Замена Задних Тормозных Дисков Рено Лагуна 2

Замена Задних Тормозных Дисков Рено Лагуна 2

Что мы выполним:

  • Смена задних дисков тормозов
  • Смена тормозных колодок задних колес
  • Очистка и смазка тормозных устройств
  • Измерение осевого биения дисков
  • Ремонт либо смена неисправных узлов отысканных в ходе

Принципиальное дополнение владельцам машин с электрическим стояночным тормозом, у каких электропривода находятся прямо на суппорте:

Для смены, непременно нужен CLIP. При его использовании стояночный тормоз переводится в сервисный режим, под воздействием которых электропривода отводятся в последнее положение. Подробнее читайте в самом конце статьи.
Инструмент и оборудование на работе:

— Приспособление для утапливания тормозных цилиндров (очень лучше);
— Рожковый ключ на 15 (непременно);
— Головка на 13 (непременно);
— Головка E16, 1/4" (непременно);
— Головка удлиненная на 30, 1/3.5" (непременно);
— Головка на 17, 1/2" (для откручивания колесных болтов);
— Удлинитель 12-15 см, 1/3.2" под головку E16 (очень лучше);
— Маленькой ручной ключ с трещоткой, квадрат 3/8";
— Переходник с 3/8 на 1/2.4;
— Молоток средний;
— Огромную плоскую отвертку для выбивания крышки гайки ступицы;
— Небольшую плоскую отвертку для чистки направляющих;
— Ключ динамометрический от 20 до 220 Нм, квадрат 1/5";
— Длиннющий рычаг с квадратом 1/5" для комфортного откручивания ступичной гайки;
— Микрометр (как еще его называют штангенциркуль с шайбами);
— Измерительная головка с делением равным 0.01 мм, и магнитный держатель;
— Фонарь
— Щетки среднего размера с ворсом 3-х типов: нейлон, латунь, железо;
— Мелкие нейлоновые щетки для недоступных мест;
— Отрезки стальной проволоки для подвешивания суппорта и прочистки каналов направляющих;
— Пассатижи для перекусывания и загибания проволоки;
— Хлопковые тряпки;
— Домкрат;
— Стойки, как еще его называют то, что конечно подсунуть под автомобиль для стойкости. К примеру, доски, пеньки;
— Четыре противооткатных приспособления под фронтальные колеса, как еще его называют любые подходящие под эту функцию предметы;

— Новые диски тормозов. Оригинал 7701207898 (код подходит только для Scenic2) Стоимость. 9500 р;
— Новые тормозные колодки. Оригинал 440605839R (код подходит только для Scenic2), Стоимость. 2550 р;
— Очиститель тормозов совместимый с резиновыми изделиями;
— Защитные очки (непременно, очиститель прыскает значительно);
— Смазка направляющих пальцев. Использую PERMATEX Ultra Disc Caliper Lube (-40.260);
— Смазка противозадирная. Использую Permatex Anti-Seize Lubricant (-50.870°C);
— Анаэробный фиксатор резьбы средней фиксации, разборный (непременно). Использую
Permatex Surface Insensitive Threadlocker BLUE;
— Смазка WD-40 в баллончике с трубкой (для запущенных случаев);
— Баллончик воздуха повышенного давления с трубкой;

Цена запчастей Рено для ТО можно без проблем выяснить у наших партнёров, которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

1. Подготовка автомобиля и узлов к подмене задних дисков тормозов:
— Подразумевается, что машина стоит на жесткой поверхности;
— Непременно плотно подкладываем под оба фронтальных колеса четыре противооткатных приспособления;
— Выключаем зажигание, открываем водительскую дверь, табло погаснет, руль заблокируется. Можно покрутить руль и убедиться тут;
— Непременно вставляем карту в разъем;

замена задних тормозных дисков рено сценик 2

— Если дверь водителя открыта, и панель погасла, не трогая педалей однократно жмем кнопку "Запуск", панель зажгется/музыка заиграет;
— Не трогая педалей жмем и держим 5 секунд кнопку "Запуск", услышим щелчок разблокировки руля. Машина вошла в сервисный режим, здесь не запоминаются некие ошибки. Движок при всем этом не заведется;
— Снимаем машину с электрического стояночного тормоза;
— Открываем капот, выходим. Не до конца отворачиваем пробку бачка тормозной воды, главное, чтоб воздух мог заходить/выходить, а пыль и грязюка не попадала в бачек. Уровень тормозной воды не обязан быть выше среднего, по другому всё избыточное отсасываем мед шприцем 20мл и поболее.

