Замена задних тормозных колодок LADA Kalina универсал

Замена задних тормозных колодок на Kalina

Добро пожаловать! Задние тормозные колодки – относятся к заднему механизму тормозов, в какой ещё заходит очень огромное количество деталей, а конкретно тормозной барабан, сами колодки, поршни которые эти колодки приводят в движение и т.д., на самом деле задние тормозные колодки подольше выходят из строя в отличие от фронтальных, всё дело в том что при торможение весь груз машины смешается вперёд и задним колёсам потому и приходится просто мало подтормаживать и потому задние тормозные колодки выходят из строя намного пореже чем фронтальные.

Примечание! Для замены задних колодок, для вас необходимо будет взять с собой: Основной набор гаечных ключей, а так же отвёртку, ещё 2-мя монтажными лопатками запаситесь, молотком и пассатижами!

Где находятся задние тормозные колодки? Они находятся сзади как это уже понятно из заголовка, но так просто вы их узреть не можете так как они находятся во внутренней части тормозного барабана и они кстати ещё и тормозят об него за счёт чего автомобиль и останавливается, потому если вы возжелаете узреть тормозные колодки то для вас необходимо будет сначала снять сам барабан и после этого вы увидите вот такую вот картину, на которой обе колодки указаны 2-мя стрелками:

Когда необходимо поменять задние тормозные колодки? Обычно когда что то происходит с колодками (Не принципиально задние либо фронтальные), то 1-ое что вы должны будете услышать так это противный звук при торможении автомобиля, звук этот будет похож на трение металла об металл (Хотя и будет происходить трение металл об металл, так как при износе колодок они начинают своим корпусом который у их выполнен из металла, соприкасаться с тормозным барабаном), а так же машина будет ужаснее тормозить если колодки придут в негодность.

Примечание! Не считая всех перечисленных выше заморочек которые будут появляться на автомобиле из-за износа колодок, есть ещё пару аспектов которые вы должны знать, вот например услышали вы этот самый противный звук при торможение полезете в автомобиль и замените колодки, но до того как сразу их поменять вы должны знать как их можно будет зрительно найти на изношенность, для этого посмотрите сначала на их и если будут найдены следы масла на накладки колодки, либо же если накладка будет плохо соединена с корпусом колодки и тем будет отслаиваться от него, а так же если вы обнаружите на накладки глубочайшие борозды и сколы, то совершенно точно такую колодку необходимо будет поменять и ещё правда по толщине глядят, другими словами если толщина у накладки стала меньше 1.5 мм., то такую колодку тоже необходимо без промедления поменять!

Если вы не сообразили что за накладка и что за корпус колодки, коротко для вас объясним, для начала возьмём саму заднюю колодку снятую с автомобиля (см. фото ниже), она состоит из 2-ух частей из основной (Основной частью является корпус колодки, он указан красноватой стрелкой) и из той части которой колодка и тормозит, а именуется эта часть накладка (Она указана голубой стрелкой) и когда она изнашивается тормоза становятся очень нехорошими и как уже говорилось ранее, металл (Имеется ввиду корпус самой колодки) начинает тереться об металл и выходит этот самый противный звук при торможении!

Как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание! До того как вы приступите к замене, мы для вас советуем ознакомится со статьёй в какой все тонкости по колодкам указаны, а именуется эта статья: «Что такое тормозные колодки и как не напороться на подделку?»!

Снятие: 1) Сначала операции необходимо будет обезопасить себя от автомобиля, как это спросите вы? Объясняем! Во-1-х чтоб заменить колодки необходимо будет поднять машину в воздух, перед тем как поднять непременно выищите какие ни будь упоры (Например кирпичи) и поставьте их на под все свободные колёса, а после чего включите первую передачу и непременно опустите ручник вниз, а по другому замена колодок будет проблематична.

Примечание! Когда все операции будут изготовлены, снимите необходимо вам колесо с автомобиля, а о том как снять колесо вы можете поглядеть в статье под заглавием: «Замена колеса на современных автомобилях ВАЗ»!

