Замена задних колодок Passat b6

Замена задних тормозных дисков и колодок VW Passat B6

Замена колодок и дисков на VW Passat B6 и CC при их износе, требует подключения компьютера с программой диагностики. При отсутствии такой возможности, можно обойтись без специальной программы, как это сделать по регламенту и в обход, расскажем в данной статье.

Аналогичная замена задних колодок и тормозных дисков производиться на автомобилях VW Passat CC. c 2009 г.в.; VW Passat. с 2006 г.в.

Регламент на проверку износа тормозных механизмов:По данным из программы ELSA допустимая минимальная толщина колодки — 2 мм (без учёта толщины опорной пластины), т.е. если толщина фрикционной накладки самой колодки 2 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных колодок. Допустимая толщина диска от номинальной величины — 2 мм, т.е. если номинальная толщина тормозного диска 22 мм, а при износе она составляет 20 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных дисков.

Причина замены дисков и колодок: износ перечисленных элементов.

Перед заменой задних колодок необходимо развести электро суппорта, для этого лучше всего воспользоваться диагностической программой. Если такая возможность отсутствует, то на суппорт можно подать напряжение напрямую. От полярности будет зависеть в какую сторону будут двигаться поршни исполнительных электродвигателей. Перед такими действиями обязательно установить в суппорт какую-нибудь вставку, так как легко можно будет выдавить поршень из суппорта, что не очень хорошо.Так же развести задние тормозные колодки можно с помощью VCDS, как это сделать расписано в данной инструкции.

Мы будем использовать диагностическую программу и порядок замены в соответствии с регламентном производителя.

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Passat B6

Порядок выполнения работы:

  • Снимаем заднее колесо.
  • Откручиваем болты крепления суппорта.
  • Снимаем суппорт с посадочного места и отводим его в сторону.
  • Извлекаем тормозные колодки. Снимаем пластины тормозных колодок.
  • Очищаем болты крепления скобы суппорта от грязи.
  • Далее с помощью звезды М 14 и кардана откручиваем болт крепления тормозной скобы. Болт затянут достаточно сильно, обязательно полностью вставьте звезду М 14.
  • Открутив болты, снимаем скобу суппорта.
  • Откручиваем винт крепления тормозного диска.
  • Снимаем тормозной диск. Если тормозной диск не снимается, его необходимо отбить от ступицы с помощью молотка.Тормозной диск имеет свойство «прикипать» к ступице.
  • Чистим и смазываем посадочное место тормозного диска на ступице.
  • Устанавливаем новый тормозной диск и прикручиваем винт крепления диска.
  • Чистим скобу суппорта от грязи и тормозной пыли.
  • Смазываем новые пластины тормозных колодок небольшим количеством медной смазки. Устанавливаем пластины на скобу.
  • Ставим скобу суппорта и прикручиваем болты крепления затягивая их моментом 90 Нм, затем довернуть на 90°.
  • Устанавливаем новые тормозные колодки.
  • Разводим суппорт специальным инструментом для развода тормозных суппортов, утапливаем тормозной поршень в суппорт.
  • Чистим от грязи и тормозной пыли суппорт.
  • Проверяем пыльник тормозного цилиндра, так как его может перекосить или зажевать.
  • Устанавливаем суппорт и затягиваем новые болты крепления суппорта моментом 35 Нм.
  • Наносим небольшое количество медной смазки на тормозной диск, что бы в будущем колесо не прикипало.
  • Устанавливаем колесо и затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм. Теперь сводим тормозные электродвигатели суппортов.
  • После того как заменили колодки и тормозной диск, нажимаем «далее». У нас появляется меню где необходим выбрать один из предложенных вариантов, мы выбираем второй пункт «Поршни исполнительных электродвигателей V282 и V283 установить в положение рабочей готовности (по завершении работ)». Следующим появляется уведомление о сведение электродвигателей суппортов. Далее появляется «примечание». Затем происходит сведение электродвигателей суппортов, сопровождаемые жужжанием механизма. Появляется уведомление о сведении электродвигателей.Далее появляется сообщение о проверке работоспособности ручного тормоза.В конце появляется сообщение об успешном выполнение работ с электродвигателями суппортов, и рекомендуется выполнить базовую установку системы. Производим базовую установку тормозной системы.
  • Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

    Разводим суппорта: Блок 53 «Ручного тормоза»- 04 Базовые настройки- Выбираем группу 007- Жмем Далее/Выполнить.

    После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта: Блок 53 «Ручного тормоза»- 04 Базовые настройки- Выбираем группу 006- Жмем Далее/Выполнить.

    Следующим шагом Адаптация ручного тормоза: Блок 53 «Ручного тормоза»- 04 Базовые настройки- Выбираем группу 010- Жмем Далее/Выполнить.

    Перечень запасных частей:

    НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
    Тормозные колодки 1 3C0 698 451 C 1 3 300 руб.
    Тормозной диск 1K0 615 601 AD 2 2 500 руб.
    Пластины колодок 1K0 615 231 B 4 180 руб.
    Болт крепления суппорта 2 WHT 003 250 4 42 руб.
    Болт крепления скобы суппорта N 911 689 01 4 120 руб.
    Винт крепления тормозного диска N 106 483 01 2 14 руб.

    в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.2. по регламенту меняются, но нет необходимости.

    Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

    НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
    Тормозные колодки BREMBO 1 P 85 073 1 1 800 руб.
    Тормозной диск BREMBO 08A20211 2 1 500 руб.
    Пластины колодок ATE 13046002592 4 570 руб.

    в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок. Цены указаны в 2017 году.

    Замена задних тормозных колодок VW Passat B6

    Замечание: Согласно инструкции фирмы VW для снятия тормозных колодок необходимо отвести назад поршни с э/моторами привода стояночного тормоза. Для этого требуется диагностический прибор. Можно также снимать э/мотор и отводить назад поршень механически, как описано тут. После установки э/мотора привода стояночного тормоза необходимо с помощью диагностического прибора выполнить основную настройку тормозной системы.

    Замечание: Если тормозные колодки снимаются не с целью замены, пометьте их, чтобы установить затем на прежние места. При замене колодок меняйте все колодки одной оси одновременно, даже если границы износа достигла лишь одна из четырех колодок.

    1 Компоненты сборки заднего тормозного механизма указаны на сопр. иллюстрации.

    Снятие 2 Отпустите стояночный тормоз и снимите задние колеса. 3 Не разъединяя разьем электропроводки стояночного тормоза, подключите диагностический прибор к диагностическому разъему в верхней крышке ножного колодца водителя. Отведите назад поршень стояночного тормоза на задних тормозах. Для этого включите диагностический прибор и выберете соответствующую функцию. Замечание: Если диагностического прибора в наличии нет, снимите э/мотор стояночного тормоза и вручную отведите поршень с помощью головки Тогх (см. тут). При отжимании поршня жидкость из колесного цилиндра выдавливается в резервуар. Следите за уровнем жидкости в резервуаре, при необходимости откачайте ее. 4 Выверните болты крепления суппорта вверху и внизу, удерживая от проворачивания направляющие пальцы (см. сопр. иллюстрацию).

    5 Снимите суппорт с анкерной скобы и привяжите проволокой к кузову вместе с присоединенным шлангом. Замечание: Тормозной шланг не должен быть натянутым или скрученным.

    6 Снимите тормозные колодки (1 на сопр. иллюстрации) вместе со стопорными пружинами (2). Замечание: После снятия тормозных колодок не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень может быть выдавлен из колесного цилиндра.

    Установка 7 Проведите проверки и подготовку к установке (см. пункты с 8 по 15 тут). 8 Снимите защитную пленку с задних пластин тормозных колодок. 9 Вставьте в анкерную скобу новые стопорные пружины и новые тормозные колодки. При этом следите за правильным положением тормозных колодок в стопорных пружинах. 10 Установите на место суппорт. При этом следите за тем, чтобы тормозные колодки не приклеились к суппорту слишком рано. 11 Закрепите суппорт новыми самоконтрящимися болтами с усилием 35 Нм. удерживая направляющие пальцы от проворачивания. 12 Выдвиньте поршень стояночного тормоза, выбрав соответствующую функцию диагностического прибора. 13 При помощи диагностического прибора проведите основную настройку тормозной системы. При этом поршень смещается в нулевую точку, и между тормозными колодками и диском устанавливается необходимый зазор. Замечание: Если э/мотор привода стояночного тормоза снимался, с помощью головки Тогх вручную выдвиньте поршни стояночного тормоза (см. тут). 14 Установите колеса и несколько раз сильно выжмите педаль тормоза. Таким образом тормозные колодки прилегают к тормозным дискам. 15 Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости откорректируйте его. 16 Приработайте тормозные колодки, для чего несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/час до скорости 40 км/час несильным нажатием на педаль тормоза. Замечание: При этом давайте тормозам охладиться. Окончательная приработка новых колодок происходит примерно через 200 км пробега, на протяжении которых следует избегать излишних и резких торможений.

    Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Passat Б6 (3С)

    Порядок работ применим для автомобилей:

    Volkswagen Passat B6 / Volkswagen Passat Б6 (3C2, 3C5) Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat СС (357) 2009. 2012

    Volkswagen Passat B7 / Volkswagen Passat Б7 (362, 365) Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat СС (358) 2012. 2015

    Тема скорее всего разжевана на этом форуме. Но таки повторюсь, ибо это первый для меня случай когда в столь тривиальную работу приходилось вмешиваться VCDS с зарядкой аккумулятора.

    На задней оси сенсора износа колодок нет. Износ определяется визуально. Поменял колодки после 38,5 тысяч миль пробега. Мяса на них оставалось около 4 мм. Впринципе можно было покататься еще десяток тысяч миль. Поменял потому что поменял.

    Номер части колодок определяется на основе VIN. В моем случае Part# 3С0-698-451-F. На фото колодок виден старый номер части: 3С0-615-415-С (обновляйте локальные версии ETKA чаще)

    В комплект входят все необходимые детали и нормали.

    Инструмент:. Сокет: 13мм, 17мм (lug bolts). Накидной ключ: 13мм, 15мм (тонкий профиль). Динамометрические ключи: до 30Nm, до 250Nm. VCDS Зарядное устройство аккумулятора Гаражный домкрат. Стойки. Рампы опционально.

    Выдергиваем декоративные колпачки и ослабляем lug bolts.

    Поднимаем корму и устанавливаем ее стойки. Стойки поставил под опорные точки задних LCA.

    Открываем крышку аккумулятора. Отводим в сторону провод MAF. Открываем бачек тормозной жидкости. Оборачиваем бачек чистой ветошью. В случае если жидкость будет выливаться за пределы. Она пойдет в ветошь, а не на корпус.