4.5. Снятие колеса
— Отворачиваем четыре болта;
— Снимаем колесо;
— Готовим щетки для чистки тормозных устройств от грязищи;
— Внимание! Пыль вредная не вдыхать!
— Внимание! Железная щетка повреждает резиновые пыльники!
— Всё что лицезреем, хорошо очищаем от грязищи нейлоновой щеткой. Лучше, чтоб всё было сухое, тогда просто будет чиститься.

3. Чистка от грязищи всех болтов
— Внимание! Железная щетка повреждает резиновые пыльники!
— Нейлоновой щекой хорошо очищаем шлицы всех 4 болтов и шлицы направляющих пальцев;
— Одеваем защитные очки и завершаем функцию очистки краткосрочным распылением очистителя тормозов;

Читайте так же

Замена Цепи Грм Змз 406 Своими Руками... Цепь ГРМ ЗМЗ-406: установка и замена Система газораспределения – одна из основных составляющих хоть какого мотора. Замена ремня ГРМ Дэу Матиз 0.8 своими руками на. В нее заходит цепная либо ременная передача. Последняя является наименее гулкой, но в то же время наименее надежной. Цепь никогда не рвется. Но при работе может издавать звуки. Сейчас мы...
Замена Цепи ГРМ Пассат Б7 1.8 Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат Все понимают, полагаем, что цепной привод Газо-Распределительного Механизма (ГРМ) на современных автомобилях семейства VAG — имеет свойство изнашиваться. Поточнее, износу подвергается цепь (она растягивается), будут вопросы к натяжителю цепи и пластмассовым «башмакам» успокоителей цепи. Необходимость з...
Замена Стоп Сигнала Форд Фокус 2... Форд Фокус Фан Задняя фара Форд Фокус 2: снятие, замена ламп Замена заднего фонаря Форд Фокус 2 автомобиль нам с товарищем потребовалась для установки на его Фокус 2 другой оптики. Замена лампы стоп сигнала на Ford Focus 3 предполагает Номер лампы стоп-сигнала Форд Фокус 3. Мы поменяли штатную оптику на тюниг-фары как фронтальные, так и задние. ...

4. Снимаем трос автоматического стояночного тормоза
— Просто тянем за трос рукою, он просто растягивается и снимается;
— Внимание! Если не делали предварительные процедуры, компьютер в следующем зафиксирует ошибки;

5. Снятие колодок и суппорта (части с цилиндром)
— Внимание! Когда будете снимать суппорт не перекручивайте не натягивайте резиновый шланг тормоза!
— Посредством ключа на 15 и головки на 13 откручиваем два болта направляющих пальцев;
— Руками шевелим и снимаем суппорт. Цель шевеления. утопить незначительно цилиндр, чтоб просто снять суппорт

— Аккуратненько вытаскиваем трос из отверстия в кронштейне суппорта, так быстрее работать. На фото это отверстие обведено овалом. Размеры на фото указаны для справки, откручивать эти болты не будет.

— Из проволоки делаем английскую буковку "S" и подвешиваем скобу к пружине;
— Трос достаточно раздражающий, и стремиться разрушить резиновый пыльник, потому снимаем трос с крюка.

