Замена жидкости ГУР Hyundai Getz

Как заменить жидкость в гидроусилителе руля в Hyundai Getz?

Техническое обслуживание автомобиля Hyundai Getz проводится при обязательном соблюдении требований техники безопасности.

Основные требования безопасности:

  • Проводить замену масла вдали от детей и домашних животных;
  • Не поднимать груз, превышающий норму;
  • Сразу вытирать пролитую жидкость;
  • Работать исправными инструментами;
  • Пользоваться перчатками, одевать спецодежду;
  • Проверить исправность подъемных приспособлений.

По рекомендации, написанной в инструкции завода производителя, замена жидкости в гидроусилителе руля на Hyundai Getz – это периодическая процедура, проводимая каждые 50 – 60 тысяч км пробега автомобиля. Выполнить смену смазки следует и при изменении цвета, помутнении и возникновении постороннего запаха.

Несвоевременная замена масла приводит к шуму в гидроусилителе руля во время передвижения. Вот почему возникает гул в системе гидроусилителя рулевого управления:

  • Низкий уровень смазки в системе ГУР. Следует искать причину утечки в насосе или рейке;
  • Использование в ГУР некачественной жидкости, которая приведет к поломке всей системы;
  • Плохо натянут приводной ремень;
  • Попадание воздуха в ГУР в процессе замены смазки. Если воздух попал в гидроусилитель, жидкость начнет пениться.

Чтобы избежать проблем в работе системы гидроусилителя необходимо постоянно проверять жидкость для гидроусилителя руля в Hyundai Getz, уровень в расширительном бачке и проводить его замену по необходимости.

В гидравлическую систему заливать жидкость для гидроусилителя руля в Hyundai Getz с допуском PSF-3, например, RAVENOL PSF Fluid, объемом 2 литра – один литр для сливания старого масла, а второй для заливки новой жидкости. Масло других видов приведет к поломке насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

Можно использовать в Hyundai Getz ATF SHC, объемом 1.3 – 1.5 литра. Рекомендуется заливать и жидкость, для автоматической коробки передач – ATF TOTAL FLUIDE XLD FE. Данное масло за счет своего состава и свойств обеспечивает надежную работу передних рулевых колес.

Первый этап

Чтобы успешно провести замену, надо подготовить инструменты для процесса смены масла. В список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля Hyundai Getz входит:

  • Большой шприц с трубочкой;
  • Тара для отработки;
  • Чистая тряпка;
  • Резиновые или простые перчатки;
  • Новое масло.

При подготовки нужных для работы инструментов, следует определить, каким способом установить автомобиль. Автомобиль можно установить на смотровую яму, вывесив передние колеса. Таким образом, будет снята нагрузка с ГУР. Также можно переднюю часть машины приподнять при помощи домкратов. Владелец машины самостоятельно решает, как ее установить. Замену масла в гидроусилителе руля можно выполнить двумя способами – частичная замена жидкости ГУР Hyundai Getz или полная замена масла гидроусилителя руля Getz.

Второй этап

При частичной замене смазки, слив жидкости с Hyundai Getz выполняют следующим образом:

  • Поднять капот, открутить крышку бачка гидроусилителя рулевого управления;
  • Из бачка ГУР шприцом с трубочкой вытащить все масло.

Слив масла при частичной замене на данном этапе завершен.

При полной замене жидкости в гидроусилителе руля, слив старого масла выполняется следующим образом:

  • Переднюю часть машины приподнять;
  • Шприцом с трубочкой выкачать смазку из расширительного бачка гидроусилителя руля;
  • От бачка отсоединить шланг, который идет от радиатора. Конец шланга опустить в подготовленную емкость. Отверстие в расширительном бачке заглушить;
  • При неработающем силовом агрегате, вращать руль до упора в обе стороны. Из системы начнет вытекать старая жидкость в тару;
  • По окончании слива отработанной смазки, необходимо промыть систему гидроусилителя рулевого управления. Для этого в расширительный бачок системы заливают 200 мл нового масла.

