Замена задних колодок Tiguan 2018

Приобретя все нужные новые запчасти и инструмент, провести весь ремонт своими руками не доставит заморочек и поможет сберечь деньги, потому что на конец 2018 года, замена задних тормозных колодок в официальных автосервисах LADA стоит от 1500 до 2000 рублей, а в личных ремонтных мастерских, эта услуга обойдется приблизительно в 1000-1200 рублей. Подробнее…

Устранив проблемы, ставим на место барабан и колесо. Перед тем как спустить машину с домкрата, проверьте, как просто оно крутится. Колесо должно вертеться без заеданий и затирания колодок. Дальше делается замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114 с обратной стороны. Помните, что элементы изменяются попарно, даже если износ на примыкающем колесе наименее значимый. Процедура делается аналогичным образом. Да и это еще не все. Финишным шагом станет регулировка ручника. Подробнее…

Для чего нам нужен глушитель? Рядом с ним находятся гайки натяжителя ручника, которые нужно ослабить. Делается это для того, чтоб при установке не испытывать дополнительных проблем. Гайки ослабляем по максимуму. Для этого нам пригодится ключ «на 13». Как дальше производится замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114? Потом перебегаем к самому барабану. Откручиваем направляющие болты на нем и прокручиваем крышку на 30-40 градусов. Так мы сможем извлечь ее наружу. Подробнее…

Для высококачественной замены задних тормозных колодок на моделях Nissan TIIDA приглашаем вас пользоваться услугами проф механиков в любом из ближайших к для вас техцентров нашей сети. Найти удачный вам просто обнаружив его на карте, потом сделайте звонок нашему менеджеру и приезжайте в комфортное вам время. Подробнее…

замена, колодка, tiguan, 2018

При всем этом не рекомендуется пробовать провести на Tiguan замену задних тормозных колодок своими руками. Достаточно нередко пробы ремонта по книжкам и видео приводят к появлению еще огромных заморочек. К примеру, это может стать предпосылкой поломки суппортов. Также из строя могут выйти диски тормозов. Подробнее…

Поменял местами тормозные колодоки, свёл и адаптировал, что нужно на Фольксваген Tiguan. Пару раз притормозил по дороге, притирая колодки. Всё норм, ошибок нету. Очень смущает «ребристость» (неравномерный износ) тормозных задних дисков, но, молвят, для Тигуана это нормально, а фронтальные как зеркало. Подробнее…

Замена задних тормозных колодок просит неотклонимой регулировки ручника. Для этого нам необходимы два ключа «на 13». Настройку производим на уравнителе тросов, который укрыт под «банкой» глушителя. Итак, откручиваем контргайку одним ключом, а другим – закрепляем болт от проворачивания. Далее крутим гайку в ту либо иную сторону (зависимо от того, что нам необходимо – подтянуть либо ослабить трос). При наворачивании ход ручника и соответственно троса миниатюризируется. Подробнее…

Стоимость замены тормозных колодок на Фольксваген Tiguan в Apollo Motors (Аполло Моторс) ниже, чем в почти всех других автосервисах ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Переделкино, Кунцево, Одинцово, Солнцево). Цена работ содержит в себе очистку и смазку суппортов. Подробнее…

Техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс) обустроен новым оборудованием. Благодаря этому наши спецы могут проводить замену тормозных колодок на Фольксваген Tiguan в согласовании со всеми советами изготовителя автомобиля. Не считая того, у нас имеются все нужные инструменты для диагностики машины. Потому мы можем в недлинные сроки найти не только лишь неисправности тормозной системы, да и другие поломки. Каждый клиент может находиться в ремзоне во время выполнения работ. Подробнее…

Автомобилисты из Москвы могут выполнить замену тормозных колодок на Фольксваген Tiguan в сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания размещена в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Сюда можно доехать по Можайскому и Кутузовскому ш. Подробнее…

Т.е., ситуация вдвойне странноватая: 1. чрезвычайно резвый выход из строя задних колодок (у меня вот уже пищат в 20 тыс.км.) 2. чрезвычайно высочайшая цена таких, по идее дешевых, расходников и работы (Как следует, за гарантийный период вероятна замена от 2х до 4х раз. 10000-20000руб) Подробнее…

После замены тормозных колодок на Tiguan не рекомендуется использовать критическое торможение либо останавливаться за один прием со скорости выше, чем 100 км/час. Это нужно для обкатки тормозных колодок – фрикционные колодки должны притереться под рельеф диска тормоза, что обеспечит более действенное и неопасное торможение. Подробнее…