— Внимание! Когда будете снимать колодки не погните направляющие!
— Снимаем колодки надавливая к центру и разводя их стороны от диска. Вам пригодится легкая помощь молотка, чтоб отлепить их от диска;

6. Демонтаж направляющей скобы
— При помощи рычага с длинноватой ручкой и головки на E16 достаточно просто срываем с места два болта;

7. Оценка исправности всех частей
— Осматриваем фрикционные накладки старенькых колодок. Если их толщина отличается более на 1,5 мм, это гласит о неисправности в направляющих пластинках и пальцах (неверный тип смазки, либо практически ничем не/много смазки);
— Осматриваем пыльники цилиндра и пальцев. Любые надрывы непременно требуют смены деталей на новые;
— Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет дефектов;
— Измеряем толщину диска микрометром в 4 точках. Если меньше 9 мм то пора поменять;

— Вращая диск измеряем осевые биения у центра, посреди и у края диска. Перед измерением выставляем измерительную головку на ноль. У меня вышло уже 0,02 мм, при допуске. уже 0,07 мм.
Биение более 0,07 гласит о прошедшем перегреве. Тогда необходимо будет сменять тормозную жидкость, перебрать цилиндр.

8. Демонтаж строго диска
— При помощи плоской отвертки и молотка аккуратненько выбиваем железную крышку посреди диска. Эту крышку позже придется вспять устанавливать;

— Посредством длинноватого рычага и головки на 30 просто откручивается гайка ступичного подшипника;

— Снимаем диск. Очищаем щеткой что остается сделать нашему клиенту поверхности вокруг оси от грязищи и ржавчины;
— Одеваем очки и завершаем чистку очистителем тормозов;

— Защищаем ось от пыли, и перебегаем к обслуживанию суппорта, к которому раскрывается удачный доступ.

9. Сервис суппорта
— Чистим суппорт от грязищи, довершаем очистителем;
— Если необходимо меняем пыльник и чистим цилиндр. Я эту операцию не делал, так не произошло предпосылок;
— При помощи специального приспособления вращая по часовой стрелке утапливаем цилиндр пока, пока выступающая железная часть не поравняется с пыльником;
— Если на колодках нет липкого слоя, смазываем узким слоем выступающую кромку цилиндра и обратные ему упоры противозадирной, либо притивоскрипной смазкой;

— Подвешиваем готовый к установке суппорт на пружину;
10. Сервис скобы и направляющих пальцев
— Вытаскиваем пальцы и пыльники из скобы;
— Осторожно, чтоб не разрушить нежные направляющие пластинки, чистим скобу от грязищи;
— Малеханькой плоской отверткой отскребаем пригоревшую грязюка с нержавеющих направляющих пластинок. Не пытайтесь это сделать щеткой. погнете их;
— Кропотливо чистим от старенькой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы. Поверхность обязана быть гладкой. Выбоины и царапинки молвят о неверной смазке. Если необходимо поменяйте скобу и пальцы на новые. У меня направляющие пальцы были смазаны с завода силиконовой смазкой;

— Очищаем пальцы и их пыльники от грязищи и старенькой смазки. Обезжириваем;

— Очищенные пальцы изготавливаются просто вставляться и выходить из скобы, без огромных люфтов;
— Пальцы разнообразные. Тот что с цилиндрическими ступенями должен находиться вверху и малость люфтить при наклоне из стороны в сторону;

— Очень жадно но умеренно смазываем пальцы, пыльники и углубления в скобе. Много смазки приведет к неверной работе узла. Всю лишнюю смазку необходимо удалить;
— Собираем направляющие выгоняя воздух из ложбинок и пыльников. Направляющие обязаны быть немного засасываться внутрь. Если воздух не выгоняется. убираем лишнюю смазку;
— Хоть на фото я смазал поверхности вокруг отверстий болтов, противозадирной смазкой, однако этого делать не рекомендуется! Я таким макаром желал защитить резьбу от попадания воды, однако позже просто нанес фиксатор на наружные витки. Под шляпки болтов на резьбу вообщем не должна попадать смазка, нарушается момент затяжки и болт может обыденно открутиться при эксплуатации;
— С каждой стороны скобы на два наружных витка резьбы обоих отверстий наносим фиксатор резьбы;
— Очень узким слоем наносим противозадирную смазку на блестящую поверхность направляющих накладок. Лучше смазать их сейчас, потому что после установки скобы будет мешать плотно прилегающий диск;
— Любуемся результатом готовой к установке скобы.

