Замена задних тормозных колодок Passat б5

Замена задних тормозных колодок Passat б5

Замена задних тормозных колодок Суппорт заднего тормоза автомобиля Volkswagen Passat 1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм, 2 – тормозные колодки, 3 – болт 95, Нм, 4 – крепеж суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами, 5 – болт 95, Нм, 6 – тормозной диск, 7 – суппорт

При монтаже болта 1 нужно применять новый болт. При отвинчивании болта держите от прокручивания ориентирующий палец.

Замену тормозных колодок 2 проводите в комплекте на одной оси автомобиля.

Крепеж суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть. Демонтаж Порядок Осуществления 1. Приподнимите заднюю часть автомобиля Volkswagen Passat B5 и зафиксируйте на подпорках. 2. Состояние внешних задних тормозных колодок можно проконтролировать зрительно через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, применяя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней секции тормозных суппортов. Предостережение

Непременно проводите замену всех колодок на одной оси автомобиля Volkswagen Passat. даже если границы изнашивания достигла только одна колодка. Если колодки будут ставиться повторно, перед демонтажем их нужно промаркировать. 3. Отделите трос ручного тормоза от суппорта. 4. Открутите болты фиксации суппорта, фиксируя от прокручивания ориентирующий палец. 5. Демонтируйте суппорт и, применяя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не обязан висеть на тормозном шланге. Тормозной трубопровод не обязан натягиваться или перекручиваться. 6. Выньте тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут ставиться повторно, маркируйте их расположение. 7. Очистите суппорт автомобиля Volkswagen Passat B5 от пыли и грязи.

При монтаже новых тормозных колодок нужно вкрутить поршень в суппорт. Предостережение

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому всегда следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При надобности откачайте жидкость из бака. Порядок Осуществления 1. Для ввинчивания поршня в цилиндр нужно применять инструмент Vw3272. Для ввинчивания поршня поставьте инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Крутите основание особенного инструмента против часовой стрелки до ограничения. Проворачивая ручку особенного инструмента по часовой стрелке, вкрутите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, поставьте гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ вкрутите поршень (а). 2. При отсутствии особенного инструмен та вкрутите поршень в суппорт, применяя угловые плоскогубцы для стопорных колец. 3. Поставьте тормозные колодки в крепеж суппорта автомобиля Volkswagen Passat. при этом следите, чтобы нажимные пружины размещались вертикально. Если монтируются старые колодки, проверьте, что они размещены в первоначальное расположение. 4. Поставьте суппорт, вкрутите новый болт фиксации направляющего пальца и зажмите его моментом 30 Нм. Предостережение

К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы Vw прикладывается для любого суппорта по одному новому болту. 5. Состыкуйте трос ручного тормоза с суппортом, поставьте колеса, далее проконтролируйте работу ручного тормоза. 6. Проконтролируйте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня. 7. Надавите на педаль тормоза автомобиля Volkswagen Passat для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

Чтобы выжать, сжать, расколоть задние колодки от VW, Audi, Skoda без компьютера

Меня часто просили зайти в гараж, открыть моторы стояночного тормоза с диагностическим оборудованием замены.

После замены колодок с обеих сторон цилиндры необходимо уменьшить:

53 блока. базовые настройки 04. выберите группу 006. нажмите Выполнить — блоки, подключенные к диску.

53 блока. базовые настройки 04. выберите группу 010. нажмите Выполнить — блоки адаптированы Все, вы можете пойти.

  • Комплект башмак оригинал 5K0 698 151 (аналог Ate Ceramic или TRW GDB1622);
  • смазка суппорта;
  • ключи 13 и 15 (откручиваем направляющие;
  • отвертка;
  • ремешок для ноутбука и ремешок (как, вы можете обойтись без шнурок, подключите клеммы аккумулятора непосредственно к поршневому двигателю, но я этого не делал, это очень опасно!);

Я также рекомендую вам прочитать иллюстрированные инструкции по замене тормозов башмак. Работа включает в себя: снятие заднего колеса, частичное снятие суппорта тормоза, очистку сиденья колодок и противоскользящих накладок, замена накладок. На рисунке показан общий принцип замещения, причины и симптомы.

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat Б6

Замечание: Согласно инструкции фирмы VW для снятия тормозных колодок необходимо отвести назад поршни с э/моторами привода стояночного тормоза. Для этого требуется диагностический прибор.

