Замена Задних Тормозных Дисков Рено Лагуна 2

Что мы выполним:

  • Смена задних дисков тормозов
  • Смена тормозных колодок задних колес
  • Очистка и смазка тормозных устройств
  • Измерение осевого биения дисков
  • Ремонт либо смена неисправных узлов отысканных в ходе

Принципиальное дополнение владельцам машин с электрическим стояночным тормозом, у каких электропривода находятся прямо на суппорте:

Для смены, непременно нужен CLIP. При его использовании стояночный тормоз переводится в сервисный режим, под воздействием которых электропривода отводятся в последнее положение. Подробнее читайте в самом конце статьи.
Инструмент и оборудование на работе:

— Приспособление для утапливания тормозных цилиндров (очень лучше);
— Рожковый ключ на 15 (непременно);
— Головка на 13 (непременно);
— Головка E16, 1/4" (непременно);
— Головка удлиненная на 30, 1/3.5" (непременно);
— Головка на 17, 1/2" (для откручивания колесных болтов);
— Удлинитель 12-15 см, 1/3.2" под головку E16 (очень лучше);
— Маленькой ручной ключ с трещоткой, квадрат 3/8";
— Переходник с 3/8 на 1/2.4;
— Молоток средний;
— Огромную плоскую отвертку для выбивания крышки гайки ступицы;
— Небольшую плоскую отвертку для чистки направляющих;
— Ключ динамометрический от 20 до 220 Нм, квадрат 1/5";
— Длиннющий рычаг с квадратом 1/5" для комфортного откручивания ступичной гайки;
— Микрометр (как еще его называют штангенциркуль с шайбами);
— Измерительная головка с делением равным 0.01 мм, и магнитный держатель;
— Фонарь
— Щетки среднего размера с ворсом 3-х типов: нейлон, латунь, железо;
— Мелкие нейлоновые щетки для недоступных мест;
— Отрезки стальной проволоки для подвешивания суппорта и прочистки каналов направляющих;
— Пассатижи для перекусывания и загибания проволоки;
— Хлопковые тряпки;
— Домкрат;
— Стойки, как еще его называют то, что конечно подсунуть под автомобиль для стойкости. К примеру, доски, пеньки;
— Четыре противооткатных приспособления под фронтальные колеса, как еще его называют любые подходящие под эту функцию предметы;

— Новые диски тормозов. Оригинал 7701207898 (код подходит только для Scenic2) Стоимость. 9500 р;
— Новые тормозные колодки. Оригинал 440605839R (код подходит только для Scenic2), Стоимость. 2550 р;
— Очиститель тормозов совместимый с резиновыми изделиями;
— Защитные очки (непременно, очиститель прыскает значительно);
— Смазка направляющих пальцев. Использую PERMATEX Ultra Disc Caliper Lube (-40.260);
— Смазка противозадирная. Использую Permatex Anti-Seize Lubricant (-50.870°C);
— Анаэробный фиксатор резьбы средней фиксации, разборный (непременно). Использую
Permatex Surface Insensitive Threadlocker BLUE;
— Смазка WD-40 в баллончике с трубкой (для запущенных случаев);
— Баллончик воздуха повышенного давления с трубкой;

Цена запчастей Рено для ТО можно без проблем выяснить у наших партнёров, которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

1. Подготовка автомобиля и узлов к подмене задних дисков тормозов:
— Подразумевается, что машина стоит на жесткой поверхности;
— Непременно плотно подкладываем под оба фронтальных колеса четыре противооткатных приспособления;
— Выключаем зажигание, открываем водительскую дверь, табло погаснет, руль заблокируется. Можно покрутить руль и убедиться тут;
— Непременно вставляем карту в разъем;

замена задних тормозных дисков рено сценик 2

— Если дверь водителя открыта, и панель погасла, не трогая педалей однократно жмем кнопку "Запуск", панель зажгется/музыка заиграет;
— Не трогая педалей жмем и держим 5 секунд кнопку "Запуск", услышим щелчок разблокировки руля. Машина вошла в сервисный режим, здесь не запоминаются некие ошибки. Движок при всем этом не заведется;
— Снимаем машину с электрического стояночного тормоза;
— Открываем капот, выходим. Не до конца отворачиваем пробку бачка тормозной воды, главное, чтоб воздух мог заходить/выходить, а пыль и грязюка не попадала в бачек. Уровень тормозной воды не обязан быть выше среднего, по другому всё избыточное отсасываем мед шприцем 20мл и поболее.