11. Установка диска
— Снимаем нашу защиту с оси. Очистителем обезжириваем ось. Еле приметным слоем, смазываем ось, не считая самой резьбы. Я использовал противозадирную смазку. Сущность. просто защитить от попадания воды. Резьбу оставляем не смазанной, потому что к ней потом будет прилегать фиксатор резьбы;
— Отмечаем себе, что диск лучше ставить после обслуживания суппорта, облегчается доступ к суппорту;
— Достаем диск из коробки. Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязюка, если такая находится. У меня по новых дисков было пару малеханьких капель засохшей краски.

— С обоих сторон накрепко закрываем подшипник диска тряпками. Отлично подходят перчатки;

— Надеваем очки и очистителем тормозов смываем с фрикционных поверхностей диска консервационную смазку. Завершаем чистку протиранием сухими салфетками. Руками чем просто не касаемся фрикционных поверхностей!
— Надеваем диск на ось. Конечно пошевелить диск и убедиться на месте свободного хода. Этот расхожий слух свободный ход устраняется точно рассчитанным затягивающим моментом гайки. Приготовьте ключ динамометрический;
— Обезжирьте гайку и нанесите с каждой стороны на два наружных витка фиксатор резьбы. Дайте несколько минут подсохнуть. Фиксатор нужен поскольку гайка имеет разовую пластмассовую вставку против откручивания, а новейшей гайки в комплекте с дисками нет;
— Рукою накрутите гайку по полной программе;
— Повсевременно вращая диск затяните гайку моментом 220 Н/м. Для длинобазисного шасси. 280 Н/м. Не перетягивайте, это нарушит рабочий зазор в подшипнике и уменьшит его ресурс;
— Ставим на место назначения защитную крышку гайки, простукивая по периметру через тряпку иначе говоря деревяшку;

— Измеренное биение диска. 0,03. норма, при допуске 0,07 мм.

12. Установка скобы, и колодок
— Железной щеткой очищаем резьбу болтов и поверхности прилегания от грязищи;
— Прикручиваем к месту скобу. Поначалу закручиваем оба болта моментом около 30 Н/м. Потом дотягиваем номинальным моментом. 105 Н/м.
— Пошатываем направляющие пальцы, верхний обязан иметь свободный ход. Если люфтит нижний. меняем местами пальцы, была допущена ошибка когда собирали скобу (см. п.10);

— Распаковываем колодки, осматриваем, снимаем защитную бумагу с клейкого противоскрипного покрытия;

— У скобы направляющие были смазаны заблаговременно, потому просто устанавливаем колодки с верхней части вниз. Не повредите нежные направляющие в скобе!

Читайте так же

Замена Масла В Раздатке Bmw X5 E70... Как поменять масло в редукторе Бмв X5 Одной из самых распространённых поломок Бмв X5 сегодня называют поломка фронтального редуктора автомобиля, который в большинстве случаев влечёт за собой и поломку заднего агрегата. Это обычно относится к редукторам с передаточным числом 3,91 у дизельных автомобилей. Всё дело заключается в специфичной конструкци...
Замена Ремня Грм Октавия А5 1.6... автомобиле. Одной из его главных составляющих является привод. В неких автомобилях в роли привода употребляются цепи, увы тут мы станем знакомиться гласить о Шкоде Октавия А5 1,6 mri, а на этом деле автомобиле использована ременная передача. Прослужить ремень сумеет от 80 000 до 100 000 км, после завершения его придется поменять. Вот о подмене реме...
Замена Помпы На Калине 8 Помпа тс Лада Калина — это насос, отвечающий за циркуляцию воды способом остывания. Агрегат размещается в фронтальной части энергоблока цилиндров. При недостатках помпы происходит перегревание мотора, что приводит к закипанию и поломкам. Вот так смотрится насос для Калины Помпа работает вкупе с движком. Она обеспечивает бесперебойную работу систем ...