Сам процесс промывки такой же, как и процедура выталкивания жидкости из системы. Руль вращать в разные положения до упора до тех пор, пока из системы не выйдет вся залитая промывка. По необходимости промывку повторить. Выполнив слив старого масла и, промыв систему гидроусилителя руля, можно приступать к заливке новой смазки.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Hyundai Getz

Регулярное техническое обслуживание помогает продлить срок эксплуатации автомобиля Hyundai Getz. Одним из элементов машины, который нуждается в своевременном обслуживании — является гидроусилитель рулевого управления.

Гидроусилитель рулевого управления – это не отдельный элемент, а система, которая снижает нагрузки во время поворота руля, уменьшает различные удары и вибрацию. ГУР – это комфортное управление машиной.

Основными элементами гидроусилителя рулевого управления являются: насос, расширительный бачок, распределитель, шланги, ремень привода и гидроцилиндр. В расширительный бачок заливается жидкость, которая также принадлежит к основным элементам гидросистемы.

Надежность работы всей системы гидроусилителя руля зависит от наличия качественной жидкости. Как и любую другую смазку, масло ГУР периодически следует менять. Замена жидкости гидроусилителя руля Hyundai Getz – процедура, которую надо проводить, учитывая рекомендации завода производителя по эксплуатации авто или, обследовав состояние смазки.

При изменении цвета, отсутствии прозрачности, появлении запаха горелого замена жидкости гидроусилителя руля на Hyundai Getz должна быть выполнена незамедлительно. Это поможет избежать потери контроля над автомобилем и незапланированный ремонт системы гидроусилителя рулевого управления.

Третий этап

При частичной замене, заливать новую жидкость следует следующим образом:

  • После откачки старой жидкости, шприцом с трубочкой залить новую смазку до максимального уровня;
  • Силовой агрегат завести и крутить руль до крайнего положения в разные стороны;
  • Заглушить мотор и повторить все до появления светлой смазки.

При полной смене в Hyundai Getz замена жидкости гидроусилителя руля завершается процессом заливки новой жидкости в гидравлическую систему. Для этого необходимо:

  • Установить шланг – обратку на место;
  • До отметки max залить новое масло;
  • Плавно поворачивать руль до упора вправо и влево, силовой агрегат не заводить;
  • На данном этапе из сливного шланга начнет вытекать старая жидкость гидроусилителя рулевого управления. Масло из бачка ГУР пойдет по всей системе. Долить жидкость гидроусилителя в расширительный бачок Hyundai Getz;
  • Вновь поворачивать колеса в разные стороны. Повторять доливку и вращение до тех пор, пока в емкости не появится масло светлого цвета. Для прочистки насоса гидроусилителя руля от воздуха, двигатель заводят на несколько секунд. По шлангу для слива должна выйти жидкость. Внимательно следить, чтобы масло полностью не вытекло из бачка;
  • Убедившись в отсутствии воздуха в гидравлической системе, поставить все на место;
  • Убрать остатки смазки из бачка, снять заглушку – шланг и присоединить шланг – обратку к расширительному бачку;
  • Долить масло до максимального уровня, завести мотор, поворачивая руль в разные направления. Если уровень низкий, масло долить.

Снять авто Hyundai Гутц со смотровой ямы или домкрата. Спустя несколько дней, необходимо проверить уровень жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления.

Замена жидкости ГУР Hyundai Getz (Hyundai Getz) в автосервисе

Мы советуем, поэтому, следить за уровнем масла в двигателе Hyundai Getz (Hyundai Getz) и трансмиссии. Частичная замена жидкости при низком имеющемся уровне жидкости в бачке ГУР и экстренных ситуациях, возможна. Мы рекомендуем полную замену жидкости, заливку нового масла.

Процесс будет более трудоемким, займет больше времени, но и преимущества будут предоставлены. Правильная замена жидкости ГУР Hyundai Getz (Hyundai Getz). Ваша гарантия не только того, чтобы уровень был проверен. Вы исключаете одновременно с этим возможность поломки Вашего оборудования- насоса ГУР или протечки соединительных шлангов. Именно в этих случаях ремонт окажется более дорогостоящим.