4.5. Снятие колеса
— Отворачиваем четыре болта;
— Снимаем колесо;
— Готовим щетки для чистки тормозных устройств от грязищи;
— Внимание! Пыль вредная не вдыхать!
— Внимание! Железная щетка повреждает резиновые пыльники!
— Всё что лицезреем, хорошо очищаем от грязищи нейлоновой щеткой. Лучше, чтоб всё было сухое, тогда просто будет чиститься.

3. Чистка от грязищи всех болтов
— Внимание! Железная щетка повреждает резиновые пыльники!
— Нейлоновой щекой хорошо очищаем шлицы всех 4 болтов и шлицы направляющих пальцев;
— Одеваем защитные очки и завершаем функцию очистки краткосрочным распылением очистителя тормозов;

4. Снимаем трос автоматического стояночного тормоза
— Просто тянем за трос рукою, он просто растягивается и снимается;
— Внимание! Если не делали предварительные процедуры, компьютер в следующем зафиксирует ошибки;

5. Снятие колодок и суппорта (части с цилиндром)
— Внимание! Когда будете снимать суппорт не перекручивайте не натягивайте резиновый шланг тормоза!
— Посредством ключа на 15 и головки на 13 откручиваем два болта направляющих пальцев;
— Руками шевелим и снимаем суппорт. Цель шевеления. утопить незначительно цилиндр, чтоб просто снять суппорт

— Аккуратненько вытаскиваем трос из отверстия в кронштейне суппорта, так быстрее работать. На фото это отверстие обведено овалом. Размеры на фото указаны для справки, откручивать эти болты не будет.

— Из проволоки делаем английскую буковку "S" и подвешиваем скобу к пружине;
— Трос достаточно раздражающий, и стремиться разрушить резиновый пыльник, потому снимаем трос с крюка.

— Внимание! Когда будете снимать колодки не погните направляющие!
— Снимаем колодки надавливая к центру и разводя их стороны от диска. Вам пригодится легкая помощь молотка, чтоб отлепить их от диска;

Читайте так же
Замена Цепи Грм Ниссан Санни Qg15... 4.5 Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения. Двигатели V6 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Выверните свечи зажигания с целью облегчения пров...
Установка Подлокотника На Рено Логан 2... Локотник на Рено Logan При помощи этой статьи вы можете избрать локотник для автомобиля Рено Logan. В 2004 году в продажу вышло 1-ое поколение автомобиля, которое выпускалось до 2013 года. В 2012 появилось второе поколение авто, которое и выпускается по сегодняшний день. Renault Logan в разных странах продаётся также под марками Dacia, Nissan и Lad...

6. Демонтаж направляющей скобы
— При помощи рычага с длинноватой ручкой и головки на E16 достаточно просто срываем с места два болта;

7. Оценка исправности всех частей
— Осматриваем фрикционные накладки старенькых колодок. Если их толщина отличается более на 1,5 мм, это гласит о неисправности в направляющих пластинках и пальцах (неверный тип смазки, либо практически ничем не/много смазки);
— Осматриваем пыльники цилиндра и пальцев. Любые надрывы непременно требуют смены деталей на новые;
— Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет дефектов;
— Измеряем толщину диска микрометром в 4 точках. Если меньше 9 мм то пора поменять;

— Вращая диск измеряем осевые биения у центра, посреди и у края диска. Перед измерением выставляем измерительную головку на ноль. У меня вышло уже 0,02 мм, при допуске. уже 0,07 мм.
Биение более 0,07 гласит о прошедшем перегреве. Тогда необходимо будет сменять тормозную жидкость, перебрать цилиндр.