    Подсоединяем зарядное устройство к аккумулятору. Включаем в режим зарядки. Это делать обязательно иначе, после инициаллизации VCDS придется бороться с ошибками. Не спрашивайте откуда я это знаю (с)

    Выходим в 53 – Parking Brake модуль и выбираем Basic Settings – 04.

    Вводим группу 007 и нажимаем Go! Открываем моторы парковочного тормоза. Ждем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

    Далее, как обычно. Снимаем колесо. Откручиваем крепежные болты (13 и 15мм) вилки caliper-а.

    Отводим caliper всторону. Снимаем старые колодки. Зачищаем поверхность от пыли и ржавчины, ставим новые скобы и колодки.

    При помощи плоской тарелки Caliper Tool вдавливаем поршень до конца. Поршень при вдавливании вращать не нужно.

    Устанавливаем вилку caliper-а на новые болты. Момет затяжки 25Nm.

    Ставим колесо на место. Повторяем на противоположной стороне. После того, оба колеса установлены. Снимаем машину со стоек. Затягиваем колесные болты требуем моментом. Закрываем бачек тормозной жидкости. Нажимаем педаль тормоза несколько раз. Убеждаемся, что педаль ходит должным образом.

    READ  Какие лампочки стоят на Volkswagen Polo

    Активизируем и калибруем моторы стояночного тормоза. Включаем зажигание Открываем VCDS. Модуль 53 Basic Settings 04. Выбираем группу 006 и нажимаем Go! Моторы должны будут встань на место (слышен характерный звук их работы). Ожидаем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

    Устанавливаем декоративные колпачки на место. Включаем зажигание и проверяем работу парковочного тормоза.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Какие инструменты необходимы

    • Ключ на «15»;
    • Ключ на «13»;
    • Ключ для работы с болтами крепления колеса;
    • Мощная плоская отвертка
    • Насадка TORX 5 (если придется разводить вручную).

    Пошаговая замена

    Поднимаем домкратом на подставки. Обязательно подложить под передние колеса противооткатные устройства (можно кирпичи) спереди и сзади колес.

    Очищаем суппорта от грязи металлической щеткой.

    2.1. С помощью компьютера разведем колодки:

    • Подключим автомобильный тестер;
    • Включим соответствующую программу для управления бортовым компьютером;
    • Выберем 53 блок;
    • Базовые настройки 04;
    • Группа 007;
    • Жмем кнопку «Выполнить».

    2.2. Насадкой TORX откручиваем пальцы тормозных цилиндров.

    • Вжимаем цилиндр. Тормозная жидкость из цилиндра будет переливаться в бачок и может перелиться через край. Рекомендуется откачать из заливного бачка некоторую часть жидкости.
    • Откручиваем два болта ключом на «13» придерживая контргайки на «15».
    • Отведем суппорт в стороны. Осмотрим манжету и манжету направляющих суппорта. Смазываем при необходимости.
    • Ставим новый комплект, устанавливаем пластинчатые пружины (новые из комплекта). Закручиваем два болта (новые из комплекта) придерживая контргайки.

    Аналогично выполняем последовательность операций на другом колесе.

    • С помощью диагностического устройства проводим сведение:
    • Выбираем 53 блок;
    • Базовые настройки 04;
    • Группа – 006;
    • Жмем кнопку «Выполнить».
    • Выбираем 53 блок;
    • Базовые настройки – 04;
    • Группа – 010;
    • Жмем кнопку «Выполнить».

    Замена задних колодок на Passat Б6

    Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat Б6 должна начаться с того, что согласно инструкции требуется отвести назад поршни стояночного тормоза электромоторами привода. Это можно сделать с помощью автомобильного диагноста подключив его к бортовому компьютеру или вручную.

    Колодки обязательно должны меняться на одной оси одновременно все четыре. Даже если критического износа достигла только одна.

    Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Passat Б6

    Каждый водитель должен контролировать параметры своего автомобиля. Особенно это касается тормозной системы. В процессе эксплуатации машины тормозные колодки стираются и начинают требовать замены.

    Профилактика износа колодок

    Для профилактики износа служит периодический контроль состояния защитных чехлов, уровень тормозной жидкости, толщину и качество поверхности тормозного барабана, толщину самих колодок.

    Для контроля износа в автомобиле Volkswagen Passat Б6 на каждом колесе есть датчики контроля. Они находятся в замкнутом состоянии. Когда толщина меньше положенного провод датчика стирается и размыкает контакт. На панель загорается соответствующая лампочка и звучит сигнал. Иногда провода к датчику переламываются и даже при нормальной толщине колодок система сигналит об аварии.

    Электромеханический стояночный тормоз хоть и удобен, но часто добавляет проблем. В начале продаж было много претензий о некачественной работе именно стояночного тормоза, именно в гарантийный период. При недостаточного количества смазки может заклинить.

    Какие колодки выбрать

    При снятии старых обратите внимание на их маркировку. Надо новые покупать с такой же маркировкой. Задние колодки для WV Passat B6 имеет маркировку FPE110 HANKOOK FRIXA. Они обеспечивают надежную работу тормозов продолжительное время.

    В комплект для замены на одно колесо входят:

    • Две тормозные колодки;
    • Две пластинчатых стопорных пружины;
    • Два болта крепления;
    • Смазка для смазывания тормозной системы.

