Заз шанс замена радиатора печки

liputrik.ru

  • Европейские
  • Ауди
  • Ауди A4
  • Ауди A6
  • Ауди TT

Замена радиатора печки Ланос. Быстро и удобно.

  • Мерседес-бенз
  • Опель
  • Фольксваген
  • Citroёn
  • Citroёn Jumper
  • Peugeot
  • Рено
  • Volvo
  • Saab
  • Fiat
  • Fiat Dukato
  • Fiat Doblo
  • Scoda
  • Skoda Fabia
  • Skoda Octavia
  • Японские
  • Acura
  • Acura CL
  • Acura Integra
  • Acura TL
  • Infiniti
  • Honda
  • Honda Accord
  • Honda Airwave
  • Honda Aria
  • Honda Цивик
  • Honda CRV
  • Honda Element
  • Honda Fit Aria
  • Honda Insight
  • Honda Mobilio Spike
  • Honda Odyssey
  • Honda Pilot
  • Honda Rafaga
  • Honda Saber
  • Honda Stepwgn
  • Honda Stream
  • Honda Integra
  • Lexsus
  • Митсубиши
  • Мазда
  • Мазда Axela
  • Мазда BT-50
  • Мазда CX-5
  • Мазда CX-7
  • Мазда Demio
  • Мазда MPV
  • Мазда 2
  • Мазда 3
  • Мазда 6
  • Nissan
  • Субару
  • Suzuki
  • Тоета
  • Корейские
  • DAEWOO
  • DAEWOO Matiz
  • DAEWOO Gentra
  • DAEWOO Nexia
  • DAEWOO Winstorm
  • Хэндэ
  • Хэндэ Accent
  • Хэндэ Avante
  • Хэндэ Elantra
  • Хэндэ Equus
  • Хэндэ Getz
  • Хэндэ Genesis
  • Хэндэ Grand Starex
  • Хэндэ Grandeur
  • Хэндэ i30
  • Хэндэ i40
  • Хэндэ ix35
  • Хэндэ Porter
  • Хэндэ Santa Fe
  • Хэндэ Solaris
  • Хэндэ Sonata
  • Хэндэ Tucson
  • Хэндэ Veloster
  • Kia
  • Kia Bongo
  • Kia Ceed
  • Kia Cerato
  • Kia Morning
  • Kia Optima
  • Kia Picanto
  • Kia Ria
  • Kia Sorento
  • Kia Sportage
  • Kia Soul
  • Kia Venga
  • SsangYong
  • Китайские
  • Черри
  • Черри Фора
  • Черри Indis
  • Черри Very
  • Great Wall
  • Great Wall Wingle
  • Great Wall Hover
  • Great Wall G-5 Safe
  • Geely
  • Geely MK
  • BYD
  • Южноамериканские
  • Форд
  • Форд C-MAX
  • Форд Escape
  • Форд Expedition
  • Форд Excursion
  • Форд Фокус
  • Шевроле
  • Шевроле Malibu
  • Шевроле Aveo
  • Шевроле Cavalier
  • Шевроле Cruse
  • Шевроле Epica
  • Шевроле Lacetti
  • Шевроле Lanos
  • Шевроле Rezzo
  • Шевроле Silverado
  • Шевроле Spark
  • Шевроле Tahoe
  • Шевроле Tracker
  • Шевроле Trailblazer
  • Шевроле Niva
  • Шевроле Orlando
  • Русские
  • ВАЗ
  • Lada Granta
  • Lada Kalina
  • Lada Priora
  • ГАЗ
  • ГАЗ 3110
  • ГАЗель, Соболь, Баргузин
  • UAZ
  • UAZ Patriot
  • Забежим немного вперед.

    Для того чтоб снять кожух, закрывающий радиатор, кожух необходимо приопустить книзу (с корпусом отопителя он соединен методом “паз. шип”). Но этого не дает сделать штуцер. Чтоб вынуть штуцер из моторного щита необходимо тянуть кожух на себя, а этого не дает сделать соединение ”паз. шип ”.

    Приходится использовать силу. Время от времени, выходит, совершить сей подвиг, но обычно кожух ломается, время от времени даже в нескольких местах. Его, естественно можно склеить, но при установке снова сломать.