8. Демонтаж строго диска
— При помощи плоской отвертки и молотка аккуратненько выбиваем железную крышку посреди диска. Эту крышку позже придется вспять устанавливать;

— Посредством длинноватого рычага и головки на 30 просто откручивается гайка ступичного подшипника;

— Снимаем диск. Очищаем щеткой что остается сделать нашему клиенту поверхности вокруг оси от грязищи и ржавчины;
— Одеваем очки и завершаем чистку очистителем тормозов;

— Защищаем ось от пыли, и перебегаем к обслуживанию суппорта, к которому раскрывается удачный доступ.

9. Сервис суппорта
— Чистим суппорт от грязищи, довершаем очистителем;
— Если необходимо меняем пыльник и чистим цилиндр. Я эту операцию не делал, так не произошло предпосылок;
— При помощи специального приспособления вращая по часовой стрелке утапливаем цилиндр пока, пока выступающая железная часть не поравняется с пыльником;
— Если на колодках нет липкого слоя, смазываем узким слоем выступающую кромку цилиндра и обратные ему упоры противозадирной, либо притивоскрипной смазкой;

— Подвешиваем готовый к установке суппорт на пружину;
10. Сервис скобы и направляющих пальцев
— Вытаскиваем пальцы и пыльники из скобы;
— Осторожно, чтоб не разрушить нежные направляющие пластинки, чистим скобу от грязищи;
— Малеханькой плоской отверткой отскребаем пригоревшую грязюка с нержавеющих направляющих пластинок. Не пытайтесь это сделать щеткой. погнете их;
— Кропотливо чистим от старенькой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы. Поверхность обязана быть гладкой. Выбоины и царапинки молвят о неверной смазке. Если необходимо поменяйте скобу и пальцы на новые. У меня направляющие пальцы были смазаны с завода силиконовой смазкой;

— Очищаем пальцы и их пыльники от грязищи и старенькой смазки. Обезжириваем;

Читайте так же
Замена Прокладки Гбц Ваз 2109 Инжектор Видео... Подмена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109 В данной статье вы узнаете, как делается подмена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109, также притирка клапанов. Естественно, если у вас нет опыта ремонта, сделать такую работу будет очень трудно. Необходимо отметить, что большая часть водителей просто страшатся лезть в движок, потому что н...
Замена Лампочки Стопа Рено Меган 3... Подробная инструкция по замене лампочек в Рено Меган. Renault Megane 2 Замена предохранителей Рено Меган 2 Замена лампочки ближнего света Рено Сандеро Какими элементами освещения оснащен Меган 3: типы и мощность используемых ламп. Какие лампочки используются в Меган 3 и их замена Освещение в машинах выполняет очень важную роль. Где находятся пр...

— Очищенные пальцы изготавливаются просто вставляться и выходить из скобы, без огромных люфтов;
— Пальцы разнообразные. Тот что с цилиндрическими ступенями должен находиться вверху и малость люфтить при наклоне из стороны в сторону;

— Очень жадно но умеренно смазываем пальцы, пыльники и углубления в скобе. Много смазки приведет к неверной работе узла. Всю лишнюю смазку необходимо удалить;
— Собираем направляющие выгоняя воздух из ложбинок и пыльников. Направляющие обязаны быть немного засасываться внутрь. Если воздух не выгоняется. убираем лишнюю смазку;
— Хоть на фото я смазал поверхности вокруг отверстий болтов, противозадирной смазкой, однако этого делать не рекомендуется! Я таким макаром желал защитить резьбу от попадания воды, однако позже просто нанес фиксатор на наружные витки. Под шляпки болтов на резьбу вообщем не должна попадать смазка, нарушается момент затяжки и болт может обыденно открутиться при эксплуатации;
— С каждой стороны скобы на два наружных витка резьбы обоих отверстий наносим фиксатор резьбы;
— Очень узким слоем наносим противозадирную смазку на блестящую поверхность направляющих накладок. Лучше смазать их сейчас, потому что после установки скобы будет мешать плотно прилегающий диск;
— Любуемся результатом готовой к установке скобы.

