Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour

Замена задних колодок своими руками

Первым делом необходимо снять колесо и тормозной барабан, для этого понадобится звездочка Т27, для того, чтобы открутить крепежный винт.

замена, тормозной, колодка, Skoda, octavia

Откройте под капотом бачок с тормозной жидкостью и отсоедините тросик ручника.

Нажмите на шайбу, затем повернув ключ на 90 градусов, снимите его.

Далее разведите колодки, для того чтобы освободить тормозной цилиндр.

Запомните расположение деталей и места их крепления.

Разберите конструкцию как показано на фото, затем возьмите новые и начинайте собирать.

Для удобства переименовал детальки по-своему.

Установите распорку и оденьте пружину.

Затем установите вторую колодку и компенсатор износа на минимальное расстояние.

Переверните конструкцию и установите контровую пружину. как сделать подсветку ручки КПП

А после пружину, которая натягивает компенсатор износа.

После этого установите сводящую пружину.

Образовавшуюся конструкцию установите сначала на тормозной цилиндр, а после этого защелкните снизу.

Присоедините тросик ручника. Как показывает практика, это чуть ли не самое сложное во всем процессе.

На этом замена тормозных колодок — закончена.

Улучшаем задние тормоза на Skoda Octavia.Tuning of rear brakes

Как сделать лучше задние барабанные тормоза на Skoda Octavia. Очень легко и просто!Для начала заменить скользящие.

Советы по ремонту автомобиля Skoda Octavia А4 Tour. Замена задних тормозных колодок Ford фьюжен. Замена задних колодок Octavia а5. Замена задних колодок. Замена тормозных колодок на ВАЗ 2114 и 2115 выполняется видео о том. важное мероприятие, самостоятельная замена задних колодок на Skoda oktavia. Опыт владельца

Задние барабанные тормоза автомобиля Skoda Octavia Tour А4

Задние барабанные тормоза автомобиля Skoda Octavia Tour А4, унифицированы с автомобилями VW Group, потому не чего сложного и нового, в обслуживании не представляют. как открыть окна не включая замена топливного фильтра Skoda Octavia а5. Самостоятельная замена задних тормозных колодок на Octavia а5 без спец инструмента. Skoda octavia a5 замена задних колодок своими руками. При замене задних торм. Колодок в «замена задних Skoda Octavia Tour. Так же не требуют специального инструмента.

Единственный аспект, чем отличаются тормоза Skoda Octavia, от других марок автомобилей, это в том, что для того, что бы снять тормозной барабан со ступицы, необходимо через отверстие колёсного болта, отвёрткой приподнять клинышек, что даст свестись тормозным колодкам и тормозной барабан без усилий, просто снимется. пошаговый процесс замены передних тормозных колодок. О замене передних тормозных колодок: замена задних тормозных колодок на Renault Duster своими руками. Замена тормозных колодок Skoda Octavia а5 замена колодок видео-обзор новой Skoda. Замена задних тормозных барабанных колодок. Замена задних тормозных колодок hyundai accent 1,5 Hyundai Accent 2006 года тагаз благодарю вас за просмотры и за. Это старенькый и испытанный механизм VW.

Задние барабанные тормоза автомобиля Skoda Octavia Tour А4, состоят (набросок):

  • VAG J0 609 163 — заглушка 12Х2 мм (поз )
  • VAG J0 609 425 C — тормозной щит, левый (поз )
  • VAG J0 609 426 C — тормозной щит, правый (поз )
  • VAG J0 698 525 B — набор тормозных колодок (поз А)
  • VAG N0 609 579 — штифт (поз )
  • VAG 71 609 583 A — пружина (поз )
  • VAG 71 609 705 — клинышек (поз )
  • VAG 71 609 709 — тарелка пружины (поз )
  • VAG J0 609 819 C — штанга нажимная, левая (поз 3)
  • VAG J0 609 820 A — штанга нажимная, правая (поз 3)
  • VAG H0 611 053 — колёсный тормозной цилиндр 19,05 (поз 4)
  • VAG A0 611 053 — колёсный тормозной цилиндр 20,64 (поз 4)
  • VAG J0 609 721 AS — трос ручного тормоза, для авто с ППД, 1622 мм (поз 9)
  • VAG X0 609 657 A — кронштейн (поз 0)
  • VAG H0 609 734 — зажим, для авто с ППД (поз 1)
  • VAG J0 609 745 E — кронштейн, левый (поз 2)
  • VAG J0 609 746F — кронштейн, правый (поз 2)
  • VAG J0 609 741 — втулка (поз 3)
  • VAG J0 698 545 — набор крепления для тормозных колодок (поз 4)
  • VAG J0 609617 B — тормозной барабан 230 мм (поз 6)

Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour барабанные: рассматриваем со всех сторон

Замена колодок — важное мероприятие, от которого зависит способность автомобиля к экстренному торможению. Значимость тормозов сложно переоценить, они действительно играют большую роль в безопасности автовладельца. В этой статье я расскажу как самостоятельно заменить задние колодки на примере Skoda Oktavia.

Замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (Skoda Octavia) без спец ключа

замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (Skoda Octavia) без спец ключа.

Снимите переднюю тормозную колодку с механизма, отцепив ее от зажимной пружины

вытащите заднюю тормозную колодку из шестерни

отсоединить рычаг от кабеля стояночного тормоза

и снимите башмак с рычагом стояночного тормоза

Потяните что-нибудь (с веревкой или резиновой лентой) поршнями тормозного цилиндра, чтобы они не выходили из поршня. Проведите профилактическую чистку тормозов.

Монтаж Установка выполняется в обратном порядке.

Подсоедините кабель стояночного тормоза к тормозному колодке, отстегните колодки и вставьте прокладки в зацепление с кривым цилиндром. Не повредите манжеты цилиндра. В свою очередь, вставьте прокладки в мачту с осью поворота, установите пружину, установите боковые фиксаторы, установите возвратную пружину.

Skoda octavia tour! Ремонт ручника !

Skoda octavia tour! Ремонт ручника ! На этом видео я покажу как меняются троса ручника на Шкоде, Задние колодки и.

Отцепите второй конец возвратной пружины штанги от переднего башмака

Снимите переднюю тормозную колодку с механизма, отцепив ее от зажимной пружины

вытащите заднюю тормозную колодку из шестерни

отсоединить рычаг от кабеля стояночного тормоза

и снимите башмак с рычагом стояночного тормоза

Потяните что-нибудь (с веревкой или резиновой лентой) поршнями тормозного цилиндра, чтобы они не выходили из поршня. Проведите профилактическую чистку тормозов.

Монтаж Установка выполняется в обратном порядке.

Подсоедините кабель стояночного тормоза к тормозному колодке, отстегните колодки и вставьте прокладки в зацепление с кривым цилиндром. Не повредите манжеты цилиндра. В свою очередь, вставьте прокладки в мачту с осью поворота, установите пружину, установите боковые фиксаторы, установите возвратную пружину.

Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour(видеоинструкция)

На колодки из вне поступают постоянные нагрузки, конечно под такими воздействиями колодки портятся и их нужно заменить. Мы расскажем как выполнить замену самостоятельно.

Точного регламента к сроку нет, здесь нужно просто отслеживать их состояние.

Вообще всё зависит от нескольких составляющих факторов:

  • Производитель.
  • Уход.
  • Стиль езды.

На первом экономить не стоит, ведь здесь полностью зависит ваша безопасность при вождении.

Руководство подсказывает точные срок проверки колодок. 15 тысяч километров, через этот промежуток времени происходит замер толщины колодок, делается это через отверстие тормозного суппорта. Если вы увидите, что толщина колодок уже практически достигает двух миллиметров, тогда срочно колодки заменить.

READ  Как разобрать зеркало заднего вида ВАЗ 2110

Первым делом подготавливаем автомобиль, устанавливаем его рабочую часть на домкрат, под остальные колёса установите противооткатники и колесо демонтируйте.

Далее мы демонтируем тормозной суппорт, здесь понадобятся ключи на «пятнадцать» и «тринадцать» с помощью которых мы выкрутим болты.