2) Сейчас когда вы снимите колесо воспользуйтесь тряпкой, а конкретно с помощью неё протрите тормозной механизм от грязищи, после чего отложите тряпку в сторону подойдите к салону автомобиля и потянув за рычаг откройте капот у автомобиля, после этого в подкапотном пространстве разыщите тормозной бачок (Он ещё указан на фото стрелкой), в этом бачке находится тормозная жидкость проверьте сколько её (На бачке есть две отметки MIN и MAX), итак вот если воды у вас будет прямо битком до отметки MAX, тогда с помощью мед шприца либо же резиновой груши откачайте прямо незначительно тормозной жидкости чтоб она просто была по ниже самой верхней отметки.

3) Потом для вас необходимо будет стопроцентно снять тормозной барабан с автомобиля. (О том как его снять, см. в статье: «Замена тормозного барабана на Kalina»)

4) Сейчас для вас необходимо снять две стяжных пружины (Места где они крепятся указаны стрелками) механизма задних колёс, эти пружины снимаются достаточно просто с помощью отвёртки, ну и рукою потянув за неё тоже можно снять либо же просто при помощи пассатижей.

Примечание! Сразу после того как стяжные пружины будут обе сняты, не убирая из рук пассатижей снимите ещё одну пружинку которая укрепляет колодку как показано на фото ниже, а после того как эта пружина будет снята снимите саму переднюю колодку и ещё разжимную планку, которая указана на фото голубой стрелкой и ещё показано как её снять на малеханькой картинке!

5) Со последующей (Задней колодкой) проделайте всё тоже самое, а конкретно её укрепляет в центре одна маленькая пружинка, вы эту пружинку снимите с помощью пассатижей и тем снимите саму заднюю колодку, но только когда будете её снимать рычаг колодки (Указан красноватой стрелкой) выведите из зацепления с наконечником троса ручника (Указан голубой стрелкой) и только после чего на сто процентов снимите заднюю колодку.

READ  Как разобрать зеркало заднего вида ВАЗ 2110

Примечание! Если для вас пригодится разобрать заднюю колодку для замены рычага колодки, то в таком случае сначала пассатижами извлеките шплинт который этот рычаг укрепляет (Этот шплинт можно ещё отлично узреть на фото выше), а после вынимания шплинта снимите стопорную шайбу с пальца как показано на рисунке ниже, после чего нажмите рукою на сам палец (см. малеханькое фото) и тем снимите и палец и сам рычаг с колодки!

Установка: Инсталлируются новые колодки в оборотном порядке снятию, при всем этом когда будете их устанавливать смотрите за тем чтоб верхние части обоих колодок вошли в пазы поршня (Паз поршня и высшая часть одной из колодок указана красноватой стрелкой на фото ниже), а после чего возьмите в руки две монтажные лопатки либо две монтировки (Что найдёте) и после этого как показано на небольшом рисунке, сразу обоими монтажными лопатками (Указаны голубыми стрелками) сведите тормозные колодки друг к другу (К для себя), таким макаром чтоб они просто не выходили за края щитка и чтоб тормозной барабан сумел нормально установится.

Примечание! Когда установите всё на свои места, сядьте в автомобиль и нажмите вполне раза три на педаль тормоза, для того чтоб колодки пришли в рабочее положение!

Принципиально! 1. Некие люди когда приобретают новые колодки бывают возмущаются и не понимают почему в главном в коробке находится сходу четыре колодки а не две, вить ему необходимо лишь на правой стороне заменить колодки а на левой они ещё по живут задумывается он, давайте объясним такую ситуацию чтоб и вы понимали зачем производитель в главном суёт четыре колодки в одну коробку.

Во-1-х запомните раз и навечно то что колодки которые продаются бывают различных компаний и выполнены из различных материалов, тем если вы поменяете колодки например только только на одной стороне то другая сторона 99% будет тормозить посильнее и в связи с этим (В особенности зимой) автомобиль будет уносить в сторону при резком торможение.

В принципе даже если вы возьмёте два схожих производителя и два схожих комплекта колодок и поменяете колодки только только с одной стороны, то в таком случае те колодки которые уже были изношены ранее будут тоже тормозить по слабее новых и в связи с этим снова возникает возможность выноса автомобиля с полосы при резком торможении, потому при покупке новых колодок необходимо поменять или сразу все четыре впереди (Если вы заменяете фронтальные колодки), или же все четыре сзади (Если вы заменяете задние колодки)!

Ещё кой что, не рекомендуется весь тормозной механизм либо же просто сами колодки отмывать с помощью бензина, дизельного горючего либо с помощью ещё каких или других минеральных растворителей, потому перед покупкой какого или очистителя для зачистки тормозной системы, непременно обращайте своё внимание на его состав и не покупайте если будет что то находиться в нём из перечисленного выше!