READ  Chevrolet Niva глохнет на холостых оборотах

Замену жидкости ГУР Hyundai Getz (Hyundai Getz) рекомендуется проводить через каждые 50-60 тысяч км пробега. В целом, период замены зависит от вариантов эксплуатации, но и состояние жидкости, конечно, является Вашим показателем. Проверять прозрачность жидкости ГУР, исключать запах гари и попадания посторонних частиц. задача водителя. Технический осмотр системы гидроусилителя руля, как своевременная мера, действительно, избавит Вас от многих забот, предотвращая поломки.

Система расположена в моторном отсеке Hyundai Getz (Hyundai Getz) и представляет собой замкнутый контур. Специальная рулевая рейка и насос, система гибких проводов и расширительный бак. составляющие взаимосвязанной системы. Повреждение одного компонента повлечет за собой обязательные последствия.

Рулевой гидроусилитель Hyundai Getz (Hyundai Getz) необходим для облегчения усилий поворота руля, и при неисправности рулевой поворот автомобиля затруднен. Ситуация может оказаться опасной и в плане безопасности, поэтому, мы рекомендуем немедленное профессиональное решение вопроса. Замена жидкости с промывкой и прокачкой, идеально работающий рулевой поворот, станут Вашими весомыми преимуществами.

замена, жидкость, Hyundai, getz

Замена жидкости ГУР Hyundai Getz (Hyundai Getz)

Замена жидкости в гидроусилителе руля Hyundai Getz (Hyundai Getz) необходима. Со временем жидкость теряет свои рабочие свойства накопления тепла, и может появиться при нагревании даже запах гари в салоне.

Неисправности гидроусилительной системы Hyundai Getz (Hyundai Getz)?

Все эти факторы должны быть устранены незамедлительно. Специалисты автоцентра произведут замену жидкости достаточно быстро, подъем автомобиля Hyundai Getz (Hyundai Getz) не требуется.

Замена жидкости ГУР Hyundai Getz

Замена рабочей жидкости гидроусилителя Приподнимите переднюю часть автомобиля до вывешивания колес и поставьте на подпорки. Отделите сливной трубопровод от бака гидропривода и заглушите отверстие бака. Состыкуйте к сливному шлангу виниловый трубопровод и опустите его конец в приготовленную емкость. Отделите высоковольтный кабель от катушки зажигания. Слейте жидкость из системы, несколько раз включив и выключив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до ограничения. Состыкуйте к бачку сливной трубопровод и основательно зафиксируйте его хомутом.

Замечание Размер жидкости Psf-3 для заправки системы составляет 0,75–0,8 л. Залейте в сосуд гидроусилителя жидкость требуемой марки. Пустите силовой агрегат. Удостоверьтесь в отсутствии подтекания жидкости через соединение шланга, остановите силовой агрегат. Долейте жидкость до нижней секции фильтра бака гидроусилителя. Уберите воздух из системы.

Удаление воздуха из системы гидроусилителя Отделите высоковольтный кабель от катушки зажигания. Включая и выключая стартер в течение 15–20 с, пять-шесть раз прокрутите рулевое колесо от ограничения до ограничения. Если прокачка производится при работе мотора на холостом ходу, в жидкость будет попадать воздух. Поэтому выполняйте прокачку только при прокручивании мотора стартером.

Замечание Во время прокачки доливайте жидкость в сосуд так, чтобы ее уровень не падал ниже фильтра. Состыкуйте высоковольтный кабель к катушке зажигания и пустите силовой агрегат на холостом ходу. Поворачивайте рулевое колесо до тех пор, пока в жидкости в бачке не будет воздушных пузырьков. рис. 5.9. Риски уровня на корпусе бака гидроусилителя Убедитесь, что жидкость не стала молочного цвета, а ее уровень распологается меж рисками «мах» и «min» на стенке бака ( рисунок. 5. ). Убедитесь, что уровень жидкости в бачке немного меняется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Воспроизведите прокачку системы: – если уровень жидкости изменился больше чем на 10 мм; – если уровень жидкости сильно возрастает при остановке мотора.