Можно также снимать э/мотор и отводить назад поршень механически, как описано тут.

После установки э/мотора привода стояночного тормоза необходимо с помощью диагностического прибора выполнить основную настройку тормозной системы.

Замечание: Если тормозные колодки снимаются не с целью замены, пометьте их, чтобы установить затем на прежние места. При замене колодок меняйте все колодки одной оси одновременно, даже если границы износа достигла лишь одна из четырех колодок.

1 Компоненты сборки заднего тормозного механизма указаны на сопр. иллюстрации.

Снятие 2 Отпустите стояночный тормоз и снимите задние колеса.

3 Не разъединяя разьем электропроводки стояночного тормоза, подключите диагностический прибор к диагностическому разъему в верхней крышке ножного колодца водителя. Отведите назад поршень стояночного тормоза на задних тормозах. Для этого включите диагностический прибор и выберете соответствующую функцию.

Замечание: Если диагностического прибора в наличии нет, снимите э/мотор стояночного тормоза и вручную отведите поршень с помощью головки Тогх (см. тут). При отжимании поршня жидкость из колесного цилиндра выдавливается в резервуар. Следите за уровнем жидкости в резервуаре, при необходимости откачайте ее.

4 Выверните болты крепления суппорта вверху и внизу, удерживая от проворачивания направляющие пальцы (см. сопр. иллюстрацию).

5 Снимите суппорт с анкерной скобы и привяжите проволокой к кузову вместе с присоединенным шлангом. Замечание: Тормозной шланг не должен быть натянутым или скрученным.

6 Снимите тормозные колодки (1 на сопр. иллюстрации) вместе со стопорными пружинами (2). Замечание: После снятия тормозных колодок не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень может быть выдавлен из колесного цилиндра.

Установка 7 Проведите проверки и подготовку к установке (см. пункты с 8 по 15 тут). 8 Снимите защитную пленку с задних пластин тормозных колодок. 9 Вставьте в анкерную скобу новые стопорные пружины и новые тормозные колодки. При этом следите за правильным положением тормозных колодок в стопорных пружинах.

10 Установите на место суппорт. При этом следите за тем, чтобы тормозные колодки не приклеились к суппорту слишком рано. 11 Закрепите суппорт новыми самоконтрящимися болтами с усилием 35 Нм. удерживая направляющие пальцы от проворачивания.

12 Выдвиньте поршень стояночного тормоза, выбрав соответствующую функцию диагностического прибора.

13 При помощи диагностического прибора проведите основную настройку тормозной системы. При этом поршень смещается в нулевую точку, и между тормозными колодками и диском устанавливается необходимый зазор. Замечание: Если э/мотор привода стояночного тормоза снимался, с помощью головки Тогх вручную выдвиньте поршни стояночного тормоза (см. тут).

14 Установите колеса и несколько раз сильно выжмите педаль тормоза. Таким образом тормозные колодки прилегают к тормозным дискам. 15 Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости откорректируйте его.

16 Приработайте тормозные колодки, для чего несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/час до скорости 40 км/час несильным нажатием на педаль тормоза. Замечание: При этом давайте тормозам охладиться. Окончательная приработка новых колодок происходит примерно через 200 км пробега, на протяжении которых следует избегать излишних и резких торможений.

Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозов VW Passat

5 — Кольцо щита. Расстояние от края кольца до тормозного щита составляет 9.5 мм

6 — Ротор датчика числа оборотов. Снимается выколоткой через отверстия для колесных болтов. Устанавливается с помощью соответствующей втулки

  • 7 — Сальник
  • 8 — Внутренний подшипник ступицы
  • 9 — Наружный подшипник ступицы
  • 10 — Нажимная шайба
  • 11 — Шестигранная гайка. Для регулировки люфта подшипников
  • 12 — Корончатая контргайка
  • 13 — Шплинт. Подлежит замене
  • 14- Колпак

15 — Тормозной диск. Замена производится одновременно для обоих колес. Обтачивать с обеих сторон, следя за границей износа

17 — Корпус тормоза. Как запчасть поставляется в комплекте с направляющим болтом и защитным колпачком, а также достаточным количеством смазки на направляющем болте. При повреждениях защитного колпачка использовать ремонтный комплект. Прилагаемую смазку использовать для направляющего болта

