Замена задних колодок Kia RIO 2015

Kia RIO 1.6 MT 2013 года на DRIVE2

Дальше снял старенькые колодки, всё почистил, смазал и поставил новые колодки на место. Процесс не непростой, всё откручивается нормально, только нужен особый ключ для утопления тормозного цилиндра.

Ключ для утопления тормозных цилиндров

Kia RIO Рестайлинг prestige 2015 года на DRIVE2

Всем привет, издавна ничего не писал, все как-то руки не доходят, работой совершенно завалили.На кануне 23 февраля решил поменять задние колодки, тем паче что скрип не исчезал даже при скорости 60 км/ч, а это означает уже придавило, пора поменять и пришлось копаться черной прохладной ночкой на парковке ))))) Заблаговременно прошу извинить за не очень высококачественное фото, фоткал на мобилку.

На Драйве много поведано о том, как поменять и что поменять, но Я пожалуй повторюсь в очередной раз.

Для замены тормозов были приобретено:— задние тормозные колодки 583021RA30 — 1876 руб;— LIQUI MOLY anti-quietsh-paste (антискрипная паста для направляющих) — 110 руб;— LIQUI MOLY anti-quietsh-paste (синтетическая смазка для тормозной системы) — 105 руб;— сжатый воздух — 250 руб;— дюралевая смазка — прошлые остатки ))))

Так же кроме всего перечисленного выше на понадобятся6— щетка;— готовка либо ключ на 14;— ключ для откручивания гаек колеса;— домкрат;

— специнструмент либо пассатижи с длинноватыми концами для вкручивания поршня суппорта.

Итак, пошел процесс.Поднимаем машину и откручиваем колесо, чтоб получить доступ к суппорту, дальше окручиваем два болта головкой либо ключом на 14, для того, чтоб снять сам суппорт.

Дальше снимаем суппорт и снимаем старенькые колодки

Дальше все чистим от грязищи и достаем наши направляющие, только аккуратненько, чтоб не разорвать резиновый кожух, извлекаются направляющие без особенных усилий, просто вынимаются, и убираем старенькую смазку.

На направляющих видно, что есть маленькая выработка, при последующей замене колодок — направляющие будем поменять, а пока кропотливо смазываем их, главное не спутать где нижняя направляющая, а где верхняя, они малость отличаются друг от друга, потому экспериментировать не стал и ставим их на сои места.

После чего снимаем крышку с бачка тормозной жидкости и длинноватыми пассатижами либо специнструментом вкручиваем поршень суппорта по часовой стрелке. Дальше меняем отличные антискрипные пластинки на новые, но за ранее смазав их смазкой для тормозных систем.

замена, задний, колодка, 2015

Смазваем так же новые колодки в местах, которыми колодка устанавливается в антискрипные пластинки.

вот так тормозные колодки числятся установленными на свои места

так же не забываем нанести смазку на сам поршень тормозного суппорта и выставить его пазами на 3, 6, 9, 12 часов относительно самого суппорта, для того, чтоб выступ на внутренней колодке попал в паз и не пришлось использовать силу и молоток, чтоб одеть суппорт назад.

Одеваем суппорт на место и прикручиваем оба болта. До того как одеть колесо, смазываем дюралевой смазкой поверхность диска тормоза, которая соприкасается с колесным диском, ступицу и шпильки.

вот так смотрится ступица перед установкой колеса

Устанавливаем колесо и перебегаем на другую сторону. Проделываем все тоже самое что сделали на первой стороне, заводим авто, пару раз жмем тормоз, закрываем бачок тормозной жидкости и радуемся жизни.1-ые 40 км стараемся резко не тормозить, держим дистанцию, т.к. нужно притереть колодочки, а 1-ое время машина будет отрешаться тормозить )))))

пробег на момент замены задних колодок, 22.02.2018

Всем спасибо за внимание, комментируйте, подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь записью! Фортуны на дорогах и неплохого Драйва!