Диагностика давления нагнетания насоса гидроусилителя рис. 5.10. Модель соединений при проверке давления нагнетания насоса гидроусилителя: 1 – контрольный манометр (09572-21000); 2 – термометр; 3 – переходник (09572-22100); 4 – сосуд; 5 – переходник манометра (09572-21200); 6 – рулевой приспособление Hyundai Getz замена масла в гидроусилителе руля Отделите от насоса трубопровод высокого давления. Состыкуйте к насосу и шлангу высокого давления орудие для измерения давления, как изображено на рисунок. 5.1 Прокачайте систему, далее пустите силовой агрегат и прогрейте рабочую жидкость до рабочей температуры (примерно 50–60 °с), несколько раз развернув рулевое колесо. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала до (1000±100) мин.1. Закройте кран манометра и проконтролируйте соотношение давления жидкости указанным пределам. Давление нагнетания насоса гидроусилителя 8,3–8,8 Мпа (85–90 кгс/см 2 ).

Замена жидкости ГУР

Замена рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления (ГУР) — процедура необходимая к выполнению раз в 50 000 — 60 000 км пробега авто или по состоянию жидкости. Если жидкость приобрела темный, непрозрачный цвет и характерный запах горелого следует заменить жидкость. В самой процедуре замены жидкости на автомобилях Hyundai Getz, как и на многих других авто с системой ГУР, нет ни чего сложного и займет это около часа времени.

Рекомендуемый интервал замены жидкости в системе ГУР:50-60 тысяч километров

В системе ГУР автомобилях Hyundai Getz обоих поколений используется используется жидкость с допуском PSF-3. Жидкость с другими допусками может повредить систему, в частности сам насос гидроусилителя. Жидкость в ГУР для других автомобилей следует подбирать в соответствие с рекомендациями производителя авто.

Пошаговая инструкция замены жидкости гидроусилителя

Вывешиваем переднюю часть автомобиля на подставки (отрываем оба передних колеса от земли, снимая таким образом всю нагрузку с рулевого управления);

С помощью шприца с небольшой трубкой выкачиваем старую жидкость с бочка ГУР;

Если хочется сменить максимальный объем старой жидкости, нужно снять бачок. Он крепится на трех болтах к кузову

Снимаем хомуты, отсоединяем бочек, сливаем остатки жидкости ГУРа

Возвращаем бочек на место, одеваем нижний толстый шланг.

Тонкий шланг («обратка», идет от радиатора) опускаем в бутыль объемом около 0.5 л. Освободившееся верхнее отверстие в бачке необходимо заглушить, к примеру болтом М10

Вращаем рулевое колесо до крайних положений, задерживая руль в крайних положениях на 2-3 сек. В бутыль начнет выдавливать старую жидкость из системы. Объем старой жидкости будет составлять примерно 500-600 мл.;

Промываем систему. Для этого, не собирая систему, необходимо залить в бачок около 200 мл. новой жидкости с допуском PSF-3. Процедура промывки аналогична с процедурой выдавливания старой жидкости с системы. Вращаем руль в крайние положения до тех пор, пока весь объем залитой жидкости (около 200 мл.) не выйдет в сливную бутыль;

По необходимости, или по желанию можно повторить процедуру промывки. Как правило после замены жидкости остается около 400 мл. новой жидкости, от 1 л. общего объема новой жидкости;

Ставим шланг «обратки» на место, заливаем новую жидкость. Прокачиваем систему, подливая по необходимости новую жидкость в бачок, до тех пор пока со шланга «обратки» перестанет выходить воздух. В противном случае, при заводе авто, не полностью прокачанная система вспенит жидкость в бачке и придется повторять процедуру прокачки, но уже выждав пока пена осядет.

Убеждаемся, что воздух в системе ГУР отсутствует, собираем всю систему на место, снимаем автомобиль с подставок.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

READ  Замена масла в powershift Ford Focus 3

Датчик давления масла

Если на Volkswagen Polo загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Когда менять (интервал)

Для автомобиля Hyundai Getz замена масла должна осуществляться каждые 15 000 км (или 1 год). В тяжелых условиях эксплуатации это значение может сократиться вдвое. Вместе с ним должен меняться и масляный фильтр.