45000 проверить состояние задних тормозных колодок на своём Фольксваген Tiguan и если ещё рабочие, то поменять местами внутренние и внешние для более равномерного износа. Делал со шнурком. как обозначено выше. Из инструментов пригодился ключ на 15! (как раз был в наличии, я им дитёнку кЕтайский лисапет починяю), на 13, штангенциркуль: Подробнее…

Процедура установки фронтального комплекта тормозных колодок не является сложной и свободно производится одной парой рук в домашних критериях. Для обслуживания автомобиля будет нужно менее 2 часов времени, также наличие домкрата, комплекта гаечных ключей и отверток, ключ для демонтажа колес. Чтоб заменить колодки на Tiguan нужно: Подробнее…

Направьте внимание! После замены тормозных колодок непременно требуется прокачать систему и долить тормозную жидкость до отметки, обозначенной на корпусе расширительного бачка. Также по мере надобности требуется отрегулировать стояночный тормоз – хорошим вариантом является удержание ручником автомобиля на нейтральной передаче под уклоном на 3-5 щелках тормоза. Подробнее…

Ослабив трос ручника, приступаем к снятию тормозных колодок. Сначала вытаскиваем фиксирующий шплинт на штифте механизма стояночного тормоза на задней колодке, дальше отжимаем фиксирующую пружину (солдатик так именуемый), снимаем с нижней части колодки нижнюю и верхнюю возвратимые пружины, распорную планку тормозного механизма и вынимаем старенькые, изношенные колодки со собственных посадочных мест тормозного цилиндра. Подробнее…

Также смотрите за вращением колес. Они должны двигаться свободно от силы рук в вывешенном состоянии. Если они трутся о новые колодки, означает, ручник подтянут очень очень. Выставив лучший спектр, закручиваем контргайку и спускаем машину с домкрата. На этом процедура замены колодок удачно завершена. Никаких прокачек и других действий решать не надо. Все, что от вас требуется после замены – это только повторная настройка ручника. Подробнее…

Когда нужно менять колодки на Tiguan

Замена задних колодок на Фольксваген Tiguan делается согласно плановому техосмотру авто, соответственно – согласно советам автопроизводителя.

READ  Renault премиум 420 dci коды ошибок

Но неких сдерживает цена каждогоднего техобслуживания, а кто-то просто умелец на все руки, потому желал бы и тут их приложить с полезностью, и заменить колодки без помощи других. Как в данном случае осознать, что пришла пора их замены? А даст подсказку это датчик износа колодок. Но можно ориентироваться и на пробег авто, который для данного варианта должен быть в районе 40-50 тыс. км.

Но, беря во внимание особенности эксплуатации, а их в нашей стране нельзя приравнивать к тем, что учитывает производитель, другими словами европейские, другими словами очередной, самый четкий ориентир – это толщина фрикционной накладки. Она должна быть менее 2-3 мм. Но, потому что разбирать авто ради такового способа контроля износа нецелесообразно, ориентироваться необходимо на датчики износа. Обычно, задние тормоза служат подольше, чем фронтальные, что тоже следует учитывать при определении срока замены.

Какие колодки выбрать

Какие колодки на Tiguan лучше? Как мы уже узнали, такими следует считать оригиналы. Но посреди их тоже есть те, что категоризирутся, как более наилучшие, и те, что числятся «не очень». Чтоб избрать задние колодки Tiguan на смену необходимо знать ViN код авто и номер имеющихся «родных» колодок.

Аналоги

Посреди аналогов выбора больше. Это задние тормозные колодки от Bosh, Ate, Brembo, Remsa. В последнем случае, можно даже FENOX. Приреканий неоригинальные колодки данных производителей у автолюбителей не вызывают, характеризуются умеренным сроком эксплуатации, отлично тормозят и не скрипят.

Замена задних колодок Volkswagen Tiguan

Итак, для вас пригодилась замена задних тормозных колодок Tiguan. Начнем с того, что Volkswagen данную запчасть не производит, на авто он устанавливает задние колодки от TRW. В зависимости от того, какой бюджет вы готовы заплатить за безопасность, колодки на Tiguan выбираются или оригинальные, или неоригинальные. Но и те, и другие, в данном случае – сторонних производителей.

К замене тормозных колодок на Volkswagen Tiguan, в том числе, задних, следует относиться серьезно. Поэтому, если вы не относите себя к экспертам, лучше доверить это знающим людям в автосервисе. Помните, что нормальная работа тормозной системы выступает гарантией безопасности не только водителя, но и пассажиров, а также пешеходов.