Kia RIO неоригинал 2010 года на DRIVE2

И вот сидя перед несобирающимся тормозом, 1-ый раз в жизни, для тебя больше не охото самостоятельного ремонта…Всё правильно, в конце концов дошли колодки Hankook Frixa с очистителем и смазкой, а совместно с этим и руки. Способом проб, ошибок, полной безграмотности и оголтелого интереса в томных мучения родилась эта галимая аннотация для чайников). Итак, поехали поначалу на мойку, там с кёрхера всю вековую грязюка с колес и из-под арок выбьем — мы же не неприятели для себя в дерьме копаться:

Ослабляем гайки крепления колеса, по мере надобности заливаем их WD-40 (чёта я перетянул в прошедший раз — силушки много было)). Ставим на первую первую передачу, трясем машину вперед-назад, убеждаемся, что она никуда не денется. Подкладываем под фронтальные колеса упоры (можно и под заднее). Снимаем с ручника, если ещё не сняли.

Отрываем заднее левое колесо от порочной земли-матушки при помощи домрката (положите под него какую-нибудь нескользящую хрень. Снимаем колесико, подкладываем под машину — вдруг йопница, а здесь не так высоко падать хоть. Чё ты здесь распинаешься?! Мы чо, колеса не снимали, штоле?!

Вот эта бита очень отлично подходит для выкручивания винта — таковой точно шлиц не собьешь.

Думаете, открутили винт и всё? Барабан выпал в ваши рученьки? Хрен! Вы ж (точнее я) проездили 102400км, не вникая в задние тормоза. У вас же грязюка заместо смазки и ржавчина заместо крепежа. Потому берем подходящий болтец и вкручиваем во 2-ое отверстие, тем отталкивая барабан.

Сектор-Приз на барабане! В качестве приза у нас сейчас слой металла, накопившийся в итоге трения накладок колодок с рабочей поверхностью барабана. Этот буртик может препятствовать легкому и непосредственном снятию барабана, т.к. колодки работают снутри специфичной коллеи (в данном случае ослабляем трос ручника до очень расхлябанного состояния). Еще увлекательнее позже пробовать надеть барабан на новые колодки — не лезет, потому лучше незначительно подточить бурт. Здесь по ситуации.

Вот он, тормоз, наконец я его увидел. Здесь уже почищен кисточкой от пыли и тем спреем из перечисленной химии выше. Кстати, а где у нас фрикционные накладки?

А вот они! Тормозим только на корейской благодати. Кстати, безотступно рекомендую, если вы никогда не разбирали механизм, фоткать его со всех боков, чтобы позже не разламывать голову (как я), за которую дырку держалась петля пружины, какой стороной стояла распорная планка и т.д.

Начинаем разбирать. Снимаем прижимающую пружину задней колодки. Это та лягушка снизу. Нажали очень плоскогубцами/пассатижами на скобу и повернули на 90°.

Вот такая приблуда. Смотрится как добыча археолога.

На очереди снятие нижней стяжной пружины. Здесь оговорюсь — рукоблудие с пружинами — самая тщательная и трудоёмкая работа во время замены. Бьюсь об заклад, что эти пружины изготовлены из танков-участников Корейской войны 1950-1953. Давненько я себя таким слабачком не ощущал. Руками растянуть нереально. Допускаю, что металл за 5 лет чутка изменил свои характеристики в сторону окаменения. Пассатижи нам посодействуют.

Процесс очевидно начал затягиваться ну и на улице около ноля, плюс чертовски не хватало третьей руки — Потому часть фоток осталось несделанной, звнияйте. Подключаем фантазию). Снимаем верхнуюю стяжную пружину, достаем распорную планку, снимаем серьгу с пружиной (она у меня сама отвалилась жертвой опыта — см.видео 16сек.), освобождаем разжимной рычаг привода стояночного тормоза от тросика последнего. Здесь без особенных заморочек. Пассатижи — наше всё.

После снятия всей байды рекомендуется закрепить поршни рабочего цилиндра, чтоб их не вытолкнуло распорной пружиной и не забрызгало всё вокруг тормозухой. Как я поглядел — особенного смысла в этом нет, но решил от греха подальше технологию блюсти.