К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести:

  • Плохая дорога;
  • Запыленность;
  • Плохое топливо;
  • Плотный трафик, пробки.

Замена масла Hyundai Getz, какое масло лить, ГУР, датчик давления, фильтр, заправочные объемы; Про ав

В 2002 году южнокорейская компания представила новую модель субкомпактного авто. Оно имело несколько названий. В России машина известна, как Getz. Несмотря на то, что выпуск модели завершен в 2011 году, она востребована на рынке. Стоит недорого, компактная и с отличными техническими характеристиками.

На машину устанавливаются только бензиновые моторы. Самый популярный объем 1,4 л. Реже встречаются 1,3 и 1,6 л, авто с двигателями 1,1 л на российских дорогах почти нет. Трансмиссия представлена – 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом. Первый вариант, как правило, проблем не вызывает. Но вот автоматическая коробка передач более прихотлива. Если неправильно ее эксплуатировать, то велика вероятность, что она поломается. Специалисты не рекомендуют в холодное время года ездить на плохо прогретом масле узла.

Несмотря на свой возраст авто смотрится современно. Оно достаточно вместительное, комфортное и практичное. От конкурентов отличается надежностью, простотой в обслуживании и доступной цене. Если своевременно проводить ТО, то Hyundai Getz прослужит без нареканий долго. Моторное масло следует менять каждые 10 – 15 тысяч км пробега.

Какой фильтр выбрать?

  • JP GROUP 3518500409
  • WIX WL7442
  • HENGST E208H D224
  • KNECHT/MAHLE OX 424D
  • Bosch F 026 407 062
  • NIPPARTS J1310500
  • BLUE PRINT ADM52107
  • PURFLUX LS225
  • KNECHT/MAHLE OC 521
  • MEAT DORIA 15131
  • PROFIT 1540-0740
  • BLUE PRINT ADS72101
  • ASHIKA 10-05-599
  • MFILTER TF 24
  • DENCKERMANN A210100

Подготавливаем инструмент

  • Ключ на 17. Понадобиться для съема сливной пробки.
  • Новое масло и фильтр.
  • Много чистых тряпок.
  • Тара для слива отработки. Идеально подойдет тазик, с емкостью не меньше 5 литров.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Заправочные объемы и марки ГСМ Hyundai Getz

Наименование масла/жидкости

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Подготавливаем инструмент

  • Ключ на 17. Понадобиться для съема сливной пробки.
  • Новое масло и фильтр.
  • Много чистых тряпок.
  • Тара для слива отработки. Идеально подойдет тазик, с емкостью не меньше 5 литров.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Замена масла Hyundai Getz

Первая версия Hyundai Getz разработанная в 2002 году в кузове хэтчбек. Автомобиль имел и другие названия, например в Венесуэле назывался Dodge Brisa, Корее — Hyundai Click а Малайзии — Inokom Getz. Фабрики по производству серии находились в Индии, Корее, Египте, Венесуэле и Малайзии.

Покупателям предоставлялся выбор между бензиновыми 1.1, 1.3 и 1.6-сильными двигателями. Также был доступен дизельный двигатель 1.5 л. Трансмиссия выпускалась с механикой «пятиступкой» и автоматом с четырьмя передачами.

В 2005 году Hyundai Getz ждал рестайлин который коснулся не только внешнего вида но и двигателей. Таким образом двигатели 1.1 и 1.6 набрали немного лошадок, а мотор 1.3 был заменен на 1.4 л. Апгрейда коснулся и дизельный двигатель где вместо прежнего трехцилиндрового моторчика был установлен четырехцилиндровый с тем же литражом в 1.5 л.

Производство линейки Hyundai Getz было прекращено в 2010 году.

Как поменять

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать двигателю немного постоять.
  • Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  • Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  • Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  • Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  • Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
  • Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
  • Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  • После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Какое масло выбрать

Для бензинового двигателя рекомендованы следующие смазывающие материалы:

  • SAE 5W-20, 5W-30;
  • SAE 10W-30;
  • SAE 15W-40;
  • SAE 20W-50/

Пожалуй, самой востребованной вязкостью для Getz является 5W40 и 10W40. Приведем пример популярных брендов и вязкостей для нашей машины.