  • Суппорт сняли, можете его отложить в сторонку, а можете подвесить но таким образом, чтобы шланг не был натянут.
  • Трос ручника снимаем, перед этим установите отвёртку в промежуток между лапой и упором. Тросс отводим чуть-чуть в сторону, а скобу снимаем. Теперь нам нужно трос из проушины достать.
  • Направляющие выкручиваем. Возьмём ключ на «пятнадцать» с её помощью застопорим гайку внутри и выкрутим её с помощью болта на «тринадцать».
  • Направляющие выкручиваем, суппорт с колодок стягиваем и подвешиваем её таким образом, чтобы шланг не был натянут.
  • Колодки можем достать, посмотрите в каком состоянии пластинки.
  • Болт фиксирующий выкрутите.
  • Теперь можете диск тормозной демонтировать. Если вдруг вы увидели, что он прикипел, тогда аккуратно постучите молотком.
  • Пластинки направляющие почистите от загрязнений.
  • Действуйте аккуратно, чтобы не повредить пыльники, направляющие снимите, обработайте смазкой если нужно.

11.Далее направляющие вставьте и наденьте пыльники. Теперь место посадки почистите и после того как наденете диск зафиксируйте его гайкой. Обработайте смазкой направляющие.

12.Колодки новые установили, поршень суппорта вкручиваем. Мы советуем вам сразу вдавливать и прокручивать.

  • Суппорт надеваем на колодки, прижмите и болты вкрутите, обычно они идут вместе с колодками.
  • Ну и последним действием нам нужно тросс ручника установить на место и выполнить сборку в обратной последовательности. Накиньте колесо для того, чтобы убедиться, что ничего не клинит.

Надавите пару раз на педали, для того, чтобы колодки вошли в рабочую позицию.

Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour

ормозные колодки всегда страдают от нагрузок, поэтому запастись совсем не лишними знаниями об их замене лишним не будет.

На чём на чём, но вот на колодках экономить не рекомендуется.Если вы хотите продлить носку ваших тормозных колодок, то не забывайте о смазке.

Ну и конечно на дороге не забывайте, что резкое торможение, быстрая езда или непостоянство на дороге(например разгон и торможение, после наоборот) приведёт в негодностью всю тормозную систему.

Определенного интервала для замены нет, но всё регулируется благодаря толщине ваших колодок. Проверяйте периодически, когда заметите что толщина колодок составляет плюс минус два миллиметра, то задумайтесь сразу же о ближайшей замене. Вообщем колодки. это тот орган автомобиля с которым не шутят.

Автомобиль перед заменой немного нужно подговорить, поддомкратить, затем заблокировать противооткатными блоками и демонтировать колесо. Также мы демонтируем тормозной суппорт с помощью ключей на пятнадцать(15) и тринадцать(13).

На время суппорт стоит отложить, точнее положить в такое положение, в котором тормозной шланг не будет в натянутом положении.

Ниже предоставлены фотографии, опираясь на них и инструкцию вы без труда справитесь с этой задачей.

После того как вы сняли колесо, нужо демонтировать трос ручника, это можно осуществить таким образом: взять отвёртку и установить её в промежутке лапы и упора, на фото показано и прописано куда и как. Затем трос отвели в сторону и аккуратно поддели скобу, сняли её и трос вынули. Таким образом он снялся.

У суппорта есть направляющие, берем ключ на пятнадцать и стопорим гайку внутри, а болт с помощью ключа на тринадцать выкручиваем, мы убрали направляющие.

После, с колодой мы убираем суппорт, сами колодке тоже уберем. Взору откроются пластины, на фото они также показаны и видно, что состояние весьма печальное. Тормозной диск зафиксирован при помощи болта, его выкручиваем, диск снимаем. Возможно снять его будет не просто, он может пристать со временем, не пугайтесь возьмите что-нибудь потяжелее типа молотка и постучите аккуратно.

Пластинки направляющие подготовим, предварительно очистив от грязи.

Теперь сальники нужно снять, просто потяните по направлению стрелки, как указано на фото.

Направляющие тоже снимаем и по необходимости смазываем.

После этого вставляем их обратно, а сверху надеваем пыльники. Место куда будет установлен новый диск мы очищаем. Для направляющих есть специальная высокотемпературная смазка, обработайте ею.

Замена задних тормозных колодок Skoda Oktavia Tour 1 6

Теперь время установить колодки. Чтобы засунуть поршень возможно понадобится специальное приспособление, потому что самому выполнять две функции а именно вкручивать и вдавливать неудобно. На фото изображено специальное приспособление. На фото мы видим уже процесс установки Суппорт надет на колодки, а болты вкручены.

Последним действием мы вставляет трос ручника и производим сборку.

Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour

Поскольку работа тормозных колодок связана с постоянными нагрузками, не удивительно, что знание, как поменять задние тормозные колодки Skoda Octavia Tour, весьма полезное, и рано или поздно, но пригодится.

Когда менять тормозные колодки Skoda Octavia Tour

Периодичность замены зависит от нескольких факторов:

фирма-производитель — не стоит экономить на колодках, это экономия и на безопасности;

уход — не стоит забывать о смазке тормозной системы, это ускорит периодичность замены;

стиль езды — частый разгон и экстренные торможения быстрей сведут колодки в свалку.

Поэтому в руководство по ремонту Skoda Octavia Tour интервал замены колодок точно не указан. Предписывает проверять толщину колодок каждые 15,000 км. Для этого нужно снять колесо и замерить толщину фрикционных накладок сквозь окошко тормозного суппорта. Если толщина близка к 2 мм, тогда колодки пора менять.

Если ещё возникнут вопросы по этой теме, то у нас есть видео инструкция про замену тормозных колодок на Skoda Octavia Tour.

Как поменять задние тормозные колодки Skoda Octavia Tour

Чтобы поменять колодки надо слегка подготовить автомобиль. Т.е. заблокировать подходящими блоками, поставить на домкрат и снять колесо. Далее понадобится снять тормозной суппорт. Для этого необходимо открутить пару болтов направляющих, с помощью ключей на 15 и 13.

Подробнее о том, как заменить задние колодки на Skoda Октавии, смотрите в данной инструкции.

Поддомкратить авто и снять колесо. Глазам откроется такая картина.

Снять тросик ручника, вставив отвертку между лапой и упором, как указано на фото. Отвести тросик в сторону, подковырнуть отверткой крепежную скобу и снять ее. Осталось только вынуть тросик из проушины и он снят.

Открутить направляющие суппорта. Ключом на 15 застопорить внутреннюю гайку и открутить болт на 13.

Открутив обе направляющие, стянуть суппорт с колодок и положить его или подвесить так, чтобы не было нагрузки на шланг.

READ  Замена диска сцепления на ВАЗ 2110

Извлечь колодки. Можно увидеть в каком состоянии направляющие пластинки.

Открутить фиксирующий болт тормозного диска.

Снять тормозной диск. Если он прикипел его можно надоумить осторожными ударами молотка.

Аккуратно, не повредив пыльники, снять направляющие. Смазать, если есть такая надобность.

Вставить смазанные направляющие и осторожно надеть пыльники. Очистить посадочное место и поставить новый диск, закрепив его фиксирующей гайкой. Смазать направляющие высокотемпературной смазкой.

Поставить новые колодки. Вкрутить поршень суппорта. Поскольку нужно одновременно вдавливать и крутить, можно воспользоваться таким приспособлением.

Надеть суппорт на колодки, затем прижать и вкрутить новые болты, если они шли в комплекте с колодками, в направляющие. Важно проследить, чтобы проволочные усы не повылезали в отверстие на суппорте, а заняли свое место.

Вставить обратно тросик ручника, установка в обратном порядке, в общем. Можно накинуть колесо, и убедиться, что ничего не подклинивает. Для этого качнуть пару раз педали, чтобы колодки заняли рабочее место, и повращать тормозной диск.

Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour

Произведем работу по замене задних тормозных колодок на Skoda Octavia Tour А4. Менять колодки будем на дисковых тормозах.

Процесс замены задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour

Поддомкрачиваем авто и производим демонтаж колеса.

Берем ключи на тринадцать и пятнадцать и откручиваем две направляющие.

Немного раскачиваем суппорт и одновременно снимаем, тянем на себя.

Снимаем отработанные колодки. В процессе снятия вам пригодиться отвертка.

Демонтируем металлические пластины, вверху и внизу.

Устанавливаем новые металлические пластины, они продаются вместе с колодками.

Перед установкой новых пластин почистите места установки от грязи.

Для постановки новых колодок, нужно утопить поршень. Чтобы жидкости было куда уходить, откройте горловину бачка тормозной жидкости.

Чтобы вдавить поршень, я купил такой инструмент.

Обязательно придерживайте суппорт, чтобы не оборвать тормозные шланги.

Новые колодки устанавливаем на прежнее место. (не забудьте содрать наклейки)

Надеваем суппорт и заворачиваем направляющие.

