Замена задних пружин Kia Sportage 3

Kia Sportage усиленные задние пружины – MZPL135350RR

Изберите валюту: Усиленные задние пружины MZPL135350RR

Усиленные задние пружины для автомобилей Kia Sportage (Хэндэ IX 35) 2WD либо 4WD, 2011-2015 год выпуска, серия MZPL135350RR Авто Kia Sportage – Хэндэ IX 35 выполнены на общей платформе, употребляется один тип подвески (пружины, рессоры, рычаги, сайлентблоки). Изготовлено в Европе, Poland Mazowianka! Компания на рынке в Европе с 1958 года, металл: Чехия – Германия, оборудование Япония! Усиленные пружины серии MZPL135350RR в разы превосходят штатные мягенькие и не действенные пружины по энергоёмкости, грузоподъёмности, эффективности работы! Гарантия на пружины 1 год либо 100000 км без ограничения критерий эксплуатации в Украине и странах СНГ! Усиленные пружины выполнены из металла поперечником 13.56 мм, высота 352 мм, рассчитаны для роста грузоподъёмности и энергоёмкости задней подвески. С 2018 года окрашиваются в чёрный цвет! Совершенно подходят для автомобилей оборудованных ГБО, фаркопами, для перевозки пассажиров либо грузов, для эксплуатации на бездорожье либо неровных дорогах! Подходят для замены мягеньких и не действенных штатных пружин для всех типов приводов и комплектаций! Поперечник витка – 13.56 мм (штатные пружины 12.0 мм для фронтального привода, 12.5 мм для полного привода), по высоте равны новым штатным пружинам, но за счёт увеличенной грузоподъёмности происходит повышение дорожного просвета на 30 40 мм( зависимо от массы автомобиля и массы дополнительного оборудования). Автомобиль с усиленными пружинами при наибольшей загрузке умеренно просаживается вниз, пружины увеличивают дорожный просвет, наращивают энергоёмкость и рабочий ход задней подвески, увеличивают устойчивость автомобиля на поворотах и неровной дороге. При движении по бездорожью подвеска не пробивается до отбойников при сжатии. Усиленные пружины избавляют трудности связанные с неравномерным износом задних шин, регулировкой разрушение схождения, повреждением креплений стабилизатора, ранним выходом из строя амортизаторов и сайлентблоков рычагов. Работаем с официальными дилерами Хэндэ – Kia. Цена усиленных пружин 1450 грн – 1 шт Цена пары пружин – 2900 грн Установка: г.Киев, ул.Красноткацкая 42е, 100 Стольник (демонтаж установка) 350 грн 1 сторона, замена по времени 2.0 – 2.5 часа

Дополнительные слесарные работы (замена повреждённых коррозией болтов, сайлентблоков, регулировки разрушение схождения ) в цена не входят!

Рабочее время с 9.00 до 18.00 Выходной – ВС

Установка в авто 2WD делается исключительно в паре с удлинителями задних амортизаторов 20 мм Удлинители 30 мм на данные авто устанавливать нельзя!

Также в более лёгкие авто с фронтальном приводом 2WD (без дополнительного оборудования) вероятна установка более маленьких усиленных пружин серии MZPL135330RR высотой 331 мм, поперечник 13.56 мм

Установка в авто 4WD делается как в паре с удлинителями задних амортизаторов 20 мм, так и без удлинителей если в автомобиле стоит тяжёлое дополнительное оборудование (газобаллонное либо фаркоп) и автомобиль нередко эксплуатируется в загруженном состоянии. Удлинители 30 мм на данные авто устанавливать нельзя!