Оригиналы

Не секрет, что стоимость оригинальных запчастей, в том числе и колодок, намного выше. Плюс она зависит от конкретного производителя. Если же экономия для автомобиля неуместна, то лучше использовать то же самое, что стояло ранее. Есть еще те же TRW, однако продаются они под брендом VAG, и это тоже оригинальные колодки.

Пошаговое руководство по замене

Так как стоимость замены колодок на Tiguan нередко выше цены их самих, а работы там – на полчаса, многие пытаются сэкономить.

Однако если вы ранее этого никогда не делали, то, прежде чем заменять колодки на Volkswagen Tiguan собственноручно, хорошо подумайте.

Для проведения работ по замене задних колодок tiguan понадобятся не только обычные, которые есть практически у каждого автомобилиста, но и «необычные» инструменты.

Дело в том, что у Тигуана есть особенность замены колодок. Нужен специфический инструмент – VCDS – для разблокировки электронного ручника. Также понадобится ключ (рожковый или разводной) на 13 и на 15 (обязательно с узкими губками, но если нет такого, то можно сточить обычный), «раздвигалка» для цилиндра и домкрат.

Ставим авто на ровной площадке на передачу, убрав с ручника. На параллельной стороне от той, где производится замена, лучше что-нибудь подложить под колеса. Затем следует перевести ручник в сервисное положение.

Подключаем ноут, включаем зажигание, после чего можно будет выключить кнопкой ручник и запустить VDSC, зайдя в 53 блок, где выбираются базовые настройки и вводится группа 007. Справа вверху нажмите на «выполнить», после чего колодки практически сразу разведутся.

Ослабляем винты колеса, после чего полностью его откручиваем и снимаем. Откручиваем болты с внутренней стороны тормозного механизма, придерживая гайки на суппорте.

После этого можно точно узнать степень износа. При этом внутренняя и внешняя стороны колодки чаще всего стерты неравномерно.

Кодирование

При замене блока управления электромеханического стояночного тормоза необходимо сохранить полный Auto-Scan VCDS перед выполнением ремонтных работ. В противном случае будут потеряны данные

кодирования модуля ABS при замене модуля стояночного тормоза.

Наличие записи кодирования модуля ABS позволяет повторно закодировать модуль ABS.

  • 0000056 = стояночный тормоз без Auto-Hold (остальной мир / PR-UH1)
  • 0000057 = стояночный тормоз с автоматическим удержании (остальной мир / PR-UH2)
замена, колодка, tiguan, 2018

Замена задних колодок Tiguan без компьютера

Усилие затяжки эквивалентно ручному затягиванию

Оригинал! =) Энергия побила электронику! =) Серьезно, устройство распознает движущееся систему движущегося опорного элемента до точки эффективной фиксации тормозного диска. Не больше не меньше, с некоторыми усилиями. Другими словами, вы рискуете нажать или не щелкнуть. И это, и это не приемлемо! Но, к счастью, умные инженеры VAG предоставили эту возможность “смена колодки в коробке” и после 10-20 регулировок ручного тормоза и нажатия на тормоз, адаптация произойдет автоматически. Я не рекомендовал бы этот метод, так как ваш механизм сцепления M14 может сломать механизм суппорта.

адаптация происходит, когда ручной тормоз сначала регулируется после замены колодок. Принцип действия стояночного тормоза — сигнал подается на электропривод, толкающий запас, который сжимает колодки. Позже, ECU обнаруживает увеличение тока на приводе (показывая, что шток опирается на блок и прижимает его к диску) и прекращает подачу питания на привод, если значение тока не увеличивается в течение некоторого периода времени (приблизительно 10 секунд) Затем ЭБУ выдает ошибку стояночного тормоза. Прокладка выгружается путем подачи напряжения обратной полярности на небольшие импульсы (в течение примерно 1 секунды). Другими словами, каждый раз, когда его ставят на ручной тормоз, он образует приспособление. (Я сменил колодку без шнурка, удлинил шток привода, приложил натяжение непосредственно к приводу, и поршень почти тривиально прижался к суппорту почти моими руками)

