Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Королла 180

Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Королла 180

Тормозные колодки на Тойоту Короллу

Тоета Королла насчитывает одиннадцать славных поколений авто, которые выходят с 1966 года по теперь. Рассматривать тормозные колодки для всех эти поколений и модификацией не целесообразно, так как животрепещущими остаются от силы три генерации (включая рестайлинги). Потому дальше будут рассматриваться:

Тут необходимо отметить, что постепенно задние тормозные механизмы Тойота Corolla сменились с барабанных на дисковые. Так на неких седанах 9-го поколения до рестайлинга еще встречались барабанные тормоза, а после рестайлинга — уже дисковые. В 10-м поколении, кроме неких моделей, небогато представленных на рынке россии, встречались только дисковые тормоза. Так же как и на Королле 11-го поколения.

Тормозные колодки на Тойоту Короллу E120/E130

На Короллу 9-го поколения с бензиновыми движками 1.4 и 1.6 устанавливались различные фронтальные тормозные колодки, исходя из года выпуска. До 05.2004 стояли колодки с артикулом 04465-13050, а после 05.2004 — 04465-02130. Они имеют отличия в форме и размерах. Модели с дизельными моторами 1.4 и 4.5.0 имели только колодки с номером 04465-13050.

Необходимо отметить, что уникальные фронтальные колодки 04465-02130 имеют аналог от Тоета 04465-YZZDC, который, судя согласно статистическим данным интернет-магазинов, приобретают куда почаще по причине более малой стоимости.

В таблице представлены уникальные фронтальные тормозные колодки для Короллы 9-го поколения и самые пользующиеся популярностью аналоги. Уже сегодня, спросом пользуются такие аналоги 04465-13050, как: Hsb HP5019, Sangsin SP 1244, Akebono AN-634WK, Mando MPT03, LYNXauto BD-7526. Как подмены тормозным колодкам 04465-YZZDC время от времени берут такие аналоги от других компаний: TRW GDB 3288, Ate 13.0460-5815.2, Markon 14002178.

Читайте так же

Тойота Фортунер С Бензиновым Двигателем Тест Драйв... Toyota Fortuner 2018 Комплектации и цены Вся прелесть заключается в том, что у новой модели Тойота Фортунер 2018 (фото) комплектации и цены смогут оказаться еще привлекательнее, чем у главного конкурента в лице Mitsubishi Pajero Sport. Причина заключается в технических характеристиках нового внедорожника, где начальным мотором служит проверенный вр...
Замена Вилки Сцепления Ваз 2106... Меняем сцепление в автомобиле ВАЗ 2106 без сторонней помощи Эксплуатация транспортного средства без роли узла сцепления невозможна, т.к. этот механизм является связывающим звеном меж силовой установкой автомобиля и его коробкой. Без него не представляется вероятным и соблюдение режима краткосрочного выключения устройств коробки, которые просто нужн...

Тойота Corolla в кузовах E120 и E130 также имела разные задние дисковые тормозные колодки. До 05.2004 встречались колодки 04466-52030, а после — 04466-02160. Одновременно последние также имели аналог фирменные — 04466-YZZD9, который воспользовался огромным фуррором, ежели заводские колодки.

Как преждевременное упоминалось, барабанные тормозные колодки встречались на Королла 9 не в такой мере уж нередко, в любом случае им нашлось место в таблице ниже.

Не считая представленных в таблице самых фаворитных аналогов, под подмену 04466-52030 часто приобретают такие тормозные колодки других производителей: Ashika 51-02-203, Akebono AN-635WK, Fenox BP43035, Sfec BP011447, Bosch 0 986 424 630 и другие.

Для кандидатуры барабанным колодкам 46540-20080 пореже приобретают TRW GS 8723, Bosch 0 986 487 679, Stellox 000 496-SX, EGT 421658EGT, Road House 4729.00.

Тормозные колодки на Тойоту Короллу E140/E150

Передние тормозные колодки Тойота Corolla 10 имели различные типоразмеры на моделях с бензиновыми и дизельными движками. При чем «единогласия» не даже меж различными дизельными моторами — 1.4 и 4.0, колодки которых имели различные артикулы и размеры:

Обслуживание заднего суппорта Toyota Corolla 2014 г.в.

Своевременная замена тормозных колодок и сервис суппортов, неотклонимая процедура для обслуживания.

Замена ЗАДНИХ тормозных колодок на Toyota Corolla 150-й кузов

Экспериментальный ролик! Замена колодок на Тоёте Королле. Дмитрий Губа встретил своего близкого друга.

  1. На Короллах с бензиновыми двигателями устанавливались оригинальные передние колодки 04465-12610.
  2. На дизельном 1.4 до 02.2010 встречались колодки 04465-02210, а после 08.2011 — 04465-02370. Впрочем они имеют более популярный оригинальный заменитель — 04465-YZZEC, который привлекательнее по цене.
  3. На дизельном 1.6 до 11.2008 устанавливались колодки 04465-02190, а после 01.2009 — 04465-02280. Но опять же, более популярным за эти колодки (и снова сыграла роль стоимость) оказался оригинальный заменитель 04465-0F010.

