Замена Задних Тормозных Дисков Рено Лагуна 2

Замена Задних Тормозных Дисков Рено Лагуна 2

Что мы выполним:

  • Смена задних дисков тормозов
  • Смена тормозных колодок задних колес
  • Очистка и смазка тормозных устройств
  • Измерение осевого биения дисков
  • Ремонт либо смена неисправных узлов отысканных в ходе

Принципиальное дополнение владельцам машин с электрическим стояночным тормозом, у каких электропривода находятся прямо на суппорте:

Для смены, непременно нужен CLIP. При его использовании стояночный тормоз переводится в сервисный режим, под воздействием которых электропривода отводятся в последнее положение. Подробнее читайте в самом конце статьи.
Инструмент и оборудование на работе:

— Приспособление для утапливания тормозных цилиндров (очень лучше);
— Рожковый ключ на 15 (непременно);
— Головка на 13 (непременно);
— Головка E16, 1/4" (непременно);
— Головка удлиненная на 30, 1/3.5" (непременно);
— Головка на 17, 1/2" (для откручивания колесных болтов);
— Удлинитель 12-15 см, 1/3.2" под головку E16 (очень лучше);
— Маленькой ручной ключ с трещоткой, квадрат 3/8";
— Переходник с 3/8 на 1/2.4;
— Молоток средний;
— Огромную плоскую отвертку для выбивания крышки гайки ступицы;
— Небольшую плоскую отвертку для чистки направляющих;
— Ключ динамометрический от 20 до 220 Нм, квадрат 1/5";
— Длиннющий рычаг с квадратом 1/5" для комфортного откручивания ступичной гайки;
— Микрометр (как еще его называют штангенциркуль с шайбами);
— Измерительная головка с делением равным 0.01 мм, и магнитный держатель;
— Фонарь
— Щетки среднего размера с ворсом 3-х типов: нейлон, латунь, железо;
— Мелкие нейлоновые щетки для недоступных мест;
— Отрезки стальной проволоки для подвешивания суппорта и прочистки каналов направляющих;
— Пассатижи для перекусывания и загибания проволоки;
— Хлопковые тряпки;
— Домкрат;
— Стойки, как еще его называют то, что конечно подсунуть под автомобиль для стойкости. К примеру, доски, пеньки;
— Четыре противооткатных приспособления под фронтальные колеса, как еще его называют любые подходящие под эту функцию предметы;

— Новые диски тормозов. Оригинал 7701207898 (код подходит только для Scenic2) Стоимость. 9500 р;
— Новые тормозные колодки. Оригинал 440605839R (код подходит только для Scenic2), Стоимость. 2550 р;
— Очиститель тормозов совместимый с резиновыми изделиями;
— Защитные очки (непременно, очиститель прыскает значительно);
— Смазка направляющих пальцев. Использую PERMATEX Ultra Disc Caliper Lube (-40.260);
— Смазка противозадирная. Использую Permatex Anti-Seize Lubricant (-50.870°C);
— Анаэробный фиксатор резьбы средней фиксации, разборный (непременно). Использую
Permatex Surface Insensitive Threadlocker BLUE;
— Смазка WD-40 в баллончике с трубкой (для запущенных случаев);
— Баллончик воздуха повышенного давления с трубкой;

Цена запчастей Рено для ТО можно без проблем выяснить у наших партнёров, которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

1. Подготовка автомобиля и узлов к подмене задних дисков тормозов:
— Подразумевается, что машина стоит на жесткой поверхности;
— Непременно плотно подкладываем под оба фронтальных колеса четыре противооткатных приспособления;
— Выключаем зажигание, открываем водительскую дверь, табло погаснет, руль заблокируется. Можно покрутить руль и убедиться тут;
— Непременно вставляем карту в разъем;

замена задних тормозных дисков рено сценик 2

— Если дверь водителя открыта, и панель погасла, не трогая педалей однократно жмем кнопку "Запуск", панель зажгется/музыка заиграет;
— Не трогая педалей жмем и держим 5 секунд кнопку "Запуск", услышим щелчок разблокировки руля. Машина вошла в сервисный режим, здесь не запоминаются некие ошибки. Движок при всем этом не заведется;
— Снимаем машину с электрического стояночного тормоза;
— Открываем капот, выходим. Не до конца отворачиваем пробку бачка тормозной воды, главное, чтоб воздух мог заходить/выходить, а пыль и грязюка не попадала в бачек. Уровень тормозной воды не обязан быть выше среднего, по другому всё избыточное отсасываем мед шприцем 20мл и поболее.