  • 18 — Защитный колпачок
  • 19 — Направляющий болт
  • 20 — Тормозные колодки. Толщина новой колодки: 10 мм; граница износа: 7 мм, включая толщину металлической платы

21 — Болт, 35 Нм. Самоконтрящийся, подлежит замене. При освобождении и затягивании придерживать направляющий болт

  • 22 — Суппорт
  • 23 — Держатель шланга
  • 24 — Пружинная скоба
  • 25 — Трос ручного тормоза
  • 26 — Болт с внутренним шестигранником

27 — Датчик оборотов. Только у автомобилей с ABS. Датчик устанавливать с тугоплавкой смазкой VW=G000650

  • 28 — Рама подвески
  • 29 — Колесный болт, 110 Нм
  • Снятие
  • Освободить болты задних колес, поднять зад авт­омобиля, снять колеса.
  • Внимание: если будут устанавливаться те же колодки, их нужно замаркировать.
  • Перестановка ко­лодок изнутри наружу и наоборот или справа налево или наоборот недопустима.

Перестановка может вы­звать неравномерное торможение. Рекомендуется применение только оригинальных колодок VW/AUDI. Обязательно производить одновременную замену всех передних колодок, даже если только одна из колодок достигла границы износа.

  • Освободить трос ручного тормоза от суппорта.
  • Вывернуть два болта крепления корпуса суппорта, удерживая от проворачивания направляющий болт.

Снять корпус поршня и подвесить на про­волоке. Не отсоединять тормозной шланг, иначе придется удалять воздух из системы. Вынуть тормозные колодки.

при снятых колодках не нажимать на педаль тормоза, иначе поршни выйдут из корпуса.

Очистить направляющие поверхности и место по­садки колодок в шахте корпуса подходящей щет­кой из мягкого металла или промыть тряпкой, смоченной в спирте. Не применять растворите­лей, содержащих минеральные масла, или острые инструменты.

READ  Замена сайлентблоков задней подвески Opel Vectra с

Перед установкой колодок проверить пальцами наличие канавок на тормозном диске. При необ­ходимости дисковые тормоза можно обточить (работа в мастерской), пока они имеют доста­точную толщину.

Проверить пыльник поршня на разрывы. Повреж­денный пыльник немедленно заменить, так как проникающая грязь быстро приведет к потере герметичности суппорта. Для этого требуется разборка суппорта (работа в мастерской).

Ввернуть поршень правым вращением с помощью специального ключа VW-3131 и под сильным дав­лением.

Если нет спецключа, вставить в оба шли­ца поршня стальную полосу и вращать. Внимание: поршень нельзя вставлять с помощью приспособления для изъятия поршня, так как при этом нарушается автоматическая установка поршня.

при вворачивании поршня (спецклю­чом VW-3131) тормозная жидкость поступает из ко­лесного цилиндра в бачок. Наблюдать за уровнем жидкости, возможно отсосать.

При отсосе использовать пластмассовую бу­тылку, которую применять только для тормозной жидкости.

Не применять бутылок из-под напит­ков! Тормозная жидкость ядовитая и не в коем случае не должна отсасываться через шланг ртом.

Применять отсасыватели. После замены ко­лодок уровень тормозной жидкости в бачке не должен превышать отметки МАХ, так как при разогреве жид­кость расширяется. Вытекающая тормозная жидкость стекает на главной тормозной цилиндр, разрушает краску и вызывает коррозию.

Вставить обе тормозные колодки в корпус тор­моза. При этом следить, чтобы нажимные пру­жины стояли ровно наверх и параллельно верх­нему краю тормозных накладок.

Вставить корпус поршня и закрепить новыми са­моконтрящимися болтами усилием 35 Нм, удер­живая направляющий болт.

к каждому оригинальному ремонтно­му комплекту для тормозных колодок VW/AUDI при­кладывается для каждого суппорта по одному новому шестигранному болту. В любом случае использовать только эти болты.

  • Произвести регулировку тормоза задних колес.
  • Подсоединить трос ручного тормоза к суппорту.
  • Поставить колесо, опустить автомобиль и затя­нуть колесные болты перекрестно с усилием 110 Нм.
  • Проверить уровень жидкости в бачке, при необ­ходимости долить до отметки МАХ.
  • после замены колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы колодки заняли свое рабочее положение.