Детали и узлы электромеханического стояночного тормоза

  • Клавиша электромеханического стояночного тормоза.E538-
  • Контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза.K213-
  • Клавиша AUTO HOLD.E540-
  • Контрольная лампа AUTO HOLD.K237-
  • Сигнальная лампа электромеханического стояночного тормоза.K214-
  • Контрольная лампа тормозной системы.K118-
  • Звуковой сигнал
  • Блок управления электромеханического стояночного тормоза.J540- и блок датчиков ESP.G419-
  • Уплотнительное кольцо
  • Исполнительный электродвигатель, правый.V283-
  • Винт с внутренним Torx, 12 Нм
  • Исполнительный электродвигатель, левый.V282-
READ  Замена датчика ABS Renault Laguna 2

Volkswagen Tiguan 2008, бензиновый двигатель 2,0 л, 170 л. n., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Приветствие! Я хочу, чтобы колодки менялись в вашей системе. Какие трудности возникли после смены. Когда вы сжимаете поршень, вам нужно открыть поршень?

Я не открыл ствол. Главное не давить против воли! Сам двигатель будет отклонять поршень. Если у вас есть батарея с проводами, вы можете сбросить чип с двигателя и подключить его к источнику питания. Снимите поршень смещения и сдвиньте его назад после установки последних колодок. После замены оленя, удалите чип и поставьте его на ручник пару раз. И еще один совет: поместите тарелку или шайбу между болтом и поршнем.

Ну и какие были препятствия после такого изменения?

Никаких проблем. Мои действия — симулировать обратный процесс износа прокладок, вот и все. Бояться нечего.

Я так и думал, но что многие пишут об адаптации?

Я думаю из недопонимания механизма работы. Ведь крыло определяет ток потребления мотора при зажиме диска

Оригинал! =) Энергия побила электронику! =) Если это серьезно, то адаптация распознает систему вращения опоры качения до точки эффективной блокировки тормозного диска. Не больше не меньше, с некоторыми усилиями. Другими словами, вы рискуете нажать или не щелкнуть. И это, и это не приемлемо! Но, к счастью, умные инженеры VAG предоставили эту возможность “смена колодки в коробке” и после 10-20 регулировок ручного тормоза и нажатия на тормоз, адаптация произойдет автоматически. Я не рекомендовал бы этот метод, так как ваш механизм сцепления M14 может сломать механизм суппорта.

Замена задних колодок Volkswagen Tiguan

Кодирование

При замене блока управления электромеханического стояночного тормоза необходимо сохранить полный Auto-Scan VCDS перед выполнением ремонтных работ. В противном случае будут потеряны данные

кодирования модуля ABS при замене модуля стояночного тормоза.

Замена задних тормозных колодок без компьютера на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 год

Наличие записи кодирования модуля ABS позволяет повторно закодировать модуль ABS.

  • 0000056 = стояночный тормоз без Auto-Hold (остальной мир / PR-UH1)
  • 0000057 = стояночный тормоз с автоматическим удержании (остальной мир / PR-UH2)

Электро-механический стояночный тормоз (EPB) VW Tiguan (5N), сервис задних тормозных колодок

В базовую комплектацию автомобиля VW Tiguan входит электромеханический стояночный тормоз (EPB) с планетарным редуктором.

Электромеханический стояночный тормоз выполняет следующие функции:

  • удержание автомобиля на месте при стоянке;
  • аварийное торможение при движении автомобиля;
  • удержание автомобиля при трогании на подъеме.

Клавиша электромеханического стояночного тормоза обозначается символом «Р» (в кружочке ограниченном по бокам скобками) и находится на центральной консоли рядом с клавишей «Auto Hold».

Клавиша «Auto Hold» — автоматическое удержание располагается на той же панели, что и клавиша стояночного тормоза, позволяет при каждой остановке автоматически включать стояночный тормоз, что весьма облегчает движение в пробках, особенно для водителей автомобилей с автоматической КПП. В этом случае педаль тормоза можно не удерживать и сразу отпускать ее не переключая автомат в положение N или Р.

Система EPB устанавливается на задние колеса автомобиля.

Электромеханический стояночный тормоз включает

  • тормозной механизм
  • тормозной привод
  • электронную систему управления.

В системе используются штатные тормозные механизмы, конструктивные изменения внесены в рабочие цилиндры.

Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза.J540

Блок управления электромеханического стояночного тормоза.J540- и блок датчиков ESP.G419- установлены в едином корпусе под центральной консолью (3AA 907 801 G, 3AA 907 801 H).

После замены блока управления электромеханического стояночного тормоза.J540- с блоком датчиков ESP.G419- необходимо кодировать блок управления ABS.J104- и выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханического стояночного тормоза).

