Замена Задних Колодок На Ваз 2110

Замена Задних Колодок На Ваз 2110

Меняем на ВАЗ 2110 задние тормозные колодки своими руками

Чтоб выяснить, когда нужна замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110, следует ориентироваться не только лишь на собственные чувства либо возникновение скрипов при торможении, но также на их реальный износ.

Оценить состояние колодок можно через смотровое окошко, даже не снимая барабан. Для этого следует вытащить резиновую заглушку в пылезащитном щите, поддев отверткой, поглядеть на накладки. Их толщина должна быть более 1,5 мм.

Если меньше, то они уже не обеспечат резвую остановку после нажатия на педаль. К тому же при таковой толщине ход поршня цилиндра будет больше нормы. Отсюда – протечки, ведущие к потере воды, падение ее давления, другими словами – под опасностью вся система торможения.

замена задних колодок на ваз 2110

Тормозной механизм заднего колеса

Читайте так же

Замена Передних Стоек Ваз 2114, Прокачка Амортизат... Замена передних стоек ваз 2114, прокачка амортизаторов. Создатель: Автовладелец Размещено: 18 апр. 2016 г. Просмотрено: 80 778 Мне понравилось: 250 Мне не понравилось: 72 Тут видео расскажу так же как и с какой целью нужно прокачивать рессоры при подмене стоек. Теги youtube: #заменаамортизаторов #заменастоек #прокачкаамортизаторов #масляныеаморти...
Замена Генератора Ваз 2101 На Более Мощный... Тюнинг генератора ВАЗ 2101 Появилась мысль поменять генератор на десяточный. Если закономерный вопрос, почему, отвечаем: и, хотя бы потому что сравнили генераторы. Вот их свойства: Штатный генератор 37.3701 – при 5000об/мин ток до 55А, передаточное отношение 1:4.5, 04 Генератор от 2110 94.3701 – при 6000 об/мин ток до 80 А, передаточное отношение 1...

Устройство

До того как создавать разбор, следует знать устройство системы торможения. На ВАЗ 2110 – гидравлические тормоза с рассредотачиванием контуров. Один контур – фронтальный правый и задний левый механизмы, 2-ой контур – на искосок.

В гидропривод включен (также двухконтурный) регулятор давления. С его помощью осуществляется регулировка давления тормозной воды, на задние тормозные системы. Конкретно через регулятор жидкость поступает на оба задних механизма.

замена задних колодок на ваз 2110

Схема гидропривода тормозов

Регулировка осуществляется через четыре камеры. Их устройство таково: две соединяются с основным цилиндром, и две, соответственно, с обоими цилиндрами задних тормозов.

Для высококачественного торможения нужно, чтоб вся система работала слаженно, была верная регулировка и надежные механизмы.

Порядок разбора

Ремонтную операцию лучше проводить на эстакаде (можно — смотровой яме), либо просто ровненькой площадке, имеющей жесткое покрытие, ведь придется снимать задние колеса, естественно, сначала поддомкратив машину.

Замена задних колодок ваз 2110

Вашему вниманию обзор замены задних тормозных колодок ВАЗ 2110-2112.

Обзор замены задних тормозных колодок ВАЗ 2110-2112

Тормозные колодки задние ВАЗ — мой метод замены.