На верхней фотке я специально выделил ржавчиной (балабол! даже на пейнте не показал!) те 6 точек соприкосновения колодок с щитом, которые нужно помазать для устранения/профилактики гадкого скрипа при отпускании педали тормоза (см.видео 16сек.).

READ  Как снять запаску на Prado 150

Самый износ задней левой колодки в высшей части. Там зона работы ручника.

Тьфу ты, напрасно менял, ещё ездить и ездить… но не тормозить. Короче, вы сообразили — 102.4тыс.км — самое оно для замены)

Дальше собираем назад всю конструкцию ( с заменой колодок, естественно). Как это делать, я говорить не буду, так как у меня вышло длительно и мучительно. Некие умудряются цеплять весь механизм в сборе. Я вешал подетально. Очень тяжко и длительно. Ктоб самому метод легче дал подсказку. Пару моментов:

1) распорную планку стопроцентно скрутить перед установкой, по другому после сборки всего механзима барабан назад не сядет. Это, естественно, дело поправимое, но муторное — подтянули пальцем на себя серьгу и отверткой крутите по острому углу зубчиков. Резьба левая! Заместо правила буравчика — правило левой руки.

2) распорная планка ставится длинноватыми ветками наружу.

Руководства по ремонту Kia RIO: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Направьте внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с таковой же маркировкой. Задние колодки барабанного типа HANKOOK FRIXA для Kia RIO имеют маркировку FLK18.

Задние колодки дискового типа HANKOOK FRIXA для Kia RIO имеют маркировку FPK01NR.

Задние колодки дискового типа HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Kia RIO имеют маркировку S1h35R.

Для вас потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, мед шприц.

Мало допустимая толщина фрикци­онных накладок тормозных колодок 1 мм.

Ослабьте затяжку гаек левого заднего колеса, положите под фронтальные колеса про­тивооткатные упоры («башмаки»). Включите передачу. При помощи домкрата приподни­мите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомо­биль расторможен).

Если уровень тормозной жидкости в бач­ке головного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» либо приближается к ней, откачайте из бачка часть воды. По другому при за­мене колодок она может выплеснуться.

Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

Захватив пассатижами опорную стойку нажмите на прижимающую пружину поверните стойку на четверть оборота.

Выведите отогнутый конец нижней стяжной пружины из паза в задней тормоз­ной колодке.

Выведите носок задней тормозной ко­лодки из паза поршня рабочего цилиндра чтоб ослабить натяжение верхней стяжной пружины.

12 и отведите заднюю тормозную колодку от тормозного щита.

Отсоедините от разжимного рычага задний трос привода стояночного тормоза выведя наконечник троса из прорези рычага.

Снимите серьгу и пружину механизма регулировки зазоров.

Снимите прижимающую пружину фронтальной тормозной колодки, как это делали для задней колодки (см. пп. 6 и 7).

Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра хоть каким доступ­ным методом (к примеру, стяните резино­вым жгутом либо свяжите проволокой), по другому поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вы­течет тормозная жидкость.

Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные либо очень корродированные детали замените. Очень растянутые, по­терявшие упругость и искривленные пружины замените.

При каждой разборке тормозного механизма подменяйте новыми прижимающие пружины и опорные стойки.

Детали распорной планки с регулятором за­зоров левого тормозного механизма невзаи­мозаменяемы с надлежащими деталями правого тормозного механизма. На левом ре­гуляторе зазора «левая» резьба, на пра­вом. «правая».

и задняя колодки заднего тормозного ме­ханизма схожи по конструкции, но отли­чаются друг от друга после присоединения к ним при помощи заклепочной оси разжим­ных рычагов привода стояночного тормоза. Кроме этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

Нанесите на места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных устройств.

Советуем при замене тормозных коло­док подменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, потому что при предстоящей эксплуатации коррозия может вызвать от­каз регулятора зазоров.

Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, со­жмите раздвижными пассатижами поршни ра­бочего цилиндра и установите тормозные ко­лодки в порядке, оборотном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в ци­линдр увеличивается уровень тормозной жид­кости в бачке головного тормозного цилинд­ра. По мере надобности откачайте жидкость.