4.5. Снятие колеса
— Отворачиваем четыре болта;
— Снимаем колесо;
— Готовим щетки для чистки тормозных устройств от грязищи;
— Внимание! Пыль вредная не вдыхать!
— Внимание! Железная щетка повреждает резиновые пыльники!
— Всё что лицезреем, хорошо очищаем от грязищи нейлоновой щеткой. Лучше, чтоб всё было сухое, тогда просто будет чиститься.

3. Чистка от грязищи всех болтов
— Внимание! Железная щетка повреждает резиновые пыльники!
— Нейлоновой щекой хорошо очищаем шлицы всех 4 болтов и шлицы направляющих пальцев;
— Одеваем защитные очки и завершаем функцию очистки краткосрочным распылением очистителя тормозов;

Читайте так же

Замена Шаровой Опоры На Рено Логан Видео... Проверьте и измените шаровой шарнир на собственных руках Renault Logan (видеоролик) Эксплуатация автомобиля на плохих дорогах может отключить этот узел. Как делают замену шаровой опоры на рено логан. Между тем, шариковый подшипник играет важную роль в ходовой части автомобиля и не может быть отложен с его ремонтом. Шаблон замены видео опубликован н...
Замена Тормозного Переднего Диска На Октавии... 15.3 Замена передних тормозных колодок Подмена передних тормозных колодок Тормозные колодки должны заменяться в комплекте, другими словами, оба комплекта тормозных колодок - левый и правый должны заменяться сразу. Никогда не подменяйте колодки лишь на одном колесе, потому что это может привести к неравномерности торможения и непостоянности в управл...
Замена Радиатора Печки Приора С Кондиционером Hall... Подмена радиатора печки на Лада Приора (с кондюком и без) Одна из обстоятельств нехороший работы отопителя является радиатор печки. В ходе эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и уже не способен отдавать необходимое количество тепла в салон. В зависимости от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может...

4. Снимаем трос автоматического стояночного тормоза
— Просто тянем за трос рукою, он просто растягивается и снимается;
— Внимание! Если не делали предварительные процедуры, компьютер в следующем зафиксирует ошибки;

5. Снятие колодок и суппорта (части с цилиндром)
— Внимание! Когда будете снимать суппорт не перекручивайте не натягивайте резиновый шланг тормоза!
— Посредством ключа на 15 и головки на 13 откручиваем два болта направляющих пальцев;
— Руками шевелим и снимаем суппорт. Цель шевеления. утопить незначительно цилиндр, чтоб просто снять суппорт

— Аккуратненько вытаскиваем трос из отверстия в кронштейне суппорта, так быстрее работать. На фото это отверстие обведено овалом. Размеры на фото указаны для справки, откручивать эти болты не будет.

— Из проволоки делаем английскую буковку "S" и подвешиваем скобу к пружине;
— Трос достаточно раздражающий, и стремиться разрушить резиновый пыльник, потому снимаем трос с крюка.

— Внимание! Когда будете снимать колодки не погните направляющие!
— Снимаем колодки надавливая к центру и разводя их стороны от диска. Вам пригодится легкая помощь молотка, чтоб отлепить их от диска;

6. Демонтаж направляющей скобы
— При помощи рычага с длинноватой ручкой и головки на E16 достаточно просто срываем с места два болта;

7. Оценка исправности всех частей
— Осматриваем фрикционные накладки старенькых колодок. Если их толщина отличается более на 1,5 мм, это гласит о неисправности в направляющих пластинках и пальцах (неверный тип смазки, либо практически ничем не/много смазки);
— Осматриваем пыльники цилиндра и пальцев. Любые надрывы непременно требуют смены деталей на новые;
— Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет дефектов;
— Измеряем толщину диска микрометром в 4 точках. Если меньше 9 мм то пора поменять;

— Вращая диск измеряем осевые биения у центра, посреди и у края диска. Перед измерением выставляем измерительную головку на ноль. У меня вышло уже 0,02 мм, при допуске. уже 0,07 мм.
Биение более 0,07 гласит о прошедшем перегреве. Тогда необходимо будет сменять тормозную жидкость, перебрать цилиндр.