  • Aral High Tronic G SAE 5W-30
  • Mobil 1 FS 0W-30
  • Castrol EDGE 5W-30
  • Motul Expert 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • ZIC Top 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Shell Helix Ultra 5W-30
  • Castrol EDGE 0W-30
  • Elf Evolution 0W-30
  • Ravenol SSO 0W-30.
READ  Замена заднего ступичного подшипника Toyota Corolla

Помните о том, что разные классы вязкости нельзя смешивать и доливать в друг-друга. Перед заменой масла нужно полностью слить старое и воспользоватся промывочной жидкостью!

Моторное масло

«Любое большое дело можно сделать, если его поделить на много маленьких» — Генри Ford.

И в правду, если заранее подготовить инструменты и расходный материал то работа вам покажется небольшой задачей, с которой можно справится даже в одиночку.

Первый этап

Чтобы успешно провести замену, надо подготовить инструменты для процесса смены масла. В список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля Hyundai Getz входит:

  • Большой шприц с трубочкой;
  • Тара для отработки;
  • Чистая тряпка;
  • Резиновые или простые перчатки;
  • Новое масло.

При подготовки нужных для работы инструментов, следует определить, каким способом установить автомобиль. Автомобиль можно установить на смотровую яму, вывесив передние колеса. Таким образом, будет снята нагрузка с ГУР. Также можно переднюю часть машины приподнять при помощи домкратов. Владелец машины самостоятельно решает, как ее установить. Замену масла в гидроусилителе руля можно выполнить двумя способами – частичная замена жидкости ГУР Hyundai Getz или полная замена масла гидроусилителя руля Getz.

Замена жидкости ГУР Hyundai Getz

Здравствуйте. Произведем замену жидкости ГУР на Hyundai Getz.

Жидкость нужно менять раз в 40-60 тыс. км. Такая периодичность замены существенно продляет жизнь насосу.

  • бутылка объемом 0.5 (для слива старой жидкости)
  • большой шприц с трубочкой на конце (для откачки жидкости из бачка)
  • плоскогубцы (для хомутов)
  • домкрат
  • две подпорки для кузова (чтобы вывесить передние колеса)

вытекла жидкость гура

вытекла жидкость гура. бачок пустой. подскажите можно ли передвигаться до сервиса своим ходом?

замена, жидкость, Hyundai, getz

Без жидкости не стоит, загубите насос. Но она же не моментально вытекает? Налил поехал, по дороге ещё проверил, подлил.

Бывает, что и моментально. В Воскресенье в 23:00 звонок. «Влад, спасай! жидкость из ГУР на дорогу убежала!»

Ездил — спасал! У Женьки-китайца сорвало шланг низкого давления на насосе ГУР. Жидкость в один момент ВСЯ под машиной!

Поставил шланг назад. Залил АТФ-3. Все нормально. Женька уехал довольный.

Что было? Почему шланг сорвало? Все целое и живое.

to ilyxa52: Был у меня такой случай. Возвращался домой (ночь была) уже руль крутился тыжело и какое-то характерное жужжание. Сервиса у нас тоже нет. Отправил сына на сервис — а это почти 60 км. И как-то так повезло. Ни чего не накрылось. Это конечно не говорит о том, что вам тоже повезет, тем более не знаю сколько вам до сервиса пилить. Решать вам.

Шеф. если вы обратили внимание, моя фраза: «Но она же не моментально вытекает?», со знаком вопроса.

И пока на этот вопрос нет ответа, посоветовать что-либо конкретно, сложно.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Hyundai Getz

Регулярное техническое обслуживание помогает продлить срок эксплуатации автомобиля Hyundai Getz. Одним из элементов машины, который нуждается в своевременном обслуживании — является гидроусилитель рулевого управления.

Гидроусилитель рулевого управления – это не отдельный элемент, а система, которая снижает нагрузки во время поворота руля, уменьшает различные удары и вибрацию. ГУР – это комфортное управление машиной.