11. Установка диска
— Снимаем нашу защиту с оси. Очистителем обезжириваем ось. Еле приметным слоем, смазываем ось, не считая самой резьбы. Я использовал противозадирную смазку. Сущность. просто защитить от попадания воды. Резьбу оставляем не смазанной, потому что к ней потом будет прилегать фиксатор резьбы;
— Отмечаем себе, что диск лучше ставить после обслуживания суппорта, облегчается доступ к суппорту;
— Достаем диск из коробки. Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязюка, если такая находится. У меня по новых дисков было пару малеханьких капель засохшей краски.

— С обоих сторон накрепко закрываем подшипник диска тряпками. Отлично подходят перчатки;

— Надеваем очки и очистителем тормозов смываем с фрикционных поверхностей диска консервационную смазку. Завершаем чистку протиранием сухими салфетками. Руками чем просто не касаемся фрикционных поверхностей!
— Надеваем диск на ось. Конечно пошевелить диск и убедиться на месте свободного хода. Этот расхожий слух свободный ход устраняется точно рассчитанным затягивающим моментом гайки. Приготовьте ключ динамометрический;
— Обезжирьте гайку и нанесите с каждой стороны на два наружных витка фиксатор резьбы. Дайте несколько минут подсохнуть. Фиксатор нужен поскольку гайка имеет разовую пластмассовую вставку против откручивания, а новейшей гайки в комплекте с дисками нет;
— Рукою накрутите гайку по полной программе;
— Повсевременно вращая диск затяните гайку моментом 220 Н/м. Для длинобазисного шасси. 280 Н/м. Не перетягивайте, это нарушит рабочий зазор в подшипнике и уменьшит его ресурс;
— Ставим на место назначения защитную крышку гайки, простукивая по периметру через тряпку иначе говоря деревяшку;

— Измеренное биение диска. 0,03. норма, при допуске 0,07 мм.

12. Установка скобы, и колодок
— Железной щеткой очищаем резьбу болтов и поверхности прилегания от грязищи;
— Прикручиваем к месту скобу. Поначалу закручиваем оба болта моментом около 30 Н/м. Потом дотягиваем номинальным моментом. 105 Н/м.
— Пошатываем направляющие пальцы, верхний обязан иметь свободный ход. Если люфтит нижний. меняем местами пальцы, была допущена ошибка когда собирали скобу (см. п.10);

— Распаковываем колодки, осматриваем, снимаем защитную бумагу с клейкого противоскрипного покрытия;

— У скобы направляющие были смазаны заблаговременно, потому просто устанавливаем колодки с верхней части вниз. Не повредите нежные направляющие в скобе!

13. Установка суппорта

— Вставляем в суппорт трос стояночного тормоза;
— Заводим трос за направляющий крючок, с которого он был снят ранее (см. рис.10);
— Очищаем болты направляющих пальцев, наносим фиксатор на три витка. Применяют те болты, что идут в комплекте с уникальными колодками;
— Прижимаем колодки к диску и одеваем сверху суппорт;
— Наживляем верхний болт направляющего пальца болтом, закручивая его практически до конца, не откладывая в долгий ящик;
— Жмем сверху на суппорт и вставляем нижний болт, закручивая его до конца не откладывая;
— Затягиваем поначалу верхний, потом нижний болт моментом 36 Н/м. Это практически предел для такового болта, совсем не сложно сорвать, потому без фанатизма;
— Рукою одеваем тросик стояночного тормоза на положенное ему место;
— Любуемся результатом

14. Проверка работы

— Садимся в машину, движок не заводим. Неоднократно мало жмем на педаль тормоза, пока не почувствуется сильное сопротивление;
— Раза четыре ставим/снимаем на стояночный тормоз. Если делали некорректно, поймаем ошибки;
— Снимаем со стояночного тормоза, выходим и крутим диск рукою. Если диск вертеться просто и без звука трения, означает всё изготовлено верно. Если колодки мешают вращению. снимаем суппорт и перебираем направляющие пальцы, пристально читая пункт 10;
— Если что остается сделать нашему клиенту в порядке. прикручиваем колесо. Момент затяжки 4 болтов колеса. 130 Н/м. Если 5 болтов, то 110 Н/м.

