальные признаки подобных явлений, необходимо непременно обратиться на наше СТО. Не пробуйте устранить проблему лично. Необходимо, чтобы автомобиль был жёстко зафиксирован на специальном стенде, иначе качественный ремонт будет попросту невозможен.

Первая возможная причина поломки — это потеря цилиндром герметичности. Обычно это становится заметным вследствие возникновения потеков жидкости. Чтобы заменить главный, передний или же задний цилиндр, необходимо снять колодки и тормозные диски, затем тщательным образом промыть и прокачать всю систему гидропривода. Специалисты нашего СТО без проблем справятся с этой задачей.

Вторая возможная причина поломки — это выход из строя суппорта тормозной системы. Об этом говорит самопроизвольное торможение во время движения. Ремонту он, как правило, не поддаётся, возможно лишь осуществление замены. Если же он не вышел из строя, а лишь нарушена его позиция, то тогда достаточно просто осуществить его ремонт, затем необходимо осуществить промывку всей тормозной системы.

Третья крайне распространённая проблема, требующая немедленного устранения — это необходимость замены тормозных колодок. Выявить данную проблему по косвенным признакам достаточно просто. При торможении начнут возникать визжащие шумы, тормозной путь начинает значительным образом увеличиваться. Важно не упустить момент — если проигнорировать проблемы с колодками, то в скором времени менять придётся уже диски, а это куда как более дорогая и проблематичная операция. Диски необходимо менять при возникновении на них какого-либо механического повреждения, выявляемого при простом визуальном осмотре.

Замена колодок задних дисковых тормозов.

Это одна из наиболее частых операций, которые следует совершать при проблемах с тормозной системой, но однозначно не следует делать её лично, оставив данную задачу работникам нашей СТО.

Барабанные тормозные колодки задние Ford Transit

  • откручивается датчик ABS;
  • откручиваются болты ступицы;
  • стаскивается барабан;
  • освобождаются колодки;
  • устанавливается в исходную позицию регулятор зазоров;
  • отцепляются концы стяжных пружин;
  • задняя колодка отводится назад;
  • регулятор зазоров снимается вместе с распорной планкой;
  • колодки снимаются;
  • осуществляется замена;
  • все действия осуществляются в обратной последовательности для сборки системы в исходном виде.

Нами приведены операции в упрощённом виде. Замена передних колодок производится аналогичным образом, хотя и с рядом отличий:

  • снимается колесо;
  • суппорт отталкивается наружу;
  • поршень утапливается в цилиндр;
  • вынимается стопорная пружина;
  • вынимаются заглушки;
  • выворачиваются направляющие пальцы;
  • снимается внутренняя колодка и суппорт;
  • производится очистка место движения колодок и направляющих пальцев от грязи;
  • в поршень вставляется новая колодка;
  • направляющие пальцы смазываются и вставляются на место;
  • детали собираются в обратной очерёдности.

Ремонт тормозной системы — занятие непростое, но наши специалисты помогут вам справиться с любыми трудностями и устранить даже наиболее сложные проблемы, которые могут возникнуть с данной системой.

Приобретение автомобиля считается серьезным капиталовложением. Именно поэтому для владельцев транспортных средств так важно сохранить вложенные средства и наслаждаться использованием автомобиля, при этом не тратя слишком много средств на его техническое обслуживание. Автомобили Ford обычно обладают превосходными эксплуатационными качествами. Тем не менее, регулярные профилактические осмотры и ремонт очень важны. При этом цель профилактики — не ждать, пока какая-то запчасть выйдет из строя, а предотвратить поломку, тем самым увеличив работоспособность агрегата и сэкономить денежные средства. Если вы хотите заниматься этим самостоятельно, то вам понадобится руководство по ремонту Ford Transit. Хотя большинство специалистов утверждают, что работы все-таки лучше выполнять в условиях автосервиса.

Как уже упоминалось, книга по ремонту Ford Transit нужна в том случае, если вы самостоятельно будете заниматься ремонтными и профилактическими работами. Следует, однако, отметить, что большинство водителей так или иначе выполняют определенный объем этих работ самостоятельно. Во всяком случае, из специализированной литературы можно получить достоверную информацию, объясняющую нестандартное поведение вашего автомобиля, а не следовать советам дилетантов (что может быть даже опасным). А вот качественный и полный техосмотр, проведенный на профильной СТО может выявить даже мельчайшие сбои в работе механизмов и узлов, тем самым существенно увеличив срок службы вашего «железного коня».

Периодический ремонт должен производиться каждые двадцать тысяч километров вне зависимости от типа двигателя, установленного на машине. Соблюдение регламента в данном случае снижают потребность в капитальном и дорогостоящем ремонте, а также является залогом постоянной безаварийной технической исправности транспортного средства. Преждевременно выявленные неисправности обеспечивают безопасность и надежность эксплуатации машины.

В плановое техническое обслуживание FORD Transit входят следующие операции:

  • замена масляного фильтра и собственно масла,
  • замена воздушного фильтра и экологического салонного фильтра,
  • проверка уровня рабочих жидкостей в тормозной системе, гидроусилителе руля, коробке передач и АКБ,
  • проверка тормозных колодок, барабанов и дисков,
  • проверка звукового сигнала и исправности наружного, а также внутреннего освещения,
  • проверка системы кондиционирования и отопителя,
  • проверка заднего и переднего стеклоочистителей, а также омывателя,
  • проверка состояния приводных ремней,
  • проверка электропроводки на видимых участках, а также осмотр и проверка электрооборудования,
  • проверка задней и передней подвески, а также рулевого управления,
  • проверка ШРУСов и люфтов,
  • проверка давления в шинах с последующей регулировкой,
  • проверка рычажного механизма с АКПП с последующей регулировкой,
  • протяжка колесных гаек с выдерживанием предписанного момента затяжки,
  • смазка замков и петель и проверка их работы,
  • визуальный осмотр выхлопной системы, трубопроводов, а также днища кузова.

Понятно, что ремонт автомобилей Ford Transit, который относится к категории небольшой сложности, вполне может выполняться самостоятельно. Как правило, для таких работ не требуется специфического инструмента или приспособлений. Однако, даже в том случае, если вы считаете себя непревзойденным специалистом по устройству собственного автомобиля, всегда не лишним будет обратиться к профессионалам и услышать постороннее мнение. Тем более, что существует целый перечень работ, выполнение которых без профильного оборудования невозможно.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.