Ремонт Kia Sportage

  • Модель: Kia Sportage 3 (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 69 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Движок: 2.0 бензин

Причина воззвания в автосервис Kia Sportage «Авто-Миг»:

  • замена амортизаторов Kia Sportage
  • перед машины ведет себя «расхлябанно», качается на дороге
  • качание было из-за пустых амортизаторов передней подвески, они не гасили колебания, отсюда и была выше описанная неувязка
  • снятие амортизационных стоек
  • разборка (снятие опорных подшипников и пружин)
  • сборка (установка подшипников и пружин на новые рессоры)

замена задних амортизаторов Kia Sportage 3

  • 55311-2S400 — амортизатор задний
  • Модель: Kia Sportage 2 (KM) FL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 112 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Движок: 2.0 бензин

Причина воззвания в автосервис Kia Sportage «Авто-Миг»:

  • замена амортизаторов Kia Sportage
  • раскачивание и подпрыгивание задней части машины при проезде неровностей
  • задние рессоры пустые, другими словами все «вытекли». Отсюда раскачивание и прыжки.

замена передних амортизаторов Kia Sportage 3

  • 54651-2S000 — амортизатор фронтальный левый
  • 54661-2S000 — амортизатор фронтальный правый
  • Модель: Kia Sportage 3 (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2011, 89 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Движок: 2.0 бензин

Причина воззвания в автосервис Kia Sportage «Авто-Миг»:

  • замена амортизаторов Kia Sportage
  • мощная раскачка задней части машины
  • задние рессоры потекли, что и вызвало раскачку кузова при проезде ям. В этом случае была маленькая сложность — пришлось срезать болты амортизатора (приржавели намертво) с одной стороны и ставить новые.
  • отпускание задних рычагов
  • замена стойки амортизатора

замена задних амортизаторов Kia Sportage 2

  • 55351-2E501 — амортизатор задний левый
  • 55361-2E501 — амортизатор задний правый
замена, задний, пружина, sportage
  • Модель: Kia Sportage 3 (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 41 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Движок: 2.0 бензин

Причина воззвания в автосервис Kia Sportage «Авто-Миг»:

  • замена пружин Kia Sportage
  • повышение уменьшение клиренса
READ  BMW х5 е70 замена масла в акпп

Диагностика выявила последующее:

  • по желанию клиента было произведено занижение дорожного просвета тс, методом установки пружин наименьшего размера (приблизительно на 4 сантиметра короче штатных). По итогам: машина опустилась практически на 4 см. (ниже на фото).
  • замена фронтальных и задних штатных пружин на другие с наименьшим количеством витков

Замена и выбор пружин на Kia Sportage 3

Партнеры Sportage QL клуб. Замена пружин на Kia Sportage 3?

Подвеска стала собранная, в меру жесткая в меру мягенькая, чем то припоминает автомобиль, на скорость до 60км отрабатывает выпуклости чуток похуже ну а после замена пружин Kia Sportage 3 глотает все отлично и никаких излишних звуков, маленькие лежачие полицейские и рельсы пролетаю совершенно без ударов как ранее ну а высочайшие все таки переезжаю не торопясь. Наклоны на поворотах значительно уменьшились ну и вообщем сейчас наслаждение водить машинку. На скорости едет как по шпалам. Пока только положительные воспоминания.реально стоковые пружины не доработаны у корейцев.

Кое-где как набегает пару тыс км пружинки должны приработаться уже совершенно и думаю что-то еще поменяется в чувствах.

Замена задних пружин — Kia Sportage, л., года на DRIVE2

К огорчению у меня нет данных по чертам пружин и амортизаторов, тем паче, как выясняется, их существует не один вариант ну и программки расчета на моем PC. Проставки убрать, поставить пружины от замена пружин Kia Sportage 3 и вкинуть в багажник тротуарную плиту, чтобы жопа просела:. Ремонтирую глушители,делаю площадки под лебёдки, фаркопы,и всякие хитрые железяки в свободное время.

Kia Sportage 3. Замена пружин. Лифт подвески 20

Машина стала выше по замерам зад 45см, а перед Смотрим фото и лайкаем кому нравится. Price tag: Пристально смотрим чтоб нижняя часть встала на место.