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Volkswagen Passat Б6:

Эти колодки не оставляют тормозной пыли, которая, сидя на ободе, создает трудности для автовладельцев, наименее ECHO, наименее вредно для атмосферы и имеет более длительный срок службы, чем их аналоги.

В гараже была коробка со старыми прокладками, полные решимости соответствовать им

53 блока. базовые настройки 04. выберите группу 007. нажмите Execute — пэды разделены (вы можете изменить).

Как всегда, снимите колесо и … теперь нам нужно раздвинуть колодки, снять суппорт (открутить две гайки на 13 крепежных элементах), снять колодки.

Volkswagen Passat B6 (Фольцваген Passat Б6) 2007 г.в. замена задних тормозных колодок. Видео

На ремонт приехал автомобиль Volkswagen Passat B6, 2007 года выпуска, с двигателем 2 литра, автомат. Необходимо будет заменить задние тормозные колодки, покажем как это можно сделать своими руками.

Срываем колёсные гайки, поднимаем машину и откручиваем колёса. Откручиваем два болта, направляющую держим ключом на 15, а сам болт откручиваем ключом на 13:

Снимаем цилиндр, колодки. Проверяем работу направляющих, они должны ходить мягко и плавно, для профилактики не лишним будем разобрать их и смазать. Для того чтобы развести колодки, можно воспользоваться двумя способами, при помощи компьютера и вручную, покажем вначале как это сделать при помощи PC.

Под панелью внизу слева находится разъём для подключения компьютера. Включаем зажигание, но машину не заводим. Выполняем синхронизацию. Выбираем пункт «перестановка поршней тормозных цилиндров для обслуживания», после этого услышите характерный звук.

Теперь можно брать обычную струбцину и сжимать поршень, теперь он без всякого сопротивления будет двигаться, потому что сам шток, который разводит колодки, уйдёт вовнутрь.

Берём новые колодки, у нас они фирмы TEXTAR, номер в каталоге запчастей 2448302, они идут вместе с противоскрипными пластинами, в нашем случае они не подошли, скорее всего не рассчитаны на тормозной цилиндр с охлаждением, поэтому оставляем старые. Устанавливаем новые колодки, снимаем направляющие смазываем их при необходимости. Собираем в обратном порядке.

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat б6

1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм, 2 – тормозные колодки, 3 – болт 95, Нм, 4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами, 5 – болт 95, Нм, 6 – тормозной диск, 7 – суппорт

При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.

Замена передних тормозных колодок

После замены тормозных колодок передних тормозных дисков необходимо проверить качество тормозов. Для этого нужно заехать в тихое место и разогнавшись, затормозить. Так проверить и привыкнуть к новым тормозам. Не рекомендуется нажимать резко на педаль тормоза первые 100-150 км. Стоит понимать, что колодки совсем новые и не полностью притираются к тормозным дискам, нужно лишь подождать.

замена, задний, тормозной, колодка

Рекомендуется производить замену тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками. Это необходимо для лучшего качества торможения и увеличения безопасности автомобиля.

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat

Тормозные колодки на передних дисках необходимо заменять комплектом (4 шт.). В противном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения.

Процедура замены колодок передних дисков занимает не более 3 часов на все 4 колодки.

[one_half spacing=»yes» last=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»solid» padding=»»

Замена тормозных колодок задних тормозных дисков

Задние тормозные колодки, также как и передние, имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки на задних тормозных дисках рекомендуется заменять комплектом (4 шт.). В противном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения. Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге. Замена тормозных колодок задних тормозных дисков идентична передним на поколениях Passat b3, b4, b5. На автомобиле Volkswagen Passat b6 необходимо использовать дополнительные материалы.

Процедура замены колодок задних тормозных дисков занимает не более 4 часов на все 4 колодки. Для данной операции потребуются определенные навыки и следующие инструменты:

  • Домкрат.
  • Ключ на 17.
  • Ключ на 15 рожковый.
  • Головка на 13.
  • Вороток.
  • Трещотка.
  • Высокотемпературная смазка.
  • Литол и графитовая смесь.
  • WD-40.
  • Зарядное устройство для аккумулятора.