замена тормозных дисков в Рено Лагуна

— Проверяем уровень тормозной воды в бачке, и перебегаем ко второму колесу.

Читайте так же
Замена Масла В Коробке Передач Мазда 3... Подмена масла в мех. коробке Отправлено 20 Март 2011. 23:52 #1 сообщений: 113 Поблагодарили: 11 Город: Тульская область г.Алексин Машина: мазда 3 Сообщение отредактировал John777: 20 Март 2011. 23:53 Отправлено 21 Март 2011. 00:02 #2 сообщений: 1 114 Поблагодарили: 1119 Город: Рязанская область Машина: Мазда CX-5 1.6л мех. короб...
Замена Ремня Генератора Ваз 2112 С Гур... Ремень генератора ВАЗ рекомендуется поменять после 45-60тыс.км. пробега. Трещинкы на ремне генератора тоже является знаком того, что ресурс его подходит к концу. Процедура смены довольно ординарна и просит 10минут времени, однако ситуация существенно изменяется, если на ВАЗ установлен гудроусилитель руля (ГУР). Как поменять ремень генератора здесь ...

15. После смены дисков и колодок на втором колесе

— Заводим движок, и проверяем работу тормозов при движении автомобиля вперед/вспять. Ни скрипов, ни стуков, ни определенных еще заморочек не должно быть;
— Катаемся не тормозя несколько минут, потом проверяем пальцем температуру дисков тормозов. Обжигать не изготавливаются. Необходимы приятно теплые;
— 1-ые 100-200 км резко не тормозим, поверхности будут прирабатываться.

Материал предоставлен юзером Guinness (Megane2.ru)

Принципиальное дополнение владельцам машин с электрическим стояночным тормозом, у каких электропривода находятся прямо на суппорте.

Данное управление по подмене колодок для вас не подходит. Для смены, непременно нужен CLIP. Благодаря его использованию стояночный тормоз переводится в сервисный режим, под воздействием которых электропривода отводятся в последнее положение. После чего цилиндры на суппортах есть вариант отжать точь-в-точь как на фронтальных, к примеру с применением широкой плоской отвертки. В том случае тормозные цилиндры начать утапливать с помощью Приспособления для утапливания тормозных цилиндров, без подготовительного перевода стояночного тормоза в сервисный режим, то со 100% вероятностью конечно попасть на смены электропривода.

Информация добавлена юзером subzero

Суппорт с электроприводом смотрится так:

Если у Вас конечно, что добавить к статье, иначе говоря У вас имеется желание поделиться своим опытом на эту тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь создателем отчета о ремонте, доработке автомобиля Рено либо рекомендуете материал для Базы познаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам относительно этого

Читайте так же
Замена Лампы Ближнего Света Опель Мерива А... ВИДЕО: Опель ZAFIRA B. КАК МЕНЯЛ ЛАМПОЧКУ Близкого СВЕТА НА ЛЕВОЙ ФАРЕ. Лампа w5w 5 вт Уникальная РГБ лампа с пультом вооружена светодиодами от наикрупнейшго производителя Epistar. Но ситуация такая, что продукция Эпистар нередко подделывается. И невзирая на полную внешнюю схожесть копии оказываются низкого свойства. Такие изделия конечно довольно ...
Ваш старый автомобильный диск может стоить целое с... МОТОРИСТЫ могут заработать сотни фунтов, продавая свои диски с налогами на автомобиль на eBay, поскольку некоторые варианты могут тайно стоить целое состояние из-за их редкости. Диски об автомобильных налогах устарели в 2014 году, когда они были отменены в пользу новой налоговой системы. Диски использовались для украшения ветровых стекол автомобил...