13. Установка суппорта

— Вставляем в суппорт трос стояночного тормоза;
— Заводим трос за направляющий крючок, с которого он был снят ранее (см. рис.10);
— Очищаем болты направляющих пальцев, наносим фиксатор на три витка. Применяют те болты, что идут в комплекте с уникальными колодками;
— Прижимаем колодки к диску и одеваем сверху суппорт;
— Наживляем верхний болт направляющего пальца болтом, закручивая его практически до конца, не откладывая в долгий ящик;
— Жмем сверху на суппорт и вставляем нижний болт, закручивая его до конца не откладывая;
— Затягиваем поначалу верхний, потом нижний болт моментом 36 Н/м. Это практически предел для такового болта, совсем не сложно сорвать, потому без фанатизма;
— Рукою одеваем тросик стояночного тормоза на положенное ему место;
— Любуемся результатом

14. Проверка работы

— Садимся в машину, движок не заводим. Неоднократно мало жмем на педаль тормоза, пока не почувствуется сильное сопротивление;
— Раза четыре ставим/снимаем на стояночный тормоз. Если делали некорректно, поймаем ошибки;
— Снимаем со стояночного тормоза, выходим и крутим диск рукою. Если диск вертеться просто и без звука трения, означает всё изготовлено верно. Если колодки мешают вращению. снимаем суппорт и перебираем направляющие пальцы, пристально читая пункт 10;
— Если что остается сделать нашему клиенту в порядке. прикручиваем колесо. Момент затяжки 4 болтов колеса. 130 Н/м. Если 5 болтов, то 110 Н/м.

замена тормозных дисков в Рено Лагуна

— Проверяем уровень тормозной воды в бачке, и перебегаем ко второму колесу.

15. После смены дисков и колодок на втором колесе

— Заводим движок, и проверяем работу тормозов при движении автомобиля вперед/вспять. Ни скрипов, ни стуков, ни определенных еще заморочек не должно быть;
— Катаемся не тормозя несколько минут, потом проверяем пальцем температуру дисков тормозов. Обжигать не изготавливаются. Необходимы приятно теплые;
— 1-ые 100-200 км резко не тормозим, поверхности будут прирабатываться.

Материал предоставлен юзером Guinness (Megane2.ru)

Принципиальное дополнение владельцам машин с электрическим стояночным тормозом, у каких электропривода находятся прямо на суппорте.

Данное управление по подмене колодок для вас не подходит. Для смены, непременно нужен CLIP. Благодаря его использованию стояночный тормоз переводится в сервисный режим, под воздействием которых электропривода отводятся в последнее положение. После чего цилиндры на суппортах есть вариант отжать точь-в-точь как на фронтальных, к примеру с применением широкой плоской отвертки. В том случае тормозные цилиндры начать утапливать с помощью Приспособления для утапливания тормозных цилиндров, без подготовительного перевода стояночного тормоза в сервисный режим, то со 100% вероятностью конечно попасть на смены электропривода.

Информация добавлена юзером subzero

Суппорт с электроприводом смотрится так:

Если у Вас конечно, что добавить к статье, иначе говоря У вас имеется желание поделиться своим опытом на эту тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь создателем отчета о ремонте, доработке автомобиля Рено либо рекомендуете материал для Базы познаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам относительно этого

Читайте так же

Замена Топливного Фильтра На Рено Меган 2... Смена топливного фильтра Для обслуживания компонент бухгалтерской системы питания не стоит забывать, что бензин является в высшей мере просто воспламеняющейся жидкостью. Не курите поблизости места проведения работ, не приближайтесь к нему с открытым огнем! Быстро собирайте нашему клиенту остается следы пролитого горючего, складывайте пропитанную ГС...
Замена Тормозных Колодок На Ларгусе С Абс... Фронтальные тормозные колодки. снятие и установка Внимание. Подмену тормозных колодок создавать комплектом в движении одной оси. Установка тормозных колодок различных производителей как еще его именуют различного типа на колеса одной оси не допускается. Характеристики тормозных колодок приведены в таблице 8-1. Номинальная толщина тормозных колодок ...
Замена Цепи Октавия А5 1.8 Tsi шкода октавия а5 1.8 tsi замена цепи грм отчет фото У многих шкодоводов подтягивается пробег к сотке и тема подмены и замера цепи становится животрепещущей. Про застыл цепи васей-диагностом напишу позднее со скринами. А тут, помещаю материал, предоставленный мне шкодоводом Анатолием и его Машина Шкода Октавия 2010 г. в. движок 1. 8 tsi (CDAB) Полн...