Дополнительный видео-ролик: Наглядно о том как заменить задние колодки на передне приводном автомобиле, вы можете узреть в видео-ролике который размещён чуток ниже:

Замена задних тормозных колодок на Kalina с ABS

Подобрав нужные элементы для машины с Абс системой, поменять задние колодки Kalina 1 можно по вточности такой же схеме, но с маленьким различием. Перед установкой останавливающих частей надлежит отсоединить провода от датчиков, чтоб избежать повреждений.

Замена задних тормозных колодок на LADA Kalina 1, 2, с ABS

Замена задних колодок на LADA Kalina – тяжелая процедура. Неисправность детали в системе торможения способна стать предпосылкой томных последствий. Заменить задние тормозные колодки на Kalina можно без помощи других, не прибегая к помощи автомехаников. Пригодятся только правильные инструменты и свободное время мастера.

Частые проблемы

Уникальные тормозные элементы для LADA Kalina отличаются высочайшей степенью жесткости. Они стремительно приводят барабан в негожее состояние, стирая и оцарапывая его. Бывалые автолюбители советуют сразу поменять уникальные тормозные детали на высококачественные аналоги, чтоб не столкнуться с неуввязками в эксплуатации автомобиля.

Более нередкое противное последствие заключается в скрипе тормозных колодок сходу после того, как произошла замена. Такое бывает даже тогда, когда LADA Kalina только-только куплена. Не стоит этого пугаться и находить делему в неверном монтаже. Дело в процессе притирки тормозных деталей к барабану, который может продолжаться до нескольких дней.

Скрип при торможении после обновления частей пропадет, когда рабочая поверхность колодок незначительно сотрется

Шумы в тормозной системе, кроме притирки, может вызывать влага, попавшая вовнутрь при высокоскоростной езде, что бывает достаточно нередко. В таком случае стоит просушить и прочистить тормозные детали, дав машине отстояться некоторое количество дней, после этого скрип пропадет. Если же неувязка не пропала, то тормозной элемент нужно оглядеть, а изношенные запчасти, в случае обнаружения изъянов, заменить.

Зачем и когда нужно менять задние тормозные колодки на Kalina

У останавливающих узлов LADA Kalina уникальный процесс эксплуатации. Так как у машины фронтальный привод, фронтальные элементы нагружаются сильней, и замена им требуется в 2-3 раза почаще.

Поставить новые задние колодки на Kalina будет нужно ранее предписанного производителем Kalina срока, что находится в зависимости от нескольких причин:

  • манеры езды;
  • свойства материала, из которого изготовлены фрикционные накладки;
  • воздействие среды.

Точно найти срок установки задних колодок Kalina тяжело, и универсальных прогнозов износа запчасти не существует. Ориентиром должна служить толщина рабочей поверхности останавливающей детали, а не характеристики длины пробега. Когда на накладках возникают сколы либо они стерлись до 1,5 мм, то им требуется замена. Иначе они повредят барабан или приведут к выходу поршней из тормозных цилиндров, что кончится утечкой тормозной жидкости.

Как поменять задние тормозные колодки на LADA Kalina

Поэтапная замена задних колодок на Kalina производится по одной схеме. Системы остановки на Ладе идентичны, разница лишь в наличии или отсутствии ABS, от чего процедура незначительно меняется. Прежде чем заменить тормозной элемент, нужно найти оборудованный гараж, в котором есть яма или подъемник. Иначе не будет удобно регулировать натяжение троса ручного тормоза, от чего замена останавливающей детали на LADA Kalina станет труднее.

замена, задний, тормозной, колодка, lada

Если бачок заполнен близко к максимальной отметке, нужно откачать часть тормозной жидкости и слить в приготовленную емкость. Иначе может пострадать краска автомобиля или детали из резины.

READ  Honda insight замена масла в вариаторе

Как правильно выбрать задние тормозные колодки на LADA Kalina

Если в случае с большинством иномарок водители предпочитают искать менее дорогостоящие аналоги, то с моделью LADA Kalina ситуация иная. Неоригинальные запчасти превосходят оригинальные по качеству и служат на порядок дольше. Некоторые водители отмечают относительную мягкость аналогов и простоту в их установке.