Подпираем рычаг стойкой, поднимем его ввысь и стягиваем пружину, закручиваем болт плавающего сайлентблока Проставки из полимера 20 мм: Аморты серии U.тихие и мягенькие. Фото-отчёт по замене смотрим замена пружин Kia Sportage 3 статье: Раскачки ни какой нет, средние калдобины можно проезжать на более высочайшей скорости без утраты комфорта и стойкости.

Маленькие выпуклости и соединения вообщем не чувствуются и не слышно. Завышение в допустимом спектре. Из минусов: С этим я готов смериться, в пользу замена пружин Kia Sportage 3 езды. Ну и ещё автомобиль стал мене устойчивый на нехороший дороге — на высочайшей скорости, если очень не гнать, то полностью нормально.

Подвеской собственного Спортика я стал приемлимо доволен, в отличии от стока либо Толькиных пружин. Проехал уже пару месяцев и 3 км на новеньком комплекте. Пружины незначительно просели, но не существенно, сильной просадки от их никчемно ожидать.

Замена стоковых пружин Kia Sportage 3

Не могу пока сказать на сколько длительно их хватит. Естественно пришлось сделать сход разрушение по кругу. Расстояние от центра ступицы до арки:

Замена стоковых пружин Kia Sportage 3

Озадачиться пришлось заменой пружин на Kia Sportage 3 после того как начитался форумов и драйв2. В принципе подразумевал что задние пружины просели, но то что и фронтальные тоже, меня это изумило. Sportage 2011 4WD пробег 40 000 км.

Замеры от центра ступицы до арки проявили, передняя ось: 41 см, зад: 40 см. При норме по кругу: 42 см. Как это смотрится смотрим на

И ещё один недочет. это исчезает горизонт в зеркале заднего вида через стекло двери багажника. Видно только несколько метров асфальта, многие меня усвоют. Слабенькие пружины намного быстрей приведут рабочие рессоры в не рабочие. По этому было решение поменять пружины по кругу.

При проседании только зада, в главном ставят усиленные пружины ФОБОС 55353 (4WD), потому что на штатные такие же поменять смысла нет. просядут приблизительно за год. Но при замене только усиленных задних есть большой минус. при собранной жесткой задней подвеске, передок начинает болтать и раскачивать, автомобиль теряет устойчивость на дороге. Вот примерные цены на усиленные Фобосы:

Выбор комплекта пружин для Sportage 3

В моём случае пружины просели все, по этому было решено поменять комплектом. Штатные сходу отпадают, потому что стремительно просядут. Есть набор Германских пружин Eibach E30-42-024-02-22, но ценник очень большой.

Так же можно штатные заменить на Владовские пружины www.vlad-springs.com, но не устроила стоимость (20 000 р.), люди молвят про их что были случаи пружины взрывались и тоже жестковатые.

Ещё есть пружины от Анатолия, я их испытал на своём авто (25) и мне не понравилось. Моё мировоззрение. Пружины очень жесткие и огромное завышение, из-за которого в машине настоящая болтанка. При проезде неровностей на малой скорости машина очень интенсивно пружинит и летаешь по салону во все стороны.

READ  Nissan х Trail 2020 недостатки

По этому находил пружины для замены без лифта, и такие нашлись. КЛАКСОН производитель Русский делает пружины на многие авто, в том числе и на наш. Есть два вариант выполнения, обыкновенные и усиленные. Я избрал обыкновенные без завышения, потому что хотелось уйти от этого.

Поглядеть страницу производителя можно тут: http://www.klakson-auto.ru/catalog/Kia/

Замена передних пружин

На моём авто фронтальные стойки снялись довольно просто, все гайки открутились без особенного труда, естественно не без ВэДешки. Снимаем стойки стабилизатора и откручиваем два болта на стойке, а так же выкручиваем два болта которые держат тормозные трубки.

Просели задние пружины

Многие обладатели Kia Sportage 3 знакомы с неувязкой проседания задних пружин. Ездил я на своём Sportage, ездил и не задумывался о таковой дилемме, пока не почитал обсуждения хозяев Sportage на авто форумах.

Ранее заморочек подобного рода с моими автомобилями не было, потому задумался, что делать.