    Но российские “умельцы ” из хоть какой ситуации отыщут выход. При помощи ножовочного полотна, а то и болгарки это штуцер срезается очень, как может быть. Это естественно идеальнее всего сделать снизу авто. Позже, на снятом кожухе, срезать остатки практически заподлицо.

    Как уже было сказано, через этот штуцер стекает конденсат, т.е. ни какого давления нет. Позже, после полной сборки, подбираем подходящую по поперечнику трубочку (корпус авторучки, фломастера), вставляем в отверстие, тем отводим слив от моторного щита. Соединение можно герметизировать при помощи хоть какого герметика.

    Мне наверное подфартило, штуцер уже был обломан в итоге трагедии, ну и сам радиатор при всем этом пострадал. Один из патрубков был очевидно не круглой формы, а быстрее округлой, и на месте соединения с радиатором отдал течь.

    Так смотрится «совершенно» круглое отверстие патрубка

    Пора возвращаться к началу.

    Антифриз слили, рычаг переключения КПП освободили, штуцер срезали. Больше нам под машиной делать нечего. Далее работаем в салоне.

    READ  Замена лампы ближнего света Skoda Rapid

    Снимаем пластмассовый тоннель. Выкручиваем 2 шурупа впереди, с обеих сторон. Сдвигаем седушки по максимуму вперед. Еще 2 шурупа. Приподнимаем заднюю часть и рассоединяем половинки кожуха. Седушки до конца вспять.

    1-ый шуруп, 2-ой. с обратной стороны

    Задние шурупы, другой со стороны водителя.

    Последний шуруп. Вытаскиваем переднюю часть, не забыв отключить разъем от прикуривателя. Да, седушки мало мешают, но они просто сминаются и пластик кожуха просто гнется.

    Снимаем обе боковинки снизу консоли. Под одним из болтов клеммы массы, не забудьте поставить их назад при сборке.

    Провода массы. не запамятовать поставить назад при сборке.

    Выкручиваем 4 болтика и, смещая механизм рычага переключения передач вкупе с тягой в сторону пассажира, вытаскиваем всю эту конструкцию из салона. Для удобства работы (увеличим обзор) снимем бардачок, всего 2 болтика.

    А вот сейчас начинается самое увлекательное. Для начала снимаем разветвитель потока воздуха “в ноги”. Всего 3 шурупа. 2 впереди, доступ не непростой, они же укрепляют переднюю часть нижнего кожуха радиатора отопителя (но фото это шурупы 9 и 10). 3-ий шуруп сзади практически по центру. На фото видно его размещение.

    Нижний кожух отопителя. самая неловкая деталь

    Для работы очень комфортно использовать небольшую трещотку и длинноватую головку на 7. Маленький удлинитель и рядовая головка на 7 могут заменить длинноватую, но в неких местах эта конструкция немножко длинновата выходит. Отпустил шуруп длинноватой, а позже берешь маленькую с удлинителем и крутишь от руки.

    Доступные шурупы (все, не считая 4, 5 и 6)откручиваем головкой с обыденным удлинителем (10-15 Washing machine), а 4 и 5, длинноватой головкой. Очень комфортно. Главное нащупать сам шуруп, чтоб надеть головку.

    Снять размещение шурупов на собранном корпусе отопителя очень неловко, потому ориентируйтесь об их местоположении на снятом кожухе.

    Все раскрутили. Сейчас вытаскиваем. Переднюю часть опускаем мало вниз, заднюю часть прижимаем к полу и вытаскиваем кожух из под отопителя.

    Осталось немножко попотеть. Радиатор крепиться в 2-ух местах. Вверху – защелка, снизу у патрубков фигурная скоба на одном шурупе (в зеркале он отлично виден).

    Выкручиваем шуруп, отщелкиваем защелку. радиатор снят.

    Защелка вверху держится на тоненкой пластмассовой перекладенке, отщелкивать аккуратненько. можно обломить.

    Замена радиатора печки не снимая торпедо ЗАЗ-ЛАНОС

    Защелка остается висеть на этой перекладинке

    Ставим новый радиатор. Для удобства установки сначала наживите фигурную скобу как показано на фото. Вставьте патрубки радиатора, защелкнуть переднюю защелку, а потом закрутить саморез на скобе.

    Затем устанавливаем нижний кожух. Следим, чтобы он точно занял свое место.