    Как проверить тормоза автомобиля

    По мере изнашивания тормозных колодок увеличивается тормозной путь автомобиля. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию. Иногда критический износ тормозов сопровождает появление неприятного писка. Необходимо периодически контролировать толщину рабочего слоя. Несмотря на то, что производители указывают в продажных документах срок эксплуатации в действительности пробег автомобиля с этими колодками может быть разный. Это зависит:

    • от условий эксплуатации;
    • от стиля вождения автомобиля;
    • если была замена, влияет ресурс деталей
    • Температура окружающей среды.

    Для измерения толщины тормозных колодок возможно добраться до них даже не снимая колеса, если колесо имеет литой диск со спицами. Но если колесо имеет сплошной диск, то придется снимать колесо. Поводом для замены служат:

    • Толщина не должна быть меньше пяти миллиметров;
    • Непрочное соединение накладок с основанием;
    • Замасливание рабочей поверхности;
    • Наличие глубоких борозд или сколов поверхности.

    Своевременная замена предотвратит появление опасной ситуации на дороге.

    Полезный совет

    После замены не стоит сразу выезжать на оживленную магистраль. Надо выбрать место, где нет других автомобилей и попробовать несколько раз плавно затормозить. Оцените работу тормозов. Не надо сразу резко тормозить. Первое время колодки должны притереться к барабану. Если не притерты — тормоза сильно нагреются. Верхний слой подгорит и тормоза еще не скоро будут работать эффективно.

    Замена Задних Колодок Passat Б6 Без Шнурка

    Закрываем VCDS, выключаем зажигание. Далее, как обычно.

    Снимаем колесо. Откручиваем крепежные болты 13 и 15мм вилки caliper-а. Отводим caliper всторону. Снимаем старые колодки.

    Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat б6 — logbook Volkswagen Passat on DRIVE2

    Следите за. Установите пыльники направляющих пальцев.

    После установки в оба отверстия стопорную пружину требуется сжать позади анкерной скобы. При неправильной установке наружная колодка не занимает нужное положение.

    Таким образом тормозные колодки прилегают к дискам и занимают рабочее положение. Рабочая поверхность Замер толщины диска Все как обычно, поднимаем тачку, снимаем колёса, ставим на распорки если есть, использовал пеньки, чтобы тачка не скатилась вперёд или назад под переднее колесо ставил такие противооткатные штуки, которые остались от моей бывшей тачки Touareg, Кому надо вот номерки, очень полезные вещицы.

    Колёса сняты В сложенном состоянии Номер детали Чистим от пыли и грязи суппорта металлической щёткой с тонкими нитями, теперь нам надо развезти колодки. Ждем 30 секунд.

    Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Passat Б6

    Зачищаем поверхность от пыли и ржавчины, ставим новые скобы и колодки. После этого можно снимать скобу суппорта.

    Одну из старых колодок оставляем, через неё мы будем вдавливать поршень, используя при этом стандартную струбцину: Прикручиваем замена тормозных колодок на Volkswagen Passat б6 скобу суппорта на место.

    С датчиком только одна колодка, вставляем её сразу крепёжной коронкой в суппорт: Вторую вставляем в торцы скобы: Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления см.

    Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то, что установлены фирменные колодки.

    Чтобы выжать, сжать, расколоть задние колодки от VW, Audi, Skoda без компьютера

    Меня часто просили зайти в гараж, открыть моторы стояночного тормоза с диагностическим оборудованием замены.

    После замены колодок с обеих сторон цилиндры необходимо уменьшить:

    53 блока. базовые настройки 04. выберите группу 006. нажмите Выполнить — блоки, подключенные к диску.

    53 блока. базовые настройки 04. выберите группу 010. нажмите Выполнить — блоки адаптированы Все, вы можете пойти.

    VW Passat B6 Замена задних тормозных колодок на Brembo

    • Комплект башмак оригинал 5K0 698 151 (аналог Ate Ceramic или TRW GDB1622);
    • смазка суппорта;
    • ключи 13 и 15 (откручиваем направляющие;
    • отвертка;
    • ремешок для ноутбука и ремешок (как, вы можете обойтись без шнурок, подключите клеммы аккумулятора непосредственно к поршневому двигателю, но я этого не делал, это очень опасно!);

    Я также рекомендую вам прочитать иллюстрированные инструкции по замене тормозов башмак. Работа включает в себя: снятие заднего колеса, частичное снятие суппорта тормоза, очистку сиденья колодок и противоскользящих накладок, замена накладок. На рисунке показан общий принцип замещения, причины и симптомы.

    Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозов VW Passat

    5 — Кольцо щита. Расстояние от края кольца до тормозного щита составляет 9.5 мм

    6 — Ротор датчика числа оборотов. Снимается выколоткой через отверстия для колесных болтов. Устанавливается с помощью соответствующей втулки

    • 7 — Сальник
    • 8 — Внутренний подшипник ступицы
    • 9 — Наружный подшипник ступицы
    • 10 — Нажимная шайба
    • 11 — Шестигранная гайка. Для регулировки люфта подшипников
    • 12 — Корончатая контргайка
    • 13 — Шплинт. Подлежит замене
    • 14- Колпак

    15 — Тормозной диск. Замена производится одновременно для обоих колес. Обтачивать с обеих сторон, следя за границей износа