Звонил официальному дилеру, говорил с инженером по гарантии – подробнее в бортовом журнале.

Инженер сказал, что можно заменить задние пружины по гарантии на штатные Hyundai/Kia. Но это не решит проблему с проседанием. Пружины просядут.

Звонил своему мастеру-приемщику, уточнил про случаи с проседанием задних пружин и как решалась проблема. Мастер подтвердил, что штатные пружины не решают проблему. Народ покупает другие и устанавливает.

Я занялся поиском задних пружин. В начале всё оказалось не так просто. Достаточное количество производителей выпускает пружины для разных модификаций Kia Sportage. Сами Hyundai/Kia выпускают пружины под разными артикулами. Зачем?

Оказалось, задние пружины выпускаются для переднеприводных модификаций и полноприводных. Одним из отличий является количеством витков. У переднеприводных 8, у полноприводных 9.

В процессе поиска попадались задние пружины для Hyundai ix35. По физическим параметрам они подходят для установки на Kia Sportage. Но как выяснилось, ix35 имеет более мягкую подвеску. автомобиль более валкий. Sportage жестче и имеет собранную подвеску. Не хотите менять настройки подвески автомобиля, то устанавливать пружины от ix35 не рекомендуется.

В результате поисков найдена следующая информация.

Штатные пружины Hyundai/Kia, устанавливаемые на рестайлинговые Sportage. В автомобильных СМИ была информация, что проблему с проседанием решили и сами пружины усиленные. Но владельцы Sportage пишут, что пружины всё также проседают. Артикул. 55350-2Y110.

Пружины имеют плавающие параметры. После их установки на автомобиль, расстояние от центра ступицы до крыла может варьироваться в диапазоне 43-46см. Пружины со временем могут также проседать как и штатные, но не так быстро и не так сильно. Из неприятных моментов, были случаи поломки пружин. Артикул. 55353.

за штуку.

Немецкие пружины Eibach Federn. Существует 2 вида: пружины заниженные на 25мм, и завышенные на 25мм. Многие владельцы, устанавливающие такие задние пружины на свои автомобили, довольны результатом. Пружины не проседают. Лично мне не понравился вид автомобиля на таких пружинах, смотрится приподнятым.

Пружины продаются комплектом: 2 передние, 2 задние. Логично, поднимать нужно весь автомобиль. Но это становится не так выгодно по цене. Артикул Eibach Federn – F31-42-024-02-HA (kit lift 25мм).

Пружины Lesjofors для Mercedes 190. Многие владельцы устанавливают такие задние пружины, очень довольны результатом. Пружины не проседают. Лично мне не подходит вариант таких пружин, так как при установке необходимо что-то стачивать и устанавливать проставки. Я планирую проводить замену пружин у ОД. Артикул – 4256800.

Пружины подвески для Kia Sportage

Уже почти год, как задние пружины служат мне исправно. Ни разу не пожалел) До замены просадка на глаз видна, после установки через пару месяцев делал замер, 43 см, а уменя полный привод, полная шумка багажника, да и мотор не легкий. 2.4 л

Поставил 4 пружины Eibach, встали отлично, чуть завышены, управляемость на высоте, в поворотах почти не раскачивает, при торможении меньше “клюет”. Остался доволен покупкой.

Мне не даёт покоя моя подвеска, а точнее пружины (я думаю дело в них). Стоят от Шеви ВАЗ 2121 и перед и зад. Очень жёстко, прям крайне жёстко. Ездить комфортно только по ровному асфальту, а любая неровность отдаётся по всему кузову.

Взвесив все предложения и возможные варианты я решил сменить на lesjofors и знаете не прогадал! Выбрал вариант без ужасного увеличения клиренса, жопа поднялась на 2 см. Номерок: 4256823. Они жестче, теперь нет никаких расскачек и пробоев. Пока доволен, на некоторое время мне хватит…далее будет круче)

По причине потекшего амотра взял саксы 316604 и пружины Lesjofors 4237244 аналог от полно привода. Зад чуть приподнялся, родные меняли по гарантии не так давно, но так как в багажнике саб, все равно им тяжеловато. На новых на виток побольше.