Замена задних барабанных колодок на Kia Rio и Hyundai Solaris

Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

Отрегулируйте зазор меж тормозны­ми колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии дол­жен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки закончились, зазор установлен.

Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

Аналогично замените тормозные ко­лодки тормозного механизма другого колеса.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Как заменить передние тормозные колодки на Kia RIO 3?

  • Снять колесо- ш.головка на 21 мм;
  • Вмять поршень тормозного цилиндра — плоская отвертка;
  • Открутить нижний болт скобы суппорта — ш.

головка на 13 мм;

  • Поднять суппорт дискового тормоза;
  • Демонтировать колодки тормозные;
  • Сопоставить снятые колодки с новыми;
  • Установить новые колодки;
  • Вмять поршень тормозного цилиндра — приспособление для цилиндров;
  • Поставить тормозной суппорт;
  • Проверить хождение направляющей суппорта
  • Надеть колесо.
    • Крепления колеса — 90-110 Nm;
    • Суппорт дискового тормоза фронтальных колес — 22 — 32 Nm.

    Поднимаем автомобиль и приступаем к демонтажу фронтального правого колеса. Откручиваем болты крепления шестигранной головкой на 21 мм.

    Снимаем колесо. Открываем доступ к тормозному суппорту.

    Плоской отверткой вжимаем поршень тормозного цилиндра. Требуется приложить усилия.

    Вполне снимать тормозной суппорт не надо. Чтоб высвободить доступ к тормозным колодкам требуется открутить нижний болт суппорта.

    Откручиваем шестигранной головкой на 13 мм и пневмогайковерта нижнее крепление суппорта.

    Снимаем суппорт с диска тормоза и приподнимаем ввысь. Снимаем переработанные колодки.

    Сравниваем колодки на соответствие. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    Приспособлением для вжатия поршня тормозного цилиндра вдавливаем его, чтобы поставить тормозной суппорт на его место посадки.

    Проверяем хождение направляющей суппорта дискового тормоза фронтального правого. По мере надобности вынимаем направляющую и наносим на нее маленькое количество смазки для направляющих тормозных суппортов. Замена со 2-ой стороны подобная.

    Kia RIO замена передних тормозных колодок 2014

    Также, в момент замены тормозных колодок, стоит позаботиться о чистоте собственного автомобиля и помыть все особо грязные элементы уайт-спиритом. Когда все колеса будут приверчены на место, нужно прокачать тормоза. Почти всегда довольно легко понажимать педаль тормоза пару раз.

    Но если это не помогает, необходимо после многократного нажатия педали тормоза, открутить спускной клапан рядом с поршнем на суппорте и дать вытечь тормозной жидкости. После этого закрутить спускной клапан.

    Повторять до того времени, пока не уйдет воздух из тормозной системы. При езде, 1-ые км необходимо притереть накладки.

    Выдавливается он длительно, так что тут необходимы сила и терпение стучать не нужно- не поможет. Вдвоем это делать легче. Правда у нас, при отдавливании поршня на втором колесе перелилась тормозная жидкость из бачка не так давно делал ТО и тормозуху залили с учетом фактически вполне изношенных колодок.

    Но это не жутко Когда выжмите поршень до упора, устанавливаете суппорт на место и закручиваете болты назад.

    Когда нужно производить замену тормозных колодок

    Колодки являются самой уязвимой деталью тормозной системы хоть какого автомобиля. И самое большущее заблуждение заключается в том, что принято поменять их по происшествию определенного количества времени или пробега. Регламент то Kia RIO 3. Замена масла в Коробка автомат.

    READ  Замена сальника вторичного вала кпп ВАЗ 2107

    Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat б6. Системы вмещает в себя 6,8 л.. Замены по. На самом деле, износ колодок зависит от того, как и в каких аспектах автомобиль эксплуатируется.

    К этому относится стиль вождения, внешние погодные условия и особенности климата.

    На всех колодках имеется две составных части: элемент крепления и накладка из фрикционных материалов. Такая накладка имеет завышенный коэффициент трения. Каждый производитель имеет собственный состав такого фрикционного материала. Непосредственно от него и зависит качество и износостойкость тормозной системы.