Замена задних тормозных колодок LADA Kalina

Популярными альтернативами задних останавливающих деталей являются:

  • Ate;
  • Sangsin;
  • TRW;
  • Bosch;
  • Trialli;
  • Finwhale;
  • Allied Nippon.

Согласно опросам, владельцы LADA Kalina наиболее лояльны к следующим производителям:

Необходимые инструменты

Чтобы самостоятельно осуществить замену останавливающего элемента на LADA Kalina, отвертки и пассатижей не хватит. Для выполнения работ требуется полноценный набор инструментов, которые, как правило, есть в каждом гараже:

  • ключ «баллонник»;
  • гаечные ключи на 12, 7;
  • отвертка шлицевая
  • 2х70 мм болта М8, чтобы выпрессовать тормозной диск;
  • приспособление для откачки тормозной жидкости из бачка (шприц либо груша);
  • емкость для слитой тормозной жидкости;
  • молоток с резиновой головкой;
  • две монтировки;
  • специальная рабочая жидкость «ВД-40».

Замена задних колодок на LADA Kalina производится только комплектом с каждой стороны колесной пары, отдельно их менять нельзя

Замена задних тормозных колодок на Kalina без ABS

Замену задних колодок ВАЗ Kalina 1 производят следующим образом:

  • Передние колеса нужно подпереть противооткатными башмаками.
  • Рычаг ручника опустить в крайнее нижнее положение, что ослабит силу натяжения тормозного троса.
  • Повернуть болт регулировки под дном машины, что ослабит трос ручника. Ослабить крепежные болты на нужном колесе.

Болты на колесах нужно отпустить до того, как LADA Kalina встанет на домкрат

При снятом барабане давить не педаль тормоза нельзя, потому что разгерметизируется контур, тогда тормоза придется прокачивать

Замена завершена. Колодки на втором колесе меняют по тому же принципу.

Замена задних тормозных колодок

Как известно, задние тормозные колодки изнашиваются не так сильно и производить замену приходится не так часто, как передние. Но если срок уже подошел, и ваша Kalina нуждается в установке новых, то ниже расскажу все по пунктам, как следует производить замену наиболее легко и просто.

Подробное руководство по замене задних тормозных колодок на Ладе Kalina

  • После этого пытаемся снять барабан. Предварительно можно побрызгать место посадки барабана и обоймы подшипника, как раз вокруг пластмассового защитного колпачка. И подождать минут 5-10, пока все это откиснет. Если барабан снять не удалось, то почитайте о немного другой процедуре снятия.
  • Далее перед нами появляется следующая картина, где собственно говоря, находится весь тормозной механизм заднего колеса:
  • Теперь пассатижами сжимаем шплинт, который находится справа, как показано на фото ниже, и вынимаем его, повернув шток немного по часовой стрелке, если он находится в неудобном для извлечения положении:
  • После этого берем плоскогубцы и ими вынимаем нижнюю пружину стяжки колодок, удобнее это делать с правой стороны, как показано на фотографии ниже — захватываем ее и тянем в правую сторону:
  • Затем вынимаем коротенькую пружину, которая фиксирует колодку по центру:
  • Теперь можно вынимать правую колодку, даже не снимая верхней пружины. Просто покрепче возьмитесь по центру и отводите в сторону, немного приподнимая вверх, пока пластина находящаяся под верхней пружиной не упадет вниз:
замена, задний, тормозной, колодка, lada
  • Теперь, когда пластина не фиксирует колодки, можно смело отсоединять пружину сверху, просто руками, так как никакого натяжения больше не будет. Вынимаем пластину и снимаем левую часть — колодку вместе с рычагом ручного тормоза, предварительно отсоединив центральную фиксирующую пружину:

Установку новых колодок производим в обратном снятию порядке. Замена не займет более часа времени, если под рукой будут все необходимые инструменты.

Этапы работы

Замена передних тормозных колодок на «Калину» (универсал) предполагает несколько операций. Прежде всего, ослабьте болты на колесах, на которых ведется работа.Далее вытаскивается стояночный тормоз. В этом случае под задние колеса «Калины» обязательно подкладывают поры или кирпичи, чтобы машина не откатывалась назад. Необходимо помнить, что нельзя нажимать на педаль тормоза. Это может привести к выдавливанию поршня из тормозных цилиндров.