    Собираем все остальное, подсоединяем патрубки, заполняем систему, прогреваем авто.

    Печка греет, вентиляторы на радиаторе охлаждения включились, скорости на КПП переключаются нормально, значит рычаг переключения КПП соединен правильно.

    На этом замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos закончена.

    Как заменить радиатор отопителя не снимая торпеды.

    Многих интересует вопрос: как заменить радиатор отопителя на Chevrolet Lanos не снимая торпедо. Не скажу, что проще простого, но и сложностей особых нет.

    Для выполнения данной операции необходим подъемник или яма. Но можно обойтись без них.

    Просто необходимо снять патрубки с радиатора отопителя и рассоединить соединение тяги рычага переключения передач с КПП, а это намного удобней делать снизу авто.

    Многие пишут, что нужно снимать одно из сидений, а то и оба. Совсем необязательно. Да, если их снять будет больше места, да и снять пластиковый тоннель по центру будет легче. Но стоит ли оно того?

    READ  Не горят стоп сигналы Kia RIO 3

    Итак, приступаем.

    Для начала снимаем патрубки с радиатора отопителя – сливаем охлаждающую жидкость.

    Не забываем подставить какую нибудь емкость для сбора жидкости, она еще пригодится.

    Раскручиваем хомут крепления тяги рычага переключения передач. Болт выкручиваем полностью. Ослабляем хомут, вытаскиваем из тяги ось рычажного механизма КПП. Желательно отметить место сочленения, чтобы при сборке не мучиться. Хомут снимаем.

    замена, радиатор, печка

    Если авто без кондиционера можно пропустить несколько абзацев.

    При наличии кондиционера в корпусе отопителя предусмотрен штуцер для слива конденсата от радиатора кондея. Штуцер расположен слева от патрубков радиатора отопителя. Обычно на него одет Г-образный резиновый патрубок, направленный вниз.

    Можно ли восстановить старый радиатор печки ЗАЗ Lanos

    Есть мастера, которые стараются кустарно восстановить старый радиатор. В ход может пускаться:

    • Сварка коррозии
    • Промывка и продувка каналов

    Если радиатор печки DAEWOO Lanos старше 5-7 лет, то смысла восстанавливать его нет абсолютно никакого. К этому времени радиатор будет переполнен очагами коррозии. Явных протечек антифриза через радиатор печки может и не быть. Антифриз может сочиться и тут же испаряться.

    Если в автомобиле начали потеть стекла, есть высокая вероятность того, что влажность поднимается из-за текущего радиатора печки. Если конденсат с запотевших стекол имеет сладковатый привкус, то это 100% охлаждающая жидкость из радиатора печки.

    Старый радиатор лучше сразу заменить новым. Из-за сложного доступа к радиатору печки многие мастера не рискуют использовать теплообменник с низким уровнем надежности. Старый радиатор печки может начать протекать в ближайшем будущем.

    Быстрая замена радиатора печки ЗАЗ Lanos

    Сразу стоит заметить, что в блоге по ремонту DAEWOO Lanos есть отдельный обзор, посвященный теме замены радиатора печки с демонтажем торпедо. Если снять торпедо, появляется свободный доступ к печке. В этом случае с ней можно делать что угодно. Если же не снимать торпедо, то мастеру придется работать в сильно ограниченном стесненном пространстве.

    Быстрый способ замены печного радиатора является «варварским» ! Ограниченный доступ к радиатору DAEWOO Lanos вынуждает вырезать и выламывать некоторые из компонентов корпуса отопителя. Но однажды «протоптаная дорожка» к радиатору позволит проводить последующие ТО более легко и быстро.

    Чтобы добраться до радиатора печки без демонтажа торпедо, мастеру следует обеспечить свободный доступ снизу. Для этого необходимо снять передние сиденья, отсоединить центральный тоннель и демонтировать рычаг КПП.

    • Демонтируем передние сиденья. Каждое из кресел держится на 4 болтах. Дополнительно нужно отключить датчик ремня безопасности.
    • Отсоединяем центральный тоннель. Он состоит из 2 частей: задней и передней. Задняя часть тоннеля прикрывает ручник, а передняя – рычагтрансмиссии. Чтобы отсоединить заднюю часть, нужно лишь открутить 2 винтика и поднять тоннель вверх. Передняя часть крепится на 3 винтиках и дополнительно нужно отключить разъем прикуривателя ЗАЗ Lanos.
    • Снимаем рычаг КПП. Сам корпус рычага прикручен к полу в 4 местах. Чтобы извлечь механизм переключения скоростей, нужно предварительно отсоединить вал от кулисы. Для этого следует лишь ослабить хомут.