Основными элементами гидроусилителя рулевого управления являются: насос, расширительный бачок, распределитель, шланги, ремень привода и гидроцилиндр. В расширительный бачок заливается жидкость, которая также принадлежит к основным элементам гидросистемы.

Надежность работы всей системы гидроусилителя руля зависит от наличия качественной жидкости. Как и любую другую смазку, масло ГУР периодически следует менять. Замена жидкости гидроусилителя руля Hyundai Getz – процедура, которую надо проводить, учитывая рекомендации завода производителя по эксплуатации авто или, обследовав состояние смазки.

При изменении цвета, отсутствии прозрачности, появлении запаха горелого замена жидкости гидроусилителя руля на Hyundai Getz должна быть выполнена незамедлительно. Это поможет избежать потери контроля над автомобилем и незапланированный ремонт системы гидроусилителя рулевого управления.

Пошаговая замена

Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля и устанавливаем на подставки.

Открываем крышку и выкачиваем жидкость ГУР из бачка. Выкачиваем ее шприцем с трубочкой.

После выкачки всей жидкости, снимаем трубку с бачка и опускаем ее в бутылку которую мы подготовили ранее.

Теперь нам нужно заглушить штуцер на бачке из которого сняли трубку.

Сделать это можно разными способами, я думаю каждый найдет что-то у себя в гараже. Если идей совсем нет, посмотрите как это сделали на видео.

Помощник с чистимы руками идет крутить руль в салон. Крутить нужно до упора влево-вправо слегка задерживания руль в крайних положениях. Крутить нужно до тех пор пока не удалите всю жидкость в бутылку.

Далее нужно промыть систему. Освобождаем бутылку и опять вставляем в нее шланг из штуцера бачка.

Берем новую жидкость и заливаем чуть не полный бачок.

Повторяем процедуру прокачки системы. Нужно сделать так как в пятом пункте работы.

Если хотите промыть до идеала, наливаем еще раз чуть не полный бачок и повторяем прокачку.

Снимаем заглушку из штуцера бачка и одеваем трубку. Хомут обязательно установите на свое место чтобы не было протечек.

Заливаем жидкость чуть не до верха бачка и продолжаем прокачку. По мере ухода жидкости из бачка доливаем. Таким образом мы прокачаем систему.

Жидкость должна быть между отметок на бачке.

Очень важно прокачать систему полностью, последите чтобы с обратки не шло пузырьков воздуха. Если система будет прокачана не конца, то при запуске мотора жидкость вспениться и может сорвать пробку бачка.

Если случилось так что жидкость вспенилась, не паникуйте. Заглушите двигатель, подождите немного, и продолжайте прокачку.

Для замены с промывкой без фанатизма, нужно один литр жидкости.

При частичной замене смазки, слив жидкости с Hyundai Getz выполняют следующим образом:

  • Поднять капот, открутить крышку бачка гидроусилителя рулевого управления;
  • Из бачка ГУР шприцом с трубочкой вытащить все масло.

Слив масла при частичной замене на данном этапе завершен.

При полной замене жидкости в гидроусилителе руля, слив старого масла выполняется следующим образом:

  • Переднюю часть машины приподнять;
  • Шприцом с трубочкой выкачать смазку из расширительного бачка гидроусилителя руля;
  • От бачка отсоединить шланг, который идет от радиатора. Конец шланга опустить в подготовленную емкость. Отверстие в расширительном бачке заглушить;
  • При неработающем силовом агрегате, вращать руль до упора в обе стороны. Из системы начнет вытекать старая жидкость в тару;
  • По окончании слива отработанной смазки, необходимо промыть систему гидроусилителя рулевого управления. Для этого в расширительный бачок системы заливают 200 мл нового масла.

Сам процесс промывки такой же, как и процедура выталкивания жидкости из системы. Руль вращать в разные положения до упора до тех пор, пока из системы не выйдет вся залитая промывка. По необходимости промывку повторить. Выполнив слив старого масла и, промыв систему гидроусилителя руля, можно приступать к заливке новой смазки.