Инструменты

[/one_half] [one_half spacing=»yes» last=»yes» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»solid» padding=»» [/one_half]

Инструкция по замене задних тормозных колодок

Рекомендуется производить замену тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками. Это необходимо для лучшего качества торможения и увеличения безопасности автомобиля.

О тормозных колодках

Тормозные колодки имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения.

Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге.

Замена тормозных колодок Passat Б7

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat Б7 2015 года (1.8 TSI) показана в этом фотоотчете. Инструкция также может оказаться полезной владельцам таких авто Volkswagen или Audi, как: Beetle, CC, Tiguan, Golf, Touareg, Jetta, A3, A4, S4, A6, S6, A7, A8, Q5, Q7, A5, S5. Поменять задние колодки вполне можно своими руками.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Passat Б7

Точная периодичность замены на тормозные колодки не указываются, поскольку износ зависит от нескольких факторов, в том числе таких индивидуальных, как стиль вождения. Вместе с тем, колодки (а также тормозные диски) предписано проверять на каждом ТО, определяя степень износа и толщину фрикционных накладок.

Как поменять задние колодки на Passat Б7

Понадобится: домкрат с упорами, ключи на 13 и 17 (или трещотка с головками), специнструмент для вдавливания поршня суппорта, смазка для тормозных суппортов и комплект новых колодок.

Нужно установить авто на ровную поверхность, заблокировать передние и снять задние колеса. Это откроет доступ к тормозному суппорту и диску. Чтобы снять суппорт, надо открутить пару болтов направляющих вверху и внизу. Откручивать ключом на 13, придерживая ключом на 17.

замена задних колодок Passat б5

Снятый суппорт не стоит оставлять болтаться на шланге, его нужно подвесить или положить так, чтобы он не оттягивал шланг. Теперь можно снять колодки, оценить состояние тормозного диска и направляющих.

READ  Замена лампочки стоп сигнала Kia RIO 3

Тормозной суппорт не получится установить обратно, пока не будет вжат его поршень. На этом Volkswagen Passat B7 2015 года поршень суппорта нужно не просто вдавливать, но и проворачивать при этом по часовой стрелке, для чего нужен специнструмент. На авто предыдущих модельных годов могут быть установлены более привычные суппорты, поршни которых надо просто вдавить.

Теперь можно заменить колодки, при этом и внешняя и внутренняя колодки могут иметь «датчики износа» — выступы, которые начинают скрежетать по металлу, когда фрикционный материал стирается до опасного уровня.

Следует нанести смазку на те места тормозного механизма, где есть контакт металла с металлом (вроде кромки поршня суппорта или внешней стороны колодки). Нельзя наносить смазку на поверхности трения — внутренние стороны (фрикционные накладки) колодок и поверхность тормозного диска. Установив колодки, можно надеть тормозной суппорт и закрутить болты суппорта с усилием око 33 Нм.

замена, задний, тормозной, колодка

Если после замены педаль тормоза стала мягкой и начала проваливаться, значит тормозная жидкость впитала много воды или в систему попал воздух. Тогда нужно прокачать тормоза через штуцеры прокачки новой тормозной жидкостью DOT 4.

Заблокировать передние колеса, поддомкратить заднее, установить упоры и снять колесо.

Volkswagen Passat Серое чудовище 2003 года на DRIVE2

Ой, я много писать не буду. Там всё так просто, так просто. Все 4 колодки одинаковые. Колесо снимается обычно, как у всех. Суппорт снимается ещё проще.Единственная засада, это ключом от болгарки крутить поршень, чтобы его вдавить.Не, есть ВАГ приспособы. И даже 1500 руб можно потратить на них. Но мы уже в гараже, колодки при нас, а руки чешутся.

Берём съёмник сайлентблоков, от него нам нужна будет только шпилька и гайка.

Гайку упираем в суппорт, шпильку за головку крутим (ну, это моэно назвать длиииным болтом с крупной резьбой).Конечно же, гайка не упрётся с суппорт, ибо махонькая. Тогда мы берем колодку старую, вырезаем болгаркой в ней прорезь под шпильку. И вуаля, упираем колодку старую в суппорт, крутя гайку на штоке. Но не сильно, чтобы не сломать нам ничего. Как чуть упёрлась — обычным ключом от болгарки (маленькой, 125 диски), по часовой стрелке заворачиваем суппорт.Как только наша приспопоба уже захочет упасть, от того, что ослаб упор, снова шток подкручиваем, упирается — теперь крутим ключом от болгарки. Минут 5 вам нужно на этот процесс.