    Как заменить радиатор печки Ланос,Сенс.

    Не лишним будет и пометить положение вала рычага КПП на кулисе, что позволит в дальнейшем избежать регулировки механизма переключения скоростей.

    • Снимаем нижнюю часть блока печки. Она держится на 10 болтах, из них 2 уже выкручены на предыдущем этапе, при снятии нижней крышки. Подобраться к заднему болту весьма тяжело, так как он расположен вплотную к перегородке моторного отсека.
    READ  Alpina царапает BMW от зуда между M850i ​​и M8 с B8 Gran Coupe за 139 900 долларов

    В самом низу крышки предусмотрен водосток, по которому отводится конденсат от испарителя кондиционера ZAZ Lanos в подкапотное пространство. Чтобы извлечь крышку, необходимо отсоединить все места фиксации и вывести штуцер водостока из перегородки моторного отсека. Сделать это на установленном блоке отопителя можно несколькими способами:

    • Отпилить штуцер водостока в моторный отсек
    • Выломать канал водостока, который идет от испарителя
    замена, радиатор, печка

    На фото ниже показано место расположения штуцера и стока испарителя. Как понятно, это и есть тот варварский прием, при помощи которого получается подобраться к радиатору печки.

    • Откручиваем скобу крепления радиатора.
    • Сливаем антифриз. В блоге по ремонту ЗАЗ Lanos есть подробный обзор на тему замены охлаждающей жидкости.
    • Отсоединяем шланги от патрубков радиатора. Шланги фиксируются хомутами. Если автомобиль уже прошел свыше 100 000 (км), есть смысл поменять старые шланги на новые. В этом случае поменять придется и хомуты.
    • Извлекаем старый радиатор и ставим на его место новый.
    • Собираем узел в обратной последовательности.

    Как заменить радиатор печки на DAEWOO Lanos не снимая торпедо

    Любой опытный водитель DAEWOO Lanos знает, что радиатора печки хватает в среднем на 5-7 лет эксплуатации авто. На отметке пробега 90 000 – 150 000 (км) радиатор печки начинает потихоньку подтекать. Но встречаются и случаи закупорки протока обогревателя. Если радиатор все же потек, то не стоит грешить. Нестабильность температурного режима и химическая коррозия подначивают абсолютно любые запчасти DAEWOO Lanos.

    Сердцем печки ZAZ Lanos является радиатор, который установлен внутри салонного воздуховода. Добраться до радиатора не так-то и просто, так как корпус обогревателя смонтирован под торпедо.

    Специалисты сервсного центра обслуживают печку лишь одним единственным способом. Сервис обогревателя производится методом полного демонтажа торпедо и отсоединения печного блока. Да, оно может и грамотно, но времени на сервис печки в этом случае уходит очень-очень много.

    Народные умельцы разработали способ более быстрой замены радиатора печки ZAZ Lano s. Чтобы получить доступ к старому радиатору, нужно лишь снять нижнюю крышку печного блока. Для наглядности, как на практике реализуется метод быстрой замены радиатора, в самом низу страницы выложен ролик.

    Дополнительная информация

    Опытные водители ZAZ Lanos осуществляют сервис радиатора печки еще до наступления холодов. Первая стадия сервиса радиатора – это диагностика. Вторая – ремонт, если диагностика показала наличие проблем с отопительной системой.

    В ходе диагностики печного обогрева проверяется:

    • Проток
    • Герметичность радиатора

    Для проверки протока многого не нужно. Достаточно лишь запустить двигатель и переключить климатическую систему на режим отопления. Быстрый и хороший прогрев салона свидетельствует о нормальной работе печки.

    Касательно герметичности радиатора ZAZ Lanos, если радиатор потек, на полу образуется лужа, которую сложно не заметить. Если же протечка небольшая, то антифриз будет сразу же испаряться. В этом случае разгерметизацию радиатора можно будет выявить по часто потеющим стеклам.