Задние рычаги Икстрейл Т31: опытная подмена сайлентблоков Nissan X-Trail T31
Автомобиль Nissan X-Trail T31 начал выпускаться в 2007 году. По существу, эта модель появилась по причине глубочайшего рестайлинга собственного предшественника Nissan X-Trail T30. Конструктивно вседорожники имели солидные объемы схожих по другому схожих узлов. Задняя подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 достаточно непростая. В материале статьи разглядим функцию подмены сайлентблоков задней подвески в проф автосервисе от первичной диагностики до выдачи гарантийного талона.
Особенности работы сайлентблоков

Сайлентблоки представляют из себя резиново-металлические цилиндры, которые служат для соединения подвижных частей подвески. Конструктивно они состоят из 2-ух железных втулок различных диметров, которые соединены друг с другом резиновым заполнителем. Внешней втулкой на рассматриваемом автомобиле сайлент-блоки запрессовываются в цилиндрическое отверстие на рычаге. Внутренняя втулка служит для болтового крепления рычага к раме иначе говоря задней ступице.
Рычажная подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 состоит из 3-х рычагов: 1-го продольного и 2-ух поперечных (верхнего и нижнего). Продольный рычаг одним концом закрепляется на раме автомобиля через сайлент-блок. На втором конце размещена ступица. Верхний и нижний поперечные рычаги одним концом закрепляются на раме, другим соединяются со ступицей. Тут нашему клиенту остается соединения осуществляются через сайлентблоки.
Итого, задняя рычажная подвеска насчитывает по 7 сайлентблоков с каждой стороны.
Замена сайлентблоков задних рычагов Икстрейл Т31: предпосылки
Разрушающие факторы, воздействующие на сайлентблоки
Вся нагрузка при работе сайлентблока выпадает на резиновую прослойку. Конкретно она в большинстве случаев разрушается. Работает резина тут в главном на скручивание и сжатие-растяжение в перпендикулярной оси втулок проекции.

Разглядим главные причины, которые оказывают разрушающее воздействие на резиновую составляющую сайлентблока.
- Неизменные нагрузки с изменяющимся вектором. Вопреки тому, что материал прослойки является достаточно устойчивым к повторяющимся нагрузкам, Такой фактор оказывает наибольшее воздействие на выход сайлентблока из строя.
- Увеличенный рабочий ход рычагов, связанный с периодической ездой по нехорошим дорогам. миф фактор ускорит процесс усталостного разрушения.
- Брутальное воздействие нашей природы. Влага, перепады температуры и химикаты, которыми посыпают дороги зимой, равномерно разрушают резиновый заполнитель сайлентблоков.
- Некорректная установка. Если сайлентблоки смонтированы не по технологии, предписанной заводом-изготовителем – достаточно скоро произойдет их разрушение.
НиссанX-TRAIL(экстрейл) как поменять сайлентблок рычага/Nissan X-TRAIL Silentblock lever
НиссанX-TRAIL(экстрейл) как поменять сайлентблок рычага/Nissan X-TRAIL Replacement of Silentblock lever .
Замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai, Dualis, X-Trail
Важный вопрос сайлентблоков подрамника, ставим полиуретан.
Также при разбиваются втулки сайлентблоков либо крепежные болты. Это происходит по причине недостающего зажима болтов в процессе монтажа. Создается свободный ход, который с течением времени возрастает и выедает посадочное отверстие во втулке либо разрушает сам болт.
Основные неисправности и их признаки
Существует несколько дефектов сайлентблоков. Разглядим эти неисправности и признаки, которые быть для них указывать.
-
Надрыв, деформация по другому трещинка резинового слоя. Исходная стадия разрушения сайлентблока. Часто симптомы этой неисправности слабо выражены и бывают вариации большой срок оставаться незамеченными. К соответствующим признакам относят возникновение глухих ударов и маленькое изменение при работе подвески. При проезде неровностей, к примеру, задняя часть автомобиля более чувствительно начинает у них реагировать. Также может быть возникновение неравномерного износа протектора шин, который выражен слабо и практически незаметен.
- Полное разрушение резинового слоя. Эта неисправность уже ясно дает о для себя знать. Возникает соответствующий железный стук. Нередко возникает маленькое смещение задней ступицы, которое становится предпосылкой неравномерного износа шины. Автомобиль может становиться наименее устойчивым на трассе. Время от времени нарушается устойчивость при прямолинейном движении: машину стягивает в какую-либо одну сторону.
- Ослабление крепления к кузову иначе говоря ступице. Время от времени вибрации как еще его называют недостающая затяжка в процессе монтажа вызывает самоотвинчивание крепежных болтов. В этом случае может показаться соответствующий стук. Тут принципиально вовремя найти эту делему и затянуть болты. Напротив момент упущен – произойдет разрушение болтов иначе говоря сайлентблоков, что повлечет за собой их подмену.
При возникновении всех сторонних звуков в задней подвеске иначе говоря других соответствующих признаков рекомендуется пройти квалифицированную диагностику.
Диагностика, ремонт, замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31
Сеть наших автосервисов предоставляет свои услуги по диагностике и ремонту задней подвески автомобиля Nissan X-Trail самой разной сложности. Мы заняты обслуживанием этих автомобилей уже не один год и за все годы практики наработали отлаженную методику ремонта.
Диагностика сайлентблоков сводится к последующим операциям:
- внешний осмотр на предмет наличия видимых повреждений;
- проверка люфтов на вывешенном автомобиле;
- проверка состояния и моментов затяжек болтовых соединений.
После диагностики составляется дефектный акт, в каком указывают обнаруженные неисправности. Дальше формируется подготовительная калькуляция. После согласования цены с заказчиков делается подмена изношенных сайлентблоков.

У нас в автосервисе существует несколько принципов и правил, которым мы обязательно следуем.
- Допуск к ремонтным работам обученного персонала, имеющего опыт ремонта задней подвески автомобиля Nissan X-Trail. Подвеска тут достаточно непростая, и подмена сайлентблоков просит высочайшей квалификации и познаний технологии.
- Применение при работе проф инструмента и специализированных приспособлений. У нас на месте имеется что остается сделать нашему клиенту нужное для подмены сайлентблоков по технологии, предписываемой производителем автомобиля.
- Прозрачное и справедливое формирование цены. До ремонта создается подготовительная калькуляция, которая согласовывается с автолюбителем. Цена, обозначенная здесь, без согласования с заказчиком, не должен быть изменена. Если в ходе ремонта появились какие-либо дополнительные моменты, не учтенные при первичной диагностике – дополнительный объем работ вам понравятся увеличен только после согласия автолюбителя.
По окончании ремонта мы оформляем гарантийный талон.