А как быть владельцам второй модификации автомобиля? Замена передних тормозных колодок на «Kalina» 2-го поколения производится аналогично, с использованием тех же инструментов. Далее снимаем колесо.Чтобы немного облегчить этот процесс, рулевое колесо закручивают до упора до того места, где будет демонтирован привод. Это сделано для того, чтобы обеспечить более удобный доступ к тормозному механизму. Ключом на 13 откручивается болт и поднимается суппорт. Далее отверткой и плоскогубцами загибаем стопорную пластину. При этом ключ на 17 гайку держит так, что не проворачивается.

Сейчас установлены новые тормозные колодки («Kalina»). Замена сводится к утоплению поршня. При наличии силы это можно сделать вручную.Однако лучше всего использовать зажим. Новые колодки устанавливаются в обратном порядке. Самое главное. не забыть о пластине замка. Защищает от откручивания болта. Аналогичный комплекс операций следует проделать и со вторым колесом спереди. После замены колодок еще раз проверьте, сколько тормозной жидкости осталось в расширительном бачке. При необходимости долейте до максимального уровня. Часто интенсивному износу подвержены передние тормозные колодки («Kalina»). Замена задней части требует гораздо меньше, но при необходимости делается очень легко.

Как снять тормозной барабан на Granta

Чтобы без проблем снять тормозной барабан, используем цивилизованный «безударный» метод. Внимательно смотрим на отверстия тормозного барабана, расположенные на одном диаметре с отверстиями направляющих. Они находятся диаметрально противоположно, в них нарезана резьба.

Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана. Лада Калина (Lada Kalina)

Чтобы без усилий и молотка снять со ступицы барабан, вкручиваем в эти отверстия два болта длиной 50-60 мм с такой же резьбой, как и на направляющих шпильках.

Вкручиваем болты равномерно, по 15,-2 оборота с каждой стороны.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес. Калина

В итоге барабан преодолеет сопротивление колодок даже в том случае, если на рабочей поверхности образовалась выработка, и снимется как по маслу.

READ  Брелок Starline не открывает машину что делать

Теперь весь тормозной механизм в зоне доступа. Первым делом снимаем задающий диск, его больше ничего не держит.

Замена задних тормозных колодок на Priora

Срок службы задних тормозных колодок Приоры достаточно большой, но при условии, что качество комплектующих достойное. Даже заводские могут спокойно отходить более 50 000 км при бережной эксплуатации без резких торможений и маневров с использованием ручника. Но бывают и такие экземпляры, что после первых 10 000 км уже начинают проявлять ужасный звук при работе, а эффективность резко снижается.

Если вы решились на замену, то ниже постараюсь привести подробную инструкцию по замене задних колодок на Priora с детальным фото отчетом проделанной работы. Итак, прежде всего стоит сказать о том инструменте, который понадобится для всей этой работы:

  • Отвертка плоская и крестовая
  • Плоскогубцы и длинногубцы
  • Головка на 7 глубокая и вороток
  • Головка на 30 (если обычном способом не удается снять задний барабан)

Как заменить задние элементы своими руками

Автомобиль ставится на передачу, а колодки под колеса фиксируются уже спереди. Также необходимо удерживать сзади одно колесо. Затем машину нужно поднять. Естественно, это делается сзади. Лучше перед подъемом немного ослабить болты на правом колесе.Когда он оторвался от земли, болты можно спокойно и уверенно отворачивать. Затем берем гаечный ключ и головку на 7. С его помощью отворачиваются штифты, удерживающие барабан. После этого можно попробовать снять тормозной барабан. Чтобы сделать эту операцию проще и быстрее, защитный колпачок вокруг защитного колпачка обработан WD-40. Когда все выключено, убираем элемент. Вы можете увидеть весь барабанный тормозной механизм. Затем демонтируется шплинт, удобнее делать плоскогубцами.

Чтобы механизм растянулся, поверните инструмент по часовой стрелке и найдите для него удобное положение. Затем с помощью плоскогубцев снимите нижнюю пружину, которая натягивает колодки. Справа удобнее делать. хватать и тянуть в одном направлении. Затем снимите фиксирующий башмак в центре короткой пружины. Правый башмак легко снимается без снятия верхней пружины. Для этого твердо возьмите плоскогубцы за центр и отведите в сторону. Вместе с этим необходимо поднять пружину вверх.Тарелка под пружиной должна выпасть. Теперь ничего не ремонтирует задние тормозные колодки.

