Замена Задних Колодок Ниссан Альмера Классик

Тормозная система. одна из систем, отвечающая за неопасное вождение хоть какого автомобиля, потому ей следует уделять повышенное внимание и впору поменять изношенные детали. Смена тормозных колодок задних колес. легкая операция, выполнить которую сможет хоть какой автовладелец. На Ниссан Альмера Классик установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с ручной регулировкой зазора меж колодками и барабаном. Задние колодки при умеренном стиле вождения выхаживают до 100 000 км.

замена задних колодок ниссан альмера классик

Как осуществляется смена тормозных колодок задних колес ниссан альмера классик?

Для смены колодок откручиваем и снимаем заднее колесо (фото 1).

Для подстраховки поднятого домкратом автомобиля под порог устанавливаем упор (пенёк, специальную подставку) (фото 3.5).

Дальше снимаем тормозной барабан. Если барабан не снимается усилием рук, то нужно нанести несколько ударов молотком на привалочную плоскость меж шпильками (фото 3).

замена задних колодок ниссан альмера классик

После снятия барабана щеткой очистить механизм от пыли (фото 4). Проверить состояние барабана: при наличии трещинок, сильном износе (допустимый поперечник 204,5 мм) сменять на новый.

Отверткой либо пассатижами снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 5 и 6).

Пассатижами жмем на тарелку прижимающей пружины опорной стойки (фото 7) и поворачиваем ее на 1/4 оборота (фото 8).

Замена задних колодок на Almera Classic

Аналогично снимаем опорную стойку 2-ой колодки. Разводим колодки в стороны, вынимаем регулятор зазоров (фото 9).

При таком порядке нижняя стяжная пружина снимается руками. На задней колодке размещен механизм ручного тормоза (фото 10).

Для его снятия пассатижами (фото 11) снимаем стопорное кольцо и вынимаем палец.

Снятые детали тормозного механизма показаны на фото 12. Надо отметить, что регуляторы зазоров левого и правого тормозных устройств не взаимозаменяемы.

Перед сборкой следует помыть что остается сделать нашему клиенту детали в бензине, а регулятор зазоров разобрать и смазать смазкой (графитной либо силиконовой). Также нанесите маленькое количество смазки на участки соприкосновения колодок и грязезащитного щитка.

Вот таким нехитрым образом мы выполнили разборку тормозного механизма ниссан альмера классик. Сборка же тормозного механизма проводится в порядке, оборотном снятию. В процессе установки верхней стяжной пружины следует быть очень внимательным, потому что пружина, соскочив, может нанести травму.

После смены тормозных колодок на ниссан следует отрегулировать зазор меж колодками и барабаном. Операцию удобней проводить на смотровой яме либо подъемнике при вывешенном колесе. Для регулировки вынимаем резиновую заглушку с внутренней стороны грязезащитного щитка (фото 13, 14) и плоской отверткой вращаем зубчатое колесико регулятора (фото последнее). Зубчатое колесико изготовлено таким макаром что крутится исключительно в одну сторону для развода колодок. Сразу вращая колесо добиваемся легкого соприкосновения колодок и барабана. На этом деле регулировку является законченной.

Для равномерного износа тормозных колодок задних колес и поддержания эффективности тормозов задних колес, регулировку следует проводить с периодичностью 15 000. 20 000 км.

замена колодок Nissan Almera 2014, что делать?

Таким макаром мы выполнили смену и регулировку тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Читайте так же
Nissan GT-R Nismo (2020) Nissan GT-R Nismo Nissan GT-R 2020 года NISMO дебютировал в мире с обновлениями в стиле гоночных автомобилей и улучшениями тюнинга, которые максимизируют его впечатляющие характеристики. Модель была продемонстрирована вместе с новым 50-летним изданием, когда Nissan отпраздновал 50-летие наследия GT-R на Нью-Йоркском международном автосалоне 2019 ...
Замена Ремня Грм Форд Фокус 3 Пробег... Согласно советы завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма нужно подменять через 60 тыс. км пробега либо каждые 6 лет эксплуатации (каков срок проекта, что наступит лет эдак 30). А дополнительно, подменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите: - следы масла на какой угодно поверхности рем...