Правда, у меня остались вопросы1. Вы, когда совсем вкрутили поршень, у вас пыльники на края поршня не залезают? Я всё боялся порвать пыльник. Ибо как только он еле-еле начал залезать, я попытался поставить колодки и накинуть суппорт обратно. Блин. Я забивал его киянкой, чесслово.

Есть нюанс ещё прикольный. Нужно следить за пружинками на колодках. Они норовят выпасть в прорезь суппорта. Обращайте внимание на этот момент ДО закручивания суппорта на месте )

.6 Замена задних тормозных колодок

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Volkswagen Passat )

Суппорт заднего тормоза

1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм, 2 – тормозные колодки, 3 – болт 95, Нм,

4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,

При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.

К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы VW прикладывается для каждого суппорта по одному новому болту.

Замена задних тормозных дисков и колодок на VW Passat B5

Пришла пора заменить задние тормозные диски, а, следовательно, и колодки. Ничего сложного в данной операции нет, но всё же некоторые нюансы есть #128578; Итак, поехали!

  • задние тормозные диски: я взял Brembo 08.5743.14. Обратите внимание, что они продаются поштучно.
  • задние тормозные колодки: я взял Brembo P 85 020. Они идут комплектом из 4-х штук сразу на 2 стороны.
  • высокотемпературная смазка для направляющих (пальцев) тормозных суппортов. У меня Slipkote 220-R DBC. Многие любят использовать графитную смазку, литол и т.д., но эти смазки не являются высокотемпературными. Лучше всё же использовать «правильную» химию, чтобы потом не было проблем.

Вот они, новенькие запчасти:

Обратите внимание, что с тормозными колодками в комплекте идут новые болты для направляющих (пальцев) тормозного суппорта:

Первым делом поддомкрачиваем машину и ставим на безопасные подпорки: оставлять машину только на домкрате опасно! Затем снимаем колесо и получаем вот такую картину:

Для того, чтобы снять тормозной суппорт, надо открутить болты направляющих, показанные стрелками. Но перед этим надо отсоединить тросик ручного тормоза. Иначе в процессе откручивания верхнего болта очень легко повредить резиновую рубашку тросика.

Чтобы снять тросик ручного тормоза, надо вынуть фиксатор, показанный на

Чтобы открутить болты направляющих, необходимо ключом на 15 придерживать их от прокручивания:

После того, как суппорт освобожден, его необходимо подвесить на какую-нибудь проволоку, чтобы он не висел на тормозных шлангах:

На фото ниже видно, что скоба мешает снятию тормозного диска. На самом деле НЕТ! Я по ошибке ее открутил, хотя можно было этого не делать:

Вот ошибочно снятая скоба:

Дело в том, что, когда я с другой стороны менял диск, я уже не снимал скобу (не смог один болт открутить), и диск легко вынулся. Не повторяйте моих ошибок: для замены тормозных дисков скобу снимать не надо.

Продолжаем: устанавливаем новый диск.

Раз уж у меня скоба снята, покажу на снятой: далее надо очистить места для направляющих от старой смазки, смазать направляющие новой смазкой.

Устанавливаем новые колодки:

Чтобы установить суппорт на место, надо вдавить поршни. На задних суппортах поршни не просто вдавливаются, а вкручиваются: т.е. надо одновременно давить на них и крутить по часовой стрелке. Чтобы облегчить себе жизнь, я давным-давно купил специальный инструмент для этих целей:

Вот и суппорт на своем месте:

Устанавливаем обратно тросик ручного тормоза:

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B5 GP

Задний тормозной механизм: 1, 5 — Болты (35, 95 Нм, соответственно); 2 — Тормозной суппорт; 3 — Тормозная колодка; 4 — Тормозной диск; 6 — Скоба тормозного суппорта; 7 — Тормозной шланг с полым винтом (45 Нм).
2. Извлеките стопорную шайбу (1) и отцепите трос стояночного тормоза от суппорта (рис. 10.9).
3. Отверните болты крепления тормозного суппорта к скобе (рис. 10.10).

Снимите тормозной суппорт и подвяжите его проволокой так, чтобы тормозные шланги не натягивались. 5. Снимите тормозные колодки.