    На современных автомобилях находятся датчики износа. Замена ламп и лампочек в Kia RIO Они бывают в основном 2-ух типов, но на всех моделях Kia RIO, независимо от года выпуска: 2010, 2012 или 2014, он представляет собой металлическую пластинку. Когда фрикционная накладка стирается до определенного размера, пластинка начинает задевать диск тормоза и издавать тем специфичный писк.

    Износ на передних или задних дисковых тормозах, на любом автомобиле, в том числе и Kia RIO, можно так же отыскать визуально. Всегда должно оставаться 1-1,5 мм фрикционного материала. Кстати, если даже невооруженным взглядом видно, что колодка изнашивается неравномерно, то с очередной заменой тормозных колодок следует поменять или отремонтировать суппорта.

    Замена задних тормозных колодок на Kia RIO 3 (Solaris) своими руками, видео

    Ключиком откручиваем два болта на задней поверхности суппорта:

    Замена колодок Kia RIO 3 — Авто-ремонт

    Заменить фронтальные тормозные колодки в Kia RIO-3 можно без помощи других. Это довольно обычное мероприятие, не требующее особенных способностей и умений, также специального инструмента. Чтоб заменить колодки фронтальных тормозных устройств для вас будет нужно менее часа.

    Как указывает практика, фронтальные тормозные колодки на Kia RIO-3 подлежат замене каждые 40-50 тыс.км (зависимо от нрава езды, может требоваться более частая замена колодок).

    Максимально допустимым износом является толщина колодок 2-3 мм. Проконтролировать толщину колодок можно при снятом колесе через смотровое окошко в суппорте.

    Но современные колодки имеют акустический индикатор износа, который издает звук скрежета металла об металл.

    Также тормозные колодки следует поменять при установке новых дисков тормозов, наличии повреждений на накладках.

    Замена Тормозных Колодок Kia RIO 3

    Kia RIO — популярный и удачный автомобиль, который уверенно заслужил свою репутацию у россиян. управление по замене тормозных колодок митсубиши ланцер 9 Не считая своей экономичности и комфорта, автомобиль так же достаточно неприхотлив и прост в техническом обслуживании. Многие ремонтные работы, такие как замена тормозных колодок могут быть произведены без помощи других и без обращения в спец сервис.

    Замена передних тормозных колодок Kia Риа-3

    Для замены тормозных колодок для вас пригодятся:

    • домкрат;
    • ключ для снятия колес;
    • ключи на 14 и 17;
    • плоская отвертка;
    • «раздвижные» пассатижи;
    • щетка для чистки тормозных устройств от грязищи;
    • шприц либо резиновая груша для откачивания излишков тормозной жидкости из бачка;
    • веревочка либо проволочка для подвязывания суппорта к пружине фронтальной стойки.

    Процесс замены

    Для замены пригодиться: домкрат и упоры, ключ либо трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных устройств, набор новых фронтальных колодок.

    Были куплены вот такие вот тормозные колодки.

    Фронтальные и задние дисковые колодки изменяются достаточно легко и просто, так как при разработке Kia RIO этот аспект учли производители и сделали очень легкодоступным для рядового человека. Разглядим пошаговый процесс замены фронтальных тормозных колодок.

    Замена тормозных колодок Kia RIO 2015

    Интервал замены тормозных колодок находится в зависимости от их свойства, местности, также от манеры и стиля езды. Фронтальные колодки почаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние прогуливаются приблизительно в два раза подольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критичным износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора поменять, скажет пронизывающий скрип датчика износа.

    Процесс замены тормозных колодок Kia RIO

    Естественно, все начинается с обычного, снятия колеса. При всем этом, можно на уровне мыслей, про себя либо если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и естественно не смазав их.

      Демонтируем зажимной механизм суппорта.

    Устанавливаем колесо. Прокачиваем тормоза.

    Пригоняем автомобиля в комфортное для замены колодок место. Дальше выворачиваем колесо, домкратим, снимаем колесо.

