Запущен полностью электрический Peugeot e-Partner с запасом хода 171 миля

Peugeot e-Partner присоединяется к более крупному e-Expert для расширения модельного ряда электрических фургонов

Это новый Peugeot e-Partner. Это полностью электрическая версия стандартного фургона, которая оснащена тем же электродвигателем и аккумулятором, что и более крупный Peugeot e-Expert. Он разработан, чтобы составить конкуренцию Nissan eNV200 и Renault Kangoo ZE.

Как и e-Expert, e-Partner основан на модифицированной версии основы Peugeot EMP2, что означает, что он использует тот же электродвигатель и аккумуляторную батарею 50 кВт ч, что и более крупный фургон. Двигатель развивает мощность 134 л.с. и крутящий момент 260 Нм, чего достаточно для разгона от 0 до 62 миль в час за 11,2 секунды и максимальной скорости 81 миль в час, в то время как максимальный диапазон заявлен в 171 милю.

Peugeot также сохранил режимы трансмиссии e-Expert, предоставляя водителям три варианта на выбор. Эко-режим ограничивает мощность двигателя до 80 л.с., что, по словам Peugeot, поможет сохранить заряд аккумулятора. Нормальный режим разработан для повседневной езды и увеличивает мощность двигателя до 107 л.с., а режим Power обеспечивает максимальную производительность системы.

READ  Тест максимальной скорости гибридного автобана с подключаемым модулем Ford Explorer

Поскольку он использует ту же электрическую архитектуру, что и e-Expert, время его зарядки идентично. Пополнение заряда на 80 процентов занимает всего 30 минут при подключении к быстрому зарядному устройству на 100 кВт, а полная зарядка занимает около пяти часов при подключении к настенной коробке мощностью 11 кВт.

Поскольку аккумуляторная батарея установлена ​​под шасси фургона, Peugeot удалось втиснуть свою электрическую трансмиссию в Partner без ущерба для ее практичности. Стандартная модель с колесной базой имеет тот же грузовой отсек 3,8 кубометра, что и дизельный фургон, как и вариант с длинной колесной базой с объемом 4,4 кубических метра.

E-Partner также может нести максимальную полезную нагрузку 800 кг и буксировать максимальный вес 750 кг. На приборной панели также появился новый индикатор перегрузки, который указывает водителю, когда фургон приближается к максимальной грузоподъемности, и выдает предупреждение, когда он перевозит больше, чем он может выдержать.

Другое оборудование безопасности включает в себя систему контроля устойчивости прицепа, автономное экстренное торможение, систему контроля слепых зон, помощь при трогании с места и систему Peugeot Advanced Grip Control, которая имеет пять настроек для различных погодных условий и условий местности.

READ  Замена свечей зажигания Peugeot 308

Внутри e-Partner поставляется с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и полуцифровыми приборами, хотя 10-дюймовая полностью цифровая приборная панель может быть выбрана в качестве дополнительной опции. На центральном экране представлен ряд новых графических изображений, которые предоставляют водителю подробную информацию о состоянии заряда трансмиссии, запасе хода и рекуперативном торможении.

Как и в случае с дизельным фургоном, эта электрическая модель оснащена удобной дверцей для груза, которая позволяет перевозить предметы длиной до 3,4 метра. Стандартная кабина рассчитана на троих, хотя скамья является модульной, а это означает, что центральное сиденье можно сложить для создания мобильного офиса. Сиденье также имеет планшетный компьютер, встроенный в спинку сиденья.

Ожидается, что Peugeot e-Partner поступит в продажу в Великобритании в ноябре этого года, присоединившись к Vauxhall Combo-e и Citroen e-Berlingo в недавно сформированной конюшне Stellantis. для всех трех моделей еще не подтверждено.

Что вы думаете о новом Peugeot e-Partner? Дайте нам знать в комментариях ниже…