Установка 6. Осторожно удалите тормозную жидкость из бачка.

Очистите тормозной суппорт техническим спиртом.

Утопите поршень в колесном тормозном цилиндре, поворачивая маховичок приспособления MP 9-401 (стрелка).

Примечание. При необходимости удерживайте приспособление гаечным ключом (стрелка А).

Снимите защитную пленку с тыльной поверхности тормозной колодки.

Установите тормозной суппорт с новыми болтами крепления. Момент затяжки: 35 Нм. 13. Отрегулируйте рычаг привода стояночного тормоза.

Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

Разводим суппорта: Блок 53 «Ручного тормоза»- 04 Базовые настройки- Выбираем группу 007- Жмем Далее/Выполнить.

После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта: Блок 53 «Ручного тормоза»- 04 Базовые настройки- Выбираем группу 006- Жмем Далее/Выполнить.

Следующим шагом Адаптация ручного тормоза: Блок 53 «Ручного тормоза»- 04 Базовые настройки- Выбираем группу 010- Жмем Далее/Выполнить.

  • Снимаем заднее колесо.
  • Откручиваем болты крепления суппорта.
  • Снимаем суппорт с посадочного места и отводим его в сторону.
  • Извлекаем тормозные колодки. Снимаем пластины тормозных колодок.
  • Очищаем болты крепления скобы суппорта от грязи.
  • Далее с помощью звезды М 14 и кардана откручиваем болт крепления тормозной скобы. Болт затянут достаточно сильно, обязательно полностью вставьте звезду М 14.
  • Открутив болты, снимаем скобу суппорта.
  • Откручиваем винт крепления тормозного диска.
  • Снимаем тормозной диск. Если тормозной диск не снимается, его необходимо отбить от ступицы с помощью молотка.Тормозной диск имеет свойство «прикипать» к ступице.
  • Чистим и смазываем посадочное место тормозного диска на ступице.
  • Устанавливаем новый тормозной диск и прикручиваем винт крепления диска.
  • Чистим скобу суппорта от грязи и тормозной пыли.
  • Смазываем новые пластины тормозных колодок небольшим количеством медной смазки. Устанавливаем пластины на скобу.
  • Ставим скобу суппорта и прикручиваем болты крепления затягивая их моментом 90 Нм, затем довернуть на 90°.
  • Устанавливаем новые тормозные колодки.
  • Разводим суппорт специальным инструментом для развода тормозных суппортов, утапливаем тормозной поршень в суппорт.
  • Чистим от грязи и тормозной пыли суппорт.
  • Проверяем пыльник тормозного цилиндра, так как его может перекосить или зажевать.
  • Устанавливаем суппорт и затягиваем новые болты крепления суппорта моментом 35 Нм.
  • Наносим небольшое количество медной смазки на тормозной диск, что бы в будущем колесо не прикипало.
  • Устанавливаем колесо и затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм. Теперь сводим тормозные электродвигатели суппортов.
  • После того как заменили колодки и тормозной диск, нажимаем «далее». У нас появляется меню где необходим выбрать один из предложенных вариантов, мы выбираем второй пункт «Поршни исполнительных электродвигателей V282 и V283 установить в положение рабочей готовности (по завершении работ)». Следующим появляется уведомление о сведение электродвигателей суппортов. Далее появляется «примечание». Затем происходит сведение электродвигателей суппортов, сопровождаемые жужжанием механизма. Появляется уведомление о сведении электродвигателей.Далее появляется сообщение о проверке работоспособности ручного тормоза.В конце появляется сообщение об успешном выполнение работ с электродвигателями суппортов, и рекомендуется выполнить базовую установку системы. Производим базовую установку тормозной системы.
  • READ  Как промыть радиатор печки Passat б5

    Как заменить и снять тормозные колодки и дисков в VW Passat Б5

    Если вы решились своими руками отремонтировать тормозные колодки и дисков в авто Volkswagen Passat B5, то лучше делать это так:

    • Чтобы заменить тормозные диски на VW Passat Б5 поднимаем автомобиль и снимаем колеса.
    • Откроется доступ к тормозному суппорту, который также нужно снять.
    • Далее, можно вынуть тормозные колодки и заменить их.
    • затем можно заменить тормозной диск Passat Б5.

    Как заменить задние тормозные колодки на VW PASSAT 5 (B5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно выполнить ремонт тормозных колодок и дисков в VW Passat Б5.