Обязательно закройте крышку тормозного бачка.

Перед началом пути, надавите на тормоз 2-4 раза. Колодки можно менять только на одной оси.

Запчасти

На Skoda Octavia разных лет выпуска, модификаций, объемов мотора устанавливались различные тормоза. Поэтому обязательно уточните по ВИН-коду, какие расходники подойдут именно вашей машине, либо обратитесь к опытному специалисту.

Периодичность

Проверять состояние задних колодок необходимо:

  • на каждом ТО (для Skoda Octavia — 1 раз в 15 тыс. км или 12 месяцев),
  • при сезонной смене резины.

Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia

Каждые 40-80 тыс. км владельцы Skoda Octavia сталкиваются с необходимостью замены задних колодок. На срок службы этих расходников влияют:

  • состояние и загруженность дорог,
  • стиль вождения,
  • исправность тормозных механизмов.

Порядок работ

При замене задних колодок Skoda Octavia рекомендуем соблюдать следующую последовательность:

Откручиваем крышку бачка с «тормозухой», отбираем из него жидкость.

На МКПП включаем 1 передачу, на АКПП переводим рычаг в положение «Р».

  • стяжные и прижимные пружины,
  • регулятор зазора,
  • распорную планку,
  • трос ручника.

Для дисковых тормозов (Octavia А5 и А7): откручиваем крепеж, снимаем суппорт.

Подготавливаем место для установки новых деталей:

  • очищаем корпус,
  • удаляем грязь и ржавчину,
  • обезжириваем рабочие поверхности.

Вдавливаем поршень в колесный цилиндр, не допуская повреждения или перекручивания пыльника (требуется специальное приспособление).

Собираем авто в обратной последовательности.

Повторяем всю процедуру с другой стороны.

После нескольких нажатий на педаль тормоза регулируем нормальный уровень жидкости.

Чтобы новые запчасти работали как положено, строго соблюдаем требования производителя:

  • утапливаем поршень специальным приспособлением,
  • своевременно устраняем причину неравномерного износа колодок,
  • перед сборкой проверяем состояние защитных чехлов, трубок, шлангов, троса «ручника», прочих расположенных рядом деталей;
  • каждый раз используем новые крепежные болты суппорта и контролируем усилие их затяжки (65 Н·м),
  • наносим на подвижные части высокотемпературные и консистентные смазки.

Конечно, вы можете поменять колодки самостоятельно в гараже. Но, если вы цените свою Skoda Октавию, доверьте ее обслуживание специалистам нашей сети автосервисов. Опытные автомеханики выполнят необходимые работы быстрее и качественней.

Замена передних и задних тормозных колодок на Skoda Octavia Tour

По опыту многих любителей Skoda Octavia Tour, передние колодки необходимо менять к рубежу в 50 тысяч километров. Разумеется, этот пробег может быть больше или меньше, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и темперамента водителя. Задних колодок обычно хватает на 100 тысяч километров. Конечно, можно доверить процедуру замену колодок в Skoda Octavia Tour официальному дилеру, но мы опишем процедуру их замены самостоятельно.

Перед началом работ удостоверьтесь, что имеете весь необходимый инструменты: домкрат для подъёма машины, баллонный ключ для снятие колёс (и секреток при необходимости), шестигранник на 7 мм, плоские отвёртки, накидные ключи на 13 и 15, вдавливатель тормозного цилиндра, молотки, шприц объёмом 20 мл.

Как видите, инженеры Skoda использовали массу инструментов и размерностей, не свойственных отечественному автолюбителю.

Сразу обратим Ваше внимание на то, что вдавливая рабочий тормозной цилиндр, одновременно необходимо вращать его по часовой стрелка. Если пользоваться обычной струбциной, легко повредить поршень, из-за чего его придётся менять.

Разумеется, понадобятся и новые тормозные колодки. На всякий случай напомним, что меняются они парами правая-левая сторона машины, а не по одной.

Оригинальные передние колодки для Skoda Octavia Tour: VAG J0 698 151 J (для дисков R14 или R15), VAG J0 698 151 E (для R14), VAG J0 698 151 G (для R15).