    Сейчас, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

    Устанавливаем новые колодки, устанавливаем совместно с изогнутыми металлическими пластинами. Они должны быть с внутренней стороны.

    После того как всё установлено. Надеваем колесо.Внимание. После того как машина опустится на землю необходимо будет прокачать тормоза.

    При вдавливании суппорта, использую шпиц откачиваем лишнею ТЖ (по мере надобности).

    Принцип замены фронтальных и задних тормозных колодок дисковой тормозной системы схожи.

    Процесс замены

    Для замены пригодиться: домкрат и упоры, ключ либо трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных устройств, набор новых фронтальных колодок.

    Были куплены вот такие вот тормозные колодки.

    Фронтальные и задние дисковые колодки изменяются достаточно легко и просто, так как при разработке Kia RIO этот аспект учли производители и сделали очень легкодоступным для рядового человека. Разглядим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    Выбор тормозных элементов на Kia RIO довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Kia RIO отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Solaris передние имеют оригинальный номер — 581014LA00. Средняя за комплект.

    Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Kia RIO

    замена, задний, колодка, 2015

    Процесс замены тормозных колодок Kia RIO

    Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

      Демонтируем зажимной механизм суппорта.

    Устанавливаем колесо. Прокачиваем тормоза.

    Пригоняем автомобиля в удобное для замены колодок место. Далее выворачиваем колесо, домкратим, снимаем колесо.

    Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

    Устанавливаем новые колодки, устанавливаем вместе с изогнутыми металлическими пластинами. Они должны быть с внутренней стороны.

    После того как всё установлено. Надеваем колесо.Внимание. После того как машина опустится на землю нужно будет прокачать тормоза.

    При вдавливании суппорта, использую шпиц откачиваем лишнею ТЖ (при необходимости).

    Принцип замены передних и задних тормозных колодок дисковой тормозной системы идентичны.

    Замена задних тормозных колодок на Kia RIO 3 (Solaris) своими руками, видео

    К тормозной системе автомобиля стоит относится с предельной внимательностью и поддерживать ее в исправном состояние. Замена задних колодок на Kia RIO 3 простая процедура, не требующая особых навыков и специального инструмента. В среднем задние колодки изнашиваются за 30-40 т.км пробега, в зависимости от стиля вождения.

    ВНИМАНИЕ! Колодки всегда меняются комплектом, т.е. с обоих сторон.

    Замена задних тормозных колодок на Kia RIO 3 (Solaris) своими руками, видео

    К тормозной системе автомобиля стоит относится с предельной внимательностью и поддерживать ее в исправном состояние. Замена задних колодок на Kia RIO 3 простая процедура, не требующая особых навыков и специального инструмента. В среднем задние колодки изнашиваются за 30-40 т.км пробега, в зависимости от стиля вождения.

    READ  Замена заднего ступичного подшипника Toyota Corolla

    ВНИМАНИЕ! Колодки всегда меняются комплектом, т.е. с обоих сторон.

    Процесс замены

    Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, комплект новых передних колодок.

    Были куплены вот такие вот тормозные колодки.

    Передние и задние дисковые колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Kia RIO этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    Выбор тормозных элементов на Kia RIO довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Kia RIO отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Solaris передние имеют оригинальный номер — 581014LA00. Средняя за комплект.

    Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Kia RIO

    Для замены задних тормозных колодок нам понадобится:

    Тормозные колодки задние — 583021RA30 (были куплены колодки MANDO за 880 рублей) 2. Ключ рожковый (накидной) на «14» и на «17» 3. Ключ трещотка и головка на «14» 4. Плоская отвертка 5. Металлическая щетка (кисть), для очистки суппорта 6. Тонкогубцы

    Признаком скорой замены задних колодок служит металлический скрип при торможении, он появляется при сильном износе тормозных колодок. Этот звук издает специальный индикатор, расположенный на внутренней колодке.

    Изношенная задняя колодка, со стертым индикатором (сверху слева)

    Перед началом замены колодок поднимаем нашу Kia RIO на домкрате и снимаем задние колесо.

    Процесс замены тормозных колодок Kia RIO

    Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

      Демонтируем зажимной механизм суппорта.