    17 — Корпус тормоза. Как запчасть поставляется в комплекте с направляющим болтом и защитным колпачком, а также достаточным количеством смазки на направляющем болте. При повреждениях защитного колпачка использовать ремонтный комплект. Прилагаемую смазку использовать для направляющего болта

    • 18 — Защитный колпачок
    • 19 — Направляющий болт
    • 20 — Тормозные колодки. Толщина новой колодки: 10 мм; граница износа: 7 мм, включая толщину металлической платы

    21 — Болт, 35 Нм. Самоконтрящийся, подлежит замене. При освобождении и затягивании придерживать направляющий болт

    • 22 — Суппорт
    • 23 — Держатель шланга
    • 24 — Пружинная скоба
    • 25 — Трос ручного тормоза
    • 26 — Болт с внутренним шестигранником

    27 — Датчик оборотов. Только у автомобилей с ABS. Датчик устанавливать с тугоплавкой смазкой VW=G000650

    • 28 — Рама подвески
    • 29 — Колесный болт, 110 Нм
    • Снятие
    • Освободить болты задних колес, поднять зад авт­омобиля, снять колеса.
    • Внимание: если будут устанавливаться те же колодки, их нужно замаркировать.
    • Перестановка ко­лодок изнутри наружу и наоборот или справа налево или наоборот недопустима.

    Перестановка может вы­звать неравномерное торможение. Рекомендуется применение только оригинальных колодок VW/AUDI. Обязательно производить одновременную замену всех передних колодок, даже если только одна из колодок достигла границы износа.

    • Освободить трос ручного тормоза от суппорта.
    • Вывернуть два болта крепления корпуса суппорта, удерживая от проворачивания направляющий болт.

    Снять корпус поршня и подвесить на про­волоке. Не отсоединять тормозной шланг, иначе придется удалять воздух из системы. Вынуть тормозные колодки.

    при снятых колодках не нажимать на педаль тормоза, иначе поршни выйдут из корпуса.

    Очистить направляющие поверхности и место по­садки колодок в шахте корпуса подходящей щет­кой из мягкого металла или промыть тряпкой, смоченной в спирте. Не применять растворите­лей, содержащих минеральные масла, или острые инструменты.

    Перед установкой колодок проверить пальцами наличие канавок на тормозном диске. При необ­ходимости дисковые тормоза можно обточить (работа в мастерской), пока они имеют доста­точную толщину.

    Проверить пыльник поршня на разрывы. Повреж­денный пыльник немедленно заменить, так как проникающая грязь быстро приведет к потере герметичности суппорта. Для этого требуется разборка суппорта (работа в мастерской).

    READ  Замена сальников распредвалов Opel Astra h

    Ввернуть поршень правым вращением с помощью специального ключа VW-3131 и под сильным дав­лением.

    Если нет спецключа, вставить в оба шли­ца поршня стальную полосу и вращать. Внимание: поршень нельзя вставлять с помощью приспособления для изъятия поршня, так как при этом нарушается автоматическая установка поршня.

    при вворачивании поршня (спецклю­чом VW-3131) тормозная жидкость поступает из ко­лесного цилиндра в бачок. Наблюдать за уровнем жидкости, возможно отсосать.

    При отсосе использовать пластмассовую бу­тылку, которую применять только для тормозной жидкости.

    Не применять бутылок из-под напит­ков! Тормозная жидкость ядовитая и не в коем случае не должна отсасываться через шланг ртом.

    Применять отсасыватели. После замены ко­лодок уровень тормозной жидкости в бачке не должен превышать отметки МАХ, так как при разогреве жид­кость расширяется. Вытекающая тормозная жидкость стекает на главной тормозной цилиндр, разрушает краску и вызывает коррозию.

    Вставить обе тормозные колодки в корпус тор­моза. При этом следить, чтобы нажимные пру­жины стояли ровно наверх и параллельно верх­нему краю тормозных накладок.

    Вставить корпус поршня и закрепить новыми са­моконтрящимися болтами усилием 35 Нм, удер­живая направляющий болт.

    к каждому оригинальному ремонтно­му комплекту для тормозных колодок VW/AUDI при­кладывается для каждого суппорта по одному новому шестигранному болту. В любом случае использовать только эти болты.

    • Произвести регулировку тормоза задних колес.
    • Подсоединить трос ручного тормоза к суппорту.
    • Поставить колесо, опустить автомобиль и затя­нуть колесные болты перекрестно с усилием 110 Нм.
    • Проверить уровень жидкости в бачке, при необ­ходимости долить до отметки МАХ.
    • после замены колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы колодки заняли свое рабочее положение.

    Volkswagen Passat B6 (Фольцваген Passat Б6) 2007 г.в. замена задних тормозных колодок. Видео

    На ремонт приехал автомобиль Volkswagen Passat B6, 2007 года выпуска, с двигателем 2 литра, автомат. Необходимо будет заменить задние тормозные колодки, покажем как это можно сделать своими руками.

    Срываем колёсные гайки, поднимаем машину и откручиваем колёса. Откручиваем два болта, направляющую держим ключом на 15, а сам болт откручиваем ключом на 13:

    Снимаем цилиндр, колодки. Проверяем работу направляющих, они должны ходить мягко и плавно, для профилактики не лишним будем разобрать их и смазать. Для того чтобы развести колодки, можно воспользоваться двумя способами, при помощи компьютера и вручную, покажем вначале как это сделать при помощи PC.

