Замена Задних Сайлентблоков Passat B3

Замена Задних Сайлентблоков Passat B3

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Система выхлопа (5)
  • Движок (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Коробка (6)
  • Электрическое оборудование (49)

Замена сайлентблоков на Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Для подмены сайлентблоков на Фольксваген Пассат B3, при наличии инструмента и определённых способностей, с поисками наставок либо молотков, будет нужно 2-4 часа. Потому подмену можно просто произвести самому.

  • Фронтальный сайлентблок VAG № 357 407 182
  • Задний сайлентблок VAG № 191 407 181 D

Уникальные сайлентблоки не всегда и всюду можно достать, я поставил фронтальный сайлентблок Lemforder 10203, а задний Lemforder 10205.

Добавлю, что фронтальные сайлентблоки ставились на SKODA Octavia (1U2) до 2003 г.в.

  • поддомкратить авто
  • снять колесо
  • отсоединить шаровую
  • открутить рычаг от балки и аккуратненько вывести рычаг со стойки стабилизатора
  • взять рычаг и выпрессовать сайлентблоки (можно молотком)
  • после чего впрессовываем новые (можно молотком, через проставку)

Износ сайлентблоков задней балки.Passat B3/Damaged rear boom silent blocks

Маленькая диагностика сайлентблоков задней балки на износ и повреждения машины VW Passat B3. / Minor diagnostics of .

Замена сайлентблоков passat b4 не снимая балки.

Вся работа заняла 45 мин.

Внимани езадний сайлентблок нужно обязательно, сориентировать относительно рычага.

Установка заднего сайлентблока, переднего рычага подвески: А — вырез, обращенный к внутренней стороне автомобиля.

Часто в комплекте с задним сайлентблоком идёт втулка, одни её не ставят, другие ставят — я поставил, хуже не станет.

Ну, теперь всё. Собираем в обратном порядке. Зажимать сайленты нужно на стоящем на колёсах автомобиле.

Обратите внимание на болты сайлент-блоков — болт переднего сайлент-блока длиннее болта заднего сайлент-блока на 4 мм , визуально это практически не заметно, но в последствии, более длинный болт не зажимает задний сайлент-блок, так как упирается.

  • VAG № N 904 840 03болт переднего сайлент-блока М12Х1,5Х 82
  • VAG № N 102 078 03 — болт заднего сайлент-блока М12Х1,5Х 78

Мое мнение — ставить сайлентблоки нужно хорошие, то есть качественные, оригинальные. Один раз поставить и забыть о их существовании на 60-100 тыс. км. Иногда на Volksvagen ставят сайлентблоки от Audi ТТ, Opel и т.д., но в этом случае подвеска становится жестче, что, со временем, повлечет за собой выход из строя соседних узлов и агрегатов. Замена задних ступичных подшипников Passat B3 — VW. Соответственно, дополнительные затраты.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

Читайте так же

Замена ГРМ Ланос 1.5 8 Клапанов... Замена ремня ГРМ Chevrolet Ланос 1.5 Большая часть автовладельцев не обращают никакого внимания на таковой принципиальный участок собственного автомобиля как узел ГРМ. И совсем зря. Не следует мыслить, что там нечему поломаться, временами очень принципиально проводить диагностику ГРМ. Давайте представим, что привод ГРМ оборвется, что такое полность...
Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Опель Астра G... Ремонт и обслуживание автомобилей Opel Astra Автосигнализации Снятие и установка сцепления Opel Astra Если автомобили Opel Astra H, F, J, G не сработают, рекомендуется одновременно заменить все его основные части (ведомые и нажимные пластины, подшипник выключения сцепления): замена муфты достаточно трудоемкая и части сцепления уже исчерпаны, а если...