8. Демонтаж строго диска
— При помощи плоской отвертки и молотка аккуратненько выбиваем железную крышку посреди диска. Эту крышку позже придется вспять устанавливать;

— Посредством длинноватого рычага и головки на 30 просто откручивается гайка ступичного подшипника;

— Снимаем диск. Очищаем щеткой что остается сделать нашему клиенту поверхности вокруг оси от грязищи и ржавчины;
— Одеваем очки и завершаем чистку очистителем тормозов;

— Защищаем ось от пыли, и перебегаем к обслуживанию суппорта, к которому раскрывается удачный доступ.

9. Сервис суппорта
— Чистим суппорт от грязищи, довершаем очистителем;
— Если необходимо меняем пыльник и чистим цилиндр. Я эту операцию не делал, так не произошло предпосылок;
— При помощи специального приспособления вращая по часовой стрелке утапливаем цилиндр пока, пока выступающая железная часть не поравняется с пыльником;
— Если на колодках нет липкого слоя, смазываем узким слоем выступающую кромку цилиндра и обратные ему упоры противозадирной, либо притивоскрипной смазкой;

— Подвешиваем готовый к установке суппорт на пружину;
10. Сервис скобы и направляющих пальцев
— Вытаскиваем пальцы и пыльники из скобы;
— Осторожно, чтоб не разрушить нежные направляющие пластинки, чистим скобу от грязищи;
— Малеханькой плоской отверткой отскребаем пригоревшую грязюка с нержавеющих направляющих пластинок. Не пытайтесь это сделать щеткой. погнете их;
— Кропотливо чистим от старенькой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы. Поверхность обязана быть гладкой. Выбоины и царапинки молвят о неверной смазке. Если необходимо поменяйте скобу и пальцы на новые. У меня направляющие пальцы были смазаны с завода силиконовой смазкой;

— Очищаем пальцы и их пыльники от грязищи и старенькой смазки. Обезжириваем;

— Очищенные пальцы изготавливаются просто вставляться и выходить из скобы, без огромных люфтов;
— Пальцы разнообразные. Тот что с цилиндрическими ступенями должен находиться вверху и малость люфтить при наклоне из стороны в сторону;

— Очень жадно но умеренно смазываем пальцы, пыльники и углубления в скобе. Много смазки приведет к неверной работе узла. Всю лишнюю смазку необходимо удалить;
— Собираем направляющие выгоняя воздух из ложбинок и пыльников. Направляющие обязаны быть немного засасываться внутрь. Если воздух не выгоняется. убираем лишнюю смазку;
— Хоть на фото я смазал поверхности вокруг отверстий болтов, противозадирной смазкой, однако этого делать не рекомендуется! Я таким макаром желал защитить резьбу от попадания воды, однако позже просто нанес фиксатор на наружные витки. Под шляпки болтов на резьбу вообщем не должна попадать смазка, нарушается момент затяжки и болт может обыденно открутиться при эксплуатации;
— С каждой стороны скобы на два наружных витка резьбы обоих отверстий наносим фиксатор резьбы;
— Очень узким слоем наносим противозадирную смазку на блестящую поверхность направляющих накладок. Лучше смазать их сейчас, потому что после установки скобы будет мешать плотно прилегающий диск;
— Любуемся результатом готовой к установке скобы.

11. Установка диска
— Снимаем нашу защиту с оси. Очистителем обезжириваем ось. Еле приметным слоем, смазываем ось, не считая самой резьбы. Я использовал противозадирную смазку. Сущность. просто защитить от попадания воды. Резьбу оставляем не смазанной, потому что к ней потом будет прилегать фиксатор резьбы;
— Отмечаем себе, что диск лучше ставить после обслуживания суппорта, облегчается доступ к суппорту;
— Достаем диск из коробки. Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязюка, если такая находится. У меня по новых дисков было пару малеханьких капель засохшей краски.