Кроме представленных в таблице самых популярных аналогов оригинальных колодок 04465-12610, спросом пользуются TRW GDB 3425, Brembo P 83 082, Markon 19100175, Sangsin SP 2093, Nisshinbo PF-1524.

Такие заменители оригинальных колодок 04465-0F010 как: Sangsin SP 1580, Brembo P 83 109, Ate 13.0460-5603.2, Allied Nippon ADB31799, G-brake GP-02289 — проигрывают в популярности аналогам в таблице, но и на них есть свой покупатель.

Читайте так же

Nissan Juke Замена Салонного Фильтра... Подмена салонного фильтра Ниссан Жук своими руками Аннотация для подмены салонного фильтра Ниссан Жук своими руками. Плюс, видео! Салонный фильтр содействует образованию неплохого локального климата снутри автомобиля. Временами необходимо поменять элемент, задерживающий чужеродные примеси. Если этого не делать, то и водителю и пассажирам придет...
Киа Спортейдж 3 Замена Масла В Двигателе... Замена масла в двигателе Киа Спортейдж 3 Kia Sportage 3 – пользующийся популярностью корейский джип, построенный на платформе Хэндэ Tucson. Обе машины различные по дизайну, но фактически схожи по конструкции. Sportage третьего поколения заходит в число самых продаваемых малогабаритных кроссоверов у нас – существенно благодаря неплохой маневренности...

Задние дисковые тормозные колодки Corolla E140 и E150 также отличались на моделях с дизельными и бензиновыми двигателями. Но здесь на авто с разными дизельными моторами задние колодки были одинаковые:

  1. На Короллах с бензиновыми двигателями до 10.2011 оригинальные тормозные колодки носили каталожный номер 04466-12130, после 11.2011 он сменился на 04466-12140, а с 06.2012 стал 04466-12150. Все они имеют одинаковые форму и размеры, одни и те же аналоги, но зачастую, в качестве оригинала владельцы выбирают именно колодки 04466-12150.
  2. На Короллах с дизельными двигателями до 06.2009 были установлены оригинальные задние колодки 04466-02180, а после — 04466-02181. Но они слегка проигрывают в популярности среди потребителей тормозным колодкам 04466-YZZE3, которые имеют более выгодную стоимость. Опять таки, все они взаимозаменяемы.

Немногим уступая в популярности аналогам задних колодок 04466-12150 в таблице, следом идут TRW GDB 3454, Japan Parts PP-214AF, Brembo P 83 083, Fenox BP43057, Ashika 51-02-214.

Тормозные колодки на Тойоту Короллу E160/E170/E180

Передние тормозные колодки Toyota Corolla были одинаковые для всех моделей, хотя каталожный номер 04465-02390 сменился после 06.2016 на 04465-02391. Впрочем эти колодки имеют одинаковые типоразмеры и аналоги, но колодки со старым артикулом все еще остаются чуть более популярными, чем их приемники, несмотря на немного большую среднюю стоимость.

С задними дисковыми тормозными колодками на Королле E160/E170/E180 история точно та же, что и с передними. То есть, до 06.2016 каталожный номер оригинальных задних колодок был 04466-02290, а после сменился на 04466-02291. Опять же — без изменений типоразмеров.

Как альтернативу более популярным аналогам 04466-02290, которые представлены в таблице выше, иногда покупают тормозные колодки таких производителей: Textar 2466401, Ashika 51-02-220, Ate 13.0460-5604.2, Ferodo FDB 4048, Hsb HP9915.

Резюмируя можно сказать, что для Тойота Королла очень популярны аналоги тормозных колодок от азиатских производителей вообще и японских в частности. Kashiyama, NiBK, Nisshinbo, Ashika, Japan Parts, Akebono, Masuma — все они, особенно первые две, часто являются если и не лидером продаж, то наверняка находятся в первой тройке или десятке.

Это связано с низкой стоимостью и неплохим качеством японских тормозных колодок, вернее, сочетанием этих двух параметров. Впрочем Brembo тоже довольно часто появляется в первой тройке лидеров по популярности тормозных колодок на Короллу, иногда «заглядывают» Remsa, Textar и TRW, известные отличным качеством продукции, но цены на них уже выше, хотя и не так высоко, как на оригинал.

Незначительные расхождения в размерах (± 3 мм) допускаются различными производителями.
Средняя цена тормозных колодок Тойота Королла приведена по состоянию на май 2017-го для Москвы и региона.
В таблицах указаны три самые популярные аналога тормозных колодок, лидер продаж выделен жирным. В тексте приведены каталожные номера колодок, которые берут не так часто.

Читайте так же

Пежо 307 Замена Замка Зажигания... Рассказ владельца Peugeot 307 — самостоятельный ремонт. Peugeot 307 Замена термостата Пежо 307 Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008 Несмотря на кажущуюся полноту рассмотрения этого вопроса на форумах и на драйве — информации не так уж много. Skoda / замена контактной группы замка зажигания шкода октавия. Поэтому я решил подели...
Замена Масла В Коробке Форд Фокус 1... Мы меняем масло в механической коробке передач и автоматической коробке передач в Ford Focus I, II и III Особенность передач большинства автомобилей Ford заключается в том, что Ford Focus не меняет масло в автоматической коробке передач. Согласно правилам, американский производитель не предусматривает замену трансмиссионной жидкости как таковой. Но...