Фольксваген Тигуан 2. Замена задних колодок.Помошник Вася диагност!

Сильные вибрации (например, падение, удар) могут вывести блок датчиков ESP.G419- из строя. После чего блок датчиков ESP.G419- уже непригоден для дальнейшего использования.

  • Снять центральную консоль
  • Открутить три гайки.стрелки-
  • Отсоединить разъём.1- от блока управления электромеханического стояночного тормоза.J540-
  • Извлечь блок управления электромеханического стояночного тормоза.J540-
  • Установка осуществляется в обратной последовательности

При установке блока управления электромеханического стояночного тормоза.J540- необходимо обеспечить его правильное положение на кронштейне, исключающее появление в нем внутренних напряжений.

Категорически запрещается устанавливать блок управления электромеханического стояночного тормоза.J540-, впрессовывая его на посадочное место гайками крепления.

  • Затянуть гайки крепления моментом 9 Нм
  • Выполнить кодировку блока управления.J104- с помощью тестера → Тестер в режиме Ведомый поиск неисправностей

При этом необходимо сделать базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса.G85-, датчика поперечного ускорения.G200-, датчика давления в тормозной системе.G201- и датчика продольного ускорения.G251-.

  • Выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханический стояночный тормоз).

Подключить тестер.VAS 5051 (VCDS)- и выбрать настройку блока 53

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI SportStyle 2012 года на DRIVE2

2 потому что это уже вторая замена задних тормозных колодок. Первый раз замена была на 40 тыс км пробега, дело было так

Данных тормозных колодок хватило на 25 тыс. км.В этот раз были куплены колодки

В этот раз чтобы не мучится подбором разных предметов решено было сделать приблуду найденную на просторах интернета.Взял старые две колодки, удалил асбестовую часть, думал просверлить отверстие под болт, а там оказывается уже нужное отверстие есть. Гайки приварил на обе стороны, но как показала практика достаточно будет и одной. Вся конструкция понятна на картинках.

РезультатПосле того как открутили супорт, вставляем в нее приблуду, болтом зажимаем поршень и активируем стояночный тормоз, после того как отпускаем стояночный тормоз появляется зазор, который мы убираем болтом вкручивая его до упора(проворот на один оборот) и так раз 10, пока супорт не влезет на новые колодки установленные на место. В процессе на приборной панели загорается ошибка ABS, но после установки и активации стояночного тормоза ошибка исчезает.

На станцию не обращаюсь по многим причинам. Экономия средств, не нужно куда то ехать, да еще окажется что после этой машины заедет другая и давай ка подъезжай через часика так 3, а иногда приходится еще и уговаривать чтоб сделали, а сделают еще потом и ни так. Поэтому если что то можешь сделать сам, то лучше сделай сам!

замена, колодка, tiguan, 2018

Volkswagen Tiguan 2013 года на DRIVE2

Будет много букв и фото по обслуживанию задних тормозовЗапищали колодки, посмотрел визуально и приговорил сразу зад под замену (перед еще хорошие)Были куплены ATE, в последнее время покупаю их. Цена не из дешевых и качество хорошее.Все бы ничего, но что то попискивали иногда немножко и не сильно. Решил перепроверить передние, снял колеса и оказалось перед еще 50тыс минимум побегают. Задние тормозные диски были в борозде и начал грешить что писк из за борозды. В общем было решено проточить задние тормозные диски и заодно рассказать о замене задних колодок.Ну что, поехали!

Домкратим машину, снимаем колесо2. Теперь нам понадобиться любой шнурок (Вася, VAS или VCP) что бы развести суппортЗаходим в 53 блок, далее базовые настройки и далее вводим 007 группу и нажимаем чтение.

Берем ключ на 15 и на 13 и просто откручиваем 2 направляющих (внизу и вверху)

READ  Megane 2 замена лампы ближнего света

Отодвигаем суппорт и теперь можем менять спокойно колодки.Кстати, у большинства (в том числе и у меня) задняя правая внутренняя колодка будет стерта максимально из всех задних. У меня она была почти в ноль, а другие остаток около 4мм— вытаскиваем колодки— вставляем новые— ставим на место суппорт и прикручиваем 2 направляющие. При этом скоба должна легко двигаться по направляющим. Если направляющие сухие рекомендуется смазать их любым средством по обслуживание тормозов/суппорта/напрвляющих5. Берем опять шнурок.— Заходим в 53 блок, далее базовые настройки и далее вводим 006 группу и нажимаем чтение. Это мы сдвигаем ссупорт