— С обоих сторон накрепко закрываем подшипник диска тряпками. Отлично подходят перчатки;

— Надеваем очки и очистителем тормозов смываем с фрикционных поверхностей диска консервационную смазку. Завершаем чистку протиранием сухими салфетками. Руками чем просто не касаемся фрикционных поверхностей!
— Надеваем диск на ось. Конечно пошевелить диск и убедиться на месте свободного хода. Этот расхожий слух свободный ход устраняется точно рассчитанным затягивающим моментом гайки. Приготовьте ключ динамометрический;
— Обезжирьте гайку и нанесите с каждой стороны на два наружных витка фиксатор резьбы. Дайте несколько минут подсохнуть. Фиксатор нужен поскольку гайка имеет разовую пластмассовую вставку против откручивания, а новейшей гайки в комплекте с дисками нет;
— Рукою накрутите гайку по полной программе;
— Повсевременно вращая диск затяните гайку моментом 220 Н/м. Для длинобазисного шасси. 280 Н/м. Не перетягивайте, это нарушит рабочий зазор в подшипнике и уменьшит его ресурс;
— Ставим на место назначения защитную крышку гайки, простукивая по периметру через тряпку иначе говоря деревяшку;

— Измеренное биение диска. 0,03. норма, при допуске 0,07 мм.

12. Установка скобы, и колодок
— Железной щеткой очищаем резьбу болтов и поверхности прилегания от грязищи;
— Прикручиваем к месту скобу. Поначалу закручиваем оба болта моментом около 30 Н/м. Потом дотягиваем номинальным моментом. 105 Н/м.
— Пошатываем направляющие пальцы, верхний обязан иметь свободный ход. Если люфтит нижний. меняем местами пальцы, была допущена ошибка когда собирали скобу (см. п.10);

— Распаковываем колодки, осматриваем, снимаем защитную бумагу с клейкого противоскрипного покрытия;

— У скобы направляющие были смазаны заблаговременно, потому просто устанавливаем колодки с верхней части вниз. Не повредите нежные направляющие в скобе!

Читайте так же

Замена Тормозных Дисков Шевроле Круз 1.8... Тормозные колодки на Chevrolet Круз: избираем и меняем сами На авто Chevrolet Круз всех моделей инсталлируются дисковые вентилируемые тормоза. В состав тормозной системы входят тормозные колодки, которые являются одним из основных рабочих частей – конкретно они производят торможение и, как следствие, выходят из строя. Уникальные тормозные колодки н...
Нужно Ли Промывать КПП При Замене Масла... Необходимо ли промывать движок при подмене масла с синтетики на синтетику, на полусинтетику, с минералки на синтетику? Часто поменять масло в машине — это принципиальная процедура для неплохой работы мотора и его долговечности. Автомобилисты часто думают, необходимо ли промывать движок при подмене масла? Если и продать, то всегда ли и как нередко э...
Как Снять Бачок Омывателя Рено Трафик... Где находится бачок омывателя на Рено Логан: ёмкость и его демонтаж Часто может встретиться такая ситуация, когда бачок омывателя выходит из строя. Это происходит по разным причинам. Если пластик повредиться, то жидкость из бачка может вытекать. Рено Меган., (Рено Трафик). Как снять бачок омывателя рено сандеро. Ремонтировать такой бачок непрактичн...