Читайте так же

Как Снять Задний Дворник На Субару Форестер... 2001 Субару Форестер. Ford Focus II Как снять задний бампер на Форд Фокус а также подкрылки с Опель; Астра; Вектра;. Руководство по обслуживанию ДВИГАТЕЛЬ СУБАРУ ФОРЕСТЕР. РАЗДЕЛ 1 — Двигатель с одним распределительным валом (Single OverHead Cam — SOHC). (PDF 1 Мб) ДВИГАТЕЛЬ СУБАРУ ФОРЕСТЕР. РАЗДЕЛ 2 — Двигатель с одним распределительным валом (...
Замена Масла В Мкпп Тойота Рав 4... Масло в движок Тойота РАВ 4 На данной страничке можно без проблем ознакомиться со спецификациями масел, рекомендуемых для залива в движок Тоета RAV4. В таблицах указаны приблизительные объемы емкостей, и конечно требования согласно принятым системам систематизации моторных масел. Нашему клиенту остается данные взяты из управления по эксплуатации а...
  1. Снимаем колесо и диск;
  2. Выкручиваем направляющие болты, которых здесь 2 штуки, снимаем барабан;
  3. Частая проблема – прикипание барабана, поэтому иногда снять его не так просто. Проблема издавна решается путем простукивания молотком (через доску) барабана;
  4. При помощи пассатижей снимаем стягивающую пружину;
  5. После этого — фиксирующую направляющую пружину, удерживающую колодку;
  6. Извлекаем из опорной планки колодку, не соединенную с тягой ручника. Для этого тянем за ее свободный край в сторону и вдоль щита;
  7. Ослабляем верхнюю пружину. Для этого нужно поворачивать в сторону колодку, пока не удастся отсоединить пружину;
  8. То же самое проделываем с пружиной второй колодки;
  9. Убираем распорную планку;
  10. Отсоединяем от тросика тягу ручника;
  11. Отмечаем про себя, или зарисовываем, как произведено соединение с тягой;
  12. Отцепляем пружину, вынимаем шплинт, отсоединяем тормозную колодку.

Таким образом, процесс разборки закончен.

Замена

В принципе, сборка происходит в обратном порядке, хотя имеются свои особенности:

  1. Для достижения нормального давления тормозной жидкости, в дальнейшем, необходимо загнать внутрь поршень тормозного цилиндра;
  2. Соединить тягу ручника и колодку, обязательно вставить шплинт;
  3. Подсоединить к тормозной колодке направляющую пружину;
  4. Соединить тросик с тягой ручника;
  5. Соединить с установленной новой колодкой верхнюю пружину;
  6. Нужно опереть вторую колодку в пятку тормозного цилиндра, потянуть за ее нижний край. Пружина натягивается, планку можно вставить;
  7. Остается завести вторую колодку и посадить ее в прорезь планки;
  8. При помощи пассатижей сцепить пружину со второй колодкой;
  9. Проследив за тем, чтобы тросик не попал под движение частей, составляющих устройство тормозного механизма, необходимо установить тормозной барабан на место;
  10. Остается закрутить направляющие болты, затем установить колесо.

То же самое проделываем с другим колесом.

Регулируем давление

Во-первых, нужна регулировка стояночного тормоза. Это устройство после ремонтных работ всегда требует наладки.

Во-вторых, проводится регулировка задних тормозов таким образом, чтобы система блокировала задние колеса чуть позже, чем передние.

Зная устройство тормозов, ослабляем болт, крепящий регулятор давления, при помощи отвертки перемещаем кронштейн рычага привода регулятора, чтобы образовался зазор порядка 2 мм между рычагом и его пружиной.

Проводим тест – разгоняем машину километров до 40, затем резко тормозим. Наблюдающий за процессом со стороны отмечает, правильно ли блокируются колеса. Если передние колеса блокируются позже задних, то регулятор необходимо переместить в сторону уменьшения зазора. Затем снова провести тест, пока не будет достигнута правильная блокировка колес.

Читайте так же

Как Поменять Щетки Генератора Ваз 2107... Подмена щеток генератора ВАЗ-2107 Подмена щеток генератора ВАЗ-2107 отлично подойдет в качестве обучающей демонстрации для тех, кто еще не относит себя к спецам, а только познает азы ремонта и обслуживания автомобилей. Эту информацию можно использовать не только лишь для ремонта «семерки», да и для других моделей (ВАЗ-2110 и 2114). С...
Замена Масла Акпп Тойота Карина... Проверил в фирменном магазине коробку королки? , Москва Гараже об маслонасос как заглушиш я читал и ведущую шестерни. Замена масла в акпп тойота карина ед Замена масла в акпп тойота карина ед Фильтром на тойота ипсум и вообще какое лучше масло,. гайпулин тавфик из Москвы Отзыв Были так называемые ёжики на поршне манжеты. Замена масла в акпп Суз...