    Под панелью внизу слева находится разъём для подключения компьютера. Включаем зажигание, но машину не заводим. Выполняем синхронизацию. Выбираем пункт «перестановка поршней тормозных цилиндров для обслуживания», после этого услышите характерный звук.

    Теперь можно брать обычную струбцину и сжимать поршень, теперь он без всякого сопротивления будет двигаться, потому что сам шток, который разводит колодки, уйдёт вовнутрь.

    Берём новые колодки, у нас они фирмы TEXTAR, номер в каталоге запчастей 2448302, они идут вместе с противоскрипными пластинами, в нашем случае они не подошли, скорее всего не рассчитаны на тормозной цилиндр с охлаждением, поэтому оставляем старые. Устанавливаем новые колодки, снимаем направляющие смазываем их при необходимости. Собираем в обратном порядке.

    Замена задних колодок VW Tiguan без компьютера

    Tiguan 2008, задние накладки, через 5 минут без компьютер стояночного тормоза электронный

    Замена Задних Колодок Passat Б6 Без Шнурка

    замена тормозные колодки Volkswagen Passat B6

    Эти колодки не оставляют тормозной пыли, которая, сидя на ободе, создает трудности для автовладельцев, наименее ECHO, наименее вредно для атмосферы и имеет более длительный срок службы, чем их аналоги.

    В гараже была коробка со старыми прокладками, полные решимости соответствовать им

    53 блока. базовые настройки 04. выберите группу 007. нажмите Execute — пэды разделены (вы можете изменить).

    Как всегда, снимите колесо и … теперь нам нужно раздвинуть колодки, снять суппорт (открутить две гайки на 13 крепежных элементах), снять колодки.

    Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat б6

    1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм, 2 – тормозные колодки, 3 – болт 95, Нм, 4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами, 5 – болт 95, Нм, 6 – тормозной диск, 7 – суппорт

    При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

    Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

    Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.

    При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.

    При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.

    Задние колодки и смазка Полный комплект Лицевая сторона Рабочая поверхность Замер толщины диска

    Все как обычно, поднимаем тачку, снимаем колёса, ставим на распорки если есть, использовал пеньки, чтобы тачка не скатилась вперёд или назад под переднее колесо ставил такие противооткатные штуки, которые остались от моей бывшей тачки Touareg, Кому надо вот номерки, очень полезные вещицы.

    В сложенном состоянии Номер детали

    Чистим от пыли и грязи суппорта металлической щёткой с тонкими нитями, теперь нам надо развезти колодки.Берем ноут:53 блок. базовые настройки 04. выбираем группу 007. жмем выполнить — колодки развелись (можно менять):— это уже развелись.

    Разводим колодки Васей. Это уже развелись

    Далее вжимаем цилиндр, (нужно следить за тормозухой в заливном бачке, когда утапливаете поршенёк до упора, чтобы не перелилось, чуть откачнуть шприцом, особенно актуально когда меняются по кругу диски торм. и колодки) откручиваем две гайки, вернее болт на 13 и контрогайка направляющей крепления суппорта на 15.

    Общий осмотр Старые колодки TRW Суппорт TRW Ключами на 13 и на 15 откручиваем болты направляющих

    Отводим суппорт аккуратно в сторону, обсматриваем манжету и манжету направляющих суппортов, если повреждена меняем, смазку не использовал так как смазки внутри было вдоволь, меняем колодки

    Отводим суппорт в сторону и осматриваем манжету Меняем железки на новые Новые железки стоят Ставим новые болты из комплекта Колодки установлены Стёртые колодки левая и правая стороны

    После того как заменили колодки с обоих сторон,Надо свести колодки:53 блок. базовые настройки 04. выбираем группу 006. жмем выполнить — колодки подвелись к дискуДалее надо произвести адаптацию:53 блок. базовые настройки 04. выбираем группу 010. жмем выполнить — производится адаптация колодокВсё, можно ехать.Ощущения: Пробный выезд, но уже сейчас ощущается что зад стал тормозить получше.После замены проехал где-то 300-350 км, сейчас тормозят просто супер, видимо притёрлись, тачка встаёт как вкопанная, не скрипят и на старых тоже не скрипели. Всем удачи в самостоятельной замене и на дорогах!

    замена, колодка, passat

    Volkswagen Passat B6 (Фольцваген Passat Б6) 2007 г.в. замена задних тормозных колодок. Видео

    На ремонт приехал автомобиль Volkswagen Passat B6, 2007 года выпуска, с двигателем 2 литра, автомат. Необходимо будет заменить задние тормозные колодки, покажем как это можно сделать своими руками.

    Срываем колёсные гайки, поднимаем машину и откручиваем колёса. Откручиваем два болта, направляющую держим ключом на 15, а сам болт откручиваем ключом на 13:

    Снимаем цилиндр, колодки. Проверяем работу направляющих, они должны ходить мягко и плавно, для профилактики не лишним будем разобрать их и смазать. Для того чтобы развести колодки, можно воспользоваться двумя способами, при помощи компьютера и вручную, покажем вначале как это сделать при помощи PC. Под панелью внизу слева находится разъём для подключения компьютера. Включаем зажигание, но машину не заводим. Выполняем синхронизацию. Выбираем пункт «перестановка поршней тормозных цилиндров для обслуживания», после этого услышите характерный звук. Теперь можно брать обычную струбцину и сжимать поршень, теперь он без всякого сопротивления будет двигаться, потому что сам шток, который разводит колодки, уйдёт вовнутрь.