13. Установка суппорта

— Вставляем в суппорт трос стояночного тормоза;
— Заводим трос за направляющий крючок, с которого он был снят ранее (см. рис.10);
— Очищаем болты направляющих пальцев, наносим фиксатор на три витка. Применяют те болты, что идут в комплекте с уникальными колодками;
— Прижимаем колодки к диску и одеваем сверху суппорт;
— Наживляем верхний болт направляющего пальца болтом, закручивая его практически до конца, не откладывая в долгий ящик;
— Жмем сверху на суппорт и вставляем нижний болт, закручивая его до конца не откладывая;
— Затягиваем поначалу верхний, потом нижний болт моментом 36 Н/м. Это практически предел для такового болта, совсем не сложно сорвать, потому без фанатизма;
— Рукою одеваем тросик стояночного тормоза на положенное ему место;
— Любуемся результатом

14. Проверка работы

— Садимся в машину, движок не заводим. Неоднократно мало жмем на педаль тормоза, пока не почувствуется сильное сопротивление;
— Раза четыре ставим/снимаем на стояночный тормоз. Если делали некорректно, поймаем ошибки;
— Снимаем со стояночного тормоза, выходим и крутим диск рукою. Если диск вертеться просто и без звука трения, означает всё изготовлено верно. Если колодки мешают вращению. снимаем суппорт и перебираем направляющие пальцы, пристально читая пункт 10;
— Если что остается сделать нашему клиенту в порядке. прикручиваем колесо. Момент затяжки 4 болтов колеса. 130 Н/м. Если 5 болтов, то 110 Н/м.

замена тормозных дисков в Рено Лагуна

— Проверяем уровень тормозной воды в бачке, и перебегаем ко второму колесу.

15. После смены дисков и колодок на втором колесе

— Заводим движок, и проверяем работу тормозов при движении автомобиля вперед/вспять. Ни скрипов, ни стуков, ни определенных еще заморочек не должно быть;
— Катаемся не тормозя несколько минут, потом проверяем пальцем температуру дисков тормозов. Обжигать не изготавливаются. Необходимы приятно теплые;
— 1-ые 100-200 км резко не тормозим, поверхности будут прирабатываться.

Материал предоставлен юзером Guinness (Megane2.ru)

Принципиальное дополнение владельцам машин с электрическим стояночным тормозом, у каких электропривода находятся прямо на суппорте.

Данное управление по подмене колодок для вас не подходит. Для смены, непременно нужен CLIP. Благодаря его использованию стояночный тормоз переводится в сервисный режим, под воздействием которых электропривода отводятся в последнее положение. После чего цилиндры на суппортах есть вариант отжать точь-в-точь как на фронтальных, к примеру с применением широкой плоской отвертки. В том случае тормозные цилиндры начать утапливать с помощью Приспособления для утапливания тормозных цилиндров, без подготовительного перевода стояночного тормоза в сервисный режим, то со 100% вероятностью конечно попасть на смены электропривода.

Информация добавлена юзером subzero

Суппорт с электроприводом смотрится так:

Если у Вас конечно, что добавить к статье, иначе говоря У вас имеется желание поделиться своим опытом на эту тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь создателем отчета о ремонте, доработке автомобиля Рено либо рекомендуете материал для Базы познаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам относительно этого

Читайте так же

Замена Задних Стоек Пассат Б3... Замена задних стоек пассат б3 Снятие стойки производите в последующем порядке: – зафиксируйте передние колеса в положении «автомобиль на колесах»; Рис. 10.23. Боковая отделка в багажном отделении автомобиля с кузовом универсал: 1 – каркас отделки; 2 – крышка; 3 – отделка арки колеса; 4 – отделка инерционного барабана Рис. 10.24. Сн...
Опель Астра Gtc Замена Салонного Фильтра... Снятие и подмена фильтра салона на Opel Astra H – фото и видео Сейчас мы поможем для вас выяснить, как происходит подмена салонного фильтра на автомобиле Опель Астра Н. Производитель советует делать эту функцию через каждые 30-40 000 пройденных км. Снятие и замена салонного фильтра opel astra h. Опель астра h замена салонного фильтра. Замена салон...
Замена Подшипника Компрессора Кондиционера Ауди А6... Как снять шкив, чтобы заменить подшипник компрессора кондиционера Audi A6 C5 При замене ремня газораспределительного механизма на Audi A6 C5 стало очевидно, что шкив компрессора кондиционера при вращении излучает странные шумы. Замена муфты кондиционера ауди а6 с5 на ауди а4- а6 замена подшипника муфты. Как будто металл метался по металлу. Было реш...