Оригинальные задние колодки для Skoda Octavia Tour: VAG J0 698 451 J; барабанные — VAG J0 698 525 B

Замена передних колодок Skoda Octavia Tour

Прежде всего, автомобиль необходимо надёжно зафиксировать на месте, включив передачу в механической коробке, включив P в коробке-автомате, затянув стояночный тормоз и подложив по колёса какие-то упоры. Отвернуть крышку бачка с тормозной жидкостью под капотом. Ослабляем гайки крепления колёс.

Домкратим машину до тех пор, пока можно будет снять колесо. Снимаем колесо. Сзади суппорта будет две направляющих. Они прикрыты защитными резинками, которые необходимо снять. Воспользовавшись шестигранником на 7 мм открутить их снизу и сверху.

Аккуратно снимаем суппорт с колодками, не давая ему повиснуть на тормозном шланге. Фиксируем его проволокой к пружине.

Снимаем старые колодки. Напомним, что в Skoda Octavia Tour на левых колодках есть датчик износа. Его также нужно снять.

Начинаем вдавливать тормозной цилиндр, контролируя уровень жидкости в расширительном бачке. Если её будет слишком много, воспользуемся шприцом, чтобы удалить излишки.

Устанавливаем новые колодки. Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.

Замена задних колодок на дисковых тормозах

При этой операции ручник не должен быть затянут. Все работы аналогичны вышеприведённым по замене передних колодок.

Срок службы колодок не регламентируется производителем, т.к. зависит от многих параметров (стиля вождения, состава накладок, состояния дорог, материала и размера тормозных дисков и т.д.). Их состояние и толщину необходимо проверять на каждом ТО, то есть через 15 тыс. км, но не реже 1 раза в 12 месяцев. Обычно внутренние «половинки» стираются быстрее наружных, поэтому нельзя ограничиваться лишь внешним осмотром.

READ  Замена тормозных дисков Skoda Octavia а7

Симптомы и причины неисправности

Без замены комплекта передних или задних колодок Skoda Octavia не обойтись, если хотя бы на одной из них обнаружены:

  • остаток фрикционного слоя толщиной менее 2 мм,
  • следы смазки на рабочей поверхности,
  • трещины, сколы или глубокие борозды,
  • места отслаивания накладки от основания.

Замена тормозных колодок Skoda Octavia

С 2008 года тормозные механизмы «А-пятой» начали оснащать датчиками износа. Устройство устанавливается в месте наибольшей нагрузки – с внутренней стороны переднего левого колеса. Узнать о наличии такой опции можно по коду комплектации, указанному в сервисной книжке и наклейке в багажном отсеке (9U0 – датчика нет, 9U1 – есть), либо в ходе осмотра (имеется соответствующий разъем).

Порядок работ

Процедура замены передних колодок на Skoda Octavia разных поколений (Tour, А5 или А7) практически одинакова и в общих чертах выглядит так:

  • демонтируем переднее колесо,
  • откручиваем верхний болт крепления суппорта,
  • снимаем скобу тормозного шланга,
  • отсоединяем датчик износа (при наличии),
  • отводим в сторону суппорт,
  • снимаем изношенные детали,
  • вдавливаем поршень,
  • устанавливаем расходники из нового комплекта,
  • собираем механизм в обратном порядке,
  • вся последовательность действий повторяем на другой стороне.

Несмотря на кажущуюся простоту операции, при неумелом ремонте есть шанс повреждения тормозного шланга, пыльников, а также направляющих, поршня или цилиндра.

На Skoda Octavia А5 и А7 с дисковыми тормозами «по кругу» съем-монтаж задних колодок практически не отличается от передних за исключением одной важной детали: для отвода поршня нужен специнструмент. Применение пассатижей, отверток, ключей от «болгарки» и прочие ухищрения могут закончиться повреждением суппорта.

Перед началом замены следует проверить уровень «тормозухи». Если бачок почти полон, придется откачать лишнюю жидкость, иначе при разведении поршней она вытечет в моторный отсек.

После установки новых деталей надо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы выбрать образовавшиеся зазоры, а затем долить жидкость до прежнего уровня. Чтобы предотвратить появление твердого слоя оKalina на фрикционных накладках, желательно избегать их перегрева. Но все равно эффективность тормозов первое время будет ниже привычной, так что после замены следует ездить особенно аккуратно.