    замена, колодка, passat

    Берём новые колодки, у нас они фирмы TEXTAR, номер в каталоге запчастей 2448302, они идут вместе с противоскрипными пластинами, в нашем случае они не подошли, скорее всего не рассчитаны на тормозной цилиндр с охлаждением, поэтому оставляем старые. Устанавливаем новые колодки, снимаем направляющие смазываем их при необходимости. Собираем в обратном порядке.

    Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat Б6 (Volkswagen Passat B6)

    Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для VW Passat B6 имеют маркировку FPE110.

    Вам потребуются: ключи «на 13» и «на 15», ключ для болтов колес, отвертка с плоским лезвием.

    Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков»). Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

    Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

    Тормозные колодки размещают на направляющей колодок…

    …и устанавливают между двух удерживающих пластин.

    Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления. Если уровень близок к верхней метке («MAX»), необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок уровень жидкости в бачке поднимется.

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Установите автомобиль на надежные опоры и снимите левое заднее колесо.

    Снимите электромеханический привод стояночного тормоза (см. «Снятие и установка электромеханического привода стояночного тормоза»).

    Проверните на несколько оборотов против часовой стрелки винтовую ось А, чтобы ослабить усилие нажимной гайки на поршень тормозного механизма, установленной в его внутренней полости (для наглядности показано на снятом тормозном механизме).

    Установите обратно электромеханический привод стояночного тормоза (см. «Снятие и установка электромеханического привода стояночного тормоза»).

    Вставив монтажную лопатку или большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

    Удерживая направляющие пальцы от проворачивания, выверните два болта крепления тормозной скобы.

    Не отсоединяя тормозного шланга, снимите с направляющей колодок тормозную скобу и закрепите ее в сборе с приводом стояночного тормоза на элементах задней подвески. Проследите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

    Извлеките из отверстий направляющей колодок В направляющие пальцы Б в сборе с их защитными чехлами А.

    Снимите с направляющей колодок внутреннюю…

    Установите новые тормозные колодки и все снятые детали в порядке, обратном снятию, учитывая следующее:

    При недостаточном ходе вдавливания поршня рабочего цилиндра снимите электромеханический привод стояночного тормоза и проворачивайте против часовой стрелки винтовую ось до тех пор, пока поршень тормозного механизма не вдавится на достаточную глубину.

    Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндр.

    READ  Замена батарейки в ключе Chevrolet Cruze

    Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса.

    Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления (см. «Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления»).

    Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

    Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Passat B6 (3C)

    Порядок работ применим для автомобилей:

    Volkswagen Passat B6 / Volkswagen Passat Б6 (3C2, 3C5) Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat СС (357) 2009. 2012

    Volkswagen Passat B7 / Volkswagen Passat Б7 (362, 365) Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat СС (358) 2012. 2015

    Тема скорее всего разжевана на этом форуме. Но таки повторюсь, ибо это первый для меня случай когда в столь тривиальную работу приходилось вмешиваться VCDS с зарядкой аккумулятора.

    На задней оси сенсора износа колодок нет. Износ определяется визуально. Поменял колодки после 38,5 тысяч миль пробега. Мяса на них оставалось около 4 мм. Впринципе можно было покататься еще десяток тысяч миль. Поменял потому что поменял.

    Номер части колодок определяется на основе VIN. В моем случае Part# 3С0-698-451-F. На фото колодок виден старый номер части: 3С0-615-415-С (обновляйте локальные версии ETKA чаще)

    В комплект входят все необходимые детали и нормали.

    Инструмент:. Сокет: 13мм, 17мм (lug bolts). Накидной ключ: 13мм, 15мм (тонкий профиль). Динамометрические ключи: до 30Nm, до 250Nm. VCDS Зарядное устройство аккумулятора Гаражный домкрат. Стойки. Рампы опционально.

    Выдергиваем декоративные колпачки и ослабляем lug bolts.

    Поднимаем корму и устанавливаем ее стойки. Стойки поставил под опорные точки задних LCA.

    Открываем крышку аккумулятора. Отводим в сторону провод MAF. Открываем бачек тормозной жидкости. Оборачиваем бачек чистой ветошью. В случае если жидкость будет выливаться за пределы. Она пойдет в ветошь, а не на корпус.

    Подсоединяем зарядное устройство к аккумулятору. Включаем в режим зарядки. Это делать обязательно иначе, после инициаллизации VCDS придется бороться с ошибками. Не спрашивайте откуда я это знаю (с)

    Выходим в 53 – Parking Brake модуль и выбираем Basic Settings – 04.

    Вводим группу 007 и нажимаем Go! Открываем моторы парковочного тормоза. Ждем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

    Далее, как обычно. Снимаем колесо. Откручиваем крепежные болты (13 и 15мм) вилки caliper-а.

    Отводим caliper всторону. Снимаем старые колодки. Зачищаем поверхность от пыли и ржавчины, ставим новые скобы и колодки.

    При помощи плоской тарелки Caliper Tool вдавливаем поршень до конца. Поршень при вдавливании вращать не нужно.

    Устанавливаем вилку caliper-а на новые болты. Момет затяжки 25Nm.

    Ставим колесо на место. Повторяем на противоположной стороне. После того, оба колеса установлены. Снимаем машину со стоек. Затягиваем колесные болты требуем моментом. Закрываем бачек тормозной жидкости. Нажимаем педаль тормоза несколько раз. Убеждаемся, что педаль ходит должным образом.