— Заходим в 53 блок, далее базовые настройки и далее вводим 010 группу и нажимаем чтение. Происходит адаптация колодок

Параметры передних тормозных дисковтолщина — 25 ммпредельно допустимая величина — 22Параметры задних дисковтолщина — 12минимально допустимая толщина — 105. Получаем в итоге ровный без борозды диск

Прокачка тормозовПлавно перешли к прокачке тормозов. В семействе VAG прокачка тормозов делается электронно при помощи шнурков. Я делал при помощи VCP. Про него и напишуПеред прокачкой необходимо подготовить ключ на 11, кусок шланга под штуцер прокачки (диаметр около 8мм вроде бы, подойдет от капельницы) и емкость для слива тормозухи (любая пластиковая бутылка). Нужна будет яма либо подъемник. Я делал на яме, при этом задние колеса снял и машина стояла на кирпичах для полного доступа к штуцеру, перед снимать колеса не обязательно.Заходим в 3 блок ABS, далее Базовы настройки и вводим 001 группуДалее следуем указаниям и успеваем бегать от штуцера на указанном колесе к компьютеруПосле проделанной операции нажимаем чтение и следуем указаниямПроделываем так для каждого колеса. Программа вас погоняет 2 раза по каждому колесу в итоге и видим сообщениеПрокачка тормозов на Tiguan согласно VCP делается в следующем порядке:1. Переднее левое колесо2. Переднее правое колесо3. Заднее правое колесо4. Заднее левое колесо

Хотя везде информация что прокачивать необходимо с дальнего цилиндра (ну это для механического способа с прокачкой педали тормоза)

После этого необходимо проделать Тест исполнительных элементов. К штуцерам уже бегать не нужно будет. Необходимо будет нажимать и отпускать педаль тормоза. Цикл будет длится где то из 30 сообщений программы. Скрины не делал, суть понятна по прокачке тормозов будет

Volkswagen Tiguan тигуаша 2012 года на DRIVE2

Много вопросов по замене тормозных колодок на Tiguan. Решил поделиться своим опытом. В первую очередь для замены задних колодок необходим Вася-диагност. Заходим в 53 блок. На фото имеется подробный отчёт.

Чтобы не было проблем с загрузкой Васи сначало включайте шнурок, а затем компьютер.

На рисунке показаны действия, но первое это разведение колодок

Замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника

Появляется информация о выполняемых дейстиях

Это самое последнее действие после установки задних колодок

А вот направляющие очищаем и смазываем, специальной смазкой для тормозных суппортов (она высокотемпературная), другие смазки не желательно

Я утапливал тормозной цилиндр уголком, со стороны тормозного цилиндра стоит старая колодка.

скобу смазываем и колодки с наружной стороны необходимо смазать

Все устанавливаем и через Васю проводим финальное тестирование, чтобы колодки встали на свои места.\С передними колодками, всё проще.

Колодки и направляющие также смазываем.

Вот и Всё. Заводим машину и Едим обкатываем новые колодки.

Volkswagen Tiguan чёрный и дерзкий 2014 года на DRIVE2

Всем привет. Оказалось у моего тигуана на задних тормозах нет индикаторов или датчиков износа:(. Не ожидал от немцев такого коварства.47 тыс пробега, а колодки в нуль стёрлись, были TRW

в комплекте 4 колодки, 4 пружины и почему-то всего два болта.

вот сюда вставляем под язычок и снимаем легким движением.

Рановато конечно.Вообщем внезапно кончились задние колодки. Нужно менять, а ни VAS ни Васи нет, ехать менять на сервис в лом, дел-то на 40 мин, да и первый раз столкнулся с электроприводом ручника. Значит надо самому полазать. Заказал колодки, почитал Драйв.ру. Ну и вперед.Описано всё подобно на этом сайте. Только маленький лайфхак по снятию разъёма электропривода на суппорте. Не надо давить ни куда, т.к. там защёлка, то с обратной стороны подсовываем плоскую отвертку, аккуратно! под язычок и разъём снимается легко и просто.На разъём эл.двигателя подаём питание 12-14В от батарейки шуруповёрта, кстати с закруглённой стороны разъёма находится плюс. Подаём питание и ждём пока не отключится двигатель, далее сильно, но аккуратно вдавливаем поршень. Чистим всё что нужно, ставим пружины, колодки, суппорт, подключаем разъём и всё.

Адаптация прошла прекрасно — пару раз поставил на ручник и снял. всё ок.