    Замена колодок и дисков на VW Passat B6 и CC при их износе, требует подключения компьютера с программой диагностики. При отсутствии такой возможности, можно обойтись без специальной программы, как это сделать по регламенту и в обход, расскажем в данной статье.

    Аналогичная замена задних колодок и тормозных дисков производиться на автомобилях VW Passat CC — c 2009 г.в.; VW Passat — с 2006 г.в.

    Регламент на проверку износа тормозных механизмов:По данным из программы ELSA допустимая минимальная толщина колодки — 2 мм (без учёта толщины опорной пластины), т.е. если толщина фрикционной накладки самой колодки 2 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных колодок. Допустимая толщина диска от номинальной величины — 2 мм, т.е. если номинальная толщина тормозного диска 22 мм, а при износе она составляет 20 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных дисков.

    Причина замены дисков и колодок: износ перечисленных элементов.

    Перед заменой задних колодок необходимо развести электро суппорта, для этого лучше всего воспользоваться диагностической программой. Если такая возможность отсутствует, то на суппорт можно подать напряжение напрямую. От полярности будет зависеть в какую сторону будут двигаться поршни исполнительных электродвигателей. Перед такими действиями обязательно установить в суппорт какую-нибудь вставку, так как легко можно будет выдавить поршень из суппорта, что не очень хорошо.Так же развести задние тормозные колодки можно с помощью VCDS, как это сделать расписано в данной инструкции.

    Мы будем использовать диагностическую программу и порядок замены в соответствии с регламентном производителя.

    Как снять задние тормозные диски Passat б5

    Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Данная публикация будет полезна для всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся. Наш автомобильный ресурс AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

    Сегодня мы поведуем о ремонте и замене тормозных колодок и дисков в Volkswagen Passat B5. Если они у вас сломались и необходимо их заменить, то наша видео-подсказка обязательно пригодится. Какие сложности поджидают при их снятии?

    Перечень запасных частей:

    1 — в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
    2 — по регламенту меняются, но нет необходимости.

    Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

    1 — в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок. Цены указаны в 2017 году.

    Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Passat Б6

    Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки для VW Passat B6 имеют маркировку FPE110.

    Вам потребуются: ключи «на 13» и «на 15», ключ для болтов колес, отвертка с плоским лезвием.

    Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков»). Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

    Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

    Тормозные колодки размещают на направляющей колодок…

    …и устанавливают между двух удерживающих пластин.

    Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления. Если уровень близок к верхней метке («MAX»), необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок уровень жидкости в бачке поднимется.

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Установите автомобиль на надежные опоры и снимите левое заднее колесо.

    Снимите электромеханический привод стояночного тормоза (см. «Снятие и установка электромеханического привода стояночного тормоза»).

    Проверните на несколько оборотов против часовой стрелки винтовую ось А, чтобы ослабить усилие нажимной гайки на поршень тормозного механизма, установленной в его внутренней полости (для наглядности показано на снятом тормозном механизме).

    Установите обратно электромеханический привод стояночного тормоза (см. «Снятие и установка электромеханического привода стояночного тормоза»).

    Вставив монтажную лопатку или большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

    Удерживая направляющие пальцы от проворачивания, выверните два болта крепления тормозной скобы.

    Не отсоединяя тормозного шланга, снимите с направляющей колодок тормозную скобу и закрепите ее в сборе с приводом стояночного тормоза на элементах задней подвески. Проследите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

    Извлеките из отверстий направляющей колодок В направляющие пальцы Б в сборе с их защитными чехлами А.

    Снимите с направляющей колодок внутреннюю…

    Установите новые тормозные колодки и все снятые детали в порядке, обратном снятию, учитывая следующее:

    При недостаточном ходе вдавливания поршня рабочего цилиндра снимите электромеханический привод стояночного тормоза и проворачивайте против часовой стрелки винтовую ось до тех пор, пока поршень тормозного механизма не вдавится на достаточную глубину.

    Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндр.

    Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса.

    Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления (см. «Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления»).

    Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

    .1. Технические характеристики

    Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

    Когда ремонтируется тормозная система Volkswagen Passat б5, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

    Подробное описание такого агрегата, как тормозная система Volkswagen Passat б5 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

    Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

    Online-поддержка. это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.