    Устанавливаем колесо. Прокачиваем тормоза.

    Пригоняем автомобиля в удобное для замены колодок место. Далее выворачиваем колесо, домкратим, снимаем колесо.

    Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

    Устанавливаем новые колодки, устанавливаем вместе с изогнутыми металлическими пластинами. Они должны быть с внутренней стороны.

    После того как всё установлено. Надеваем колесо.Внимание. После того как машина опустится на землю нужно будет прокачать тормоза.

    При вдавливании суппорта, использую шпиц откачиваем лишнею ТЖ (при необходимости).

    Принцип замены передних и задних тормозных колодок дисковой тормозной системы идентичны.

    Замена тормозных колодок Kia RIO 2015

    Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

    Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3

    Открываем бачок тормозной жидкости (жидкость поднимается при вдавливании поршня)

    Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3 своими руками

    Очищаем суппорт с помощью щетки от грязи

    Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3 своими руками

    Ключом на «14» (или трещеткой) откручиваем болты крепления суппорта к направляющему пальцу (при необходимости придерживаем ключом на «17»)

    Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3 своими руками

    Снимаем суппорт с направляющих и аккуратно кладем, проверяем сохранность защитных кожухов направляющих пальцев

    Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3 своими руками

    При помощи плоской отвертки снимаем наружную и внутреннею колодки

    Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3 своими руками

    Снимаем направляющею пластину и чистим от грязи

    Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3 своими руками

    Чистим суппорт и тормозной механизм. Устанавливаем направляющею пластину обратно

    Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3 своими руками

    Как поменять задние колодки Kia Rio 3

    Устанавливаем новые колодки, колодку с металлической лапкой (индикатор износа колодки) устанавливаем внутренней

    Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3 своими руками

    Заворачиваем поршень обратно в суппорт по часовой стрелке, для этого берем тонкогубцы

    Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3 своими руками

    Проверяем сохранность пыльника тормозного цилиндра

    замена задних колодок на KIA RIO 3

    Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3 своими руками

    Устанавливаем суппорт обратно, наживляем болты на направляющие пальцы

    Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3 своими руками

    Затягиваем болты ключом на «14», при необходимости придерживаем направляющие пальцы ключом на «17»

    Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3 своими руками

    После замены устанавливаем колесо и опускаем машину.

    Замена производилась на примере левого колеса, на правом действия аналогичны

    П.С. После замены колодок на обоих задних колесах, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, для установки зазоров между колодками и дисками.

    Информация актуальна для автомобилей Kia RIO 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

    Артикул оригинальных передних колодок RIO 3 — 581014LA00.

    Аналоги:– NiBK PN0537– AMD AMD.BF359– Kortex KT1399S– Parts-Mall (PMC) PKA-050– Sangsin HP1399 (премиум Mando MPH46)– Fortech FB-1209F

    Моменты затяжки см. тутНеобходимый инструмент: ключи «на 14», «на 17»1) Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.2) Ослабьте затяжку крепежных гаек колес.3) Поднимите и установите переднюю часть авто на опоры. Окончательно открутите крепежные гайки и снимите колеса.

    4) Удерживая направляющие пальцы ключом от проворачивания, открутите крепежные болты подвижной скобы.

    5) Снимите подвижную скобу тормозного суппорта.

    6) Подвесьте скобу на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

    7) Снимите с направляющей колодок наружную.

    8). и внутреннюю тормозные колодки.

    При каждой замене тормозных колодок проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок.

    Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

    9) Установите на подвижную скобу специальное приспособление А и, вращая винт, утопите поршень в рабочий цилиндр10) При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью раздвижных пассатижей. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.

    11) Установите в направляющую внутреннюю Б и наружную А тормозные колодки,12) Установите в порядке, обратном снятию подвижную скобу. Для исключения самовыворачивания крепежных болтов направляющих пальцев суппорта смажьте перед установкой их резьбу анаэробным фиксатором резьбы.13) По той же схеме произведите замену тормозных колодок другого переднего колеса.14) Обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.15) Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

    Видео мануал по замене передних колодок на RIO 3