Рекомендуем обратиться к специалистам нашей сети автосервисов Skoda, которые:

  • помогут выбрать и приобрести все расходники по «приятной» цене,
  • установят их с помощью фирменного инструмента и приспособлений,
  • предоставят гарантию качества запчастей и выполненной работы.

Тормозные колодки Skoda Octavia Tour: замена в наших автосервисах

Наши специалисты готовы оказать следующие услуги:

  • Провести качественную диагностику всей тормозной системы Octavia Tour.
  • Оценить степень износа тормозных колодок.
  • Произвести собственно их замену на профессиональном оборудовании.

Как понять, что нужна срочная замена задних колодок Skoda Octavia Tour?

Эти элементы Skoda Octavia Tour рассчитаны на пробег около 100 тысяч километров. Конечно, не стоит буквально ориентироваться на эту цифру. Она может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от условий эксплуатации авто – предпочитает ли водитель агрессивное вождение, часто ли применяет экстренное торможение и т.д.

Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia производится незамедлительно, если:

  • Барабан издаёт скрежещущий звук.
  • Процесс торможения значительно затрудняется.
  • Тормозной механизм может не реагировать на изменение положения стояночного тормоза.

Если в автосервисе производится замена дисков, то и колодки обязательно подлежат замене, вне зависимости от степени их износа. Задние меняются гораздо реже передних, но и их диагностику откладывать не стоит.

Тормозные колодки Octavia Tour: принцип работы и основной функционал

Деталь представляет собой важнейшую часть тормозного механизма авто. В момент нажатия на педаль тормоза, она прижимается к тормозному диску. Появившаяся сила трения, за счёт преобразования энергии, замедляет скорость автомобиля. Функционирование в постоянном режиме неизбежно приводит к износу. Поэтому через определённые промежутки времени, колодки необходимо менять.

При любом проявлении неисправности системы – увеличилась длина тормозного пути, педаль тормоза слабее реагирует, появился характерный скрип при торможении – лучше сразу же посетить автосервис и проверить тормозную систему авто.

Справедливое ценообразование на обслуживание тормозной системы Octavia Tour

Большую роль играет правильный выбор запчастей для замены. Колодки должны отвечать всем требованиям функциональности и безопасности. Лучше доверять популярным автомобильным брендам. Их цена, как правило, выше, но такая покупка позволит как можно реже обращаться в автосервис по замене.

Исправные тормозные колодки Skoda Octavia Tour: замена задних и передних тормозных элементов в сервисных условиях

На российском автомобильном рынке Skoda Octavia Tour один из самых популярных автомобилей. Одна из его характерных черт – высокие требования к безопасности. В решающей степени это определяется надёжной тормозной системой. Её регулярное обслуживание необходимо проводить на каждом техосмотре. Одной из самых главных операций по поддержанию её исправности является замена тормозных колодок, которую уже много лет с успехом выполняют в нашем автосервисе.

Самостоятельная замена задних колодок на Skoda Oktavia

Замена колодок — важное мероприятие, от которого зависит способность автомобиля к экстренному торможению. Значимость тормозов сложно переоценить, они действительно играют большую роль в безопасности автовладельца. В этой статье я расскажу как самостоятельно заменить задние колодки на примере Skoda Oktavia.

Замена задних колодок своими руками

Первым делом необходимо снять колесо и тормозной барабан, для этого понадобится звездочка Т27, для того, чтобы открутить крепежный винт.

Откройте под капотом бачок с тормозной жидкостью и отсоедините тросик ручника.

Нажмите на шайбу, затем повернув ключ на 90 градусов, снимите его.

Далее разведите колодки, для того чтобы освободить тормозной цилиндр.

Запомните расположение деталей и места их крепления.

Разберите конструкцию как показано на фото, затем возьмите новые и начинайте собирать.

Для удобства переименовал детальки по-своему.

Установите распорку и оденьте пружину.

Затем установите вторую колодку и компенсатор износа на минимальное расстояние.

Переверните конструкцию и установите контровую пружину. как сделать подсветку ручки КПП

А после пружину, которая натягивает компенсатор износа.

После этого установите сводящую пружину.

Образовавшуюся конструкцию установите сначала на тормозной цилиндр, а после этого защелкните снизу.

Присоедините тросик ручника. Как показывает практика, это чуть ли не самое сложное во всем процессе.

На этом замена тормозных колодок — закончена.