Заодно махнул колодки, поставил YES-Q ESD8065, ESD8061. Впечатления от подвески положительные меньше раскачки на лежачих. Тормоза притерлись уже), думаю, что не хуже премиальной фриксы, на которую выкинуто было ещё 2 года назад в 3,5 раза больше денег))).

READ  Замена фильтра салона Qashqai j10

Установил новые амортизаторы от фирмы каяба KYB, перед и зад, хотя старые могли бы ещё походить, я решил не рисковать потому что решено было установить новые пружины от фирмы ФОБОС усиленные 25мм!

Потому как родные давно просели, а машину приходится частенько грузить и выезжать на ней за город (Рыбалка). Результатом доволен на все 100! Теперь в машину не сажусь а захожу))). Машина стала проходимей и с легкостью проходит лежачих полицейских и неровности в т.ч. ямы на дорогах нашей необъятной страны))).

По замерам — до лифта 39, 38 см от ступицы до крыла, сейчас 45, 46см! Разница очень ощутима!

Сперва я себе на зад поставил KLAKSON 54901 и проставку AMD AMDSB332, получи табуретку, нервов хватило на неделю. Выкинул проставку поставил FENOX SPR16022, в высоте ничего практически не потерял, зато стало гораздо мягче, даже с пустым габажником.

Не секрет что у Kia Sportage 3 да и на четвёртом кузове, слабые пружины. Которые современем проседают до нельзя. Вот и я озадачился этим вопросом. Долго думал (года 2) и всё таки решался. С нынешнем курсом Евро, это реально золотые пружины.

Уже начал борзеть на 60км/ч проезжать лежачих. Дальше ремонт всей полвески, замена амортизаторов и ставить пружины на перед.

Помогите другим. расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ПРОТИВ ступиц AMD на странице рейтинга

В авторейтинге шаровых опор для Nissan Presage участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге очистителей для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Брал с присадками для старого двигателя, прекратилась течь масла с сальника коленвала, супер!

Ужасные рычаги. Покупал оригинал рычаги CTR на Альмеру в авторуси. Оригинальность вопросов не вызывает, все степени защи.

Заказывал уплотнитель на лобовое стекло Весты. многие знают что все с него летит на боковые. с данным уплотнителем чис.

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на.

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ ГАЗель на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Салонный фильтр
  • Магнитола
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Подшипник ступицы
  • Лобовое стекло
  • Радиатор охлаждения
  • Радар-детектор
  • Воздушный фильтр
  • Высоковольтные провода
  • Антидождь
  • Коврик
  • Домкрат
  • Дефлекторы
  • Брызговики
  • Детское автокресло
  • Стартер
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Багажник на крышу
  • Автомобильный компрессор
  • Рейлинги
  • Автомобильный держатель
  • Чернители
  • GPS-навигатор
  • ДМРВ
  • Пороги
  • Антизапотеватель
  • Камера заднего вида
  • Отвертки

Kia Sportage (замена задних пружин)

Какие пружины подвески выбрать для Kia Sportage?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение EIBACH. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

замена, задний, пружина, sportage

На втором месте оказались пружины подвески Lesjöfors. 25%.

Замыкает тройку фирма Фобос с результатом в 25% голосов.

Задние пружины Фобос на KIA Sportage 3 (Замена уставших)

В общем рейтинге пружин подвески, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Kia Sportage

Выяснив, какие пружины подвески предпочитают ставить владельцы Kia Sportage, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB. 25% голосов.
  • #1 Тормозные диски Brembo. 8% голосов.
  • #1 Тормозные колодки HSB. 10% голосов.
  • #1 Моторное масло Total. 15% голосов.
  • #1 Шины YOKOHAMA. 7% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Sportage среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Свечи зажигания, ДМРВ, Стойки стабилизатора, Стартер, и других.