«Kalina» (замена осуществляется без использования инструментов) продолжает стоять на домкрате. Достаточно отсоединить стопорную пружину и снять пластину. После можно уверенно разбирать обувь. Установите новые в обратном порядке. Что касается времени замены, то при наличии всех необходимых инструментов и приспособлений процесс займет около часа. Замена тормозных колодок «Kalina-2» производится аналогичным образом.Задние механизмы остались такими же, как и в первой версии.

69 camaro ss 0 60

1969 Chevrolet Camaro Convertable Этот прекрасный образец автомобиля CamaroConvertible 1969 года выпуска из Южной Калифорнии был восстановлен до первоначального состояния и лучше, чем новый, поскольку был полностью отреставрирован как версия SS 69 CamaroConvertible.

1967 1968 1969 КАМАРО SS Z28 FIREBIRD КАБРИОЛЕТ ВЕРХНИЙ ПЕРЕДНИЙ ЛУК PROJECT FIX RS! 0 ставок. Бренд: Johnny Lightning. 4,60 за доставку.

Pro Scale Camaro Indy Pace автомобили 1967 и 1969 Camaro 0 долларов. Солнцезащитные козырьки Camaro 1967-1969 60 долларов Настоящий SS Camaro 1969 года. Подходящие номера 396 большой блок, 4 скорости, 12 болтов

1967 1968 1969 Запчасти Firebird 0 долларов. Greenlight 1969 SS Camaro Convertible 10 долларов. Я СОБИРАЮ Мотоциклы 30-х, 40-х, 50-х, 60-х, 70-х годов

1969 КАМАРО НОВЫЙ BLEM ЗАДНИЙ БАМПЕР SS RS Z / 28 КУПЕ КАБРИОЛЕТ 396 327 60. 93-02 CAMARO Z28 SS ДЕТАЛИ 0. задний спойлер camaro 60.

1969 Chevrolet Camaro. C486 0 Auto Flemings Inventory 1969 Chevrolet Camaro 1969 Chevrolet. Бесплатная гарантия на Camaro 1 год. Chevelle SS Pr. 69 990 1967 Chevrolet

29 октября 2016 Опция «SS» на любом автомобиле Chevy конца 60-х. начала 70-х годов. золото в глазах любого мускулистого автомобиля. человек или коллекционер, имо! У меня у себя был автомобиль Nova SS350 1970 года (1976 год), принадлежащий парню на местной заправке, который наполовину построил его; Edelbrock, Holley, Hooker и т. Д., А также выставочный зал, окрашенный в черный цвет с виниловой крышей, 4-ступенчатой ​​коробкой передач, ковшами, положением и тягой, кластером солнечных датчиков вокруг рулевой колонки, ET.

60 (ЮЖНОЕ БЕРНАБИ) pic. 2010 Chevrolet CAMARO SS COUPE, GFX PACK, 6sp, 6.2 V8, BCAA MBSHP. 1969 Camaro требует 0 долл. США скрыть эту публикацию восстановить восстановить это 2017 Но в Toyota Corolla 1993 года не сгорело сцепление. Нет, они запрыгнули в Chevy Camaro SS 1969 года с двигателем V8 и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и двинулись по закрытой дороге. Hagerty, классический автомобиль.

1969 camaro дверная рама передней стойки 0. 1967 1968 1969 camaro ss rs z28 оригинальная стальная панель обтекателя GM. 60 горячих колес супер охота за сокровищами, тайна, бэтмобили.

светодиодные фонари держатель телефона нескользящий коврик для Lada Niva Kalina Priora Granta Largus Vaz Automotive viptransmarcin.pl

Что в итоге

Как видно, замена колодок Kalina не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена своими руками. Главное, правильно подобрать сами колодки, а также придерживаться всех рекомендаций, рассмотренных выше.

Также отметим, что после замены колодок на Kalina необходимо сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза. В норме педаль не должна быть мягкой после 2-3 нажатий. Также необходимо завести ДВС, после чего педаль должна стать нормальной по жесткости. Если это не так, тогда следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке, долив рекомендуемую тормозную жидкость при такой необходимости.

Напоследок еще раз напомним, что автомобиль преимущественно тормозит именно передними колодками, так что за их состоянием следует постоянно следить. Другими словами, передние тормозные колодки на Kalina требуют большего внимания, чем задние, а также менять их следуют чаще для сохранения максимальной эффективности торможения и повышения безопасности при езде.