    Активизируем и калибруем моторы стояночного тормоза. Включаем зажигание Открываем VCDS. Модуль 53 Basic Settings 04. Выбираем группу 006 и нажимаем Go! Моторы должны будут встань на место (слышен характерный звук их работы). Ожидаем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

    Устанавливаем декоративные колпачки на место. Включаем зажигание и проверяем работу парковочного тормоза.

    Продолжение и все обсуждения отчета здесь

    Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Volkswagen, Audi, Skoda, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Как поменять колодки задние на пассате б6 – Замена задних тормозных колодок и дисков на Passat Б6

    Снятие

    2 Снимите передние колеса.3 На левой стороне разьедините разъем (1 на сопр. иллюстрации) электропроводки индикатора износа тормозной колодки.

    4 Извлеките стопорные пружины тормозных колодок из отверстий (см. сопр. иллюстрацию).

    5 Извлеките пыльники из втулок опоры суппорта и выверните оба направляющих пальца (стрелки на сопр. иллюстрации) из суппорта.

    6 Снимите суппорт с анкерной скобы и привяжите проволокой к кузову. Замечание: Не допускайте натяжения или скручивания тормозного шланга.7 Снимите тормозные колодки. Замечание: После снятия тормозных колодок не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень может быть выдавлен из колесного цилиндра.,

    Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat Б6

    Замечание: Согласно инструкции фирмы VW для снятия тормозных колодок необходимо отвести назад поршни с э/моторами привода стояночного тормоза. Для этого требуется диагностический прибор. Можно также снимать э/мотор и отводить назад поршень механически, как описано тут. После установки э/мотора привода стояночного тормоза необходимо с помощью диагностического прибора выполнить основную настройку тормозной системы.

    Замечание: Если тормозные колодки снимаются не с целью замены, пометьте их, чтобы установить затем на прежние места. При замене колодок меняйте все колодки одной оси одновременно, даже если границы износа достигла лишь одна из четырех колодок.

    1 Компоненты сборки заднего тормозного механизма указаны на сопр. иллюстрации.

    Снятие2 Отпустите стояночный тормоз и снимите задние колеса.3 Не разъединяя разьем электропроводки стояночного тормоза, подключите диагностический прибор к диагностическому разъему в верхней крышке ножного колодца водителя. Отведите назад поршень стояночного тормоза на задних тормозах. Для этого включите диагностический прибор и выберете соответствующую функцию. Замечание: Если диагностического прибора в наличии нет, снимите э/мотор стояночного тормоза и вручную отведите поршень с помощью головки Тогх (см. тут). При отжимании поршня жидкость из колесного цилиндра выдавливается в резервуар. Следите за уровнем жидкости в резервуаре, при необходимости откачайте ее. 4 Выверните болты крепления суппорта вверху и внизу, удерживая от проворачивания направляющие пальцы (см. сопр. иллюстрацию).

    5 Снимите суппорт с анкерной скобы и привяжите проволокой к кузову вместе с присоединенным шлангом. Замечание: Тормозной шланг не должен быть натянутым или скрученным.

    Как заменить тормозные колодки заднего дискового тормоза на VW PASSAT B6 (3C5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    6 Снимите тормозные колодки (1 на сопр. иллюстрации) вместе со стопорными пружинами (2). Замечание: После снятия тормозных колодок не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень может быть выдавлен из колесного цилиндра.

    Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Passat Б6

    Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки для VW Passat B6 имеют маркировку FPE110.

    Вам потребуются: ключи «на 13» и «на 15», ключ для болтов колес, отвертка с плоским лезвием.

    Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков»). Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

    Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

    Тормозные колодки размещают на направляющей колодок…

    …и устанавливают между двух удерживающих пластин.

    Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления. Если уровень близок к верхней метке («MAX»), необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок уровень жидкости в бачке поднимется.

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Установите автомобиль на надежные опоры и снимите левое заднее колесо.

    Снимите электромеханический привод стояночного тормоза (см. «Снятие и установка электромеханического привода стояночного тормоза»).

    Проверните на несколько оборотов против часовой стрелки винтовую ось А, чтобы ослабить усилие нажимной гайки на поршень тормозного механизма, установленной в его внутренней полости (для наглядности показано на снятом тормозном механизме).

    Установите обратно электромеханический привод стояночного тормоза (см. «Снятие и установка электромеханического привода стояночного тормоза»).

    Вставив монтажную лопатку или большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

    Удерживая направляющие пальцы от проворачивания, выверните два болта крепления тормозной скобы.

    Не отсоединяя тормозного шланга, снимите с направляющей колодок тормозную скобу и закрепите ее в сборе с приводом стояночного тормоза на элементах задней подвески. Проследите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

    Извлеките из отверстий направляющей колодок В направляющие пальцы Б в сборе с их защитными чехлами А.

    Снимите с направляющей колодок внутреннюю…

    Установите новые тормозные колодки и все снятые детали в порядке, обратном снятию, учитывая следующее:

    При недостаточном ходе вдавливания поршня рабочего цилиндра снимите электромеханический привод стояночного тормоза и проворачивайте против часовой стрелки винтовую ось до тех пор, пока поршень тормозного механизма не вдавится на достаточную глубину.

    Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндр.

    Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса.

    Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления (см. «Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления»).

    Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.